Как привлечь туристов в cities skylines
Привет! Мы вернулись, чтобы рассказать вам о ещё одной новой фишке платной части дополнения Cities: Skylines - Parklife: экскурсионных турах!
Начнём нашу экскурсию с быстрого ознакомления с двумя наиболее важными функциями в рамках этой темы: пешеходными и автобусными экскурсионными турами. Они призваны дать вам лучший контроль над тем, как туристы и жители перемещаются по вашему городу. Экскурсионные туры помогут жителями и гостям города лучше ориентироваться в пределах парка и по городским достопримечательностям. Пешеходные туры, кроме того, привлекают больше туристов в различные части города и увеличивают радиус действия достопримечательностей. С другой стороны, автобусные туры дадут вам дополнительный доход от продажи билетов!
Новые панели
Инфопанель экскурсионных туров открывается на 4 этапе развития города и предоставляет подробную информацию о маршрутах пеших и автобусных туров, а также о влиянии различных достопримечательностей. Чтобы получить более подробную информацию о линиях, вы можете проверить инфопанель транспорта, на которой теперь также отображается информация об экскурсионных маршрутах. Не забываем также о деталях линий, где вы можете настроить цену билета для каждого автобусного тура и узнать разную информацию о маршруте.
Список пеших экскурсий
Привлекательность
Значение привлекательности маршрута зависит от общей привлекательности всех уникальных зданий и достопримечательностей, развлекательной ценности парка и длины маршрута. Вы можете включить "тепловую" карту, которая покажет вам наиболее интересные для туристов места в городе (а также она включена при создании туристического маршрута). Чем выше значение Привлекательности, тем больше вероятность того, что туристы и горожане будут выбирать эту экскурсию. Важно помнить, что некоторые особенности ландшафта (например, береговые линии и реквизит), а также деревья и руины добавляют Привлекательности!
Похоже, эта береговая линия отлично подходит для прогулок! Осталось только добавить несколько зданий
Геймплейные советы
Используйте Экскурсионные туры, чтобы помочь своим жителям добраться до отдалённых изолированных мест (особенно в этом помогут автобусные туры) и парков, чтобы повысить их уровень. Вы можете направлять туристов на свежепостроенные торговые улицы или по живописным маршрутам вдоль береговой линии.
Пешие экскурсии
Инструмент "Пешие туры" также находится в меню "Транспорт" в новой вкладке "Туры". Его можно использовать как внутри парковых зон, так и вне их, что позволяет создавать экскурсии везде, где могут идти пешеходы. Настроить экскурсию легко: выберите новый инструмент и поместите первую точку маршрута. Добавляйте всё новые интересные места (делается это так же, как при создании автобусного маршрута) и завершите тур, снова выбрав начальную точку.
Готово! Отмечена новая интересная точка на пути экскурсии
Если пеший тур находится внутри парковой зоны, посетители могут использовать этот путь для перемещения по парку. Обратите внимание, что пешеходы могут начинать экскурсию и уходить с неё в любой точке маршрута, а слишком длинные экскурсии будут иметь сниженную привлекательность: люди любят экскурсии, которые могут быть пройдены в разумные сроки.
Туристические автобусы - это новая транспортная функция, которая действует как новая форма привлечения туристов (а также интересующихся горожан). С помощью инструмента "Автобусные туры" можно создавать маршруты, которые будут обслуживаться двухэтажными автобусами. Этот инструмент находится в том же меню, что и Пешие туры. Создание линии туристического автобуса похоже на создание линий обычных автобусов. В первую очередь вам нужно будет построить депо, а затем - создать линию. Старайтесь включать в маршрут больше достопримечательностей, ведь они повышают привлекательность маршрута, а значит вы получите больше дохода!
Этот тур, определённо, имеет успех!
Вишенка на верхушке города
В качестве дополнительного бонуса, способного увеличить туристическую привлекательность города, а также идеального способа осмотра достопримечательностей вы можете устроить туры на воздушном шаре! Инструмент для этого расположен там же, где и остальные инструменты экскурсий.
В отличие от пеших и автобусных экскурсий у воздушных шаров нет конкретных маршрутов -они будут просто автоматически блуждать над городом. А размещение площадки воздушных шаров поблизости от достопримечательностей даст наилучшие результаты!
Как увеличить население города?
Прирост населения контролируется игрой автоматически. У вас не получится, в случае крайней необходимости, переселить в ваш город 100 жителей. Вам, как мэру, предстоит создать благоприятные, тепличные условия для проживания. В таком случае, если у вас достаточно жилых зон (домов) , население будет постепенно расти. В каком то смысле, можно считать, что в cities skylines туристы — это ваши будущие жители!
Создавайте комфортные условия для жизни и развития в вашем городе. Тогда к вам потянутся толпы мигрантов
Однако, население состоит не только из мигрантов. Приезжие жители обустраиваются, заводят семьи и рожают детей. Таким образом, спустя некоторое время в вашем городе появляются коренные жители.
Рождаемость
Жители в Cities Skyline — словно кролики. Размножаются крайне быстро, если создать для них комфортные условия. Принесите счастье горожанам и население устремиться вверх. О том как создать подходящие условия, мы рассказывали в гайде про жилые зоны.
А сейчас давайте поговорим о том, как контролировать и дополнительно стимулировать рождаемость. Итак, для контроля новых граждан, вы можете воспользоваться инструментом «Показатели города». Он позволит вам контролировать и наблюдать за развитием города. Для использования: во время игры, нажмите на клавишу на клавиатуре «Esc». Затем нажмите на раздел «Показатели города».
Перейдите в меню паузы и кликните на раздел «Показатели города»
В окне «Показатели», приведена подробная статистика вашего города, с момента его основания. Здесь, вы можете отследить динамику развития мегаполиса и отыскать проблемные моменты. Но нас интересует исключительно показатель рождаемости в сравнении со смертностью. Для этого, в списке, уберите лишние галочки и кликните по: «Индекс рождаемости» и «Индекс смертности».
Установите необходимые фильтры, чтобы проанализировать информацию
Очевидно, что в процветающем городе рождаемость будет доминировать над смертностью. Если в вашем городе ситуация обратна, то срочно нужно принять меры по исправлению проблемы. Возникают вопросы? Прочитайте наш гайд по здравоохранению! В нем вы найдете ответы — на все вопросы.
Существует более простой способ гарантированно увеличить рождаемость. В дополнении Sunset Harbor, разработчики добавили детскую больницу, которая увеличит рождаемость в большом радиусе.
Здание позволяет обслуживать заболевших детей и подростков отдельно, от взрослых пациентов. Это существенно повысит ваш уровень здравоохранения и увеличит рождаемость
Для строительства детской больницы: на панели «Строительство», кликните на иконку «Здравоохранение» и выберите здание «Детская больница». Кроме вышеописанных преимуществ, больница позволит немного поднять уровень счастья для ваших горожан. Не жалейте денег, постройте достаточное количество зданий, чтобы покрыть все жилые зоны города. Если, вы уже итак достигли высоких показателей рождаемости, можно попытаться поработать над смертностью ваших горожан.
Смерти
Ничто не вечно! Как и в любом реальном городе, ваши жители могут стареть и отправляться в мир иной. Тела усопших доставят немало хлопот. Больные граждане будут работать менее эффективно. Поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом по здравоохранению, чтобы контролировать смертность.
В Cities Skylines умирают жители не просто так, на это есть несколько причин:
- старость;
- болезни;
- катастрофы;
- природные бедствия.
По возможности старайтесь избежать подобных ситуаций. Ведь каждый потерянный житель — является потенциальным налогоплательщиком, качественным работником и любящим членом семьи. Конечно, в большом городе за всеми не следить, но если вы будете следить за безопасностью горожан, то они отплатят вам сполна.
Можно слегка продлить жизнь пенсионерам, при помощи строительства специальной больницы. Центр по уходу за пожилыми, позволит вам поднять показатель средней продолжительности жизни. Старики будут преимущественно путешествовать, стимулировать и развивать туристическое направление, а также общественный транспорт.
Центр по уходу за пожилыми позволит вам увеличить среднюю продолжительность жизни, тем самым уменьшить индекс смертности
Парки
Если отойти от реальной жизни и с головой погрузиться в Cities Skyline, то парки нужны для повышения настроения ваших граждан. Любой декоративный объект является ключевым фактором в развитии зданий. Поэтому, строить парки нужно обязательно! Иначе в вашем городе так и не появятся состоятельные граждане.
Парки удовлетворяют одну из базовых потребностей ваших граждан, а именно потребность в отдыхе. Кроме них, отдых вашим гражданам могут обеспечить:
- уникальные сооружения;
- парковые зоны;
- публичные библиотеки;
- спортивные арены.
Грамотно миксуйте здания между собой и ваши жители скажут вам: огромное спасибо! Парки доступны не сразу. Для их строительства, вам придется развить город до этапа «Маленький городок».
Развлекательная ценность
Эффективность ваших парковых зон, оценивается параметром — развлекательная ценность. К ней, справедливо применить одно из правил жизни: чем больше — тем лучше.
Чтобы полностью удовлетворить потребности граждан, обычно требуется в районе 200-300 единиц развлекательной ценности. Но точное число сказать сложно, потому что счастье ваших граждан зависит от многих факторов.
Обращайте внимание на цвет зданий. Он сигнализирует о общем настроении граждан. Бирюзовый — значит все впорядке, красный — пора строить парочку, другую парковых зон. Нужный вам фильтр включится автоматически, когда вы перейдете в раздел строительства парков.
Стройте дополнительные парки, скверы и площади в красных районах. Этот цвет говорит о том, что ваши граждане несчастны
Запомните: чем больше развлекательная ценность у парка, тем счастливее будут ваши граждане вокруг.
Радиус действия
Вторым немаловажным фактором можно считать радиус действия. Он отвечает за расстояние, вокруг которого будет действовать развлекательная ценность парка. Обусловлено это тем, что жители могут получать развлекательную ценность только от близлежащих парковых зон.
Радиус действия — у каждого парка свой. Чем больше радиус, тем больше домов, вы сможете захватить. Посмотреть радиус действия, можно во время строительства парка. Однако, есть способ, который поможет увеличить развлекательную ценность и радиус действия парковых зон.
Парковая служба
Любой здание в Cities Skyline — нуждается в обслуживании. Чтобы поддерживать достойный внешний вид ваших скверов и мест отдыха — постройте здание парковой службы.
Для этого, на панели «Строительство», кликните на иконку «Парки и площади». Затем перейдите во вкладку «Парковая служба» и разместите здание, в удобном для вас месте.
Постройте парковую службу, чтобы повысить эффективность парковых зон в вашем городе
Теперь — дело за малым. Транспорт парковой службы, будет автоматически колесить по вашему городу и улучшать парковые зоны, скверы и площади. Улучшение позволяет повысить развлекательную ценность и радиус действия парков.
Производственные цепочки
Производственные цепочки в Cities:Skylines включают в себя производство, переработку и продажу различных форм сырья или товаров, а также транспортировку. Поток груза через город так же важен, как и поток людей.
Теоретически, сеть поставок города может существовать в полной изоляции от внешнего мира, но на практике необходимо разрешить экспорт и импорт для борьбы с дефицитом и перепроизводством. Так как существуют различные типы грузов, города обычно имеют большие объемы импорта и экспорта.
Гайд по населению в Cities: Skylines
В cities skylines население играет важную роль в развитии вашего города. Для достижения новых этапов, требуется определенное количество жителей. Этапы, в свою очередь, открывают доступ к новым службам и зданиям. Поэтому развитие неизбежно. Сегодня поговорим о населении.
Парковые зоны
Официальное дополнение Park Life принесло в игру новую разновидность парков — парковые зоны. Теперь вы можете построить целый парк развлечений или например, зоопарк.
Парковая зона представляет из себя набор построек, объединенных между собой общей тематикой. Она имеет 5 уровней развития и постепенно открывает для постройки новые сооружения. Можно представить парковую зону — как огромный парк. Давайте попробуем создать его и вам все станет понятно.
Территория
Для того, чтобы обзавестись мега-парком, сперва нужно обозначить территорию. Для этого, на панели «Строительства», кликните на иконку «Районы и области». Во вкладке «Инструменты специализации районов», воспользуйтесь инструментом «Создайте парковую зону». Ваш курсор примет форму круга, при помощи которого следует обозначить будущую территорию парка.
Обозначьте будущую территорию вашей парковой зоны
Не бойтесь выделить слишком большое пространство, оно не будет вытеснять уже имеющиеся районы вашего города. В любой момент, вы можете воспользоваться инструментом «Удалите парковую зону» и подкорректировать границы.
Разновидности парковых зон
Теперь необходимо разобраться со специализацией вашей парковой зоны. Всего их четыре:
- Городской парк. Привычный парк с аттракционами, площадями и зелеными скверами. Существует практически в любом крупном городе на территории России;
- Парк развлечений. Лучшее место для получения острых ощущений. Представляет собой множество аттракционов, разной сложности и страха;
- Зоопарк. Позволит вашим гражданам познакомиться с дикими животными со всех уголков нашей необъятной;
Природный парк. Подойдет любителям активного отдыха. Наполнен палатками, скалодромами и местами для кенпинга.
Каждая специализация имеет свой набор уникальных построек. Поэтому в крупном мегаполисе места найдется каждой разновидности
От выбора специализации зависит внешний вид построек, внутри зоны. Развлекательная ценность и область действия — примерно одинаковый. Вы можете предварительно познакомиться со зданиями для каждой зоны. Для этого, на панели «Строительства», нажмите на иконку «Парки и площади». Каждая разновидность парковой зоны занимает собственную вкладку. Сперва многие постройки будут закрыты, о том, как их открыть, поговорим далее.
Строительство
После знакомства с разновидностями парковых зон, вам предстоит выбрать одну и построить главный вход. Внимательно изучите выделенную вами территорию, а лучше сразу обозначьте ее автомобильными дорогами. Они обязательно пригодятся, ведь главный вход требует соединения с автострадой.
Для облегчения планирования и строительства парковой зоны, постройте небольшую сеть дорог, которые будут ограничивать территорию
Теперь разместите главный вход. Для его строительства существует 2 обязательных требования:
- главный вход должен располагаться внутри выделенной парковой зоны;
- вход требуется размещать вдоль дороги.
После строительства, к вашей парковой зоне, мгновенно привяжется специализация, соответствующая главному входу. Теперь осталось добавить пару стрижков и начинать развитие парка. В нашем случае, было принято решение, построить парк развлечений.
Прокачка
После строительства главного входа, у парковой зоны определилась специализация, название и уровень. Кликните по названию вашей парковой зоны, чтобы познакомиться с подробной информацией.
В новом окошке, вы можете текущий уровень вашей парковой зоны. С каждым новым уровнем, у вас открывается возможность для строительства новых зданий. Чтобы повысить уровни, необходимо:
- накопить определенное количество посетителей;
- достигнуть нужной развлекательной ценности.
Обе цели — взаимосвязаны, ведь чем больше развлекательная ценность — тем больше будет посетителей.
Кликните по названию парковой зоны и изучите требования для повышения уровня
Дополнительно в окне вы можете узнать информацию:
- о количестве посетителей;
- доходах/расходах парка;
- уровне обслуживания парковой службой;
- установить цену за один билет.
Зачем прокачивать парковые зоны? Чтобы увеличить общую привлекательность города! Ведь парковые зоны работают схожим образом, что и обычные парки. Они генерируют развлекательную ценность, которая увеличивает счастье ваших граждан.
Каждое здание внутри парковой зоны — распространяет развлекательную ценность в определенном радиусе. Как привычные для Cities Skyline парки. Однако, чаще всего, любая парковая зона состоит из множества внутренних объектов, что позволяет достигнуть космические значение развлекательной ценности. Для выхода на последний уровень прокачки, вам потребуется более 1800 единиц.
Прокаченные парковые зоны могут выходить в плюс. Ведь развлекательная ценность будет на очень большом уровне, что позволит привлекать туристов из других городов
Важным критерием для развития парковой зоны — является его доступность. Не стоит задирать цену посещения до космических значений, ведь чем меньше будет цена, тем больше народу сможет посетить ваш парк. Кроме того, не скупитесь и проведите к главному входу парочку маршрутов общественного транспорта. Если парковая зона будет находиться в какой-нибудь глуши или в значительном отдалении от центра, то процесс прокачки займет несколько лет.
Таким образом, чтобы ваш парк процветал — отнеситесь к нему как уникальному сооружению или достопримечательности. Лучше всего расположить где-нибудь в центре. Спустя время увидите, как можно делать деньги на парковом бизнесе!
Застройка парковой зоны
После строительства главного входа, обязательно проведите к нему воду и электричество. Исключением может служить только некоторые постройки из природного парка! Остальным же, необходимо пользоваться всеми благами цивилизации.
Теперь вы можете проявить всю волю собственной фантазии. Размещайте здания как вам вздумается, а мы предложим вам эффективный пример. Постройте дополнительно несколько малых боковых входов в вашу парковую зону. Она позволит облегчить уровень будущего трафика в районе главного входа.
Постройте боковые входы в ваш парк, чтобы распределить поток посетителей
Затем соедините между собой все входы, при помощи тематических, пешеходных дорожек. Зданиям внутри парка, необходимо иметь соединение с тротуаром, ведь в Cities Skyline жители не умеют ходить по траве. Постройте забор, чтобы исключить безбилетников и придать классный внешний вид вашей парковой зоне. Последним подготовительным штрихом станет размещение туалетов, сувенирных магазинов и информационных киосков.
Постройте косметические здания, чтобы добавить привлекательности парку развлечений
Напоследок, вы можете усадить парковую зону косметическими предметами:
- деревья;
- урны;
- лавки;
- декоративные предметы.
Мелочи существенно добавят реализма вашему творению, но следует понимать, что они никак не отразятся на развлекательной ценности комплекса и будут дополнительно нагружать ваш компьютер. Решать вам!
Политики
Чтобы повысить приток туристов, вы можете воспользоваться политиками парковой зоны. Для этого кликните по названию парка, а затем перейдите во вкладку «Политики».
Воспользуйтесь политиками для повышения эффективности парковой зоны
Изучите каждую доступную политики и применяйте их с умом. Учтите, использование каждой — несет дополнительные расходы.
Парковые зоны — это наивысшая ступень развития парков в Cities Skyline. Для строительства подобных комплексов, обязательно наличие официального дополнения Park Life. С ним, вы сможете привлечь огромное число туристов, которые будут развивать ваш город и увеличивать доход.
Как привлечь туристов в cities skylines
Чужой компьютер
Просмотр темы 8 087
Вопросы и ответы
Нравится Показать список оценивших
Как зарабатывать на туризме в cities skyline Что нужно строить и где.
Нравится Показать список оценивших
15 000 в неделю , =D .
Нравится Показать список оценивших
о и да вот мой вопрос ,какие именно службы надо построить чтобы построить "собор равенства и братства" (перечислите все) мне увы 1 нехвотает , а вот что это я хз , я перепокупал всё , вероятно это нахоится где-то в "парках" тд и тп
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, построить нужно все доступные в игре здания городских служб, то есть начиная от дорожных и коммунальных служб и заканчивая транспортом и образованием. У меня вот допустим не хватало морского грузового порта и сливной канализации
Нравится Показать список оценивших
-_- яж просил перечислить , я поставил все от воды/отопления до всего транспорта , и школ , чего именно мне не хвотает?
Нравится Показать список оценивших
Кстате , а дамба считается за " службу" ? Возможно я её неправельно поставил)))
Нравится Показать список оценивших
Павел, наверное с картой неповезло? Ну мне тож токо у меня проблема с пробками , и из-за этого пустеют фабрики , и ж.дома . но мда какимто невероятным образом у меня примерно
50 000 в неделю , а макс который я достиг это 75 000 (получил такую прибыль сразу после того как перестал "голодать" (((если хотите узнать об этом голодании можете спросить)) буду горд) ,
Нравится Показать список оценивших
Cities Skylines не растет население
В ходе строительства грандиозного миллионника, может возникнуть проблема. В один прекрасный момент, новые жители перестанут появляться. У вас может возникнуть резонный вопрос: почему перестала расти население в cities skylines? Все дело в «Потребности в зонах». В игре должен поддерживаться баланс, поэтому она искусственно регулирует количество возведенных зданий. Новые жилые зоны не появятся, если жителям негде работать или покупать вещи. Следите за шкалами потребностей и возводите нужные зоны, чтобы город продолжал развиваться. Данный вопрос мы более подробно разобрали в гайде про зонирование. Скорее читай и бегом строить мегаполис немыслимых масштабов.
В игре рулит «Потребность в зонах». Именно от этого инструмента зависит строительство новых зон. Старайтесь соблюдать баланс
Если в вашем городе не будет потребности в новых жилых зонах, то дома просто не появятся. На их месте будет красоваться прекрасная, зеленая травка. Но иногда, можно столкнуться с одной занимательной проблемой: cities skylines не заселяются люди. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Жители не будут расселяться в новых, уже построенных домах, только в том случае, если к нему не будет доступа по дорогам общего пользования.
Обязательно соединяйте новые кварталы с городом, иначе горожане не смогут попасть в свои жилища
Иными словами, жители просто не могут добраться до своего дома. Напомним, в Cities Skyline, горожане могут перемещаться только по дорогам и тротуарам. Поэтому внимательно проверьте соединена ли дорога, с прочими шоссе в вашем городе.
Как привлечь туристов в cities skylines
Просто оставлю это тут =)
все шоссе старался сделать подземными 4 полосными.
Население города колышется между 78к и 85к.
Пиковое было около 92к и потом возросла потребность в жилых зонах одновременно с проблемами от недостатка рабочей силы из-за пожилых граждан .
Недельные доходы скачут от минус 80к до плюс 200к , но в среднем получается доход около 400к за ГОД .
Разок перестраивал весь город после накопления 8 лямов при населении в 70к , стало лучше и ушли дикие пробки , но проблемы с трафиком остались .
Пока новый город был до 60к населения - пробок почти не было .
Тактика опоясывания города односторонним шоссе сильно снизила количество пробок .
Пользы от уникальных сооружений не вижу , если их снести можно сэкономить 57к бюджета еженедельно .
Да и 2 аэропорта можно снести , так как уже построен улучшенный аэропорт .
Налоги выставлены на 11% для всех , плюс в политике включено увеличение налогов на 2%.
Включенные услуги - "Парки и оздоровительные зоны" , "Легализация легких наркотиков" , "отопление без электричества" .
Городское планирование - "Поддержка крупного бизнеса" , "Планирование промышленных зон" , "Высокотехнологичные дома" , "Поощрение велосипедистов" .
От датчиков дыма мало толку , проще лишнюю пожарку построить .
Запретом грузового транспорта не пользовался , хотя надо попробовать .
Экономия энергии и воды - бесполезны , атомная станция и насосные станции прекрасно покрывают все потребности .
Возможно есть смысл включить переработку отходов и снести лишние мусоросжигатели .
Поддержка образования приводит к тому что работающее население более взрослое , при недостатке жилых зон лучше выключить .
Приоритет вертолётам - бесполезное и даже вредное в условиях города , пожары вертолётами долго тушатся , за 1-3 подлёта от ближайшей воды за это время в половине случаев сгорает здание и загораются соседние .
Если включить отопление только электричеством - можно сэкономить на всей отопительной инфраструктуре , но надо обязательно иметь большой избыток производства электричества .
Пытался строить плотину , это привело к затоплению квадратов выше по течению вне игровой карты и как вследствие отсутствие притока новых жителей . Хотя плотина приносила одна 1400 ватт (после заполнения водой пространства за ней ) и обходилась вся всего 3200 в неделю (намного дешевле других производств электричества) .
От наплывов воды (цунами) со стороны моря - построил водозащитную дамбу без краёв со стороны берега реки . Теперь высокие цунами почти полностью блокируются дамбой и стекают в реку .
Политики [ ]
Политика «Планирование промышленных зданий» удваивает производство товаров, тем самым удваивая эффективность зданий и их сотрудников в производственной цепочке (это также можно рассматривать как сокращение вдвое количество зданий и рабочих мест, необходимых для выполнения одной и той же функции). «Поддержка крупного бизнеса» и «Поддержка малого бизнеса» делают то же самое для продаж в коммерческих зданиях с высокой и низкой плотностью соответственно.Следует также учитывать, что эти политики удвоят нагрузку на транспортную систему.
Все о парках и парковых зонах в Cities: Skylines! Сделайте своих граждан счастливыми
Все любят парки! Они позволяют отдохнуть от каменных джунглей и прикоснуться к природе. В Cities Skyline — парки, невероятно важная штука. Без них, у вас не получится создать процветающий мегаполис. Сегодня поговорим о всех аспектах в создании и размещении парков.
От производства до продажи [ ]
- производитель сырья (специализированные пром.зоны)
- переработка сырья
- производство товаров
- коммерческие зоны
Эта полная производственная цепочка требует специализированной промышленности для первых двух этапов, обычной промышленности для третьего и коммерческих зон для последнего.
Производство сырья [ ]
Существует четыре вида сырья: сельскохозяйственные материалы, лес, руда и нефть. Сырье производится в районах специализированной промышленности, если они расположены в областях с нужным природным ресурсом. Здания, которые производят сырье, легко определить по их виду.
Переработка сырья [ ]
Сырье не может использоваться непосредственно для производства товаров. Вместо этого сначала сырье должно быть обработано. Существуют разные обрабатывающие здания для различных видов сырья, и они будут возникать только в зонах соответствующей специализированной промышленности. Несколько вторичных перерабатывающих зданий появятся в районах, где происходит производство сырья, и если специализированная промышленность будет расположена в районах без соответствующего природного ресурса, она будет полностью состоять из этих зданий.
Если зданий для переработки сырья в производственных районах недостаточно для обработки вы можете специально спроектировать специализированную промышленность в районах, свободных от ресурсов, для развития большего количества зданий для переработки сырья.
Производство товаров [ ]
Обычные промышленные здания требуют периодических поставок различных видов обработанного сырья. Большая зона обычной промышленности потребует стабильной поставки всех четырех видов обработанного сырья. Обычная промышленность производит собственно единицы товаров.
Продажи [ ]
Здания в коммерческих зонах получают товары из зон обычной промышленности, что позволяет им обслуживать клиентов.
Уникальные сооружение
Некоторые уникальные сооружения представляют собой парки развлечений. Поэтому когда перед вами стоит задача — разнообразить городской колорит «зелеными островками», то обязательно загляните в раздел уникальных сооружений. Он располагается: на панели «Строительство», кликните на иконку «Уникальные сооружения».
Среди уникальных сооружений можно тоже отыскать парковые зоны и площади
Внимательно изучите каждую вкладку. Парки и площади расфасованы практически по всем. Постройте парк пташки и пчелки, чтобы разнообразить привычные скверы вашего города.
Предпочитаю играть в стратегии. Почитаю кодекс геймеров. Делюсь опытом и мнением о лучших играх современности. Задать вопросПарки — играют огромную роль в любом городе. Без них, горожане не смогут отдыхать. Продуктивность труда падает, а вместе с ней и доход с налогов.
Старайтесь озеленить ваш город, тогда счастливые граждане, скажут вам: спасибо!
Город миллионник
В Cities skylines 1000000 жителей — это не сказка! Главное, чтобы вам позволили технические характеристики ПК. Опытные игроки и истинные фанаты, уже не первый год соревнуются в челлендже: Задача достигнуть населения в 1000000 жителей на стартовой клетке. И у них получается! Поэтому, если вы всерьез задумались о строительстве города — миллионника, то дерзайте!
Разнообразие парков
Для строительства парков, на панели «Строительство», нажмите на иконку «Парки и площади». Здесь располагаются все парковые зоны, но они поделены по тематическим вкладкам, давайте разберем каждую отдельно. Стоит обозначить, что у вас могут не быть некоторых парков и разделов. Ведь некоторые открываются с официальными дополнениями.
Все парки располагаются в разделе «Парки и площади»
Парки
В данном разделе представлены базовые парки и скверы. В целом их вам будет достаточно и чаще всего, придется строить именно их. Все потому, что в вашем распоряжении имеются как большие «зеленые зоны», так и маленькие мини-площадки.
В разделе «Парки» представлены классические места для отдыха ваших граждан
Каждая разновидность отличается не только размером, но и количеством развлекательной ценности и радиуса, распространения счастья. Из всех парков в данной вкладке, можно выделить «Японский сад». Он стоит крайне дешево, дает развлекательную ценность в 125 единиц и занимает всего лишь 4 на 4 клетки. Японский сад запросто можно разместить в даже самом густонаселенном районе города.
Японский сад — можно по праву считать одним из лучших парков в игре!
Площади
Площадей в игре совсем мало. Вам придется выбрать между:
- Мощенный сквер;
- Площадка для пикника;
- Площадь Paradox Plaza.
Они не сильно отличаются от привычных парков и созданы, чтобы привнести разнообразия в парковую службу вашего города.
Другие парки
Во вкладке другие парки располагаются спортивные площадки: баскетбольная и теннисный корт. Они позволят вашей молодежи заниматься спортом.
Другое дело — это тематический парк Magicka. Он представляет из себя мини-парк развлечений. Граждане вашего города с удовольствием покатаются на американских горках и отдадут честь великой серии видеоигр.
Постройте тематический парк развлечений, чтобы жители вашего города могли развеяться
Туризм и отдых
В данной вкладке преобладают прибрежные развлекательные зоны. Постройте уютную гавань или рыболовные туры. Для строительства подобных парковых зон, необходима водное пространство.
Разнообразьте побережья вашего города и усильте приток туристов
Для счастливых обладателей дополнения Snowfall, которое добавляет холодное время года, на зимней карте появляется дополнительная вкладка «Зима». В ней представлены парки для развлечения в зимнюю пору, потому что привычные летние парки — сильно бросаются глаза под снежной пургой. Вкладка доступна исключительно на зимних картах, поэтому у вас появилась дополнительная причина построить свой первый, зимний город! Ознакомиться с другими особенностями дополнения Snowfall, вы можете прочитав наш гайд.
Как привлечь туристов в cities skylines
Как вы знаете, в Cities: Skylines индустриальные зоны могли специализироваться на использовании определённого сырья, чтобы приносить в город больше дохода. В дополнении After Dark выбирать специализацию научатся и коммерческие зоны.
Специализация коммерческих зданий, конечно не привязана к природным ресурсам. Первый вариант такой специализации - зоны досуга. Их отличает увеличение трафика в ночное время, высокий уровень преступности и шумового загрязнения. Зоны досуга должны иметь хорошее покрытие общественным транспортом, чтобы горожане не имели проблем с тем, как добраться к любимому месту. Зоны отдыха являются местами, которые привлекают ночью наибольшее число людей, так что вы всегда можете точно знать, где ожидать проблем с ночными пробками. Создание ночных линий общественного транспорта через зоны досуга - отличная идея, при чём вы можете отключить их днём, чтобы получать максимальную отдачу от вложенных средств.
Ещё один способ специализации коммерческих зон способствует развитию в городе туризма. Для туристов очень важно, чтобы в городе появлялись и процветали отели, рестораны и сувенирные магазины. Кроме того, вы можете разместить всё это прямо на набережной, дополнить рыболовным пирсом и пристанью для гидроциклов - и отбоя от туристов в вашем городе не будет.
Здания, располагающиеся на берегу, не только привлекают туристов, но и изменяют береговую линию: вместо обрывистых скал вдоль реки появятся красивые пологие берега.
Туристическая специализация у нас раньше называлась Пляжной, однако с тех пор многое изменилось. Теперь она доступна в любом месте на карте, а не только в прибрежных районах.
Чтобы убедиться, что пляжи будут использоваться по назначению, мы создали новый тип зданий, который привязывается к набережной. И теперь эти здания обслуживают как туристов, так и простых граждан, повышая тем самым их настроение. Мы решили, что это изменение позволит более гибко использовать береговую линию, а заодно так будет лучше работать и туристическая специализация, "отвязанная" от берегов рек и морей.
Моддеры также могут создавать новые здания для береговых линий, при чём делать это более свободно, так как их здания могут не ограничиваться конкретной специализацией.
Зоны досуга привлекают множество людей в ночное время. Туристические зоны активны днём. В то время как зоны отдыха приносят большую прибыль, они имеют и обратный эффект: шумовое загрязнение, повышающееся ночью, может стать причиной недовольства множества людей, живущих неподалёку. Одна из стратегий противодействия этому - размещение зон отдыха подальше от жилых районов - например, вы можете просто построить рядом с городом свой собственный маленький Лас-Вегас. Не забывайте активно использовать общественный транспорт, чтобы избежать заторов на ночных дорогах. Линии общественного транспорта могут быть активны днём, ночью, или круглосуточно, так что управлять всем этим делом будет очень просто. Вы можете проложить дополнительные линии, которые будут работать только ночью, чтобы сэкономить деньги.
Такси также играют важную роль в новых специализированных зонах. Когда туристы хотят посетить туристический район, они могут легко сделать это, если вы имеете хороший парк такси. Такси не используют линии, они получают запрос от горожан и сами прокладывают себе путь. Если пассажиры закончились, такси проследует до ближайшей стоянки и будет ожидать там новых вызовов. В конце смены такси возвращается в таксопарк, где проходит техобслуживание. Это делает систему такси очень гибкой, ведь они могут взять на себя роль общественного транспорта там, где нет автобусов или метро.
Обе новые специализации принесут вам больший доход, чем обычная коммерческая зона, но не забывайте, что они производят также много шума и загрязнения, а также повышают уровень преступности. Так что тщательно планируйте размещение специализированных зон, чтобы все горожане чувствовали себя комфортно!
Электростанции [ ]
Исключением из этой цепочки поставок являются угольные и нефтяные электростанции, которые потребляют, соответственно, необработанную руду и нефть.
Содержание
Как привлечь туристов в cities skylines
Привет, Чирперы!
Давайте поговорим о новом крупном DLC Parklife. Одна из основных фичей, которое оно принесло - это туризм. Толпы 'заграничных симов' будут добавлены как и с платным DLC, так и с бесплатным патчем, который выйдет параллельно. В сущности, сейчас пойдет речь о том, чем руководствуется туристы, когда приезжают в ваш город и каким образом посещают достопримечательности.
Прежде всего, для показателя туризма мы создали новую панельку вместо той, которая была в окне с экспортом и импортом.
Она детальнее рассказывает о "зонах обитания" гостей города, отдельно отмечает те или иные локации, которые пользуются у путешественников особой популярностью.
Этот инструментарий поможет вам лучше понимать карту их передвижений и, исходя из этого, прокладывать удобные линии общественного транспорта и транспортные артерии. А ещё мы улучшили детализацию бюджета, который вы получаете от гостей города.
В новом дополнении мы обновили модельки для туристов: теперь вам в городе будут попадаться 10 различных вариаций любителей пофотографировать местные достопримечательности. А ещё мы обновили их транспорт: теперь у них буду любимые "дома на колесах" и просто фургончики, которые добавят разнообразия в поток машин, приезжающих в ваш город.
А у тех, кто купил DLC (кстати, спасибо вам за это!) трафик будет разбавлен ещё и новым двухэтажным автобусом для обзорных экскурсий, а также специальными Джипами для сотрудников ваших парков. В небе же можно будет увидеть такую до этого момента невиданную штуку как воздушный шар! Нам, если честно, не терпится, посмотреть, что сотворят мододелы с новым дополнением.
Наконец, ещё немного о мелких ништяках, которые идут как часть платного DLC: это маскоты! Если вы видели на мелькавших раннее скриншотах из разработки, то вы должны были заметить маленьких аллигатора и чирпера - новых маскотов для ваших парков! Эти парни заботятся о посетителях ваших зоопарков и парков развлечений, развлекая их и поддерживая парки в надлежащем состоянии.
Импорт и экспорт [ ]
Если в какой-либо точке производственной цепочки города есть избыток или недостаток для сырья или товара, производственная может быть дополнена импортом и экспортом из-за пределов города. Это можно сделать тремя способами:
- По дороге. Транспортные средства будут использовать внешнее шоссе. Обратите внимание, что как для импорта, так и для экспорта транспортным средствам необходимо вернуться обратно после завершения доставки.
- По железной дороге - груз будет загружен / выгружен из поездов в грузовых терминалах. Поезда, которые прибывают в город для импорта груза, могут быть загружены экспортными грузами для обратного пути.
- По судам груз будет загружен / выгружен с судов в грузовых гаванях. Как и поезда, грузовой корабль может делать как импорт, так и экспорт.
Импорт и экспорт товаров или сырья не приносит дополнительных расходов (за исключением расходов на техническое обслуживание объектов грузового транспорта). Однако, из-за импорта или экспорта товаров в казну не поступает доход от налогов, который мог бы поступить, если бы эти товары были произведены / обработаны / проданы в городе.
Импорт и экспорт отдельных зданий, цветных по типу продукта, можно просмотреть в информационной вкладке «Внешние связи». Эта вкладка также отображает статистику импорта / экспорта для города в целом.
Транспорт [ ]
Самая основная форма перевозки грузов - по дорогам. В игре есть множество различных грузовых транспортных средств, также специальные транспортные средства для каждого вида специализированной промышленности. Транспортное средство, которое перевозит грузы, всегда принадлежит зданию доставки; эти транспортные средства вернутся на свое предприятие после завершения поставок. Транспортные средства будут поставлять только грузы из одного здания, но могут доставлять грузы нескольким клиентам за один цикл поставок.
Поскольку грузовые и пассажирские маршруты разные, хорошо продуманный город сможет разделить трафик, уменьшая вероятность заторов и высокого шумового загрязнения. Применение политики "Запрет грузового транспорта" в районы является одним из способов контроля за маршрутами промышленного трафика. Другой способ - постройка города по следующей схеме: коммерческие зоны в центре города, жилые и промышленные районах по обе стороны коммерческой зоны. Это позволяет отделить пассажирский и грузовой трафик.
Грузовые терминалы - это фактически "общественный транспорт" для грузов, обеспечивающий быструю перевозку грузов в больших количествах, что снижает нагрузку на дороги. Грузовые гавани также могут использоваться для внутригородских грузовых перевозок. Автомобильный транспорт необходим для перевозки грузов в эти здания и из них, за исключением грузового терминала, добавленного в расширение After Dark. Транспортные средства, отправленные с терминала или гавани, будут принадлежать этому зданию и должны будут вернуться на объект после завершения поставок.
Если проблемы с транспортом приведут к тому, что груз не сможет добраться до места назначения, то коммерческие зоны не смогут функционировать и будут заброшены.
Cities: Skylines "Доходный туризм \ Profitable Tourism"
Этот мод поможет вам заработать больше денег от туризма. Доход туризм увеличился в 20 раз.
Может быть установлено от х2 до х200 в опциях игры. Значение 20 была выбрана таким образом, чтобы доходы от туризма был примерно такой же, как уникального здания содержание. И, в качестве бонуса, доходы такси в два раза. Может быть установлено от x1 (без изменений), чтобы x10 в опциях игры.
Установка: распаковать и скопировать файлы
C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\Mods
Читайте также: