Как отдохнуть от кс го
Играю в кс 573 часа, за это время смог получить только Gold Nova 3. Есть одно но, адекватно играть ММ я начал только со 170-200 часов. До этого был вообще анскилл и игра в гонку вооружений. У меня уже давно не было винстрика, только победа, поражение, ничья, поражение, победа, ничья. С 500 часов я начал тренироваться на картах, улучшать стрельбу, раскидки. Сейчас я чувствую, как мне это помогает, но пока не могу продвинуться дальше своего звания, за лето так и не получил калаша. Дело в том, что после каждой ничьи или проигрыша опускаются руки, появляется дизмораль, что я не смогу продвинуться дальше, что лучше бросить эту игру, что у меня ничего не получается. В катке на меня может найти неуверенность, и я буду мазать по целям, в команде попадётся турк, или поляк, который творит дичь, но это так, оправдания. В одной игре могу набить 10 фрагов, а в другой 30. Я смотрю на некоторых людей, и у них уже за 500 часов калаш, или даже выше. Что со мной не так? Я действительно обрубок, у которого нет таланта, и лучше бросить эту игру? Или же не поддаваться на такие уловки и преодолевать трудности, ведь если путь долгий и трудный, в конце он принесет много опыта и хороший результат. Сейчас я тренируюсь почти каждый день по полтора часа. Что сделать, чтобы продвинуться вверх по лестнице званий? Больше тренироваться? Включить в программу тренировок больше карт? Или все же бросить КС?
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.
Играю в кс 573 часа, за это время смог получить только Gold Nova 3. Есть одно но, адекватно играть ММ я начал только со 170-200 часов. До этого был вообще анскилл и игра в гонку вооружений. У меня уже давно не было винстрика, только победа, поражение, ничья, поражение, победа, ничья. С 500 часов я начал тренироваться на картах, улучшать стрельбу, раскидки. Сейчас я чувствую, как мне это помогает, но пока не могу продвинуться дальше своего звания, за лето так и не получил калаша. Дело в том, что после каждой ничьи или проигрыша опускаются руки, появляется дизмораль, что я не смогу продвинуться дальше, что лучше бросить эту игру, что у меня ничего не получается. В катке на меня может найти неуверенность, и я буду мазать по целям, в команде попадётся турк, или поляк, который творит дичь, но это так, оправдания. В одной игре могу набить 10 фрагов, а в другой 30. Я смотрю на некоторых людей, и у них уже за 500 часов калаш, или даже выше. Что со мной не так? Я действительно обрубок, у которого нет таланта, и лучше бросить эту игру? Или же не поддаваться на такие уловки и преодолевать трудности, ведь если путь долгий и трудный, в конце он принесет много опыта и хороший результат. Сейчас я тренируюсь почти каждый день по полтора часа. Что сделать, чтобы продвинуться вверх по лестнице званий? Больше тренироваться? Включить в программу тренировок больше карт? Или все же бросить КС?
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.
Как я вернулся в CS:GO и стал получать от неё удовольствие
В Counter-Strike: Global Offensive я начал играть примерно в 2016 году. К тому моменту прошёл все пять стадий – от отрицания новых механик до принятия факта, что любимая 1.6 окончательно устарела.
Всё это время я вёл себя с CS:GO как истеричная бывшая: ненавидел игру и расставался с ней навсегда, но постоянно пытался вернуться обратно. Пару месяцев назад мы снова сошлись, только теперь я с удивлением обнаружил, что наши отношения перестали быть токсичными. Но обо всём по порядку.
Иллюстрация: paddymazz Пошли в компы?C «Контрой» я познакомился, как и все нормальные люди, в компьютерном клубе. До сих пор помню, как ходил на стрелочках, поворачивал камеру с помощью нампада, а стрелял на «энтер». Местные пацаны показали мне волшебную комбинацию клавиш WASD, худо-бедно научили пользоваться мышкой, а спустя месяц отвешивали смачные подзатыльники за то, что я слишком часто лепил хэды. По-моему, это был 2001-й.
Мой первый компьютер появится только спустя четыре года. До тех пор я всё так же ходил по клубам, тратил на «компы» свободные деньги, а за неимением оных – смотрел за тем, как играют другие.
Нечёсаные, матерящиеся, в безразмерных кофтах, курящие прямо перед монитором – так выглядели стримеры моего детства задолго до появления твича
Я стоял у них за спиной и подглядывал, как раскидывать смоки и ловить правильные тайминги. Тогда же узнал главный секрет игры с AWP – после выстрела быстрый свайп на нож и обратно.
Как я (не) стал киберспортсменомС появлением компьютера у меня почти сразу появился интернет – с феноменальной скоростью 32 кбит/с. Первым делом я купил лицензию Counter-Strike 1.6 на двух CD-дисках в местном магазине «Стрела», как сейчас помню, за 179 рублей. Пришёл домой, зарегистрировал аккаунт в стиме – и так началась моя киберспортивная карьера.
Один из немногих дисков, который я оставил на памятьМы играли на рандомных серверах, преимущественно на карте cs_mansion, знали все прострелы и даже с пингом 180+ умудрялись заканчивать катки со статой минимум два по K/D. Спустя несколько месяцев у нас образовался клан FIRESPEED, я создал сайт на юкозе с авторским дизайном, стал набирать людей, поднимать сервера и играть матчи Clan Wars с конкурирующими командами.
Киберспортсмена из меня не получилось: единственный чемпионат, на котором мы что-то заняли, – сибирский онлайн-турнир, где наша команда вошла в первую пятёрку. После столь ошеломительного успеха я решил закончить карьеру на самом пике: уехал учиться в другой город, там не было ни компьютера, ни интернета. Следующие несколько лет присутствие «Контры» в моей жизни стало ситуативным и хаотичным.
Безответная любовьТак продолжалось до 2016 года, пока приятель не уговорил купить CS:GO. Она казалась очень непривычной: физика, стрельба, система матчмейкинга, скины – всё это отталкивало. Особенно последнее: я не понимал, зачем покупать пиксели, ведь внешний вид оружия не влияет абсолютно ни на что. Кроме твоего эго, которому можно почесать животик градиентным керамбитом.
В итоге примерно через год я подсел на «скиновую» иглу и менял их как перчатки (ещё до появления скинов на перчатки в КС). Смысл был максимально прост – экстерьер пушки доставлял эстетическое удовольствие. А если что-то доставляет удовольствие, почему бы за это не заплатить? Мог себе позволить. Тем более, скины легко продать на внешней торговой площадке и вернуть деньги на карту. Иногда даже в плюс, ведь они, как хорошее вино, с годами становятся только дороже.
За почти пять лет я наиграл примерно 1900 часов. С перерывами, конечно: самый долгий и последний из них длился около года. Мои нервы немецкой овчаркой сорвались с поводка из-за очередного читера, я вышел из игры и поклялся больше не заходить в неё. Продал скины, пытался заглушить боль другими MMO, а после – синглплеерами.
Это было без толку. Но если в прошлые разы я возвращался к ней побитым и скулящим щенком, то сейчас неспешно зашёл походкой просветлённого мудреца.
Потому что, наконец, признался себе, что просто люблю эту игру и ничего не хочу от неё взамен
И стоило принять это иррациональное чувство, она начала приносить невероятное удовольствие. Всё-таки я отдал серии КС две трети своей жизни.
Вместо постскриптумНедавно заметил, что после таких сложных отношений абсолютно разучился играть в CS 1.6. И теперь, кроме тёплых воспоминаний, нас ничего не связывает. Хотя я до сих пор люблю и её. Но уже – как друга.
Показать ещё 87 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.я не понимал, зачем покупать пиксели, ведь внешний вид оружия не влияет абсолютно ни на что
В итоге примерно через год я подсел на «скиновую» иглу и менял их как перчатки
Ironic.
Ну а так поздравляю, что смог вернуться и получать удовольствие. Я после КС ГО зарёкся играть в какие-то соревновательные игры в онлайне, и теперь если играю, то только для удовольствия.
P.S. Не прошло и пяти минут, как набежали ЭЛИТНЫЕ ГЭЙМЭРЫ с шутками про члены и говно. ред.
Ну да, эти два пассажа для ironic друг за другом и шли. Но ironic ironicом, а нож-бабочку, купленный на тп стима примерно за 9к, я продал через полтора года за 23 на внешней тп. При том что курс доллара оставался примерно тем же. В этом, пожалуй, плюс внутриигровых предметов в КС:ГО – их в любой момент можно продать за реальные деньги.
И да – спасибо! ред.
с шутками про члены и говно.
где? в теме ни одной нет
всегда теряюсь от ваших зумерских приколов ,мемов и фраз. ((
Это называется старость. Придётся смириться,(
Но в соревновании и есть всё удовольствие. о_О
Удовольствие есть в преодолении трудностей, и это совсем не обязательно соревнование. Какое соревнование в сингловых играх?
Не, я про сетевые. Я, например, получаю море кайфа от R6:Siege именно за счёт перемастермайнда противников. Собственно, потому я больше люблю играть там за оборону — предугадываю маршруты, создают подлянки, меняю геометрию уровней не только под передвижение и стрельбу, но и для создания психологического давления, короче, круто же! А потом ещё во всё это вмешивается поведение реальных людей, просчитывание их реакций.
Мне чаще всего тиммейты говорили, что я удивительно хорошо "читаю игру". Кто, куда, когда, как реагирует, как решит для себя разыграть ту или иную ситуацию и прочие тайминги и мувы.
Короче, я могу по итогу катки быть в полном восторге даже если в итоге катка проиграна, но зато сам процесс этих динамичных Шахмат 5.0, ммм, кайф. Этим можно брать и обмазываться. Но это не возможно получить играя с ИИ в синглах, которые я тоже люблю, но там кайф совсем иного толка.
Каждому своё. Я после игры в соревновательные режимы нескольких игр решил, что мне оно нахуй не надо — тратить свои нервные клетки на карабканье в рейтинге.
Ну, это зависит от отношения. Конечно, приятно быть платиной или что там аналог в CS, но это всего навсего PNG картина, не более. Если же сосредоточиться на процессе, а не картинке по итогу, то и эмоции будут совсем иные.
Может, однажды, вам стоит попробовать снова, но с иным подходом? В конце концов, мало ли, сработает,)
Так проблема в том, что я могу сосредоточиться на процессе, а вот товарищи по команде зачастую не могут — им надо ВЫЙГРАТЬ, иначе их маскулинность пострадает. Когда в пяти играх подряд после первых трёх минут начинают спамить в чат SURR 20 MIN, то начинаешь думать "А оно мне надо?". Поэтому я играю в онлайновые игры, но никогда — в рейтинговые режимы, потому что в них совершенно другая атмосфера и подход к игре.
То есть, проблема в тиммейтах, а не в играх?
Ну так, это. смени друзей на не багованных,)
У меня нет друзей (и это тоже одна из причин, почему я перестал играть в рейтинговые режимы)
установил, запустил, вышел, удалил. сплю спокойно.
Управляющий цветЧтоб получать удовольствие от кс - нужен фейсит и премейд нормальный.
А разве для прохождения Тлоу2 это не обязательное условие? ;)
Нет, для TLOUp2 всего-лишь нужно предъявить справку от врача, что вы зрелый взрослый человек без диких предубеждений из 19-го века,)
ТЛОУ2
@
зрелый взрослый человек
Именно так. Все 4 сценариста игры высокого класса отлично понимают психологию людей, а так же умением это передавать не в лоб. Другое дело, что большей части из них за под 40 и они делали игру для таких же людей, как они. Тот редкий случай, когда игрока не принимают за идиота, которому необходимо разжевать всё и своих выводов он делать не может.
В принципе, именно жизненный опыт и эмпатия — главные требования к игроку от TLOUp2, что огромная редкость в индустрии и большой риск. TLOUp2 наглядно показывает, что игры то уже выросли, но ещё не все игроки.
Из имеющихся претензий все можно свести к двум положениям "я не понял" и "я не согласен". И если со вторым проблем нет, то люди с претензиями первого типа, в силу своих способностей, интерпретируют их для себя по разному.
Самые радикальные считают всё, что не поняли они заведомо глупым, так как не могут допустить, что им самим чего-то не хватает. Если есть недопонимание, то проблема никак не может быть на их стороне. У этих же людей всегда будут виноваты тиммейты, нет-код и всё что угодно, но только не они. Это и есть незрелые люди.
Читайте также: