Wow зона отдыха где
Как правило, при замене зоны вам не необходимо выполнять все квесты в зоне пред переходом в вторую зону. В определенных местах имеется цепочки задач, какие уходят далеко за границы первоначального уровня зоны. К Примеру, Тернистая долина – один из 1-ый зон, доступных на 30-м уровне равно как для Орды, в частности и для Альянса, однако квесты в STV колеблятся с 30-го вплоть до 45-го уровня, да вы точно не сумеете достигнуть подобного высокого уровня исполняя квесты там. В Запределье всегда несколько по-другому, так как многочисленные квесты в любой зоне увеличивают репутацию определенных фракций также приводят к квестам в подземельях с массивными вознаграждениями. Легкий метод выяснить, подойдет ли для вас квест, – это взглянуть, каким цветом квест отражается в вашем журнале квестов:
- Серые квесты – это квесты с целями значительно пониже вашего уровня (10 уровней либо менее). Данные квесты дадут только лишь 10% опыта квеста
- Зеленые квесты - это квесты с целями немного ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней пониже). Вы обязаны легко миновать данные квесты соло
- Желтые квесты - это квесты с целями, схожими с вашем уровнем (на 2 уровня ниже и на 2 уровня больше). Вы сумеете без проблем исполнять данные квесты без помощи других.
- Оранжевые квесты - это квесты с целями несколько больше вашего уровня (от 3 вплоть до 5 уровней). Вы сможете выполнить данные квесты, однако вам может быть рекомендовано сформировать группу с целью их выполнения.
- Красные квесты - это квесты с целями, которые значительно больше вашего уровня (5 и более уровней). Обычно нужно полностью их пропускать, до тех пор пока не поднимитесь
Зоны прокачки
При прибавлении значительного числа квестов в TBC, и еще при изменении опыта ниже 60 уровня весьма немаловажно понимать, в каких местах увеличивать уровень в зависимости от вашего нынешного уровня.
Самый легкий способ получить золото ВОВ быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
В данной статье мы обсудим прокачку в следующем дополнении ShadowLands.
Левелинг
Это базовое изменение прокачки в ShadowLands. В дополнении Битва за Азерот сейчас максимальный уровень 120, в ShadowLands 120 скалируется в 50. Соответственно, максимальный уровень следующего дополнения будет 60. Союзная раса будет начинать с 10 уровня. Демонхантер с ДК будут начинать с 8.
Маунт-левелинг
На 10лвл мы сможем уже кататься на маунте со скоростью 60%. Скорость 100% мы получим на 20лвл, а на 30 уровне уже сможем летать, где угодно. Правда скорость будет всего 150%, а скорость 280% вырежут из игры, останется только 300%, которые будут доступны на 40 уровне.
Начало прокачки
- Если вы новичок и до этого не играли в world of warcraft, то у вас будет в один вариант прокачки — «Остров изгнанников». Данная локация проходится в среднем в районе часа, потом вас направляют Битву за Азерот. Если вы играете за орду, то в Зандалар, если за Альянс, то в Кул-Тирас. Там вас знакомят с заданиями и вы начинаете качаться.
- Если же вы не новичок, тогда перед вами стоит выбор. Либо вы начнете качаться в Острове Изгнанников, либо выберите стандартный путь прокачки, подходящий для ваших расы и локации.
Помимо этого, в новом дополнении обращение к Хроми влияет на скалирование локаций. Если до похода к ней, они:
То после того, как мы выбираем любое дополнение, все зоны сразу становятся проскалированы до 50. Так что можно считать, что выбор дополнения у Хроми — лишь формальность для знакомства с новой системы игры.
Новый вид фамильных вещей
Каждая фамилька будет давать всего лишь один дополнительный стат. Теперь это будет как сет-комплект, включающий в себя 7 предметов.
Бонусы:
- За 1 комплект с двумя предметами вы получите бонус к опыту: после отдыха он расходуется на 30% медленней.
- 3 комплекта дадут вам ускорение регенерации вне боя, на открытой местности, в обычных подземельях и на поле боя.
- 5 комплектов дадут амулет Озарения. Он будет срабатывать после повышения уровня, нанося находящимся рядом противником урон от светлой магии, а также повышать вашу основную характеристику на 40% на две минуты. При победе над противником этот эффект продлевается до 2 минут.
- 6 комплектов дадут вам бонус к опыту после отдыха — расходуется на 30% медленнее.
Всего в ShadowLands будет намного меньше уровней, чем в Битве за Азерот, и прокачка будет весьма быстрой.
Шмот с квестов будет примерно такой же, как и фамильные вещи. Единственный его плюс — он дает две дополнительные статы, в то время как фамильные вещи дают всего одну.
Режим войны
Режим Войны в ShadowLands будет работать также. Если вы хотите, чтобы ваш опыт увеличивался за прокачку вашего персонажа, тогда включаете его. У вас увеличатся на 30% награды и опыт за выполнение заданий, а также у вас будут PVP-таланты.
Лучшая локация для прокачки
На данный момент дополнение warlords of draenor является наилучшей планетой для прокачки в следующем дополнении. Draenor предоставляет очень быстрые задания в основном на убийство мобов. Вы быстро попадаете в гарнизон, открываете несколько локаций, собираете сундуки и лутаете по ходу прокачки с них опыт.
Также здесь есть одноразовые квесты с мечами, которые дают большое количество опыта.
Отдых в World of Warcraft
Увеличение уровня может занять достаточно большое количество времени в TBC, по этой причине некоторое время, чтобы отдохнуть, может быть полезно для вашей выносливости. Паузы смогут послужить причиной утраты времени при выравнивании, хотя есть хитрые моменты, когда вы сможете свободно совершить небольшой перерыв – к примеру, ожидать дирижабля или пока вы пребываете в долгом пути полета. Для наиболее наполненных серверов с очередями входа в систему рекомендовано перейти в очередь и осуществить работу, пока у вас отсутствует иного выбора, помимо как подождать. Хотя это возможно незначительно рискованно, использование функции автозапуска дает возможность вашему персонажу автоматом передвигаться вперед. По умолчанию для этой комбинации клавиш определено значение Num Lock.
Получение опыта после отдыха
Чтобы воспользоваться этим, рекомендовано выходить из системы в гостинице либо в зоне отдыха, для того чтобы приобрести отдохнувший опыт. Можно получить до 1.5 уровняСистема отдыха
Отдыхая, игрок попутно обучается игре. Отдыхая от борьбы с монстрами, вы торгуете или покупаете, общаетесь с другими игроками. Гостиница – лучшее пристанище для остановки на ночь, ведь там ваш персонаж отдыхает гораздо быстрее и соответственно, получает лучшую премию к прокачке на следующий день. Также гостиницы могут служить домами. Попасть в гостиницу можно через каменные сердца (hearthstones), телепортируясь оттуда в гостиницу, если вы решите, что пора поспать или заняться торговлей.
Состояние отдыха влияет только на опыт, необходимый для убийства монстров, и не сказывается на опыте, полученном в награду за квесты или других наград в игре.
По мере того как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они постепенно устают. Показатель усталости имеет три уровня: отдохнувший (Rested) - 200% опыта и Normal (нормальный) - 100%
Таким образом отдохнувшие игроки получают бонусные очки опыта, за убийство монстров.
Чтобы набраться сил и снова начать зарабатывать бонусные очки за убийство монстров, игроки должны отдохнуть несколько часов.
Благодаря теплой постели и хорошей пище, игроки, которые отдыхают в Гостинице, накапливают очки отдыха в два раза быстрее, чем игроки, отдыхающие вне Гостиниц или Городов. Игроки, отдыхающие в других местах, зарабатывают очки отдыха соответственно в два раза медленнее.
Игроки постепенно накапливают дополнительные очки за все время отдыха. Это позволит тем, кто играет только раз или два в неделю, получить более высокий добавочный бонус за отдых (200% опыта), чем у игроков, играющих ежедневно.
Игроки, которые несколько дней не входят в World of Warcraft, получат бонусные очки отдыха.
Максимальное количество бонусного отдыха, которое вы можете накопить, составляет приблизительно 1.5 уровня. Чтобы достигнуть этого уровня, вы должны пробыть в гостинице или в городе около 5,5 дней.
В игре нет наказания за ранний уход из гостиницы. Находясь в гостинице или в городе, вы постоянно накапливаете опыт вознаграждаемый бонусами. Если вы вышли, а потом вернулись, вы теряете только то время, что были снаружи. Вам не нужно беспокоиться, что вы потратили 11 часов на отдых, так как вы ушли через 10 часов. При этом вы заработали бонусные очки за 10 часов.
Войдите в город для отдыха.
При посещении одного из шести главных городов (Darnassus, Ironforge, Orgrimmar, Stormwind, Thunder Bluff и Undercity), игрокам не нужно заходить в гостиницу для отдыха. Однако, игрокам все же нужно найти владельца гостиницы, чтобы получить камень и "привязать” себя к городу. В маленьких городах вам нужно отдыхать в гостинице.
Гостиницы
Игрок может отдохнуть или выйти из игры в любой гостинице.
Гостиницы расположены во всех главных городах и в некоторых небольших городах.
Всякий раз, когда игроки входят в гостиницу или завершают игру в гостинице, они будут эффективно отдыхать, это будет отображаться на их портрете, он будет подсвечен желтым.
Игрок может оставить гостиницу в любое время и продолжить бороться с монстрами; опыт, который они получают, будет основан на уровне, до которого они отдохнули.
Если игроки выходят из игры в гостинице, то их персонаж выходит из игры в тот же момент, в других случаях, необходимости ждать 20 секунд перед выходом.
Каменные сердца (Hearthstones)
Игроки используют Каменные сердца (предмет хранения), чтобы вызвать портал, который телепортирует их к их "домашним гостиницам". На телепорт требуется немного времени, что и разумно, это препятствует его использованию, как возможность мгновенно скрыться с поля боя.
"Зарегистрировавшись" у Владельца гостиницы, эта гостиница становится домом для игрока, и его каменное сердце, при использовании перенесет его в эту гостиницу (в противоположность любым предыдущим домашним гостиницам). Если у игрока ещё не было каменного сердца, то владелец гостиницы обеспечит игрока им бесплатно.
Поскольку каменное сердце позволяет игрокам быстро возвращаться в город, то устав от игры они могут тут же вернуться в гостиницу и со спокойной душой выйти из игры. Вы можете так же использовать его для того возвращения в город с целью продажи лута и обучения новым скиллам. Но каменное сердце можно использовать не чаще, чем раз в час.
Монстры и Квесты.
Поскольку опыт от квестов не изменяется с уровнем отдыха, вы можете продолжать выполнять квесты, даже будучи утомленным. Вы можете сосредоточиться на квестах доставки или других квестах, которые не требуют истребления монстров. Также вы можете продолжить уничтожать монстров, если планируете получить большую часть опыта в награду за квест.
Как только ваш персонаж подойдет к моменту, когда он может вот-вот перейти к более "уставшему” состоянию, на полоске опыта внизу экрана появится специальная отметка. Она обозначает то количество опыта, набрав которое, вы перейдете в следующее состояние усталости (от отдохнувшего к нормальному). Подвинуть эту метку можно довольно просто. Достаточно выполнить пару квестов, получить за них опыт, и эта планка сместится дальше по шкале опыта, и вы можете продолжить уничтожать монстров, не выходя из текущего состояния "усталости”.
Изменение состояния усталости.
Когда ваша усталость изменяется, ваша шкала опыта изменит свой цвет.
Почему была добавлена Система усталости?
Для увеличении реализма, чтобы ввести в игру такие понятия, как сон персонажей и гостиницы.
Чтобы уравновешивать скорость прокачки игроков. При помощи этой системы игроки проводящие за игрой не очень много времени не так отстают от других игроков.
Это дает игрокам игровые часы, где каждый раз, как вы чувствуете усталость, вы можете решить, стоит ли продолжать сражаться с монстрами или обратиться к выполнению чего-то другого (торговля, PvP и т.д).
Итог:
Не смотря на то, что вы будете набирать опыт быстрее, не стоит очень уж рассчитывать на эту систему.
Карты зон World of Warcraft по уровням
При прокачке персонажей удобнее разделить локации по уровням, чтобы выстраивать маршрут. В классической версии игры выполнять задания было сложнее. По этой причине рекомендуется быть выше минимального уровня для входа в локацию. Чаще всего квестов в зонах и наград для них недостаточно, чтобы перейти к следующему набору местностей. Приходится посещать несколько локаций из списка для поднятия 10-15 уровней.
С 1 по 10 уровень
Игроки начинают путешествие с тех локаций, которые соответствуют их расе. Для тауренов это степи Мулгора. Нежить восстает из мертвых в склепе Тирисфальского леса. Орки и тролли начинают игру в Дуротаре. Люди появляются в Элвиннском лесу, ночные эльфы - в лесах Тельдрассила. Гномы и дворфы делят Дун Морог.
Начальные локации между собой отличаются только количеством квестов и климатической зоной.
С 10 по 25 уровень
Прокачка с 10 по 25 уровень продолжается в локациях своей фракции. Здесь игроки все еще не вступают в открытые конфликты, если не считать нескольких нейтральных зон, в которые можно попасть до 25 лвла. Однако туда рекомендуется идти минимум после 20-22 уровня.
В список территорий, на которых качаются с 10 по 25 уровень, входят следующие:
- Лок Модан;
- Западный Край;
- Темные берега;
- Серебряный бор;
- Степи;
- Красногорье.
В первых 4 локациях есть задания только до 20 уровня. Последние будут давать вам опыт вплоть до 25 лвла. Во всех этих зонах стартовые ресурсы встречаются наравне с немного более продвинутыми.
До 35 уровня
После 25 уровня вы можете пойти в Ясеневый лес, Когтистые горы или Предгорья Хилсбрада. Дополнительные локации для Альянса - Сумеречный лес и Болотина, для Орды - Тысяча Игл. Последние зоны являются фракционными, поэтому безопасны для игроков PvP-серверов.
Из трав здесь встречаются преимущественно магороза, синячник, удавник, остротерн, дикий сталецвет, королевская кровь и корень жизни. Шахтеры могут собирать медную, оловянную, серебряную и железную руду. Из мобов падает шерсть, иногда льняной материал и шелк. С туш животных снимают тонкую и жесткую кожу.
С 30 по 45 уровень
После 30 уровня игроки отправляются в Нагорье Арати, Пустоши или Альтеракские горы. Во всех 3 зонах квестов мало, поэтому желательно как можно скорее прибыть в Тернистую долину. Первые квесты там получают еще на 30 уровне, но рекомендуется начинать качаться в джунглях минимум с 33-35 лвла. В противном случае вам будет трудно выполнять большинство заданий из-за близко стоящих друг к другу мобов.
Пылевые топи являются нейтральной локацией.
С 35 уровня игрокам открываются еще 3 локации, но 2 из них принадлежат Орде. Пылевые топи - нейтральная зона. Представители Орды дополнительно выполняют квесты в Болоте Печали и Бесплодных землях.
Несмотря на отсутствие разнообразия и скудные на квесты локации, взять 40 уровень несложно благодаря Тернистой долине. После нее вам останется лишь посетить пару зон, чтобы облегчить дальнейшую прокачку.
С 40 уровня можно попасть во Внутренние земли, Фералас и Танарис. Желательно иметь запас в 1-2 лвла.
Все локации богаты на квесты, поэтому проблем со взятием 45 уровня не возникнет. Последние зоны будут обеспечивать вас заданиями до 50 лвла.
Из трав в данных локациях встречаются дикий сталецвет, королевская кровь, корень жизни, златошип, кадгаров ус, бледнолист, пастушья сумка. Иногда можно найти немного Крови Грома. Шахтеры добывают серебряную, золотую, мифриловую и железную руду, а также истинное серебро. Из мобов выпадают шерсть, шелк и магическая ткань. С животных можно снять жесткую, толстую или плотную кожу.
С 45 по 60 уровень
После 45 уровня можно остаться во Внутренних землях, Фераласе или Танарисе. Альтернативный вариант - Выжженные земли, Тлеющее ущелье и Азшара. Все локации бедны на квесты, поэтому рекомендуется выполнять в остальных зонах столько заданий, сколько возможно.
Тёмная территория Перевала Мёртвого Ветра.
С 48 уровня игрокам доступны Оскверненный лес и Кратер Ун’Горо. Здесь много заданий, поэтому 50-52 уровень вы поднимете без труда.
После этого можно пойти в Пылающие степи или Западные Чумные земли. Там вам хватит опыта для взятия 53-54 лвла. Они нужны для выполнения квестов в Восточных Чумных землях.
Последняя локация открывает набор зон, в которых вы будете получать задания вплоть до максимального 60 уровня. Это Зимние Ключи, Силитус и Перевал Мертвого Ветра.
В последние 2 локации рекомендуется идти не раньше 56-57 лвла, хотя квесты в них доступны уже на 55 уровне.
На этих территориях встречается много трав: королевская кровь, златошип, пастушья сумка, кадгаров ус, бледнолист, солнечник, золотой сансам, снолист, призрачная поганка, горный серебряный шалфей, ледяной зев.
В небольших количествах растет черный лотос, который нужен для приготовления самых мощных зелий. Шахтеры смогут добыть серебряную, золотую, железную, ториевую и мифриловую руду, а также истинное серебро. Из мобов получают шелк, магическую и руническую ткань. С местных животных снимают толстую, грубую или плотную кожу.
С 60 уровня и более
Максимальным уровнем в классической версии World of Warcraft является 60. Локаций, которые требуют высшего лвла, в игре не существует.
Обозначения территорий
Обозначение территорий зависит от их принадлежности. Встречаются локации Орды, Альянса и нейтральные зоны. К первым чаще всего относят низкоуровневые области.
Орде принадлежат Тирисфальские леса, Мулгор, Дуротар, Степи, Тысяча Игл, Бесплодные земли, Болото печали, Фералас и Серебряный бор. На PvP-серверах в этих зонах ордынцы могут отключить боевой режим. Обозначаются они значком с флагом фракции. Если вы игрок Орды, для вас текст с названием локаций будет иметь зеленый цвет. Для игроков Альянса - красный.
Альянс
Локациями Альянса являются Дун Морог, Элвиннский лес, Выжженные земли, Болотина, Тельдрассил, Западный Край, Темные берега, Лок Модан, Сумеречный лес и Красногорье.
В этих зонах игроки данной фракции могут отключить PvP-режим, даже если на реалме происходит противостояние.
Локации обозначаются синим значком Альянса с изображением льва. Цвет названия зон зависит от вашей принадлежности. Для ордынцев он будет красным, для представителей Альянса - зеленым.
Нейтральные зоны
К нейтральным относится большинство зон в игре. Здесь происходят стычки между игроками разных фракций. На PvP-реалмах отключить боевой режим в этих локациях нельзя. Названия нейтральных зон имеют желтый цвет.
WoW® Classic: Передвижения в Азероте
В Азероте представлен целый ряд возможностей, связанных с общественным транспортом. Хотя любой игрок может получить личное средство передвижения на 40-м уровне, накопить достаточно золота для изучения навыка верховой езды и покупки транспорта не так-то просто. Даже если вы — счастливый обладатель личного транспорта, вам тоже нередко приходится пользоваться кораблями, дирижаблями, Подземным поездом и воздушными тропами. Зачастую вы просто путешествуете вместе с друзьями, стараясь достичь определенных зон, подземелий или областей, где проходят PvP-бои. Мы собрали полезную информацию о различных видах транспорта, чтобы вам было еще приятнее играть в WoW® Classic.
Подземный поезд
Подземный поезд осуществляет быстрые пассажирские перевозки в самом сердце территории Альянса — между Штормградом и Стальгорном — совершенно бесплатно! Попасть на вокзал можно через Квартал Дворфов в Штормграде или Город Механиков в Стальгорне.
Путешествуйте осторожно! Хотя некоторые виды транспорта могут использовать только представители определенной фракции (это же касается и воздушных троп), сесть на поезд, дирижабль или корабль может любой персонаж. Попасть на транспорт, а затем высадиться может быть непросто — вы рискуете столкнуться со стражей и, разумеется, другими игроками, недовольными перспективой совместной поездки. Мы вас предупредили.
Дирижабли
Дирижабли обеспечивают бесплатную перевозку персонажей Орды. Они способны преодолевать большие расстояния и даже перелететь Великое море, разделяющее континенты.
Подсказка: у хозяев дирижабля можно узнать, куда направляется то или иное воздушное судно. Башни дирижаблей расположены близ городской черты Оргриммара и Подгорода.
Маршруты дирижаблей
Расположение башни дирижаблей
Пункты назначения
Хозяин дирижабля
Корабли
Между Пиратской Бухтой в Восточных королевствах и Кабестаном в Калимдоре курсирует нейтральный корабль, которым могут пользоваться персонажи и Орды, и Альянса. Учтите, что «нейтральный» не значит «безопасный», если вы играете PvP-мире.
К Темным берегам пристают два корабля, которые берут на борт персонажей Альянса. Один из них идет к деревне Рут'теран на Тельдрассиле. На нем можно покинуть стартовую зону ночных эльфов и попасть в Калимдор. Другой корабль идет в Гавань Менетилов в Восточных королевствах.
Еще один корабль Альянса отправляется из Гавани Менетилов на остров Терамор в Калимдоре. Для игроков в PvP-мирах этот корабль — один из самых безопасных способов попасть в Степи.
Воздушные тропы
Убийство мобов в WoW
Убийство мобов можно предопределить как подбор зоны с мобами и их неоднократное убийство для получения опыта. Прокачивание может являться неплохой альтернативой для получения опыта при переходе от зоны ко зоне, так как опыт, приобретаемый от гринда, в определенных случаях способен перевесить опыт, приобретенный в следствии исполнения квестов. С помощью гринда вы пожелаете отыскать хорошие области с мобами, которых вы сможете убивать многократно с наименьшим временем простоя или без него. Хотя не обязательно устанавливать лагерь в одной области и уничтожать одних и тех же противников в течение некоторых часов, неплохая привычка, которую необходимо сохранять в период прокачки, – попросту убивать мобов, когда вы странствуете для исполнения квестов. Учитывая, то что период в дороге как правило захватывает больше всего времени на поиски опыта, восполнение доли времени в дороге измельчением может быть быть полезным. Вследствие результативному зачищению между квестами вы сумеете проще достигнуть определенных пороговых значений для входа в зоны наиболее большого уровня и / или исполнения квестов наиболее высокого уровня.
Убийство мобов в WoW
Убийство мобов можно предопределить как подбор зоны с мобами и их неоднократное убийство для получения опыта. Прокачивание может являться неплохой альтернативой для получения опыта при переходе от зоны ко зоне, так как опыт, приобретаемый от гринда, в определенных случаях способен перевесить опыт, приобретенный в следствии исполнения квестов. С помощью гринда вы пожелаете отыскать хорошие области с мобами, которых вы сможете убивать многократно с наименьшим временем простоя или без него. Хотя не обязательно устанавливать лагерь в одной области и уничтожать одних и тех же противников в течение некоторых часов, неплохая привычка, которую необходимо сохранять в период прокачки, – попросту убивать мобов, когда вы странствуете для исполнения квестов. Учитывая, то что период в дороге как правило захватывает больше всего времени на поиски опыта, восполнение доли времени в дороге измельчением может быть быть полезным. Вследствие результативному зачищению между квестами вы сумеете проще достигнуть определенных пороговых значений для входа в зоны наиболее большого уровня и / или исполнения квестов наиболее высокого уровня.
Как быстро прокачаться в Burning Crusade Classic - гайд по прокачке
Как правило, при замене зоны вам не необходимо выполнять все квесты в зоне пред переходом в вторую зону. В определенных местах имеется цепочки задач, какие уходят далеко за границы первоначального уровня зоны. К Примеру, Тернистая долина – один из 1-ый зон, доступных на 30-м уровне равно как для Орды, в частности и для Альянса, однако квесты в STV колеблятся с 30-го вплоть до 45-го уровня, да вы точно не сумеете достигнуть подобного высокого уровня исполняя квесты там. В Запределье всегда несколько по-другому, так как многочисленные квесты в любой зоне увеличивают репутацию определенных фракций также приводят к квестам в подземельях с массивными вознаграждениями. Легкий метод выяснить, подойдет ли для вас квест, – это взглянуть, каким цветом квест отражается в вашем журнале квестов:
- Серые квесты – это квесты с целями значительно пониже вашего уровня (10 уровней либо менее). Данные квесты дадут только лишь 10% опыта квеста
- Зеленые квесты - это квесты с целями немного ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней пониже). Вы обязаны легко миновать данные квесты соло
- Желтые квесты - это квесты с целями, схожими с вашем уровнем (на 2 уровня ниже и на 2 уровня больше). Вы сумеете без проблем исполнять данные квесты без помощи других.
- Оранжевые квесты - это квесты с целями несколько больше вашего уровня (от 3 вплоть до 5 уровней). Вы сможете выполнить данные квесты, однако вам может быть рекомендовано сформировать группу с целью их выполнения.
- Красные квесты - это квесты с целями, которые значительно больше вашего уровня (5 и более уровней). Обычно нужно полностью их пропускать, до тех пор пока не поднимитесь
Точки полета и передвижения
В классической версии WoW точек перелета меньше. Мастеров всего 34 для Альянса и 31 для Орды. В последней версии их в 3 раза больше. В стартовых зонах точки перелета отсутствуют. Первый мастер, до которого добираются игроки, находится в столице.
Для перемещения по всей карте требуется выучить если не все, то большинство маршрутов.
При отсутствии промежуточной точки мастер откажется вас перевозить к конечной остановке.
Для дирижаблей
Дирижабль является своеобразным общественным транспортом для Орды. Поездка в нем бесплатна. Дирижабли ходят между 2 точек. Большая их часть перевозит с одного континента на другой, но есть транспорт, маршрут которого проходит через Восточные Королевства.
Вам не показывают путешествие полностью, вместо этого вы видите загрузочный экран после отбытия, затем прибываете сразу в конечную точку.
Первый дирижабль ходит между Оргриммаром и Подгородом. Второй перевозит путешественников от Оргриммара в Тернистую долину и наоборот. Третий летает между Тернистой долиной и Подгородом. Попасть на дирижабль могут не только представители Орды, но и игроки Альянса, однако им нельзя затевать драки с персоналом транспорта.
Для кораблей Альянса
Альянс использует корабли вместо дирижаблей. К Темным берегам ведут 2 маршрута: от деревни Рут’теран в Тельдрассиле и от Гавани Менетилов в Восточных Королевствах. Первый чаще используют ночные эльфы, чтобы выбраться из своей начальной локации. Дополнительный корабль идет из Гавани Менетилов к острову Терамор в Калимдоре. Это самый безопасный способ попасть в Степи, если вы играете за Альянс.
Корабли, как и дирижабли, бесплатны. Попасть на них могут и игроки Орды, но только если справятся с охраной или пройдут через нее.
Такие поездки небезопасны, т. к. на PvP-серверах вас способны атаковать представители Альянса.
Существует дополнительный нейтральный корабль, которым владеют гоблины. Он идет из Кабестана в Степях к Пиратской Бухте в Тернистой долине и соединяет 2 материка. Однако корабль, несмотря на нейтралитет, не является безопасным: им часто пользуются представители обеих фракций. Для Альянса такое путешествие представляет большую угрозу.
Подземный поезд
Подземный поезд - особый транспорт Альянса. Он существует лишь в единичном экземпляре. Поезд перевозит игроков от Штормграда к Стальгорну и в обратном направлении. Попасть в метро можно либо через Квартал Дворфов в Штормграде, либо через Город Механиков в Стальгорне.
У Орды нет аналога. Им приходится пешком добираться из Громового Утеса в Оргриммар. Позднее разработчики добавили дирижабль, который ходит между 2 столицами и не требует дополнительной загрузки, но в классической версии его нет.
Точки за Орду
Ниже на картинке вы можете увидеть все точки перелетов для Орды. Для изучения маршрута достаточно поговорить с мастером.
Точки за Альянс
Точки перелетов для Альянса отображены на картинке ниже.
Квесты в подземелье
Хотя можно быстро повысить уровень без измельчения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить любые квесты, связанные с подземельем. За эти квесты в подземелье можно получить предметы, которые сопоставимы с добычей в подземелье или лучше, а также дают немало опыта. Некоторые квесты подземелий могут включать в себя изрядное путешествие или выполнение ряда предварительных условий, прежде чем они станут доступны.
Альянс
А на этом все! Поделитесь с друзьями, если вам понравилась данная статья!
Услуга на сайте
Наша команда готова помочь вам прокачаться в рекордное время, по самым низким ценам, скорее пиши если хочешь получить самый лучший лут - ТЫК
Карта ВОВ Классик: зоны по уровням, доступные территории
Карта ВоВ Классик вмещает в себя лишь 2 континента и сильно отличается от последней версии. В ДЛС добавляли новые территории даже для первоначальных 2 островов: например, в северной части Восточных Королевств появился Луносвет.
После дополнения Катаклизм всю карту переделали, сюжетно обосновав это освобождением Смертокрыла. По этой причине с картой возникают сложности не только у новичков, но и у старых игроков.
Услуга на сайте
Наша команда готова помочь вам прокачаться в рекордное время, по самым низким ценам, скорее пиши если хочешь получить самый лучший лут - ТЫК
Опыт открытия базы отдыха
В конце 2018 года я обещал сделать кейс по базе отдыха, созрел только сейчас. Дано – 4 двухэтажных домика (сейчас 6), огороженные забором и 3 причала.
Задача – заработать денег.
Вот некоторые маркетологи говорят про анализ ЦА, майндкарты, customer journey map и всякую подобную залупу. Я хуевый маркетолог, поэтому мой анализ был таким:
- Так, фотки с отдыха постят женщины, инициаторы поездок - женщины, бюджетом рулят тоже женщины. Значит пол – женский.
В дальнейшем хотели увеличивать ценник на отдых, значит у аудитории должны быть деньги. Исключаем школьников и студентов. Возраст – от 25 лет.
Спойлер – можно было ебашить от 30 лет. Основная активная аудитория – 35-45 лет.
Интересы: туризм. Тестировал в разных нишах, работает отлично. Некоторые индивиды парсят конкурентов, рекламят по всем подряд или парсят уже среди этой аудитории еще одну – активную. Короче – занимаются мастурбацией.
Практически в любой группе указана категория. Именно на основе этих категорий и формируются интересы аудитории. То есть пока сммщик парсит группы, мы уже показываем свое объявление тому, кто зашел в группу конкурента.
Тестовую рекламу нужно делать быстро, топорно, дёшево. Если она не сработала, значитты долбоеби не стоит туда лезть
Бюджет – чем меньше, тем лучше (в идеале – бесплатно). У нас цель заработать денег, поэтому нужны постояльцы.
Бесплатный лояльный охват – репосты, сарафанное радио (лучший инструмент из всех возможных). Для сарафанки я изготовил дисконтные карты, раздаем посетителям при выезде. Работают хорошо.
Как заставить аудиторию сделать репост?
Дать халявку. Мы выделили один дом и разыгрывали бесплатный отдых каждую неделю и скидки на проживание.
Естественно, любая акция должна подпитываться рекламным бюджетом (чтобы о ней узнало как можно больше народу).
Я быстренько сделал группу ВК, накидал постов на стену (так как у ВК есть ограничения), добавил фотки домов, цены, описание условий и маршрут, создал промо-пост и запустил рекламу в ленте. Так же параллельно сделал сайт, зарегистрировал его на всяких тематических ресурсах (рекламу не запускал). Лиды оттуда были только из контролирующих органов и местной администрации (ну может парочку староверов на почту написали). Сделали вывод, что он нам и не нужен. В этом году даже домен не продлили.
Данный конкурс был запущен в ленту ВК со следующими настройками:
За все время запись была просмотрена 411 тысяч раз, из них около 300к по рекламе. На скрине стоит регион Башкортостан. Сейчас можно сделать вывод, что лучше использовать таргет на ближайшие населенные пункты (до 300 км), дальше уже теряется эффективность. Хотя и из соседних регионов приезжали к нам.
Врать не буду, аншлаг был только на выходные (пятница-воскресенье), в будние дни загрузка в сезон составляла 50%. В 2020 году рекламу даже не запускали, подняли ценники на отдых, но люди всё равно приезжают. Спасибо вирусу!
Пока есть поток отдыхающих, реклама не нужна (запущу, когда шеф попросит). Сейчас планируем работать над тем, чтобы обеспечить круглогодичное заселение. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать.
Теперь советы тем, кто решил заняться подобным бизнесом.
Дважды подумайте, надо ли вам это вообще? Сейчас недостаточно кинуть матрас в палатку и сдавать ее за 5 тысяч в сутки. Люди хотят комфорт и готовы за него переплачивать.
Топ самых популярных вопросов:
Несмотря на то, что у нас есть спутниковое ТВ, оно мало кого интересует. Можно не тратить на это деньги.Самое главный совет – человек должен быть доволен. Не наёбывайте гостей, убирайтесь в номерах, приветливо встречайте и провожайте.
Вот всё, что нужно. Даже если у вас на базе чего-то нет, пишите об этом, чтобы обходилось без неприятных сюрпризов. Некоторые просто хотят на природе шашлычки пожарить, вы всё равно найдете свою аудиторию, которая будет довольна тем, что есть.
Недавно ко мне обратился человек, который взял базу в аренду. У него всё организовано как в общаге – большая комната с кучей кроватей. Отдыхают, в основном, спортсмены и группы, которые приехали на сплав по реке. Слишком узкая ниша, не рекомендую так делать. Лучше хотя бы по комнатам разбить и сделать общую кухню.
Если рядом нет магазинов и заправок, то рекомендую сразу сообщать об этом посетителям. Я как-то поехал на одну базу, там до ближайшей цивилизации 50 км. Хорошо, что был бензин и кухня на самой базе. Конечно можно продавать алкоголь и еду по цене золота (не каждый готов проехать 100км ради экономии на еде), но второй раз к Вам не приедут, так как впечатления будут испорчены, либо возьмут всё с собой. Такой себе плюс.
Так же рекомендую подумать о расходах. Несмотря на то, что в каждом доме стоял телевизор, плитка, холодильник, обогреватели/теплый пол, чистое постельное белье, полотенца, посуда и т.д, приходилось постоянно вкладывать деньги в: электричество, дрова (раньше улетали в огромных количествах, потом ввели ограничения на баню), вывоз мусора (стоит прилично, мусора постоянно дохрена, поэтому просим посетителей забирать мусор с собой), налоги, зарплата смотрящему за базой (каждый месяц) и менеджеру, который принимает звонки (а звонков прям дохуя), чистка канализации.
Кстати, по поводу работы менеджера. Сначала я психовал, что менеджер не перезванивает некоторым клиентам, не вовремя отвечает в соц. сетях. Одну даже уволили, пока на телефон не сел сам директор. Оказалось, что в сезон пока ты разговариваешь с одним человеком, тебе в этот момент звонят еще 5. Потом они идут жаловаться в соц.сеть и портить мне настроение.
Еще немаловажная проблема – сами отдыхающие.
Кто-то хочет отдохнуть в тишине, а кто-то привык отдыхать с музыкой до утра и танцами. На этом фоне бывали конфликты.
Так же появляются всякие хейтеры, которые вечно недовольны (но никогда к тебе не приедут). Рекомендую их игнорировать или спокойно отвечать на их тупые замечания и претензии.
В этом году мы открыли еще одну базу отдыха для бюджетного отдыха, денег приносит больше, чем первая. Пользуются популярностью аренда беседок с причалом. 1000 рублей/сутки, люди ставят палатки рядом с беседкой и отдыхают/загорают, можете использовать у себя. Могу рассказать отдельно про нее (12 домиков и 20 беседок).
Квесты в подземелье
Хотя можно быстро повысить уровень без измельчения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить любые квесты, связанные с подземельем. За эти квесты в подземелье можно получить предметы, которые сопоставимы с добычей в подземелье или лучше, а также дают немало опыта. Некоторые квесты подземелий могут включать в себя изрядное путешествие или выполнение ряда предварительных условий, прежде чем они станут доступны.
Альянс
А на этом все! Поделитесь с друзьями, если вам понравилась данная статья!
Для новичков будет полезно знать одну фишку в игре, это также будет полезно для тех игроков, которые не имеют много времени на игру, в следствии разных причин.
Дело в том, что когда вы заканчиваете свою игру или сессию, вы можете зайти в любой столичный город или средний город (обязательно таверна) и там релогнуться, что вам это даст??
Все эти действия нужно выполнять, чтобы получать бонусный х2 опыт (полоску). При следующем входе в игру, вы увидите, что ваша полоска опыта будет иметь голубой оттенок и вероятно, будет отметка, чтобы бы вы могли видеть, ваш размер бонуса.
В игре, данный бонусный эффект получил название – Зона отдыха, так что если вы давно не играли, не расстраивайтесь, вы быстро наверстаете упущенное, главное добежать до столичного города или таверны в среднем городе и затем выйти.
Территории в ВоВ Классик с общими картами
Вся карта ВоВ Классик состоит из 2 материков. Дополнительно существует локация для гейм-мастеров в виде отдельного острова, но она недоступна простым игрокам.
Азерот
Азерот - это общее название для мира, в котором происходят основные события World of Warcraft. Он состоит из Восточных Королевств, Калимдора, Нордскола и Пандарии, однако в классической версии доступны только первые 2 материка. Острова разделяет Великое море.
Восточные Королевства
Изначально Восточные Королевства были частью Калимдора, но потом отделились от основного материка в результате Раскола. В южной части находятся джунгли, пустынные перевалы, степи и леса. Посередине пролегают горные массивы Красногорье и Каз. Северная часть преимущественно занята лесами.
Восточные Королевства являются домом почти для всех рас Альянса: гномов, дворфов, людей.
Иногда здесь можно встретить оставшихся в живых высших эльфов. Северную часть занимает нежить.
Карта Восточных Королевств с названиями локаций.Калимдор
Калимдор до Раскола был единственным и главным материком. После этого события большая его часть превратилась в острова, а некоторые территории ушли под воду и достались нагам. В переводе с языка ночных эльфов и титанов название «Калимдор» означает «Земля вечного звездного света».
В Калимдоре можно встретить почти все климатические зоны.
Север покрывают холодные равнины с редкими участками леса. На юге находятся пустоши, пустыни и джунгли. Здесь можно найти участки засушливых гор, леса и даже испорченные Скверной земли. Калимдор стал домом для троллей, орков, тауренов и ночных эльфов.
Прокачка вов Shadowlands, гайд по изменениям Shadowlands.
Отдых в World of Warcraft
Увеличение уровня может занять достаточно большое количество времени в TBC, по этой причине некоторое время, чтобы отдохнуть, может быть полезно для вашей выносливости. Паузы смогут послужить причиной утраты времени при выравнивании, хотя есть хитрые моменты, когда вы сможете свободно совершить небольшой перерыв – к примеру, ожидать дирижабля или пока вы пребываете в долгом пути полета. Для наиболее наполненных серверов с очередями входа в систему рекомендовано перейти в очередь и осуществить работу, пока у вас отсутствует иного выбора, помимо как подождать. Хотя это возможно незначительно рискованно, использование функции автозапуска дает возможность вашему персонажу автоматом передвигаться вперед. По умолчанию для этой комбинации клавиш определено значение Num Lock.
Получение опыта после отдыха
Чтобы воспользоваться этим, рекомендовано выходить из системы в гостинице либо в зоне отдыха, для того чтобы приобрести отдохнувший опыт. Можно получить до 1.5 уровняЗоны прокачки
При прибавлении значительного числа квестов в TBC, и еще при изменении опыта ниже 60 уровня весьма немаловажно понимать, в каких местах увеличивать уровень в зависимости от вашего нынешного уровня.
Читайте также: