Prison architect не привозят заключенных баг
Заключенные (англ. Prisoner) - один из важнейших элементов игры Prison Architect. Заключенные прибывают согласно настройке вашего графика прибытия (см.
Также, с версии Альфа 3 за содержания каждого заключенного ваша прибыль увеличивается на $200 минимум, в зависимости от типа заключенного. За прибытие каждого заключенного идёт соответствующая оплата: 300$ за заключенного общего режима, 500$ за заключенного среднего режима, 1000$ за заключенного строгого режима, 2000$ за заключенного сверхстрогого режима и 2500$ за смертника.
С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного. Это никак не влияет на прибыль от заключенного, но позволяет переместить его в зону более или менее строго режима.
С версии update12 , во время создании тюрьмы можно выбрать пол заключенного: мужской или женский. При создании тюрем для заключенных женского пола появляется несколько дополнительных факторов, таких как необходимость строить отдельные камеры и комнаты для заключенных с детьми. (Семейная камера, Детская)
Способности [ ]
У заключенных есть довольно много способностей, например: заключенные могут обучаться, и после этого пойти работать. (см. Репутация [ ]
Начиная с версии Альфа 15, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.
Стандартные репутации [ ]
К стандартным репутациям относятся те репутации, которые игрок может встречать в основной игре у обычных заключённых без модификаторов.
Сильный (Strong) [ ]
Наносит больше урона в драке.
Крепкий (Tough) [ ]
Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что заключенный выдержит удар шокером.
Непредсказуемый (Volatile) [ ]
Может начать ломать объекты или спровоцировать драку независимо от текущего настроения и удовлетворенности потребностей.
Стойкий (Stoical) [ ]
Не подвергается подавлению, пока находится в карцере. (Практически невозможно нанять в тайные информаторы, если заключенный не был потенциальным информатором с приезда в тюрьму.)
Стукач (Snitch) [ ]
Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме постоянно находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может испугаться и убежать, или быть убитым другими заключенными. Рекомендуется переводить таких заключенных в режим защитной изоляции.
Смертоносный (Deadly) [ ]
Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.
Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) [ ]
Как и в случае со стукачём, в тюрьме такой заключенный будет постоянно подвергаться опасности.
Бывший надзиратель (Ex-Prison Guard) [ ]
Аналог предыдущей репутации. С такой репутацией заключенный будет постоянно под угрозой нападения со стороны других заключённых.
Убийца полицейских (Cop Killer) [ ]
При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.
Бесстрашный (Fearless) [ ]
Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.
Быстрый (Quick) [ ]
Быстро бегает. Догнать его могут только собаки.
Подстрекатель (Instigator) [ ]
Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные следуют его примеру. С большей вероятностью устроит бунт.
Дополнительные репутации [ ]
С Имитатор (imitator) [ ]
Копирует репутацию других заключенных, что может усложнить либо игровой процесс игрока, либо жизнь такого заключённого (если он скопирует репутацию вроде «Стукач»).
Чистый (Clean) [ ]
С данной репутацией заключённый будет мыться чаще остальных.
Со связями (Connected) [ ]
Заключённый с данной репутацией везде генерирует контрабанду, даже в карцере.
Иллюзионист-эскапист (Escape Artist) [ ]
Случайным образом генерирует тюремные ключи, после чего пытается сбежать из тюрьмы. Особенно опасны заключённые с данной репутацией и с репутациями «Подстрекатель» (будет склонять остальных заключённых к побегу), «Со связями» (может отбиваться от охраны при помощи сгенерированного им же оружия) и/или «(Крайне) Смертоносный».
Вор-карманник (Pick Pocket) [ ]
Может украсть контрабанду другого заключённого или ключи у охранника.
Харизматичный (Preacher) [ ]
Заключённый с данной репутацией будет давать потребность в религии другим заключённым. Сама по себе данная репутация не опасна, но стоит приготовить больше часовен и Трудоголик (Workaholic) [ ]
Заключённый с данной репутацией будет работать даже в нерабочее время (например, во время питания). Имеет двоякий эффект: с одной стороны, это может помочь в тюремной работе; с другой стороны, это может привести к проблемам с удовлетворением нужд заключённого.
Репутации невменяемых [ ]
У невменяемых заключённых есть свои репутации.
Невменяемый (Criminally Insane) [ ]
Является пометкой для таких заключённых, сама по себе ничего не даёт.
Зависимость (Addiction) [ ]
При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к появлению зависимости у заключённого.
Клаустрофобия (Claustrophobic) [ ]
При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к попытке побега из тюрьмы.
Депрессия (Depressed) [ ]
Заключённый будет передвигаться медленнее.
Гиперактивный (Hyper-Active) [ ]
Противоположность предыдущей репутации. Заключённый будет бегать очень быстро.
Бессонница (Insomniac) [ ]
С такой репутацией заключённый будет спать меньше, а потребность во сне будет расти намного медленнее.
Вспышки гнева (Outbreaks) [ ]
С такой репутацией заключённый будет нападать на других заключённых и громить имущество тюрьмы.
Тошнота (Sickness) [ ]
С такой репутацией заключённый будет активнее пачкать свою одежду.
Слабый (Weak) [ ]
Имеет меньший запас здоровья и урон, чем заключённые без этой репутации.
Особое [ ]
Экстремальная характеристика (Extreme) [ ]
Многие стандартные характеристики могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного опаснее, чем в обычной версии.
Легендарный (Legendary) [ ]
Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет, но такие заключенные всегда представляют большую опасность.
Когда прибывает новая партия заключенных, только у половины из них известны их репутации (без модификаторов). У всех остальных репутации нужно будет узнавать через информаторов или психологов. Пока игрок их не знает, в окне «Информаторы» у таких заключённых в списке рядом с заключённым с неизвестными репутациями, будет отображаться надпись «. ».
Член банды [ ]
Член банды - это заключенный, принадлежащий к одной из 3 банд. Защищает своих коллег из банды. Может напасть на заключенного из другой банды. Отличается татуировками.
Наличие банд устанавливается игроком во время создания тюрьмы.
Федеральный свидетель [ ]
Репутация, которая появляется во время Категории заключенных [ ]
Существуют семь категорий заключенных. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.
Общий режим (Low Risk) [ ]
Заключенные, одетые в бледно голубую или серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках или подачи жалобы. С небольшой вероятностью могут присоединиться к уже начавшейся драке или бунту. Также у них не особо часто встречаются репутации, а если они и есть, то они либо опасны для самого заключённого, либо лишь незначительно усиливают его.
Средний режим (Medium Risk) [ ]
Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться сбежать, если получат такую возможность. Могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены. У данной категории усиливающие заключённого репутации встречаются чаще.
Строгий режим (High Risk) [ ]
Заключённые, одетые в красную форму. Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивают драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины. Также среди них встречаются легендарные заключённые.
Сверхстрогий режим (SuperMax) [ ]
Заключённые, одетые в тёмно-красную форму. Самый опасный вид заключенных. Намного опаснее заключенных строго режима, почти всегда имеют характеристику Легендарный. Старайтесь держать таких заключенных отдельно и под охраной, иначе они вам принесут много проблем.
Защитная изоляция (Protective Custody) [ ]
Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком. Одеты в жёлтую форму.
Смертники (Death Row) [ ]
Заключённые, одетые в чёрную форму. Одни из самых опасных заключённых. Имеют очень длинные тюремные сроки (часто дольше 100 внутриигровых лет), однако, изначально они не могут отбывать этот срок, так как эти заключённые осуждены на смертную казнь. Для их приёма нужно исследование в бюрократии «Смертник», а также нужна комната казни и камеры, помеченные через расстановку именно для этой категории заключённых. Желательно также иметь дополнительную комнату для УДО, где заключённые-смертники могут подать апелляцию на смягчение наказания (нужна соответствующая Невменяемые (Criminally Insane) [ ]
Поставить эту категорию другим заключённым нельзя, но обычные заключённые могут сойти с ума и попасть в данный сектор (можно отключить в настройках карты). Также нельзя перевести заключённого этого режима в стандартный режим. Доступны только при наличии DLC
Что делать, если работники и посетители не могут пройти через некоторые двери?
Если вы замечаете, что работники тюрьмы и члены семей, приходящие на свидания, просто застревают перед закрытыми дверями и не могут через них пройти, вам следует нанять большее количество охранников. Только охранники могут открывать и закрывать некоторые типы дверей. Если штат охранников укомплектован, вы можете уволить часть и нанять их заново, чтобы решить данную проблему.
Что делать если во время бунта в тюрьме рабочие отказываются приступать к строительству зданий, необходимых для завершения миссии?
Во время прохождения первой миссии в игре Prison Architect, в течение которой вы должны подавить бунт в стенах тюрьмы, у вас будет два дополнительных задания, без которых вам не удастся завершить прохождение — построить морг и больницу. Тем не менее вы можете столкнуться с такой проблемой, когда рабочие просто откажутся приступать к работе во время бушующего на территории тюрьмы бунта.
Решить эту проблему можно, подавив все очаги бунта и наняв новых охранников, которые будут следить за соблюдением порядка. Также вам необходимо нанять врача, проверить и закрыть все входы и выходы из здания тюрьмы. Доктор вылечит всех раненных и, таким образом, у вас появится второй отряд для подавления бунта. Отправьте его вовнутрь тюрьмы и только после того, как весь тюремный комплекс будет зачищен и усмирен (ни один из секторов не будет помечен красным), строители приступят к работе.
Как завербовать информатора?
Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере). Для того, чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного, вам нужно перейти во вкладку «Разведка», а потом в открывшемся меню перейти во вкладку «Информаторы». Когда вы нашли нужного заключенного, нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку «Опыт». В этой вкладке нужно нажать на «Завербовать информатора» (находится рядом с фотографией заключенного). Если вы сделали всё правильно, то у вас при переходе во вкладку «Информаторы», рядом с часами, появилась табличка с именем информатора.
У вас в табличке будет всего одно имя (у вас один информатор).
Prison architect не привозят заключенных баг
12 сен. 2020 в 7:14Баг, не прибывают заключенные
Баг, не прибывают заключенные
Есть место для 67 человек, сейчас в тюрьме 35 Поставил чтобы до конца заполнила И в момент их прибытия нечего не происходит, и я пробовал самому ставить чтоб прибыло там 12 заключенных в сутки но пофиг и у меня нет красных треугольников в камере и нет это обычные камеры не для психов и да я пробовал всех заключенных
27 окт. 2020 в 11:27
Баг, не прибывают заключенные
Есть место для 67 человек, сейчас в тюрьме 35 Поставил чтобы до конца заполнила И в момент их прибытия нечего не происходит, и я пробовал самому ставить чтоб прибыло там 12 заключенных в сутки но пофиг и у меня нет красных треугольников в камере и нет это обычные камеры не для психов и да я пробовал всех заключенных
Смогла найти решения ? просто у меня такая же проблема ((
Отредактировано TaTaro4ka; 27 окт. 2020 в 11:27
27 окт. 2020 в 12:12Баг, не прибывают заключенные
Есть место для 67 человек, сейчас в тюрьме 35 Поставил чтобы до конца заполнила И в момент их прибытия нечего не происходит, и я пробовал самому ставить чтоб прибыло там 12 заключенных в сутки но пофиг и у меня нет красных треугольников в камере и нет это обычные камеры не для психов и да я пробовал всех заключенных
Смогла найти решения ? просто у меня такая же проблема (( Лицуху надо покупать вот как я решил))
Что делать, если заключенные отказываются работать или работают неохотно?
Вы должны знать, что вооруженная охрана или любое другое принуждение значительно снижает желание заключенных работать эффективно, а также снижает их активность. Тренировочная программа также будет требовать гораздо больше времени.
Устранить эту проблему можно просто выделив достаточное количество времени в разделе Режим. В идеале выставить значение на отметке два часа. Найдите в разделе Режим пункт Работа и выставьте нужное значение.
Что сделать, чтобы удалить стены, расположенные посреди дороги?
Те стены, которые были построены в предыдущей игре и оказались прямо на дороге, могут значительно ограничить передвижения заключенных. Особенно это заметно тогда, когда в вашей тюрьме содержится уже большое количество людей. Для того, чтобы устранить эту проблему, откройте меню игры, выберите вкладку Материалы и включите инструмент Удаление стен. С его помощью уберите все лишние преграды.
Prison architect не привозят заключенных баг
9 окт. 2014 в 14:05 Найденные мною багиЯ не очень хорош в англицком, поэтому трудно и лень переводить. Но хотелось бы куданибудь сообщить о багах и, по возможности, получить советы.
Собсна, баги:
- Собаки находят туннель в одном и том же месте круглые сутки по 10 раз в минуту, однако там туннеля нет или его еще не прокопали (стоит только закопать туннель, как собаки моментально его находят в той же точке).
- Заключенные мрут как мухи. около 40% времени уходит на поддержание жизни умирающих. В среднем одновременно постоянно истекает кровью 6 человек. Стоит их вылечить, моментально появляются новые раненные в количестве 2-10 человек. Я так понял, умирают они изза максимальной неудовлетворенности, во всяком случае некоторые из них. Наверное. Но проверить я немогу потому, что некоторые (именно некоторые, а не все) заключенные не едят, не отдыхают, с семьей не видятся и тд (хотя все необходимое в наличии по близости).
- Если соединить несколько электростанции проводом, то их суммарная мощность урежется до мощности 1й электростанции. Что странно.
- Отсидевшие срок не освобождаются, а сидят до тех пор, пока не истекут кровью (кровотечение возобнавляется почти непрерывно). Поддерживал их жизнь, пока не заметил, что некоторые отсидели 2 срока.
- Контробанда появляется изнеоткуда. Пример: заключенный поступает в камеру через металодетектор - чистый, позже входит в столовую через другой металодетектор - полны карманы инструментов, ложек и наркотиков. ОТКУДА?! На входе и выходе собаки, в местах, помеченных как возможные места контробанды, металодетекторы. Запираю всех на сутки в камеры: обыск комнат - куча нелегального хлама, следом за ним второй - еще больше. 10% заключенных по статистике их времяпровождения никогда не выходили из блока изза непрерывных автоматических наказаний за нарушения.
- Не всегда выносится мусор типа булыжников. Некоторые камни, мешки мусора и одежда остаются в дверях и не дают закрыть эти самые двери.
- Патрули собак отсутствуют, т.к из 10 собак всегда спят 8. Зарплата капает, никто не работает. Остальные впринципе тоже зачастую отсутствуют. Окружаю небольшой дом патрулем, а когда зеки выкапывают туннель в радиусе 50 метров ни души. Всегда на своих местах только вооруженная охрана.
- Раздел финансов показывает прибыль, хотя на деле только убыль. Это не считая разовых расходов. Сам показатель скачет то и дело: например, ночью -3000$, днем +1200$, при том, что ничего на деле не меняется. Будто по ночам все заключенные формально умирают.
- Некоторые задачи самопроизвольно отменяются. Заказываю строительство камер, через полчаса реального времени камеры не достроены, потому что не хватает дверей, на которые я уже потратил деньги. Или, например длинный провод лежит в стене. Пара кусков провода не поставились, потому что нет доступного к ним пути. То есть к остальным был сквозь стену, а тут стена крепче оказалась. Ну афигеть. Позже проблема с недоступностью участка стены самопроизвольно решается. Или нет. Как повезет.
- Заключенные игнорируют открытые двери. Ставлю дверь на свободу в режим Locked Open. Всем насрать(
- Одна большая камера для всех не работает. 20 коек, 1 человек спит, остальные просто стоят. В каком то гайде читал, что это "дешевый способ содержать заключенных". Или пофиксили или баг.
Использование информаторов
Настала пора перейти к самому интересному! После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки «Разведка», как только заключенный начнет давать информацию, у вас на экране появятся метки:
В одной из камер заключенный прячет алкоголь. А вот как отображается контрабанда, которую заключенные носят при себе:
У двух заключенных есть оружие (Метка полицейской дубинки и палки). Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом — это заключенные на которых планируется покушение, для того чтобы спасти их от гибели, вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).
Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.
Что делать, если при сохранении игра аварийно закрывается без конкретной ошибки?
При включенной опции автоматического сохранения игрового прогресса Prison Architect на ПК, игра может вылетать, не отображая при этом никакой ошибки. Решить эту проблему можно отключением автосохранения и проделывания это операции вручную. Также убедитесь, что на вашем ПК установлены свежие версии драйверов и обносите их при необходимости.
Поведение [ ]
Заключенные прибывают в тюремном автобусе, в наручниках и в их первоначальной форме (бледно-голубая, жёлтая, красная, чёрная, и специальная). Свободный охранник сопровождает их до приёмной, или сразу в их камеру, если приемная отсутствует. Там их обыскивают, переодевают и направляют в свободную камеру или общую камеру, если нет свободных камер.
Позже заключенные проводят время, согласно своему режиму дня.
Так же, заключенные могут устроить попытку побега или попытаться вырыть туннель. Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.
Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму. Заключенный может освободиться раньше, если он успешно завершит программу УДО.
Что делать, если заключенные застревают на ресепшене?
Ресепшен, это то самое место, где заключенные получают свою форму и там, где они получают свои распределения по камерам после первого поступления в тюрьму. В зависимости от правил вашей тюрьмы, некоторые заключенные могут оставаться на ресепшене в ожидании пока их отведут в их общую или одиночную камеру. Если в вашей тюрьме не предусмотрены одиночные камеры, то преступники, осужденные за наркотики и оружие, так и будут оставаться на ресепшене навечно.
Содержание
Prison architect не привозят заключенных баг
Максим, проверь заново весь ход электросетей, быть может они проходят через усиленную стену, через которую проход запрещен или они переплетаются с другими проводами. Если все с этим в порядке, значит баг игры
Нравится Показать список оценивших
Андрей, жалко, большую зону отстроил.
Нравится Показать список оценивших
Поставил галочку на «Нужды персонала». Построил столовую, отметил ее как «Для персонала», но за всю игру поели максимум 3 человека. В вкладке «Правила» настроил максимальное число сотрудников, берущих перерыв: 100%, но даже это не помогает. Так и висит, что, мол, персонал в ярости от того, что эта проблема не удовлетворена. Что делать? Они же начнут брать взятки, убивать зеков
Что делать, если в тюрьме вспыхивает вирус или эпидемия?
В том случае, если в вашей тюрьме случилась эпидемия или вирус, вы можете позвонить врачу и оборудовать для него специальные пункты проверки на входе в общие камеры до тех пор, пока он не вылечит всех заключенных. Также вы можете перевести зараженных узников в пустую камеру, запереть их там и тем самым изолировать распространение вируса по тюрьме.
Prison architect не привозят заключенных баг
Чужой компьютер
Просмотр темы 2 962
Вопросы по игре Prison Architect
Валерий, может ты в настройках отменил авросохранение
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Илья, больше опасных преступников - больше денег. плюс мастерские и посадки. плюс по 10к дают за дни без инцидентов, если их долго нет
Нравится Показать список оценивших
Денис, и получаеться, что увеличиваесться ежедневный доход?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Илья, да. если мне память не изменяет. у меня было обычно соотношение 3-4 зэка на одного копа, всегда в плюсе был. но у меня обычно мид и лоу секи бегали :)
Нравится Показать список оценивших
А новые обновы с этими модификаторами никак не будут работать на старом сейве? А то у меня есть пара сейвов с шикарными картами с озерами
Нравится Показать список оценивших
Как сделать так, чтобы мамы с детьми не приезжали?
Нравится Показать список оценивших
Никита, общая камера тоесть)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Как ровно ставить металодетекторы?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ребята что делать если строители не хотят строить провода и т.д пишет недоступно
Нравится Показать список оценивших
Как выполнить грант разоружение
Нравится Показать список оценивших
Ярослав, у них нет доступа к помещению, построй дверь, и всё
Нравится Показать список оценивших
Что делать если в присон архитект задание ограничить новые партии заключённых до 10 не выполняется?
Нравится Показать список оценивших
Вопрос, у меня двери открыты всегда, и через них могут проходить ВСЕ, я наживаю да дверь и нажимаю кнопку "закрыть" а не закрывается, чё делать?
Нравится Показать список оценивших
"все комнаты заняты" , что делать? Хочу выбрать терапию у психолога.
Нравится Показать список оценивших
Что делать если "Ваша тюрьма не может принимать новых заключенных см. Отчёты"?
Таблица (список информаторов)
Перейдём сразу к делу. В списке есть несколько граф:
- С первой графой всё ясно (имя информатора).
- Графа «Прикрытие» отображается в процентах. Работает она просто. Чем выше процент в данной графе, тем больше информации принесёт вам заключенный (мин 0% макс 100% ).
- Графа номер три «Подозрение». Если данная шкала станет полностью красной, другие заключенные сразу поймут, кто здесь крыса. После этого, вашего информатора скорее всего убьют.
- Последняя графа «Статус» позволяет «активировать» заключенного, при этом информатора ведут в помещение охраны.
- Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью, для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда, когда вы на него наводите курсор).
Prison architect не привозят заключенных баг
Чужой компьютер
Просмотр темы 55
Составляем F.A.Q. (вопрос-ответ)
Если она есть то прочти что написано
Нравится Показать список оценивших
А как назначить патруль по времеми у меня нету сеизу шкалы?
Нравится Показать список оценивших
зеки не прибывают деньги даются а заключенных просто нет что делать?
Нравится Показать список оценивших
Стоит столовая для персонала со всем необходимым, включая еду для персонала, но охранники не едят, хотя имеют максимальную потребность в еде и ходят ослабленные из-за этого. В чем может быть препятствие для принятия еды персоналом?
Нравится Показать список оценивших
Вася, охраники не едят, больше ставь график питания
Нравится Показать список оценивших
Вася, Или ставь комнату персонала, комнату отдыха
Нравится Показать список оценивших
Вопрос: где хранятся сохранения prison architect на windows XP
Нравится Показать список оценивших
Юрвин, В папке с игрой, а еще через игру туда можно попасть нажимаешь открыть сохранённую игру и там с низу написан путь нажимаешь туда и у тебя папка с картами выскакивает, както так
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Вова, наверное им нужен карцер
Нравится Показать список оценивших
как убрать много предметов с одинаковым id в prison architect? Дохера травы на территории доставки и убрать сложн очень
Нравится Показать список оценивших
У меня на всей карте куча . Ну материалы под названием "Куча" , и они сильно мазолят глаз, их оочень много, я не знаю как именно их удалить, или скажите как убирать вещи со склада.
Нравится Показать список оценивших
Юрвин, диск C:/пользователи/администратор/appdata/local/ а там ищи в папку в которой будет папка с названием игры.
Нравится Показать список оценивших
у меня нет букв в игре что делать
Нравится Показать список оценивших
Вопрос 1. Можно ли как отменить наказание заключённому? Например если случайно нажал. Вопрос 2. В каждой камере стоит сортир. Почему заключённые гадят под себя, когда просыпаются? Почему они гадят под себя, когда работают? (сортиры поставил даже на рабочих местах).
Что делать, если повара в тюрьме отказываются работать?
Если повара отказываются готовить даже в том случае, когда у них есть продукты и все необходимое кухонное оборудование, вы можете перейти в меню управления и перевести их место заключения из камер на кухню. После этого они приступят к работе автоматически.
Если вы знаете о существовании других проблем при прохождении Prison Architect или столкнулись с ошибкой, опишите ее в комментариях, и мы постараемся найти решение вашей проблемы.
Потребности [ ]
Основная статья: Needs (Потребности)Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Если потребности заключенных не удовлетворяются продолжительное время, они могут устроить бунт.
Как добиться полного устранения ошибок, вылетов, досадных багов и других проблем при прохождении Prison Architect
Prison Architect стала доступна в магазине Steam к установке и прохождению. Как минимум десять тысяч пользователей уже успели скачать ее и опробовать геймплей на себе. Тем не менее некоторые из них сообщают о наличии ошибок, вылетов, досадных багов и других проблем при прохождении Prison Architect. В этой статье мы собрали самые распространенные проблемы и подобрали для них действенные советы, которые помогут стабилизировать игру и избавиться от ошибок.
Deliveries (Зона прибытия)
объекты,а также новых заключенных. Зона прибытия может быть любого размера. В начале игры уже существует одна зона прибытия.
Прибывшие заключенные доставляются обездвиженными в зону прибытия, где ожидают охраника, который сопроводит их в одиночную камеру или общую камеру.
Хотя бы часть зоны прибытия должна быть соединена с дорогой, иначе грузовки не смогу выгрузить объекты и заключенных.
В версии Alpha-11 существует глюк, который требует, чтобы зона прибытия располагалась севернее свалки. В противном случае, грузовики, забрав мусор со свалки, выгрузят его в зоне прибытия. В более новых версиях этот баг исправлен.
Что делать, если игра не ускоряется?
Как только размер вашей тюрьмы достигнет определенного уровня, а количество заключенных перевалит за пять сотен, вы заметите, что игровой процесс заметно замедлился и ускорить его не удается. Фактически скорость геймплея упадет до средней. Чтобы ускорить игровой процесс, закройте временно прием новых заключенных и увеличьте объем вашей тюрьмы.
Prison Architect: Гайд по информаторам
Кто такие информаторы? Информаторы нужны для получения информации о заключенных. В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях. В этом руководстве вы сможете узнать всё о них.
Что делать, если в игре Prison Architect возникает баг при использовании прачечной?
Если у заключенных грязная одежда, они могут произвольно собираться в небольшие группы в прачечной, находиться там постоянно и не работать. Это можно устранить, демонтировав все тележки в этой зоне и после собрав их снова.
Читайте также: