Лонг дарк как открыть сейф в милтоне
Легенда про медведя на Загадочном Озере — читайте здесь .
Небольшое оглавление статьи:
- Подробное прохождение всех глав.
- Тайники на Загадочном озере в Лонг Дарк.
- Тайники Лесных Ораторов.
- Квест — Выстрелы с озера.
- Привожу небольшие советы по переносимому весу.
- Где найти листовки об истории острова.
- Где найти ключи от домиков в Лонг Дарк.
- Где найти обучающие книги.
- Как открыть бункер Хэнка и светочувствительный, расположенный в Одинокой топи.
И так, продолжаем прохождение Лонг Дарк!
Содержание
Информация
Описание
Сейф, закрытый на кодовый замок. Вместимость — 10 кг.Сейф — игровой элемент, с которым можно взаимодействовать. Представляет собой ёмкость — аналог шкафчика, закрытого на кодовый замок. Для открытия не требуется специального снаряжения — только терпение и несколько минут вашего времени. Код сейфа состоит из трех цифр. Управление вращением диска осуществляется клавишами влево и вправо ("A" и "D" по умолчанию).
Вместимость сейфа — 10 кг.
Описание [ ]
Банк представляет собой небольшое кирпичное одноэтажное здание, рядом с котором часто бродят волки.
Над входными дверями расположена красная вывеска с названием "Milton Credit Union", которая переводится как "Кредитный союз Милтона".
В банке можно найти несколько мусорных корзин, железных шкафчиков, металлических контейнеров, кассовый аппарат и т.д. А так же тут находится радио и микроволновка (в которой можно что то найти).
Внутри банка есть несколько помещений: кабинет управляющего, операционный зал, места работы операторов, санузел для персонала, а также банковское хранилище с цифровым кодовым замком на двери. Рядом с дверью в хранилище находится сейф.
Кредитный союз Милтона
Здание банка не является отдельной подлокацией, но это место весьма значимо для прохождения.
Ключ 13
Начните свой путь с моста (вход в Милтон) и спуститесь по реке к следующему деревянному мосту недалеко от фермы. Затем спуститесь вниз по реке (почти до обрыва) и поверните налево. Вы увидите труп и рюкзак. Обыщите труп.
Примечание: найти труп вам помогут вороны, кружащиеся над ним.
Содержание
Тайник 1: В церкви
Прежде, чем вы приедете в Милтон, вы наткнетесь на церковь Святого Кристофера. За зданием находится упавшее дерево, где на земле вы увидите коробку.
Внутри коробки вы найдете бутылочку с топливом для лампы, инъекцию стероидов, базовый комплект для шитья, кусок ткани и MRE.
Лонг дарк как открыть сейф в милтоне
Третья Глава — Сигнал/шум
По возвращению к Джереми, он расскажет об успехах с радио, оно заработало в момент северного сияния и теперь просто не хватает мощности. Для этого нужно посетить несколько вышек радиопередатчиков в Одинокой топи и собрать некоторые детали, что помогут усилить сигнал.
Возвращаемся в Одинокую топь, после перехода поворачиваем налево и по пути до вышки забираем тайник Лесных ораторов.
Возле той же скалы поднимаемся наверх и идем до передатчика. Осторожно, там нас могут встретить парочка волков. Взаимодействуем с прибором, аккуратно спускаемся по скале и продвигаемся к юго-западной вышке, заодно загляните на сторожку охотника за ключом от рыбацкого дома №1 и на разрушенную семейную ферму старого Спенса.
Возле юго-западной передатчика вы встретитесь с медведем, поэтому предварительно возьмите копье в руки. Сражаться придется три раза, после чего он убежит до следующей вышки. Не далеко от северного передатчика найдете светочувствительный бункер, который открывается только при северном сиянии.
Ключ 20
Ключ находится за заправочной станцией, на полу синего грузовика рядом с синими кабинками.
Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона
Находится в доме напротив банка. Ключ лежит в спальне, в коробке под кроватью.
Тайник лесника на Загадочном озере
Начинайте в Лесозаготовительном лагере, отмеченном на карте, после чего поднимайтесь в гору.
Тайник будет спрятан на дальней стороне, более подробно указано на скриншотах ниже.
В режиме истории [ ]
Справа от входных дверей прикреплено письмо из Кредитного союза Милтона.
На парковке у банка припаркованы пикап и машина, в которых можно найти вяленую говядину и записку про измену.
В кабинете управляющего находятся стол, в котором лежит ключ от дома управляющего банком.
Чтобы открыть хранилище, нужно найти бумажку с кодом в доме управляющего. В хранилище находится три металлических контейнера, а также банковские ячейки. Некоторые ячейки заперты (открываются с помощью ключа № 20, ключа № 13 и ключа № 7), а ключ № 15 вам потребуется для выполнения сюжетного задания Серой Матери.
Четвертая Глава — Один в поле воин
Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.
Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз. Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.
Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.
Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.
Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.
Ключ от банковского сейфа (15)
Ключ от банковского сейфа (15) — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam Так не прогадаешь, а также необходим для прохождения сюжетной линии первого эпизода.
Данный предмет можно найти в доме фермера на Ферме "Райские луга", на скамейке (у Хоббса под рукой). Обратите внимание, что дом фермера становится доступен для обыска только после получения соответствующего задания от Серой Матери.
Открывает в хранилище Кредитного союза Милтона сейф № 15.
Ключ 15
Внимание! Вам понадобится этот ключ для прохождения сюжетной линии, поэтому вы не сможете забрать до того, как вас об этом попросит Серая Мать.
Вторая глава — Лучшая защита
Мой скриншот Мой скриншотПо приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.
Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.
Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.
Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .
Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.
Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.
Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь Идем в туннель и попадаем в Одинокую ТопьОтмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.
На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.
Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).
Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.
Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.
Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.
Теперь внимание! Все волки в момент сияния становятся настоящими монстрами. Вступать с ними в бой крайне не рекомендуется! Загрызут легко. Но в это время они боятся света, а фонарные столбы — ваш лучший друг. Поэтому чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны — Ремонтная площадка, необходимо перебегать от одного столба к другому.Быстро перебегаем от света к свету Быстро перебегаем от света к свету
Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.
В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.
Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.
Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.
Более подробно о тайниках, листовках и ключах во втором эпизоде Лонг Дарк рассказываю в конце прохождения.
На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу. Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья. Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.
Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.
Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».
Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.
Первый эпизод The Long Dark: скрытые тайники в Милтоне
Если вы не хотите иметь дело с Серой Матерью и выполнять для неё квесты, то просто следуйте приведенным ниже советам, чтобы найти все спрятанные тайники.
Тайник 2: В пещере
Пещера со следующим тайником расположена на пути к Башне. Вместо того, чтобы идти вперед, просто поверните налево и пройдите по тропинке в темную пещеру.
Карта тайников
Тайник 3: В доме Миллера
Внутри тайника будет бутылка антибиотиков, антисептик, энергетический батончик и болеутоляющие средства.
Самое подробное прохождение The Long Dark: первый эпизод
Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.
Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:
- Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
- Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
- Где найти тайники в Милтоне.
- Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
- Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
- Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
- Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.
Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.
Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка .
Глава 3 — Серая Мать
На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).
Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.
Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:
- Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
- Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.
Рассказываю как найти все быстро
Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.
Вот в этой пристройке найдете инструмент Вот в этой пристройке найдете инструментОтправляемся на поиски еды.
Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.
Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.
Также можно снова поохотиться на кроликов.
А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.
Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.
Одна такая ветка даст 3 шт. дров. Одна такая ветка даст 3 шт. дров.Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).
Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.
Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона
Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.
Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.
Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.
Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.
Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).
Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.
Лут в сейфе [ ]
В сейфе может оказаться:
-
и сейф Серой Матери (ключевой предмет для прохождения сюжетной линии).
Лонг дарк как открыть сейф в милтоне
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 111
Эпизод 1 - все ключи и тайники Милтона
В данном руководстве описано где найти все ключи и тайники на локации городка Милтона.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Vlasov
В игре
Disco Elysium
2 авг. 2017 в 2:29
24 авг. 2017 в 5:12
5,062 | уникальных посетителей |
102 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Мой гайд по второму эпизоду
Все ключи локации Милтон
Все тайники локации Милтон
Комментарии
Мой гайд по второму эпизоду
С данным гайдом можно ознакомиться здесь
Все ключи локации Милтон
Код от хранилища банка Милтона в записке в доме банкира в тумбе возле кровати, а сам дом слева (если выходить) от дома вредной бабки. На фасаде дома примечательный флажок Канады.
Ключ от дома банкира в столе управляющего банка Милтона в самом банке.
Ключ от ячейки 7 - в доме через дорогу от дома напротив дома управляющего банка Милтона. В спальне в пластиковом контейнере под кроватью.
Ключ от ячейки 13 - на трупе возле реки. Если спуститься налево с бревенчатого моста который ведёт в сторону фермы и пройти вдоль реки, то на берегу по левую сторону (если идти от моста по самой реке), вы увидите кружащихся ворон (не в ужасную погоду), а там и сам труп и рюкзак рядом.
Ключ от ячейки 15 - сюжетная, его нельзя взять раньше, чем дадут на него задание. Идите от дома вредной бабки почти прямо через бревенчатый мост на ферму. Сам ключ находится в одноэтажном доме закрытом на ключ. Ключ от дома фермы на панеле внутри синего автомобиля-грузовичка в одном из двух сараев рядом с основным домом фермы. Сам ключ от ячейки 15 в вазе где-то в спальне.
В этом же доме в комнате пацыка есть ящик-сейф, ключ от него лежит на трупе в сарае рядом с домом. Там ещё волк зубами щёлк.
Ключ от ячейки 20 - на полу в синем автомобиле грузовичке за АЗС.
Все тайники локации Милтон
Всего четыре тайника, один из которых отмечается как отдельное задание "Свет в ночи". Улучшая ваши отношения с бабкой она даст вам наводки на два тайника:
1. Ящичек с медикаментами в Милтоне. Он будет отмечен на карте, как и все тайники. Найти его легко. На всякий случай - тайник представляет из себя маленький ящик с жёлтой крышкой, который лежит за разрушенными домами (которые вы найдёте по метке тайника, просто ориентируйтесь по карте).
2. Сигнальный пистолет и запас ракет к нему. Сам дом будет отмечен на карте, а хабар лежит под половиком возле шкафа и комода.
Тайники которые вы найдёте наводками в записках:
3. Запас за церковью. В Милтоне в одной из машин (возле дома банкира) есть автомобиль, не помню какой именно, но вы его найдёте, ведь так? В машине на панели лежит записка. Она укажет вам путь на тайник за церковью. Идти не близко, но по сюжету придётся вернуться к церкви, а заодно и тайник забрать. Как и сказано в записке идите за церковь, там будет замёрзшее озеро. Там есть поваленное дерево, а возле него ящичек с жёлтой крышкой.
4. Схрон в пещере. В Милтоне на окраине есть дом, который расположен на возвышении (рядом ещё один единственный сломанный дом, но он чуть ниже. Думаю этот дом, обходя Милтон сложно упустить. В доме возле матрасса на полу будет записка с наводкой. Идите на радиовышку (отмечена на карте). Когда будете почти возле неё, будет ответвление налево в пещеру (а на право уже сама радовышка). В пещере в груде камней будет ждать вас ИРП и хорошая шмотка.
Глава 2 — Крушение
Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.
Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.
Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.
Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.
Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).
Уходим из ущелья. Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками). Уходим из ущелья.Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).
Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.
Не забудь забрать висящий мох. Не забудь забрать висящий мох.По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.
Подбираем камень. Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов! Подбираем камень.Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.
Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.
Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутатьсяСпустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).
Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).
Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию. Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию.Эпизод первый
Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.
Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.
Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.
Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.
Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.
Болтают о всяком не интересном. Болтают о всяком не интересном.Пятая Глава — Воскресшая Надежда
Поговорив с Джереми, мы окажемся на улице, а все вещи, которые мы хранили в шкафчике в хижине переместятся к нам в инвентарь. Самое время избавиться от лишних вещей (топливо, лишние антисептики, излишки ткани, спичек и т.д.), оставьте только:
- один источник света (в идеале парочку факелов и фонарик);
- одно оружие (сигнальный пистолет отпугивает волков, а с помощью ружья можно добыть мясо);
- одну жестяную банку для добычи воды;
- пару упаковок спичек;
- парочку антисептиков, бинтов и других медикаментов;
- если у вас есть газировка, то выкиньте воду;
- один топор и спальный мешок;
- пару штук наборов для шитья.
Теперь останется только забрать последние тайники, посетить бункер Хэнка и можно отправляться на электростанцию Картер (важно попасть туда ночью во время северного сияния). Как зайдем в ГЭС, идем прямо и вводим код от двери, что дал Джереми.
Внутри найдете сейф, код — 1 30 6.
В этой же комнате необходимо активировать переключатель, после чего отправляемся к лифту (на выходе из комнаты поверните налево). После этого вернуться обратно уже не получится.
Первая глава — Раненный зверолов
В хижине Джереми мы видим радио, но оно не работает и теперь наша главная задача — найти нужные запчасти и лекарства для охотника. Он даст нам свое ружье и предупредит о медведе, который ждет нас где-то там снаружи. После этого он вырубается, а мы снова предоставлены сами себе.
Первым делом обыскиваем хижину. Скажу сразу — на полке над верстальным столом увидите аварийную лампу, так вот — не берите ее! Она лишь занимает место, а пользоваться ею вы вряд ли будете (можно прибегнуть к альтернативным вариантам — факел, спички). В самом доме вы не найдете много полезного, только банку с персиками, ружье и патроны (лежат прямо на верстаке вместе с ружьем).
В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры Не забудьте забрать патроны В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкурыИ так, для поиска медикаментов и запчастей для починки радио нам необходимо дойти до ГЭС, расположенный в другом конце локации. Я бы рекомендовала продвигаться по железной дороге и по пути облутать несколько полезных локаций. Например, одна из них — Администрация Турбазы, расположенная возле замерзшего озера.
Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайтиСкорее всего, на своем пути вы повстречаете труп, где найдете еще пару патронов, газировку, шапку и топор. В результате у вас будет уже два топора или -3 кг к переносимому весу. Оставьте на этом месте тот топор, на котором показатель целостности меньше всего. Допустим у меня уже был один с собой, но его целостность составляла всего 22%, а на трупе я подобрала топор с целостностью в 55%.
Когда дойдем до Администрации Турбазы, внутри вы найдете кучу полезных вещей (еда, вода, ткань и т.д.), а также записку, что лежит прямо на стойке. В ней будет говорится о рыбацком поселении, где можно найти интересные секреты или тайники (обо всех секретах я рассказываю в конце руководства).
В этой же базе на первом этаже недалеко от верстака найдете удочку, леску и крючок. Ну а благодаря тому, что верстальный стол стоит перед нами, то лучше сразу скрафтить удочку (она никак не сказывается на переносимом весе).
Взаимодействуем с верстаком Находим в списке удочку и делаем. Взаимодействуем с верстакомВ этой же базе вы найдете обучающую книгу — Замерший рыболов, а также листовку — Загадочное озеро и окрестности. Когда подберем книжку, то запустим второстепенный квест «Школа выживания», где первое задание будет — порыбачить. Поэтому не торопимся бежать по сюжету на ГЭС, а задержитесь и потратьте несколько часов на рыбалку.
Как рыбачить в Лонг Дарк и выполнить дополнительные квесты «Школы выживания» рассказываю в конце руководства.
Порыбачили, поели, попили, отоспались? Возвращаемся на железную дорогу и двигаемся дальше. На пути мы встретим разбитые вагоны, где не найдем ничего полезного, а еще дальше грузовую платформу (можно подобрать парочку полезных вещей).
Мой скриншот, дзен не серчай Мой скриншот, дзен не серчайПродвигаемся дальше, идем через мост. Слева будет стоять ГЭС, куда нам и нужно по сюжету, а справа два вагончика. В первую очередь поворачиваем направо и в одном из вагончиков на столе находим ключ от ворот, ведущих в ГЭС.
Нам нужен именно этот вагончик Подбираем ключик и идем в ГЭС Нам нужен именно этот вагончикКак только мы откроем ворота начнется катсцена с мишкой. Это все запланировано, поэтому наш персонаж не пострадает.
Зайдя в ГЭС «Картер» обнаружим разруху — землетрясения неслабо сказались на этом здании. Кстати, об этом предупреждал Джереми в диалоге вначале второго эпизода, он говорил, что все неустойчиво и нужно проявить осторожность при изучении помещений.
В первой же комнате возле стола на висящем стенде поднимаем вторую листовку — ГЭС «Картер».
Когда зайдем в здание и перелезем через упавшие балки, поворачиваем направо и в туалете найдем труп с запиской о лесных ораторах, ключом от кабинета администрации ГЭС , а рядом сигнальный пистолет с факельными ракетами. Подбирать пистолет я не стала (у меня уже есть один, лежит в доме Джереми в шкафу), а вот факельные ракеты я забрала.
Идем направо и до конца Находим труп с чемоданчиком Подбираем ключик и можем отправляться исследовать остальные комнаты ГЭС Идем направо и до концаДалее поднимаемся по лестнице на второй этаж и облутываем всю комнату. Там же мы найдем записку с тайником, кучу полезных вещей, верстак с запчастями для радио и гвоздодер (если не взяли с собой, то находка окажется более чем полезной, ведь на ГЭС стоит несколько закрытых шкафчиков).
Берем детали и слева гвоздодер (если нужен) Берем детали и слева гвоздодер (если нужен)На этом же этаже будет стоять красный шкаф с медикаментами, но чтобы его открыть понадобится ключ, поэтому в первую очередь зайдем в кабинет администрации ГЭС (также на втором этаже, дальняя комната с закрытой дверью).
Код от сейфа в кабинете администрации — 51 40 48.
На столе подбираем ключ и записку с кодом от лифтовой (правда сам лифт пока не работает).
Открываем шкаф и можно уходитьКогда вы заберете нужные вещи, останется только вернуться к Джереми (пока он еще не умер). В ГЭС я набрала несколько банок кофе и зеленый чай, поэтому перед уходом немного задержалась, решив сварить несколько чашек бодрящего напитка. При возвращении обратно я рекомендую воспользоваться другой дорогой и подобрать один из тайников, который вы найдете недалеко от замерзшей речки (показываю секреты в конце руководства).
Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайникЗабираем тайник в пещере Алана и ключик в трупе возле сторожки охотника. Далее двигаемся прямо и выходим на Загадочное Озеро. Можно облутать рыбацкие домики или же оставить это на потом (еще будет время вернуться) и переночевать в Администрации Турбазы, а на рассвете продолжить путь до дома Зверолова и получить следующее задание.
Открытие [ ]
Важно! В процессе подбора кода, полезно запоминать или записывать каждую цифру, которая открыла один из замков. Это поможет после ошибки и сброса быстро их выставить продолжая открытие сейфа.
Подготовка к набору [ ]
Если на диске выставлена любая цифра, отличная от 0, то вам требуется сначала прокрутить диск против часовой стрелки до 0 (после ошибки на любой стадии и сброса всех открытых замков, для продолжения подбора кода вам потребуется выполнять этот пункт).
Первая цифра [ ]
Медленно вращайте диск против часовой стрелки (например, от 0 к 46), пока не услышите щелчок, означающий что вы подобрали 1-ю цифру, и сразу остановитесь. Если вы "перекрутили", то выполняем первый пункт (подготовка к набору) и приступаем к подбору сначала.
Вторая цифра [ ]
Вращаем диск в обратную сторону — т.е. по часовой стрелке (например, от 46 к 22) до щелчка и останавливаемся. Если снова "перекрутили", то придется начать сначала с первого пункта.
Третья цифра [ ]
И снова вращаем диск в обратную сторону, т.е. уже против часовой стрелки (например, от 22 к 36), до щелчка. После третьего щелчка, под третьим тумблером справа появится кнопка "открыть". Нажав её, вы получите доступ к содержимому сейфа.
Как открыть банк в The Long Dark
По ходу игры каждый игрок натыкался на один странный дом в Милтоне, внутри которого находится банковское хранилище. С виду это обычная и непримечательная комната, посреди которой находится тяжёлая свинцовая дверь. За ней наверняка хранится что-то интересное! Открыть эту самую дверь не так сложно, для этого нужно всего лишь ввести код. Но главный вопрос заключается в том, где же достать этот самый код.
Обратите внимание на дом управляющего банком в Милтоне, он понадобится нам позже. Определить этот дом вы можете по канадскому флагу, который развивается рядом с входной дверью. Просто так войти в эту хижину не получится, поэтому вам нужно найти ключ, который лежит в офисном столе хозяина.
После того как добудете ключ, заходите в дом с канадским флагом. Он богат хорошими вещами: вы сможете найти там еду, ножик, некоторую одежду, а также прочие принадлежности, которые могут пригодиться для выживания.
Обратите внимание! Местоположение ключевых предметов в Redux версии игры может отличаться.
Код от банка находится в тумбочке, стоящей около кровати в спальной комнате хозяина. Запомните этот код и отправляйтесь прямиком к самому хранилищу. При помощи специального механизма введите код и отворите дверь. Готово! Теперь вы сможете поживиться тем, что находится внутри.
История изменений [ ]
В ранних версиях игры ключ был спрятан в урне для праха на каминной полке.
Читайте также: