Зона отдыха биттер спрингс
Товарняк, обосновавшийся в универсальном магазине, расскажет нам, что пленных подрвыников легионеры увели по дороге в сторону Новака. Если мы пройдемся по их маршруту, то увидим чуть в стороне от дороги походный лагерь легионеров. Там находятся пленники — стоят себе вокруг костра на коленях, связанные. Охраняют их всего два человека, однако поодаль ходят патрули, да и другие легионеры могут сбежаться на шум.
У нас есть несколько разных вариантов прохождения квеста. Если репутация с Легионом не кажется особо важной, можно просто перебить охрану и отпустить пленников. Если мы воспользуемся верминт-винтовкой и прицельно уложим охранников с большого расстояния, то наша репутация не пострадает. Также можно вырезать легионеров из стелса, если никто нас не заметит (включая пленников), репутация останется прежней.
Можно попробовать воспользоваться стелс-боем, чтобы незаметно развязать подрывников. Освобожденные пленники сразу сбегут и квест будет завершен. Можно также отвлечь охранников. Один из них время от времени уходит в палатку, второго можно просто затолкать за угол или отвлечь его нажатием клавиши разговора, так чтобы он развернулся спиной к костру. У нас будет несколько секунд на спасение.
Иногда бродячий отряд НКР нападает на легионеров. Пользуясь тем, что все заняты боем, быстро освобождайте пленников. Если солдаты НКР не спешат нападать на лагерь, их можно приманить, одев броню Легиона.
Если репутация с Легионом у нас 3000, то освобожденные подрывники вместо благодарности бросятся нас убивать. Если квест уже зачтен, можете спокойно с ними расправляться, падения репутации не будет.
Квест будут провален, если убить Товарняка, неважно, в какое время. Однако если освободить подрывников и лишь после этого поговорить с Товарняком, квест автоматически зачтется.
Освобождение подрывников — часть личного квеста Крейга Буна, поэтому стоит отложить поход в лагерь до получения квеста «Я забыл забыть«. При приближении к лагерю Бун сразу бросится на легионеров. Поэтому, если хотите получить очко памяти, не теряя репутацию, оставьте его поодаль, незаметно вырежьте легионеров, а затем уже вместе с Буном освободите подрывников. Если у вас хорошо прочакана скрытность, можете оставаться в незамености, пока Бун расправляется с охранниками, так ваша репутация тоже не пострадает.
Если мы будем слишком долго тянуть с освобождением, то за нас визит в лагерь однажды нанесут ночные охотники, оставив только трупы. Если это произойдет, выполнить квест будет невозможно.
Ратуша Ниптона
Первый этаж и подвал:
А — вход в Ратушу
1 — приемная
2 — туалеты
3 — подвал (ключ или взлом)
4 — классные комнаты
5 — ограбленные офисы
6, 7 — залы конференций
В — лестницы наверх
Второй этаж: зал собраний и кабинет мэра
D — лестница с первого этажа
8 — коридор
9 — офисы
10 — комната собраний
С — выходы в большой зал
11 — приемная мэра
12 — туалет
13 — рабочий кабинет
14 — запертый рабочий кабинет
15 — кабинет мэра
16- хранилище мэра
Одним из способов повысить навыки вашего героя в Fallout: New Vegas, помимо взятия уровней, является поиск специальных книг, которые единоразово поднимают определенный навык на 3 единицы. Найти эти учебные книги непросто, так как они раскиданы в разных темных уголках по всему миру.
Но не отчаивайтесь, в этом гайде я расскажу, где находятся все книги и как их достать. Всего их 13 типов, как и навыков. Для более весомого эффекта рекомендую перед прочтением этих учебников сначала взять перк Comprehension (Понимание) (доступен на 4 уровне), который прибавит по 1 очку навыка к каждой книге, то есть всего за одну книгу вы получите 4 очка навыка.
Зона отдыха биттер спрингс
Чужой компьютер
Просмотр темы 1
Локация: Зона отдыха Биттер-Спрингс
Заброшенная довоенная зона отдыха на берегу озера Мид. Повсюду стоят брошенные трейлеры и автомобили, в западной части находится ветхое здание. Судя по интерьеру, постройка служила офисом и небольшим кафе для нужд туристов. Внутри здания мало что примечательно.
Учебные книги навыков в Fallout: New Vegas
Зона отдыха биттер спрингс
Чужой компьютер
Просмотр темы 1
Локация C.6
Товарное депо
Биттер Спрингс
Хребет "Хвост койота"
Хибара Фальшивокрышечника
Зона отдыха Биттер Спрингс
Залив Коллвил
Рыбацкая хижина
Платформа мародеров.
Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Зона отдыха биттер спрингс
Вопросы , вопросы, вопросы!
Скрытый текст:Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Ответ:
Тут.
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте "Не расти трава" не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Как найти Братство Стали?
Ответ:
Находите "РепКонн" - пробираетесь трудами на 3 этаж, там вас будут ждать 2 мертвых друга, обыскиваете их - далее на карте появляется маркер - вот туда и идете.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как пройти квест "ЭД-Э,любовь моя" ?
1) Идем в Примм - чиним ЭД-Э.
2) Идем в двор Гибсона - после разговора с дамой начинается первая запись
3) Играем, выполняем другие квесты. В один момент ЭД-Э воспроизводит вторую запись.
4) Играем, выполняем другие квесты. В один момент через ЭД-Э с нами связывается Братсво Стали и назначает встречу в штаб-квартире РЕПКОН.
5) Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать - у него есть запись, нужная для другого задания).
6) После этого опять через ЭД-Э с нами свяжется человек из Последователей Апокалипсиса.
7) Идём либо к Братству, либо к Последователям.
8) Отдаём ЭД-Э технику (ВАЖНО! заберите все предметы из инвентаря ЭД-Э иначе их потеряете!).
9) Через 3 дня чистенький и отремонтированный ЭД-Э будет ждать вас в Примме.
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы "Новака" (В сейфе да. )
Вопрос:
Как найти лазерный пистолет по заданию Братства Стали?
1. Берете квест у торговки оружием в бункере Братства стали (квест не отмечается в журнале).
2. Говорите с паладином на стрельбище (сидит за столом), узнаёте имя того, кто брал пистолет.
3. Ищите этого человека и допрашиваете.
4. Идёте сюда
5. В центре локации будет большой камень, у подножия камня будет лежать труп, а чуть выше трупа на камне будет лежать заветный лазерный пистолет.
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка "Наука" обмануть робота
Вопрос:
Где найти Секс-Робота?
Ответ:
Ищем вот тут, идем до развалов автострады - далее небольшой участок карты и деревянная дверь.
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест "ЭД-Э,любовь моя?" приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Ответ:
Сначала на вышке снимаем снайпера который замаскирован под солдата НКР, далее идем к вертокрылу и обезвреживаем бомбу, и последним будет инженер из толпы который попытается убить президента.
Вопрос:
Как в квесте "Шпиономания" выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Зона отдыха биттер спрингс
Вопросы , вопросы, вопросы!
Скрытый текст:Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Ответ:
Тут.
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте "Не расти трава" не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Как найти Братство Стали?
Ответ:
Находите "РепКонн" - пробираетесь трудами на 3 этаж, там вас будут ждать 2 мертвых друга, обыскиваете их - далее на карте появляется маркер - вот туда и идете.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как пройти квест "ЭД-Э,любовь моя" ?
1) Идем в Примм - чиним ЭД-Э.
2) Идем в двор Гибсона - после разговора с дамой начинается первая запись
3) Играем, выполняем другие квесты. В один момент ЭД-Э воспроизводит вторую запись.
4) Играем, выполняем другие квесты. В один момент через ЭД-Э с нами связывается Братсво Стали и назначает встречу в штаб-квартире РЕПКОН.
5) Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать - у него есть запись, нужная для другого задания).
6) После этого опять через ЭД-Э с нами свяжется человек из Последователей Апокалипсиса.
7) Идём либо к Братству, либо к Последователям.
8) Отдаём ЭД-Э технику (ВАЖНО! заберите все предметы из инвентаря ЭД-Э иначе их потеряете!).
9) Через 3 дня чистенький и отремонтированный ЭД-Э будет ждать вас в Примме.
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы "Новака" (В сейфе да. )
Вопрос:
Как найти лазерный пистолет по заданию Братства Стали?
1. Берете квест у торговки оружием в бункере Братства стали (квест не отмечается в журнале).
2. Говорите с паладином на стрельбище (сидит за столом), узнаёте имя того, кто брал пистолет.
3. Ищите этого человека и допрашиваете.
4. Идёте сюда
5. В центре локации будет большой камень, у подножия камня будет лежать труп, а чуть выше трупа на камне будет лежать заветный лазерный пистолет.
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка "Наука" обмануть робота
Вопрос:
Где найти Секс-Робота?
Ответ:
Ищем вот тут, идем до развалов автострады - далее небольшой участок карты и деревянная дверь.
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест "ЭД-Э,любовь моя?" приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Ответ:
Сначала на вышке снимаем снайпера который замаскирован под солдата НКР, далее идем к вертокрылу и обезвреживаем бомбу, и последним будет инженер из толпы который попытается убить президента.
Вопрос:
Как в квесте "Шпиономания" выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Зона отдыха биттер спрингс
Статус: Offline
Автор: YanL
Автор перевода: LordNeptune
Язык: Русский
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора
Это коллекция костюмов, сделанных мной. Какие-то я делал для личного пользования, какие-то мне заказывали. какие-то планировались для мода, который я в итог забросил. В общем, я долго думал, что со всем этим делать и в итоге собрал их в единый комплект и раздал некоторым персонажам игры. Надеюсь, это внесёт некое разнообразие в игру, которая уже почти восемь лет не перестаёт радовать глаз.
Если мод вам понравился, не забудьте сказать, какая броня вам больше пришлась по душе :)
"Местоположения" одежды и брони:
Броня повелителя зверей - Вайлит
Лётный костюм бомбиста-ветерана - Ракель
Броня лазутчика Круга Стали - Разведчики Братства
Броня воина Мёртвых Лошадей - Вслед-За-Мелом
Костюм Дика Трейси - Таинственный Незнакомец
Одежда выжившего в Разломе - Зверь (шлем остался прежний)
Экспериментальная броня Анклава - Орион Морено
Броня отца Элайджи - Отец Элайджа
Металлоброня изверга - Мотогонщик
Униформа пожарного - Рядовой Эдвардс
Полевая броня Последователей - Аркейд Геннон
Тяжёлая броня Папы Хана - Папа Хан
Костюм фокусника - Мортимер
Броня легендарного карванщика - Ринго
Униформа генерала минитменов - Крэндон (потому что он охраняет поселение. шутка, он попросит ВАС помочь ему)
Броня генерала НКР - Кассандра Мур
Броня подрывника-задиры - Омлет
Красный сюртук - Джулс (ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН)
Костюм учёного Ши - Испытуемый объект 1
Броня начальника охраны Сьерра-Мадре - Кристина Ройс
Броня 80-х - Стелла
Костюм охотника - Рыжая Люси
Племенная броня - Драйвер Нефи
Бронированная куртка "Вива Лас-Вегас" - Король (обычный костюм в инвентаре)
Броня ополценца Вестсайда - Ополценцы Вестсайда
Племенная броня повелителя зверей - у костра в локации Племя
Броня китайского наймита - Роллер
Костюм ковбойши - Зазывала "Атомного ковбоя" (ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН)
Костюм душегуба - Наёмник Гундерсона (ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН)
Акваланг - Курсор Лукулл
Брони докторов Клейна и Мёбиуса - фонтан в Посёлке Хиггса
Броня гладиатора - Рейнджер Стелла
Броня охотника за головами - Радиостанция "Одинокий волк", в сундуке
Броня сенатора Легиона, броня Мальпаисского Легата и броня Сына Марса - сундук в палатке Цезаря, возле Луция.
Костюм машиниста - сейф у ж/д станции Боулдер-Сити
Одежда курьера "Мохаве экспресс" - на книжной полке в доме дока Митчелла
Броня бывалого офицера НКР - Торговец вооружением (188 - Торговый пост)
Костюм танцовщицы Нью-Вегаса – Джоана (ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН)
Костюм пирата - Зона отдыха Биттер-Спрингс, в хибаре
Броня старателя - Сент-Джеймс
Броня храмовника - Подвал церкви Сёрчлайт
Броня эскадрона смерти Ван Графф - Жан-Батист
Костюм шерифа Убежища 11 - Помощник Бигл
Униформа сапёра Убежища 34 – Хоровиц
Вопросы:
--И как мне получить с них броню? Убить, что ли?
--Необязательно. Просто загляните к Виктору.
--А можно .esp-шник без замены одежд на NPC?
--Я работал над этим, но редактировать два мода одновременно--дело сложное. Так что извините.
--"3 из 10, автор наврал, никакого блэкджека в моде нет."
--Хахах. это была отсылка к первоначальной версии мода, где броней было ровно 21. И я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО МЕНЯТЬ В G.E.C.K. только из-за названия =Р
--Некоторые названия бессмысленны или попросту неверны.
--Английский не мой родной язык. и вообще, я старался.
--Броня, по всей видимости, рассчитана не на Type3. но это ж ненадолго?
--Нет, надолго. Я уверяю, что никогда, НИКОГДА не буду адаптировать тела ни под Роберта, ни под Бриз, ни под Type3, ни под какие-то другие.
Однако я ничего не имею против модов, которые это делают. Я их просто не использую. Так проще.
Не грустите, это чисто моя проблема. Вот, к примеру, Allnarta. На данный момент она одна адаптировала мод под Robert Male Body. У неё это получилось действительно круто, так что посматривайте за её профилем на Нексусе, скоро выпустит продукт (уже выпустила--прим. переводчика) :)
--А мне больше нравились брони с предыдущей версии мода, что делать?
--Подождать, они вернутся. В будущем я планирую выпустить апдейт на старые версии.
--Какие официальные дополнения мне нужны для работы мода?
--Все официальные, исключая предзаказ.
--Дизайн некоторых видов брони. "плохой".
--Знаю, знаю. Броня сенатора для мужчин, броня у бомбистов и прочее. Как-нибудь я их поправлю, но вот сейчас мне на них уже смотреть больно))
Установка
1. Просто распакуйте всё в папку Data и подключите .esp-шник в менеджере модов.
2. Если была установлена предыдущая версия мода, стереть её и далее см. пункт 1.
Удаление
Чтобы удалить мод:
1. Удалите файл BlackjackPackULTIMATEv2.esp из <папка с игрой>/Data
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Лучшая концовка Fallout New Vegas
В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве.
На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше.
Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией.
Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов:
Гудспрингс
Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче.
Примм
Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе.
ЭД-Э
Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры.
Новак
Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города.
Крейг Бун
Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники.
Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие.
Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело.
Отделение “Шваль”
Черти
Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса.
Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран.
Бомбисты и Короли
Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны.
Рекс
Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку.
Джейкобстаун
И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника.
Последователи Апокалипсиса
Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности.
Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19
Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами.
Омерта
Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном.
Аркейд Геннон и Оставшиеся
Братство Стали и гора Блэк
Вероника Рената Сантанжело
Роза Шарона Кэссиди
Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону.
Рейнджеры НКР
Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент.
Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.
Зона отдыха биттер спрингс
Горы, только горы
Биттер-Спрингс.
Капитан Жиль просит вас выяснить, кто вот уже полгода убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Известно, что этот человек спускается с гор. Пещера, где прячется убийца, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться слева от кладбища, и пройти чуть вперёд (маркер укажет точное направление).
Внутри вас остановит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой или миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется навык "красноречие" 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту).
В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня со шлемом и третий чемодан припасов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 к карме).
Читайте также: