Какой дар брать в дарк соулс 3
Выбор лучшего дара и класса в Dark Souls – это задача с которой вы сталкиваетесь в любой новой ролевой игре.
К счастью, какой бы выбор вы ни сделали, это не сильно повлияет на прохождение игры. Вы все еще можете использовать те же навыки, что и все остальные классы, а дары можно найти по мере прохождения игры.
Тем не менее, у некоторых вариантов есть немного больше преимуществ, чем у других. Как раз об этих преимуществах и пойдет речь.
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Ранее мы уже познакомились с советами по Dark Souls 3 для новичка, теперь же пришло время, чтобы поговорить о том, что будет важно и полезно для ветеранов серии Dark Souls.
Если вы впервые знакомитесь с Dark Souls, то многие вещи тут будут вам непонятны, поэтому рекомендуем вам обратить внимание на другие гайды по Dark Souls 3.
Однако если вы играли в Demon's Souls, Dark Souls 1/2 или Bloodborne, то вы знаете, что каждая из этих хардкорных RPG имеет собственные особенности, которые требует знакомства и освоения. Хотя базовая механика игр серии Souls осталась, небольшие изменения будут играть большое значение для ветеранов, о чем и пойдет речь в данном гайде.
Вы уже должны были слышать об Оружейном Искусстве или Скиллах Оружия — большой новинке в Dark Souls 3. Если кратко, что эта механика позволяет немагическим классам использовать Фокус для осуществления уникальных атак для различных видов оружия. Эти атаки очень мощны и не могут быть прерваны большую часть времени.
Однако использовать Оружейное Искусство вовсе не обязательно, особенно если вы привыкли к геймплею прошлых частей. Но данные атаки объективно помогают в схватках против боссов — несмотря на требование навыка обращения со стороны геймера. Самое же хитрое — это вспомнить о наличии данной атаки, и переключиться на оружие, если используете щит и меч. Во время битвы, эту особенность можно легко забыть. Впрочем, если вы вовлечены в схватку, то значит все не так плохо.
Больше никаких камней и типов травы. Поглощение Эстуса — единственный способ восстановить здоровье в Dark Souls 3, не считая одноразовых вещей, вроде Благословений, которые очень редки.
Однако если вы не используете шкалу Фокуса, забросив Оружейное Искусство, то вы можете активировать лечебную магию. Большая часть классов стартует со слотом для магии, так что вам достаточно повысить Веру до уровня, который позволит экипировать лечебные вещи.
После этого любой талисман с невысоким требованием к Вере, подойдет для использования. По сути, это как экипировать лечебные камни. Конечно, процесс лечения медленней, чем от Эстуса, но это лучше, чем ничего. Особенно такой подход полезен пока вы не найдете Осколки Эстуса или кости, чтобы повышать эффективность Эстуса.
Кроме того, вы можете тратить весь Эстус на лечение, что можно делать у кузнеца бесплатно с самого начала игры.
Вы помните эту систему: погибая в играх Дарк Соулс, ваша шкала здоровья теряет значительный кусок, который можно вернуть только став человеком. Но в Dark Souls 3 механика изменилась. Пустота в новой игре имеет две формы. Начнем с Тлеющего Угля (Ember), которого в самом начале игры у вас нет.
Если вам хочется вернуть шкалу здоровья к оригинальному объему, то вам требуется использовать Тлеющий Уголь. или победить босса. Количество тлеющего угля, как и фигурок в прошлом, не особенно много, но его можно приобрести у некоторых NPC.
Вы можете заметить красноватую/огненную подсветку, когда вы находитесь в форме уголька, а также увеличившуюся шкалу здоровья.
Опустошение как таковое существует в другом виде — до 99 уровня, и его можно отслеживать на экране персонажа. Начинается с нуля, повышаясь в зависимости от частоты смертей. Однако Опустошение происходит только после определенного NPC, награждающего "бесплатными" уровнями.
Кроме того в Dark Souls 3 вы найдете вещь, которая позволяет обращать внешность Опустошенного, но не избавляться от статуса. Для этого вам необходимо использовать Темный знак Лечения у хранителя огня, после того, как принесете определенную вещь.
Процесс лечения довольно дорогой, также удаляя одну из возможных концовок и заканчивая целую квестовую линию.
Хотя, они никуда и не уходили, так приятно нанести целую тонну урона, ударив врага в спину, запустив особую анимацию.
Что отличает удары в спину Dark Souls 3 — это промежуток времени, во время которого вы можете использовать данный удар, что стало заметней. Практически на уровне Demon's Souls. Промежуток уменьшается только на поздних этапах игры.
Используйте удары в спину так часто, как возможно, так как это позволяет сэкономить Эстус. Вор осуществляет удары лучше всего, без чего он стал бы отбивной.
Теперь вам не обязательно останавливаться, чтобы выпить флягу Эстуса. Хотя бегать и прыгать во время действия нельзя, в некоторых случаях даже возможность сделать шаг в сторону влияет на то, выживите ли вы, или нет.
Одна из самых ненавистных особенностей Дакр Соулс 2 — это требование использовать очки адаптируемости, чтобы осуществлять перекат, поднимать щит или пить Эстутс быстрей.
Практически никому не нравилась данная механика, поэтому ее уничтожение — это большая радость, тем более, что все классические статы остались, без изобретения новых палок в колеса и требований.
К сожалению, по какой-то причине From Software решила избавиться от механики апгрейда брони в Дарк Соулс 3, хотя модификация оружия и щитов довольно обширная. Читайте об этом данном гайде.
В связи с таким подходом, от игроков требуется правильно комбинировать сеты, чтобы максимизировать эффективность брони для конкретного класса и стиля игры. Так как количество различной экипировки очень большое, то отсутсвие модификации не является проблемой, зато создает новое занятие: собери себе одежку.
Модники будут рады.
В новой игре вы встретите NPC, который позволит вам сбросить характеристики и перераспределить очки. Внимание, СПОЙЛЕР!
Вступив в ковенант Розарии, вы должные предложить ей Бледный Язык, который вы найдете во время игры или выполняя определенные действия. Сбрасывать характеристики персонажа в Dark Souls 3 можно до пяти раз.
Иллюзорные Стены — оптические иллюзии, которые выглядят, как стены, в действительности являясь проходами. И их в Dark Souls 3 много. Почти столько же, сколько в Dark Souls 2, и они скрывают сокровища!
Когда вы зачистили зону от врагов, пройдитесь вдоль стен, обращая внимание на подозрительные особенности. Используйте перекат или удар, на всякий случай, потому что тут действительно много ценного. И не забудьте разобраться с сундуками прежде чем искать проходы, так как мимики могут вызвать сложность.
Наконец эти мелкие твари, которые в прошлом заводили вас в ловушки, будут достаточно простой целью для уничтожения. Крепкий удар позволяет перевернуть их и дает время на добивание. Им требуется больше времени, чтобы раствориться. Обычно более одной вы не встретите за раз.
Повреждение оружия было впервые представлено в Dark Souls 2 и большинство игроков возненавидели эту характеристику. Особенно игроки на PC, которые запускали игру на 60 fps, что заставляло оружие терять прочность быстрей, чем на консолях.
Прочность вновь представлена в Dark Souls 3, однако она не такая абсурдная, как в прошлой части. У вас скорее кончится Эстус, чем оружие снизится до 70-60 процентов прочности. А учитывая расположение костров в Dark Souls 3, вам не придется таскать с собой поломанное оружие.
В случае, если это произойдет, используйте Пыль Починки — дешево и сердито.
Механика новой игры, представленная в Bloodborne, не дожила до Dark Souls 3, сменившись на классическое "Да/Нет". Сразу после финальной кат-сцены, вы можете отказаться от начала новой игры и будете телепортированы в Храм.
Чтобы приступить к Новой Игре+ — опция для того доступна в Храмовом костре.
Какой дар выбрать? Гайд Dark Souls 3 [Burial Gifts] : 9 комментариев
Насчет кольца я бы поспорил) А вдруг я бомж и собираюсь испытывать боли ^^
С бомжами всё и всегда сложно 🙂
Одного предмета то не хватает )))
Какого?
Я просто ещё никак не могу купить диск и собираю инфу в сети 🙂
Огненного гема, в списке на скрине есть. Тот что у кузнеца пригодится
Кольцо конечно! И думать нечего! И так каждая ХП на счету 🙂
всегда беру огненный гем, отличная штука, 7% хп погоды не сделают, а гем помогает выводить из строя приличное число мобов (например зараженные черной хренью зомбяры боятся огня) или псины (заваливаются на спину)
Дополнения
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
Дары (Dark Souls)
Дары (англ. Starting Gifts) — стартовые предметы, один из которых можно выбрать в процессе создания персонажа.
Подарок ведьмы. Старинное кольцо без очевидных эффектов.
- Данное кольцо позволяет говорить с Прекрасной Госпожой. Рекомендуется взять, так как в процессе игры его можно достать только обменяв его у Снаггли за Личинку Света, но это может привести к безумию Солера из Асторы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Список
«Кольцо жизни»
Это колечко повышает на 7% количество жизней абсолютно у любого героя. Подходит кольцо любому персонажу, однако лучше всего брать этот предмет тем, у кого стиль завяз на ближнем бою. Либо же пусть его берут те игроки, которые слишком много ошибаются.
«Божественное Благословение»
Это что-то вроде святой воды. Божественное благословение способно полностью восстановить ваше здоровье и исцелить абсолютно от всех болезней.
«Скрытое Благословение»
Это благословление отличается от предыдущего тем, что это в свою очередь восстанавливает очки фокуса, которые представляют собой что-то вроде маны.
«Огненный гем»
Этот предмет позволит на ваше оружие наложить огонь
«Чёрная бомба»
Ударная вещица, имеющая свойства взрыва. Радиус поражения большой и в этом радиусе наносит урон всем, кто попадётся.
«Бездомная душа»
Появляется огромное количество душ.
«Золотая Монета»
Временно повышает шанс выпадения хороших предметов с павших врагов.
«Треснувший Красный Глаз»
Первое, что нужно знать – это одноразовый предмет. Предназначен этот предмет для того, чтобы вторгаться в другие миры и сражаться с другими игроками.
«Молодая Белая Веточка»
Такой же одноразовый предмет, однако, позволяющий подкрадываться к врагам.
Dark Souls III
Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Классы в Dark Souls: почему лучше всего начать с пироманта
После запуска Dark Souls вам предложат создать персонажа и выбрать его класс из имеющегося списка. Это может стать сложной задачей для определенной части игроков, со всеми этими показателями характеристик персонажа и списками доступных опций, в которых нелегко разобраться.
В игре представлены такие классы:
Класс | Описание |
Воин | Эксперт по оружию, высокая сила и ловкость |
Рыцарь | Высокий показатель здоровья, прочные доспехи, не легко опрокинуть |
Странник | Владеет ятаганом, высокая ловкость |
Вор | Высокий показатель критических ударов, имеет отмычку |
Бандит | Высокая сила, владеет тяжелым боевым топором |
Охотник | Владеет луком, слаб в магии, но хорош в ближнем бою |
Волшебник | Использует заклинания |
Пиромант | Использует огненные заклинания и носит одноручный топор |
Клирик | Носит булаву и творит чудеса исцеления |
Нищий | Без одежды, вооружен только дубинкой и старым щитом |
Имейте в виду, что от вашего начального класса не зависит какие навыки или способности можно будет в дальнейшем использовать. Это всего лишь «стартовая сборка», которая поможет вам в начале игры.
Поэтому лучше всего начать с класса Пиромант. Возможно, у него не самые сверкающие доспехи, но у него есть большое количество своих особенностей и доступных навыков.
Наиболее важным из них является предмет Пламя пиромантии, который добавляет огненный шар в слот заклинаний, как только вы начинаете игру. Экипируйте Пламя пиромантии в свободную руку после завершения обучения, и вы сможете использовать огненные шары, которые наносят довольно неплохой урон.
Другое преимущество этого предмета заключается в том, что с помощью огненных шаров вы сможете уводить врагов с их точек и предотвращать попадание в засады.
Другие классы, такие как Волшебник и Охотник, также имеют способности, наносящие урон на расстоянии, но ни одна из них не так эффективна, как Пламя пиромантии в начале игры.
Также можно освободить Пироманта в Городе нежити, который затем улучшит ваше Пламя пиромантии, и оно станет наносить еще больше урона. Вам не потребуется ничего, кроме душ, чтобы улучшить его до нормального уровня. Более того, вы сможете использовать ряд других заклинаний, помимо огненных шаров.
Кроме Пламени пироманта у этого класса есть возможность использовать топор, который также поможет вам в начале путешествия поскольку он достаточно эффективен в ближнем бою.
Какой дар выбрать? Гайд Dark Souls 3 [Burial Gifts]
Начиная игру, вы всегда можете выбрать один из даров. Каждый сулит определённую выгоду и в зависимости от класса и предпочтений, и может даже немного помочь в трудный момент. Что выбрать?
Список даров почти стандартный для серии, поэтому смотрите внимательно и подбирайте вещицу под свой стиль и своего чара.
Гайд Dark Souls 3: начальные дары список + описание:
Навигация по руководству:
Запись опубликована 12.04.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Dark Souls 3, подобно своим предшественникам — это сложная и насыщенная игра. Однако далеко не все знакомы с этой хардкорной RPG, даже если пробовали начинать прошлые части. Для новичка Dark Souls может быть пугающей, однако именно за хардкорность сотни тысяч геймеров ценят эту серию.
Если вы решили бросить вызов Dark Souls 3, но не знаете, чего ждать и как играть, то данное руководство представит вам 10 основных советов, которые должен знать каждый, кто погружается в Дарк Соулс.
Другие гайды Dark Souls 3:
Стартовые области игр серии Дарк Соулс — это не типичная начальная зона для нубов. Тут уже есть ранние боссы, а обычные противники наносят большой урон. Это является одной из причин, почему многие новички отказываются играть дальше.
В связи с этим, чтобы не чувствовать себя помидоркой, на которую сел слон, мы настоятельно рекомендуем использовать щит, блокирующий 100% физического урона. Кроме того, на первых стадиях вы можете заполучить дополнительную флягу Эстуса, которая наполняется после отдыха у любого костра.
У костра на Башне Высокой Стены Лотрика, спуститесь на уровень ниже (аккуратно — противники бросают ножи), дойдите до двери, пробегите по крыше и спуститесь по лестнице у дальнего угла.
Пройдите через проем у лестницы и двигайтесь вперед. В конце-концов вы доберетесь до комнаты с парой рыцарей и зомби-псов. Сундук с Каплевидным Щитом расположен на верхнем уровне. В той же комнате по центру дальней стены, есть часть сокровища. Убейте врагов, и подберите часть, чтобы получить Осколок Фляги Эстуса. Принесите осколок кузнецу и он выдаст вам дополнительную Флягу Эстуса — перманентно в ваш инвентарь.
Очки жизни — не столь важный стат в серии Дарк Соулс, тем более, что основная характеристика, которая защищает вас от урона в Dark Souls 3 основана на вашем уровне Выносливости. Объем поглощаемого блоком урона, количество ударов, бег и перекаты — все это зависит от доступной шкалы выносливости, которая увеличивается при прокачке соответствующей характеристики. Вы можете иметь много здоровья, но это не спасет вас, если вы оказываетесь без сознания и вас забивают как упавшую клячу. Высокий уровень Выносливости позволяет вам уклоняться, убегать и блокировать атаки врагов, даже если они очень опасны.
Не будем спойлерить, однако как только у вас появится возможность — покупайте Ключ от Старой Башни у торговца в Храме Фаерлинк. Данная башня является частью самого храма — дверь наверху по лестнице, а также снаружи. Не тяните с покупкой ключа, даже если это означает дополнительный гриндинг душ. С доступом в Башню вас ждет много плюшек. Будьте внимательны, смотрите вверх, вниз и не забывайте иногда совершать прыжок веры.
Дарк Соулс 3, как и прошлые прошлые части, рассчитаны на то, чтобы выталкивать вас из зоны комфорта, так что если один из противников кажется особенно сложным, это значит, что вы просто не нашли его слабое место.
К счастью, Dark Souls 3 включает Боевые Искусства — новую систему боя, которая наделяет каждое оружие и щит специальной способностью. Временные баффы, мощные апперкоты, способность парировать — лишь некоторые варианты полезных особенностей. Привыкнув дубасить врагов и скрываться за щитом, вы упускаете возможность экспериментировать с теми инструментами, которые доступны вам. А ведь именно это является одной из главных особенностей Dark Souls 3, делая игру действительно увлекательной.
Хорошее место для практики своих Боевых Искусств находится рядом с Храмом. Наверху пути слева от основного входа, находится некто с катаной в руках и без намеков на одежду по климату. Этот противник опасен и наносит достаточно высокий урон. но даже если вы погибаете снова и снова, это пойдет на пользу — тренируйте парирования, перекаты и корректное использование фляг. Скорее всего вы будете умирать в первые несколько раз, но когда одолеете голяка, вас будет ждать награда.
Комплексный дизайн уровней — это одна из главных особенностей серии Дакр Соулс. Вы часто будете натыкаться на удивительные виды со скал и высоких площадок, откуда можно рассмотреть путь — откуда вы пришли и куда двигаетесь. Иногда отсюда можно увидеть весь уровень — врагов и особенности. Главное найти нужную точку.
Нанимаемые NPC и различные сокровища скрываются в укромных уголках каждой области. Единственный способ найти их — это найти во время изучения среды, или разглядывая зону с высока.
Красивый дизайн — это только плюс.
Серьезно. Если вы видите стену, которая кажется вам странной или подозрительной — попробуйте перекатиться прямо в нее. Она может пропасть и открыть путь к чему-то шикарному.
Еще одна важная часть игр серии Дарк Соулс и Dark Souls 3 в частности — это персонажи, которых вы встречаете по пути. У каждого из них своя история, задания и моральные дилеммы, разворачивающиеся по мере игры. Так что не игнорируйте их и время от времени возвращайтесь и разговаривайте несколько раз подряд, пока диалоги не начинают повторяться. В случае повторения, данному персонажу больше нечего сказать до следующего развития сюжета. Если вы игнорируете NPC полностью, то они могут пропасть, а вы пропустите интересный лор и уникальные вещи.
Души не кончаются. Враги респавнятся после каждого отдыха у костра, так что фрамить души можно во множестве мест (конкретные локации в будущем гайде). Не стоит коллекционировать души и сливать их только на прокачку уровня. В игре тонна оружия и брони, которые можно покупать, прокачивать и в которую можно вставлять камни, а также магия и ключи от новых мест. Тратьте души на интересные вещи, подбирая комбинацию, которая подходит только вам.
Игры Дарк Соулс сложны только в том случае, если вы избегаете смерти в игре. Многие игроки считают, что смерть персонажа — это провал. Однако в Dark Souls это не так. Тут смерть — это урок. Если вы умираете, но находите новую вещь, короткий путь, потерянного NPC — то это прогресс. Dark Souls — это медленное погружение в неизвестность. Вы найдете свое место.
Больше интересных статей на Shazoo
- Что такое легендарные блоки Fallout 76 и где их достать
- Гайд: Разбираем сюжет и концовку Final Fantasy 7 Remake Episode INTERmission
- Руководство по Red Solstice 2: Survivors — Как пережить нашествие мутантов
- Слух: From Software разрабатывает наследника Bloodborne для PS5
- Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
Видео от Shazoo
Сюжет
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны"
Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.
Но в действительности. Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Какой дар брать в дарк соулс 3
Не в сети 3 окт. 2020 в 3:20 11 окт. 2020 в 22:04
770 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Описание:
Этот набор колец с маленьким красным драгоценным камнем пережил уже несколько поколений. Повышает максимальное количество ОЗ.
Кольца наделены уникальными силами, подобная находка облегчит тяготы изнурительного путешествия.
Появится в продаже у Служанки при храме после передачи ей Пепла мечтателя. Стоимость — 1,500 душ.
Кольцо жизни +1:
Поселение нежити, в башне. Между средним и верхним этажами башни есть дощатый карниз, на который необходимо аккуратно спрыгнуть с лифта и далее через башенные окна выйдете на балкон. Кольцо лежит на трупе позади сидящего Сигварда из Катарины, который смотрит в сторону Демона (NG+).
Кольцо жизни +2:
Замок Лотрика, костер Драконьи казармы. Между двумя драконами нужно повернуть направо и подняться наверх. От лапы дракона повернуть налево, совсем немного пройти и вы увидите свисающий труп, спрыгнув вниз найдёте ещё один труп с кольцом (NG+)
Кольцо жизни +3:
Заброшенные могилы. Кольцо находится в темной версии Храма огня за троном Принца Лотрика (NG++).
Примечания:
Увеличивает максимальное количество очков здоровья на 7%/8%/9%/10%.
Единственное в игре кольцо, которое имеет версию +3 в оригинальной версии игры (NG++)
Описание:
Вода, освященная королевой Лотрика.
Полностью восстанавливает здоровье и излечивает недуги.
Королева Лотрика, супруга бывшего короля Оцейроса, изначально почиталась как богиня плодородия и щедрости. После рождения младшего ребенка Оцелота, она бесследно исчезла.
Местонахождение:
Одну можно купить у Реи за 1,000 душ в Уезде Нежити после ее спасения из Склепа Великанов.
Альвина дает в качестве награды за убийство первого вторженца в Сад Тёмных Корней, после вступления в ковенант Лесных Охотников.
Две взять с трупов в Забытом Изалите в лаве около второй башни.
Взять из сундука в Крепости Сена.
Взять из сундука на верхнем уровне храма с картиной в Анор Лондо.
Одну штуку можно купить у Лоскутика за 20,000 душ.
Можно выменять две штуки у Снаггли за Кольцо Принцессы Солнца.
Выбивается из Доброго Cкитальца. Является единственным способом фарма этого предмета.
Описание:
Вода, освященная королевой Лотрика.
Полностью восстанавливает концентрацию.
В Лотрике есть могила, на которую никто не приходит, мрачное место, где обрели свой последний покой безродные воины. Лишь королева Лотрика снизошла до того, чтобы благословить их.
Местонахождение:
Продаёт Служанка при храме, после передачи ей пепла мечтателя, по цене в 1,000 душ, в количестве 1 шт.
Можно найти в темной версии Храма огня недалеко от входа к чемпиону Гундиру, там где в обычной версии храма лежит осколок титанита.
Продает Серокрыс после второго грабежа — 1 шт.
Продает Лоскутик после того, если вы ему расскажете о вылазке Серокрыса в Замок Лотрика, за 16,000 душ.
Этот предмет можно обменять у Птенца на Знак "Спасибо"
Примечание:
В русской версии написано, что полностью восстанавливает здоровье, но это не так.
Описание:
Глиняный сосуд с особым, очень мощным порохом. Взрывается и наносит огромный урон огнем.
Огненный урон отличается от физического урона; он эффективен против существ из плоти - зверей и других врагов, боящихся пламени.
Местонахождение:
Можно приобрести у Неразрывного Лоскутика в Храме огня - 300 душ за штуку.
Высокая стена Лотрика - 3х. На трупе после второго прогнившего и спуска с лестницы, крыша по левую сторону, на ней лежит труп.
Замок Лотрика, костер "Драконьи казармы". Проход справа от центрального входа в замок, слева от входа на трупе за бочками
Сад Снедаемого короля - 2х. Под постройкой на которой стоит храмовник.
Примечания:
Бонусы от характеристик: сила - А, ловкость - С
Наносит на 30% больше урона, чем обычная огненная бомба
Урон огнем можно усилить с помощью колец пиромантии
Можно обменять у птенца на предмет для улучшения оружия и щитов
Описание:
Самоцвет из закаленного титанита. Иногда его можно найти во внутренностях демонов.
Используется для изготовления огненного оружия.
Огненное оружие наносит урон огнем, но его мощь не зависит от качества обладателя.
Местонахождение:
Выпадает из кристальной ящерки в локации катакомбы Картуса. В проходе перед мечником Картуса, который смотрит на мост, ведущий к боссу локации.
Выпадает из огненного демона и полых крестьян в локации Поселение нежити.
Выпадает из тлеющих слизней и тлеющих мозгляков (маг и дикарь) в локации Тлеющее озеро.
Примечания:
Добавляет оружию урон огнем, отнимая все бонусы от характеристик и немного уменьшая базовый урон.
Если оружие имеет дополнительный урон кровотечением, то при закалке на огонь это значение снижается.
Хороший вариант закалки в начале игры. Не требует наличия угля у кузнеца. Его минус в достаточно низком уроне против противников, у которых есть защита от огня.
Удары такого оружия вводят в оглушение большинство врагов, уязвимых к огню.
Оружие с этим самоцветом не может быть зачаровано или покрыто смолой.
e Описание:
Старая золотая монета, давно не имеющая хождения.
Сломав ее, вы найдете значительно больше предметов.
Однажды богач потерял все свое состояние, но ему удалось вернуть вдвое больше. Тогда он не задумываясь, снова прокрутил все богатство, уверенный, что оно просто обязано удвоиться.
Применение:
Сломайте, чтобы увеличить параметр поиск предметов на 100 в течение 60 секунд
.
Местонахождение:
Даст Лоскутик если не прощать его после второй встречи в храме.
Оскверненная столица х2. Выпадает из Мимика возле тумана с боссом.
Подземелье Иритилла — одна монетка находится сразу в коридоре после костра за решеткой, открыть которую помогут ключи тюремщика.
Также в Оскверненной столице, если идти в сторону клетки с Сигвардом, можно найти одну в дальнем углу коридоров с ящерками и дырами в полу.
Можно найти в Иритилл Холодной долины, если идти в Подземелье Иритилла от костра Церковь Йоршки. Лежит на трупе рядом с двумя гончими зверьми Иритилла.
Очень редко выпадает из служанок в Оскверненной столице.
Примечания:
Эффект не суммируется с обычной ржавой монетой.
Сочетается с остальными предметами, усиливающие поиск предметов.
Можно использовать находясь на вертикальных лестницах.
Описание:
Предмет для игры по сети. Позволяет один раз вторгнуться в иной мир.
Победите хозяина углей, чтобы получить силу огня.
Треснувшее красное око - вовсе не безупречный инструмент. Леонхард Безымянный Палец знает об этом слишком хорошо.
Местонахождение:
Пять очей выдает Леонхард Безымянный Палец, если поговорить с ним в Храме Огня.
Возможный дроп с противника Темный дух.
Тёмные духи перед боссом Хранители Бездны дропают треснувшее красное око с шансом в 100% в количестве 1-3 шт.
Примечание:
Можно пользоваться в начале игры до нахождения Красного ока, после чего абсолютно бесполезны.
Описание:
Молодая белая ветвь.
Используйте, чтобы превратиться во что-то, что позволит вам слиться с окружением.
Первый магический посох юной Зари стал саженцем, давшим три белых березовых побега. Говорят, в этой молодой ветве все еще есть отголоски капризного характера юной Зари.
Местонахождение:
Поселение нежити
х3 — местность с деревом, которая обстреливается лучником с башни. Находятся на трупах.
х1 — выдаст Гигант-лучник с башни, если поговорить с ним и попросить вам помочь чем-нибудь.
Храм глубин
х2 — на кладбище которое обстреливается Лучником-гигантом с башни в Поселении Нежити, лежат на трупах рядом с белым деревом.
Цитадель Фаррона
х2 — возле белого дерева на болоте с Гигантским крабом (недалеко от костра Руины цитадели). Если Лучник-гигант жив, и у игрока есть с ним договор о помощи, то он также будет обстреливать эту область из лука.
Служанка при храме
∞ — будет продавать по 1,000 душ за 1 шт. после передачи ей пепла желтого ученого.
Примечания:
Если выбрать этот предмет в качестве дара,то вы автоматически заключите договор с гигантом.
Персонаж принимает облик предмета, подходящего под данную локацию (ящик, ваза, статуя и т.п.). Противники не обращают внимания на персонажа, если он не двигается. В PvP противники не смогут захватить цель на персонаже
Длительность эффекта не ограничена, но под его воздействием нельзя получать урон, бегать, атаковать или совершать иные действия, иначе облик спадет.
Экземпляр, выдаваемый гигантом, является уникальным и не складывается с остальными в инвентаре. Великан не будет по вам стрелять, пока вы носите данную ветвь в рюкзаке. При желании и живом Лучнике-гиганте, можно сколько угодно фармить его экземпляр Молодой белой ветви, для этого: все имеющиеся ветви нужно переложить в ящик (у костра Путь жертв), а перед разговором с лучником перезапустить игру.
Если собрать все ветви и вернуться к Гиганту, то он будет мертв, а на его теле будет лежать Кольцо с Ястребом.
Таким же эффектом обладает заклинание Хамелеон
Разработка
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Dark Souls 3 – Гайд: Какой дар выбрать?
Начиная играть в Dark Souls 3, можно выбрать один из представленных даров. Каждый дар имеет свой особенный бонус, однако выбирать каждый дар необходимо внимательно, исходя из предпочтений класса. К тому же, дар помогает в ходе прохождения игры. Серия Dark Souls практически всегда придерживается одного и того списка, поэтому выбирать дар необходимо крайне внимательно.
Дары в Dark Souls: почему лучший выбор – это отмычка
Помимо выбора класса, вы можете выбрать один из многих даров, которые помогут вам в игре:
Дар | Описание |
Нет дара | Вы начинаете игру без дара |
Благословение богини | Полностью восстанавливает здоровье и статус |
Черная огненная бомба | Взрывается при ударе и мощнее, чем стандартная бомба |
Двойная человечность | Дает вам 2 человечности |
Бинокль | Используется чтобы смотреть вдаль |
Медальон | Без эффектов, но его можно обменять у Снаггли Вороны на знак возмездия |
Отмычка | Открывает любой простой замок |
Кольцо крохотного существа | Незначительно повышает здоровье |
Кольцо старой ведьмы | Можно выменять у Снаггли Вороны, отдав шлем Личинка Света; если его надеть, то можно услышать сестру Квилег |
Здесь нет ничего, что сильно повлияет на игру (и вопреки тому, что говорит сама игра, среди даров нет ничего полностью бесполезных), поэтому выбрать можно то, что вам нравится.
Однако, наиболее удачным выбором может стать именно отмычка. Она позволит вам открыть большинство запертых дверей в Dark Souls, а также пройти по пути, который большинство игроков проходят в конце игры и получить Алый сет на начальных этапах игры.
Будьте осторожны, этот путь не для слабонервных, так как вы скорее всего несколько раз умрете прежде чем получите этот сет. Чтобы его добыть, вам нужно добраться до костра в Храме огня, повернуться и спуститесь вниз. Там вы найдете лифт, ведущий к Руинам Нового Лондо.
Прибыв на место, спуститесь вниз по лестнице и держитесь правой стороны пока не увидите другой лифт. На этом лифте вы подымитесь вверх к закрытой двери. Откройте ее с помощью отмычки, и вы попадете в Долину Драконов.
Отсюда поверните налево, перейдите через небольшой деревянный мост и зайдите в пещеру, которую увидите перед собой. Здесь будут стоять три людоеда, которые безусловно захотят вас убить, пробегите мимо них и направляйтесь в сторону Чумного города.
Бегите к лестнице, ведущей вниз, а затем спуститесь по еще четырем лестницам, которые вам встретятся, пока не столкнетесь с гигантским огненным жуком. Прижмитесь к стене, начните отходить и вы приземлитесь на платформу. Оттуда направляйтесь налево и пройдите по корням. Там в вас полетят ядовитые ножи, так что бегите вперед со всех ног. После этого вы столкнетесь с еще одним огненным жуком, который попытается убить вас.
Пройдя вперед, вы найдете Алый сет, который лучше, чем любая стартовая броня. Вы также можете найти здесь исцеляющее заклинание. Теперь можно либо попытаться пройти весь путь обратно или умереть и возродиться в Храме Огня.
Благодаря полученной броне вы легко пройдете Город Нежити и Уезд Нежити и ударите в первый колокол. Если вы играете в первый раз, то, возможно, будет лучше сначала добраться до колокола и изучить механику игры, а затем уже отправляться за сетом.
Даже если вы не используете предложенный маршрут, отмычка позволит вам открыть другие двери, и она намного полезнее обычных или одноразовых даров, которые вам предлагают.
Читайте также: