Как открыть консоль в турок
Откройте блокнотом файл " TurokInput.ini " в каталоге Config из папки с игрой. Найдите там строку: " ConsoleKey=None " (раздел " [Engine.Console] ") и замените ее на "ConsoleKey=Tab ".
Теперь во время игры нажмите клавишу [ Tab ], чтобы вызвать консоль. Вводите следующие чит коды для активации нужной чит функции:
god - неуязвимость
fly - режим полета
etheral - отключить режим полета
walk - отключить режим полета
allammo - максимум патронов
allweapons - получить все оружие
loaded - все оружие, патроны и 100 адреналина
ghost - прохождение сквозь стены
behindview 1 - вид от третьего лица
oneshotkill - убийство с одного выстрела
alwaysammo - бесконечные патроны
playersonly - враги не могут двигаться
teleport - переносит героя туда, куда указывает прицел
allmaps - открывает все уровни
- большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Комментарии
Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.
Turok "Открывает консоль в игре"
установка : папку "TurokGame" вставляем в Program Files/PCGAME/TUROK/ (согласиться на слияние папок и на замену файлов)
----------------------------------
Заходим в игру, по кнопке "Tab" - открывается консоль и там пишем коды:
god - неуязвимость
fly - режим полета
etheral - отключить режим полета
walk- отключить режим полета
allammo - максимум патронов
allweapon - получить все оружие
loaded - все оружие, патроны и 100 адреналина
ghost - прохождение сквозь стены
Camera ThirdPerson - вид от третьего лица
oneshotkill - убийство с одного выстрела
alwaysammo - бесконечные патроны
playersonly- враги не могут двигаться
teleport - переносит героя туда, куда указывает прицел
allmaps - открывает все уровни все коды
SloMo T (T скорость)
Огромный динозавр разрывает Боинг как консервную банку на артах фильма по мотивам Turok
Turok (2008): Консоль для Чит-кодов
Данный файл TurokInput.INI открывает консоль!
Установка: папку "TurokGame" вставляем в папку с игрой (Games/Turok/)
(согласиться на слияние папок и на замену файлов)
----------------------------------
Запускаем игру, по кнопке Tab - открывается консоль и там пишем коды:
god - бессмертие, вас не сможет съесть тирекс, но вот рыба ваш скушает.
loaded - все оружие,патроны,гранаты и 100 адреналина
oneshotkill - убить врагов с одного выстрела
playersonly - враги не могут двигаться(Пауза)
teleport - переносит героя туда, куда указывает прицел
allmaps - открывает все уровни
fly - режим полета
ghost - режим полета сквозь текстуры
walk - отключить режим полета "ghost и fly"
SloMo T - Слоумо, замедленный кадр
Camera ThirdPerson - вид от третьего лица
Camera FirstPerson - вид от первого лица
allweapons - получить все оружие
allammo - максимум патронов 999
alwaysammo - бесконечные патроны
grenades - Гранаты 50штук
После чит-кода "loaded" вставать за любой турель нельзя, игра может вылететь.
Turok (2008): Прохождение
Я до сих пор помню, с каким упоением смотрел «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы менялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка, фантастический сон, уносящий тебя на таинственный остров с динозаврами. Ну, скажите, кто не любит динозавров, кто не представлял себя в тропическом раю, окружённого реликтами древности, свободно расхаживающими, где заблагорассудится, рычащими, охотящимися и постоянно жрущими друг друга? И то, с какой лёгкостью господин Спилберг передал ощущение реальности этих ящеров, в наших с вами любимых играх превращается в откровенный тир. Тяжело вспомнить хоть одну игру, где тираннозавры или бронтозавры смотрелись бы органично и естественно. И вот перед нами Turok (Турок), игра, где не просто можно посмотреть на занятных зверушек, а ощутить весь ужас нахождения рядом с ними.
Задача 1: добраться до арсенала
Вам необходимо следовать за своим приятелем, он покажет вам дорогу. Проходите через дверь, затем поверните направо и поднимайтесь по лестнице. Затем поверните налево и продолжайте следовать за проводником через ряд помещений, пока не доберётесь до арсенала. Прибыв на место, вы посмотрите ролик, демонстрирующий экстренную посадку вашего корабля на неизвестной планете.
Потерянная земля
Задача 1: спастись с корабля
Очнувшись, ваше игровое воплощение сразу понимает, что надо выбраться в безопасное место, если, конечно, джунгли с динозаврами могут таковыми называться. Что ж, давайте ему поможем. Итак, идём прямиком через разрушенное помещение, поворачиваем налево и проходим через дверь. Тут вы встретите солдата, следуйте за ним, он покажет безопасный проход. Жаль, что как только вы спуститесь, он будет убит взрывом. Времени горевать нет, надо спасаться, поэтому поверните направо и проходите через дверь. Пройдя чуть вперёд опять поверните направо и пробирайтесь под обрушившимися перегородками. Идите вперёд пока не натолкнётесь на солдата, пытающегося открыть дверь. Быстро подбегите к нему и помогите открыть дверь, затем проходите внутрь. Пройдя вперёд, перепрыгните на разрушенную секцию, чтобы добраться до лестницы. Всё что осталось сделать – подняться по ней наверх, чтобы раз и навсегда покинуть корабль.
Задача 2: добраться до основного места крушения
Следуйте за вашим приятелем через луга, заросшие травой, затем спуститесь по выступам вниз. Подождите пока мимо вас не пролетят птеродактили, затем следуйте за временным напарником вверх по холму. Ближе к концу вашего пути его схватят динозавры, не переживайте, тут вы ничем помочь не можете, это скриптовая сценка.
Двигаясь вперёд, вы, рано или поздно, доберётесь до выступа с трупом. Рядом с ним буде лежать автомат. Бегите к нему, но учтите, что как только вы возьмёте автомат, на вас нападёт динозавр. Отбейте его атаку, но оставайтесь на стороже, т.к. вы можете подвергнуться новому нападению в любой момент. Бегите вперёд к следующему трупу, у него нам придётся позаимствовать охотничий нож.
Немного отвлекусь, чтобы сказать пару слов о ноже. Это одно из лучших орудий, убивает с одного удара практически любого врага. Единственное что для этого нужно, подкрасться сзади и воткнуть ножичек в мягкие ткани.
Так, впереди есть отличная возможность потренироваться. Видите солдата? Подкрадитесь к нему сзади и всадите нож в горло. Когда с ним будет покончено, обыщите труп и заберите всё, что будет вам полезно. Да, по ходу можете не переживать, враги в этой игре совершенно глухие и вас почему-то не слышат. Идите вперёд, в стороне вы увидите каменный спуск, поднимитесь наверх и чуть впереди убейте ещё одного врага (естественно скрытно при помощи ножа). Слева каменный выступ, вам туда. Дальше будет вход в пещеру, заходим внутрь.
Как только вы пройдёте пещеру насквозь и подойдёте к выходу, вас атакует враг, но среагировать вы не успеете, за вас всю работу сделает ваш приятель с корабля.
Задача 3: найти выживших людей
Идите за напарником. Спустившись с холма, вы окажетесь на поляне, на другой стороне которой ещё один холм. Посмотрите внимательно, с противоположного склона спускаются враги. Проще всего спрятаться за камнями слева от вас, чтобы получить укрытие и снять врагов на расстоянии. Много проблем они не доставят. Подберите патроны оставшиеся от убитых, после чего идите к следующей поляне.
Чуть погодя, прилетит вертолёт, вам же надо как можно быстрее прижаться к камням, сбоку от вас, чтобы спрятаться от врагов, высаживающихся из вертолёта. Как и прошлый раз, убивайте их на расстоянии из автомата, не вступайте в ближний бой, тем более, что совсем скоро на арену выйдет новый участник – гигантский тираннозавр. Навредить ему вы не в состоянии, так что просто сидите и наслаждайтесь зрелищем, он сам перебьёт всех ваших врагов, а заодно и пообедает. Как только он уйдёт, бегите к трупам и соберите патроны, пока миссия не закончилась.
Дурная кровь
Задача 1: найти основное место крушения
Посмотрев ролик, вы окажитесь в совершенно другой части джунглей. Просто следуйте за своим напарником, он покажет дорогу. Дойдя до развилки, можете выбрать любое направление, они идентичны и ведут в одно и тоже место – поляну с потерпевшим крушение вертолётом. Хотя, чисто субъективно, правый путь показался мне более коротким.
Задача 2: узнать причину крушения
Просто обследуйте вертолёт, чтобы закончить это задание.
Задача 3: следовать за Слейдом
Идите за ним до тех пор, пока не запустится ролик. Приготовьтесь, как только сценка подойдёт к концу, вас атакует велоцераптор. Ваша задача отпихнуть его и как только он отлетит в сторону быстро подбежать и прирезать ножом. После этого появятся ещё два раптора, но их можно убить и из автомата.
Задача 4: добраться до черепа
Идите за Слейдом, но будьте внимательны, вас может атаковать раптор. Затем возьмите нож и зарежьте пару мелких ящеров. Наконец вы доберётесь до стены с лианами, заберитесь на неё.
Задача 5: продолжение задачи 1
Опять идём за Слейдом через несколько следующих локаций. Когда вы попадёте на небольшую площадку с парой мелких ящеров, отбегите назад, ваш напарник сам о них позаботится, а вам лучше поберечь патроны. Пройдя чуть вперёд, вы натолкнётесь на короткий туннель, справа у выхода, подберите патроны для автомата. Дойдя до развилки, слева лестница, справа спуск, лучше пойти налево. Этот путь короче, да мелкая живность трогать вас не будет, если её не спровоцировать. Чуть впереди будет стена, увитая лианами, вскарабкайтесь на неё.
Пройдя вперёд, вы в очередной раз натолкнётесь на развилку, но подождите, не бегите вперёд, т.к. сейчас на вас нападут пара динозавров. Убив их, идите по любому пути, они одинаковы и ведут в одно и тоже место. Добравшись до площадки под деревом, отступите чуть назад, чтобы оказаться в укрытии и уничтожьте врагов, в том числе и одного раптора. Перед тем как лезть на стену, обыщите всё вокруг и соберите все патроны. Чуть правее вы увидите гранату, её тоже стоит прихватить.
Задача 6: пробраться к зданию
Забравшись наверх, вы увидите вертолёт, просто идите вперёд, пока не обнаружите врагов.
Задача 7: зачистка местности
Выйдя на вражескую базу, приготовьтесь уничтожить её. Не спешите ломиться внутрь, там сейчас и без вас жарко. Когда динозавры покончат с врагами, вы узнаете об этом, увидев, как Слейд пошёл на базу, отправляйтесь вперёд и уничтожьте выживших ящеров.
Задача 8: обыскать криогенную зону
Зачистив зону идите к горящей постройки и проходите вглубь. Там, чуть в стороне в одной из криогенных камер вы найдёте лук – отличное оружие. Внимательно почитайте описание, вам расскажут, как им пользоваться и что с ним можно делать.
Задача 9: продолжение задачи 6
Идите вперёд, пока не выйдите на группу из трёх врагов. Один прямо перед вами, а два других за небольшим углублением. Используйте лук, чтобы убить ближайшего к вам врага, а затем быстро переключитесь на автомат, чтобы разобраться с остальными. Идём вперёд и убиваем ещё двух врагов. Затем у второго прохода под деревом обратите внимание на узкий мост, по нему можно перебраться на другую сторону. Отбейте атаку пары врагов.
Сейчас будет сложный момент. Путь абсолютно линеен, но в пылу сражения очень легко развернуться и пойти в обратном направлении, так что старайтесь не крутиться, а стрейфится, чтобы не потерять направление движения. Перебравшись через пару естественных мостов, вы натолкнётесь на вертолёт, сбросивший вражеский десант. Спрячьтесь за соседней стеной, слева от вас, и убейте врагов.
На следующей развилке идите налево, так как правый путь ведёт в тупик. А вот следующая развилка обычная, оба пути ведут к одному месту, решайте сами куда идти. Пути равнозначны. Идите вперёд, пока не покажется вражеский лагерь.
Слейд предложит вам атаковать с двух направлений, забейте, он неправ. Вскарабкайтесь на любое из расположенных поблизости возвышений и пользуясь луком, бесшумно уничтожьте врагов. Затем обыщите лагерь и соберите боеприпасы.
Задача 10: пробраться в здание
Для начала убейте врагов, расположенных поблизости, затем заберитесь на холм, слева от вас, убейте всех динозавров. Когда прилетит вертолёт, поднимитесь на площадку, с левой стороны здания. Отсюда очень удобно убивать врагов из лука. Да, слева, в коробке, будут дополнительные стрелы, пополните запас. Справа к платформе примыкает труба, прыгните на неё и идите вокруг, по пути убивая врагов. Добравшись до конца трубы спрыгните вниз. Спрыгнув вниз подберите гранаты, они будут совсем рядом, чуть правее. Затем идите к двери расположенной в правой части базы и заходите внутрь.
Задача 11: взорвать базу
Пройдя первое помещение, Слейд оставит вас. Ваша задача пойти и взорвать базу. Ваша дверь слева, идём туда. Вы окажитесь в комнате с кучей ящиков и парой солдат, прячьтесь за ящиками и уничтожайте вражеские силы из укрытия. Так продвигайтесь вперёд, пока не доберётесь до двери.
Эту комнату лучше всего преодолевать бегом, не обращая внимания на врагов. Убивайте только тех, что будут прямо перед вами. Итак, взбегаем по лестнице наверх, и сразу разворачиваемся на 180 градусов, там будет ещё один подъём. По нему взбираемся на верхний этаж и бежим к противоположной стене, там дверь. Пройдя через компьютерный зал и ещё две комнаты, вы будете атакованы врагами. Спрячьтесь за угол и из этого укрытия уничтожьте их. Поверните направо и идите к противоположному концу комнаты. Прядя в дверь, вы окажетесь в зале с огромными трубами.
Задача 12: встретиться со Слейдом
В этой комнате вам надо быстро спустится вниз, и перебежать на другой конец, туда, где находится лестница. Поднявшись наверх, вы окажетесь в очень удачном месте. Отсюда уничтожение врагов превращается в обычный тир. Когда враги закончатся, спускайтесь вниз и проходите через двери, чтобы встретиться со своим напарником.
Задача 13: помочь Слейду
Оставайтесь у входа в комнату и используя коробки как укрытие, уничтожьте врагов из лука.
Задача 14: Подняться наверх
В центре комнаты поднимающаяся платформа. Думаю, подняться наверх для вас труда не составит, надо просто стоять и ждать.
Turok — это долгоживущая серия включающая в себя не только видео игры, но и литературную основу, и даже полнометражный мультфильм. На сегодняшний день насчитывается больше тысячи выпущенных выпусков комиксов, и около одиннадцати видео игр выходивших на Nintendo 64, Game Boy Color, PC, PlayStation 2 и другие платформы. В своих блогах я постараюсь рассказать о том как зарождалась серия, как развивалась, какие трансформации произошли в характере и внешнем виде главного героя, вплоть до смены его расы, а также что представляет из себя серия сейчас.
В 1953 году американский писатель комиксов Гейлорд Дебуа придумал иллюстрированную историю повествующую о двух индейцах народа Манданы, по имени Юный Ястреб и Маленький Бак. Которые путешествовали по просторам Северной Америки. Во время своих странствий братья спустились в глубь Карлсбарских Пещер, расположенных в горах Гуадалупе на юго-востоке штата Нью-Мексико. Затерявшись в подземном лабиринте, они попытались выбраться наружу, но вместо этого обнаружили «затерянный мир» где обитают первобытные люди, динозавры и другие странные доисторические создания.
Завязка как и развитие истории не обладала глубоким, сложным сюжетом. Основной акцент строился на том как главные герои, Турок и его младший брат Андар, выживают в неизвестном для них мире, параллельно с этим пытаясь из него выбраться. Индейцы охотятся на неизвестных для них животных, пытаются наладить общий язык с местными аборигенами, и всячески взаимодействуют с окружением, попутно изучая его.
Так, в первом выпуске, индейцы становятся свидетелями охоты первобытных людей на стаю антилоп, пещерные человеки ловят сетью несчастное животное, но к ним наведываются огромные волки. Турок и Андар вмешиваются в происходящее и убивают волков, ловко подстрелив животных из луков. К тому времени, как индейцы расправились с волками, аборигены уже разбежались испугавшись появившегося Ти-Рекса. Выследив куда убежали аборигены, индейцы попытались наладить контакт с местными, но первая попытка не увенчалась успехом, их забросали камнями и прогнали прочь. На следующий день герои решили действовать более осторожней, и принесли к пещере аборигенов, тушу убитого верблюда. Поняв, что те пришли с благими намерениями пещерные люди решили пойти на контакт, в свою очередь Турок и его брат научат аборигенов стрелять из лука и изготавливать стрелы. В конце комикса, объединив усилия, люди убьют Тиранозавра, заманив чудовище в ловушку.
Характеризуя главного героя Турок — это пример простого но смышленого персонажа. Он здраво оценивает обстановку, использует свой опыт охотника и следопыта, принимает адекватные решения в сложившихся ситуациях. В тоже время Андар, является противоположностью Турка, не опытный и трусливый, он постоянно подставляет под удар как себя так и своего старшего брата.
На своем пути братья будут встречать странные племена, среди которых есть племя лилипутов размером с четырехлетнего ребенка. Они встретят огромного огнедышащего монстра, инопланетян, паукообразного динозавра, чудовище черной лагуны, огромную обезьяну… В общем в сценаристы комикса всячески пытались разнообразить незатейливую историю, сталкивая героев с чем то необычным, что может заинтересовать читателя.
Действие комикса разворачивалось в параллельном мире, именуемым «Затерянной Землей». В этой неопределенной местности обитают динозавры, демоны, роботы, первобытные люди и инопланетяне. Время в этом мире искажено, и миллионы лет в нашем мире равны одной секунде в мире «Затерянной Земли». Магнус вместе со своей подружкой Виллов принимают участие в обороне футуристического города от атаки объединенных войск местных дикарей и динозавров, под предводительством двух старых знакомых — Турка и Андара. Внешний вид, как и характеры, индейцев ничуть не изменились, особенно интересно выглядит сравнение Магнуса с Турком. По нынешним меркам, смешно выглядящий, приторно правильный супергерой, который носит обтягивающий костюм без штанов и белые сапожки, не идет ни в какое сравнение с прагматичным, суровым и холоднокровным индейцем.
Хоть вначале герои и кажутся негодяями, по мере развития истории Турок и Магнус объединят усилия, для борьбы с общим врагом. Сама история была перенасыщена событиями: битвы с динозаврами-роботами, сражение пещерных людей с солдатами вооруженными лазерными винтовками, ультранасилие, взрывы. Кроссовер заложил основу для будущей серии, с полной сменой курса развития истории, так на свет появился новый «Турок», более брутальный, мрачный, и кровавый.
Это уже был совсем другой Турок. Циничный и безумно жестокий, индеец без особых колебаний, шинковал своих врагов свинцом и стрелами. Враги у него были как раз подходящими — динозавры, которым Эрика Пирс вживила в мозг специальные устройства, превосходили в интеллекте и даже умели говорить. Разумные рептилии, преследовали Турка, попутно вырезая всех кто попадался у них на пути. Мрачность, грязь, уродливые чудища, человеческие пороки и банальная глупость людей, трэш, гуро элементы и брутальный экш, стали неотъемлемой частью каждого выпуска. Так, издательством Valiant Comics было выпущено около 47 комиксов. Пока права не перешли к Acclaim, и новые правообладатели имели свои планы в продолжении серии.
Сначала в Северной Америке а затем и в других странах, в 1997 году на платформе Nintendo 64 выходит первая игра, ставшая основой для серии игр «Тurok». Полноценный 3D-шутер от первого лица с возможностью исследования огромных локаций, пришелся по душе как критикам так и игрокам. И игра была распродана в 1.5 миллионов копий, увеличив спрос на Nintendo 64.
В 2015 году для платформы PC, а затем в Марте 2018 для Xbox One, вышла Remastered версия.
По версии Acclaim, Турок — это титул которое носит поколение индейцев, героически защищающее Землю и Вселенную, от сил зла. Протагонист игры — индеец по имени Тал'Cет отправился в джунгли «Затерянной Земли», дабы предотвратить планы киборга «Campaigner». Киборг намеревался собрать оружие — Хроносецтер, которое было настолько мощным, что древние мудрецы разобрали его на восемь частей и спрятали в разных уголках «Затерянной Земли». Любой кто владел этим оружием мог подчинить себе всю Вселенную, чего не мог допустить Тал'Сет.
Концептуально игра основывалась на комиксах Valiant Comics, взяв такие идеи как динозавры с кибернетическими протезами, пришельцы, мир где время «живет» своей жизнью, и все в таком духе. Но при этом Acclaim намеревались расширять вселенную добавляя свои детали, через видео игры и, разумеется, комиксы.
Так в мануале к игре, был напечатан незатейливый комик рассказывающий историю о том как Тел'Сет призвал своего приемника Джошуа Файреседа в мир «Затерянной Земли». В будущем Джошуа станет главным протагонистом в «Turok 2: Seeds of Evil», и появится в качестве ключевого персонажа в «Turok 3: Shadow of Oblivion».
Геймплейно игра совмещала в себе шутер от первого лица, адвенчуру, и платформинг. Главной задачей игрока был поиск ключей, с помощью которых можно было открыть портал на определенный уровень. На каждом уровне находилась часть оружия Хроносецтер, и ключи главный из которых открывал проход на восьмой, финальный уровень. Ключи были разбросаны по всему уровню, некоторые были спрятаны в секретных местах, которые было трудно обнаружить.
Сами уровни представляли из себя большую локацию, соединенную в меру запутанными лабиринтами. Особых трудностей лабиринты из себя не представляют, чего не скажешь про платформинг. Прыжки по платформам занимают около 64% игры, и это в лучшем случае. Иногда приходится прыгать по маленьким уступам аки Марио, но все это выглядело мучительно, так как платформинг в 2D и 3D перспективах, это очень большая разница.Также на уровнях были отдельные порталы ведущие в бонусные локации, там игрок мог пополнить боезапас или очки жизней. Но и они представляли из себя набор мучительных платформ.
Количество патронов и бомб можно было увеличить подобрав вместительную сумку, но после смерти героя количество переносимых боеприпасов возвращалось на прежнюю отметку, из-за чего нужно было снова искать сумку. Очки жней, коих изначально у героя сто, также можно увеличить подобрав бонусы здоровья серого цвета дающие еще два дополнительных очка к жизни. Если подобрать «Ультра здоровье», герой получает еще сто очков к уже имеющимся. Для полной защиты можно было подобрать бронежилет. Но особенно интересными были дополнительные повер-апы, вроде «Смертельной маски» и «Ловца снов». Первый повер-ап прибавлял уровень урона наносимый врагам, а второй замедлял время создавая вокруг психоделические мигания разных цветов.
В самом начале игры у героя всего три жизни, их можно увеличивать собирая треугольники, собрав сто таких треугольников герой получал жизнь. Но герой мог иметь всего девять жизней. Например потеряв одну такую жизнь он мог быстро её восполнить, так как после получения девятой жизни, счетчик собранных треугольников останавливался на отметке в 99, а это значит что подобрав всего лишь один треугольник герой тут же восполнял потерянную жизнь. Прогресс можно было сохранять у специальных плит, благо они всегда находились вблизи труднопроходимых мест, так что при потере жизни можно было быстро загрузиться.
В распоряжении игрока было четырнадцать видов оружия, включая самые мощные — Хроносецтер и синтезирующую пушку. Которые убивали все живое в поле зрения игрока. Сам арсенал имел пару уникальных пушек вроде — «оружия чужих» и ускорителя частиц. Последний мог парализовать врага, после чего тот взрывался изнутри. Остальные виды более аутентичные: нож, лук, пистолет, дробовик + автоматический, АКМ, пульсирующая винтовка, гранатомет и ракетница. Патроны к дробовику, как и стрелы к луку, могли быть обычными так и с разрывными зарядами. Быстро менять виды боеприпасов, увы, в этой игре не представлялось возможным.
Солидный арсенал было на ком пробовать. В игре было 24 вида противников, как простых людей-наемников так и четырехруких пришельцев, боевых роботов, огромных стрекоз и динозавров. Кроме врагов на уровнях можно было встретить обезьян, антилоп и кабанов. И если первых нельзя было подстрелить, то со вторых и третьих вылетали очки жизней, после чего животные попросту исчезали. Вообще умерщвление врагов выглядело довольно брутально, не уровень «Quake 2» или «Chasm: The Rift», конечно там гуро-элементы были жестче. Но было довольно необычно, что на платформе от большой N, есть игра где враги, истекая кровью, кричат от боли, взрываются, и умирают самыми болезненными способами. Так например, если убить трицератопса, тот повалиться на бок и попросту задавит весом своего всадника.
Кроме рядовых противников, в игре есть четыре босса. И если первый это обычный наемник которому помогают его товарищи на хаммерах, то вот дальше идут ребята свирепей и покрупней. Вроде огромного Богомола или огнедышащего Ти-Рекса с кибернетическими протезами. Последний босс, хоть и имеет силенок побольше нежели у других, чем не будь особенным он не запоминается. И представляет из себя обычного человека владеющего сверх-способностями.
В 1994 году издатель видеоигр Acclaim Entertainment купил за 65 миллионов долларов Valiant Comics и приобрел разработчика Iguana Entertainment за 5 миллионов. Acclaim намеревались продвигать франшизу через видео игры, ожидая получить большую прибыль. О разработке игры «Turok» было объявлено в августе 1994 года, игра должна была стать эксклюзивом для консоли Nintendo Ultra 64, в будущем ставшей Nintendo 64.
Первоначально игру хотели сделать с видом от третьего лица, по типу «Super Mario 64» и «Tomb Raider», с элементами платформинга и исследования локаций. Но затем от третьего лица решили отказаться, сосредоточившись на 3D шутере. По словам менеджера проекта Дэвида Диенбтьера, перспектива от первого лица была лучшим способом продемонстрировать 3D-мощьNintendo 64. К тому же Acclaim были давними партнерами Nintendo, потому выбор на какую платформу будет издана игра был очевиден. Во время разработки большинство программистов в Игуане были новенькими и неопытными. Это создавало трудности в разработке и затягивало время.
Для Диенбтьера «Turok» был первым крупным проектом. Из-за особой жестокости и наличия крови, Диенбтьер полагал, что Nintendo не разрешит подобное на их консоли, но Nintendo никогда ни как не вмешивалась в разработку, давая полную творческую свободу разработчикам.
«Платформа Nintendo 64 имела превосходные возможности обработки по сравнению с большинством персональных компьютеров того времени.
DOOM 2, сиквел Quake, Duke Nukem 3D. Все эти игры были сделаны для PC, мы же намеревались создать шутер для домашних консолей, сделать 3D мир без использования двухмерных спрайтов. », — Диенбтьер — "Первым нашим вопросом был — что мы можем сделать? Все уже делали замки, наполненные скелетами, демонами и прочей нежитью. Мы же хотели создать живой мир вокруг игрока. Так что Турок получил более реалистичное окружение, какое вы только могли видеть. ".
Сами Acclaim Entertainment находились под угрозой. Кампания была крупным издателем в 16-разрядную эпоху видеоигр, но продажи компании пострадали, поскольку она медленно переквалифицировалась из старых игровых систем, таких как Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System, на платформы следующего поколения. Компания потеряла 222 миллиона долларов в 1996 году из-за падения продаж, и до 162 миллионов долларов против 567 миллионов долларов в предыдущем году. В первом финансовом квартале 1997 года, компания потеряла еще 19 миллионов долларов. С марта 1996 года компания уволила 100 из 950 сотрудников, а их акции упали с 13,875 до 3,3 долларов. «Turok» должен был быть первой игрой для консоли нового поколения Nintendo 64 от Acclaim. У кампании была надежда на окупаемость игры, так как на новой платформе было всего десять игр, и Турок должен был быть единственным, на тот момент, экшн-шутером.
Аналитики из Brown Inc полагали, что продажа миллиона копий «Turok» может принести Acclaim целых 45 миллионов долларов. Из-за проблем с денежными потоками большая часть денег, запланированных для продажи Turok, зависела от продаж «Magic: The Gathering — BattleMage» — убогой и провальной игры для Playstation.
Цена на игру была довольно солидной — 79,99 долл. в США, 70 фунтов-стерлингов в Великобритании и 129,95 долл. в Австралии с высоким высоким возрастным рейтингом от Entertainment Software Rating, который предлагал снизить продажи, поскольку родители не покупали игру для своих детей.
Первоначально игру планировали выпустить 30 сентября 1996 года в Северной Америке, но игра была отложена до января 1997 года. В Acclaim объяснили, что игра не достигла желаемого уровня качества. В то время как в Nintendo утверждали, что задержка заключалась в том, чтобы «добавить больше глубины в игровой процесс». Согласно The New York Times, задержка связана с компьютерными ошибками в программе. И тем, что сотрудники не могли совладать с полностью не изученным движком.
Игру всячески рекламировали на обложках видео-игровых журналов и в телевизионных рекламных роликах для Nintendo 64. Acclaim даже организовали вокруг игры лотерею. Получив огромное число предварительных заказов игры 2 января 1997 года Acclaim объявили, что сиквел, предварительно названный Turok: Dinosaur Hunter 2, будет выпущен в конце 1997 года. Acclaim назвал дату выпуска 4 марта «Turok» Вторник », сообщая, что предварительные продажи на Toys« R »Us превысили все ожидания. До полноценного выхода игры акции Acclaim увеличились с 0,62 долларов до 5,94 долл. Игра по сути спасла компанию от полного краха, дав зеленый свет для последующих игр.
Игра получила множество наград, и на то время была лучшим шутером в плане реализации 3D-графики и даже смогла обогнать «Quake 2», которая вышла пару месяцев позднее. Но такие графические навороты требовали огромное количество ресурсов и кушали большую часть оперативной памяти консоли. Дальность прорисовки текстур была не большой, и чтобы избежать этой проблемы разработчики решили добавить туман который логически закрывал бы не прогруженную область. Ни как не влияя на восприятие визуального ряда. Не добрались до релиза некоторые противники и просто мирные создания, как например огромный брахиозавр, хищная игуана и саблезубый тигр.
Немецкая версия как всегда отличилась. Мало того, что игре присудили самый большой возрастной рейтинг. Так еще всех противников гуманоидов полностью заменили на роботов, и убрали кровь.
Сам герой не подвергся никаким изменениям, оставшись человеком.
Увы но версия для портативных устройств «Turok: Battle of the Bionosaurs», не была так хороша как её предшественница для N64. Главный герой умирал после приземления с высоких платформ, что для платформера значит было абсурдным, убивать врагов крайне неудобно да и сам игровой процесс сильно уступал другим платформерам тех лет. Сюжетно игра повторяла все тоже, что было в версии для консолей. Так, что играть в кривой платформер зная, что есть отличный оригинал, смысла попросту нет.
Вообще то игра должна была выглядеть совсем по другому, предварительно игру решили портировать на Game Boy Advance — более продвинутую в техническом плане версию Game Boy Color. Но из-за огромной потребности в ресурсах портативки, и не хватки времени в связи с разработкой сиквела, игру пришлось отменить.
Смена издателей, переход из комиксов в видео игровой формат, в довесок почти полное банкротство новых правообладателей не смогли остановить франшизу о бравом индейце. А наоборот, еще глубже закрепиться, и получить уже культовый статус как среди читателей комиксов так и игроков. В дальнейшем все те же разработчики во главе с Диенбтьером, займутся разработкой продолжения, которое по заверению многих станет лучшей игрой в серии, да и одной из лучших игр вообще когда либо созданных.
Но это все в будущем. Ну а сейчас спасибо за внимание, надеюсь, но не уверен, что этот блог получит одобрение среди читателей и я со спокойным сердцем смогу продолжить историю серии.
Все таки тема еще не так заезжена, как например история серии «Doom» или «Legend of Zelda». И любой читатель может открыть для себя что-то новое, да и мне банально интересно про это писать.
Плюс если кого-то заинтересовала игра, в Steam есть её ремастеред версия к которой можно спокойно приобщиться. В отличии от продолжений, имеющих в себе спорные гейм-дизайнерские решения, первая часть серии отлично играется даже сейчас. Ну во всяком случае я проблем с поиском ключей и запчастей к супер-оружию не обнаружил.
Коды на Turok
Опять будущее, и опять не в самым светлых красках. Действие игры Turok происходит на планете, где динозавры вымирать и не собирались, а главной целью героя является поимка главаря боевиков, так что вести войну приходится на два фронта.
Для начала нужно отредактировать файл TurokInput.ini, заменив в строчку ConsoleKey=None на ConsoleKey=Tab.
Теперь в игре доступна консоль, включается она нажатием кнопки Tab.
Неуязвимость в Turok
god
Режим полета в Turok
fly
Отключить режим полета в Turok
etheral
Отключить режим полета в Turok
walk
Максимум патронов в Turok
allammo
Получить все оружие в Turok
allweapons
Все оружие, патроны и 100 адреналина в Turok
loaded
Прохождение сквозь стены в Turok
ghost
Вид от третьего лица в Turok
behindview 1
Убийство с одного выстрела в Turok
oneshotkill
Бесконечные патроны в Turok
alwaysammo
Враги не могут двигаться в Turok
playersonly
Переносит героя туда, куда указывает прицел в Turok
teleport
Как открыть консоль в турок
В папке Game\Config отыщите файл TurokInput.ini и откройте его «Блокнотом». Внутри перейдите на строку ConsoleKey=None и измените ее на ConsoleKey=end. Запускайте игру, откройте консоль клавишей End и вбивайте:
god — бессмертие;
allammo — 999 патронов;
allweapons или loaded — все оружие;
fly — режим полета;
walk — отключает режим полета;
ghost — прохождение сквозь стены;
behindview 1 — вид от третьего лица.
Самые комментируемые статьи за месяц:
Самые популярные игры за месяц:
Cube Runner
Destiny
The Evil Within
Мама не горюй
Великолепный Вовочка 2: герой эротических снов!
Pro Cycling Manager 2006
Beyond Good & Evil HD
Dead Rising 4
Zoo Tycoon (2013)
Final Fantasy XV
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Как вводить коды в Туроке
При помощи различных кодов можно значительно улучшить некоторые функции и опции игры, а также открыть ее скрытые возможности. При помощи этих небольших хитростей Турок заиграет для пользователей новыми и яркими красками.
Статьи по теме:
- Как вводить коды в Туроке
- Как вводить чит коды
- Как ввести коды на русском языке
Вам понадобится
- -Игра Турок.
Инструкция
Шутер от первого лица Турок может стать для многих еще увлекательнее, чем прежде. Главное знать, какие коды и для каких опций или секретных возможностей нужно вводить. Если код можно без проблем найти в сети Интернет, то с его вводом могут возникнуть некоторые сложности. Потому как не каждый геймер знает, как правильно и куда его необходимо вписывать.
На самом деле сделать это можно в течение нескольких минут и без каких-либо особых усилий. Достаточно максимально точно и правильно осуществить несколько действий и скрытая возможность станет доступной! Для начала откройте каталог игры Турок. Затем найдите в ней папку с названием Config.В этой папке отыщите документ со следующим названием - TurokInput.ini.
Обратите внимание, что этот файл необходимо открыть при помощи текстового редактора (все зависит от предпочтения пользователя). В этом документе отыщите следующие строки:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
Данную конфигурацию необходимо преобразить. Сделайте это следующим образом:
Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
После того, как все эти действия выполнены, еще раз проверьте правильность изменения конфигурации в документе TurokInput.ini. Если все сделали верно, то можно без опаски сохранить текстовый файл и закрыть его. Теперь запустите игру Турок на своем персональном компьютере. Во время игры вам необходимо нажать на клавишу пролистывания страниц – End, которая расположена возле кнопки Delete.
Таким образом, вы вызовете необходимую консоль, предназначенную для указания кодов. Теперь можете без проблем вводить коды в Туроке. В случае если консоль так и не появится, то проверьте корректность шагов 1 и 3. Быть может, там что-то неверно указано.
Читайте также: