Висконсин путешествие к смерти 1999
Докудрама (Docudrama) – гибридный постановочно-документальный жанр, реконструкция исторического события с помощью инструментов игрового кино, но стилизованная под кино документальное. Широко применяется в телевизионной документалистике, но проникла и на большие экраны. Принципиально отличается от мокьюментари тем, что в основе докудрамы всегда лежит имевшее место в действительности событие. Точность реконструкции для жанра особого значения не имеет.
5 реконструкций больших и малых событий
Куллоден (Culloden) 1964, режиссёр – Питер Уоткинс
Отличный кинотроллинг от «крёстного отца» докудрамы и большого умницы Питера Уоткинса. Группа телевизионных репортёров освещает события битвы при Куллодене 1746, причём работает профессионально, беря интервью у участников сражения по обе стороны баррикад.
Крупный план (Nema-ye Nazdik) 1990, режиссёр – Аббас Киаростами
Главный режиссер Иранской Новой Волны Киаростами реконструирует не самое важное, но крайне любопытное событие о том, как некий то ли мошенник, то ли мечтатель, то ли псих проник в дом зажиточного иранского семейства, выдавая себя за известного режиссёра Мохсена Махмальбафа. Участники событий играют в фильме сами себя, реконструируя события, в которых непосредственно участвовали.
Висконсин: Путешествие к смерти (Wisconsin Death Trip) 1999, режиссёр – Джеймс Марш
Британец Джеймс Марш отправляется в Висконсин конца девятнадцатого века, чтобы поведать миру «страшную правду» об эпидемии преступлений, самоубийств и других не самых приятных событий, происходивших в городке Блэк Ривер Фоллс, штат Висконсин.
Коммуна (La commune (Paris, 1871)) 2000, режиссёр – Питер Уоткинс
Шестичасовой Opus Magnum Питера Уоткинса, реконструирующий историю Парижской Коммуны. В этом фильме Уоткинс выложил на стол все карты, использовав все наработки сорокалетней режиссёрской карьеры. В «Коммуне» есть точная реконструкция быта эпохи, интервью с выходящими из образа актёрами, недвусмысленные намёки на текущую политическую ситуацию и вставки чисто британского чёрного юмора.
Тумстоун Расемон (Tombstone-Rashomon) 2017, режиссёр – Алекс Кокс
Заслуженный кинопанк Алекс Кокс обращается к одному из самых известных событий Дикого Запада – перестрелке в О.К. Коррал, обросшей за полтора века огромным числом мифов и легенд. Сюжет «Тумстоун Расемона» прост: группа телевизионщиков отправляется на машине времени в прошлое, чтобы запротоколировать событие, однако, из-за ошибки прибывает на сутки позже. Горе-репортёрам не остаётся ничего иного, кроме как взять интервью у выживших участников и свидетелей события.
СОДЕРЖАНИЕ
Бросать
- Джо Вукелич, как Мэри Суини
- Мэрилин Уайт в роли Полин Л'Алеманд
- Джеффри Голден - редактор газеты
- Маркус Монро, как молодой Андерсон
- Джон Шнайдер в роли клерка по убежищу
- Джон Балтес, как Гробовщик
- Рэлин Макмиллион в роли Плачущей женщины
- Криста Грэмбоу в роли Скорбящей женщины
- Клей Антон в роли сбежавшей пары
- Бобби Джо Вестфаль в роли сбежавшей пары
- Скотт Халберт, как Мешочек
- Дебра Сомми в роли служанки
- Зик Дашо в роли Эдгара Л'Алеманда
Висконсин путешествие к смерти 1999
Кинокультура запись закреплена
«Висконсин: Путешествие к смерти» | Wisconsin Death Trip, 1999 (рус. субтитры)
Режиссер: Джеймс Марш
по мотивам одноименной книги 1973 года Майкла Леси
/// в ролях: Иэн Холм, Джеффри Голден, Маркус Монро, Мэрлин Уайт, Джон Шнайдер, Криста Грамбов
/// Сан-Себастьян, 1999:
- Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание
Висконсин путешествие к смерти 1999
Кинокультура запись закреплена
«Висконсин: Путешествие к смерти» | Wisconsin Death Trip, 1999 (рус. субтитры)
Режиссер: Джеймс Марш
по мотивам одноименной книги 1973 года Майкла Леси
/// в ролях: Иэн Холм, Джеффри Голден, Маркус Монро, Мэрлин Уайт, Джон Шнайдер, Криста Грамбов
/// Сан-Себастьян, 1999:
- Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание
висконсин: путешествие к смерти (wisconsin death trip) – реж. джеймс марш (1999)
фильм – это своеобразный эпос, приобретающий чем далее от первых секунд просмотра, тем более сильный оттенок мифологичности и сакральности: пост-гесиодовское членение фильма на сезоны – весна-лето-осень-зима – совмещено с ритмическим чередованием прошлого (последняя декада 19 века) и настоящим (неопределенно-современные кадры, волнующие своей цветностью на фоне поэтики черно-белого кадра из прошлого).картина осуществляет то, что пытается реализовать вся американская культура: создать историю, которая была бы совместима с общемировой. дело не в каком-то «комплексе неполноценности» или несамодостаточности американского мира, но, как кажется в «несинхронности» интенсивного становления культуры с соответствующими параллелями остального мира. действительно, если при упоминании fin de siecle всплывают картины декадентско-упадочного, и при этом прозревающего явление будущего, мира, где двумя равноположными полюсами в культуре являются париж и вена, то вспоминается ли пространство между иллинойсом, мичиганом, айовой, миннесотой, озёрами верхним и мичиган? но, тем не менее, это место настолько же декаденствует, насколько разлагается в это время культура старого света – но при этом выбирая особенный, американский, можно сказать, путь.
пространство мифа ощутимо в каждой из рассказанных историй и в каждом моменте: несмотря на то, что в самом начале голос рассказчика (и что это, как не ритуальное возвращение во времена гомера, когда только рассказанное имело значение, становясь реальностью переживания?) приписывается реальному человеку, и фотографии – реальному фотографу, они не менее сказочны и нереальны, чем то, что как визуальный ряд сопровождает картину. может показаться, что кадры – это инсценизация названного – но только до того момента, пока не обнаруживаешь, что образы вступают между собой в отношения безостановочного обмена и переклички. фигуры из разных фрагментов входят в соприкосновение, обмениваются знаками жестокости, боли, безумия – и в результате сплетают общий «покров», под которым странный методистский бог прячет все благие и неблагие дела.
неравные браки, безработица, убийства, побеги, поджоги, охота шерифа на преступника, сумасшедшая учительница, утопленницы, норвежцы, держащие на носу лодки петуха, верящие в то, что тот закукарекает, когда они будут над мертвым телом, смерти младенцев, убийства рожениц, разврат, религиозный фанатизм, закрытие шахт, банкротства, убийства на почве ревности, образование союзов по уходу за кладбищами, сбежавшие влюбленные, дети отправленные на поезде в никуда с билетом в один конец – к середине фильма появляется, а к концу окончательно укрепляется вера в то, что перед тобой – величественный, теперь уже аморфно-диффузный и глобальный, каталог-мартиролог, из которого берутся все ужасающие фантазии последующего литературного и кинематографического мира американской «чернухи», откуда ноги растут и у маньяков, и религиозных сект, и одержимости приходом дьявола на землю: инфернальный тигель не просто фантазий и фантазмов, а попытка составления своеобразной, пусть не совсем ясной и понятной, но зато проверенной «кулинарной книги» истории американской психологической и психопатологической жути. нищета и банкротство, помноженные на природные катаклизмы, сложенные с избыточным религиозным усердием и жутчайшей инерцией закрытого консервативного жизненного уклада. сказать бы, что сон разума рождает чудовищ – нет, это что-то другое.
но от фильма просто не оторваться: если, в сравнение, «begotten» будет во время просмотра напоминать безжалостную казнь, то этот фильм – это чистейший сеанс спиритизма или прислушивания к замогильным голосам, доносящимся откуда-то из-за стены, нарушающим покой и напоминающим о бессменном присутствии рядом неспящего мира духов (прошлого – в том числе).
использованная литература
В популярной культуре
Музыка
Книга вдохновила на создание ряда музыкальных произведений, включая оперу Конрада Сузы « Черная река » , сочиненная в 1975 году и переработанная в 1981 году; "драматическая кантата" Песни безумия и печали 1999 года Дарона Хагена ; и альбом 1999 года Wisconsin Death Trip группы Static-X . Британская пост-панк-группа Echo & the Bunnymen использовала фотографии из книги в качестве обложки для своего альбома 2001 года Flowers , а также его синглов. Песня в исполнении Джерри Джозефа была вдохновлена названием фильма. Совсем недавно по книге Тима Рафаэля и композитора Джеффа Берксона была адаптирована опера блюграсс / корень-рок, мировая премьера которой состоялась 1 февраля 2008 года в Центре исполнительских искусств Джорджтаунского университета . Саундтрек к экранизации В книге использована оригинальная музыка DJ Shadow и Джона Кейла .
Литература
Австралийский писатель Род Джонс цитирует Висконсинское путешествие смерти как источник вдохновения для его романа Билли Сандей , а американский писатель Роберт Гулрик также цитирует его как вдохновение для своего романа «Надежная жена». Книга новелл Стивена Кинга « Полная тьма, без звезд» цитирует « Висконсинское путешествие смерти» как источник вдохновения для рассказа 1922 года . Американский писатель Стюарт О'Нан «признает свой большой долг Майклу Лези», цитируя « Висконсинское путешествие смерти» как вдохновение для своего романа «Молитва за умирающих» . (Примечание: по крайней мере, в одном из ранних изданий Picador это ошибочно приписывается Майклу Леви.)
Фильм
В комментариях к выпуску двухдискового DVD биографического фильма Боба Дилана « Меня нет» режиссер Тодд Хейнс сказал, что большая часть изображений города Риддл в сегменте Ричарда Гира была вдохновлена книгой Лези. Режиссер Уолтер Марч также использовал книгу как исторический источник для культовой классики 1985 года « Возвращение в страну Оз» .
Телевидение
Создатели шоу «Сердце, она Холлер» обсуждали, как книга повлияла на создание своего шоу о сельской Америке.
Висконсин: Путешествие к смерти
A series of grisly events that took place in Black River Falls, Wisconsin, between 1890 and 1900 are dramatized. A series of grisly events that took place in Black River Falls, Wisconsin, between 1890 and 1900 are dramatized. A series of grisly events that took place in Black River Falls, Wisconsin, between 1890 and 1900 are dramatized.
IMDb RATING YOUR RATING- Director
- Director
See production, box office & company info
See production, box office & company info
- 3 wins & 3 nominations total
Photos 3
Top cast
- Director
More like this
Storyline
- Not Rated
Did you know
BarcarolleWritten by Jacques Offenbach
User reviews 31
Top reviewSo, Ian Holmes reads the articles and we are shown photos from the period (sometimes they are the real people being discussed, but not always) and re-enactments of the crimes (they are mostly crimes), mishaps, or misfortunes. Infrequently, current-day footage is used, which I have read as a criticism, but which I think is misguided (see below).
The strongest thing I came away with from this documentary is that human nature is consistent, no matter what the era. The crimes and occurrences committed in and around this small Wisconsin town in the late 1800s are the same crimes that are being committed everywhere today. There are classic obsession crimes (i.e., a man asked a woman to marry him, she said no, he went to her house and shot her and then himself), classic sociopathic crimes, classic abuse cases, etc. I think the modern-day footage helps to bring this message home. But, there are also some
REALLY kooky things too, which are a blast. Look for the teacher who likes to travel by train. . . .
Смертельная поездка по Висконсину (фильм) - Wisconsin Death Trip (film)
Wisconsin Death Trip - американский черно-белый и цветной документальный фильм 1999 года, написанный и снятый Джеймсом Маршем по одноименной книге 1973года Майкла Лези . Оригинальную музыку к фильму написал DJ Shadow , а оригинальную фортепианную музыку для финальных титров - Джон Кейл .
В фильме драматизируются фотографии Чарльза Ван Шайка, найденные в начале 1970-х годов Лези, связанные с серией жутких инцидентов, произошедших в Блэк-Ривер-Фоллс, штат Висконсин, в конце 19-го века, и, частично, фильм был снят на месте там. Марш использует безмолвные черно-белые изображения с закадровым голосом Яна Холма, которые контрастируют с современными цветными кадрами местности. Визуальный стиль фильма должен был передать содержание фильма; как сказал Марш:
Я хотел передать в фильме настоящий пафос, содержащийся в четырехстрочном газетном репортаже, который одновременно фиксирует и опровергает конец чьей-то жизни.
Wisconsin Death Trip был представлен в документальном сериале BBC Arena в 2000 году.
Смертельная поездка в Висконсин - Wisconsin Death Trip
Wisconsin Death Trip - это научно-популярная книга Майкла Леси 1973 года , основанная на коллекции фотографий конца 19-го века, сделанных в округе Джексон, штат Висконсин , фотографом Чарльзом Ван Шейком, в основном сделанных в городе Блэк-Ривер-Фолс, и репортажах местных новостей из тот же период. Он подчеркивает суровые аспекты сельской жизни Среднего Запада под давлением преступности , болезней , психических заболеваний и урбанизации .
В 1999 году по книге был экранизирован фильм.
Содержание
Киноадаптация
Основная статья: Wisconsin Death Trip (фильм)Экранизация 1999 года была снята Джеймсом Маршем как документальная драма . Он был снят преимущественно в черно-белом цвете с контрастными цветовыми последовательностями современной жизни в этом районе. Он сочетал в себе реконструкцию некоторых событий, описанных в книге, с закадровым комментарием Яна Холма . Его визуальный стиль был призван передать содержание фильма; как сказал Марш:
Я хотел передать в фильме настоящий пафос, заключенный в четырехстрочном газетном репортаже, который одновременно фиксирует и опровергает конец чьей-то жизни.
Висконсин путешествие к смерти 1999
Кинокультура запись закреплена
«Висконсин: Путешествие к смерти» | Wisconsin Death Trip, 1999 (рус. субтитры)
Режиссер: Джеймс Марш
по мотивам одноименной книги 1973 года Майкла Леси
/// в ролях: Иэн Холм, Джеффри Голден, Маркус Монро, Мэрлин Уайт, Джон Шнайдер, Криста Грамбов
/// Сан-Себастьян, 1999:
- Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание
внешние ссылки
- Смертельная поездка в Висконсин на IMDb
- Смертельная поездка в Висконсин в базе данных TCM Movie
- Смертельная поездка в Висконсин на AllMovie
Эта статья по драматическому фильму 1990-х годов - незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .
Эта статья о документальном фильме 1990-х годов - незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .
Награды и почести
Wisconsin Death Trip был номинирован на две премии BAFTA в 1999 году и получил телевизионную премию за лучшую (фактическую) фотографию для Эйгил Брилд . Фильм также был номинирован на несколько премий кинофестивалей.
Висконсин путешествие к смерти 1999
Кинокультура запись закреплена
«Висконсин: Путешествие к смерти» | Wisconsin Death Trip, 1999 (рус. субтитры)
Режиссер: Джеймс Марш
по мотивам одноименной книги 1973 года Майкла Леси
/// в ролях: Иэн Холм, Джеффри Голден, Маркус Монро, Мэрлин Уайт, Джон Шнайдер, Криста Грамбов
/// Сан-Себастьян, 1999:
- Премия международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание
Читайте также: