Детская проституция в израиле
«Лента.ру» продолжает рассказывать о том, как развлекаются женщины в разных странах мира. Героинями предыдущей статьи стали турчанки. Турецкое общество чрезвычайно поляризовано: горожанки живут и одеваются по-европейски, учатся и работают, а их ровесницы в деревне рано выходят замуж и часто рожают. Нечто похожее можно увидеть в самой европейской из ближневосточных стран — Израиле. Светские девушки служат в армии, развлекаются в ночных клубах и позволяют себе сексуальные эксперименты, а религиозные еврейки рано выходят замуж за малознакомых мужчин и проводят всю жизнь в рамках традиционных ограничений — как бытовых, так и половых.
Силы безопасности нашли взрывчатку, которую боевики ХАМАСа готовили для крупного теракта в Иерусалиме
Детали 27.09.21 22:24
Израильские силы безопасности обнаружили 27 сентября в деревне Биду неподалеку от Рамаллы взрывчатку, которую боевики ХАМАСа планировали использовать для крупного теракта в Иерусалиме.
Выходцам из Эфиопии добавят денег на квартиры – а за «русских» никто не просил
Детали 28.09.21 06:12
12 сентября правительство по требованию министра абсорбции Пнины Тамено-Шете выделило 156 миллионов шекелей на улучшение условий жизни репатриантов из Эфиопии. Хотя в первоначальном проекте госбюджета на 2021-2022 год министерством финансов не были.
Отдых без ограничений
Официально Израиль — государство светское, хотя иудаизм там на особом положении: он гарантирует заявленный в основных законах страны еврейский характер государства. Так что религиозность поощряется, но не обязательна. Существуют как кошерные, так и некошерные рестораны, определенные виды транспорта ходят в шаббат, брак на территории страны должен быть скреплен религиозной церемонией (еврейской, мусульманской или христианской), но государство без ограничений признает браки, заключенные за границей в мэрии или загсе.
Личная же жизнь светских израильтянок регулируется только светскими же законами и их собственными предпочтениями и моралью. А мораль в стране, где почти каждая девушка служит в армии (и потенциально рискует жизнью) и где, к огромному сожалению, нередки теракты, к молодежи довольно снисходительна. Светские девушки целуются с бойфрендами на пляже, отрываются на вечеринках и музыкальных фестивалях, ходят по пляжу в умопомрачительных бикини, украшают тело татуировками и пирсингом, категорически запрещенными религиозным еврейским законом.
В армию девушки призываются на год и восемь месяцев. Большинство солдаток остаются на штабной работе (их называют «джобницами») и могут проводить дома больше времени, чем те, кто служит в боевых частях, куда женщин зачисляют только по их желанию (и результатам тестов). Вообще в ЦАХАЛе девушкам доступно 83 процента военных специальностей: они служат в пехоте и авиации, водят вертолеты, пограничные катера и танки, прыгают с парашютом. Практически во всех подразделениях девушки служат вместе с парнями и при желании занимаются сексом со своими сослуживцами и даже командирами в армии (в казармах это, естественно, запрещено, но в увольнительной считается личным делом каждой и каждого).
Израильтянки любят активный отдых и уход за собой. Популярны походы, занятия бегом и фитнесом, плавание, виндсерфинг и тому подобные полезные для здоровья развлечения. Много спа-салонов, салонов красоты, маникюрных и парикмахерских. Как правило, они не пустуют. Их сотрудницы и посетительницы по большей части девушки-выходцы из Марокко или республик бывшего Союза: они особенно внимательны к своей внешности. Уроженки Израиля, так называемые «сабры», скорее помешаны на ЗОЖ, спорте и личностном росте.
Большую часть года в стране или тепло, или откровенно жарко, поэтому здесь процветают опенэйры и музыкальные фестивали на морском берегу или в пустыне, которые длятся несколько дней. Например, MidBurn, ежегодно проходящий в пустыне Негев, организован по образу и подобию американского фестиваля Burning Man. Участники и зрители тусят почти до утра, спят в спальниках и палатках, слушают музыку, знакомятся и хорошо проводят время.
Тель-Авив — город бурной ночной и клубной жизни. На бульваре Ротшильд есть клубы и бары на любой вкус, в том числе гей-френдли. Не влекут никаких правовых последствий частные свинг- и садо-мазо-вечеринки: разумеется, если все их участники развлекаются по добровольному согласию, не нарушают уголовный закон и не создают проблем с соседями и другими посторонними лицами.
Наркотические вещества в Израиле, как и в большинстве европейских стран, запрещены, но некоторые граждане позволяют себе на закрытых вечеринках употреблять марихуану или кокаин. Также официально запрещена проституция, но она существует: иногда интимные встречи за плату позволяют себе даже студентки престижных вузов, которые с их помощью оплачивают учебу.
Среди светских не принято рано выходить замуж. Сначала девушка заканчивает школу, потом служит в армии, после армии многие год отдыхают — путешествуют с рюкзаком за плечами по экзотическим странам вроде Непала или Чили. Затем — выход на работу или учеба в университете. Все это время израильтянка может встречаться с разными молодыми людьми или жить с постоянным бойфрендом.
При этом израильские светские девушки очень феминистичны: даже если пара уже живет вместе, она, как правило, делит бюджет и расходы. Считается нормальным, что на свидании парень не платит за девушку — счет или делят пополам, или каждый платит за себя. Это подразумевается даже в тех случаях, когда влюбленных связывают интимные отношения. Чаще всего брак официально заключают, когда пара уже закончила учебу и обеспечила себе некоторую материальную «подушку безопасности».
Минздрав начал бороться с врачами, распространяющими "фейки" о прививках
NEWSru 27.09.21 20:24
Доктор Авшалом Кармель, ортопед из больницы "Ланиадо" в Нетании, получил официальное письмо из минздрава с требованием дать разъяснения по поводу некоторых своих высказываний об опасности прививки от коронавируса. Копию письма выложив в своем.
Прогноз погоды на 28 сентября: небольшое понижение температуры, местами моросящий дождь
NEWSru 28.09.21 05:48
Согласно прогнозу метеослужбы Израиля, во вторник, 28 сентября, температура немного понизится и будет соответствовать среднесезонной в большинстве районов страны. Переменная облачность. Возможен моросящий дождь на севере и на побережье Средиземного.
Любовь и вера
Совсем иначе обстоят дела в религиозном секторе. Ультраортодоксы-харедим составляют примерно 10 процентов израильтян, еще немалое их количество считают себя религиозными сионистами — так называемые кипа сруга («вязаные кипы»). Они соблюдают главные заповеди Торы, но в целом у них более свободный образ жизни, чем у харедим.
Романтические отношения у религиозных евреек-израильтянок строго регламентированы. Заповедь «плодиться и размножаться» безусловно обязательна для всех фертильных мужчин детородного возраста, а так как без женщины эту заповедь соблюсти невозможно, она, естественно, обязательна и для женщин: института монашества у иудеев не существует.
При этом евреи должны соблюдать заповедь скромности — цниют. Романтические отношения до брака, а тем более отношения интимные, включающие сексуальные действия, полностью запрещены. Поэтому браки заключаются довольно рано, сразу по достижении совершеннолетия. Юноша и девушка (а также вдовцы и вдовы) знакомятся с матримониальными целями через сватовство (шидух). Шодхен, то есть сваха (эту роль выполняет мужчина), знает свою и дружественные общины и в курсе не только материального положения женихов и невест, но и их морального облика. Девушка или вдова, замеченные в нарушении скромности и уж тем более в аморальности, на «хороший шидух» рассчитывать не могут.
Мужчины и женщины в браке должны соблюдать сложные правила полового взаимодействия, включающие несколько дней полного воздержания каждый месяц, запреты на защищенный секс (презервативы), прерванный половой акт, а также, разумеется, измены. Однако нередко в желтой прессе, особенно за пределами Израиля, можно встретить «жареные» статьи о том, как на самом деле харедим собираются и устраивают тайные оргии. Скептикам подобные рассказы могут показаться больными фантазиями, однако не все так просто.
«Я не думаю, что это исключительно больные фантазии светских, — считает Марьям, замужняя женщина из хасидской общины одного из городов на севере Израиля. — На официальном уровне подобное полностью запрещено, ибо противоречит всем религиозным требованиям и установкам. Но у харедим те же слабости, что и у атеистов. В религиозном обществе, как и в светском, есть свои извращенцы и развратники. А из-за того, что сексуальность зажимается — иногда даже больше оснований для подобного. Регулярно кого-то ловят на насилии, развращении малолетних. Случаются скандалы. Все как у светских. И "закрытые клубы" для извращенцев наверняка кто-то из религиозных тоже посещает».
В принципе, сходить в клуб или на вечеринку «для извращенцев» может и религиозная супружеская пара. Но это рискованно. «Если о таком станет известно, то как минимум могут быть проблемы с шидухом (и перспективным женихом или невестой) для их детей, — рассказывает Марьям. — Это подмоченная репутация. Если человек занимает какие-то должности в общине — преподает в хедере (начальной школе) или ешиве (религиозном училище), работает сойфером (переписывает свитки Торы) — то он может лишиться работы».
По словам Марьям, случаи аморального поведения сначала стараются пресекать «среди своих», своими силами. Есть, например, специальный форум раввинов, куда можно подать жалобу на сексуальное домогательство от других раввинов (например, преподавателей ешивы), и раввины расследуют дело и принимают меры. Признанного виновным могут лишить права преподавания, предписать переселиться в другой город. Если общественное порицание не помогает — тогда передают данные в полицию.
Ты ж меня обманула
Серьезно разнится отношение к разврату и изменам применительно к мужчинам и женщинам, а среди последних — применительно к незамужним и замужним. Скажем, если мужчина-харедим изменил жене со светской проституткой и его вина очевидна и доказана, то он, скорее всего, отделается порицанием раввина и скандалом с женой.
Развод в этом случае остается на усмотрение жены: если она будет настаивать на нем и подаст в раввинский суд, то, скорее всего, суд пойдет ей навстречу. Но прежде ее будут уговаривать «понять и простить» развратника. «Если причины измены (или просто разлада между супругами) кроются в проблемах в сексуальной сфере, то раввин, к которому муж и жена с этим обращаются, может рекомендовать соблазнительное белье, игрушки для взрослых и все, что способствует сексуальной гармонии в паре, — в рамках законов Торы, конечно», — поясняет Марьям.
В случае же измены жены развод обязателен: Тора запрещает жить с женой, чья измена доказана. Впрочем, реальность вносит в законы свои коррективы. Вынудить мужа оставить жену суд не может: для установления факта измены муж должен увидеть ее своими глазами в ситуации, исключающей любые толкования. Даже если жена сама признается в «леваке», у мужа всегда есть право не поверить — или сделать вид, что не верит. Единственный вариант, ведущий к неизбежному разводу — если были свидетели, видевшие, что муж застал жену с любовником. Ситуация из анекдота «вернулся муж из командировки», но модифицированная: «вернулся муж из командировки с друзьями».
Причина подобного неравенства в том, что еврейство передается по матери, и, чтобы быть уверенным, что его дети евреи, мужчина должен знать, что все дети — от него. К пойманной на «разврате» незамужней женщине (причем в случае с юными девушками под таковым может пониматься даже флирт, рукопожатие или поцелуй) тоже применяются меры общественного порицания. Скорее всего, им уже не удастся удачно выйти замуж: шодхены сурово следят за нравственностью будущих матерей семейств. Что характерно, сексуальные отношения двух женщин, даже замужних, Тора не осуждает. В том случае, если замужняя женщина докажет, что интим с подругой у нее случился потому, что муж систематически не выполнял супружеских обязанностей (например, надолго уехал), она может даже добиться выгодных для себя условий развода — с возвратом приданого, например.
Чехия покупает у Израиля ЗРК SPYDER – для защиты своих городов и АЭС
Детали 27.09.21 21:48
Министерство обороны Чехии намерено заключить договор на поставку израильских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) малой и средней дальности класса «земля-воздух», которые производит государственный оборонный концерн Rafael.
Атака с воздуха на базу проиранской милиции в Сирии: сирийские СМИ молчат
Детали 28.09.21 06:12
Неопознанный самолет атаковал в ночь на вторник, 28 сентября, базу проиранской милиции на востоке Сирии, в провинции Дейр-эз-Зор, недалеко от иракской границы.
Стрельба в деревне Джудейда Макр, один человек убит и один тяжело ранен
NEWSru 28.09.21 00:36
Пресс-служба правоохранительных органов сообщила о начале расследования обстоятельств, при которых были тяжело ранены двое жителей деревни Джудейда Макр. Оба раненых являются жителями деревни, им 20 и 30 лет. Один из мужчин ранен тяжело, другой -.
Гуляют все!
Израиль — мультикультурное общество, и мультикультурализм распространяется и на его религиозную часть. Среди религиозных есть более и менее строго соблюдающие семьи и общины. «Кипа сруга» — самая свободная часть верующих иудеев. Среди них много людей изначально светских, обратившихся к исполнению заповедей сознательно, ради сохранения еврейского характера государства.
Они носят обычную одежду (отвечающую, правда, правилам скромности), они могут сходить в кино или театр. Как правило, они соблюдают шаббат и кашрут, но куда ближе по своим привычкам к обычной светской публике, нежели ортодоксы. Вечеринки, дни рождения, выезды на природу у них практически не отличаются от таких же мероприятий у светских израильтян, за исключением обязательного соблюдения принципа «шомер негия»: недопустимы прикосновения не состоящих в родстве мужчин и женщин — поцелуи в щеку, рукопожатия, похлопывания по плечу и тому подобное.
Среди ортодоксальных евреев разброс обычаев времяпрепровождения тоже достаточно большой. Самые вольные в плане развлечений нравы среди них — у хасидов, исповедующих чистую радость от служения Богу. У них допустимы, скажем, совместные танцы мужчин и женщин в праздник (без прикосновений), женские кинопоказы фильмов на религиозные темы, снятых режиссерами, соблюдающими заповеди Торы. В относительно свободных общинах взрослые люди сами определяют для себя диапазон приемлемости в рамках соблюдения заповедей. На детские мультики ходить можно семьями. Самые суровые общины районов Меа-Шеарим в Иерусалиме и Бней-Брак в Тель-Авиве в принципе не допускают никаких развлекательных сборищ, где женщины и мужчины могут оказаться рядом. Даже на свадьбах есть отдельные мужской и женский зал.
Харедимные девушки не ходят в кино и не ходят в театры, поскольку в фильме или постановке могут оказаться сцены, нарушающие законы скромности. Они могут собраться и пообщаться в школе (школы для девочек и мальчиков раздельные), устроить девичник дома у одной из них или в кошерном приличном кафе, погулять компанией в парке, зоопарке, сходить поесть пиццы или мороженого (разумеется, тоже кошерного). Главное, чтобы на этих гуляньях, вечеринках и посиделках не было мальчиков. Допускаются концерты, но зрителями могут быть только мужчины или только женщины.
Однако у многих замужних харедим просто нет времени на отдых вне дома. Рахель, сестра ультрарелигиозной многодетной женщины Шломит (имена изменены), рассказала о том, как ее родственница проводит свой выходной день — шаббат. В шаббат (время с вечера пятницы до вечера субботы) нельзя работать, причем под работой понимается даже включение газовой плиты или компьютера. Поэтому загодя приготовленную пищу женщина подогревает на специальной «плате», а также развлекает детей вместо мультиков. На нее же ложатся все заботы по уходу за отпрысками, пока супруг молится в синагоге, читает дома духовные книги или предается послеобеденному сну.
«Мать отдыхает так, как обычно отдыхают, когда рядом извергается вулкан. Работать ведь нельзя. Под работой понимается также включение телевизора или смартфона с играми детям — возможность для матери получить хоть короткую передышку. Посадить рисовать детей тоже нельзя, потому что рисование и письмо считается работой.
Поскольку отец спит и читает, ему нужна тишина. Но дети — они на то и дети, что не хотят смирно сидеть, читать умные книги и покорно спать днем. Следовательно, чтобы позволить мужу исполнить заповедь — отдохнуть и почитать Тору — мать должна собрать детей и выйти с ними на прогулку. Спускаться на лифте нельзя, поэтому спускаются дети по лестнице с верхнего этажа — кто на руках, кто за руку. Обычно многочисленные дети не играют спокойно, а вместо этого ссорятся, поэтому матери всю прогулку приходится их мирить». Если на площадке собирается несколько женщин, то они могут немного поболтать, постоянно отвлекаясь на детей.
Вечером религиозная женщина должна накормить всю семью ужином, собрать детям вещи для следующего учебного дня и уложить малышей спать. А с начала новой недели начинается работа: многие многодетные матери-харедим работают неполный день, чтобы что-то привнести в небогатый семейный бюджет. Отдыхать в выходной верующей многосемейной еврейке попросту некогда.
Шопинг-терапия
И религиозные, и светские израильтянки — женщины, поэтому они логично любят шопинг. Однако, разумеется, выбираемые ими вещи разнятся. Светские молодые девушки в Израиле любят броскую облегающую одежду, сексуальные купальники и яркую бижутерию. Даже солдатки, обязанные носить форму, покупают себе симпатичные брелочки на армейский рюкзак, сережки и кольца (вне учебки-тиронута и боевой обстановки носить украшения не возбраняется).
При этом светские израильтянки практичны, они искренние поклонницы масс-маркета, секонд-хендов и блошиных рынков, а также вечеринок-«обменников», на которых девушки и женщины обмениваются ненужной одеждой и аксессуарами или просто отдают друг другу то, что им уже разонравилось или перестало подходить по размеру. Это одна из традиционных форм женского общения в Израиле.
Одна из вечеринок-обменников, в которой мне довелось участвовать, проходила в шаббат в помещении частного детского садика. Его владелица обеспечила помещение, а другие женщины принесли угощения: газировку, соки, конфеты, печенье. Никто не стремился к сколько-нибудь равноценному обмену: все вещи выложили на столы, и каждая могла брать то, что нравится и подходит. Кто первый взял — того и платье (топ, джинсы). Основной целью было общение на обычные женские темы: дети, отношения с родителями, мужьями и бойфрендами, фитнес, диеты, учеба, карьера, рецепты новых блюд.
В Израиле не принято много тратить на дорогую одежду и аксессуары (в приоритете — покупка жилья, медицинская страховка, образование свое и детей), поэтому и магазинов с товарами класса люкс немного (и цены в них заоблачные). Состоятельные светские израильтянки ездят за модными вещами в Италию, Францию или Испанию, совмещая шопинг с культурным или пляжным отдыхом.
Израильские дети в проституции: 3575 клиентов в день, ни одного приговора
Горовиц встал на защиту врачей после нападок Беннета на минздрав
NEWSru 27.09.21 22:12
После того, как глава правительства Нафтали Беннет в своей речи на Генассамблее ООН сказал, что стратегию борьбы с коронавирусом не должны вырабатывать врачи, на защиту специалистов минздрава встал Ницан Горовиц. В своем "твиттере" министр.
Неопознанный беспилотник атаковал военную базу "иранской колонии в Сирии"
NEWSru 28.09.21 06:12
Поздно вечером 27 сентября неопознанный самолет нанес ракетный удар по базе проиранских ополченцев к югу от населенного пункта Маядин, в восточной сирийской провинции Дир аз-Зур, недалеко от иракской границы, передает агентство Reuters . Местные.
Детская проституция в израиле
Tuesday 28.09.2021 |Главный » Общество » О проституции изнутри: в ежедневном аду
Партнёры
Партнёры
Партнёры
- Марк Котлярский
- 26.02.2021
«Проституцию порождает не какая-то одна причина, а целый комплекс, великое множество факторов. Одна только бедность не толкает женщину на панель. Главное – то, что женщина нередко беззащитна. Впрочем, это касается не только женщин», – говорит адвокат Наама Гольдберг, основатель и бессменный руководитель организации «Не стоять в стороне».
Согласно отчету министерства труда и социального обеспечения от 2018 года, в Израиле занимались проституцией около 14 тысяч женщин и мужчин. Из них 3 тысячи несовершеннолетние в возрасте около 14 лет.
Женщина, занимающаяся проституцией, принимает в среднем 5-6 клиентов в сутки. Ежедневно в Израиле за секс платили более 26 тысяч клиентов. Индустрия проституции ежегодно приносит свыше миллиарда шекелей. Большая часть этих денег идет в карманы сутенеров. Правда, подчеркивает Гольдберг, с вступлением в силу закона, запрещающего приобретение секса за деньги, ситуация немного улучшилась.
С 2010 года 104 проститутки были убиты. 62 процента женщин, оказывающих сексуальные услуги – матери, растящие детей. Три из каждых четырех опрошенных говорили, что порвали бы с этой работой, если бы подвернулась альтернатива. 71 процент респонденток уверяли, что пошли на панель из-за материальных проблем.
Р., пытается порвать с проституцией:
«Сегодня моя смена началась с отвращения. Первый клиент был кошмаром. Второй тоже – вонючка. Казалось, он проник в мое тело, стал частью меня, сочился из каждой клетки моего тела.
Я отправила его в душ. Вернулся такой же вонючий, потому что, наверное, не умел мыться.
У него гнилые зубы. Он агрессивен.
Пока я не закричала, он меня не выпускал. Лежал на мне, невзирая на то, что весил в тысячу раз больше меня. Он душил меня, щипал. Знаете, что он мне сказал? «Если ты заплачешь, я кончу быстрее».
Он хотел, чтобы я страдала, и от этого только возбуждался.
После того, как он ушел, я не переставала себя ругать. Я не умею определять проблемных мужчин, я – не психолог и не знаю, что с ними делать. Мне, видите ли, нужно быть равнодушной и не жаловаться.
А я хотела заплакать и уткнуться в чье-то плечо. Но никого рядом не было.
Этот запах. Мне не хватало воздуха. У меня было ощущение, что я умру от удушья.
Самое страшное, что я не наркоманка. Преодолеть это все без того, чтобы не быть обдолбанной – настоящий ад».
Организация «Не стоять в стороне» ведет закрытую группу в «Фэйсбуке», к которой можно присоединиться только по рекомендации и с разрешения модератора. Что понятно: вопросы, которые там обсуждаются, носят весьма щепетильный характер. К тому же на странице выкладываются свидетельства и признаниях людей, решивших завязать. Своего рода исповеди, чаще всего анонимные.
П., 30 лет, проституцией занималась с 16 лет.
«Я хочу исповедаться. Три года назад я приняла для себя решение: не хочу быть секс-рабыней. Честно говоря, до сих пор задаю себе вопрос: что именно погнало меня в эту профессию? Это уж точно не имело никакого отношения к детским и подростковым мечтам стать юристом, писателем… В результате, с трудом окончив среднюю школу, я очутилась в Эйлате. В те годы спрос на девушек был огромным. Там было множество иностранок. Деньги, которые мне посулили, были заманчивы, и я на них клюнула. А, возможно, потому, что казалась сама себе неуверенной, слабой, ничтожной.
Фото: Томер Аппельбаум
Словом, меня затянуло в этот мир, я стала чувствовать себя уверенней, деньги потекли рекой, сумасшедшие деньги. Но за все надо платить. Уверенность и деньги обернулись душевным кризисом: через какое-то время я почувствовал себя истощенной, а сил порвать с этим не было. Меня как будто не существовало. Мне казалось, что я там застряла и снаружи, в другом мире, меня уже ничего не ждет.
Психическое состояние ухудшалось. Чтобы хоть как-то удержать себя на поверхности, я стала пить и колоться. Я употребляла наркотики в таких количествах, что, наверное, можно было убить слона. Нет, не слона – стадо слонов. У меня складывалось ощущение, что я стала разрушаться как личность, перестала быть милой и приятной, какой была когда-то, стала агрессивной и суетливой.
А потом одна из немногих моих подруг по этому делу покончила жизнь самоубийством. Я не знаю, почему она это сделала, но я потеряла единственного друга. И сразу после этого контора, на которую мы работали, закрылась. Сил искать новое агентство не было, я просто ходила по улицам и предлагала себя, пока не оказалась на старой автобусной станции в Тель-Авиве. Это было настоящее дно. И только тогда я поняла, что мне надо что-то делать, вырваться оттуда.
Я перепробовала бесчисленное количество реабилитационных центров во многих местах. Сегодня я понимаю свою беспомощность, вижу эту бездонную яму, куда я упала. Я каждый день плачу, потому что даром потратила самые лучшие годы, которые есть у женщины. И если бы мне предоставилась возможность повернуть колесо назад, чтобы стереть прошлое, я бы сделала это, не задумываясь. Снова и снова я спрашиваю себя: как я спалила двенадцать лет моей жизни. Зачем?!»
По мнению Лахав-Раз, форумы служат «современной исповедальней» для пользователей, а заодно «средой обитания» для проституток. На них можно получить самую подробную информацию по четырем вопросам: «где?», «когда?» «с кем?» и «почем?». Потребители затем расскажут о качестве обслуживания, отзовутся о внешности и умении проститутки. Кроме того, общение с другими пользователями, которые также покупали секс-услуги, служит им своего рода «моральной защитой», снимает психологическое напряжение, представляет содеянное чем-то нормативным и вполне приемлемым.
Сегодня сетевая активность, связанная с проституцией, перемещается на более закрытые платформы, такие, как WhatsApp и Telegram. Их сложнее отслеживать, но полиция этим занимается.
– Мы как «скорая помощь», – рассказывает про свою НКО Наама Гольдберг. – Приходим по первому зову, будь то просьба помочь с одеждой или обувью, с горячей едой или записью ребенка в детсад, с обращением к стоматологу или медицинским обследованием. Иногда помогаем со съемом квартиры и обретением социального статуса. Нередко те, кто к нам обращаются, хотят сохранить дискретность. Это требует такта и доверия. Только на более позднем этапе мы привлекаем социальных работников, которых хорошо знаем и в чьей профпригодности не сомневаемся. Без них нашим подопечным не обойтись.
Скажем, выясняется, что одной из наших подопечных, жительнице Афулы, нужна обувь для ребенка, а денег у нее нет. Выкладываем пост в группе в «Фэйсбуке», и когда участник группы, живущий в ее городе, находит нужную обувь, он доставляет ее прямо к двери просительницы. Оставит у порога и уйдет.
Под патронажем нашей НКО сейчас около тысячи человек, из них 150 не имеют гражданства Израиля. Это жертвы торговли людьми, палестинцы, граждане других стран. Очень много матерей-одиночек.
– В этой теме вообще нет смысла говорить о каких-то различиях между мужчинами и женщинами. Поверьте мне, на поверку мужчины, занимающиеся проституцией, столь же робкие, как и женщины, – говорит Нета Айзенберг, доброволец-сотрудник отдела обращений. Волонтерство в организации «Не стоять в стороне» она совмещает с работой в хостеле для душевнобольных и учебой на социального работника. – В такой ситуации оказываются, в основном, гомосексуалисты или трансгендеры. Они тяжело переживают свое положение, возникают проблемы с психикой.
Фото: Мегед Гозани
Их меньше, чем женщин, но не очень мало. Разница в том, что женщины сильнее боятся огласки и связи с соцслужбами, когда имеют детей: боятся, что ребенка отберут, а если он в интернате, лишат возможности с ним видеться. У мужчин, как правило, таких проблем нет, поэтому они смелее идут на контакты с официальными организациями.
У них общие болезни и отсутствие средств, вплоть до нехватки еды. Вот история одного беженца, которому я помогала. У него было временное разрешение на пребывание в Израиле, но не было разрешения на работу. Когда начались дожди, он поселился в хостеле, снимал там маленькую комнатку, подрабатывал «по-черному» как мог, в том числе и проституцией. За один месяц мы ему оплатили съем, за второй заплатила другая организация, и – все! Потом бедняга обнаружил себя на улице. Ни еды, ни денег, ни жилья.
– Но, наверное, есть и те, чей выбор был осознанным, и они не особо страдают?
– Я уверена, что вне зависимости от обстоятельств тут нет и не может быть выбора. Почти все занимающиеся проституцией в раннем возрасте подверглись насилию. Либо в семье, либо в школе, либо в йешиве. Как правило, речь идет о необратимых последствиях постравматического синдрома. Кроме того, многие никогда не знали, что такое внимание, тепло, любовь. Эти люди даже не представляли, что в этой жизни что-то можно получить просто так, безвозмездно.
Да и тех, кто выбрал такой путь добровольно – единицы. Они не ищут жалости и вряд ли обратятся к нам. Хуже – когда проституция становится образом жизни. Я встречалась с девушками, у которых в свое время матери промышляли проституцией: из чего им было выбирать, если они ничего другого не видели?
– Русскоязычные проститутки часто к вам обращаются?
– Меньше, чем я думала: лично я сегодня веду 53 человека, из них 7 – русскоязычные.
«Я все-таки стала другой»
С., 22 года, в 15 лет ее изнасиловали:
«. Три года, как я порвала с проституцией, благодаря помощи со стороны. Каждый день я благодарю людей, которые мне помогли, благодарю их за то, что жива.
В 15 лет меня изнасиловали. Было следствие. Меня все время таскали в полицию на допросы. Мне казалось, что я схожу с ума, мне хотелось умереть. Я перестала ходить в школу. Я не хотела, чтобы на меня смотрели. Три месяца слонялась по улицам. А потом просто наложила на себя руки.
Очнулась в больнице. Три месяца провела там. Захотела вернуться в школу. Но из-за суицида меня не взяли. Я сменила четыре школы, потом меня пристроили в школу-интернат. Я ни с кем там не хотела общаться, и через месяц решила бросить учебу. В результате оказалось предоставлена сама себе.
Торчала дома с мамой, тремя сестрами и мужем сестры. Маленький дом, постоянные ссоры, особенно с мамой. И тут меня стало затягивать. Я сидела днями и ночами в интернете, пропадала в чатах, общалась в них постоянно с мужчинами, знакомилась с ними. Потом стала встречаться реально, каждый день – с новым, врала всем, что мне 18 лет, хотя мне было 16. Вначале просто спала с мужиками «из спортивного интереса». Затем мне это надоело и я стала спать за деньги. В конце концов, доходило до того, что я могла за день отдаться трем-четырем мужчинам, брала с каждого по 200-300 шекелей.
Все это длилось полгода, пока на меня не запали лесбиянки. Я стала жить с ними. Там вообще все смешалось, какие-то оргии с мужчинами, женщинами, все вместе. И все это кончилось борделем. В нем я пробыла три года, с 16 до 19 лет. Может, была бы и дальше, если бы бордель ни прикрыли. Всех девушек арестовали и открыли дело о занятии проституцией. И снова полиция, допросы, когда тебя часами терзает следователь. Может быть, я снова попыталась бы свести счеты с жизнью, если бы не люди, которые пришли мне на помощь. Они вовремя оказались рядом.
Я продолжаю проходить реабилитацию, и шрамы на сердце еще на зажили, боль не отступает. Но главное, что я все-таки стала другой, я сумела остановиться».
Маша Бройтман, аналитик, отвечает на телефонные обращения. Говорит, что общаться приходится, по большей части, с женщинами старше 40 лет.
– Я прежде сотрудничала с другой НКО, там мы имели дело с уличными проститутками. Навидалась всяких ужасов. Не видела ни одной с нормальной психикой, многие были наркоманками либо алкоголичками. В какой-то момент я почувствовала, что еще немного – и сорвусь: от общения с ними стало невмоготу. Сделала перерыв. Сейчас работаю на телефоне, – рассказывает она.
– Бывают и недовольные вашей помощью?
– Конечно. Электроприбор привезли, а он не работает, или одежда не по размеру… Мы не раздражаемся, стараемся понять. Как злиться на человека, зная его подноготную?! Скажем, я общалась с женщиной, которую в детстве многократно насиловал отец, и за каждый половой акт платил ей деньги. И она привыкла к тому, что можно себя продавать.
– Не получается ли, что ваша организация подменяет государство? Вы делаете то, что должны были делать соответствующие государственные органы?
– В каком-то смысле – безусловно. Но если искать, кто прав и кто должен, кто же тогда будет помогать людям?
Наама Гольдберг говорит, что государство, наконец, проснулось. Во многом к этому подтолкнул принятый закон о запрете на приобретение сексуальных услуг. Министерство труда и социального обеспечения разработало специальную программу, направленную на борьбу с проституцией, в рамках которой будут выделены 37 миллионов шекелей на работу реабилитационных центров для жертв проституции. На специальных семинарах по реабилитации специалисты будут работать с клиентами, стараясь избавить их от привычки покупать секс. При первом нарушении штраф может быть заменен участием в таком семинаре, однако «серийные клиенты» могут быть даже направлены на лечение.
Летом прошлого года были открыты два новых реабилитационных центра в Ришон ле-Ционе и Рамат-Гане, в дополнение к уже существующим в Петах-Тикве и Хайфе. Арендовано специальное жилье для женщин, решивших порвать с проституцией, у которых есть дети. Для помощи тем, кто пытается завязать, выделено 13 центров для подростков и молодых девушек, и еще 3 центра для взрослых женщин.
Предполагается также оказывать всемерную помощь некоммерческим организациям. В их числе – «Не стоять в стороне», а также организации «Помочь с работой» (внедряет систему реабилитации и договаривается с работодателями, готовыми предоставить этим женщинам работу); «Колледж» (социально-реабилитационная школа, в которой бывшим проституткам дают новые профессиональные навыки); МИЯ – консультационный центр, где женщинам предлагают социальную поддержку, психологическую помощь, консультации гинеколога и психотерапевта; «За радугой», в которой оказывают помощь трансгендерам.
«В современном обществе подобный закон необходим. Он базируется на понимании того, что речь идет не об отношениях между равными, а об эксплуатации женщин и мужчин в сексуальных целях, – поясняет Нафтали Явец, руководитель департамента министерства труда и социального обеспечения. – Мы работаем со многими организациями, и всем ясно, что спрос на проституцию нельзя ликвидировать, не сформировав разветвленную систему реабилитации. Тех, кто, порвав с проституцией, лишится средств к существованию, важно вовлечь в реабилитационный процесс, который поможет им вернуться к нормальной жизни».
Марк Котлярский, «Детали».
Фото: Мегед Гозани, Томер Аппельбум˜
3 тысячи детей в Израиле занимаются проституцией. Что с этим делать?
В Израиле более 1000 несовершеннолетних проституток
Министерство социального обеспечения впервые опубликовало данные о количестве несовершеннолетних, вовлеченных в занятие проституцией в Израиле.
Рассказать ВконтактеСогласно данным, полученным на основе отчетов социальных работников за 2014 год, проституцией занимаются около 970 девочек, около 250 мальчиков и около 30 трансгендеров.
Таким образом, общее количество несовершеннолетних, занимающихся проституцией, оценивается в 1250 человек. Средний возраст начала занятия проституцией – 13-14 лет.
Хотите читать только статьи с советами от специалистов по развитию и воспитанию детей, узнавать интересные kids friendly маршруты по Израилю и рецепты, которые дети любят? Подписывайтесь на нас в Телеграм - без новостей, только полезная информация.
Житель Хайфы умер от Nice Guy с крысиным ядом: полиция арестовала наркоторговцев
Детали 27.09.21 20:00
31-летний житель Хайфы умер в больнице «Рамбам», отравившись наркотиком под названием Nice Guy, действие которого было усугублено наличием в нем крысиного яда.
Популярное
В Германии начались выборы в парламент
ЕС может завершить подготовку новых санкций против Беларуси до конца октября
Достаточно одной таблетки? В США тестируют новый препарат для лечения COVID-19
Насколько легко вовлекаются дети в занятие проституцией, как это происходит, насколько доступен секс с несовершеннолетними и почему он совершенно ненаказуем.
Ежедневно в Израиле 3575 человек пользуются услугами несовершеннолетних проституток. Хотя речь идет от тяжком преступлении, за которое предусмотрены длительные сроки заключения, с начала 2017 года ни один из причастных к торговле "живым товаром" привлечен к ответственности не был.
Публикуя эту статистику, Всеизраильский штаб по борьбе с проституцией также отмечает, что за последние пять лет было вынесено лишь 20 обвинительных заключений по подобным делам.
По данным министерства внутренней безопасности и социальных служб, всего в занятие проституцией в Израиле вовлечены не менее 1200 несовершеннолетних детей (обоих полов), возраст некоторых из них не превышает 13 лет.
Часть детей, вовлеченных в преступный бизнес, - из социально неблагополучных семей. Есть и те, кто подвергся сексуальному насилию со стороны близких родственников в юном возрасте. Однако есть и дети из вполне нормативных семей, которые стали жертвами либо обстоятельств, либо детской наивности.
Корреспондент "Едиот ахронот" и Ynet Адир Янко провел журналистское расследование, чтобы понять, насколько легко вовлекаются дети в занятие проституцией, как это происходит, насколько доступен секс с несовершеннолетними и почему он совершенно ненаказуем.
Группы в соцсетях: взрослые, дети и порно
Современные технологии облегчили не только контакты между людьми, но и между потенциальными клиентами и поставщиками сексуальных услуг. Если в официальных СМИ давно уже запрещена любая реклама, связанная с проституцией, то в интернете такие ограничения ввести значительно сложнее. Особенно когда "профильные" группы маскируются под какими-то невинными названиями.
Очень много подобных групп открыты в WhatsApp – самом популярном в Израиле сетевом коммуникаторе. Среди прочих здесь действует группа "Взрослые плюс", в которой числятся сотни участников.
Присоединиться к группе может любой желающий. Тут публикуются фотографии и порноролики, нередко снятые без ведома и согласия участников, в том числе несовершеннолетних. "Заказ" (или, как тут предпочитают говорить, – "знакомство") осуществляется прямо в процессе сетевого общения.
Авторы расследования вступили в переписку с некоторыми участниками группы, выявив, что среди "заказчиков" преобладают мужчины в возрасте 50-60 лет.
Используются для сходных целей и чаты, открытые при крупных интернет-сайтах, включая Walla, Nana, Tapuz. Однако активность там низкая, так как на первых страницах таких чатов уведомляется об ответственности за общение с несовершеннолетними. Также содержится предупреждение, что за перепиской могут следить полицейские.
Сдерот Хар-Цион: ночь на горе
С Моран (имя изменено, как и все прочие в этой публикации) мы встречаемся в одном из ресторанов Тель-Авива, где она работает последние шесть месяцев.
Девушка признается, что это первая ее "конвенциональная" работа – ранее она зарабатывала только проституцией.
Моран, которой сейчас 25, - трансгендер, заниматься проституцией начала в 15. "Редко, кто приходит в эту профессию позже 18. Кто заявляет обратное, просто врет", - говорит она и приглашает пройти на "гору".
Как выяснилось, "Гора" ("Хар") – это кодовое название пятачка у пересечения улиц Хар-Цион и Кирьят ха-Мелаха. Это самый оживленный рынок сексуальных услуг на юге Тель-Авива. Два других – поменьше, расположены у пляжа Тель-Барух и в промзоне Холона.
"Если на земле есть ад, то он в горах", - говорит Моран. Вдоль дороги стоят полуобнаженные женщины. Некоторые, несмотря на прохладу, в одних трусах и бюстгальтерах. Там же мальчики, одетые в женские наряды.
В подъезжающих машинах опускаются стекла, несколько слов, одна из находящихся на "горе" подсаживается к клиенту и уезжает, чтобы через короткое время вновь встать у обочины.
Машин много. Девушек и трансгендеров тоже. "Я здесь уже 11 лет, начал в 16", - говорит Лирон. По его словам, он приходит сюда только тогда, когда не хватает пособия от "Битуах леуми", несколько раз в месяц.
Ширли 21 год. Почти голая, только в откровенном бикини и на высоких каблуках. "Я тут с 13 лет, - говорит она. – Люблю деньги. А за любовь, в том числе и к деньгам, надо платить. Вот я и плачу, чем могу".
Сколько стоят услуги на "горе"? 100 шекелей за половой акт, 50 – за оральный секс. Если не в машине, а на квартире, - до доплата.
Atraf Dating: спонсоры и последователи
Atraf Dating – самый популярный сайт знакомств для ЛГБТ-сообщества, особенно для мужчин. Здесь ищут как спутников жизни, так и "романтики на час".
Сайт не позволяет несовершеннолетним регистрироваться, но это препятствие легко обходится: никто данных не проверяет.
Мальчики-геи становятся особо легкой добычей, потому что многие не решаются публично заявить о своей ориентации, им не с кем посоветоваться.
На жаргоне, принятом на рынке гей-услуг, тот, кто поставляет услуги, зовется "томех" ("сторонник", "последователь"), а тот, кто платит за секс, "нитмах" ("спонсор").
Обычно к "запросу" прикладывается фотография обнаженного. В ответ приходит цифра: "300" или "500" – денежное предложение за услугу. Если устраивает, то назначается место встречи.
В ходе эксперимента, проведенного в рамках журналистского расследования, в течение часа пришло 4 предложения, а за день – 19. Как правило, все предложения начинаются словами: "Ищу поддержки".
Руководство сайта Atraf в ответ заявило, что запрещает рекламу секс-услуг, проводит работу по выявлению тех, кто этим занимается, и блокирует профили. Но это не позволяет полностью исключить явление, так как регистрироваться можно под вымышленными именами.
"Пати" в Тель-Авиве: бесплатные напитки для девочек
Несовершеннолетние проститутки сидят не только в интернет-чатах или стоят на "горе". Их можно встретить в клубах, барах, на приватных вечеринках.
Как правило, девочек или мальчиков подсаживают к заранее оплатившим услугу клиентам. Иногда процесс "съема" проходит и более просто: желающий "развлечься" демонстрирует кредитку, подавая тем самым знак. Через какое-то время к нему подходит "партнерша" (или "партнер"), чаще всего очень юного возраста.
Отличие таких "встреч" от прочих состоит в том, что у юных проституток создается впечатление, будто они контролируют ситуацию. Мол, захочу – уйду, а захочу - выжму из богатенького "папика" тысячу шекелей. Но, как правило, все заканчивается одним и тем же.
Существуют в Израиле и сайты "эскорт-услуг", доставляющих проституток к клиентам на дом. На сайтах публикуются фотографии девушек, которых можно "заказать" – по телефону (номер указан) или по чату. Доставка – в течение 30 минут. Быстрее, чем пиццу.
На фотографиях очень много детей. Цены – в пределах 100-500 шекелей.
Секс-индустрия Израиля работает на полную мощность. И, похоже, это никого особо не беспокоит.
Читайте также: