Как называется отдых между таймами
Задержка игры (англ. Delay of game) — действия спортивной команды или спортсмена, направленные на затягивание соревнования с целью сохранения своего преимущества и доведения его до победного конца. Зачастую в игровых видах спорта это классифицируется как нарушение, если команда совершает такие действия дольше допустимого времени, и наказывается каким-либо штрафом. Встречается в американском футболе, канадском футболе, хоккее с шайбой и обычном футболе. Подвид задержки игры — затяжка времени.
Корфбол (нидерл. Korfbal, англ. Korfball) — спортивная игра, схожая с нетболом и баскетболом, наиболее распространённая в Нидерландах и Бельгии.
Дополнительное время (иногда оверта́йм, от англ. overtime), в спорте — время, назначаемое в ходе спортивного состязания в случае, когда в течение основного времени определить победителя не удалось.
Кри́кет (англ. cricket) — командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч. Крикет зародился в XVI веке на юге Англии. К концу XVIII столетия игра стала одним из национальных видов спорта. Экспансия Британской империи способствовала распространению игры по всему миру. Первые тестовые матчи между сборными командами были проведены в середине XIX века. Крикетный матч предполагает соревнование двух команд, каждая из которых представлена одиннадцатью спортсменами.
Стритбол появился в США в 1950-х годах в бедных городских кварталах. От обычного баскетбола отличается количеством игроков — их 3, и зоной игры — половиной баскетбольного игрового поля.
Упоминания в литературе
Алекно выпустил на площадку необычную шестерку – не было Волкова, разумеется, а место Тетюхина занял Ильиных. Последняя замена оказалась настолько неожиданной, что закрыть нашего дебютанта поначалу бразильцам никак не удавалось. И до первого технического тайм-аута Ильиных записал на свой счет три очка. Правда, большие мастера быстро сориентировались. И Ильиных уже не мог спокойно «гулять» над сеткой.
Кнейд отбивает первую подачу над второй базой, делая однобазовый хит, и счет становится 2:1. Кайл Кинг, питчер Хэмпдена выходит отбивать и посылает низкий быстрый драйв точно назад к горке. Мяч ударяет Мэтта Кинни в левую голень. Мэтт делает инстинктивное движение сыграть мяч, уже запетлявший прочь в неприкрытую зону между шорт-стопом и третьим бейзменом, и только потом до него доходит, что ему больно, и он складывается пополам. На базах раннеры, но сейчас всем все равно, и как только судья поднимает руки, объявляя тайм-аут, все игроки «Бангор-Веста» тут же сбегаются к Мэтту Кинни. За центральным полем победно трубят Клаксоны Хэмпдена.
Связанные понятия (продолжение)
Американский футбол, известный в США как футбол — контактный командный вид спорта. В нём принимают участие две команды, по одиннадцать игроков с каждой стороны, играют овальным мячом на прямоугольном поле, длиной 120 ярдов (109,728 метра), из них 100 ярдов (
91,45 метров) — игровая зона и по 10 крайних ярдов — очковые зоны команд (англ. end zone) и шириной 53,3 ярда (48,738 метра) с воротами в виде рогатки на обоих концах. Команда должна владеть мячом для продвижения его в очковую зону, неся или.
Слэмбол (англ. Slamball) — командный вид спорта, созданный на базе баскетбола, игра с мячом. Очки в нём также зачисляются после попадания мяча в корзину команды-соперника, но система их начисления изменена. Главное же отличие состоит в покрытии: вместо паркета используются батуты, помогающие спортсменам набрать необходимую высоту для слэм-данков. Правила допускают определённый силовой контакт (в отличие от баскетбола), команды состоят из 4-х игроков.
Система видеопомощи арбитрам (англ. Video assistant referee), сокращённо VAR или видеопомощник арбитра — технология в футболе, позволяющая главному арбитру принимать решения в спорных моментах матча при помощи видеоповторов. Официально включена в Правила игры в футбол в 2018 году после серии испытаний на международных турнирах.
Флорбо́л (англ. floorball, от англ. floor — пол и англ. ball — мяч) или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства разновидностей хоккея. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом, удары по которому наносятся специальной клюшкой. Цель игры: забить мяч в ворота соперника.
Правило 3 Правил игры в футбол регламентирует количество игроков, принимающих участие в матче, а также процедуру замены игроков во время.
«Хамса» (также называется Национальная интеллектуальная игра «Хамса»; азерб. Xəmsə; “Xəmsə” milli intellektual oyunu) — командная интеллектуальная игра, созданная в Азербайджане знатоком Фаиком Гусейновым на основе интеллектуальной игры «Эрудит-квартет» в 2006 году.
Серебряный гол — метод, использовавшийся в 2003—2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Согласно правилу, если в течение любого дополнительного тайма команда забивает гол, то, в отличие от ранее применявшегося правила «золотого гола», игра не прекращается, а продолжается до конца текущего тайма, а именно: если первый дополнительный.
Бросок с сиреной (англ. Buzzer beater, дословно - "бьющий сирену", по-русски - "бросок с сиреной") - бросок в баскетболе, совершённый непосредственно перед окончанием четверти и сопутствующим звуком сирены. Данный термин, в большинстве случаев, употребляется в отношении удачных бросков, приводящих команду к победе или переводящих игру в овертайм, но также может означать бросок в самом конце четверти или половины игры. Если игрок выпускает мяч из рук, и звон сирены об окончании времени происходит.
Правило трёх очков за победу (англ. Three points for a win rule) — правило начисления очков футбольным командам во внутренних национальных чемпионатах, групповых этапах клубных турниров и соревнований национальных сборных, заключающееся в следующем: за победу команда получает три очка в турнирной таблице, за ничью получает только одно очко и в случае проигрыша очков не получает. Ранее команда получала за победу только два очка.
Правила игры во флорбол устанавливаются Международной федерацией флорбола. Изменения в правила вносятся каждые четыре года на основе многоступенчатой системы тестирования и согласования. Действующая редакция была утверждена в 2010 году.
Гандбол (дат. håndbold, англ. handball от hand — рука и ball — мяч) — командная игра с мячом 7 на 7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют руками. Цель игры — как можно больше раз забросить мяч в ворота (3 м × 2 м) соперника.Состоит из двух таймов по 30 минут, а перерыв 15 (между таймами).
Максимальный бре́йк (англ. Maximum break) — максимально возможная серия в снукере.
Чемпионат мира по классическому тетрису (англ. Classic Tetris World Championship, CTWC) — это серия соревнований по видеоиграм, организуемая Portland Retro Gaming Expo. Чемпионат был впервые организован в 2010 году во время съемок фильма «Ecstasy of Order: The Tetris Masters». Чемпионат считает своей целью определить лучшего игрока в тетрис в мире. Первые два года чемпионат проводился в Лос-Анджелесе, в Калифорнии, но затем переехал в Портленд, в Орегон. Там он и проводится ежегодно с 2012 года.
Тестовый матч в крикете — особый формат проведения матча, один из трёх основных форматов (наряду с ODI и Twenty20). В отличие от крикета с ограниченными оверами, тестовый крикет ограничивает продолжительность матча по времени, а не по количеству подач. Тестовый крикет является старейшей формой международных состязаний в этом виде спорта. Матчи такого рода могут проходить только между полными членами Международного совета крикета, в данный момент насчитывается десять команд подобного уровня. Матч.
Контроль времени — ограничение времени обдумывания ходов, используемое в шахматах, шашках и некоторых других играх.
Квотербек, QB (англ. Quarterback) — амплуа игрока нападения в американском и канадском футболе. В современном футболе он является лидером и ключевым игроком в атакующих построениях команды, задачей которого является продвижение мяча по полю. Позиция квотербека была введена в правила футбола в 1880 году, а близкий к современному вид получила в конце 1940-х годов, когда пасовая игра набирала популярность на фоне успешной игры «Чикаго Беарс» и «Кливленд Браунс».
Тики-така (исп. tiqui-taca, англ. tiki-taka) — испанская футбольная тактика, основанная на коротком пасе и движении с мячом в разных зонах поля, а также на постоянном владении мячом. Подобный стиль разработал футбольный клуб «Барселона» под руководством Пепа Гвардиолы, который позже открестился от него, назвав «бесполезным и бестолковым». Корни тики-таки восходят к стилю игры, привитому «Барселоне» Йоханом Кройффом в начале 1990-х. Тики-така была важнейшей составляющей «золотого состава» сборной.
Нарушение численного состава (англ. Too many men) — разновидность нарушения правил в игровых видах спорта, когда одна из команд выпускает на поле больше игроков, чем разрешено правилами в текущих условиях. В зависимости от вида спорта наказание бывает разным.
Битва полов (англ. Battle of the Sexes) — матч 1973 года между ветераном мужского тенниса Бобби Риггсом и одной из ведущих профессиональных теннисисток этого времени Билли Джин Кинг. Матч, проходивший в Хьюстоне (Техас) с большой помпой и собравший рекордную для теннисной встречи аудиторию, состоялся на фоне борьбы женщин-теннисисток за равные призовые с мужчинами, которую возглавляла Кинг, и, закончившись её победой, значительно способствовал достижению этой цели. Позже Кинг использовала свою популярность.
«Гомер с битой» (англ. Homer at the Bat) — семнадцатый эпизод третьего сезона мультсериала «Симпсоны», премьера которого состоялась 20 февраля 1992 года.
Футбо́л (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника.
Затяжка времени (англ. Timewasting) — в командных игровых видах спорта разновидность неспортивного поведения, заключающаяся в том, что спортивная команда по ходу матча, владеющая игровым снарядом и преимуществом в счёте, не предпринимает каких-либо активных действий против соперника. Как правило, затяжка времени может происходить ближе к концу тайма.
Правило 7 Правил игры в футбол регламентирует продолжительность футбольного матча.
Зелёная карточка — судейский знак в футболе, свидетельствующий о следовании получившего её игрока принципам fair play, не демонстрируется, в отличие от жёлтой и красной, но отмечается в протоколе матча.
Алтимат (англ. ultimate — «окончательный») — командный неконтактный вид спорта с летающим диском («фрисби»).
Однодневный международный матч (англ. One Day International, ODI) в крикете — особый формат проведения матча, один из трёх основных форматов (наряду с тестовым и Twenty20). ODI является одной из форм крикета с ограниченными оверами, где длительность матча определяется не временным лимитом, а установленным набором подач. Тем не менее, матч ODI может быть завершён и в связи с исчерпанием выделенного на игру времени — причиной тому может стать плохая погода или иные с трудом предсказуемые факторы. В.
Красная карточка — демонстрируемый судьёй знак удаления игрока/тренера с поля, в некоторых видах спорта, в том числе в футболе, гандболе, хоккее с мячом, регби, лёгкой атлетике. Спортсмен, которому была показана красная карточка, обязан покинуть поле на весь остаток матча или дистанцию на стадионе или шоссе, а его команда не вправе его заменить. Исключением является только гандбол, где по истечении двух минут команда восполняется новым игроком. В большинстве случаев получивший красную карточку игрок.
Бридж (англ. bridge) — карточная интеллектуальная командная или парная игра. Спортивный Бридж — единственная из карточных игр, признанная Международным олимпийским комитетом в качестве вида спорта. По своей сложности, увлекательности и популярности бридж стоит в одном ряду с такими интеллектуальными играми, как шахматы, го и др.
Айсшток или баварский кёрлинг (нем. Stockschießen) — командный вид спорта на ледяной площадке. Играющие по очереди бросают на лёд штоки (нем. Eisstock, специальные спортивные снаряды, представляющие собой палку длиной около 30 см, прикреплённую к скользящей поверхности) таким образом, чтобы шток скользил по льду в заданном направлении. Цель игры — кинуть шток так, чтобы он, в зависимости от разновидности игры, либо остановился как можно ближе к мишени (нем. Daube), либо пролетел как можно дальше.
Баскетбол на колясках — разновидность баскетбола, в которой игроки перемещаются при помощи колясок.
Послематчевые пенальти (официально — удары с одиннадцатиметровой отметки) — одна из процедур, которая в соответствии с правилами игры в футбол позволяет определить победителя матча или серии матчей при равном счёте.
Ре́гби-15, регби-ю́нион (англ. rugby union, МФА: ) или просто регби — контактный командный вид спорта, возникший в XIX веке в Англии, один из видов регби-футбола. Игра в регби породила множество смежных видов спорта, среди которых наиболее популярны регбилиг и регби-7. Кроме того, некоторые элементы регби были включены в правила американского и австралийского футбола и их производных. Регбийный матч представляет собой соревнование двух команд, каждая из которых представлена пятнадцатью полевыми игроками.
«Майа́ми До́лфинс» (англ. Miami Dolphins, «Дельфины из Майами») — профессиональный футбольный клуб, базирующийся в Майами, Флорида. Команда была основана в 1966 году во время расширения Американской футбольной лиги (АФЛ). После слияния АФЛ и Национальной футбольной лиги (НФЛ) в 1970 году, выступает в Восточном дивизионе Американской футбольной конференции.
Кана́дский футбо́л (англ. Canadian football, фр. football canadien) — командный вид спорта, возникший в Канаде. Сочетает сложные стратегии с интенсивной игрой. Цель игры — с овальным мячом в руках войти в зачётное поле соперника в конце площадки. Мяч можно проносить в руках (бег) или бросать игроку своей команды (передача). Очки зарабатываются различными способами, например при пересечении с мячом линии ворот, броске мяча другому игроку, находящемуся за линией ворот, блокировке ног противника с мячом.
Пионербол — подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров).
Баскетбо́л (англ. basket «корзина» + ball «мяч») — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.
Аллей-уп (англиц. от Alley-oop), наве́с, «парашю́т» — элемент атакующей игры в баскетболе, при котором один игрок нападения отдаёт навесную передачу в сторону кольца, а другой в одном прыжке ловит мяч и, не приземляясь, отправляет его в корзину, как правило, броском сверху.
Бейсбо́л (англ. baseball, от base — «база, основание» и ball — «мяч») — командная спортивная игра с бейсбольным мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды по девять игроков каждая.
Хет-трик (от англ. hat-trick — трюк со шляпой) — позитивное достижение в ряде видов спорта и игр, связанное с числом три.
Жёлтая карточка — знак предупреждения игрока в некоторых командных видах спорта (в том числе в футболе и гандболе).
Иннинг (англ. inning) в бейсболе, софтболе и в похожих играх — это период игры, поделенный на две части (фрейма): «верх» (англ. top half) и «низ» (англ. bottom half), во время которых одна команда играет в обороне, а другая в нападении. В каждом фрейме команда нападения играет до 3 аутов (англ. out). Полная игра обычно состоит из 9 иннингов, но может быть укорочена из-за плохой погоды или продлена, если счёт по пробежкам (англ. run) равен к концу 9-го иннинга.
Золотой гол — метод, использовавшийся с 1993 по 2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени команда забивает гол (такой гол называют «золотым»), то она становится победителем, и игра прекращается. Если по истечении дополнительного времени ни одной команде не удаётся забить гол, то победитель определяется.
Кубок европейских чемпионов по регби (англ. European Rugby Champions Cup) — одно из двух крупнейших ежегодных соревнований по регби-15 среди европейских клубов. В турнире участвуют клубы, представляющие Премьер-лигу, Топ 14 и Про14. Турнир проводится организацией «Европейское профессиональное клубное регби» (EPCR).
Критика
Тайм-ауты критиковались за то, что они замедляют игры и, таким образом, снижают их развлекательную ценность.
как называется перерыв между 1 и 2 таймом в футболе?
ПРАВИЛО 7 - Продолжительность игры
Игровое время
Продолжительность игры - два равных тайма по 45 минут (если судья и две команды-участницы матча не согласовали иного варианта) . Любая договоренность об изменении продолжительности игрового времени (к примеру, о сокращении каждого тайма до 40 минут из-за недостаточности освещения) должна быть достигнута до начала игры и должна отвечать регламенту соревнований.
Перерыв между таймами
Игроки имеют право на перерыв между двумя таймами.
Перерыв между таймами не должен превышать 15 минут.
В регламенте соревнования должна указываться продолжительность перерыва между таймами.
Продолжительность перерыва между таймами может изменяться только с согласия судьи.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Список правил тайм-аута по видам спорта
- 1.2 Баскетбол
СОДЕРЖАНИЕ
Перерыв - Half-time
В нескольких командных видах спорта , матчи играются на две половины. Половина время (также написано полупериод или полставка ) это имя , данное в промежуток между двумя половинами матча. Обычно после перерыва команды меняются местами игрового поля, например, чтобы уменьшить любое преимущество, которое может быть получено от ветра или наклона к игровой поверхности.
Хотя он существует в основном для того, чтобы дать участникам возможность ненадолго отдохнуть и восстановиться после игры в первом тайме, перерыв также служит ряду других целей. Он также служит в качестве антракта для зрителей и часто включает развлекательные мероприятия , такие как выступления группы поддержки , тифо , выступления школьных маршевых оркестров (особенно в средней школе и студенческих видах спорта в Северной Америке) или концерты с участием популярных музыкальных исполнителей (особенно в крупных музыкальных группах ). события, такие как Суперкубок ). В играх, которые транслируются по телевидению и радио, он также дает вещателям возможность рассказать о первой половине игры, показать основные моменты других текущих игр, эфирную рекламу и другую рекламу , предоставить анализ игры или праздничные мероприятия, связанные с воздушными играми (например, вышеупомянутое выступление в перерыве между играми). В НФЛ (Национальной футбольной лиге) перерыв обычно составляет около 12 минут, хотя для крупных мероприятий, таких как Суперкубок, он может длиться намного дольше, чтобы позволить больше мероприятий, таких как музыкальные выступления.
История
Причина смены концовок в перерыве между таймами лежит в ранних футбольных матчах английских государственных школ . Одно из первых применений фиксированного перерыва между таймами, и предполагается, что эта практика возникла из-за того, что две футбольные команды, каждая из которых использовала свой набор правил, могли проводить половину игры по знакомым правилам, а половину - соперником. правила. Это практиковались особенно между последователями Итоном -правил футбол (ближе к современной ассоциации футболу) и по регби -правили футбол (ближе к современной регби Союз регби ). Это использование перерыва было ненужным после стандартизации правил футбола в 1863 году (см Правила игры ) , но до сих пор используется для ныне редких соревнований между командами , играющих разные кодами футбола. Изменение концовки в перерыве (если не было забито голов) было частью кодексов следующих школ: Брайтон, Итон, Россолл, Шеффилд и Винчестер. Другие школы менялись каждый раз, когда эта сторона забивала (школы Челтнем, ФА, Харроу, Мальборо, Регби, Шрусбери, Аппингем). Кембриджские правила 1863 года гласят : «В матче, когда истекло половину согласованного времени, сторона должна поменять гол, когда мяч выходит из игры следующим ".
Перерыв
Продолжительность перерыва строго регламентирована правилами, регламентом соревнований. В зависимости от формата турнира она может быть меньше или немного превышать стандартные 15 минут. На перерыв команды отправляет арбитр, свисток которого после компенсированного времени сигнализирует об окончании тайма. Во время тайм-аута футболисты восстанавливают силы, тренеры дают указания подопечным, делают замены и т.д. Время перерыва телевизионные каналы используют для показа рекламы.
С началом второго тайма команды должны поменяться сторонами на поле. Если матч проводится в рамках чемпионата страны, то предусмотрен только один перерыв. Если игра кубковая, то перед началом дополнительного времени в виде двух таймов по 15 минут, проводится еще один полноценный перерыв.
Тайм-аут (спорт) - Time-out (sport)
В спорте , тайм - аут или тайм - аут является остановка в игре. Это позволяет тренерам любой команды общаться с командой, например, определять стратегию или поднимать боевой дух, а также останавливать игровые часы. Тайм-ауты обычно объявляются тренерами или игроками, хотя для некоторых видов спорта тайм-ауты назначаются для того, чтобы средства массовой информации могли транслировать рекламные паузы. Команды обычно назначают тайм-ауты в стратегически важных точках матча или во избежание вызова команды из-за задержки нарушения игрового типа, например правила пяти секунд в баскетболе.
Обзор
Одним из преимуществ перерыва в полевой игре является то, что команды могут поменяться местами на поле, чтобы обе команды справедливо ощущали влияние природных условий, таких как солнечный свет и направление ветра. В некоторых видах спорта это достигается без необходимости перерывов: например, при игре в крикет позиции игроков меняются после определенного прохода игры. В других видах спорта такое положение не требуется, например, в бейсболе , где игровые позиции не меняются и обе команды занимают одни и те же места на игровом поле, хотя в обычном ходе игры происходит частая смена игроков.
Перерыв для зрителей дает возможность сходить в туалет, поесть или попить, или просто потренировать спазмы конечностей , не боясь пропустить какое-либо действие. Полставки шоу можно поставить на для зрителей , чтобы держать их внимание, наиболее известный в случае американского футбола Суперкубок . Поскольку в противном случае многие зрители на площадке могут быть заняты средствами стадиона, можно сделать вывод, что масштаб и зрелищность развлекательных мероприятий в перерывах между играми более напрямую связаны с размером потенциальной телеаудитории.
Во многих видах спорта, которые по телевидению , половины времени дает возможность рекламировать, ценный источник дохода для телевизионных компаний . Кроме того, он позволяет экспертам анализировать игру на данный момент; в это время могут быть отмечены спорные инциденты или исключительная игра. Это также позволяет зрителям следить за любым действием, которое они могли пропустить. Перерыв породил одно из самых устойчивых клише для описания футбола: «это игра из двух таймов».
Синонимы к словосочетанию «в перерыве между таймами»
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экспериментаторство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нейтральное Положительное ОтрицательноеСвязанные слова (по тематикам)
- Люди: футболист, вратарь, болельщик, форвард, полузащитник
- Места: спортзал, раздевалка, ленч, спорткомплекс, гольф-клуб
- Предметы: мяч, шайба, клюшка, обводка, инсайд
- Действия: перерыв, разминка, тренировка, занятие, пробежка
- Абстрактные понятия: час, вечер, день, время, неделя
Ассоциации к слову «перерыв»
Ассоциации к слову «тайм»
Предложения со словосочетанием «в перерыве между таймами»
- В перерыве между таймами я сказал ребятам: «Ну же, не теряйте надежды, вперёд, мы сможем забить ещё один гол».
Цитаты из русской классики со словосочетанием «в перерыве между таймами»
Сочетаемость слова «перерыв»
Сочетаемость слова «тайм»
Значение слова «перерыв»
Значение слова «тайм»
ТАЙМ , -а, м. Спорт. Часть спортивной игры, устанавливаемая по времени (например, в футболе — половина отведенного времени). (Малый академический словарь, МАС)
Дополнительно
Смотрите такжеЗначение слова «перерыв»
Значение слова «тайм»
ТАЙМ , -а, м. Спорт. Часть спортивной игры, устанавливаемая по времени (например, в футболе — половина отведенного времени).
Предложения со словосочетанием «в перерыве между таймами»
В перерыве между таймами я сказал ребятам: «Ну же, не теряйте надежды, вперёд, мы сможем забить ещё один гол».
Если бы я попытался, к примеру, разобраться в каких-то там причинах и механизмах игровой зависимости в перерыве между таймами футбольного матча, то вряд ли был бы толк.
Например, перед баскетбольным матчем ваш бывший может разворчаться, что в перерыве между таймами ребёнок обычно сидит с вами.
Список правил тайм-аута по видам спорта
Бейсбол
Бейсболисты и менеджеры как нападения, так и защиты могут запросить тайм-аут для ряда целей, например, для того, чтобы бьющий вышел из бокса для бьющего, чтобы лучше подготовиться к подаче , посторонний предмет, попавший в глаз бьющего, например, пыль или ошибка, когда менеджер разговаривает с игроком или судьей, или заменяет одного игрока другим (для чего по правилам требуется тайм-аут) и т. д. Запрошенный тайм-аут не действует, если только судья не предоставит его устно или сигналом рукой (обе руки подняты). Судья также имеет возможность объявить тайм-аут для своих целей или для целей игры, например, для замены изношенного мяча. Поскольку в бейсболе нет часов, основной эффект тайм-аута заключается в том, чтобы временно помешать защитной команде пометить бегунов базы или подать подачу, а также предотвратить продвижение бегунов. Однако ловец может также запросить тайм-аут после того, как питчер наступил на резину, обычно с намерением либо «сбросить» игру, либо передать некоторую информацию питчеру посредством сигналов или посещения насыпи. При определенных (необычных) обстоятельствах, указанных в правилах, судьи должны объявить тайм-аут, даже когда игра продолжается, например, в некоторых случаях вмешательства . В отличие от многих других видов спорта, правила бейсбола не ограничивают тайм-ауты ни по количеству, ни по продолжительности. Окончание тайм-аута обозначается устным заявлением судьи «Играть!». и / или указывая на питчера, когда он держит мяч (эти сигналы судьи идентичны тем, которые используются для начала игры или возобновления игры после того, как мяч стал «мертвым», например, из-за окончания половины иннинга). Поскольку бейсбол обеспечивает естественные перерывы в игре, когда команды обмениваются атакующими и защитными ролями между половинными иннингами (обычно две минуты пять секунд; две минуты двадцать пять секунд для игр, транслируемых по национальному телевидению), телевизионные тайм-ауты не нужны.
За исключением тренерских визитов, которые судьи гарантируют непродолжительное время, тайм-ауты теоретически не имеют временных ограничений. Однако, когда бегуны не занимают базу, питчер должен подать подачу в течение двенадцати секунд после получения мяча от ловящего игрока, иначе будет объявлена «задержка игры», в результате которой будет получен мяч. Кроме того, любой запасной питчер может выполнить восемь разминочных бросков перед возобновлением игры, за исключением особых обстоятельств (например, замены питчера из-за травмы).
Хотя это официально не считается тайм-аутом, защита также может запросить остановку игры. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, оказавшись в «исходной» позиции, питчер может остановить игру, отойдя от наклона накладки до своего выхода. Во-вторых, кетчер может посетить питчера в любой момент до того, как он наступит на резину. Наконец, менеджер или тренер по питчеру может также посетить питчера, прежде чем он наступит на резину (это называется «тренерский визит»). Согласно правилам MLB, команда ограничена одним посещением за иннинг и максимум тремя за игру. Согласно правилам NFHS (старшая школа), команда получает три посещения насыпи для игры и может использовать более одного тайма. Если команда превышает лимит по мячу MLB или средней школы, питчер должен быть немедленно удален.
Баскетбол
В Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA) используются две системы тайм-аутов. В играх, которые не транслируются, каждой команде разрешается четыре 75-секундных и два 30-секундных тайм-аута на одну игру. В играх, которые транслируются, начиная с сезона 2015/16, каждой команде предоставляется один 60-секундный тайм-аут и три 30-секундных тайм-аута на игру в дополнение к медиа-тайм-аутам (при первом мертвом мяче до 16, 12, 8). и оставшиеся 4 минуты в каждой половине). На вторую половину могут быть перенесены не более двух 30-секундных тайм-аутов. Любой вызываемый тайм-аут, который происходит в течение 30 секунд до запланированного перерыва в тайм-ауте мультимедиа, автоматически заменяет предстоящий тайм-аут мультимедиа, с единственным исключением из этого правила, когда тайм-аут первого вызова второй половины. Тренер не может объявить тайм-аут, если мяч живой. Ранее, согласно правилам NCAA в предыдущих сезонах, команды имели в общей сложности пять тайм-аутов, а тайм-ауты, заменяющие тайм-ауты для СМИ, использовались только в женских правилах.
В школьном баскетболе на каждую игру выделяется пять тайм-аутов: три 60-секундных и два 30-секундных. В сверхурочных играх каждой команде дается один дополнительный 60-секундный тайм-аут, и ей разрешается переносить любые неиспользованные тайм-ауты из правил или, если это возможно, из предыдущих сверхурочных. Медиа-тайм-ауты обычно резервируются только для телевизионных турниров штата.
В Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) командам разрешено семь тайм-аутов, каждый из которых составляет 1 минуту 15 секунд. Ограничений на замены нет. В сверхурочные периоды каждой команде предоставляется два тайм-аута. Тайм-аут может быть запрошен только игроком в игре или главным тренером, и только когда мяч мертвый или под контролем команды, запрашивающей. Если запрос на тайм-аут не остается, команде, нарушившей правила, назначается технический фол .
В каждом квартале есть два обязательных тайм-аута. Если ни одна из команд не взяла тайм-аут до 6:59 периода, официальный секретарь объявляет его при первом мертвом мяче и передает его команде хозяев поля. Если до 2:59 периода не было использовано ни одного последующего тайм-аута, официальный секретарь объявляет об этом и выставляет счет команде, которая ранее не была засчитана. Первый и второй тайм-ауты в четверти увеличены до 2:45 для игр, транслируемых по местному телевидению, и до 3:15 для игр, транслируемых по национальному телевидению, для размещения рекламы.
Команда ограничена максимум четырьмя тайм-аутами в четвертой четверти, проигрывая еще не использованные тайм-ауты. Поскольку до конца четвертой четверти осталось три минуты, команда ограничена двумя тайм-аутами. Однако, если одной команде еще не начислен обязательный тайм-аут, то ограничение применяется после того, как обязательный тайм-аут будет взят.
Если до игры или дополнительного времени осталось менее двух минут, если нападающая команда берет тайм-аут до того, как отскочить от мяча, или если она предохраняет мяч от подбора или передачи, но до его продвижения, команда может выбрать вариант отскока мяч в центре корта.
Перед сезоном НБА 2017/18 правила были изменены, чтобы устранить различие между «полным» и «20-секундным» тайм-аутами (которые на самом деле составляли 60 секунд по правилу) и исключить третий обязательный тайм-аут во второй и четвертой четвертях. Изменения ускорили темп игры и обратились к распространенной жалобе фанатов на то, что последние несколько минут игры затягиваются из-за чрезмерных тайм-аутов. Однако некоторые тренеры назначают несколько тайм-аутов до трехминутной отметки, чтобы не потерять их.
пляжный воллейбол
В пляжном волейболе , то Международная федерация волейбола (FIVB) предусматривает один 30-секундный тайм-аут позволил каждой команде, за комплект. На мировых соревнованиях ФИВБ есть дополнительный 30-секундный технический тайм-аут в партиях 1-2, когда сумма обоих баллов равна 21.
Крикет
В течение сезона 2009 года в Индийской Премьер-лиге по крикету T20 в середине каждой иннинга был тайм- аут на семь с половиной минут , две трети из которых были посвящены дополнительному рекламному времени. После жалоб зрителей и игроков (критикующих его коммерческую цель и нарушение потока игры) в следующем сезоне они были заменены двумя спонсируемыми и обязательными «стратегическими тайм-аутами» продолжительностью две с половиной минуты, которые должны быть взяты каждой стороной. в определенные моменты во время иннингов; один должен быть взят командой по боулингу между 6-м и 10-м оверами , а команда, отвечающая за боулинг , - между 11-м и 16-м оверами.
Флорбол
Во флорболе каждой команде разрешается один тридцать секундный тайм-аут за игру, который может быть использован только во время обычной остановки игры. Тайм-аут отсчитывается с момента, когда все игроки собрались вокруг скамейки команд.
Гридирон футбол
В сетке футбола использование и нормирование тайм-аутов является важной частью стратегии управления временем ; объявление тайм-аута останавливает часы (которые обычно идут между играми, за исключением случая пенальти , неполной передачи , судей, которым требуется время для повторной отметки мяча и / или маркеров, или когда мяч выходит за пределы игровой площадки ), увеличивая время, в течение которого команда должна забивать. Тайм-ауты могут объявить как игроки (обычно квотербек или полузащитник ), так и главный тренер. Количество тайм-аутов ограничено тремя на команду на половину в Национальной футбольной лиге , а также на уровне колледжа и средней школы ; до двух на половину в любительском канадском футболе и до одного на половину в Канадской футбольной лиге . Неиспользованные тайм-ауты переносятся между первой и второй четвертью, а также между третьей и четвертой четвертью, но не переносятся между таймами. Если в НФЛ требуется сверхурочное время, каждой команде дается два тайм-аута в течение десятиминутного периода внезапной смерти в регулярном сезоне (сверхурочные периоды составляют пятнадцать минут в плей-офф), в то время как в студенческом футболе каждая команда получает один тайм-аут за владение мячом. В КФЛ сверхурочное время не ограничено, и команды не получают дополнительных тайм-аутов. Если объявлен тайм-аут, превышающий эти пределы, он обычно игнорируется и штраф не налагается (однако во многих лигах тренер, пытающийся объявить тайм-аут, когда у него не осталось тайм-аутов, может быть наложен штраф за 5-ярдовую задержку игры) .
Команды используют несколько методов, чтобы остановить часы, не истощая тайм-аут. Это включает:
- Запуск вне границ с мячом. В НФЛ это останавливает часы только в последние две минуты первой половины и последние пять минут второй половины; в остальное время часы останавливаются только временно, возобновляя работу, когда мяч устанавливается для следующей игры. В футболе на арене часы останавливаются только на игры за пределами игровой площадки на последней минуте тайма.
- Выброс мяча за пределы поля. Это неполный пас, и в зависимости от обстоятельств существует риск преднамеренного штрафа за приземление , но иногда команда может пожертвовать приземлением, чтобы остановить часы.
- Удар по мячу. Точно так же это неполный пас, и он приносит в жертву даун.
- Ожидание двухминутного предупреждения в НФЛ, трехминутного предупреждения в канадском футболе, одноминутного предупреждения в футболе на арене, если оно приближается. В колледже и старшей школе таких остановок нет.
- Совершение правонарушения, за которое может быть назначено незначительное наказание. В некоторых лигах в конце игры может быть применен 10-секундный повторный матч, чтобы препятствовать этому.
- Имитация травмы игрока. Если это происходит более одного раза в игре, может быть начислен тайм-аут и / или может быть наложен штраф. В некоторых лигах, если время назначается из-за травмы, травмированному игроку может быть приказано отсидеть, по крайней мере, до следующей игры, чтобы не допустить симуляции травмы.
В НФЛ , студенческом футболе и КФЛ тайм-аут оценивается команде, если главный тренер безуспешно оспаривает игру .
Распространенной практикой в сетке футбола является вызов тайм-аута прямо перед потенциальным выигрышем в игре или захватывающим матчем полевым голом, стратегия, известная как « заморозка кикера ». Теоретически эта стратегия работает, потому что кикер мысленно подготовился к выполнению удара только для того, чтобы тайм-аут нарушил его концентрацию. Хотя эта стратегия, казалось, иногда срабатывала, статистика показывает, что это не только неэффективная стратегия, но и контрпродуктивная, потому что кикеры с большей вероятностью забьют с игры после объявления тайм-аута - возможно, потому, что они ожидают тайм-аута. вызывается, если он еще есть у противоположной команды. Также были случаи, когда такая тактика имела прямой эффект; например, в игре НФЛ, сыгранной 19 ноября 2007 года между « Денвер Бронкос» и « Теннесси Титанс» , главный тренер «Бронкос» Майк Шанахан объявил тайм-аут, чтобы заморозить кикера. Было трудно услышать свисток, и игра продолжилась, когда нападающий « Титанов» Роб Биронас сильно отразил мяч с игры с игры на 56 ярдов. Игра возобновилась, на этот раз без тайм-аута, и удар был хорош. Поскольку команде не разрешается использовать несколько тайм-аутов между играми, им запрещается пытаться заморозить бьющего игрока более одного раза при выполнении одного и того же удара; Попытка сделать это приводит к штрафу за неспортивное поведение, в результате которого команда, выполняющая удар, получает 15 ярдов и автоматически получает право первой попытки. Это произошло только однажды в НФЛ, в игре 2007 года между Buffalo Bills и Washington Redskins , когда главный тренер Redskins Джо Гиббс объявил тайм-аут незадолго до того, как кикер Bills Риан Линделл попытался забить 51 ярд с игры. Удар был хорош, но Гиббсу был предоставлен тайм-аут. Затем Гиббс объявил второй тайм-аут, когда Линделл готовился снова ударить по мячу, потому что Гиббс не знал о правиле. Гиббсу был назначен штраф за неспортивное поведение, в результате которого попытка была уменьшена с 51 до 36 ярдов. Линделл сделал 36-ярдовую игру с игры, чтобы выиграть игру за счет 18–17.
Другая распространенная практика, особенно в средней школе, колледже и НФЛ, - для команды, которая с ее защитой на поле отстает от команды соперника ближе к концу правила тачдауном или меньше, чтобы использовать свои тайм-ауты, когда Команда-победитель использует схему победы, чтобы отсчитать время. Поскольку победившие команды, использующие опоры квотербека, могут пробежать от последних 90 секунд до 2 минут игры (в зависимости от уровня) с тремя последовательными опусканиями на колени, проигравшая команда вызовет тайм-аут, чтобы остановить часы, заставив победившую команду бежать. стандартная игра (так как только несколько секунд снимаются с часов при самом вставании на колени, часы перезапускаются только после щелчка) или сделать первый даун и, таким образом, увеличить шансы на то, что отстающая команда вернет мяч в нападении.
Хоккей
В хоккее с шайбой каждой команде разрешается один тридцать секундный тайм-аут на игру, который может быть использован только во время обычной остановки игры. В Национальной хоккейной лиге только одной команде разрешен тайм-аут во время остановки. Однако в правилах Международной федерации хоккея обеим командам разрешается тайм-аут во время одной и той же остановки, но вторая команда должна уведомить судью до истечения тайм-аута соперника.
В НХЛ команды теряют тайм-аут, если они безуспешно оспаривают сигнал о вмешательстве вратаря, и не могут оспаривать, если у них уже нет тайм-аута.
Начиная с сезона 2017–18 гг., Команды не могут использовать тайм-аут после прохождения льда , за исключением команды, которой не было предъявлено обвинение в прохождении льда. Кроме того, они сохраняют тайм-аут после каждой успешной попытки вмешательства вратаря; неудачные попытки офсайда приводят к небольшому штрафу за задержку игры.
Командный гандбол
В командном гандболе разрешен один шестидесятисекундный тайм-аут на тайм для каждой команды. Тайм-ауты объявляются главным тренером путем вручения зеленой карточки тайм-аута официальному лицу матча и могут быть объявлены только тогда, когда команда владеет мячом.
Волейбол
Водное поло
В водном поло каждой команде предоставляется два тайм-аута по шестьдесят секунд в основное время и один дополнительный тайм-аут в дополнительное время. Тайм-аут может быть объявлен только в том случае, если мячом владеет команда.
Список командных видов спорта
С перерывом
Спорт | Продолжительность перерыва | Длина половинки |
---|---|---|
Американский футбол | 12 (профессиональная) или 20 (высшая школа) минут | Две 15-минутные четверти. В IFAF две 12-минутные четверти. |
Ассоциация футбола | 15 минут | 45 минут плюс время остановки |
Австралийский футбол по правилам | 20 минут | Два периода (четверти) по 20 минут плюс время остановки |
Хоккей с мячом | ≤20 минут | 45 минут плюс время травмы, время замены и т. Д. |
Баскетбол | 15 минут | Два периода (четверти) по 10 минут ( ФИБА , ЖНБА , ВНБЛ , НБЛ ) или по 12 минут каждый ( НБА ) или один период (половина) по 20 минут ( мужской баскетбол в колледжах США ). |
Каноэ-поло | 1–3 минуты | 7–10 минут |
Ограниченный крикет | 10 минут | Около 3,5 часов в крикете ODI и 90 минут в крикете T20 (хотя время может значительно варьироваться, так как погода может прервать игру, команды могут играть медленно, нарушая правила , или половина может закончиться раньше, потому что у команды нет сил ). |
Хоккей на траве | 15 минут | Два 15-минутных периода |
Гэльский футбол | 12 минут | 30 или 35 минут |
Гандбол | 15 минут | 30 минут |
Hurling | 12 минут | 30 или 35 минут |
Лакросс | 12 минут только в NLL | Два периода (четверти) по 15 минут каждый в NLL |
Нетбол | 5 минут | Два периода (четверти) по 15 минут каждый |
Лига регби | 10 минут | 40 минут |
Регби союз | 10-15 минут | 40 минут |
Регби-семерки (союз) | 1 минута (2 минуты в финале соревнований) | 7 минут (10 минут в финале соревнований) |
Корфбол ( Korfbal лига ) | 10 минут | 25 минут (реальное игровое время) |
С интервалами, отличными от перерыва
- В хоккей играют в три периода по двадцать минут с восемнадцатиминутными перерывами между основными периодами.
- Волейбольные матчи обычно занимают три минуты между партиями 1 и 2 и любыми сетами после 3-го (если сыграны). Интервал между подходами 2 и 3 иногда больше, а иногда такой же.
Без перерыва или эквивалента
(кроме разрешения движения игроков в естественном ходе игры и / или телевизионных рекламных роликов)
Читайте также: