Космические рейнджеры 2 квест туристы
Завершающая часть прохождения текстовых квестов к Космическим рейнджерам.
Злой гений
Исполнитель: любой, не торговец
Пятнашка
Это задание — адаптация известной игры в «пятнашки» под мир «Рейнджеров». Нам нужно вскрыть сейф, к которому дается исходный код. Вот его-то и надо восстановить на замке с хаотично распределенными ячейками. Поскольку перемешивание происходит каждый раз по-новому, практические советы по этому заданию давать бессмысленно — тут рейнджерам придется думать самим.
Гнездо пиратов
Исполнитель: любой, кроме малока, не торговец
Про пеленгскую диверсионно-разведывательную организацию Дзухаллаг ходят легенды, причем не самого приятного толка. Нам представляется шанс отомстить за многочисленные нападения пиратов-лякуш на наше судно и саботировать строительство суперкорабля. Квест, как водится, имеет множество решений, я приведу одно из самых быстрых и эффективных. Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа (необходимо заслужить его доверие, чтобы попасть на космопорт, где строится корабль), на вопрос о нашей личности отвечаем: «Да Череп я, Череп. А вы кого-то другого ждете?» В машине угощаемся алкоголем, сделав пять глотков и крякнув, завоевываем очередную порцию доверия к нашей персоне, а в качестве клички предлагаем собственное имя. В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, где садимся за компьютер. Слушаем пеленгский «блатняк», залезаем на сайт с пеленгской же «клубничкой», осматриваем шкаф, достаем книгу, про которую рассказал нам шеф, и пытаемся произнести пароль, что тоже увеличит доверие к нам. Всех этих действий уже должно хватить, чтобы босс проникся уважением к вашей персоне. Заходим в его комнату и просим рассказать о секретном деле, если же его нет в апартаментах — гуляем по дому. Рано или поздно он появится. Можно спуститься в зал и положительно высказаться о фильме, пойти в столовую и приготовить еды, можно, в конце концов, попытаться приготовить «ряску», но это совсем другая история. Итак, вместе с Кацапом вы прибыли на завод, и вам выделили личный кабинет. Осмотрев его, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Убить его сейчас — заманчивая идея, но мы идем немного иным путем. Заговорив с ним, сталкиваем пирата в пропасть, минируем корабль и наблюдаем, как догорают его останки.
Тестинг
Заказчик: любая раса, кроме малоков и пеленгов
Исполнитель: любой, не пират
Мы располагаемся на устрашающего вида кресле и погружаемся в виртуальный мир. Перед нами окно создания персонажа. Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Первая локация — падающий космический корабль, с которого нам предстоит выбраться. Обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Придя в себя на поверхности планеты, обнаруживаем записку, в которой нам сообщают секретный код для аннигиляции объекта — IDDQD. Жаль, что использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и тут же заглядываем в ларек, где с помощью наследия Кармака уничтожаем местного продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, обнаруживаем странных насекомых, суетящихся под ногами. Нагибаемся и начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Проклятые жучки больно кусаются, однако высокая ловкость обеспечила нам неплохую защиту, так что жизненная сила будет утекать медленно. Если назреет необходимость подлечиться, возвращаемся в город — прогулки по местным улочкам очень полезны для здоровья и абсолютно бесплатны. Повторяем вышеописанную процедуру нужное количество раз, пока суммарный вес жучков не составит чуть менее семи килограммов. Если на вас посмеет напасть какой-либо представитель местной фауны — не стесняйтесь делать ноги, с максимально прокачанным обаянием успех гарантирован. Когда нужный вес будет набран, возвращаемся в город и идем в местный бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит чуть менее семи штук местных баксов, однако за выполнение заданий его товарищей сумма будет уменьшаться. Теперь нас интересует пеленг Кацап, который — внимание! — просит принести ему килограмм термитов, который мы тут же ему и вручаем. А за каждый грамм, принесенный сверх положенного, мы получаем по одной монетке. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.
Пропролог
Заказчик: любая раса
Это задание — своеобразные текстовые «Космические рейнджеры» образца 2200 года: здесь и побеги от пиратов, и правительственные задания, и война с ботами. Очнувшись в шкуре рейнджера Ленса, выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу (нападет пират — убегайте на форсаже), где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Есть одна проблема: путь туда лежит через Кефрон — систему, захваченную ботами, а до двух гиперпрыжков нам не хватает двух единиц топлива. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее наш путь лежит на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива (568 мл) быстрее, чем за три секунды. В большинстве случаев работает следующая схема: открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон (садимся и ждем три дня) — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.
Колонизация
Перед нами текстовый аналог «Цивилизации» — за тридцать дней нужно построить коммунизм (или демократию — на выбор есть несколько политических режимов) на одной отдельно взятой планете. Миссия долгая, но не слишком трудная: равномерно стройте ресурсодобывающие здания, удерживайте отношение населения к вашей персоне на приемлемом уровне (неплохим ходом будет начальное снижение налогов), отражайте набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинайте строить здания, которые от вас требуются по заданию. Исключение составляет разве что космопорт — его постройка и выбор военных в качестве желанных гостей увеличит количество дроидов. Не забывайте пользоваться поддержкой планеты-работодателя — наиболее выгодны, на мой взгляд, пополнение ресурсов и постройка заводов. Последнее, правда, имеет смысл только на первых порах, пока с варварами заключен краткосрочный мир.
Главный редактор
Заказчик: любая раса
Выполняя это задание, читатель сможет на себе прочувствовать, какое это непростое дело — создавать журнал. Квест не столько трудный, сколько объемный — к шестой неделе монотонная работа откровенно утомялет. Схема выпуска нашего печатного издания выглядит следующим образом: определяем свои литературные способности (если получилась низкая оценка, за неделю этот показатель можно увеличить, посещая библиотеку), затем нанимаем художника (за неделю приходят всего двое кандидатов, если же дизайн будет на нуле — забракуют всю партию, так что, увидев работника с характеристиками от 5 и выше, берите не раздумывая). Следующим этапом будет распределение рубрик журнала — делать это лучше равномерно, увеличивая объем той информации, которая на данный момент более востребована (узнать это можно из новостей), распределяем тираж по городам, отправляем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так — неделя за неделей, плавно увеличивая тираж и неспешно зарабатывая заветные 200000 кредитов.
Община свидетелей доминаторов
Заказчик: фэяне, гаальцы
Исполнитель: любой, кроме малока или пеленга
В то время как мы всеми силами уничтожаем доминаторов, какой-то хитрый человек организовал секту, прославляющую их. Подобную ересь стоит выжигать каленым железом в зародыше, чем нам и предстоит заняться. Задание это в высшей степени линейно. Проиграть здесь практически невозможно, заблудиться — тоже, а на любую задачку среди прочих будет предложен правильный ответ. Просто идите вперед и выполняйте все, что от вас хотят. Вот пара небольших подсказок. Во-первых, в вашей комнате найдутся робы. Выстирайте их и свяжите веревку — можно будет задушить охранника. Во-вторых, код на склады — 31415. В-третьих, в финальной битве уничтожайте боевые вертолеты торпедами, они вам больше не понадобятся.
Мафия
Вам предстоит внедриться в мафиозную семью и заслужить доверие, выполняя грязную работенку, чтобы в конце концов «прикрыть лавочку» и остановить разгул криминала на планете. Квест этот крайне объемен и многогранен, на подробный его разбор потребовалась бы едва ли не отдельная статья, поэтому ограничусь общими советами. Во-первых, внимательно читайте все тексты, в них, как правило, очень много подсказок. Во-вторых, задание на удивление логично. Не изобретайте никаких нестандартных ходов, не пытайтесь построить машину времени там, где можно ограничиться взяткой. В-третьих, следите за своими параметрами — от голода и усталости запросто можно умереть.
Община свидетелей доминаторов
В такси вовсю нахваливаем доминаторов. На базе сектантов проходим посвящение – запоминаем доктрины общины. Далее соглашаемся на попойку и отыскиваем дом, где держать агента. Охранника или отвлекаем или покупаем ему пиво. Далее идем к выходу и расковыриваем стену. В своей комнате забираем робы и, намочив их, делаем из них веревку и забираем снотворное. Далее одно из двух: или нас отправляют в лабораторию, где забираем документы и взрывчтку, или у главного входа душим веревкой пенчекряка и забираем карту доступа с трупа феанина. Далее взрываем стену и освобождаем агента, задушив или усыпив стражника. Направляемся на склады и идем к черному входу. Код – 31415. Летим вслед за вертолетами противника. Боевые уничтожаем торпедами, а транспортный расстреливаем из пушки.
Содержание
Гнездо пиратов
Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа, на вопрос отвечаем: «Да Череп я, Череп. А вы кого-то другого ждете?» В машине угощаемся алкоголем, сделав пять глотков и крякнув, завоевываем очередную порцию доверия к нашей персоне, а в качестве клички предлагаем собственное имя. В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, садимся за компьютер. Слушаем шансон, залезаем на сайт с порно, осматриваем шкаф, достаем книгу, про которую рассказал нам шеф, и пытаемся произнести пароль, что тоже увеличит доверие. Заходим в комнату босса и просим рассказать о секретном деле. Вместе с Кацапом вы попадаем на завод. Осмотрев кабинет, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Говорим с пиратом и сталкиваем его в пропасть и минируем корабль.
Особенности квестов
Квесты весьма разнообразны - как по сложности, так и по сеттингу. В игре имеются головоломки, экшены, хоррор, симуляторы и даже фэнтези-квест. Также в планетарных квестах имеется большое количество юмора, а также пасхалок и отсылок к реальным персонам, событиям и т.д. Квесты могут повлиять на отношение к вам на планете, где они выполняются - вплоть до разжигания вражды. Также после квестов в трюме игрока могут остаться некие предметы - их либо надо отвезти обратно на планету-заказчик, либо они остаются вам (чаще всего это медали и кубки за различные соревнования) и вы можете их либо продать, либо собирать коллекцию кубков у себя в трюме. Также квесты оказывают влияние на события в основной игре. В квесте у вас может увеличиться или, наоборот, уменьшится количество денег. В квесте может пройти некоторое количество дней. Наконец, в квесте игрок может погибнуть.
Квест "Тюрьма" является особенным - во-первых, игрок попадает в него исключительно если сядет на враждебную ему планету. Во-вторых, имеется возможность побега - посредством подкопа и тогда квест завершается взлетом с планеты. В-третьих, это единственный квест, который можно пройти несколько раз в процессе одного прохождения. Наконец, квест может длиться очень большое количество дней и после его "выполнения" не последует никакой награды, кроме улучшения отношений с расой, на планете которой была совершена отсидка.
Интересный факт, что именно через текстовые квесты игрок может узнать подробности из прошлого своего рейнджера, даже если квест был составлен фанатом игры.
Cписок квестов в оригинальных КР2Д (35 шт.)
Тестинг
Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Выбираемся из корабля: обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Читаем записку: код для аннигиляции объекта — IDDQD. Использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и заглядываем в ларек, где с уничтожаем продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Если Для того, чтобы подлечиться возвращаемся в город и гуляем. Ловим насекомых, пока они не завесят сем килограммов. При нападении какого-нибудь зверя - убегаем. Возвращаемся в город и идем в бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит 7000. Выполняем несложные задания его друзей и получаем скидку. Обращаемся к Кацапу и сливаем ему насекомых. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.
Злой гений
Сначала действуем осторожно: редко грабим и много исследуем. Затем регулярно посылаем бойцов на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери и все с начала. Учиняем массовые ограбления, нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже, но начнут просачиваться киллеры. Первого зарежем его же ножом, предварительно спросив у него, не маловат ли его меч. Ниндзя побеждается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага». Бомбу обезвреживаем стихом. Малока убиваем, позвав охрану. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем.
Текстовые планетарные квесты
Текстовые квесты — один из режимов заданий в Космических Рейнджерах, как в первой, так и во второй частях, заключающийся в высадке на планете и выполнении некоего задания.
Колонизация
Строим шахты здания, удерживаем отношение населения на приемлемом уровне, отражаем набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинаем строить здания, которые требуются по заданию.
Кроме перечисленных квестов в Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка имеется еще куча более легких и логичных, но не менее атмосферных квестов. Самое время проийти игру еще раз!
Плохой день рейнджера
Инструментарий
Существуют программы, позволяющие делать и подключать собственные текстовые квесты как к первым и вторым Космическим Рейнджерам, так и к Рейнджерам HD. Программы TGE и AddQuest были выпущены разработчиками КР.
Программа TGE (text game editor) позволяет создавать свои квесты в несложном графическом редакторе с использованием формул. В комплекте программы также имеется:
- исчерпывающий readme, позволяющий быстро освоить редактор
- программа для проверки формул в квестах - Calc
- программа для корректировки и проверки на ошибки текстов из квеста - QMTranslator. С ее помощью можно выгрузить весь текст квеста в *.txt файл формата Unicode. А затем, проверив этот файл на ошибки, можно его загрузить назад в квест.
- плеер для проигрывания квестов (без внутриигровых изображений и с ограничением отображаемых переходов) - QmPlayer
Текущая версия программы - 4.3, отличающаяся от предшественницы количеством параметров (96 против 48) и переработанным интерфейсом. Ограничение на количество локаций (4.2.5) - 400, также доступна версия 5.2, во многом сохранившая и усовершенствовавшая интерфейс TGE 4.3 . Была разработанная специально для игры на мобильные платформы Rangers: Quest и совместима со Space Rangers HD: A War Apart. Новая версия не имеет ограничений в количестве ни локаций, ни переходов, ни параметров и включает в себя массу новых функций и способов оформления текста.
Квесты, созданные с помощью TGE 4.2.0 - TGE 5.2.8 не совместимы с КР1. Точнее с помощью программы AddQuest подключить можно, но игра будет вылетать при выборе подключенного квеста в новом формате. Квесты же, созданные в TGE 5.2 малосовместимы ещё и с КР2 и требуют полного отсутствия внесённых в 5.2 новых функций.
Для создания квестов, совместимых с КР1 применяется TGE 4.1.7.
AddQuest
Программа AddQuest позволяет подключать свои квесты к игре.
В ней есть набор картинок, уже использованных в игре, однако есть возможность добавлять свои.
С данной программой поставляется квест который не входит в КР1.
Совместима с КР1, требуется версия игры 1.5 или выше.
Программа устарела и совершенно несовместима с КРHD, однако ей на смену пришёл высокоразвитый моддинг с собственным инструментарием.
Космические рейнджеры 2: Перезагрузка
Сейчас уже без зазрения совести и лукавства можно говорить об игре Космические Рейнджеры от Elemental Games, как о шедевре на все времена. Как и второй части – Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Прошло время, пришли новые игроки, но эта, не побоимся такого слова, легендарная игра ничуть не утратила популярности? В нее играю и буду играть тысячи – это факт.
Это прохождение предназначено всем рейнджерам, которые столкнулись или столкнуться с трудностями разгадки одной из прелестей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы и дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка – тестовых квестов, но только самых сложных из великого множества оных. В остальных же компонентах игры настоящему рейнджеру подсказки профессионала, что собаке пятое колесо. Поехали!
Cписок квестов добавленных в дополнении КР2Д:П (20 шт.)
Cписок квестов добавленных в переиздании КРHD (15 шт.)
Оригинальные (6 шт.)
Перенесенные из фанатского аддона "Революция"(9 шт.)
Туристы
Проводим туристов согласно маршруту. 1 задание: А, Д, З, Ж, Е, В, Б, Г; 2 задание: красный, голубой, зеленый, оранжевый, фиолетовый, розовый, аквамариновый, салатовый, желтый, коричневый, синий; 3 задание: 1, 15, 14, 4, 12, 5, 2, 6, 11, 9, 8, 3, 10, 13, 7; 4 задание (дополнительное): f, s, c, e, g, i, n, o, q, p, m, l, j, h, a, b, d, r, t;
Психушка
В этом квесте на мощные плечи великого рейнджера натянут смирительную рубашку и засунут в психушку. Задача – забрать документы у своего «шпиона». В больница четыре этажа. Для того чтобы подняться выше/ спуститься вниз потребуется запустить лифт любопытным способом который знаю пациенты, лежащие на этом этаже. Но для того, чтобы узнать секрет, нужно будет найти путь к сердцу каждого из них. Первый этаж. Делаем следующее. С диктатором высокопарно и пафосно здороваемся , а затем спрашиваем, действительно ли он находит своевременное убежище скромным. Идем дальше. Шифровальщик задаст остроумный вопрос – отвечаем: «2». Пожарного следует ударить в плечо и рассказать о своих подвигах в войне с доминаторами. Затем вопрос задаст учительница – ответ: «152». От последнего психа толку мало, если только посмеяться. Поднимаемся на второй этаж. Помогаем писателю с выбором названия его книги - «Записки на стенах тюремной камеры» идеальный вариант. Затем знакомимся с последствиями интернета: сумасшедший инфернетчик сообщит нужные сведенья, только если заговорить с ним на сленговом наречии. Для того, чтобы узнать искомую комбинацию у пеленга с раздвоением личности – грзим обе стороны его существа. Карта, про которую спрашивает помешанный на азартных играх фэянин, — «пятерка». На третьем этаже «дракон» подскажет, каким лифтом воспользоваться, если буквой, которую вы ему назовете, станет М. Затем идем к поэту. В стихах Маньяка Ы повествуется про бластер. На четвертом этаже находим нужного нам пеленгского агента. Уберемся из этого заведения: вылазам через окно, прыгаем на робота и вуаля.
Главный редактор
Определяем свои литературные способности или прокачиваем их в библиотеке. Нанимаем художника с характеристиками от 5 и выше. Распределяем рубрики равномерно, стараясь чуть больше вложить в популярные темы, отправляем тираж по городам, отсылаем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так до 200000 кредитов.
Космические рейнджеры 2 квест туристы
21 апр. 2013 в 15:41Прохождение квеста "Адвокат" (защита невиновного)
Собственно не нашел нигде в гугле итд прохождение этого квеста, а он крайне сложный и имеет всего один вариант прохождения.Надеюсь кому-нибудь пригодится. И так, начнем.
Взять деньги (наличными) и оставить фальшивую подпись.
Оглядеться по сторонам и незаметно следить за шпионом
Дать на чай 200 ноолов.
Поговорить по всем пунктам, в пункте о слежке сказать: "Высокий крепкий гаалец с шрамом на шее"
Выйти на улицу, зайти в бар, выпить коктейл за 150.
Возвращаемся в отель и выбираем "поработать за компьютером, попробовать заработать немного оооло"
Берем кредиты пока не наступит ночь.
Ночью выходим из отеля и "гуляем по городу"
Банде продаем все, кроме сыворотки правды.
На следующий день вновь берем кредит
Нанимаем дорогого адвоката
Выходим на улицу в бар, у пеленга покупаем наркотик "транспортер"
Возвращаемся в отель, принимаем наркотик, ложимся спать
На суде "решаем мирно не вмешиваясь в процесс"
Выпьем с судьей для сброса цены (просто выпить, ни в коем случае не подмешиваем ему сыворотку правды)
Едем в машине, отстреливаемся.
Далее подмешиваем в кофе сыворотку правды и задаем любой вопрос
Когда начнется драка выбираем "выйти в коридор и позвать прислугу"
Собственно все, квест пройдет! Несколько часов мучался( Возможно квест имеет и другие варианты прохождения, но по крайней мере я их не нашел. Надеюсь кому-то поможет)
он крайне сложный и имеет всего один вариант прохождения.
Он очень простой, т.к. в нём почти нет рандома и имеет как минимум 3 варианта прохождения. тому же относительно короткий. Оин извариантов прохождения уже есть в руководствах на соседней странице.
Сортировка
Космические Рейнджеры 2/Доминаторы: Совет (Советы и тактика к игре)
Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!
Знаете ли вы.
. что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
. как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его - и наблюдать эффект.
А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop - если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже - того и DROP'айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)
P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил "состояние". 8)))
Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки - получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты - пират погонится за вами.
Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))
Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.
В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только "заработают" научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.
Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.
Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс. правда тратил.
Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!
Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное - по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 "наши" мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.
3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте "пробел", дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите "бизнес" по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё.
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее "на уровне", я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.
Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз. И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.
Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.
Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)
1) Для начала советую поискать "осколочное орудие". Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на "большие деньги" и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.
2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов "крутые", это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт "локализатор взрывной волны". Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется "турбогравир", но весит он 150-200, обидно, не поднять.
Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(. ), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).
Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!
Текстовые квесты во второй части "Космических Рейнджеров" остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.
Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.
Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике - попробуйте ещё раз и она сработает.
В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).
Вот список всех текстовых квестов игры:
Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели
Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия
Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет
Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.
Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.
Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.
После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.
В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр
Список квестов добавленных в фанатском аддоне "Революция"(11 шт.)
Список квестов в КР1 (26 шт.)
Структура текстового квеста
- В левой верхней части (фактически, по центру), расположено текстовое описание локации. Важные места обычно выделяются синим цветом.
- Слева внизу расположены возможные варианты действий игрока (переходы). Они ведут к другим локациям.
- Справа внизу расположены параметры игрока. В разных квестах они разные, но чаще всего там присутствуют такие параметры, как деньги, здоровье, и имеющиеся в инвентаре предметы.
- Справа вверху расположена картинка, относящаяся к описанию локации. Картинки, как правило, выполнены в единой цветовой гамме - зеленой, оранжевой, фиолетовой и т. д.
- По центру в самом низу расположено несколько кнопок, позволяющих включить анимацию текста или поменять цвет заднего плана.
- В крайнем правом нижнем углу расположена кнопка выхода из квеста.
- Также, нажав на клавишу R, игрок имеет возможность начать квест заново.
Потерянный герой
Идем в бункер на юге, включаем генератор и через вентиляцию в душевой пролезаем в командный центр. Если же в бункере связь наладить не удалось, принимаем ванну и идем на восток, где ныряем в озеро с затонувшим кораблем. Обыскиваем склад, где нас поджидает странное чудовище - убиваем. Обыскиваем остальные отсеки. В кабине нас должен ждать передатчик. Разводим костер, собираем еду, добываем стройматериалы и возводим себе временное убежище. Ложимся спать. Встречаем подкрепление, идем на штурм, слушаем допрос и получаем заслуженную награду. Обшариваем багаж пассажиров, заходим к пилотам, покупаем у них две бутылки водки, идем в туалет, где также находим уйму полезных вещей. Орем на толстяка-бизнесмена, разбиваем лагерь и ложимся спать.Осматриваем окрестности и идем в деревеньку, где надеваем вождю бусы и говорим нецензурное слово. Идем на побережье, где убиваем гуманоида, получаем 500 денег. Идем к гадалке. Ответив на вопросы («Посадить на кол», «Закрепить на верхнем дереве нож. », 25, 24), получаем еще полторы тысячи. Покупаем у торговца деревянную карточку и коробку патронов и перегоняем водку в горючую смесь. Если Срываем с веток шишкогранаты и поднимаемся до металлической двери. Используем карточку. Находим все ключи, охранников убиваем. Найдя все карточки, гаечный ключ и открыв воду, устанавливаем на стеклянной двери импровизированную бомбу, затем показываем охраннику шпионский передатчик, расстреливаем всех, кроме главного, узнаем у него подоплеку происходящего, тащим с собой в ангар и улетаем.
Пропролог
Выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу не ввязываясь в бой, где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее следуем на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива быстрее, чем за три секунды. Для этого открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.
Читайте также: