Путешествие с системой дарк соулс
Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или, напротив, воспитывают и укрепляют восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смерти. Это отсутствие каких бы то ни было «костылей» для маменькиных сынков, привыкших к заботливо расставленным на мини-карте точкам, отмечающим объекты, что представляют интерес для игрока. Одиночество в мире, где найти дружественного NPC — словно найти бриллиант. И наконец, «хардкор» — это Dark Souls. В нашем случае — «хардкор» втройне, поскольку в PC-версии градус тотального недружелюбия окружающей среды возрастает в несколько раз.
Порт на «отвяжитесь»
Здесь нужно сделать небольшую историческую оговорку. From Software — японская студия, умельцы из которой создали Dark Souls, — давно и успешно работает с консолями. Компьютерная адаптация игр для этих разработчиков — дело крайне непривычное. Собственно, сама идея переноса игры на нивы ПК была подана и, можно сказать, продавлена негодующими пользователями этого самого ПК, поскольку очередной лакомый кусочек, каким Dark Souls казалась издали, был уже готов пройти мимо наиболее демократичной платформы.
Разработчики честно предупредили: так, мол, и быть, сделаем вам порт, но учтите, что будет криво. И слово свое сдержали вполне. Выполнили и перевыполнили план, так сказать.
Сюжет в игре, пожалуй, скорее есть, чем нет. Поначалу он кажется весьма запутанным и невнятным, но постепенно, в процессе многократного самоубийства об всяческих мертвяков, населяющих местные земли, проясняется. Перед погружением в мир чавкающего страдания нам показывают эпичную заставку, в которой рассказывают о том, как нежить, ведьмы и войско некоего короля совместно победили драконов. Но поскольку победители сами оказались, мягко говоря, далеки от образа благородных героев, переизбыток Тьмы в организме Вселенной породил Темную Метку — нечто вроде эпидемии, превращающей людей в бессмысленных и беспощадных зомби. Здесь их называют Полыми.
Прочитав все вышенаписанное, читатель, не игравший в Dark Souls, мог бы предположить, что наша роль во всем этом — человек, противостоящий ордам оживших мертвецов. Как бы не так. По крайней мере — не сразу. Потратив кучу времени на создание какой-нибудь юной красавицы в редакторе персонажей, мы видим перед собой в итоге кошмарную физиономию старухи, чья плоть гниет и отваливается на ходу. Так что беременных женщин и детей лучше убирать от мониторов, дабы оградить от нешуточного шока.
Чемпионат по неспортивному ориентированию
На самом деле, удивляться нечему. Мы начинаем игру в роли нежити, которую лишь пара шагов отделяет от окончательного опустошения — то есть превращения в безмозглую агрессивную тварь. Посмотреть на безмозглых агрессивных тварей вдоволь можно по дороге к выходу из так называемого Северного Убежища Нежити, больше напоминающего тюрьму для тех, кто уже на пути к своему окончательному зомби-состоянию.
Первый же попавшийся по дороге «босс» может ввести в ступор: убить его невозможно. По крайней мере на том этапе, на котором мы его встречаем впервые. Нужно умереть раза три, спрашивая себя, пытались ли сами разработчики вообще пройти эту игру хоть как-нибудь, прежде чем станет понятно, что драться с громадным демоном сейчас бесполезно. Единственный выход — сбежать от него до того, как он нас окончательно избавит от страданий. Это, впрочем, не спасет от безвременной гибели где-нибудь за углом, когда на нас полезут сразу четыре скелета. Да и от битвы с демонической тушкой тоже окончательно уклониться не получится: мы все равно должны будем убить ее, чтобы попасть на следующий уровень. И это будет ой как непросто.
Выбравшись из пристанища зомби и скелетов, мы попадаем… в клюв. В клюв к огромному ворону, несущему нас прочь — в храм Огня, где парень, сидящий на ступеньках, выдает туманные инструкции: надо, мол, позвонить в два колокола, чтобы «что-нибудь произошло». Вот только находятся эти колокола в совершенно разных местах, а карты нет. Вообще нет. И компаса нет. И журналов всяких или дневников с квестами — тоже.
И начинается ад. Мы карабкаемся на стены по узким тропинкам, срываемся, падаем и умираем. При следующем воскрешении умудряемся не свалиться — что бывает отнюдь не просто, поскольку при каждом боевом выпаде персонажа здорово уводит в сторону, и поймать его до падения порой бывает физически невозможно. Не свалившись, попадаем в толпу скелетов-латников и весело отправляемся на тот свет. Пытаемся применять магию — она в игре доступна любому классу, — попадаем в монстра с пятой попытки, потому что, стоит лишь чуть-чуть сместить прицел, голубая вспышка, которая должна была снести противника с первого удара, летит абсолютно в другую сторону. Стоит ли говорить, что за то время, пока мы возимся с магией, нас уже успевают распилить на кусочки? Неважно, сражаемся мы с классической нежитью, кристаллическими гигантами, здоровенными чумными крысами или лягушками-василисками — враги почти никогда не нападают по одному. Чаще всего нам навстречу выпрыгивают сразу трое. Нередко попадается толпа из пяти тварей. Наши же способности в основном рассчитаны на дуэль.
Да и способностей не так-то много, честно говоря. Мы можем держать наготове только одно заклинание за раз, причем количество использований магии строго ограничено. Разработчики не стали дополнительно мучить нас страстями по мане — этого просто не потребовалось. Имея в запасе тридцать волшебных стрел, запас которых можно восполнить только у следующей контрольной точки, особо не разгуляешься.
В ближнем бою вообще все просто до примитивизма. Есть обычный удар — слабый, но быстрый. Есть сильный удар — на него требуется больше времени. Перекаты и блоки могут помочь вовремя уйти из-под меча или кулака. Это, собственно, и все.
В сражениях с «боссами» обычно используется еще один прием: на них полезно прыгать сверху. С теми же, на кого нельзя свалиться с большой высоты из-за особенностей рельефа, обычно работает индивидуальная тактика. Как правило, нам нужно просто вовремя уворачиваться от смертоносных ударов и ждать момента, когда противник будет уязвим. Увы, длится эта фаза уязвимости очень недолго, а шкала здоровья противостоящих нам чудовищ способна оказать деморализующий эффект одним своим видом. Впрочем, как и сами «боссы» — жуткие, сюрреалистичные порождения явно больной фантазии.
Вылезает, например, из подземного водостока крокодил. «Ну, — думает игрок, — это ж обычный крокодил, я с ним справлюсь без проблем». И тут оказывается, что это лишь маленькая голова «босса» на тонкой шее, а под ней притаились гигантское туловище с огромной разверстой пастью и куча крайне неприятных лап.
Мертвые души
Сохраняться в игре по своему желанию нельзя. Спасительным маячком в темноте и хаосе окружающей действительности выступают костры, разбросанные по разным локациям. Отогревшись возле огня, можно, во-первых, зафиксировать свой прогресс, во-вторых — потратить души, выступающие в роли очков опыта и валюты одновременно, чтобы улучшить свои характеристики. А еще — наполнить фляги Эстусом — зельем здоровья; обновить «обойму» заклинаний и стать немного человечнее, поглощая, как ни странно, «человечность» — особый ресурс, который можно добыть из «боссов» и различных трупов, попавшихся нам по дороге. Правда, такие посиделки всякий раз заканчиваются воскрешением всех убитых врагов в округе, не считая уникальных чудовищ. Так что радостно возжигать каждое кострище, расположенное на обочине нашего пути, пожалуй, не стоит.
Здесь же, в точке последнего привала, персонаж возрождается после очередной смерти. И обнаруживает, что его карманы, еще недавно наполненные десятком тысяч тяжко заработанных душ, — пусты. Чтобы забрать потерянное, нужно добежать до того самого места, где нас настигла костлявая с косой. При этом, естественно, все враги, которых мы убили по дороге, возрождаются. Снова умерли? Значит, души, утраченные в прошлый «заход», потеряны навсегда.
Это бывает весьма трагично, ведь из каждого монстра универсальной валюты выпадает совсем немного. Ситуация осложняется тем, что летучая субстанция здесь заменяет одновременно и опыт, и деньги, за которые можно приобрести не только снаряжение, но и новые чары. Даже «полноценному» магу в начале игры выдают целое одно заклинание, в то время как все остальные нужно находить и покупать — и совсем не за копейки.
Время от времени попадается несгораемый запас — «законсервированные» души разных существ, которые можно в нужный момент распаковать. Но количество таких «пачек» тоже, мягко говоря, не радует игрока, чья поступь недостаточно тяжела и брутальна для того, чтобы умирать не через каждые пять метров, а хотя бы через каждые пятьсот.
В пироманты я б пошел — пусть меня научат
Ролевая система выглядит достаточно гибкой и сбалансированной. Классы, заявленные в самом начале, — не что иное, как самые общие векторы развития буквально на первых нескольких уровнях. В дальнейшем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа. Полноценно работать с магией «чистый» класс просто не сможет.
Dark Souls оставляет простор для весьма причудливых комбинаций. Можно создать, например, вора-пироманта. Или бронированного латника-чудотворца, которому нужно будет вкладывать души в веру для того, чтобы творить магию чудес.
Со свободой действий в Dark Souls вообще все прекрасно. Иногда кажется, что даже чересчур. Мы можем исследовать локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных врагов или не упремся в запертую дверь, для которой непременно необходим ключ. Ключи, кстати, часто можно найти совсем не там, где находится непосредственно проход в следующую локацию, а совершенно в другом месте. Карты, напомним, нет.
Нам не запрещено убивать почти любого нейтрального NPC. Правда, учитывая, что существ, готовых с нами торговать или хотя бы говорить, в игре, мягко говоря, немного, убивать их приходится на свой страх и риск. Да, расставшийся с жизнью торговец может «уронить» уникальное оружие, но не выяснится ли потом, что цена была слишком высока.
Среди желающих истребить нашего персонажа вполне могут попасться вменяемые, но противные «забредшие» коллеги по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы время от времени едим, не только делает нашего героя менее ужасным внешне, но также открывает нашу копию мира для других игроков — конечно, только если мы онлайн в Games for Windows — Live. Именно тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Хотя на самом деле далеко не всегда посетители намерены нас укокошить: есть и те, кто готов помочь в битве с «боссом», к примеру, или оставить где-нибудь на земле ценную надпись вроде «здесь был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем рекомендую».
Во имя «хардкора»
Умирая снова и снова, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, явно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты здесь чередуются с городскими видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, шаткие мостики — и жерло подземного мира, где еще недавно свирепствовала чума. Все это выглядит исключительно мрачно и стильно. Мир Dark Souls, конечно, не слишком объемен, но за счет многомерности пространства и крайне агрессивного поведения всех местных жителей воспринимается как нечто огромное. И весьма, весьма атмосферное.
В то же время доминирование «action» над «RPG» диктует свои правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, которые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими обычно нельзя. Говоря по совести, в Dark Souls вообще трудно чем-либо воспользоваться, поскольку недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров вместе взятых.
Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Внезапно обнаружив в самом начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, естественно, лезем в настройки. Точнее, пытаемся залезть — и тут выясняется, что нажимать на Escape тоже бесполезно. Меню изначально связано с End, а клавиши, на которые нам «заботливо» рекомендуют нажимать разработчики, разумеется, относятся к геймпаду. Так что, если вы хотите увидеть настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сразу с компьютерной. Или скачайте DSfix, исправляющий проблемы с разрешением и назойливым указателем мыши, и подключите геймпад.
Пришлось долго думать над тем, какую оценку поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition. Игра как бы говорит нам: «Хватит ныть, попробуйте-ка лакомство для настоящих, брутальных мужиков». И это прекрасно. Несмотря на то что порт на ПК получился кривым; несмотря на бесконечные смерти — или благодаря им — игра затягивает похлеще многих современных RPG. Рекомендуем к погружению.
Плюсы: атмосферный мир; гибкая ролевая система; демонстративная «хардкорность»; разнообразие «боссов».
Минусы: крайне недружелюбное управление в PC-версии.
Traveling To The World Of Anime With The Dark Souls System / Путешествие с системой Дарк Соулс
Хикару Хирояки является большим поклонником Темных Душ, даже несмотря на то, что он сыграл только первую часть. Зато он любит всю историю этого мрачного мира, изучив её полностью.
Но будущее Хикару было не слишком радужным.
Мать работает по 2 смены в день только для того, чтобы прокормить его с братом и сестрой, а отец работает на стройке, чтобы платить за квартиру. Сам же Хикару уже заканчивает школу и собирается поступить в колледж, из-за чего подрабатывает и совсем не хватает времени поиграть.
Но, к сожалению, когда он пересекал дорогу, пьяный водитель на Lamborghini проигнорировал красный свет и сбил нашего героя.
Он умер мгновенно, но через пару мгновений Хикару проснулся в месте, покрытом белым туманом, и с ним заговорил старый голос.
Готовый перевод Traveling To The World Of Anime With The Dark Souls System / Путешествие с системой Дарк Соулс: Глава 1: Знакомство
В месте, покрытом белым туманом, можно увидеть силуэт подростка мужского пола, стоящего посреди этого странного места.
Этого мальчика звать Хикару Хироаки. Ему 16 лет, до этого момента жил с родителями, ученик средней школы и большой поклонник вселенной Тёмных Душ. У него черные волосы, доходящие до шеи, угольно-черные глаза, рост 5 футов 11 дюймов, кожа слегка бледная, а одет он в форму своей школы.
Интересно, почему он оказался здесь? Давайте расскажу.
Ранее, когда он шел в свою школу, его сбил красный "Ламборджини" и он умер мгновенно, не мучаясь.
Теперь же Хикару пытается обойти туман, но его останавливает какой-то невидимый барьер.
- "Как странно." - сказал он.
Вдруг отовсюду раздался старый голос.
- "Хм, ты будешь наследником сил Темных душ. Пожалуйста, используй его с умом."
- "Кто здесь?!" - крикнул Хикару, зорко оглядываясь по сторонам, но это мало что дало.
- "Я не могу ответить на твой вопрос сейчас, но скажу тебе вот что: Древние боги вышли из своих темниц, а твоя работа - запечатать их обратно или вовсе уничтожить." - ответил старый голос.
Хикару позволил словам бестелесного голоса утонуть в его голове, прежде чем он отреагировал.
- "Подожди, что?! Почему это моя работа?! Ты пытаешься убить меня?!"
Бестелесный голос немного посмеялся, прежде чем ответить.
- "Да, действительно, ты умрешь в этом приключении, но ты будешь возрождаться снова и снова. Ты будешь реинкарнирован как нежить, в том мире, который ты выберешь."
Хикару обдумал слова голоса, прежде чем он кивнуть в знак согласия.
- "Хорошо, пока у меня есть сила из Dark Souls."
- "Конечно." - ответил голос.
Хикару, кажется, очень обрадовался, когда услышал такое предложение, поскольку ему давненько хотелось каких-либо приключений.
- "Сначала я расскажу тебе, что это за место. Оно будет служить тебе аналогом "костра", здесь ты будешь возрождаться после каждой смерти. Ты можешь выбрать любой мир, куда захочешь пойти, но помни - как только ты выберешь мир, тебе придется "закончить" его." - объяснил бестелесный голос.
- "Хорошо, вот миры, которые ты можешь выбрать." - голос показал прозрачный экран перед Хикару с названиями миров на нем.
Мир Мечей и Магии
Мир виртуальной MMORPG
Современный мир Меча и Магии
Мир, наполненный врагами (Жестокие боги)
- "Я выбираю Мир Шиноби." - сказал он бестелесному голосу.
Экран исчез, и перед Хикару появился белый портал.
- "Этот портал приведет тебя в выбранный мир. Удачи тебе." - сказал голос.
Хикару делает глубокий вдох, прежде чем подойти к порталу. Как только он вошел в него, то сразу потерял сознание, а покрытое туманом место оставалось зловеще тихим.
На дереве возле левой двери ворот Конохи можно увидеть ребенка, не старше 9 лет, мирно спящего на нижней части дерева. У него длинные черные волосы, доходящие до спины, рост 130 сантиметров, одет в обычную черную футболку и такие же шорты. На тыльной стороне его ладони виден темный знак - символ, насильно выгравированный на людях, ставших нежитью.
Один джонин с седыми волосами как можно быстрее возвращался с трудной миссии, желая прочитать свою любимую книгу дома. Он одет в типичную одежду ниндзя деревни Скрытого Листа - тёмный верх и низ, а также зелёный жилет со знаком клана Узумаки на спине, символизирующий союз между кланом и деревней.
Он уже собирался войти в ворота, пока не увидел ребенка, лежащего у подножия дерева возле ворот.
"Хм, странно." - подумал он.
Он подошёл к мальчику и встал на одно колено, прежде чем попытаться разбудить его.
Мальчик медленно открыл глаза, но они быстро расширились, когда он увидел знаменитого ниндзя перед собой - Хатаке Какаши, сын Белого Клыка Конохи.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
История мира Dark Souls в картинках — наглядно и доступно
Если вы прошли недавний «Dark Souls: Remastered» и ничего не поняли - это нормально, ведь история протагониста и всего мира подается обрывисто и через описание предметов, так-что, предлагаю ознакомится с невероятно интересным миром «Dark Souls»
В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых утесов и Вечных Драконов.
Но потом появился огонь и с огнем появилось и неравновесие: Тепло и Холод, Жизнь и Смерть, и конечно же Свет и Тьма.
Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени:
- Нито, первый из мертвых
- Ведьма Изалита и её дочери Хаоса
- Гвин, Лорд Солнечного света и его преданные рыцари.
И только некий Пигмей, так скоро забытый, получил душу не такую как у всех - Тёмную Душу.
С помощью мощи Лордов, они сразились с Драконами. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями и могущественными молниями, которые раздирали их каменные фигуры. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сражающие драконов своим великим огненным штормом. Повелитель Могил Нито и его тёмные проклятия смерти и чумы. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель - Нагой Сит, он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми практически погубил род драконов. Единственный оставшийся в живых - Чёрный дракон Каламит.
Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран - землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Гвина, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога.
Первое пламя мерцало и слабло, также как и сила Лордов, которые боялись наступления Эпохи Тьмы. В отчаянии, Ведьма Изалита попыталась воссоздать Новое Пламя, используя свою Душу Жизни. Но вместо этого, внезапно возникший Хаос, поглотил Изалиту и ее дочерей, разрастаясь по всей земле и сотворяя свирепых демонов.
Оставшись без выбора, Гвин разделил свою Душу Света среди своих последователей и пожертвовал себя во имя Первого Пламени, тем самым продлив Эпоху Пламени на еще одно тысячелетие.
Но вскоре, пламя будет утихать и только сама Тьма останется на наедине с собой. Даже сейчас остаются только угольки и одинокий человек не видящий света, только бесконечные ночи.
И среди живущих видны носители Темной Метки, выжигающие клейма на мертвых, на проклятых, которые обречены быть возрожденными после смерти, деградировавшими до безумия.
В этих землях, обреченные на вечные муки мертвецы вели свой путь к Северу, где они будут заперты навеки, до конца мира. Такая же судьба была предначертана и одному непритязательному мертвецу. Или же он так думал
Он пробудился, слабым и немощным, от глухого звука в его сырой камере, вместе с телом и ключем. Он увидел взгляд рыцаря сверху над собой
После освобождения из камеры, Немертвый обнаружил своего спасителя присмерти лежащем на земле.
Я сделал все что мог. Боюсь я скоро умру. Я потеряю свое здравомыслие. Я хочу спросить у тебя кое-что, ведь мы оба мертвецы. Выслушай меня. Прискорбно, что я не выполнил свою миссию, но может быть ты сможешь сохранить огонь факела.
Оскар из Асторы Ложный Избранный НемёртвыйНаконец-таки, после целой вечности из гниющих дней, которые все больше и больше убивали надежду с каждым новым рассветом, Вера появилась вновь.
Его назначение направило его же высохшее сердце и сейчас Избранный Немертвый отчалил в Лордран
Королевство было заполнено мертвецами, потерянными душами, которые ожидали отправления в пустоту или же те кто уже находился там.
Некоторые, преодолели нигилизм Эпохи.
А некоторые все еще были полны веры или же они были просто дураками
Задача была проста, ударить в колокола Пробуждения и узнать судьбу нежити. Дорога к цели, с каждым шагом была все труднее и труднее. После бесчисленных сражений и восхождение на высочайшие замки. Оба колокола зазвенели.
Змиеподобное существо появилось из тьмы.
Избранный Мертвец. Твоя судьба. Завершить дело Великого Лорда Гвина. Ты должен воссоединится с огнем, изгнать тьму и уничтожить проклятие мертвецов. Для этого, ты должен заполнить Великий Сосуд, душами состоящими из частиц Лорда Гвина
Фрампт Служитель ГвинаСобирать кусочки Душ Лорда было не так уж и просто, но после каждого поверженного противника, Избранный Немертвый становился сильнее.
Доказывая свою силу, Избранный Немертвый был удостоен аудиенции с обворожительной Гвиневер, дочкой Лорда Гвина и Принцессой Света.
О, Избранный Немертвый. Я ждала тебя. Я оберегала сосуд Лорда специально для тебя. Прошу тебя, продолжи дело моего Отца и не дай умереть Великому Пламени. Ты должен закончить этот бесконечный сумрак и предотвратить дальнейшие самопожертвования Немертвых.
Гвиневер Принцесса СветаНастало время совершить визит к обладателям Душ Лорда.
Нито, первый из мертвых, хранитель Души Смерти, спал в своей гробнице и был пробужден наглым мертвецом. Нагой Сит, сошел со ума в своей погоне за магией. Он запер назойливого Немертвеца. Но железная клетка не сумела его долго сдерживать и он пронзил своим клинком грудь обезумевшего Дракона. Ведьма, превратилась в уродливое и страдающее существо. Земная твердь начала разваливаться под Избранным и падать в бездонную пропасть, но с помощью одной только веры, чудовище пало.
Последняя Душа находилась в темноте пустоты. Избранный Немертвый спускался все глубже и глубже в тьму. Тьма была густой и тяжелой. Но кольцо Павшего Рыцаря сохранило его от всех зол, что скрывала в себе тьма. 4 Короля возникшие из необъятной пустоты, сразу же окружили Немертвого. Но один за другим, с каждым взмахом меча, Королей больше не стало.
Знакомая, дьявольская, зубастая насмешка появилась перед его глазами Каас Темный Охотник Темный ДухИ опять же. дилемма, кому из изначальных Змеев стоит доверять?
Заполненный сосуд Лорда был помещен в Горнило Первого Пламени, Великие Ворота охраняющие Лорда Гвина были открыты. Запах пепла и тлеющих углей легко учуивался в воздухе. Все еще ухаживающий за Первым Огнем, Гвин, направился на незваного гостя и сразился с ним в последней дуэли. Избранный Немертвый, вместе со всеми душами павших рыцарей, зверей и даже демонов. Вместе они обрушились на Гвина со своей сокрушительной мощью и нанесли финальный взмах меча Древнему Лорду.
Когда Гвина не стало, у Немертвого осталось последнее задание. Судьба каждого Избранного Немертвого. Зажечь пламя вновь и увековечить Эпоху Огня.
. Или же, дать потухнуть пламени и начать Эпоху людей, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам.
Какой путь был избран Немертвым? Известно одним только богам.
Иллюстрировано и адаптированно: каналом Versiris
Показать ещё 63 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.К сожалению, это не "История мира Dark Souls". Это простенький пересказ начального ролика и событий в игре, которые игрок увидел своими глазами. Ни про Олачиль, ни про бездну, ни про Арториаса, ни про судьбу Дочерей Хаоса и Чумного Города, ни про затопление Нового (Малого) Лондо - да тут вообще ничего не рассказано. За перевод спасибо, а сам оригинал - весьма пресная штука, недостойная внимания.
В Соусе самое интересное скрыто в деталях. Наверное, поэтому куча народу просто не врубается и говорит, что истории там нет. ред.
оригинал - весьма пресная штука, недостойная внимания.
Неплохой текст, кстати, как минимум логичный.
Ролики VaatiVidya
Есть переозвученные на рус
Прости, но тут ничем не могу помочь. Я могу лишь порекомендовать замечательную русскоязычную викию. Там в статьях часто описываются истории персонажей и их связи друг с другом. Ну, и в блогах иногда очень интересные темы поднимают.
Если я чего-то недопонимаю, обычно иду туда. Ну, либо реддит - там даже лучше, если английский хорошо знаешь.
Спасибо. Про wikia знаю, много чего интересного почерпнул в своё время. Еще на infergames com было хорошее описание квестов и персонажей с интересными фактами по BB. Жаль, стройного целостного текста не попадалось. ред.
Да. Если б таковой был - сам бы почитал с удовольствием)
По Бладборну могу посоветовать Paleblood Hunt. Лучшее на мой взгляд описание лора и происходящего в игре. Очень объемная и интересная работа
Paleblood Hunt-FinalizedНе самый релевантный ролик на русском языке - но подача мне нравится. ИМХО, сюжет ББ лучше всего излучать в видео-изложении, там много контекстно зависимых вещей (сам рассказ начинается с 1.50).
И геймплей соответствующий
Не та фрашиза. Суть ББ в рипостах.
«В ужасе заковырять местное зверьё первым попавшимся ножичком по чистой удаче – achievement unlocked» :)
Перевод чудовищно топорный и неграмотный. Так переводить не следует.
Призванный раки нанесли финальный взмах меча Древнему Лорду
"И злой волшебник Курамор ванзил мечь в плоть нещаснова добрава валшебника Гулюлюна и три раза пиривирнул яго. Хахаха! Ты пагибнеш! Кричал Курамор. Иба. "
Пожалуйста, не кричите на меня.
Вижу, что вы удалили последнюю строчку, но дело не в ней, а в большом и жирном шрифте.
т.е. ссылочку можно оставить?
Честно, не знаю.
Главное, что ссылка на первоисточник есть. ред.
уже исправил,
Я прост помню, что тут разработчик rpg бота в телеграме пост создавал
Я конечно понимаю что на своем тг канале я не создаю 8 чудо света, но от увеличения аудитории я бы не отказался)
Есть неточности, причем приличные. И это не такие вещи, которые являются спорными, а прямо подтверждаются игрой. ред.
>В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых >>утесов и Вечных Драконов.
>Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени:
Никогда не понимал, если были только драконы, то откуда пришли они и зачем. Почему 4, где остальные? А уж откуда взялись души лордов, так и подавно. Также, не понимаю, как душу можно поделить на части. Ну, и откуда огонь появился. Фантазии, наверно, не хватает. ред.
Они (живые существа, в том числе четверка) "появились" из тьмы.
Понятия "душа" и "человечность" в мире Dark Souls обозначают не абстрактные понятия, как мы привыкли, а очень материальные сущности, которые можно увидеть, потрогать и разделить на части. Серьезно, мы в игре все время занимаемся тем, что собираем души.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Подборка скринов ролика с ютуба - это что-то новенькое
Перевода еще не было(
Почему бы не сделать русские субтитры к оригинальному ролику, думаю его авторы были бы признательны
Я попробую связаться с автором оригинала, но субтитрами к зарубежным видео еще не занимался
На Ютубе даже есть целая фукнция "Ваши переводы и субтитры"
«поглотил Изалиту и ее дочерей»
Там наверное уже где-то написано было в комментах, что Изалит - это название «города» саму ведьму вероятнее всего звали Квил или Квила
(ее дети Квилана, Квилег и Прекрасная Госпожа(Queelaan)
(По аналогии с Гвином и именами его детей - Гвиндолин, Гвиневер)
Только начал про это писать.
Хороший и наглядный пересказ, но, на мой взгляд, у него не самая лучшая подача. Огромное количество КАПСА, часто абсолютно не к месту (к примеру, почти в начале, зачем-то выделены Тепло и Холод), большое количество пунктуационных и стилистических ошибок.
Не говоря уже о том, что судя по гуглу это копипаста текста 2012 года.
Статья является адаптацией одноименного видео от канала Versiris
Как-то понятней не стало.
А это про первую часть или все три? Потому что очень понравилось чтиво, но ничего не понял
А почему ни слова про концепцию множественности миров и параллельные вселенные?
C точки зрения человека, который плохо разбирается с лором Dark Souls (т.е. такого человека, для которого этот материал может быть полезен) концепция множественности миров бесполезна и будет еще больше запутывать. На мой взгляд, тут скорее не хватает пары слов о том, что затухание и возжигание Огня циклично и все это - лишь история первого цикла.
Тут проблема в названии, как бы «Сюжет Dark Souls» тут не подойдет, так как здесь присутствует немного предыстории, а «История Мира Dark Souls» попросту может спутать человека.
Статья является адаптацией одноименного видео от канала Versiris
Только еще больше вопросов после прочтения. Так и кто этот пигмей? Он потом еще появляется в сюжете? И что это за "изначальные змеи"? Они откуда взялись?
Пигмей - Манус, Отец Бездны, первый человек. Если интересна его история, предлагаю прогуляться по Олачилю. Также его наследие раскрывается в последующих двух частях серии.
Про Фрампта и Кааса - тут мало, что можно рассказать. Ну, лично я про них почти ничего не знаю. Фрампт был довольно близок к Гвину и отстаивает его идеи. Каас же считает, что искусственное продление Эры Огня - это нарушение естественного хода вещей и вся власть должна перейти к людям, вместе с наступлением Эры Тьмы. Также он причастен к появлению Бездны, но тут не хочу слишком спойлерить)
Теплый АбдужабборОба колокола были зазвенели
И ещё где-то мелкий косяк был, а так супер.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
Они сэкономят твое время.
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Читайте также: