Путешествие в перу к шаманам
Мы занимаемся организацией и проведением индивидуальных путешествий к шаманам Перу, Эквадора и Мексики для участия в аутентичных и магических церемониях более 10 лет. Регулярные поездки к шаманам, общение с ними, участие в церемониях и ритуалах, являющихся частью традиции, передаваемой многие поколения, дают нам необходимый опыт, применение которого позволяет делать путешествия к шаманам Эквадора, Перу, Мексики максимально безопасными, комфортными и интересными.
Шаманы разных культур и традиций
Организуем авторские и индивидуальные путешествия к шаманам в Перу, Эквадор и Мексику. Вы сможете учавствовать в персональных церемониях Аяуаска.
Мы находимся рядом с вами во время всего путешествия. Обеспечиваем всей необходимой помощью. Наполняем поездку рассказами и легендами.
Комфорт, удобство и безопасность
С нами путешествия к шаманам абсолютно безопасны.
Удобства и комфорт во время всей вашей поездки легко адаптируются под ваши персональные пожелания.
История и культура
Помимо шаманских церемоний Перу, Эквадор, Мексика имеют уникальную древнюю культуру. Посещение Мест Силы и памятников доколумбовых цивилизаций сделают вашу поездку яркой и незабываемой.
Зачем я ездила в Перу к шаманам и во сколько мне это обошлось?
Приветствую вас, дорогой читатель! Ранее я уже писала о том, что несколько раз в жизни посещала Перу , но не рассказывала о том, как это было, для чего и во сколько мне это обошлось .
Фото автора. Перу, 2012 Фото автора. Перу, 2012На дворе стояла холодная зима 2012 года. Я в то время увлекалась альтернативными методами целительства, в том числе энергетического и духовного, а потому моя тогдашняя наставница сказала мне прямо:
— Давай, поезжай в Перу. Посмотришь, как шаманы-целители работают с людьми, заодно понаблюдаешь и поучишься.
— Не зря же туда приезжают из Голливуда, чтобы лечиться от разных зависимостей, рака и прочих неприятностей, которые могут случиться.
— Но у меня же нет зависимостей, на здоровье я не жалуюсь? А сколько это стоит?
— Не надо на здоровье жаловаться, чтобы им вовремя заняться . Стоит 7500 долларов.
— Сколько-сколько?
— Тебе со скидкой договорюсь, поедешь за 6500.
— Ну, ладно. Надо — так надо.
Всё. Именно так и было. Никаких там " мне надо подумать ", " ой, как дорого ", " у меня нет таких денег ", " я хочу узнать подробнее " или " я погуглю ". Раз надо, значит надо.
Как у нас часто говорят (хоть я и не "пацан"):
"Пацан сказал — пацан сделал. Точка!"Фото автора. Перу, 2012 Фото автора. Перу, 2012
Перелет Москва—Мадрид—Лима—Икитос прошёл тяжело, потому что долго, для меня долгие перелеты — это мучение. Но в итоге долетели, а это главное. Группа наша была интересная, разносольная, разного возраста и с разным опытом.
— На месте разберусь, что там, да к чему. — подумала я. — Первый раз, что ли?
Но, вообще-то, это был первый раз, когда я решилась посетить Латинскую Америку.
После прилета в Икитос из Лимы мы еще около часа добирались на моторной лодке по Амазонке до пункта назначения в джунглях.
В сознании мелькнули мысли:
— Как бы здесь, в этой амазонской сельве, Богу душу не отдать. А то репатриация тела может дорого обойтись, если вообще кто-то будет об этом думать. И куда меня понесло?
Во время поездки по реке до места назначения все шутили и смеялись, чтобы сбавить растущее от неизвестности напряжение. Иногда смеялись немного истерически.
В пункте назначения нам предстояло пробыть 5 дней и 5 ночей, с шаманскими церемониями по расписанию на каждый вечер.
Я себя убеждала:
— Вот и хорошо! За такие деньги будет достаточно мотивации, чтобы ничего не пропустить и не дать слабину, если будет соблазн отказаться. Зря, что ли, приехала?
Фото автора. Бунгало в лесу, в котором мы жили. Перу, 2012 Фото автора. Бунгало в лесу, в котором мы жили. Перу, 2012Меня поселили с молодыми девушками: одна была из Швеции, другая из США. Обе были красивыми, с тонкими чертами лица, вежливыми, молчаливыми и однозначно эмпатичными личностями, потому что мы понимали друг друга без слов, а разговаривать не очень-то и хотелось.
Целью данной статьи не является описание шаманской церемонии, поэтому постараюсь сосредоточить своё внимание на главных выводах и результатах поездки.
1. Результат для моего здоровья был неожиданно мощным в положительную сторону. Детокс на физическом, душевном и духовном уровне был настолько ощутим, что все органы чувств словно пробудились от многолетней спячки . Я стала лучше слышать, видеть, ощущать пространство, вкус еды стал более насыщенным.
2. Было прожито несколько драматических психических катарсисов, интенсивность которых перевернула мой мир с ног на голову , но позволила восстановить целостность моей психики так, как никто не смог бы для меня сделать за 5 дней. Это я поняла уже позднее.
3. Моё восприятие расширилось до такой степени, до какой я раньше не думала, что это возможно. В бытовой жизни было непросто к этому привыкнуть, однако это состояние ощущалось как естественное.
4. Такой опыт возможно было получить именно в том месте, именно в тот момент и с теми людьми, которые там были. После той поездки совместить все переменные уже никогда бы не получилось.
5. Я вспомнила, что такое быть целостным на всех уровнях .
Есть огромная разница между состояниями нецелостности и целостности психики. Люди в бытовой жизни не замечают разницы, не способны оценить масштабы собственной внутренней разбитости, которой сегодня придумали разные названия для создания категорий заболеваний в попытках их лечить или подавлять.
Нецелостность психики — это одна из основных причин большинства психических и физических расстройств (болезней). А те, кто не имеет целостности, открыты для манипуляций, даже если они сами манипуляторы. Это можно познать и ощутить только из состояния целостности.
Всё познаётся в сравнении. Чем дальше вы способны идти внутрь себя, тем темнее и страшнее, но именно там возможно найти себя настоящего, приняв свои страхи и осознав свою силу над ними.
Как я пила «лиану духов» и проходила церемонию у шамана в джунглях Амазонки
Однажды случайно я побывала в Перу и решила рассказать об этом на моём канале об Италии . Никакой логики - скажете вы. Но причин тому, как минимум, три:
1) Мне попался интересный канал о Перу (подробности в конце).
2) Я решила сделать с ним так называемую коллаборацию - сотрудничество на платформе Яндекс Дзен в рамках конкурса.
3) Я с теплотой и трепетом вспоминаю свою спонтанную поездку в Перу и хотела бы поделиться рассказами об этой удивительной стране со своими читателями.
Начало истории о том, как я пила айяваску и прошла церемонию у перуанского шамана
1. Мешок coci - для дУхов, бутылка "kaki" - для нас
Стемнело и гид Лучо повёл нас на церемонию к шаману. Мы пришли к недостроенному дому на окраине деревни Пилькопата. У меня подкашивались ноги, страх сковывал движения, в то время, как мои спутники – два Александра из Москвы, напротив, были спокойны как танки.
В пустой комнате с бетонным полом, накрытым дерюжкой - у одной стены лежали три грязных тонких поролоновых матраса, у другой – на коврике сидел перуанец лет 60 в растянутых трениках и грязной синей рубахе. Он хитро улыбался. Перед ним стоял большой пакет с сушеными листьями koki, и он их, не переставая, жевал своим беззубым ртом.
За две недели в Перу мы уже привыкли, что здесь все пьют и едят это растение. Даже на завтраке в любой гостинице корзинка с koka всегда стоит на самом видном месте, жуй - не хочу. Считается, что она помогает от горной болезни, которой в Перу страдают все туристы, а также даёт бодрость.
Аяваска Ретрит Центр Árbol de la vida (Древо Мира)
Искреннее внимание, интерес и уважение к потребностям наших клиентов, их мировоззрению и жизненному пути. Мы встретим вас там, куда вас привела жизнь, и предложим пройти часть вашего Пути с нами.
Пространство центра это место, где каждый найдет для себя ответы на свои вопросы - духовные, житейские, профессиональные и личные - в обстановке открытости, взаимоподдержки и понимания.
-
Безопасное пространство для размещения не более 20-ти человек.
Зона отдыха. В вашем распоряжении зоны с гамаками и шезлонгами. Погрузитесь в тишину медитации и насладитесь свежим воздухом лагуны.
Wi-Fi и доступ к 4G. Лагерь расположен в зоне обслуживания операторами 4G. Wi-Fi доступен в Малоке, в ресторане и у бассейна.
Церемонии рапэ (Rapé)⠀ Для подготовки к церемонии, а также для случаев "приземления" участника, мы используем бразильскую медицину Rapé (Hapé). Сананга Это капли, которые помогают "видеть".⠀ Мы предлагаем прикоснуться к священной медицине корней и коры кустарника "Apocynaceae", растущего в священном лесу Амазонки.Домики для проживания, размещение
На территории центра расположены 8 двухместных домиков-бунгало и 4 индивидуальных тамбо, для более уединенного размещения. В каждом из домиков есть комфортная кровать и необходимая мебель. Душевые, умывальники и туалет вынесены в отдельный блок.Каждый домик находится на достаточном расстоянии, чтобы обеспечить приватность и уединенный отдых.
Церемониальный дом
Дом для церемоний (Maloka) - это большое просторное строение, 15 метров в диаметре и высотой 10 метров до крыши. В доме по периметру расположены удобные коврики-матрасы, где вы можете сидеть или лежать, в процессе Церемонии Аяуаска. Все предусмотрено для Вашего максимального удобства и комфорта. Аяваска готовится непосредственно в Центре по классическому рецепту.
Главное здание для отдыха
Здание, которое является центром всех событий в течение дня. Здесь расположена столовая, гостиная, библиотека и все современные удобства. В комнате с гамаками можно наблюдать за экзотическими птицами и наслаждаться видом на окружающий лес. В библиотеке есть зона отдыха и подборка книг, где Вы сможете расслабиться и почерпнуть знания о шаманизме, Аяуаске, натуральной медицине, антропологии и философии. В общей комнате есть спортивный тренажер.Питание
Повар из племени Шипибо готовит гостям натуральные, сбалансированные блюда, поддерживающие Вас в процессе духовного и физического очищения, из натуральных, экологически чистых продуктов для обеспечения хорошего самочувствия и настроения своих гостей.
Если вы придерживаетесь вегетарианской и веганской диеты, то персонал Центра будет рад приготовить для Вас блюда в соответствии с вашим обычным образом питания.
В течение всего дня гостям доступны питьевая вода, травяные чаи и фрукты.Фото участников - гостей Центра
Рядом с Центром
Амазония - легкие Планеты Земля. Амазония - это чистое и ровное дыхание Природы. Древние традиции коренных жителей хранят в себе магическую Силу и Знания, открывают Путь к Единому Сознанию - к Богу, Абсолюту, Любви, какими бы именами мы его ни называли.
В свободное от церемоний время в течение дня Вы можете отдохнуть и побыть на Едине с Собой. Это особенно рекомендуется, если вечером Вас ждет Церемония Аяваски. Погружение в Себя Вы можете соединить с прогулкой в окрестностях Центра, расположенного в комфортных джунглях рядом с озерами, лагунами, ручьями и лесом.
Профессиональные Шаманские Церемонии Аяваски
Мы являемся альтернативным лечебным ретрит-центром, специализирующимся на амазонской растительной медицине и шаманской мудрости. С тех пор как мы начали свою миссию, нас посетили тысячи гостей со всего мира, чтобы испытать наши подлинные церемонии аяхуаски, которые призваны помочь людям постичь себя, решить личностные вопросы и задачи, сделав жизнь более осознанной, радостной и счастливой.
Наш центр - один из лидирующих центров исцеления Аяваской на Амазонке и один из немногих центров, с западными собственниками, официально одобренных племенным советом Shipibo Conibo.
Мы приглашаем вас посетить наш Центр в любое время года для проведения Аяхуаска ретрита или ретрита Мастер-растений. Мы разработаем для вас уникальную программу работы с растительными лекарственными средствами в соответствии с вашими личными потребностями, наличием времени и бюджетом.
ПРИРОДНАЯ МЕДИЦИНА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ - НА НА НАШИХ ТУРАХ С ШАМАНАМИ АМАЗОНКИ.
ЦЕРЕМОНИИ С ЛЯГУШКОЙ КАМБО.
Реабилитационный центр амазонской медицины и шаманизма ,,Чукуруна,, и Дом профессиональных шаманских диет и церемоний ,,Чуйочаки,, . Перу, провинция Лорето.
Показать полностью.
КАМБО - это духовное лекарство Земли, которое происходит из выделений железы амазонской лягушки Phyllomedusa bicolor (гигантская лягушка-лист).
Камбо помогает очистить физическое и энергичное тело от плотной энергии, болезней, зависимостей, боли, травм и даже рака.
Камбо повышает осознанность и интуицию, дает больше энергии, уверенности и ясности - чтобы вы могли видеть и выражать свою божественность, креативность и предназначение.
Камбо долгое время использовалось коренными Пано-язычными племенами Амазонии, в том числе Катукинами, Ашанинками, Яминавами и Матсесами (или майорунами). Возможно, он также использовался классическими майя, чье искусство изображает древесных лягушек рядом с грибами.
Он обостряет зрение у воинов, повышает выносливость и чувствительность к запаху, снимает хроническую усталость, а также повышает силы тела и иммунной системы.
Используемый шаманами племени, он помогает очистить людей от малярии, инфекции, «панемы» или неудачи, темной энергии, темных духов и любой плотной энергии, которая притупляет переживание человека радости, мира и процветания в его жизни.
Сила Камбо заключается в том, что он способен осветить и помочь вам диагностировать то, что в вашей системе нарушено, например, то, что вызывает симптомы дискомфорта и дисгармонии в вашем физическом / психическом / эмоциональном / энергетическом / духовном теле.
Терапевтический эффект вызван химическим коктейлем биоактивных пептидов, которые побуждают ваш организм к мощному ответу иммунной системы – очищая и выводя яды из всех клеток; помогая высвобождать токсины, воспаление, инфекцию, паразитов и грибки, такие как кандида, из крови и всех органов.
Во время сессии камбо помогает высвобождать эмоции, направляя вас и помогая вам отпустить, выразить и очиститься эмоционально через слезы, слизь, диарею и рвоту.
Духовная сила Камбо заключается в том, что он удаляет темные / плотные энергии, сущности или, как шаманы назвали это Панема. Другой способ описать удаление «Панемы» - это «очистить тело боли», «перестроить чакры» или реорганизовать личную психологию, чтобы вы могли полностью раскрыть свой потенциал и самовыражение.
Темная энергия может быть у любого человека, если он подавлен, зол или испытывает травму или боль, это более низковибрационная энергия. Оттачивая дух и помогая удалить эту энергию, лекарство камбо оставляет ощущение ясности, эйфории, спокойствия и непринужденности, также известное как «свечение камбо».
Очистив все энергетические каналы и ячейки, Камбо соединяет вас с вашим высшим Я и интуицией, а также заряжает энергией и дает возможность вносить изменения, необходимые для трансформации вашей жизни.
Камбо дает вам ясность и видение, но в конечном итоге вы должны следовать мудрости своего сердца, вносить изменения и предпринимать шаги, необходимые для исцеления и преобразования в вашей жизни. Осознанность и активное участие в вашем процессе исцеления - это то, что позволит вам поддерживать свой священный сосуд в чистоте.
ВАЖНО СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНИКИ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ + НАЛИЧИЕ ОПЫТНОГО ПРОВОДНИКА
Наш Камбо и Рапе всегда чистый, сильный, из проверенных источников. Предлагаем только то, с чем работаем сами и никогда не имеем дело с товарами массового рынка.
Организую индивидуальную работу с другими мастерами и растениями по запросу.
Наш камбо мощный и концентрированный, ничем не разбавляется, как это делают на массовом рынке для увеличения объема вещества. Секрецию лягушки Камбо собирают для нас охотники и шаманы племён региона Лорето , Перу , где и находится наш центр амазонской медицины ,, Чукуруна,, и дом шаманских диет и обучения ,, Чуйочаки,, .
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Egor Peru
Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценившихEgor Peru
Нравится Показать список оценивших Сначала старыеЕкатерина Белик
Запись удалена Нравится Показать список оценивших Наши партнеры в мистических и шаманских экспедициях , проект MISTYC TRAVEL .Egor Peru
17 дек 2020 в 23:15 Запись удалена Нравится Показать список оценившихEgor Peru
7 дек 2020 в 12:32 Запись удалена Нравится Показать список оценившихEgor Peru
Нравится Показать список оценившихДенис Кирсанов
Хранительница священных грибов - Мария Сабина
Прошло уже много времени с тех пор, как знаменитый ентеоботаник Ричард Вассон обнаружил крошечное село Huautla de Jiminez в поисках священного мезоамериканского гриба teonanctal. Вся его жизнь, посвященная изучению грибов в предгорьях Оахаки достигла своего апогея в дверном отверстии маленькой глиняной хаты со стенами, которые разрушаются, и затонувшей соломенной крышей.
Показать полностью. Эта хата была пожизненным домом Maria Sabina, самой известной curandera во всей истории.
Согласно антропологу Джоан Хелифекс (1979), "В течение многих десятилетий она практиковала свое искусство с использованием грибов, и много сотен больных и страдающих людей приехали в ее несчастную хату, чтобы употребить причастие, под непрерывную ночную молитву Марии. ". Будучи хорошей душой, она пригласила Р. Вассона в свой дом и разделила с ним тайну священных грибов. В тот момент она даже не подозревала, что этот жест великодушия радикально изменит ее жизнь и всю историю. Несмотря на попытки Вассона уберечь тайну Марии Сабини, весть о ее церемониях разлетелась по мероприятию, как стремительный пожар. Впервые подробности ритуала Veladas были опубликованы Вассоном в журнале Жизнь, где он именовал Марию именем - Ева Мендез, пытаясь защитить ее от нападок внешнего мира. История Вассона неминуемо нарушила интерес многих людей. Свойства гриба могли стать сильным инструментом в химической войне и ЦРУ послало тайного агента в село Huautla de Jiminez, чтобы собрать экземпляры (Маркие, 1979). Мария Сабина опять разделила свою тайну. Она понимала, что Западные жители никогда теперь не оставят в покое ей. Неохотно она казалась, но с каждым осквернением священных грибов она понимала, что ее целебная сила неумолимо гаснет. Она знала, что Западные жители постоянно будут приезжать к ней (доктора, ученые, которые ищут острых ощущений, духовные паломники) в поисках истины, спасения, волшебства и даже Бога. Мария терпеливо принимала каждого искателя в своем доме и для каждого выполняла ночную veladas. Каждый раз она давала посетителям то, что они искали и каждый раз жертвовала частью себя.
Вассон (Estrada 1976) сообщил, что Сабина Мария родилась 17-го марта 1894. Согласно отчетам округа Марию окрестили через одну неделю после ее рождения. Ее мать Мария Концепциин сказала, что рождение ее дочери было днем Девы Марии Магдалени. Согласно словам Alvaro Estrada, Мария Сабина впервые употребила грибы вместе со своей сестрой в возрасте 7 годов. Они очень часто убегали из дома и играли в лесу. Однажды остановившись под ветвями огромного дерева она обнаружила крошечные грибы, такие же, как использовал в своих лечебных ритуалах curandero Juan Manuel. Мария Сабина опустилась на землю и осторожно собрала грибы. Она поднесла их к рту и сказала - " Если я съем Тебя, тебя и тебя, то вы позволите мне петь красиво. " Она медленно жевала и глотала грибы, а затем убедила сестру их попробовать. Постепенно она почувствовала, что грибы владеют могучим волшебством, которое ей уже не забыть некогда. В следующие месяцы Мария со своей сестрой начали постоянно употреблять грибы. И когда иметь обнаружила такими, что их поют, она спросила - Что же вы сделали? Но Марию никогда не ругали за употребление грибов, поскольку иметь понимала, что выговор может негативно отразиться на здоровье ребенка. Согласно Джоан Хелифекс (1979) Марии было восемь лет, когда ее дядя заболел. Многие местные шаманы пытались вылечить его разными травами, но его здоровье только ухудшалось. Мария помнила, что грибы, которые она съела, играя с сестрой, сказали ей искать их, если она когда-либо будет нуждаться в помощи. Осознав это, она пошла в лес, насобирала грибов и вернулась в дом дяди. Она съела все грибы и здесь же перенеслась в другой мир. В нем она спросила - В чем причина заболевания дяди и как ему можно помочь? Грибы ответили, что в крови дяди сидит "злой дух" и необходимо дать ему особенную траву, не ту что давали остальные шаманы. Мария поинтересовалась, где отыскать эту траву. Грибы ответили ей, что растет она в горах, где деревья тянутся к небу, а ручьи наполнены кристальной водой. Мария знала, где это место и потому быстро нашла нужную траву. Вернувшись к дяде она напоила его отваром и через несколько дней он начал выздоравливать.
Когда грибы не были доступны, Мария могла использовать другие священные растения. Все отчеты о Марии Сабине свидетельствуют о том, что она была действительно скромной и святой женщиной. Сам Вассон писал, что Мария, как женщина без пятна, что безукоризненная, такая, которая не применяет свои знания и силу для зла. [женщина] редкой моральной и духовной власти (Вассон 1980). Отец Антонио Рейес Хернендез - епископ доминиканской церкви, которой принадлежала Мария Сабина однажды сказал, что, - "церковь не против языческих обрядов - если их можно назвать такими. Sabias и curanderos не конкурируют с нашей религией. Все они являются очень религиозными и прибывают в нашу массу, даже Мария Сабина. Они не вращают в веру - потому их не считают еретиками, и маловероятно, что они когда или будут отданы анафеме. ". Отец Антонио никогда не предупреждал или осуждал ее за ее работу в селе. Он знал, что ее ритуалы и методы были поданы ей через опыт ее предков. Он также знал, что ее услуги были действительными ожиданиями тех, кто искал ее помощи. Хотя он знал, что Мария использовала грибы и языческую практику, чтобы вылечить, он также понял, что природа Марии не имела демонический дух. Он ценил ее духовность и дорожил ее трудом постоянным членом его церкви. Мария была проницательна, чтобы отметить, что у Вассона и его друзей не было никакой болезни. Они прибыли только из любопытства, чтобы найти нового Бога (Estrada 1976). Она утверждала, что, поскольку большинство посторонних использовали грибы для удовольствий, или, чтобы найти Бога " волшебство грибов медленно убывало от ее духа. Ее энергия, и энергия грибов, медленно исчезали.
Сначала первые путешественники, которые приехали к Оахаку в поисках священных грибов, были вежливы и хороши к Марии. Они показывали взаимный почет к ее персоне. Много прибылей, имея подарки и песо для ее услуг. Мария приняла много людей в своем доме и выполнил для них священные церемонии ее предков. Одним из самых дорогих подарков для нее была фотографиями ее семьи. Некоторые путешественники предлагали ей бесценные подарки, которые она считала бесполезными. Один турист предложил ей большой собаку к оплате за ее помощь, но она отказалась. Она была очень бедна, чтобы содержать животного. Она была бедна в вещественном мире, но в духовном была чрезвычайно богата. Мария дважды овдовела и ее сын был убит у нее на глазах. В 1984 году Мария нашла третьего мужчину. Три комнаты ее дома в Оахаке, где Мария выполняла ее церемонии, были созданы из глины с покрытой соломой крышей и земляным полом. У интерьера ее скромного жилья, стены которого разрушались с возрастом, были неравные глиняные этажи, которые были почти лишены мебели за исключением самого простого. Свеча обеспечила единственный свет, поскольку не было никакого электричества.
До 1960 года Мария Сабина поняла, что она была известна во всем мире. Эта новая популярность принесла ей много горя и мук. Она понятна с какой непочтительностью относятся к священным грибам иностранцы. Она часто утверждала, что к появлению Вассона - о грибах не говорили так "открыто", как в настоящий момент. Мария Сабина может пойти, но ее дух и ее мудрость все еще остаются с нами. Протяните руки и возьмите мудрость, которую она так желала разделить с миром. Возьмите это знание с беспокойством и почетом. Вы можете видеть ее лицо в темноте? Вы можете услышать ее пение?
Аяхуаска туры и ретриты
Основная работа Центра направлена на индивидуальные Аяваска туры, когда гости могут приехать в любое время и на удобный им срок. В этом случае нет необходимости подстраиваться под определенные даты и ждать формирования группы. Программы различаются по интенсивности и продолжительности и формируются индивидуально.
В качестве альтернативы, мы также предлагаем некоторые специальные групповые Аяваска-ретриты в течение года, в частности Священный Женский Исцеляющий ретрит, Визионерский ретрит, ретрит Мастер Растений и ретрит с Маэстро Гильермо Аревала.
Чтобы быть уверенным в наличии мест, мы настоятельно рекомендуем делать предварительное бронирование.
Аяуаска туры к шаманам. Перу Эквадор Мексика
В наших путешествиях по местам силы Перу, Эквадора, Мексики, мы посещаем шаманов, работающих в различных традициях народов Латинской Америки и принимаем участие в церемониях и ритуалах, связанными с применением растений силы. Это лиана аяхуаска, аяваска, кактус Сан Педро, и некоторые иные растения, с которыми шаманы Южной Америки взаимодействуют на протяжении многих тысяч лет.
Для шаманов Перу, Эквадора аяхуаска, Сан Педро — это Медицина. Это ее путь. Который лечит. И тело, и душу и энергию. И гармонизирует состояние. И много чего еще — что и не передать никак. Ибо в любом случае, произнесенное моментально обретает статичную форму, прерывая нить связи с Духом, который есть всегда. В каждом из нас. Наполняя нашу жизнь и действия смыслом и содержанием. Постепенно утрачивая эту связь, мы разрушаем себя, отдаляясь от естественного нахождения здесь и сейчас.
Нахождению этой естественной связи с Духом и посвящаются действия шаманов в процессе взаимодействия с растениями силы. И все дело в гармонии. Чем больше гармоничнее наш мир внутри и снаружи, тем больше мы имеем того, чего желаем. Дело в том, что тогда мы желаем именно то, что действительно необходимо, что является основой нашего существования.
Во время церемонии возможно пытаться реализовать внутреннюю чистоту, которая окрасит происходящее вокруг в желаемые цвета, наполнит нужным смыслом и даст понятие и уверенность в дальнейших шагах и направлении движения.
Во время ритуалов с аяваской или Сан Педро шаман все время будит своими песнями и звуками не давая погрузиться в мир видений и заблуждений ума, выталкивая оттуда, доставляя этим значительное неудобство. И постоянно необходимо прилагать усилия для удержания себя в состоянии осознавания себя и понимания своего внутреннего мира.
Просто таки необходимо понимать, что то, что вокруг это лишь наш собственный слепок нашего же видения и понимания происходящего в нашей жизни. И то, как мы реагируем на происходящее это всего лишь существующая в нас самих программа нашей жизни. Удовлетворяет она нас — нет проблем — не стоит и пытаться это изменить. Это как если бы мы попробовали ремонтировать сложный механизм не имея понятия того как он устроен, основываясь лишь на желании что-то изменить. Если же есть желание попытаться (именно попытаться — ибо о глубинных изменениях можно будет говорить только позже, когда будет достигнута ясность и понятие действий направленных на реализацию намерений) то — добро пожаловать…
Вполне возможно нам с вами по пути. И этот путь, он длиною в эту прекрасную и неповторимую жизнь.
Ибо все является совсем не таким, каким есть на самом деле. Все именно такое, каким мы себе представляем и все вокруг именно такое, каким мы хотим видеть.
Сейчас мы предлагаем принять участие в наиболее аутентичных и магических церемониях индейских народов Центральной и Южной Америки во время туров к шаманам Перу и Эквадора:
Церемония аяхуаска
Церемония Натемаму
Церемония Сан Педро
Церемония Темаскаль
Церемония очищения при помощи метеоритов
Церемония гадания на листьях коки
Тур к шаманам Перу. Церемония аяхуаска
Аяхуаска Тур к шаманам Перу и участие в шаманских церемониях Аяваска, Темаскаль, Сан Педро в путешествии к истокам магической силы целительных растений Амазонии. Вы получите личные индивидуальные шаманские консультации.
Наш тур шаманам-курандеро Перу мы начнем из столицы Перу Лимы и продолжим в Куско, рядом с которым, в горах, недалеко от древних руин инкского храма Луны, состоятся заказанные индивидуальные шаманские церемонии.
Шаманские церемониии Темаскаль (Temaskal) и кактуса Сан Педро (Huachuma) в начале дня, позволит наилучшим образом настроится на мистическую ночную церемонию Аяхуаскa (Ayahuasca). Завершит программу церемоний в Куско чтение по листьям коки.
Также увидим древние города-храмы инков Саксайуаман (Sacsayhuaman), Кенко (Quenco), Пука Пукара (Puca Pucara), Тамбомачай (Tambomachay).
В городке Ольятайтамбо шаман традиции инков проведет очистительную церемонию при помощи метеоритов.
И спустя 10 дней, из несколько изменившейся для нас Лимы, вернемся домой.
Читайте также: