С какого звания можно брать вооружения стар варс
Привет читатель, в данной серии статей я расскажу тебе про армию Республики из вселенной Звёздных воин .
Так как информации очень много, я разделю данную тему на несколько частей чтоб не перегружать тебя информацией.
Данная часть будет посвящена клонам
Клоны - искусственно созданные клоны наёмника Джанго Фетта для нужд Республики. С самого рождения их обучали быть солдатами, а благодаря генетическим модификациям, они лишались индивидуальности и независимости, что делало их максимально преданными Республике. Основным недостатком было быстрое старение, для того чтоб быстро вводить солдат в строй их рост ускоряли так, что к 10 годам клон уже был полностью сформирован и был готов к несению службы.
Каждый солдат клон был закован в броню белого цвета, их было 2 вариации, в начале войны броня фазы I, в середине была сменена на броню фазы II. Чтобы отличать обычных солдат и офицеров, на отдельные части брони наносили краску, также клоны офицеры носили каму и наплечники (определяющих его звание). В стандартный набор оружия входил бластер DC-15s , а также винтовка DC-15A .
Разблокировка и настройка оружия
Помимо ранга профиля вы также можете повысить уровень ваших солдат, героев и космолётов.
Но нужно понимать, что играя за определённый класс, вы не повысите его уровень ни коим образом. От этого будет зависеть только прогресс открытия вами нового оружия.
Каждое оружие открывается по достижении определённого числа убийств данным классом. В начале вам даётся лишь одно оружие. Остальное открываются только после 50—500 убийств.
Вы также можете повысить эффективность оружия, создавая модификации для него. Однако они привязаны к определённым испытаниям, которые вы должны будете выполнить.
С какого звания можно брать вооружения стар варс
5 июл. 2019 в 7:58Обучающая Программа Для Кадетов
(О.П.Д.К)
Обучение
F панель
Чтобы открыть “F панель”, ты должен нажать клавишу f1, f2, f3 или f4
Панель состоит из 6 разделов
Профиль
В данном разделе ты можешь свой никнейм и тег.
Также в данном разделе ты можешь увидеть свой уровень и опыт, который у тебя накапливается до повышения.
Теги нужны для отображения отрядов, в которых ты состоишь.
Твой номер у тебя закреплен, поэтому изменить его нельзя.
Легион показывает в каком легионе, корпусе, батальоне ты находишься.
Ранг показывает твое звание.
Очки улучшений показывают их количество, которое тебе доступно.
Ускоритель - донатная функция, которая увеличивает получения опыта.
2. Легион
В этом разделе ты можешь ознакомиться с легионами, которые присутствуют на аванпосте. Можешь посмотреть их вооружение и информацию, а также узнать полномочия различных званий, типа повышения и понижения бойцов.
3. Улучшение
Здесь ты можешь распределить свои очки улучшений. Очки тебе даются, при повышении уровня, или ты можешь купить их за деньги. Использовать их можно на прокачку своих характеристик.
4. Ивент инфо
Этот раздел создан чтобы ты знал, какой ивент был, будет и сколько времени осталось до ивента.
5. Настройки
В настройках ты можешь изменить тему F панели на темную или светлую.
Также можешь добавить различные эффекты.
Функция, которая поможет если у тебя слабый пк - FPS BOOST.
Еще ты можешь включить вид от третьего лица, дополнительно можешь изменять положение камеры.
Колесо действий находится в разработке.
6. Донат
В этой вкладке ты можешь купить различные привилегии в игре, за реальные деньги.
О всех донатных функциях я рассказывал ранее.
Но тут еще есть опыт, который ты можешь мгновенно получить.
Или во вкладке другое, ты можешь сбросить все очки улучшений, и ты сможешь распределить их по другому
2. Команда /me
Команда используется для отыгрывания Role Play действий.
Тебе нужно сделать бинд на отдачу чести.
Каждый раз когда проходит старший по званию, тебе нужно отдавать честь.
Поэтому сделаем бинд: bind КЛАВИША “say /me Отдал честь!”
Эту фразу ты должен скопировать и вставить в консоль.
Вместо слова КЛАВИША впиши, выбранную тобой, клавишу.
Примеры использования команды:
/me Присел
/me Упал
/me Взял форму
/me Сел
/me Отжался
Правила Role Play отыгрышей
РП ситуацией всегда управляет тот, кто ее создал. Таким образом, обыск, проверка оружия и прочие взаимодействия осуществляются через /me.
Пример: /me Обыскивает клона. *Находит что-нибудь?*. В ответ игрок пишет в чат через /me список вещей, который по умолчанию принимается за единственно истинный.
Исключения оглушения прикладом, рукой и тд.
Оскорбления в чатах НАКАЗУЕМЫ.
Мы клоны, выращенные на планете Камино.
Созданы по образу наемника Джанго Фетта.
Его ген был взят за основу нашего генома.
Аббревиатура В.А.Р означает Великая Армия Республики.
Где мы находимся:
Мы находимся на аванпосте.
Аванпост расположен на спутнике планеты Риши (Луне).
Мы служим Великой Армии Республики (В.А.Р.):
Нашей целью является защита луны и помощь ближайшим силам союзников.
Кто наш лидер/Лидер В.А.Р.:
Лидером Великой Республики является - Верховный Канцлер, Шив Палпатин.
Главные враги:
К.Н.С. - Конфедерации Независимых Систем.
С.А.Д. - Сепаратистская армии дроидов.
Кто является лидером К.Н.С. и С.А.Д.
Лидером К.Н.С., является Граф Дуку, а С.А.Д. - Генерал Гривус.
Второстепенные враги:
Дефектные клоны, жуки.
Коды:
Каждый код отвечает за конкретную ситуацию, происходящую в данный момент, на территории аванпоста.
1.Зеленый код - этот код означает, что база находится в спокойном режиме и все работает
в штатном порядке.
2.Желтый код - этот код означает, что база находится в повышенной боевой готовности.
3.Красный код - этот код означает, что база находится в военном положении.
Основные правила.
Золотые правила:
1. Не стрелять по союзным войскам. (Исключения: Деффект или Дезертир)
2. Выполнять приказы старших по званию.
3. Не перебивать старших по званию.
4. Не прыгать на базе.
5. Отдавать честь старшим по званию.
Что запрещено на базе.
1. Бегать по крышам зданий комплекса.
2. Нарушать технику безопасности.
3. Использовать оружие вне регламентируемых случаях.
4. Причинение вреда строениям комплекса.
5. Проникновение на территории:
Штаб - для прохода в штаб нужно звание “Рядового” и выше.
КПЗ - для прохода нужно звание “Сержант первого класса” и выше.
Инженерный отсек и башня - для прохода необходимо звание “Младший лейтенант” и выше. Исключение - Инженерно-пилотный корпус.
Вентиляция - вход со звания “КМД” и выше, или при проведении тренировки/ремонта. В остальных случаях нужно проинформировать гвардию.
6. Выход за базу без разрешения, но начиная с офицерского звания появляется возможность временно выходить за пределы базы.
7. Заниматься на стрельбище без старших по званию можно со звания “Капрал” и выше.
8. Запрещено движение в приседе: задом,боком без уважительный причины. Также запрещены прыжки на месте.
9. Проникать в мед блок без надобности, в случае необходимости соблюдать очередь и не мешать действиям мед. клонов.
Правила поведения в строю:
1. Не разговаривать.
2. Не двигаться.
3. Не доставать оружие.
4. Отдавать честь при виде старшего по званию.
Регламентированные случаи ношения оружия:
Это ряд причин, по которым можно достать оружие.
1. На посту и патруле.
2. Участие в боевом марше.
3. Приказ старшего по званию.
4. Красный Код (Военное положение).
Лексикон (манера общения в обществе.)
Да - Так, точно!
Нет - Никак, нет!
Простите/извините - Виноват, исправлюсь!
Не знаю - Не могу знать!
Можно спросить - Разрешите обратиться товарищ *Звание*
Построения
Небоевые:
1.Шеренга.
Используется для проведения не боевых построений, выглядит как линия из бойцов стоящих плечом друг к другу.
Двойная шеренга - тоже самое что и шеренга,только спереди или сзади находится еще одна линия бойцов.
2. Колонна.
Используется для перемещения войск, выглядит как ряд бойцов.
Колонна-это построение,в котором бойцы смотрят друг другу в затылок.
Двойная колонна - тоже самое,что и одинарная колонна,только справа или слева находится еще одна колонна.
Боевые:
1. Клин разомкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами чуть меньше одного метра, чтобы мог пробегать боец.
Клин разомкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят на расстоянии друг от друга.
2 . Клин замкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами минимальное.
Клин замкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят, как можно ближе друг к другу.
3. Боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как шеренга, но с оружием.
Боевая стена - это боевое построение, представляющие собой шеренгу с использованием оружия.
4. Двойная боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как двойная шеренга, но с оружием и сидящим первым рядом.
Двойная боевая стена - это боевое построение, представляющие собой двойную боевую шеренгу.
5. Алмаз “Важная цель”/ “ВИП”.
Построение предназначенное для охраны важной цели. Строиться таким образом, что в центре находится ВИП, а с четырех сторон бойцы, которые смотрят в противоположную сторону ВИПА и находятся на расстоянии чуть меньше метра от ВИПА.
Алмаз ВИП - это боевое построение, представляющее собой круговую оборону в четыре основных сектора (Север, Юг, Запад, Восток).
6. Алмаз заложник.
Построение предназначено для захвата важной цели. Бойцы окружают цель с четырех сторон и подходят вплотную, не давая цели двигаться. Оружие направлено в ноги для того чтобы:
Не ранить своих товарищей, если прикажут “Убить цель”.
Для контроля ног противника.
Алмаз заложник - это боевое построение,представляющее собой блокирующий круг возле цели.
Термины.
Приказ - основной способ передачи распоряжения от старшего звания к младшему.
Фронт - передняя сторона боевой позиции.
Тыл - задняя сторона боевой позиции, противоположная фронту.
Правильное выполнение приказов:
Кругом - поворот на 180 градусов, через левое плечо.
Кейсы
Всего в игре доступно три вида кейсов: ящик бойца, ящик звёздного истребителя и ящик героя. Но тип кейса гарантирует только одну-две карты для персонажей или звездолётов. Например, при покупке кейса для героев, вам выпадет только одна-две карты для них, а остальные могут быть для пехоты или звездолётов.
На данный момент самым дешёвым является ящик героя. Затем идёт ящик звёздного истребителя и самым дорогим является ящик бойца. Первые кредиты, лучше потратить на кейс для звездолётов. Даже если вы не играете в режимы связанные с ними, вы всё равно получите кучу звёздных карт. А так как кредиты больше тратить особо некуда, вы можете купить сразу несколько кейсов.
Специальные подразделения
В ограниченное число произведенных клонов входили солдаты, обученные особым навыкам, включающим пилотирование, управление техникой или командование. Военные действия не единожды доказали потребность в специально подготовленных боевых единицах, предназначенных для выполнения особых функций.
По общей боевой специализации
Клон в Броне Фазы II
Солдат 2-й воздушно-десантная роты
По окружающей среде
По экипировке \ объекту специализации
Другие
Антисолдаты
Система рангов Star Wars: Battlefront 2
Получение рангов в игре полностью зависит от проведённого вами в ней времени. В этом она похожа на Battlefield и Call of Duty.
Однако получение новых рангов не откроет вам нового снаряжения для классов. Из-за этого после достижения определённого порога, это перестаёт что-то значить. Вы спросите: «Какого порога?» Дело в том, что ваш ранг влияет на то, насколько вы сможете улучшить свои звёздные карты.
Например на десятом уровне вы сможете улучшить карты до зелёной, что повысит её характеристики. Далее, пятнадцатый уровень и синие карты, а на двадцатом, вы сможете улучшать карты до финального — фиолетового уровня.
За каждую новую достигнутую вами ступень выдаётся награда.
Устав Великой Армии Республики
Мы искусственно выращенные, генно-модифицированные клоны созданные из ДНК мандалорского наёмника Джанго Фетта.
Мы служим в Великой Армии Республики.
Мы служим Галактической Республике и её гражданам.
Наша родная планета Камино.
Наши главные враги КНС - Конфедерация Независимых Систем, САД - Сепаратистская Армия Дроидов, Командующие: Граф Дуку - КНС, Генерал Гривус - САД
Наши второстепенные противники Наемники которые действуют против Республики, жуки, любые формирования, которые враждебны по отношению к Республике.
Общая информация
Иногда бойцы Великой Армии Республики ведут себя неадекватно, поэтому на каждом военном объекте есть правоохранительные подразделения в лице Корусантской Гвардии и Легиона Защиты. У них больше полномочий чем у обычных солдат. Два правоохранительных подразделения улучшают дисциплину на военном объекте. Высшему Командованию понравилась деятельность двух правоохранительных подразделений и их оставили вместе на одном военном объекте. На боевых вылетах командуют всеми бойцами их Командиры, Генералы Джедаи, иногда также и члены Высшего Командования. Высшее Командование занимается многими делами на территории Великой Армии Республики. Они занимаются выдачей внеочередных повышений бойцам, разбирают различные жалобы на бойцов, но также имеют отдельные полномочия для осуществления своей деятельности. Также, когда в 21 ДБЯ участились случаи дезертирства, Канцлер Палпатин отправил приближенных выбрать лучших из одной академии на Корусанте и затем он издал указ о формировании Республиканской Службы Безопасности. В нее входит малое количество лиц. В ней состоят только люди, что на военных объектах носят форму клонов для защиты тела, но также броня отличалась от остальной своей необычной раскраской. Представители Республиканской Службы Безопасности имеют особые полномочия для выполнения своих обязанностей. Представители Республиканской Службы Безопасности известны в основном тем, что проводят военные трибуналы над бойцами Великой Армии Республики.
У Республики имеются мандалорские наёмники, работающие по контракту и наёмники ордена Poise Covenant, которые владеют силой. Они помогают бойцам на поле боя по распоряжению Высшего Командования. Анаксис является очень весомой точкой для Сепаратистов, поэтому нападения происходят очень часто, в связи с этим много генералов джедаев находится именно в храме на Анаксисе. Несмотря на то, что джедаев очень много, Высший Командование распорядилось так, что часть некоторых крупных подразделений также отправились на планету для её защиты от неприятеля. На данный момент идет 19 ДБЯ.
Обмундирование
Броня
В броне фазы II
В специализированной броне.
В первые годы Войн клонов солдаты-клоны были облачены в броню Фазы I. Конструкцией доспехи, созданные под надзором Джанго Фетта, напоминали броню мандалорских ударных солдат, включали элементы уникального мандалорианского стиля. Разработчиков вдохновила идея создания износоустойчивой оболочки, полностью покрывающей тело клона, сохраняющей его абсолютную анонимность. Чёрный костюм под доспехами защищал бойца от ядовитых испарений и даже от космического вакуума. Шлем с характерным Т-образным визором дополнялся дыхательным фильтром для работы в далеко не идеальных боевых условиях. Доспехи, полный вес которых составлял сорок килограмм, состояли из 20-ти подогнанных пластин из лёгких пластоидных сплавов. Несмотря на видимую громоздкость, такие доспехи обеспечивали идеальную свободу движений в бою, но доставляли неудобства при управлении транспортными средствами.
Интересен сам цвет брони. Идеально-белые, казалось бы, доспехи на самом деле имели очень замысловатые оттенки, невидимые для человека, но вполне различимые для каминоанцев (видевших в ультрафиолетовой части спектра). Понимая, что клоны произведены из генетического образца человека, каминоанцы разработали цветовую маркировку, по которой можно было различить звание во время боя. Однако особо отличившиеся клоны, такие, как капитаны Фордо и Рекс, получили глаза джэйга.
Экипировка
В стандартную экипировку солдат входила винтовка DC-15A и бластерный карабин DC-15S. В дополнение к стрелковому оружию солдаты снабжались гранатами различных типов, созданных компанией Merr-Sonn: термальными детонаторами V-1, ударными гранатами V-6 и/или электростатическими детонаторами. В вещмешках и поясных ячейках солдат находилась дополнительная экипировка, включавшая в себя крюк, дополнительные боеприпасы, пайки и базовый медицинский пакет, содержащий синтеплоть и бакту, для оказания экстренной медицинской помощи до прибытия медиков.
- Вооружение [ ]
Так же, в зависимости от ранга и класса, а так же легиона клона, ем
у выдавались различные нестандартные виды оружия, брони и визоров. Например, солдатам 311 легиона выдавался огнемет, а 39 Штурмовому Батальону и 501 Легиону - Мандалорианский джетпак.
- Броня Клонов Фазы 1 [ ]
Шлем с визором напоминающий мандалорский шлем дополнялся дыхательным фильтром для работы в далеко не идеальных боевых условиях. Доспехи, полный вес которых составлял сорок килограмм, состояли из 20-ти подогнанных пластин из лёгких пластоидных сплавов. Несмотря на видимую громоздкость, такие доспехи обеспечивали идеальную свободу движений в бою, но доставляли неудобства при управлении транспортными средствами.
Все недостатки брони Фазы I обуславливались слабыми знаниями каминоанцев о человеческой физиологии — в доспехах этого типа было очень неудобно сидеть. Доспехи Фазы I были неэффективны с самого начала — они были оснащены слабой защитой против шрапнели и сосредоточенного бластерного огня, за эти недостатки они получили название «body bucket»- «ведро для тела» (или же «консервная банка»).
Вооружение клонов
Фаза II включала все системы своего предшественника (Фазы I), но дополнялась поляризованными линзами, прокладками и более прочными, более легкими броневыми пластинами. Броня также может поддерживать более модульные крепления, что делает ее лучше его предшественника. Броня Фазы II была введена около 21 ДБЯ и постепенно заменяла броню Фазы I в последующие месяцы. Броня солдат ARC была также изменена, чтобы быть Фазой II. Новая броня включала в себя более совершенную систему фильтрации воздуха и подачи кислорода, поляризованные линзы и оповещатель, чтобы сделать речь более понятной. Кроме того, ботинки были намагничены и они имели генератор гравитационного поля для обеспечения устойчивости. Еще одна полезная особенность заключалась в том, что броня могла находиться под давлением, что позволяло клонам дольше сражаться в вакуумной среде, чем его предшественник. Броня Фазы II, в отличие от брони Фазы I, имела много различных вариаций. Некоторая броня была модифицирована в соответствии с индивидуальными клонами, в то время как некоторая броня, как и предыдущая фаза I , была специализированной, чтобы соответствовать определенной «породе» солдат (таких как десантники-клоны). Многие командиры клонов , республиканские коммандос и солдаты теневого корпуса обладали специальными приспособлениями на доспехах и позволяли определять ранг клона (кама, наплечники). Кроме того, они могли прикрепить электробинокль и солнцезащитные козырьки к своим шлемам. У капитанов-клонов иногда есть пара ручных бластеров DC-17, прикрепленных к каждой стороне их камы.
Наплечник — элемент брони, который носили некоторые солдаты-клоны Великой армии Республики. Хотя наплечник иногда предназначался для защиты плеча и шеи, по нему чаще всего определяли звание носящего или его принадлежность к тем или иным подразделениям. В Великой армии Республики по наплечнику также можно было определить звание его носителя. Наплечники в свободном порядке носили некоторые элитные республиканские коммандос и клоны-коммандеры, которые получили их за особые заслуги. За период Войн клонов дизайн наплечников неоднократно менялся; также бойцам разрешалось модифицировать свои наплечники лично. ЭРК-солдаты Пятерня и Эхо носили по два наплечника. Размеры и форма наплечников также были самыми разнообразными. Обозначение:
Также по званиям:
Кама — была юбкоподобным куском гибкой брони, который носилcя на талии и крепился на поясе при помощи застёжек. Этот своеобразный предмет одежды был выполнен из крепкой кожи и хорошо защищал ноги своего владельца от шрапнели, обломков и очень опасных струй ракет, запускаемых из реактивных ранцев. Жёсткость и вес камы придавали походке её гуманоида-владельца прямоту и некоторую чванливость. Чаще всего камы были выкрашены в серый, жёлтый или синий цвет. Некоторые владельцы кам наносили на них особые знаки отличия или окантовку. Так же по каме можно было определить является ли клон офицером или нет.
Визор — приспособление в виде прозрачного щитка для глаз. Предназначался для фильтрации излучения, защиты глаз от поражающих факторов (пыль, осколки), служил дисплеем для вывода зрительной информации с портативных компьютерных систем, а также обеспечивал анонимность носившему. Мог закрепляться перед лицом как отдельное приспособление или быть вмонтирован в шлем.
Реактивный ранец (англ. Jetpack) — личное воздушное транспортное средство, использовавшееся по всей галактике. Ранец придавал большую манёвренность в воздухе на личный риск пользователя. Реактивный ранец обычно надевали на спину, а управляли им с помощью наручного устройства или голосовыми командами, посылавшимися через визорили шлем. Для запуска в миниатюрных турбинах реактивного ранца смешивались топливо и воздух. Затем в системе впуска смесь топлива и воздуха воспламенялась, обеспечивая тягу, необходимую, чтобы поднять владельца в воздух. Было рискованно использовать реактивный ранец в условиях атмосфер с низким или высоким давлением, а также при отсутствии атмосферах, так как ранцу для тяги нужны были атмосферные газы. Запуск большинства реактивных ранцев сопровождался облаком выхлопа, что было удобно для быстрого бегства под прикрытием дымовой завесы. Во время полёта сопла направляли газовые струи в нужную сторону, что позволяло регулировать направление перемещения. Тем временем гиростабилизатор уравновешивал вращение ранца. Реактивный ранец считался непрактичным для повседневного использования: несмотря на подвижность, которую обеспечивал ранец, он весил около тридцати килограмм, так как в большинстве моделей было достаточно топлива для совершения двадцати толчков. Обычно, репульсорный рюкзак был более удобной альтернативой. Во время Войн клонов реактивные ранцы носили вуки-берсерки, элитные реактивные и пылающие солдаты-клоны, а также клон-командир Коди. Также во время войны ранцы использовали охотники за головами, такие как Кэд Бэйн и Дурдж. Реактивный ранец был вмонтирован в некоторых боевых дроидов и в экзосклет тёмных солдат.
Вооружение:Ручной бластер DC-17 — тяжёлый бластерный пистолет. DC-17 использовался прежде всего ЭРК-солдатами, капитанами и клонами-десантниками. Отличался весом и точностью стрельбы. Они имели удобную кобуру. Элита клонов иногда пользовалась двумя такими пистолетами в битве.
Тех.данные: Производитель: BlasTech Industries. Вес: 1 кг. Скорострельность: 270 встр/мин Дальность стрельбы: эффективная 70 метров, максимальная 120 метров. Боезапас: энергоячейки - 50 выстрелов, газового картриджа - 350.
- Звания Клонов [ ]
- Клон-генерал
- Клон-маршалл коммандер
- Клон-старший коммандер
- Клон-коммандер
- Клон-майор
- Клон-капитан
- Клон-лейтенант
- Клон-сержант
- Клон-капрал
- Клон-солдат
- Клон-рекрут
- Кадет
Ещё несколько вещей, которые следует знать
Некоторые из героев, доступных вам в игре, будут закрыты. Чтобы разблокировать их для игры, придётся потратить порядочное количество внутриигровых кредитов. Например, изначально Дарт Вейдер и Люк Скайуокер, стоили 60 000 кредитов, но после волны возмущений от игроков, цена снизилась до 15 000. Кто знает, может быть уже завтра цена упадет до разумной.
Самым дешёвым героем является Иден Версио, которая стоит 5000 кредитов. Вы можете получать звёздные карты для героев из кейсов, но они будут пылиться без дела, пока он не будет открыт. Тем не менее, карты останутся в инвентаре персонажей до их открытия.
Звания Клонов и их Иерархия
История
Создание
К 22 ДБЯ работы с геномом были завершены, первые 200000 клонов начали созревание.
Клоны были введены в строй республиканской армии во время вторжения на Набу. Согласно словам каминоанцев, заказ на создание армии клонов был получен от мастера-джедая Сайфо-Диаса, после его смерти выполнение заказа не было остановлено, потому как за ним осуществлял надзор загадочный человек по имени Тиранус.
Во время первого эксперимента с ДНК Фетта, каминоанскими клоноделами было создано двенадцать прототипов клонов (только шести из них посчастливилось выжить), эти клоны были печально известными ЭРК-солдатами класса «Нуль». Этот эксперимент был признан неудачным из-за отказа клонов следовать приказам, их низкой рождаемости и многих других факторов, после чего создание клонов было остановлено. Только вмешательство бывшего мандалорского наёмника Кэла Скираты спасло «дефектные образцы» от уничтожения каминоанцами и дало шанс этим клонам стать элитными бойцами.
Тренировка
Тренировка солдат-клонов по рукопашному бою
Как только клоны подросли, Фетт отложил свои дела и занялся контролем обучения солдат. Фетт принимал участие в создании доспехов, а также создавал индивидуальные режимы тренировок.
С целью наиболее быстрого введения в строй у клонов был ускорен процесс созревания и роста. Минусом подобного генетического изменения было быстрое их старение. К десяти годам обычный клон уже был физически сформирован и пригоден к несению службы. Среди обычных, почти ничем не отличающихся изделий, встречались другие, с отклонениями, имеющие повышенный уровень индивидуальности или независимости. Однако количество подобных отклонений было небольшим и не превышало двух процентов. Подобных клонов часто подвергали переработке или перераспределению. Чаще всего клоны, не отвечающие каминоанским стандартам производства, исчезали в темное время суток. Не пропавшие клоны могли быть назначены на выполнение других задач, таких, как чистка брони.
Клоны в столовой
Обычный клон обучался основным военным навыкам: обращению с оружием, огневой подготовке и другим подобным. Джанго Фетт лично занимался обучением ЭРК-солдат, части из них обучалась у мандалорских наёмников, которых Фетт называл Куэ'валь Дар. Клоны, отобранные для службы в роли офицеров, были специально обучены командовать отрядами во время сражения. Во время боевых тренировок допустимыми потерями считалось не более двух процентов состава.
Мандалорское наследие
Клоны Джанго Фетта
Хотя мандалорская культура глубоко укоренилась в умах клонов-коммандос, большая часть простых клонов, составляющих Великую армию, была предана Республике, ставя её интересы превыше всего остального. Когда мандалорские защитники, ведомые клоном-отступником ЭРК Альфой-02, встали на защиту Конфедерации независимых систем, многие клоны отвергли мандалорское наследие в связи с тем, что мандалорцы стали врагами Республики. Это серьезно ударило по морали армии, ведь девиз «братья все» уже не имел былой силы. Данный разлад был заметен во 2-ой воздушно-десантной роте, когда клоны не пытались скрыть свою неприязнь к отряду «Омега» и другим клонам, преданным больше мандалорской культуре, чем Республике.
После того как отряды клонов были разбавлены другими, из иных образцов, и обычными людьми (добровольцами и призывниками), мандалорская культура в армии начала угасать, постепенно воспитанники Фетта остались в меньшинстве в корпусе штурмовиков.
Войны клонов
Наступление Великой армии Республики на Джеонозис.
Имя и лицо
Тайр: «Не на что смотреть. Одно лицо на всех.»Йода: «Обмануть вас глаза могут. Для Силы разные вы все».
Бушевали Войны клонов, привязанность джедаев к своим солдатам-клонам росла, ведь они жили и погибали как обычные люди, а не как дроиды. Такое отношение было непонятным для большинства обычных клонов (выросшим из пробирки и считавшим себя не более чем продуктом), и со временем клоны стали испытывать глубокое уважение к командующим ими джедаям. Много джедаев подружилось с подчиненными им клонами, например, подружились генерал Оби-Ван Кеноби и командир Коди, Эйла Секура и командир Блай, Йода и командир Гри.
Солдат-клон в бою.
В исключительных случаях у клонов были даже романтические отношения. Для примера можно привести такие пары: Альфа-98 и RC-1136 и Этейн Тур-Мукан. Также ЭРК Нуль-11 и Бесани Веннен имели некоторую привязанность друг к другу. Шика, Этэйн и Бесани считали использование клонов в войне с «армией дронов» неверным, проявляя таким образом симпатию ко всем клонам республиканской армии.
Однако, несмотря на все учащающиеся случаи близких взаимоотношений между клонами и людьми, многие так и продолжали воспринимать клонов с недоверием или даже презрением. Для примера можно привести джедая-генерала Рама Коту, считавшего, что клоны были непригодны в качестве солдат. Кота не давал одурачить себя их, казалось бы, невинной натурой. Он организовал собственную небольшую армию из не-клонов, пытаясь доказать их большую состоятельность в качестве бойцов (апеллируя при этом к тому, что не-клоны являлись более творческими и независимо мыслящими натурами). Во времена становления Империи недоверие Коты было подтверждено: клоны безжалостно расстреливали своих джедаев-офицеров, хотя те заботились о них и сочувствовали им. Это трагическое происшествие раз и навсегда доказало, что клоны были созданы как одноразовые военные машины, подобные дроидам в человеческом обличье.
Другим известным ненавистников клонов был генерал-джедай Понг Крелл, презрительно величавший их «лабораторными крысами». Крелл без зазрения совести отправлял своих солдат на самоубийственные задания и жестоко наказывал провинившихся за невыполнение его неадекватных приказов. Позже выяснилось, что Крелл был тайным союзником сепаратистов. Мастер Квинлан Вос недолюбливал клонов за их бездумное следование приказам, и тот факт, что они застрелили его ученицу Эйлу Секуру во время Приказа 66, отнюдь не изменил его мнение.
Секретная армия Палпатина
Два года Войн клонов сильно истощили ресурсы республиканской армии, постоянный спрос на подготовленные войска поставил под сомнение способность Республики к их пополнению.
Несанкционированные расследования, проведенные сержантом Кэлом Скиратой, его коммандос нуль-класса и агентом Республиканского казначейства Бесани Веннен, позволили обнаружить теневое использование миллиардов кредитов государственных капиталов, проводившихся через различные подставные компании. Как позднее стало известно, эти средства использовались для создания секретной армии солдат-клонов. Солдаты создавались на Центаксе-2, одной из лун Корусанта, компанией Arkanian Microtechnologies (Арканиан Майкротехнолоджис), по технологии клонирования спаарти , позволяющей вырастить клона за год. Все боевые единицы секретной армии получали ускоренную боевую подготовку, минусами которой были потеря мандалорского наследия и слабая стрелковая подготовка.
Дальнейшее расследование показало, что к третьей годовщине Первой битвы на Джеонозисе должно было завершиться производство нескольких миллионов экипированных клонов и кораблей поддержки. Однако первые подразделения созданных не на Камино клонов, таких, как 14-й пехотный отряд , 501-й легион и ударные отряды, были введены в строй еще за несколько месяцев до Битвы при Корусанте.
Существование оставшейся части секретной армии было открыто во время боя, эти войска стали важным звеном в победе Республики в недельной схватке. В течение нескольких дней по окончании битвы тысячи кораблей и миллионы людей пополнили ряды истощенной войной Великой армии, внеся существенное преимущество в силы Республики.
Власть Верховного канцлера Палпатина росла, становясь практически единоличной, а клоны, ранее подчинявшиеся Сенату, стали служить непосредственно канцлеру.
Когда был отдан Приказ 66, положивший конец Войнам клонов, клоны безропотно и хладнокровно казнили джедаев, демонстрируя этим свою непоколебимую преданность Республике и продуктивность чипов-ингибиторов. Каждый клон по-своему расценивал этот приказ: многие думали только о его исполнении, многие были совершенно потрясены приказом, считая бессмысленным уничтожение джедаев, но, тем не менее, почти все исполнили задание по их уничтожению из-за вживления чипов-ингибиторов на третьей эмбриональной стадии. Доверие джедаев сыграло с ними злую шутку, эта фатальная ошибка привела к уничтожению Ордена джедаев.
На службе Империи
После полного уничтожения Ордена джедаев и налёта на храм преданные Республике солдаты-клоны были немедленно переименованы в имперских штурмовиков. Клоны Джанго Фетта, составлявшие Великую армию, были реорганизованы в Корпус штурмовиков и еще несколько десятилетий оставались его частью в качестве потомков Джанго Фетта.
По окончании войны множество клонов стало активно проявлять свою независимость, благодаря Кэлу Скирате смогли заново выстроить свою жизнь Мэйз, отряд «Омега» и многие другие.
Конец программы клонов Фетта
Имперский штурмовик сражается с восставшим клоном
После смерти Палпатина и Вейдера в битве при Эндоре клонов становилось всё меньше, генетически выведенные солдаты выходили из употребления, их заменили рожденные естественным способом новобранцы Осколка Империи.
Что такое звёздные карты и как их заработать?
Звёздные карты — это жизненная сила Battlefront 2. Вы можете заработать их, открывая кейсы, которые покупаются либо за внутриигровые кредиты, либо за кристаллы, которые покупаются при помощи реальной валюты.
Также, можно создать карты, которые вы хотите, при помощи запчастей. Они же понадобятся для повышения редкости вашей карты, если это позволит уровень карты и вашего профиля.
Запчасти невозможно купить. Их можно получить либо из кейсов, либо за выполнение заданий в разных режимах.
Звёздные карты существуют двух видов: карты способностей и карты-усилители. Карты-усилители существуют для всех классов, бронетехники и звездолётов. А вот карты способностей доступны только для четырёх основных классов пехоты.
Карты-усилители, как не трудно догадаться, поднимают разнообразные характеристики персонажа и его способностей. Чем выше редкость, тем больший бонус будет вам доступен.
Карты способностей могут как заменить ваши умения улучшенными, так и совершенно новыми. Вам придётся делать выбор, какая из них вам более полезна, а какая не даёт особых преимуществ. Поэтому выбирайте с умом.
С какого звания можно брать вооружения стар варс
Основные правила частей войск ВАР:
История ВАР: В-Вопрос;
В: Чему и кому мы служим?
В: Кто наши главные враги?
В: Кто главнокомандующий этих систем?
В: Наши второстепенные враги?
Правила, который должен соблюдать каждый боец.
Не стрелять по своим. (Искл. Оглушающий режим по дефекту)
Исполнять Воинское Приветствие старшим по званию.
Выполнять приказы Старших по Званию.
Не перебивать старших по званию.
Не прыгать/приседать/ползать по базе. (Искл. Приказ старшего по Званию)
Соблюдать Технику безопасности
Правила, что должен соблюдать боец, стоящий в строю.
После объявления сбора прибыть в указанное место в течении 5-7 минут.
Не двигать головой/не дёргаться и не издавать других телодвижений в строю. Стоять по стойке Смирно
Не разговаривать в строю без разрешения или приказа Собравшего Строй.
Построения ВАР: Существует два вида построений и один подвид: Боевые, Небоевые и Сопровождающие.
Боевые: Клин - Бывают замкнутый и
разомкнутый. Служит для передвижения по открытой и закрытой местности. Боевая стена - Бывает Двойная и Одинарная. Служит для удержания обороны.
Колона - Бывает Двойная и Одинарная.
Служит для введении строя и дисциплинарная бойцов, а также для передвижения по базе.
Шеренга - Бывает Двойная и Одинарная. Служит для введении строя и дисциплинарная бойцов.
Алмаз VIP - Служит для сопровождения VIP целей в ту или иную точку.
Алмаз Заложник - Служит для сопровождения Важных вражеских целей в ту или иную точку.
Регламент Ношения Оружия:
Красный Код Поимка дефекта
Тренировка(приказ Ст.По Званию)
Жёлтый код Пост/Патруль Сопровождение
Система рангов ВАР:
newly arrived recruit (NAR)- новоприбывший рекрут
PFC - Рядовой 1-го класса
Старший рядовой состав:
JCP - Младший Капрал
SCP - Старший капрал
SFC - Сержант 1-го ранга
SSG - Сержант второго ранга
JLT - Младший лейтенант
SLT - Старший лейтенант
Старший офицерский состав:
CC - Клон Коммандер
MC - Маршал Коммандер
Данный пункт устава обязателен к соблюдению всеми находящимися на военных объектах лицам.
Запрещено находиться на крышах сооружений, зданиях, комплексов, а именно: Штаб, Ангары, Казармы; за исключением красного когда, инженерных работ, постов, тренировок с разрешения Высшего Командования.
Запрещено щелкать предохранителем оружия, в целях соблюдения техники безопасности и избежания случайного выстрела.
Что такое уровень карты?
Каждый класс солдат, космолётов, бронетехники и героев в Star Wars: Battlefront 2 имеет свой уровень карты.
Уровень карты рассчитывается на основании количества звёздных карт, открытых вами для данного класса и их редкости (обычные, зелёные, синие и фиолетовые). Таким образом, вы должны будете заниматься коллекционированием карт для классов/героев.
Уровень ваших карт важен, потому что он контролирует количество звёздных карт, которые вы можете использовать для данного класса, чтобы улучшить его и добавить новые способности. Сначала вы сможете использовать лишь одну, на пятом уровне карты уже две, а на десятом уровне откроется третий и последний слот.
Подводя итог этой главы. Если вам, скажем, выпадет из ящика четыре редких карты офицера, уровень этого класса сразу же сильно повысится. А значит, не важно, играете вы за какой-то класс или нет. Для какого из них вам будут выпадать звёздные карты, тот класс и получит повышение.
Содержание
С какого звания можно брать вооружения стар варс
Звания Легионов.
MC — Маршал Коммандер
CC — Коммандер
COL — Полковник
PCOL — Подполковник
MAJ — Майор
SCPT — Старший Капитан
CPT — Капитан
SLT — Старший Лейтенант
LT — Лейтенант
MLT — Младший Лейтенант
SGM — Сержант - Майор
SSG — Старший Сержант
SGT — Сержант
MSG — Младший Сержант
CPL — Капрал
PV2 — Рядовой 2 Класса
PV1 — Рядовой 1 Класса
PVT — Рядовой
Звания Джедаев ВАР.
GEN — Генерал
COL — Полковник
PCOL — Подполковник
MAJ — Майор
SCPT — Старший Капитан
CPT — Капитан
SLT — Старший Лейтенант
LT — Лейтенант
MLT — Младший Лейтенант
Иерархия Джедаев Ордена.
Гранд Магистр
Магистр
Старший Мастер
Мастер
Рыцарь
Падаван
Юнлинг
Должности:
MCB - Маршал Коммандер Базы
CL - Коммандер Легиона
CO - Клон Командир
Z - Заместитель Командира
Солдат-клон
Эта статья содержит информацию о проекте, который является частью проекта «Звёздные войны: Войны клонов».
Официальная хронология Войн клонов во вселенной «Легенд» не была утверждена Lucasfilm. Точная хронология событий, описанных в этой статье, неизвестна.
Извини за беспорядок
Эту статью или её раздел нужно отредактировать, чтобы привести в соответствие с высокими стандартами качества.
Обозначение рангов
В начале Войн клонов была введена цветовая дифференциация командного состава солдат. Различными цветами маркировались шлемы и наплечники, за исключением командиров основных легионов: коммандера Фокса и капитана Рекса.
Коммандер Фазы I.
В связи с разработкой и распространением брони Фазы II клоны-солдаты перестали использовать цветовую маркировку для обозначения ранга, она стала использоваться для обозначения родов войск и их диспозиции.
Обозначения
- Обозначение Рангов Клонов [ ]
В начале Войн клонов была введена цветовая дифференциация командного состава солдат. Различными цветами маркировались шлемы и наплечники.
Начальный гайд по Star Wars: Battlefront 2 — что такое звёздные карты, как разблокировать новых героев и многое другое
Если вы собираетесь купить Star Wars: Battlefront 2, но вас смущает новая система «звёздных карт» или если вы уже купили её, но никак не можете разобраться что к чему, эта статья предназначена для вас. Мы постараемся максимально доступно объяснить — как и что делать со звёздными картами, запчастями и рангом вашего профиля.
Ещё в демо-версии игроки выражали своё искреннее недовольство системой микротранзакций, прокачки персонажей и оружия. Но, как это часто бывает, EA не особо прислушалась к доводам геймеров и сделала все по-своему. В результате на старте продаж игра вызвала настоящий скандал во всём геймерском сообществе и даже среди других студий разработчиков.
Появления
Этот список неполон. Вы можете помочь Вукипедии, дополнив его. |
---|
В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с солдатами-клонами. |
Читайте также: