Ключ карта отдохни и вали
Карты "Отдохни и вали" в The Outer Worlds необходимы для открытия трех сейфов, расположенных на "Первопроходце", причем именно эти ключ-карты - единственный способ открыть те самые сейфы, так как взлому они не поддаются.
Итак, первая из трех карт находится у кассира "Отдохни и вали" (Мило Оттингера). Чтобы ее незаметно похитить, необходимо иметь скрытность не ниже 40, а далее - дело техники: просто приседайте и заходите аккуратно со спины.
Вторая карта будет находиться в подсобке за парнем с луной вместо лица (Мартином Каллаханом). Дверь в подсобку закрыта, для ее вскрытия нужен взлом не ниже 20, а сам ключ-карту найдете под шкафом.
Третья и последняя ключ-карта "Отдохни и вали" в The Outer Worlds располагается внутри одного из шкафчиков в спальном отсеке.
Кто в Мондштадте самый сильный воин?
Поговорите с Паттоном
Дождитесь наступления ночи, а потом направляйтесь в таверну, расположенную в северо-восточной части города Мондштадт. Когда доберетесь туда, поговорите с Паттоном, стоящим возле входа. Затем войдите в таверну.
Судя по всему, люди спорят о том, кто является самым сильным воином в Мондштадте. Пора спросить об этом окружающих.
Расспросите четырех посетителей таверны
Вам необходимо будет поговорить с 4 людьми в здании. Все они будут отмечены маркером, поэтому вы запросто их отыщите. Парень рядом с дверью поведает вам о девушке, которая одета во все красное.
Вернитесь в штаб-квартиру рыцарей и поговорите с прекрасной Джинн. Посмотрите кат-сцену с ней, а затем покиньте ее офис, чтобы вызвать еще одну небольшую сценку, в ходе которой вы повстречаете «девушку, одетую в красное».
Это Кли – Пиро боец, который любит кидать бомбы. Она будет обеспокоена чем-то. Вы узнаете, что ее сокровище в Шепчущем лесу украли. Согласитесь помочь ей вернуть украденное. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
The Outer Worlds: квест Ледяной дворец
Лилия Хаген отправила вас на заброшенную космическую станцию 1084, чтобы объявить её собственностью Субсвета. Рассказываем, как пройти этот квест без лишнего шума и потери репутации у коллегии.
Прохождение квеста "Ледяной дворец"
"Ледяной дворец" - это второй квест в линейке заданий Субсвета. Вы получите его от Лилии Хаген на "Первопроходце" после завершения задания "Пространственно-преступный континуум".
Отправляйтесь на станцию 1084 и первым делом отыщите удостоверение сотрудника "ВОК". Оно лежит на стуле в столовой. По пути вам будет попадаться много мин - просто снимите их все из пистолета.
Теперь идите за квестовой меткой и восстановите энергоснабжение станции. После того, как вы закроете терминал, с вами на связь выйдет АДА. Чтобы договориться с командиром корпорации, вам понадобится высокий навык убеждения, лжи или запугивания. Если проверку навыков вы не пройдете - появится вариант с подкупом.
Поскольку электроснабжение восстановлено, на станции появятся роботы-охранники и закрытые зоны. Уничтожение роботов ведет к падению репутации с коллегией. Пройти мимо вам поможет маскировка.
Следующая цель - получить ключ-карту от электрощитовой. Отправляйтесь в комнату со скриншота ниже. На шкафу возле сейфа вы найдете пустую ключ-карту, а терминал поможет вам её закодировать.
Теперь отправляйтесь в электрощитовую, откройте дверь ключ-картой и отключите охрану блокпоста с терминала. Вот и все, осталось только следовать за квестовой меткой и передать станцию под управление Субсвета.
Где найти ключ
Выйдите из дома и следуйте по тропинке на северо-восток. Используйте Зрение Одина, чтобы разведать местность и найти стаю волков. Волки охраняют скелет Орнира, где лежит ключ от сундука.
Убейте волков, заберите ключ и вернитесь в дом. Внутри сундука вы найдете кусок угля.
Девушка в красном и ее сокровища
Найдите спрятанное сокровище в Шепчущем лесу
Откройте карту, и вы увидите отмеченную область, расположенную неподалеку от того места, где вы ранее встретились с Венти и Двалином. Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия за пределами города и направляйтесь на север. Встаньте прямо в центре выделенной зоны.
Осмотрите выкопанную яму, чтобы запустить новую сценку с Кли. Вы увидите мага бездны, укравшего сокровище девушки. Вам предстоит догнать его. Когда восстановите контроль над персонажем, немедленно поверните налево и бегите вслед за вором. Вам нельзя атаковать его, поэтому просто доберитесь до него. Начнется ролик, после которого вы должны будете сразиться с несколькими Пиро слаймами. Не волнуйтесь, маг бездны будет ждать вас. Главное убедитесь, что вы не отошли от него дальше, чем на 50 метров.
Сразу после победы над слаймами снова начните преследовать воришку. Вскоре вам придется сразиться с группой Электро слаймов, однако маг бездны опять подождет, пока вы их победите. После этого направляйтесь на запад, чтобы продолжить погоню.
Найдите мага бездны в подземелье
Вы наверняка уже бывали здесь раньше. Кроме того, вам удастся сыграть за Кли, даже если она отсутствует в вашей команде. Данное подземелье довольно линейное, поэтому просто идите вперед, уничтожая всех врагов на своем пути. В конце вам предстоит сразиться с хиличурлами лучниками и митачурлом с каменным щитом.
Примечание: В некоторых помещениях будут появляться опасные лазеры. В эти моменты обязательно переключайтесь на Кли, так как благодаря своему маленькому росту она сможет запросто проходить под лучами.
Как только вы расправитесь со всеми врагами, появится маг бездны. Кли случайно разберется с ним, из-за чего сильно расстроится, а потом убежит куда-то. Задание завершится, а вы получите 675 очков приключений, 31 175 мора, 4 опыта героя и волшебную руду усиления. Не забудьте осмотреть сундук в конце подземелья.
The Outer Worlds: квест Эй ты, робот
Людвиг Миллер, охранник на посадочной площадке к югу от Эджуотера. Он убежден, что автоматоны планируют уничтожить все человечество и ведет с ними партизанскую борьбу. Рассказываем как пройти квест и добраться до логического модуля.
С первой частью квеста все просто - вам нужно разобраться с роботом к северу от площадки. Вы можете уничтожить его или починить. Рекомендуем использовать второй вариант, т.к. робот нам еще пригодится. Для этого ваш навык Инженерии должен быть достаточно высок. Как вариант, можно доверить ремонт Парвати (этого спутника вы получите по сюжету).
После этого Людвиг отправит вас за своим тайным оружием. Следуйте за квестовой меткой, она приведет вас в туалет эджуотерского буфета. Сверток лежит за бачком, возможно вам потребуется присесть, чтобы его забрать.
Расположение всех квестовых предметов
Ключ D.A.T.L.A.
- Как получить: Его выдает Капитан Форд, после того как вы включите реактор в Блоке 13.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к кристаллу, расположенному в Блоке 13.
Ключ-карта Блока 13
- Как получить: Отправьтесь в локацию «Убежище Основателя», расположенную на Земле в начальной зоне, и обыщите стол.
- Как использовать: Позволяет открыть большинство закрытых дверей в Блоке 13.
Ключ с обезьянкой
- Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Позволяет попасть в специальное подземелье на Земле, где можно найти Штурмовую винтовку и открыть талант «Дух».
Странная монета
- Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Отдайте монетку Эйс, которая обитает в Блоке 13. Она вознаградит вас 300 единицами лома и револьвером «Магнум».
Светящийся жезл
- Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Ром.
- Как использовать: С помощью него можно открыть заблокированную дверь в одном из подземелий Рома, за которой спрятан элемент сета брони Акари. Всего можно найти 3 подобных жезла.
Потертое кольцо
- Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Передайте кольцо Реджи. Вашим вознаграждением станет уникальный талант «Добытчик».
Ключ от лабиринта
- Как получить: Его отдает Бессмертный король, после того как вы принесете ему Сердце стража. Можно также попробовать убить этого босса, а затем забрать ключ из его хладных рук.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к порталам Лабиринта.
Ключ Основателя
- Как получить: Его выдает Основатель, который находится в локации под названием «Тюрьма», расположенной на планете Йаэша.
- Как использовать: С помощью него можно открыть проход к зеркалу в Блоке 13.
Предохранитель
- Как получить: Вы можете отыскать его в одном из помещений B2 в Блоке 13.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню B3 в Блоке 13.
Сердце стража
- Как получить: Вы можете получить его, расправившись с боссом Иксиллус XV.
- Как использовать: Можно отдать Бессмертному королю за ключ или Королеве Эльфов за сет брони Убийцы и лом.
Универсальный ключ Блока 13
- Как получить: Его можно найти позади вентилятора на уровне B3 в Блоке 13. Вырубите весь свет на этаже, открыв перед этим дверь, ведущую в этот ярус. Затем пройдите за вентилятор.
- Как использовать: Он позволяет открыть все двери Блока 13, включая ту, за которой лежит Пистолет-пулемет.
Жезл контроля
- Как получить: Необходимо сразиться с боссом по имени Кувалда на Роме. Во время битвы выстрелите в голову Повелителю гончих, чтобы сломать его устройство.
- Как использовать: Этот жезл необходим, чтобы активировать Древний механизм, расположенный неподалеку от торговца Вуда на Роме.
Воющий ключ
- Как получить: Выпадает либо с Клавигера, либо с Разрывателя (все зависит от вашей генерации уровня).
- Как использовать: Необходим для разблокировки Солнечных ворот, ведущих к Бессмертному королю.
Странный объект
- Как получить: Вы можете отыскать его рядом с тележкой Заблудившейся торговки, находящейся на Йаэше.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню, в котором спрятан шлем Лик Лучезарных. Здесь также происходит битва с боссом по имени Корневой Кошмар, за убийство которого выдают талант «Благословление Хранителей».
Найдя все эти ключевые предметы в Remnant: From the Ashes, вы со стопроцентной вероятностью сможете пройти всю игру.
Настоящее сокровище в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Настоящее сокровище является частью задания легенд Кли под названием «Четырехлистный клевер». Оно состоит из нескольких квестов, в ходе которых вам предстоит отыскать определенных персонажей и разобраться с рядом сильных противников. В данном руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данную главу приключений красной разрушительницы.
Где найти все ключевые предметы в Remnant: From the Ashes
В Remnant: From the Ashes ключевые предметы являются особыми вещичками, которые необходимы для получения или выполнения различных квестов и открытия или исследования определенных локаций. Их можно отыскать на конкретных уровнях или взять у некоторых персонажей.
Вот только игра редко дает подсказки о том, где можно найти ключевые предметы и как их применять. Поэтому мы решили опубликовать небольшой гайд с указанием примерного местоположения этих вещей и советами по их использованию.
Как начать задание легенд «Настоящее сокровище»
Первым делом вам нужно будет выполнить несколько требований, а именно:
- Достичь 32-го ранга приключений. В нашем руководстве вы сможете узнать, как быстро повысить данный параметр.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за выполнение 8 ежедневных поручений (в день можно выполнить только 4 поручения). Добавим, что в инвентаре можно хранить не больше трех подобных ключиков.
- Выполнить задание легенд Дилюка «Алиби Полуночного героя».
Примечание: В рамках события «Лето! Остров? Приключение!» вам не нужно будет добывать ключ легенд. К тому же пройти задание можно уже после достижения 21-го ранга приключений.
Выполнив все условия, откройте журнал квестов и нажмите на надпись «Как открыть побочные задания». Затем выберите нужную историю.
Где найти ключ-карты Отдохни и вали в The Outer Worlds
По мере прохождения игры рано или поздно вы окажитесь на корабле «Первопроходец», где найдете локацию под названием «Отдохни и вали». При ее осмотре можно отыскать 3 запертых сейфа, которые невозможно вскрыть или взломать. Дело в том, что отпереть их можно только с помощью специальных ключ-карт, которые были хорошенько спрятаны разработчиками.
В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ключ-карты Отдохни и вали в The Outer Worlds . Зачем вообще открывать эти хранилища? Все просто – в них можно найти массу полезных предметов, включая оружие и модификации.
Расположение всех ключ-карт Отдохни и вали
Первая ключ-карта
Она находится сразу за отделом безопасности на «Первопроходце». Когда вы будете проходить мимо службы безопасности (находится слева от вас), ищите большое помещение, заполненное ящиками, с нарисованным на стене номером 13. Войдите в него, затем найдите справа комнату поменьше. В ней стоит стол и расположено несколько спальных мест, а на задней полке будет лежать необходимая вам карточка. В этой области вы также можете добраться до одного из научных оружий.
Вторая ключ-карта
Для ее получения потребуется либо использовать Скрытность 40-го уровня, либо убить определенного персонажа. Получить 40 единиц скрытности можно путем применения специальной брони и взятия в команду подходящего компаньона. Повысив навык до нужного значения, пройдите в заведение «Отдохни и вали», а потом посмотрите на кассира за прилавком.
Подойдите к этому персонажу со спины, присядьте и воспользуйтесь соответствующим умением, чтобы обворовать его. Можете также попросту убить клерка в темном уголке. Тем самым вы заполучите еще одну карточку.
Третья ключ-карта
Сразу за заведением «Отдохни и вали» находится торговая лавка Spacer's Choice, где продавец носит забавный головной убор в виде Луны. Пройдите за стойку и взломайте дверь, ведущую в подсобку (необходим навык вскрытие замков 20). Необходимый вам предмет лежит на полу под шкафом. Подойдите к этому месту поближе, иначе вы не заметите карточку.
Чтобы получить карту безопасности, вам нужно найти конкретный терминал для её распечатки. Идите в место, указанное на скриншоте выше. Прямо возле столовой и кабинета Антона с взорванным сейфом будет запертая дверь. Взломайте его, и внутри вы найдете офис Портера с терминалом, который распечатает для вас карточку.
По словам некоторых игроков, чтобы это сработало, вам нужно поговорить с Анто и Кассандрой. Однако есть и другой способ получить ключ-карту. Если во время беседы с Кассандрой у вас хорошо прокачаны навыки общения, вы можете убедить ее прекратить сражаться с охранниками в лаборатории и просто отпустить их.
Если вы вернетесь к входу в лабораторию, вы можете поговорить с начальником службы безопасности и убедить его, что он заслуживает чего-то большего, чем просто умереть в какой-то безымянной лаборатории. Затем он выведет оттуда свои войска, а также даст вам свою карточку безопасности, которая подходит ко всем дверям.
Точное местоположение трех сейфов указано на скриншоте выше.
Эту карточку можно найти в ближайшем магазине Spacer Choice. Идите в следующую после магазина, который находится рядом с Rest N Go. Идите в конец комнаты и взломайте дверь: ключ-карта находится под ящиками, рядом с полкой в задней части комнаты.
Ключ карта отдохни и вали
Чужой компьютер
вернуться к странице
Нравится Показать список оценивших
Вы большие молодцы, ребят. У вас крутой сайт и крутые гайды.
Почему вы не хотите в игрожур? Мне кажется, что у вас бы это отлично бы получилось :)
Где найти заброшенный дом
Дом расположен в центральной части острова, на северо-западе от Форнбурга. Также его можно найти, уменьшив масштаб карты и направившись к острову, который находится прямо к северу от места, где на карте написано Рюгьяфюльке. Сам заброшенный дом открыт, но сундук внутри заперт. На столе лежит записка о судьбе Орнира.
Как получить логический модуль?
Последняя часть квеста будет немного сложнее. Людвиг отправит вас на местную геотермальную станцию за логическим модулем. Прежде чем идти туда, не забудьте зайти к Риду на консервный завод. В рамках сюжетного задания он выдаст вам код доступа к станции.
По пути мы рекомендуем вам заглянуть в ремонтный отсек, чтобы забрать Джереми. Не зря ведь мы его чинили, он пригодится нам, чтобы расчищать путь от роботов. Ремонтный отсек отмечен на карте ниже.
Ключ-карту начальника охраны геотермальной станции можно забрать с его трупа. Он лежит за перевернутым столом в комнате управления, вас приведет туда квестовая отметка.
«Сокровище» Ордо Фавониус
Вернитесь в штаб и доложите Джинн
Выйдите из подземелья и вернитесь в штаб рыцарей. Там поболтайте с Джинн. Кли все еще будет выглядеть подавленной. Просмотрите очередную кат-сцену. Затем направляйтесь в темницу Ордо Фавониус.
Нужная локация расположена прямо рядом с офисом Джинн. Поговорите с Кли через дверь. На этом глава подойдет к концу. В качестве награды вы получите 400 очков приключений, 60 камней истока, 18 000 мора, 2 опыта героя и 5 учений о «Свободе».
Читайте также: