Моя девушка уехала в барселону
Войти
Нет аккаунта? ЗарегистрироватьсяАвторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? ЗарегистрироватьсяМоя девушка уехала в барселону
«Но как мне ее искать?» — думал тогда я. Она уехала и не оставила ничего. Ни одного маячка, ни одной, как говорят детективы, зацепки. Лена такая.
Я полюбил ее в танце. Танцевать я в принципе не умею. Ну нет в моей программе такого файла. А тут друзья привели на ее праздник. Лена занималась тем, что устраивала вечеринки. Закрытые и не очень. Дорогие и не очень. Веселые и очень веселые. Постоянно придумывала что-то особенное. На свой день рождения она арендовала большую круглую кинопанораму. Это странное сооружение, оставшееся еще от Советского Союза. Там восемь кинопроекторов с гигантской ширины пленкой и старые документальные фильмы, которые транслируются на все пространство вокруг тебя. Самый свежий называется «Возьмите меня с собой, туристы». Он снят в 1987 году. Это все потому, что пришли новые технологии, и такое чудо стало никому не нужно. Как фотоаппараты «Полароид». Так вот, Лена арендовала эту панораму. Вокруг беззвучно открывали рты туристы возле костра с гитарами, а музыку играли диджеи, Ленины друзья. Их сменяли музыканты, тоже Ленины друзья. А потом артисты. У нее очень много друзей.
И еще она все время куда-то уходила и переодевалась. То в вечернее платье, то в блестящий костюм с синими погонами. А потом группа заиграла испанскую музыку, и Лена вдруг вышла в пышной цыганской юбке с веером. Она хватала попадающихся ей на глаза мужчин и танцевала с ними. Вот так я опрометчиво оказался на ее пути. Лена взяла меня за руку, потянула к себе, и я поплыл.
Я начал танцевать!
И у меня это прекрасно получилось!
Это невероятно. Тела двигались синхронно, ловя малейшие нюансы ритма. Откуда у меня взялось это умение? Я вытанцовывал аккуратные шажки, ведя Лену вперед спиной, аккуратно и стремительно укладывал ее на свою ладонь, будто в лодочку, затем понимал руку вверх и кружил под ней девушку, как юлу. Я потом не раз смотрел эти кадры, слава Богу, кто-то снимал. Так вот, это был не я. Это был какой-то бразилец, с детства танцующий сальсу в своих фавелах. Наконец Лена вынырнула из нашего тандема и стала отбивать чечетку с веером возле какого-то банкира, который встал перед ней на колено и хлопал в такт, держа галстук в зубах.
Я стоял обескураженный и восхищенный. Что же еще может делать такая женщина, рядом с которой вдруг у мужчин все получается?
Если такая женщина рядом — мужчина становится в тысячу раз легче и в миллион раз сильнее.
Он вдруг взлетает на параплане, спускается на сноуборде, ложится на иглы, совершает выгодные сделки, разжигает революции, заботится о детях, поднимает алые паруса на своей яхте, снимает свои лучшие фильмы, строит самые высокие дома, изобретает новые компьютерные программы, читает мысли, разбирается в винах и сигарах, забивает лучшие голы, побеждает быков на корриде, а соперников — на ринге.
Все это происходит только тогда, когда с тобой — она, настоящая женщина. Таких единицы. И если хоть однажды в жизни тебе повезло быть любимым такой женщиной, это значит только одно: ты жил. И жил по-настоящему. Теперь ты не имеешь никакого права жаловаться на судьбу. И еще это значит, что кому-то там, на небесах, ты очень понравился. Чем-то заслужил такой подарок. И эти небеса тебя поцеловали.
Лена любила меня одиннадцать с половиной месяцев и еще три дня. Чуть-чуть не хватило до года. А вместе мы были и того меньше. Она постоянно улетала. То в Америку, где устраивала какие-то пати. То в Лондон, то на разные острова. И у меня все так и было, как и должно быть с Музой. А именно:
Я совсем забросил институт, но с легкостью сдавал все зачеты.
Мы с другом начали маленький бизнес, связанный с Интернетом, и он неожиданно пошел.
Я записался на режиссерские курсы.
И еще я начал петь в душе.
Когда мужчина поет под водяными струями — у него все в порядке.
Вот только с моим загранпаспортом почему-то все затягивалось в МИДе, но я и не торопил. Я не хотел мешать Лене работать.
Ее мир мне очень нравился. В нем совершенно не было логики и какой-либо структуры. Одни лишь эмоции. И яркие друзья. Какие-то барабанщики из Судана, английский лорд, наследник империи печенья. Фотограф Матье, который обожал Москву и всегда останавливался у нас, когда приезжал. Сейчас у меня на стене висит сделанная им фотография. На ней маленькая темная девочка подбрасывает на берегу кальмара. Еще Лена дружит с дочкой президента Андорры. Ее зовут Ниэра, что переводится как «снег». Я несколько раз спрашивал Лену, где они познакомились. Любопытно ведь. Она всегда уклончиво отвечала: «На какой-то вечеринке во Франции».
Лена старше меня на пять лет. Но она никогда не называла меня «Мой мальчик» или там «Малыш». Наоборот, что мне очень нравилось, своим друзьям она всегда представляла меня: «Мой парень» или «Мой мужчина».
Иногда Лена добавляла: «Я не могу им надышаться».
А еще она всегда воровала парфюм в магазинах дьюти-фри. («Чтобы не потерять сноровку».) Иногда она привозила одеколоны и для меня. Разноцветные и наполовину пустые пузырьки с разными запахами.
Ее мир мне нравился, но я старался не жить им. Мне просто было дивно наблюдать его. И наблюдать себя, ощущать свою силу и всемогущество. Я упивался этим чувством. И было особенно здорово, когда наши с Леной настроения совпадали.
Мы могли часами хулиганить в блогах в каком-нибудь интернет-сообществе. Устраивать там провокации.
Пересматривать один и тот же фильм.
Играть за разные команды в пейнтбол.
Читать по очереди вслух.
И, конечно, танцевать.
Если уж мы шли на вечеринку, где танцуют, например, рок-н-ролл, то уж готовились к ней будь-будь! Лена повязывала голову косынкой в горошек, надевала сарафан, кеды и огромные очки в пол-лица. Я как-то тоже напялил что-то смешное, но она, оценивающе оглядев меня, сказала, что мне точно не хватает джинсового пиджака. Мы тут же пошли в магазин, где и купили то, что нужно. Еще и нашейный платок в придачу. «Вот теперь — порядок», — сказала она, и мы танцевали до утра.
А потом она вдруг взяла и уехала. Так и сказала, что завтра улетает жить в Барселону. Что хочет солнца, что там хорошие условия для ее работы. И все это как ни в чем не бывало, своим обычным тоном. Я сначала и не поверил, мы даже в ту ночь занимались любовью. Но это было как-то особенно. Более подробно, чем всегда, что ли? Вот тогда я и понял, что она сейчас со мной прощается. Что она нисколько не шутила. Я сел на кровати и с ужасом спросил:
— Ты что, правда уезжаешь?
— Я поеду с тобой.
Сказал это и уже знал, что она ответит.
А на следующий день, когда я вернулся домой, ее уже не было.
Она забрала всю себя, включая ватные палочки для чистки ушей.
Ни записки, ни нового номера телефона. На мои имейлы она не отвечала.
Вот я и приехал сюда.
Все это я рассказывал Джиджи на крыше его дома.
Он живет в районе Барселонета. Такое нежное название, как будто синьорита. Юная девушка. Хотя район один из самых старых в городе. Он так и остался рыбацким, каким всегда и был. Здесь много ресторанчиков, больших и маленьких, иногда даже всего на два столика. Все эти заведения семейные, и через какое-то время ты уже будто принадлежишь их фамилии. Прямо под нашим домом есть ресторан Cal Doka, его хозяин, Дока — смешной хрипатый старикан. Бывший морской офицер. Его заведение как раз не семейное. Дока всю жизнь прожил один, о чем всегда с удовольствием рассказывает: «Баб нельзя подпускать к себе близко, Чико. Ближе, чем на толщину кожи». Дока сам нас обслуживает. А готовит его бывший кок. Иногда сюда приходит поиграть на раздолбанном корабельном пианино музыкант с вечно подбитым глазом.
Столько рыбы, как в эти дни, я не ел никогда.
С крыши Джиджи видны с одной стороны море и огни кораблей, а с другой стороны — столпы-пирамиды, овалы гостиниц и памятник Колумбу. А еще Джиджи обратил мое внимание на удивительное смешение не только картинки, но и звуков. Здесь очень грозно волнуется море, и одновременно со стороны города доносятся рев мотоциклов, крики болельщиков «Барсы» и ритмы барабанов и труб уличных оркестров.
Джиджи любит здесь перед сном подымить косячком. А я не очень. Но все же в тот, первый вечер покурил с ним. Мне нужно было выговориться. Так мы и лежали под звездами. Слушали дыхание Барселоны и рассказывали друг другу истории о любви. Он — о своей. А я — о Лене.
— И что, ты собираешься ее здесь найти?
— Ну а если найдешь, что ты ей скажешь?
— Даже не знаю, Джиджи. Я точно приехал сюда не для того, чтобы ее вернуть. Не для того, чтобы спросить, почему она уехала. Хочу просто посмотреть на нее и поговорить. О чем получится. Я ведь не репетировал наш разговор. Пусть он будет таким, каким будет. Он нужен, я это чувствую.
— Это не я наркоман, а ты. Лена — это твоя травка. Тебе от нее хорошо. И ты хочешь повторять ее снова и снова.
— Не знаю. Уже прошло несколько месяцев с тех пор, как ее нет со мной. И я не то чтобы сильно страдаю. Я знал, что будет больно. Но не знал, что так терпимо. Честно говоря, я с первой же минуты знал, что с такой, как она, будущего быть не может. Поэтому, наверное, был готов. Она, как комета, освещает тебя на время и летит себе дальше. Я все это понимаю. Кроме одного. С кем я прожил почти год? Что это за человек? Из чего состоит то вино, которое я пил? Мне не хватает нескольких деталей… Кажется, Лена представляет собой не совсем то, что я себе придумал.
Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ [сборник]
- Currently 0.00/5
Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)
Аннотация
«Я сижу на самой середине пешеходной улицы со спущенными штанами. Сижу на унитазе. На брови надвинута шляпа белого цвета. Читаю книгу. Это биография Гийома Аполлинера. Возле меня останавливаются прохожие, смеются и обсуждают. Показывают на меня пальцами. Кидают монетки и щелкают фотоаппаратами. Некоторые норовят сфотографироваться бесплатно. Я не обижаюсь. Я только строго смотрю на таких людей. Мне нельзя говорить. Ведь я – мим…»
О книге "Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ"
«Я сижу на самой середине пешеходной улицы со спущенными штанами. Сижу на унитазе. На брови надвинута шляпа белого цвета. Читаю книгу. Это биография Гийома Аполлинера. Возле меня останавливаются прохожие, смеются и обсуждают. Показывают на меня пальцами. Кидают монетки и щелкают фотоаппаратами. Некоторые норовят сфотографироваться бесплатно. Я не обижаюсь. Я только строго смотрю на таких людей. Мне нельзя говорить. Ведь я – мим…»
Произведение относится к жанру Современная русская литература. Оно было опубликовано в 2018 году издательством АСТ. Книга входит в серию "Моменты счастья". На нашем сайте можно скачать книгу "Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ
Отзывы 3
kostroma09
25 июня 2018
Ужасно неинтересный, скучный язык. Прием, позаимствованный из пособий, как написать бестселлер – привлечь внимание читателя с первой строки и неважно чем – в данном случае смотрится дешево. Извините, но вот не могу представить культурного человека, который придет в восторг от такого невероятно смелого эпизода с сидящим посреди улицы на толчке главным героем. Книжка изначально для непритязательной публики. С чем автора и поздравляю.
Алекс Дубас: Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ
Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ (сборник) Текст
Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 209 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 20,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 190 стр.
- Жанр:с овременная русская литература
- Теги:а вторский сборник, ж итейские истории, и стории о любви, р ассказы, с борник рассказовРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Аннотация к книге "Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ"
Алекс Дубас - теле- и радиоведущий, журналист и писатель, знаменитый путешественник, побывавший более чем в 50 странах мира. Поэтому его книга "Моя девушка уехала в Барселону" - это книга-путешествие не только по странам, но и любви, печали, поиску себя в этом огромном мире, части которого, казалось бы, такие разные на первый взгляд, но такие похожие, стоит лишь присмотреться. География сердечных переживаний и поломанных судеб и крыльев, география души.
Жизнь - это путешествие, в любой момент которого мы делаем выбор. А выбор, как считает автор, "наше единственное оружие в вечной борьбе с будущим".
Иллюстрации к книге Алекс Дубас - Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ
Рецензии на книгу «Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ»
- Покупатели 1
Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 10 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.
Меня зовут Алекс Дубас
«Добрый вечер! Меня зовут Алекс Дубас . Я — высокомерный человек. Чуть позже расскажу, как я это узнал, а пока я должен сообщить, что, в общем-то, этот спектакль и посвящен созданию спектакля. Сейчас попробую объяснить чем я тут за столом занимаюсь.
Мне 45 лет, и лет 10 последних я переживаю, пожалуй, самый счастливый период своей жизни.
Со всех точек зрения у меня прямо все хорошо. Я работаю ведущим на телеканале "Культура". А еще веду шоу на радио "Серебряный Дождь". Оно называется "Что-то хорошее". Я сделал книгу "Моменты счастья" — это истории разных людей, сборник воспоминаний о счастливых мгновениях. Ее все переиздают и переиздают. И многим людям она нравится, и мне каждый день приходит письмо со словами благодарности, а иногда два, иногда три.
Алекс Дубас с книгой «Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ» Алекс Дубас с книгой «Моя девушка уехала в Барселону, и все, что от нее осталось, - этот дурацкий рассказ»Еще я очень люблю хороший виски и вино. И курю уже 20 лет. И вот я недавно впервые в жизни прошел чек-ап в клинике, очень его боялся. Вы знаете, что такое чек-ап? Ну вот кивают те, кто постарше. А вот вам, девушка, только предстоит это узнать. Тогда вы, те кто кивнул, не дадите мне соврать, что это один из самых тревожных дней в жизни. Доктор говорит: "Вы погуляйте пару часов, пока мы все анализы изучим, осмыслим и вынесем вам приговор. Погуляйте, у нас вон парк красивый. Церквушка там есть".
Вот зачем она сказала слово "приговор"? И ты гуляешь ты два часа и обещаешь себе, что оставшиеся дни ты будешь жить совершенно по-другому. Бросишь курить, станешь внимательно относиться к каждой минуте.
И вот тебе говорят: "Знаете, в общем-то все в порядке. Ну вот разве что камешки в желчном пузыре. "
— Камешки! В желчном пузыре! — на радостях выбегаешь ты и закуриваешь.
В общем, оказалось все хорошо.
В детстве мне очень хотелось быть не пожарным или космонавтом, а конкретным человеком — Юрием Сенкевичем. Это ведущий советской передачи "Клуб путешественников". Хотелось быть человеком, который путешествует на каких-то плотах и показывает амфоры и дудочки индейцев. Когда я был маленький, я думал: как же круто! Но понимал, что особенных шансов путешествовать нет. И вот, может быть, чего-то в жизни я недополучил, не знаю. Но что бог дал — так это любимое занятие. Я много путешествую по миру. Я езжу на лайках, на оленях, плаваю на кораблях, летаю на вертолетах и воздушных шарах.
Юрий Сенкевич Юрий СенкевичИ вот недавно у меня был полет на самолете такой, опасный. Когда вывалились эти. Маски кислородные. И там люди кричали, плакали. И ладно дети верещат — стюардессы забившись в угол, крестятся! То еще зрелище, скажу я вам. А я удивительным образом ничего не делал, вжался в кресло и думаю: так, хорошо, мы сейчас умрем. Хахаха, ну умрем, ну ладно. Наверное, это будет быстро и не сильно больно. Куда мы упадем? Ага — в океан. Интересно, напишут ли: "Среди погибших был такой-то?". Наверное, друзья и дальние знакомые расскажут в своих блогах о том, как мы дружили и как меня им теперь будет не хватать. Так. У меня же есть небольшие накопления, жена знает, где их взять, имеет доступ в банк, очень хорошо. Значит, сыну от первой жены она тоже деньги передаст. Он доучится. Он уже нормальный парень вырос, боец, ну справится как-то. И жена справится.
Вот маме, конечно, будет тяжело. Лучше не переживать своих детей. Маме будет трудно, да. Но вообще-то я готов. Я готов умереть. Сколько будет полет вниз? Одна минута, две. В общем-то ничего прям уж настолько важного, что я еще очень хотел бы сделать, не осталось. Ну, будет одной книгой больше, увижу еще 5-10 стран. Я еще не видел Аргентину, не видел этих пони, не танцевал танго. Но ведь я могу этого и не делать.
Алекс Дубас «Прометей» Алекс Дубас «Прометей»И когда нас отпустило и стюардессы заправили обратно эти штуки, я думаю: подождите. Неужели у меня нет больше вот этих мега желаний, которые могли бы быть двигателями жизни? Ну, пожил, пожил, окей. По миру поездил, сына родил, книжку написал. Чего ты еще хочешь? И вот тогда мне стало страшно. Не от того, что мы чуть не разбились. А от того, что не за что держаться . Твои цели должны быть чуть-чуть недостижимы. И ты должен к ним идти, ты должен верить, добиваться их. И я искренне боюсь сказать фразу: "Все, этого достаточно". Потому что это значит, миссия выполнена. И пора уходить. Как только я приму это и примирюсь — начну угасать, и мне конец. И я понял, что нельзя больше находиться в этой зоне комфорта».
Отрывок взят из книги Алекса Дубаса «Прометей». В книге и в одноименном моноспектакле Алекс размышляет о самом сокровенном: о болезни матери, о кризисе среднего возраста, о вере в Бога.
31 января Алекс Дубас будет у нас в гостях . В прямом эфире мы поговорим о смыслах пьесы «Прометей» и ответим на вопросы подписчиков. А что бы вы хотели спросить у Алекса Дубаса? Задавайте вопросы в комментариях под постом в нашей группе Вконтакте и мы обязательно ответим на них в прямом эфире!
Моя девушка уехала в барселону
Лена старше меня на пять лет. Но она никогда не называла меня «Мой мальчик» или там «Малыш». Наоборот, что мне очень нравилось, своим друзьям она всегда представляла меня: «Мой парень» или «Мой мужчина».
Иногда Лена добавляла: «Я не могу им надышаться».
А еще она всегда воровала парфюм в магазинах дьюти-фри. («Чтобы не потерять сноровку».) Иногда она привозила одеколоны и для меня. Разноцветные и наполовину пустые пузырьки с разными запахами.
Ее мир мне нравился, но я старался не жить им. Мне просто было дивно наблюдать его. И наблюдать себя, ощущать свою силу и всемогущество. Я упивался этим чувством. И было особенно здорово, когда наши с Леной настроения совпадали.
Мы могли часами хулиганить в блогах в каком-нибудь интернет-сообществе. Устраивать там провокации.
Пересматривать один и тот же фильм.
Играть за разные команды в пейнтбол.
Читать по очереди вслух.
И, конечно, танцевать.
Если уж мы шли на вечеринку, где танцуют, например, рок-н-ролл, то уж готовились к ней будь-будь! Лена повязывала голову косынкой в горошек, надевала сарафан, кеды и огромные очки в пол-лица. Я как-то тоже напялил что-то смешное, но она, оценивающе оглядев меня, сказала, что мне точно не хватает джинсового пиджака. Мы тут же пошли в магазин, где и купили то, что нужно. Еще и нашейный платок в придачу. «Вот теперь – порядок», – сказала она, и мы танцевали до утра.
А потом она вдруг взяла и уехала. Так и сказала, что завтра улетает жить в Барселону. Что хочет солнца, что там хорошие условия для ее работы. И все это как ни в чем не бывало, своим обычным тоном. Я сначала и не поверил, мы даже в ту ночь занимались любовью. Но это было как-то особенно. Более подробно, чем всегда, что ли? Вот тогда я и понял, что она сейчас со мной прощается. Что она нисколько не шутила. Я сел на кровати и с ужасом спросил:
– Ты что, правда уезжаешь?
– Я поеду с тобой.
Сказал это и уже знал, что она ответит.
А на следующий день, когда я вернулся домой, ее уже не было.
Она забрала всю себя, включая ватные палочки для чистки ушей.
Ни записки, ни нового номера телефона. На мои имейлы она не отвечала.
Вот я и приехал сюда.
Все это я рассказывал Джиджи на крыше его дома.
Он живет в районе Барселонета. Такое нежное название, как будто синьорита. Юная девушка. Хотя район один из самых старых в городе. Он так и остался рыбацким, каким всегда и был. Здесь много ресторанчиков, больших и маленьких, иногда даже всего на два столика. Все эти заведения семейные, и через какое-то время ты уже будто принадлежишь их фамилии. Прямо под нашим домом есть ресторан Cal Doka, его хозяин, Дока – смешной хрипатый старикан. Бывший морской офицер. Его заведение как раз не семейное. Дока всю жизнь прожил один, о чем всегда с удовольствием рассказывает: «Баб нельзя подпускать к себе близко, Чико. Ближе, чем на толщину кожи». Дока сам нас обслуживает. А готовит его бывший кок. Иногда сюда приходит поиграть на раздолбанном корабельном пианино музыкант с вечно подбитым глазом.
Столько рыбы, как в эти дни, я не ел никогда.
С крыши Джиджи видны с одной стороны море и огни кораблей, а с другой стороны – столпы-пирамиды, овалы гостиниц и памятник Колумбу. А еще Джиджи обратил мое внимание на удивительное смешение не только картинки, но и звуков. Здесь очень грозно волнуется море, и одновременно со стороны города доносятся рев мотоциклов, крики болельщиков «Барсы» и ритмы барабанов и труб уличных оркестров.
Джиджи любит здесь перед сном подымить косячком. А я не очень. Но все же в тот, первый вечер покурил с ним. Мне нужно было выговориться. Так мы и лежали под звездами. Слушали дыхание Барселоны и рассказывали друг другу истории о любви. Он – о своей. А я – о Лене.
– И что, ты собираешься ее здесь найти?
– Ну а если найдешь, что ты ей скажешь?
– Даже не знаю, Джиджи. Я точно приехал сюда не для того, чтобы ее вернуть. Не для того, чтобы спросить, почему она уехала. Хочу просто посмотреть на нее и поговорить. О чем получится. Я ведь не репетировал наш разговор. Пусть он будет таким, каким будет. Он нужен, я это чувствую.
– Это не я наркоман, а ты. Лена – это твоя травка. Тебе от нее хорошо. И ты хочешь повторять ее снова и снова.
– Не знаю. Уже прошло несколько месяцев с тех пор, как ее нет со мной. И я не то чтобы сильно страдаю. Я знал, что будет больно. Но не знал, что так терпимо. Честно говоря, я с первой же минуты знал, что с такой, как она, будущего быть не может. Поэтому, наверное, был готов. Она, как комета, освещает тебя на время и летит себе дальше. Я все это понимаю. Кроме одного. С кем я прожил почти год? Что это за человек? Из чего состоит то вино, которое я пил? Мне не хватает нескольких деталей… Кажется, Лена представляет собой не совсем то, что я себе придумал.
Моя девушка уехала в Барселону.
Друзья. Приглашаю вас на литературно-кинематографический вечер.
Он пройдет 7 декабря, во вторник в баре Cargo, на Красном Октябре.
Это симпатичное заведение находится прямо под легендарной вывеской "Красный Октябрь", правда ее сейчас завесили какой-то дурацкой рекламой.
19.30 Сбор гостей
20.00 – 21.30 – чтение новеллы «Моя девушка уехала в Барселону и все что от нее осталось - этот дурацкий рассказ».
22.00 – 00.00 – показ фильма «Я хорошо ее знал»
"Девушка из Барселоны" - это немного хулиганская история из моей книги "Услышанная молитва", которая появится на свет в будущем году.
А фильм "Я хорошо ее знал" - это удивительное, редкое, итальянское кино, урожая 1965 года. Уверен, на вас оно произведет впечатление. Один из самых моих любимых фильмов.
Вечер, по традиции, поддерживает табачный дом Sobranie, так что уют, тепло, хорошее вино и дружеская обстановка нам обеспечена.
Пишите, пожалуйста, Имя, Фамилию и количество гостей. Но хочется сделать приятное не одной компании, поэтому с собой вы можете пригласить не больше одного человека. Итак, в комментарии пишите примерно так:
Артем Сидорович Бабанов и Артем Евгеньевич Бабанов
Садко Пирогов + 1
а я чуть позже подтвержу приглашение, там же, в комментариях. Предпочтение буду отдавать тем из вас, кто не попал на прошлый литературно-кинематографический вечер.
Моя девушка уехала в барселону
Прочитала с большим удовольствием! Осталось приятное послевкусие! Читать однозначно!
Каролин и Каро
Это не остросюжетный роман, да в принципе и не любовный. Проза жизни. Возможность посмотреть как сложилась судьба маленькой девочки с момента, как родители решили с кем останется жить дочка после развода.
Держи меня (СИ)
Хорошая, тёплая история
Дочь врага
Мне очень понравилась книжечка.
Разбавленная кровь
Змеиная невеста
Книга СУПЕР. Прочитала на одном дыхании!
Охота на императора
Превосходная книга! Обожаю Богачева и героев его книги. Лузгин открылся с новой и неожиданной стороны. Теперь это уже верный трону и чести настоящий сыщик, хоть и по-прежнему узнаваемый.
Моя девушка уехала в барселону
Моя девушка уехала в Барселону…
…и все, что от нее осталось, – этот дурацкий рассказ
Я сижу на самой середине пешеходной улицы со спущенными штанами. Сижу на унитазе. На брови надвинута шляпа белого цвета. Читаю книгу. Это биография Гийома Аполлинера. Возле меня останавливаются прохожие, смеются и обсуждают. Показывают на меня пальцами. Кидают монетки и щелкают фотоаппаратами. Некоторые норовят сфотографироваться бесплатно. Я не обижаюсь. Я только строго смотрю на таких людей. Мне нельзя говорить. Ведь я – мим.
Главная улица Барселоны называется Рамбла. И нас таких на Рамбле много. За те месяцы, которые я здесь сижу, перезнакомился почти со всеми, кроме нескольких человек.
А с Джиджи даже подружился. Джиджи – единственный испанец среди нас. Он изображает кентавра. Смастерил из папье-маше лошадиное туловище и ноги коня. В передние, лошадиные, он вставляет свои, а задние набиты поролоном. Затем крепит ремнями круп лошади к своей спине и берет копье. Джиджи – золотой. А я – белый. Это здесь такая традиция: краситься краской и стоять неподвижно, будто памятник. А когда тебе кидают деньги, нужно оживать. Как-то реагировать, подмигивать, двигаться. Или танцевать, как Слава.
Слава – полька и фея. Сама малюсенькая, она надевает прозрачное пышное платье, увешанное яблоками, апельсинами и вишней. Слава красится в лазурные оттенки, а вот ягоды и фрукты у нее настоящие. Когда ей особенно нравится какой-то ребенок, она, танцуя, отрывает от себя что-нибудь и угощает малыша.
Но, конечно, у детей вызывают больший восторг Пират и Серебряный рыцарь. Они и стоят друг напротив друга. Эти двое ребят, они американцы, знают свое дело. Им не скучно. Когда на Рамбле мало прохожих, они могут перекурить и поболтать. Вот в такие технические моменты их и любят подлавливать туристы, щелкающие своими фотоаппаратами.
Еще у нас есть Пескадоро из Венесуэлы, который совсем не говорит по-английски. Он практически с нами не общается. Вечером забирает свои монеты и молча уходит. Пескадоро – вампир. Это самый простой перформанс. Мне кажется, что он даже костюм не готовит. Так и приходит в своем оборванном фраке. Только подкрашивает белым лицо. А красным рисует кровь под глазами и рот. Думаю, что он зарабатывает меньше всех. Я видел однажды Пескадоро в баре. Он молча пил в одиночестве чупито. Чупито – это такие маленькие шоты по двадцать пять грамм чего-то вкусненького и забористого. Я кивнул ему: «Ола, боэнос ночес!», а он даже не ответил. Может быть, и не узнал. Но, скорее всего, все же узнал. Потому что как-то он полчаса стоял напротив меня и смотрел – видно, запоминал детали костюма.
Еще на Рамбле есть Самая Толстая Женщина, Робот, Велосипедист-Скелет, Грустный Поэт, Американский солдат во Вьетнаме (коричневого цвета), Гораций и Чубака из «Звездных войн». И еще разные ребята, которые иногда появляются, но, как только решают свои вопросы, сразу исчезают.
Но самая яркая звезда Рамблы – это, конечно, я. Так уж вышло. Еще бы: не каждый день встретишь человека, читающего на унитазе. У меня очень сложный костюм. Его трудно было сделать, зато теперь каждый день я готовлюсь всего-то за десять минут. Рано утром, когда еще не жарко, мы с Джиджи выгружаем из багажника его минивэна наши принадлежности. У меня – это сборный постамент и сам унитаз с трубой, бачком, цепочкой и ручкой. Ерш и туалетная бумага. В хороший день уходит от четырех до пяти рулонов. Еще дома я крашу белой краской ноги от трусов до лодыжек и кисти рук. И уже на месте гримирую лицо и шею. Мой костюм и котелок выкрашены изначально и навечно. Обложки книг я крашу по мере чтения. Самое неуклюжее – это, взобравшись на постамент, снять штаны и сесть. Но я наловчился, теперь управляюсь за три секунды.
Некоторые, я знаю, думают, что мы, мимы, почти нищие – на мелких монетках шикарно не проживешь. Это не так. В хорошие дни, бывает, можно заработать и пятьсот евро. Это намного больше, чем мне надо. Я сижу себе и читаю. Иногда поверх книги смотрю на людей. Они неизменно улыбаются. И почти всегда смеются. И мне это очень нравится. Вот кто-то кидает монетку. Я медленно поднимаю голову, будто прислушиваюсь. Кидают еще одну – я делаю вид, что тужусь. Мимикрирую. Мне помогают еще монеткой. Я облегченно вздыхаю и блаженно улыбаюсь. Монеты сыплются, как наливные капли весеннего дождя у меня на родине. Тогда я беру рулон бумаги, медленно отрываю по перфорации несколько клочков и делаю то, что делают все люди, – подтираюсь. В эти моменты порой мне кидают и купюры.
Читайте также: