Пагода строительство которой связано с историей путешествие сюаньцзана в индию
«Путешествие на Запад», известный китайский роман, повествует о путешествии монаха в Индию за буддистскими сутрами. Этот монах и три его ученика, среди которых Царь обезьян, преодолевают множество трудностей и становятся свидетелями множества чудес.
В реальной жизни монах по имени Сюаньцзан действительно путешествовал в Индию за буддийскими сутрами во времена династии Тан. В целом на это путешествие у него ушло 19 лет. По приказу императора Тайцзуна рассказ монаха был записан в романе «Путешествие в Западный край во времена Великой Тан».
История Сюаньцзана записана во множестве исторических книг. Его ученики, Хуэйли и Яньцун, детально записали его историю под диктовку. Ниже приведены некоторые из испытаний, с которыми ему пришлось встретиться, а также примеры его праведной веры и чудеса, свидетелем которых он стал.
«Лошадь тысячи миль»
Согласно трактату «История ранней династии Тан», настоящее имя Сюаньцзана – Чэнь И. Он рос очень смышлёным и умным ребёнком, и в 13 лет стал монахом. Его понимание буддийских сутр отличалось широтой и глубиной суждений. Сюаньцзан также часто и много путешествовал, обсуждая трактование буддийских принципов с учёными и монахами того времени. Из-за этого его часто называли «лошадью тысячи миль» (на китайском «цянь ли ма»; прим. перев.: образное выражение для обозначения способных людей) из школы Шакьямуни.
Законы в то время запрещали монахам путешествовать заграницу. Позднее из-за голода, который разразился в столице в первый год правления Чжэньгуань (период династии Тан), монахам разрешили ездить в другие регионы, чтобы просить еду. Сюаньцзан воспользовался этой возможностью и направился на запад верхом на лошади.
Происшествие у башен
В то время династия Тан воевала с Западно-тюркским каганатом и путешествие в западном направлении было рискованным. На самом деле приказ императора запрещал кому-либо путешествовать в западные регионы. По пути Сюаньцзан объяснял охранникам и генералам, зачем отправился на запад. Тронутые его искренностью и решимостью, они делали для него исключение и позволяли ему продолжить его путешествие.
Вдоль границы были построены пять башен, которые располагались на расстоянии 30 миль (около 50 километров) друг от друга. Между ними находилась пустыня, которую было очень трудно пересечь. Пройдя заставу Янгуань (близ города Дуньхуана, южнее заставы Юйменьгуань, известной как «Нефритовые ворота») Сюаньцзану нужно было пройти пять башен. Эти башни круглосуточно охраняли солдаты, и только там была вода.
Когда Сюаньцзан подошёл к первой башне и уже собирался набрать воды, как прямо перед ним пролетела стрела. Сюаньцзан громко закричал, умоляя солдат не стрелять, и объяснив, что он монах из Чанъаня, путешествующий в Западный рай за буддистскими писаниями. Солдаты прекратили стрелять и поприветствовали его со стен башни.
Ван Сян, главный охранник башни, также верил в Закон Будды. Он попросил солдат набрать хорошей воды для Сюаньцзана, и велел монаху отправляться сразу к четвёртой башне. Один из охранников этой башни, Ван Болон, был его родственником, и он смог бы помочь ему.
Когда Сюаньцзан достиг четвёртой башни, Ван Болон сказал монаху: «Вы не можете идти дальше. Охранник на пятой башне определённо задержит вас. Я знаю его».
Ван Болон дал Сюаньцзану большую бутыль с водой. Он также посоветовал монаху пересечь пустыню и найти место под названием Емацюань, где находился источник воды.
Чудеса в пустыне
Согласно описанию трактата «Цы Энь Чжуань», Сюаньцзан пошёл через пустыню, в которой не было признаков жизни – не было в небе птиц, не было диких животных на земле. Сюаньцзан видел там лишь верблюжий и лошадиный помёт, а также кости погибших людей. Ещё хуже было то, что горячий воздух создавал миражи с образами ужасающих и пугающих приведений и демонов.
В конечном итоге Сюаньцзан не нашёл источника воды в Емацюане. К тому же, когда он делал глоток из бутыли с водой, он внезапно уронил её, и драгоценная влага мгновенно впиталась в сухой песок. Сюаньцзан понимал, что не сможет без воды продолжить путешествие. Он уже собирался вернуться, когда вспомнил клятву, которую давал перед путешествием: «Во время путешествия на запад в поисках Закона, я не вернусь назад на восток, даже на один шаг, не получив подлинных буддистских сутр».
Таким образом, Сюаньцзан решил, что он лучше умрёт, чем откажется от своей миссии и продолжил идти на запад. Спустя четыре дня и пять ночей без воды, всё его тело начало гореть. Он страдал от небывалой жажды и усталости.
В полубессознательном состоянии Сюаньцзан продолжал цитировать стихи из буддистских сутр. Он также поклялся Бодхисаттве Гуаньинь, что будучи учеником буддистского учения, предпринял своё путешествие не с целью получения славы или материальной выгоды. Он лишь хотел принести подлинное учение махаяны (Большая Колесница) на восточную землю (в регион династии Тан). Он надеялся, что Бодхисаттва Гуаньинь усилит и поддержит его. С этой мыслью он потерял сознание.
Ночью Сюаньцзан очнулся и ощутил дуновение прохладного ветра. Его физические силы немного восстановились, и он заснул в пустыне.
Ему приснилось, что очень высокое божественное существо в золотом снаряжении стоит перед ним. Божество сказало ему: «Почему ты спишь? Пора в дорогу!» Проснувшись, он взобрался на лошадь и продолжил путь. Внезапно лошадь потеряла управление и поскакала галопом. Когда лошадь остановилась, оказалось, что они стоят у источника. Сюаньцзан был спасён.
Сюаньцзан прибыл в царство Кипинь (которое также называют Kоpхэнэ или Каписа) и обнаружил скалистую, неровную дорогу, где было множество диких животных, таких как тигры и леопарды. Не зная, как продолжать путь, Сюаньцзан нашёл хижину и решил помедитировать в одной из комнат.
Сюаньцзан открыл дверь в комнату и увидел пожилого монаха, сидящего на кровати. Монах был ранен, на лице были порезы, по всему телу выделялся гной и сочилась кровь. Сюаньцзан не знал, откуда он тут взялся.
Когда он поклонился в знак приветствия, монах зачитал ему главу сутры «Праджняпарамита» (известной как «Сутра сердца»). Он также попросил Сюаньцзана процитировать её. Как только они закончили, земля выровнялась, дорога расширилась, и все дикие животные и демоны исчезли.
Встреча c пиратами
Продолжая путешествие на запад, Сюаньцзан прошёл через Карасар, Кучу, и достиг гор Тянь-Шаня. Склоны высоких гор были покрыты снегом и льдом круглый год, из-за чего на них было очень сложно взбираться. Весь день Сюаньцзан взбирался по горе вверх, а ночью спал на льду. Преодолев одну вершину, он пересёк вторую заснеженную гору, по которой было подниматься ещё труднее. Более чем через год после его отъезда из Чанъаня он прибыл в Индию.
Сюаньцзан некоторое время оставался в северной Индии, а затем направился в центральную часть Индии, где располагался монастырь Наланда. По пути ему пришлось пересечь царство Аямукха. Когда Сюаньцзан путешествовал на корабле по реке Ганг, на них напали около 10 пиратских кораблей.
Пассажиры на корабле испугались, некоторые даже прыгнули в реку, рискуя своими жизнями, в попытке сбежать. Бандиты окружили лодку, приказав всем расстегнуть одежду, чтобы они могли найти ценности. Сюаньцзан был простым монахом и ничего не имел, но бандиты обрадовались, увидев его.
Бандиты поклонялись злобным духам, которые требовали от них убивать одного мужчину каждую осень, принося его в жертву. Сюаньцзан был очень красив и хорошо сложен, и бандиты никогда не видели человека такой приятной внешности. Они начали приготовления к жертвоприношению.
Они установили алтарь на берегу реки Ганг. Сюаньцзан не испугался. Вместо этого он спокойно сел медитировать и вошёл в состояние покоя. Бандиты увидели его необычайное спокойствие и почувствовали к нему уважение.
Когда Сюаньцзан вошёл в состояние покоя, его душа покинула тело. В то время Сюаньцзан дал клятву: «Если это путешествие в поисках буддийских писаний не удастся, я хотел бы перевоплотиться на Божественной земле и продолжить там изучение Закона Будды. После достижения Просветления я хочу перевоплотиться в человеческом мире и предложить спасение бандитам, которые убьют меня».
Дав этот обет, его душа возвышалась всё выше и выше, проходя через многие уровни Небес, и он с радостью встретил Бодхисаттву. Пока его душа находилась в Божественном мире, многое произошло в человеческом мире.
Подул сильный ветер, и тёмные тучи мгновенно сгустились со всех сторон. Ветер был настолько сильным, что выкорчёвывал большие деревья, и песок и пыль кружились повсюду. На реке разбушевались волны, перевернув множество кораблей, стоявших вдоль берега.
Пираты испугались, решив, что их действия вызвали гнев Небес. Один из них предположил, что нельзя убивать монаха, так как Сюаньцзан приехал из восточной земли династии Тан, чтобы искать буддийские писания.
В этот момент Сюаньцзан вышел из медитации. Бандиты бросили на землю своё оружие и опустились перед ним на колени. Сюаньцзан простил их и рассказал пиратам о некоторых буддийских принципах. Он также предложил им прекратить совершать плохие поступки, чтобы избежать кармического возмездия. Бандиты выбросили оружие в Ганг и вернули пассажирам ценности, которые забрали у них. Эти пираты Ганга приняли «Пять заповедей» буддийского учения, преклонили колени перед Сюаньцзаном и ушли. Так Сюаньцзан благополучно прибыл на священную землю буддизма.
Прибытие в Наланду
В те времена монастырь Наланда был самым уважаемым центром изучения буддизма в древней Индии, а также пунктом назначения длительного путешествия Сюаньцзана. Достопочтенный Бханте Шилабхадра, которому было более 100 лет, был самым уважаемым и почитаемым великим мастером в Наланде.
В сопровождении других монахов Сюаньцзан вежливо поклонился Шилабхадре. Шилабхадра поприветствовал его и попросил Сюаньцзана и других монахов сесть.
«Откуда ты?» – спросил Шилабхадра.
«Я из восточной земли династии Тан. Я приехал сюда, чтобы постичь учение “Йогачарабхуми шастра”, и в дальнейшем распространять буддийские принципы на восточной земле», – ответил Сюаньцзан.
Услышав эти слова, Шилабхадра прослезился. Он рассказал Сюаньцзану историю. Много лет он страдал от очень болезненного артрита. Три года назад у него появились настолько сильные боли, что он решил уйти из жизни с помощью поста. В ту же ночь, когда он принял решение, во сне он увидел Бодхисаттву, которая сказала ему: «Я знаю, что ты собираешься оставить своё тело, и я пришла, чтобы остановить тебя. Если ты сможешь распространить “Йогачарабхуми шастра” в тех местах, где о ней не знают, то твоя болезнь уйдёт. Через три года монах из Китая придёт искать у тебя буддийские писания. Ты должен научить его и попросить распространить священные писания на восточной земле. Пожалуйста, будь терпелив». Интересно, что после того, как Шилабхадра проснулся, его артрит прошёл.
Сон Шилабхадры, увиденный им три года назад, по времени совпал с началом путешествия Сюаньцзана. Они оба знали, что это было их божественное предустановление, чтобы они завершили свои миссии. С тех пор Сюаньцзан начал учиться у Шилабхадры.
Ещё одно чудо
Находясь в Наланде, Сюаньцзан также провёл два года, учась у монаха Джейасена. Однажды ночью ему приснился странный сон о том, что из Наланда ушли все люди. Вокруг было несколько буйволов, но не было видно ни одного монаха. Сюаньцзан уже собрался пойти вверх по ступенькам, как у него на пути возникло золотое Божество. Божество показало ему на красное зарево на небе и на соседнюю деревню, охваченную огнём. После чего Божество велело Сюаньцзану немедленно вернуться в земли династии Тан, так как индийский король погибнет через 10 лет, и в Индии начнётся период смуты.
Сюаньцзан последовал совету золотого Божества и отправился в обратный путь в Китай.
Заключение
Хотя истории Сюаньцзана, отправившегося на поиски буддийских писаний, может быть не хватает увлекательной фантазии романа «Путешествие на Запад», но у них есть некоторые общие черты.
Сюаньцзан, как и монах Тан в «Путешествии на Запад», не обладает сверхспособностями. И Сюаньцзан, и монах Тан, полагаются на свою веру в Закон Будды, продолжая выполнять свои миссии. Царь обезьян, с другой стороны, обладает мощными сверхспособностями, но он легко приходит в ярость. Царь обезьян устроил большой беспорядок на небесах, потому что ему не нравилась порученная ему работа по управлению небесными лошадьми. Его вредительство было вызвано завистью. Как совершенствующиеся по Закону Будды, и Сюаньцзан, и монах Тан обращали внимание на свой Синьсин, и, полагаясь на свою веру в Закон, они смогли отпустить всё в человеческом мире. Перед лицом испытаний жизни и смерти они остались тверды в своей вере. Только благодаря праведной вере во время их путешествия в поисках буддийских писаний смогли произойти чудеса.
Сюань Цзан Xuan Zang, 2016
Подлинная история путешествия монаха Сюань Цзана на Запад. Без Царя Обезьян, кабана Чжу Бацзе и прочих сказочных героев.
627 год. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Разные секты постоянно спорят друг с другом, а виной тому — отсутствие нормальных переводов с санскрита буддистской классики. И тогда Сюань Цзан отправляется в путь, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайский.
Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет.
Пагода строительство которой связано с историей путешествие сюаньцзана в индию
Xuanzang ТЕРЯЕТ СВОЙ ПУТЬ ПО Пустыни Гоби
В 629 г., Xuanzang решил поехать в Индию. В это время, однако, династия Тан была погружена в хаос. Король Тайцзун был недавно узурпировал трон, совершая братоубийство и заставляя его отцу отречься. Был широко распространен гражданские волнения и субъекты государства не было разрешено покинуть империю и выезжать за границу. Таким образом, когда Xuanzang положить в его просьбе с королем для разрешения поехать в Индию, король отказался дать разрешение. Оставшись без выбора, Xuanzang планировал поехать в Индию тайно. Он заблудился в пустыне Мо-Кии-Yen (пустыня Гоби, речной песок) и бродил в течение нескольких дней. Он почти потерял надежду на выживание , когда его лошадь чудесным образом привел его к пружине. Таким образом , он был спасен.
красноречие Xuanzang, в понимание буддийских предметов и целей в Индию завоевали ему восхищение и поддержку со стороны королей, монахов, купцов и простых людей. Король Као-чан (Турфан) был настолько впечатлен Сюаньцзано, что он убедил его остаться в царстве его в качестве главного священника. Кинг Хан Су-она также стремится отговорить Xuanzang от поездки в Индию. Он пытался напугать Xuanzang, говоря ему о жаркой погоде в Индии. В конце концов, однако, большинство королей поддержали Xuanzang видя его решимость достичь Индии.
ПРЕБЫВАНИЕ в Гималаи
Через паломничество в Индию, Xuanzang предназначен не только для снижения языкового барьера между Китаем и Индией, но и исследовать маршруты для соединения двух регионов. Он надеялся, что разведка новых и лучших маршрутов будет способствовать более монахов, ученых и паломников из Китая поехать в Индию. Часто он в свернуть Гималаи, только для изучения того, что страны, граничит с Китаем на юге. Например, из удака-Ханда, он отправился на север, переговоры леса, ледниковые реки и холмы, чтобы он мог достичь Дарел. В другой раз, он приехал из Джаландхара в Кулу, где он узнал о существовании двух стран, Лахул и Ладак. В Brahmanpura, вблизи источника реки Ганг, Xuanzang пришел узнать о стране под названием Suvanagotra, которая граничила Тибет и Хотан.
Гангские ОБЫЧНЫЕ
Гангская равнина была где Buddhacārikā (возвышенные странствия Будды) на самом деле имело место, и он сформировал центр Majjhimadesa (Средние страны). Средняя Страна состоит центральную часть Индии, которая была родиной буддизма и область его распространение рано. Цари и народ царства Магадхов, Вадджи, Kosala и Куры, дали протекцию к Будде и Сангхю , чтобы облегчить их скитание. В результате, Будда продолжал путешествовать из одного царства к другому в течение всего сорок пять лет его скитания по распространению Дхармы. Большинство мест , в которых Будда ступит позже стала частью паломничества буддистского.
Nalanda К остальной Индии
Желание INDIAXuanzang для изучения буддийского учения не заканчиваются на Наланде и других монастырей в его окрестностях. Он двинулся дальше на восток, в сторону современной Бенгалии посещения Tāmralipti, торговый порт, а также шлюз для обмена буддийских мыслей. В Tāmralipti, Xuanzang стало известно, что в островной стране Siṁhala (Шри-Ланка), были и другие выдающиеся преподаватели Йога-шастр. После нескольких месяцев путешествия, однако, когда Xuanzang достиг городов Kānchīpura, он узнал, что царь Siṁhala миновал и что там был сильный голод в стране. В результате, Xuanzang не пошел Siṁhala, но сделал свой путь обратно на север. Но он не брал восточное побережье пути, по которому он пошел на юг, но взял маршрут через западную Индию, ожидая найти несколько буддийских учителей на пути.
Аджанта
В своих счетах (поездки), Xuanzang упомянул о монастыре , созданных карьер скалы дальше на востоке от столицы Махараштры. Описание Сюаньцзана привело к идентификации монастыря с AJANTA. Биография Сюаньцзана (Life) не упоминает о своем посещении пещеры. Возможно, Xuanzang не посетил Аджанту , но собрал информацию от местных жителей в столице.
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ВОЗВРАТ Наланде Чанъань
King Śīlāditya из Kannauj организовал для возвращения Xuanzang в. На момент его ухода, многие короли, монахи и простые люди собрались , чтобы пожелать ему счастливого пути. После путешествия в течение нескольких месяцев вдоль южного шелкового пути, Xuanzang достиг Хотана на западной окраине Китая империи Тан. Оттуда он отправился в столицу Чанъань со всеми мощами и рукописями привезенных из Индии. В день его приезда в столицу, все жители города повернулся, чтобы приветствовать его.
KING ŚĪLĀDITYA провожает Xuanzang
Xuanzang провел более десяти лет в Индийском субконтиненте. Он посетил множество монастырей различных буддийских традиций. Удовлетворенный его обучения, Xuanzang теперь стремится вернуться в Китай. На обратном пути в Китай, Xuanzang нанес краткий визит к царит Kāmrupa и представлял Наланд Saṅghārama (монастырь) в собрании ученых в Kanyākubja. По требованию короля Śīlāditya Xuanzang пробыли несколько месяцев , чтобы посетить «арену благотворительной распределения» в Прайаге. В Прайаге, Xuanzang выразил царю Śīlāditya его желание вернуться в Китай. Śīlāditya организовал для возвращения Xuanzang в. Во время отъезда, многих царей, монахов и обычных людей собрались , чтобы пожелать Xuanzang безопасного путешествие.
ЮЖНЫЙ SILK ROAD
Когда Xuanzang был на пути к Наланду король Као-чан помог ему покровительство, в обмен на которые он обещал царит , что на обратном пути в Китай , он будет оставаться в течение трех лет в Као-чане проповедовать Дхарма. Однако , к сожалению, в HWO, Xuanzang узнал о смерти царя Као-чан и отказался идти туда. Он , наконец , взял южную ветвь Великого шелкового пути , который был короче пути он вез раньше , когда он планировал остановиться на Као-чан.
ПРИБЫЛ В Хотана
После путешествия в течение нескольких месяцев вдоль южного шелкового пути, Xuanzang достиг Хотана на западной окраине китайской империи. Шестнадцать лет назад, он бросил вызов указа короля Тайцзуна и покинул Китай незаконно преследовать его религиозное призвание. Xuanzang послал гонца к царю Тайцзуна объяснить от его имени, почему он тайно покинул империю и просить прощения за игнорирование закона. Как он ждал вердикта короля, Xuanzang начал переводить рукописи буддийских принесенные из Индии. По дороге он случайно потерял несколько текстов из-за несчастные случаи. Один раз, лодка загружается с рукописями опрокинулась в реку Инд, а в другой раз, слон неся рукописи упал в овраг возле Kabhanda (Tashkurghan). Таким образом, в то время как он был в Хотан,
СОХРАНЕНИЕ Наследия Xuanzang
Изображение путешествий Xuanzang на картах является попыткой в направлении регенерации интереса в обширных и разнообразных взносах Сюаньцзаны. Xuanzang путешествовала 50000 Li (10000 миль) и посетила более ста королевства во время его семнадцать лет долго паломничества. Эти древние царства сегодня являются частями девяти стран Азии. Лишь немногие сайты, посещаемые Сюаньцзаны были идентифицированы, защищены и возрождать паломничества в то время как есть сотни больше сайтов, которые остаются нераскрытыми. Многие из этих сайтов были подвергнуты раздумывать вандализм для экономических выгод, поступающих от незаконно торговли людей древних фактов Arte и скульптуры.
Пагода строительство которой связано с историей путешествие сюаньцзана в индию
Xuanzang был китайский монах-ученый, который путешествовал из Китая в Индию, в 7-м веке, чтобы учиться в монастыре Наланда, собирать рукописи истинного учения Будды, а также посетить святые места, связанные с Буддой. Xuanzang оставил подробный отчет о 17 лет своего путешествия по Шелковому пути и в Индии, которая стала основным источником информации в 19-м веке, чтобы установить индийское происхождение буддизма.
Почтенный Джагдиша Kashyap, основатель и директор Нав Наланда Mahavihara, предложил идею создания Xuanzang Мемориала в Nālandā- места, где Xuanzang закончил свое длинное паломничество в поисках истинного понимания буддизма. Строительство мемориала было начато в 1957 году совместно Джавахарлала Неру, первого премьер-министра Индии и Чжоу Эньлай, первый премьер Китая.
Строительство Сюаньцзан мемориал началось в 1960-х годах, но из-за неизбежные причины не может быть завершено тогда. В 2001 году сайт был передан нынешнему директору Нава Наланда Mahavihara, д-р Равиндра Пант, который представил предложение Министерства Индии культуры, чтобы сформировать комитет ресурсов для реконструкции мемориала. В 2005 году группа экспертов из Индии и Китая выдвинули предложения относительно обновления, после чего Мемориал был завершен в 2007 году.
Сановники из Индии и Китая совместно открыли Xuanzang Мемориал 12 февраля 2007 года Xuanzang Мемориал празднует буддийское наследие Индии и Китая. Его экспонаты исторической связи между Индией и Китаем. Он также является платформой для обмена идеями между двумя странами в будущем
Мемориал вдохновлен из китайских и индийских архитектурных стилей. Симметричная изогнутая крыша предназначена для баланса и, чтобы отогнать злых духов, которые, как полагают, чтобы двигаться по прямой линии, голубые глазурованные плитки крыши, которые представляют собой небо и духовное и обилие богатых цветов, как красный, который, как полагают, чтобы держать призраков прочь и означает счастье и радость, и золото, которое, как полагает, представляет золотой металл, обозначающий материальные богатства жильца здания. Китайские и индийские архитектурные элементы были художественно смешаны, чтобы создать спокойное место для обучения, медитации и отдать дань памяти Сюаньцзана.
Древний Nalanda университет окружен 22 водных объектов. Xuanzang Мемориал расположен на восточном берегу озера исторического Padmapushkarni.
Наиболее поразительная особенность соединения Xuanzang Мемориального симметрия всех строительных конструкций, содержащихся в ней. Двери главного здания открыть на Востоке, направление восходящего солнца. Согласно китайской традиции, Восток представляет надежду в то время как в индийской культуре, он представляет направление для поклонения. Передний и боковые стороны основного здания покрыты ухоженных газоны цветущих цветов сезона. Это добавляет безмятежность ко всему соединению.
Зооморфные символы разбросаны по всей территории комплекса, особенно на входе и на крышах домов. Есть львы, представляющие власть и престиж, черепах, чтобы отметить уважение к жизни, дракон, защищающие здания от огня, с полномочиями, чтобы принести дождь и Дракон также означает силу, силу и удачу.
Большие бронзовые ворота построены в дополнении к основной структуре с аналогичной изогнутой крышей и голубой глазурованной плиткой подробно. Помимо того, что эстетическая функция, она представляет китайское культурное влияние также; он действует как экран, чтобы отогнать злых духов от входа в главные камеры.
Внутри мемориала находится бронзовая статуя Сюаньцзана на алтаре, в проповеднической позе. Это первое в своем роде в Индии причине для самого долгого времени он был охарактеризован как китайский пилигрим (странствующий монах), и это только недавно, что его вклад в распространение буддизма были признан и, таким образом, он был изображен в качестве буддийского святого.
На белой мраморной стене позади статуи отчеканены Майтрого в его обители «Тушито небо». Xuanzang пожелали, что в своем следующем рождении он рождается с Майтрейи так, что он получает возможность практиковать с Майтрейи и получить освобождение.
На стене перед статуей Xuanzang, прямо над дверью Будда, изображенной в Dharmachakraparvartan МУДРА (колесо множества закона в движении).
Джатаки еще одна очень сильная связь между Индией и Китаем. Это истории, предположительно, из прошлой жизни будды, чтобы подчеркнуть важность добродетельной жизни и самопожертвования. Эти сказки украшают многие индийские и китайские памятники, так, в том числе пещеры Аджанты, кизил и Дуньхуана пещеры. Эти мотивы на потолке мемориала являются репликой из Аджанта.
Xuanzang родился в 602 н.э. в семье ученых в современной провинции Хэнань Китая как самый младший из четырех детей. В возрасте девяти лет, он обращается к учению Будды. К тому времени Xuanzang было тринадцать, Тсинг-Tu монастырь сделал исключение, чтобы позволить Xuanzang вступить в монастырь. В 622 CE, в возрасте двадцати лет, Сюаньцзан был назначен как монах. В 629 Сюаньцзане покинул Китай для монастыря Наланда на практику и собирать истинное учение Будды, не возвращаться до семнадцати лет после того, как.
В его 17 лет (629-645 CE) скитаний в Индийском субконтиненте Xuanzang посетил многие монастыри, храмы и королевские суды. Xuanzang собрали около 150 священных реликвий Будды, 657 буддийских рукописей на санскрите из священных мест, которые он посетил. От 645CE до его смерти в 664CE, Xuanzang посвятил свою жизнь к переводу буддийских текстов, которые он привез с собой.
Одна из повторяющихся тем в травелоге Xuanzang является ритуальным поклонением изображениям Будды во время официальных функций. Во многих индийских царств, Xuanzang видел монахов и мирян выполнять разнообразные ритуалы в буддийских монастырях и храмах. Наблюдая верования и обряды среди последователей учения Будды в Индии, Xuanzang пришел к выводу, что для распространения учения Будды в Китае, использование ритуалов и символов будет столь же важным, как практикующие веры через неповрежденные учения Будды. Xuanzang осуществляется в Китай шесть миниатюрных изображений Будды, собранных из разных мест, посещаемых во время своего паломничества. Xuanzang осуществляется в Китай шесть миниатюрных изображений Будды, собранных из разных мест, посещаемых во время своего паломничества. Китайское правительство представило копию Следы Будды, который был перевезенной Сюаньцзано. Реплики на дисплее в Мемориале.
В 19-м веке, ученые и исследователи упал на работах Сюаньцзана выкроить информацию о древней истории Шелкового пути, Индостана и утерянных участков буддийского учения. Их усилия привели к идентификации, защите и сохранению нескольких сайтов. В настоящее время существует повышенный интерес к возрождению древних буддийских сайтов. Работы Xuanzang имеют важную роль в открытии и возрождении многих сайтов буддийских, потому что это единственная работа, так далеко, что ткет историю всех сайтов буддистских вдоль Шелкового пути и Индостаны в единый поток письма. Работы Xuanzang в привлекли внимание всего мира к менее известному миру буддийского паломничества, искусства, архитектуры и литературы.
Дхарма блуждающий Xuanzang захватили сердца и воображение многих королей, монахов, художников, писателей и миряне, пока она не стала история нарицательным в Китае и соседних королевств. Представление Сюаньцзана в качестве странствующих монахов происходит от изображения странствующих монахов Центральной Азии. Живописание странствующих монахов Центральной Азии, перевозящих рюкзак Сутра свитков появились в Дуньхуан 9-10 CE. Эти странствующие монахи из Средней Азии играют очень важную роль в распространении буддизма в сельских массах. Xuanzang из-за его роли в качестве передатчика веры приобрели персону Выездная Монка в период с конца Тан и династии Сун (9-10 н.э.).
Слева от главного здания находится Мемориальная Pillar (китайский Hubaio), построенный на мраморной платформе в честь Сюаньцзана. Есть только несколько других персонажей в истории, которые внесли такой подавляющий вклад в столь различных областях, в одно время. Эти взносы заработали Xuanzang звание «гражданин мира». Xuanzang обнаружил свое истинное призвание и восхотел, чтобы преследовать его. Он вдохновляет исследователь, ученый и странник в каждом человеке.
Краткий обзор жизни Xuanzang вписан в задней части стойки. Жизнь и творчество Xuanzang является невероятным вкладом в мировую историю. Его паломничество в Индию было беспрецедентным, как это было путешествие счета и перевод буддийских текстов он оставил позади. Через них, Xuanzang вклад в мир буддийской и китайской литературы, помогли в распространении буддизма в Китае, и открыл путь для экспедиций в огромной неизвестности между Китаем и Индией.
Справа от главного здания представляет собой белый китайский пагода корпус ashtadhatu (восемь-металлический сплав) мир колокол с Праджняпарамите хридайа Сутре (Сердце Совершенства Понимания) вписаны на нем в китайских и санскритских языках. Китайские пагоды выполнены из буддийских ступ древней Индии. Сторона Перила колокола павильон сделан из мрамора с надписью лотоса. Лотос, известный как «nālam» на санскрите, является символом мудрости. Так как это было в Наланде где буддийское знание было принято, символ лотоса был использован для украшения. Преданные считают, что звонит этот колокол трижды производит сильные вибрации, которые избавят ум и душу отвлечений.
После того, как старый больной человек в городе Shuh в Китае представил рукопись Сутра сердца к Сюаньцзана в знак благодарности. Это прикоснулся Xuanzang и после этого он сделал это привычкой читать Сутры сердца. Xuanzang чувствовал, что произнесения Сутры сердца отразило злые силы. Таким образом, на пути в Индию, каждый раз, когда он столкнулся с трудностями, например, как пустыня или заснеженными горами, он декламировал Сутры сердца и обеспечил его безопасность. Из-за своей потенции, как шарм, культ развитого вокруг Сутра сердца в средневековом Китае, и с тех пор Xuanzang перевел работу, культ, естественно, оказались связанными с ним. В Сутре сердца завитков или на панелях корпусов SUTRA, предназначенных для размещения Сутры сердца, Сюаньцзана изображаемые в качестве одного из шестнадцати защитных божеств.
Xuanzang умер в 664 н.э., после чего его останки тела были закрепленных в пагоде, построенной в Xingjiao монастыре в Чанъань. Мощи Сюаньцзана были удалены из провинции Шаньси в провинции Цзянсу в 10 CE. В 1942 году во время строительства храма Инари синтоистский только за пределами южных ворот Нанкин (в провинции Цзянсу), была обнаружена погребальная камера древнего буддийскую пагоду. Внутри камеры был найден каменный саркофаг два вложенных коробки. Были также две надписи, вырезанные на стенах саркофага, один знакомствам в 11-м веке, а другой в 14 веке. Надписи привели к идентификации кости в коробке как фрагмент черепа Xuanzang в. С момента открытия черепа осколок Xuanzang, она была сломана anddistributed более десятка раз, чтобы умножить число реликвий Xuanzang в.
Реликвия Ларец содержит кристаллический сосуд, содержащий череп осколок священного Xuanzang в.
В 1957 году китайское правительство представило коллекцию реликвий Xuanzang, хранящихся в Храме Великого Сострадания в Тяньцзине, чтобы быть помещены в мемориал Сюаньцзан в Наланде, Индия. Среди других объектов были биография Сюаньцзана 1335 томов сутры, переведенных Сюаньцзано, набором Qisha Трипитака и копией книги Xuaznang Путешествия в Западной Землю. Все эти объекты были представлены премьер-министру Неру Далай-ламы от имени китайского правительства. Мощь в настоящее время хранится в музее PATNA.
В 19-м веке, ученые и исследователи упал на работах Сюаньцзана выкроить информацию о древней истории Шелкового пути, Индостана и утерянных участков буддийского учения. Их усилия привели к идентификации, защите и сохранению нескольких сайтов. В настоящее время существует повышенный интерес к возрождению древних буддийских сайтов. Работы Xuanzang имеют важную роль в открытии и возрождении многих сайтов буддийских, потому что это единственная работа, так далеко, что ткет историю всех сайтов буддистских вдоль Шелкового пути и Индостаны в единый поток письма.
Жизнь и творчество Xuanzang является невероятным вкладом в мировую историю. Его паломничество в Индию было беспрецедентным, как это было путешествие счета и перевод буддийских текстов он оставил позади. Через них, Xuanzang вклад в мир буддийской и китайской литературы, помогли в распространении буддизма в Китае, и открыл путь для экспедиций в огромной неизвестности между Китаем и Индией. Есть только несколько других персонажей в истории, которые внесли такой подавляющий вклад в столь различных областях, в одно время. Эти взносы заработали Xuanzang звание «гражданин мира». Xuanzang обнаружил свое истинное призвание и восхотел, чтобы преследовать его. Он вдохновляет исследователь, ученый и странник в каждом человеке.
Возвращение домой: как стать китайским литературным героем
Вернуться обратно в Китай Сюаньцзану удалось меньше чем за год — наступивший мир открыл границы государств. На родине уже ходили слухи о мудрости соотечественника. Император Гао-цзун предложил монаху занять высокие посты в его администрации, надеясь сделать Сюаньцзана своим советником. Однако путешественник отказался и отправился в монастырь, где занялся переводом привезённых буддийских текстов и сортировкой собственных путевых заметок, которые он вёл на протяжении всего путешествия. Император согласился с таким решением монаха, и даже выделил ему целый штат переписчиков, которые помогали ему в нелегкой работе. Переводы Сюаньцзана были настолько точны, что когда в Индии многие буддийские священные тексты погибли во время мусульманских нашествий, именно по китайским копиям их удалось полностью восстановить.
В 646 году по личной просьбе императора Сюаньцзан объединил свои путевые заметки и назвал получившуюся книгу «Путешествие в Западный край во времена Великой Тан». Книга отличалась большой точностью. Она до сих пор остаётся очень важным источником по изучению средневековой истории стран центральной и южной Азии. Уже в XVI веке эти путевые заметки легли в основу одного из четырёх великих романов китайской литературы — «Путешествия на запад», предположительно сочинённого У Ченъэнем. В нём биография Сюаньцзана обросла фантастическими подробностями, вроде встречи с царем обезьян или диалогов героя с легендарными бодхисатвами.
Настоящий же Сюаньцзан до самой своей смерти проповедовал буддизм, занимался изучением его канонов и переводил тексты с санскрита, чем немало обогатил китайский язык, перекладывая слова напрямую. Умер великий путешественник, мудрец и переводчик в 664 году. После смерти череп Сюаньцзана был отправлен в университет Наланда, где когда-то учился искатель древней мудрости. Правда кусочек черепа китайцы, похоже, откололи, потому что этот фрагмент хранится в одном из китайских монастырей.
Путешествие на запад: пеший тур китайского монаха
В поисках мудрости Будды китаец Сюаньцзан в VII веке совершил экстремальное паломничество, обойдя почти всю Азию. Домой он вернулся национальным героем.
При появлении на свет будущего великого путешественника звали не Сюаньцзан, а Чень Юи. Он родился предположительно в 602 году в небольшом городе в восточном Китае. Его семья поколениями славилась мудростью и глубиной познаний — прадед был префектом города, дед — профессором императорской академии, а отец служил высокопоставленным чиновником при префектуре провинции. Из-за политических склок, раздиравших Китай в конце правления династии Суй, отец Чень Юи предпочел уйти в отставку, чтобы не подвергать себя и свою семью опасности, занимая высокий пост.
Убежденный конфуцианец, отставной чиновник воспитывал своих четверых детей, строго следуя учениям великого мудреца прошлого. Чень Юи был самым младшим из них и с детства проявлял любовь к знаниям. Несмотря на то, что воспитан будущий путешественник был в конфуцианском духе, вскоре он понял, что ему ближе учения буддизма. После того, как один из его старших братьев ушел в монахи, Юи захотел того же. Когда в 611 году отец умер, девятилетний мальчик отправился проситься на учебу в монастырь, где жил старший брат. Там Юи семь лет постигал премудрости священных текстов и изучал историю буддизма в Китае. В 618 году, когда пала династия Суй, братья перебрались в другой монастырь, поближе к столице. Там юноша проучился еще несколько лет, пока в 622 году не стал полноценным монахом, получив новое имя — Сюаньцзан.
Путешествие в Индию: пешком через пустыни и горы
В 627 году Сюаньцзан увидел вещий сон: отправляйся в своё путешествие, и чем быстрее — тем лучше. Но даже начало этого длинного пути оказалось непростым — Китай начал войну с тюркскими народами, жившими у границ Поднебесной, поэтому въезд и выезд из страны был возможен лишь по особым пропускам, выдававшимся имперской администрацией. Естественно, у молодого монаха никакого пропуска не было. Помог случай — солдаты одной из погранзастав на северо-западе оказались буддистами, и Сюаньцзану удалось их уговорить выпустить его из страны в поисках мудрости.
К началу 630 года путешественник пересек пустыню Гоби и добрался до Огненных гор. Их он подробно описал в своих путевых заметках как «Самые жаркие горы Китая». Продолжая путь на запад, Сюаньцзан прошел мимо покинутых монастырей древнего королевства Куча, пересек Иссык Куль и встретил великого хана тюркских племен, которые к этому времени уже заключили с Танским Китаем мир.
На своём длинном пути Сюаньцзан преодолел множество трудностей и увидел много диковинок. Он убежал от степных разбойников, посетил базары Ташкента и прочел буддийскую проповедь лично правителю Самарканда. После того как монах пересек горы Памира, он наконец-то встретил единоверцев, подсказавших ему, где можно начать поиски древних текстов, ради которых китаец проделал такой долгий путь. Последовав советам, Сюаньцзан немного отклонился от первоначального маршрута, и сделал остановку на территории современного Афганистана. Здесь он изучил древние буддийские свитки, которые впоследствии перевел на китайский язык. Попутно он дебатировал с местными монахами, поражая мудрецов своими познаниями тонкостей буддизма и живым умом.
Наконец, к концу 630 года, проведя в пути больше трех лет, Сюаньцзан достиг Индии. В городе Пурушапуре, некогда столице Кушанского царства путешественник посетил монастыри и ступы, выискивая древние тексты, неизвестные в Китае. Он с готовностью брался за изучение любых буддийских святынь, но чем дальше вглубь Индии он продвигался, тем труднее становились эти поиски. Индия тогда погрязла во внутренних распрях, в том числе и религиозных — буддисты, индуисты и последователи множества разных сект враждовали, стремясь стать доминирующей религиозной силой в регионе. Многие древние монастыри с тысячелетней историей стояли заброшенные и полуразрушенные. Сюаньцзану пришлось расспрашивать местных жителей в поисках мудрецов, хранящих древние тайны. Постепенно китайский путешественник осуществлял свою цель — повсюду он находил древние манускрипты, которые бережно копировал и переводил на китайский.
За пять лет Сюаньцзан исходил практически всю северную Индию, не минуя, казалось бы, ни одного монастыря и обучаясь у многих мудрецов. Затем, перебравшись через Ганг, китаец отправился на юг. Там он провел много времени в княжествах, где всё ещё процветал буддизм. В этих государствах он нашел немало священных текстов, абсолютно неизвестных на его родине, и долгие дни и ночи переписывал и переводил их, надеясь вернуться с этой мудростью в Китай. Затем Сюаньцзан собираясь посетить Лумбини, место рождения Будды, и вновь двинулся на север, в сторону современного Непала. Там он не задержался, опасаясь быть втянутым в очередной внутрииндийский конфликт и отправился в Наланду, буддийский университет, где Сюаньцзан провел целых два года, постигая различные премудрости буддизма.
Именно в Наланде китаец встретил почтенного Силабхадру, главу монастыря и университета. Мудрец сказал, что предвидел появление Сюаньцзана, и что тот поможет принести священные слова Будды в дальние страны. Китаец с радостью согласился стать учеником столь прославленного богослова и провел с ним немало месяцев, постигая глубинные тайны учения Будды.
Продолжив своё путешествие по Индии, Сюаньцзан снискал себе славу мудреца в глазах многих индийских буддистов. Даже король Харшавардхана, правитель Северной Индии, отправил гонцов, чтобы разыскать странствующего китайца и пригласить его на Великую Буддийскую Ассамблею, собиравшую мудрецов со всей Индии. Король и путешественник встретились лично, и оба остались очень довольны знакомством. 7 января 645 года, проведя в Индии 15 лет, Сюаньцзан отправился в обратный путь. До границы владений Харшавардхана китайца сопровождал почетный караул, отправленный лично монархом.
Пагода строительство которой связано с историей путешествие сюаньцзана в индию
Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А вот каким маршрутом шел исторический прототип Танского монаха.
Карта взята из советского издания романа.
Цветной вариант
Мошка*, спасибо!
Читайте также: