Путешествие медведей на сицилию
ЦАРЬ ЛЕОНЦИЙ. Царь всех медведей. Царём был его отец. И отец отца тоже был царём. Что и говорить, Царь Леонций - всем царям Царь. Он большой, сильный, смелый и добрый. (А ещё он умный, хотя и не всегда.) Надеюсь, вы его полюбите. У Царя Леонция красивая шерсть. Есть чем гордиться. А недостатки у него есть? Пожалуй, он слишком доверчив и очень любит, когда его хвалят. Корону он не носит. А узнать его легко. Во-первых, он очень большой. Во-вторых, у него большая сабля на перевязи. Царь Леонций возглавлял медвежье войско во время нашествия медведей на Сицилию. Так что бессмертие ему обеспечено. Во всяком случае, он его заслуживает.
ТОНИ. Сынишка Царя Леонция. О нём и сказать-то особо нечего. Он был совсем маленьким, когда двое неизвестных охотников поймали его в горах и забрали с собой на равнину. С тех пор о нём ни слуху ни духу. Что-то с ним сталось?
ЭРЦГЕРЦОГ. Безжалостный тиран Сицилии и заклятый враг медведей. Самоуверен и спесив донельзя. По семь раз на дню меняет наряды. Но лучше и краше от этого не становится. Дети тайком дразнят его за длинный крючковатый нос. Не дай бог он об этом узнает.
ПРОФЕССОР ДЕ АМБРОЗИУС. Очень важная птица. Вам лучше сразу запомнить его имя. Когда-то он был придворным звездочётом. Попросту говоря, он каждую ночь смотрел на звёзды (если, конечно, не было облаков). По звёздам он предсказывал Эрцгерцогу будущее. Для этого он делал сложнейшие расчёты - так, по крайней мере, он говорил. Но не всегда попадал в точку. Иногда его пророчества сбывались, иногда нет. И тогда ему доставалось. А недавно одно его предсказание сбылось, только это всё равно страшно разгневало Эрцгерцога. Чем - мы скоро узнаем. Вот звездочёта и выгнали из дворца. Ещё Де Амброзиус утверждал, будто он волшебник и знает разные заклинания. Хотя до сих пор он так ничего и не наколдовал. Правда, у него есть волшебная палочка. Он бережно её хранит, и ни разу ещё не пускал в дело. А пользоваться ею можно только дважды. После этого сила волшебной палочки иссякает, и её хоть выбрасывай. Каков же из себя профессор Де Амброзиус? Долговязый и худой, как щепка, с длинной острой бородой. На голове - высоченный колпак, на плечах старый потёртый халат. Добрый он или злой? Это вам решать.
МЕДВЕДЬ ФРАНТ. Один из самых видных и уважаемых медведей, приближённый Царя Леонция. Весьма хорош собой и очень нравится юным медведицам. Умеет красиво одеваться и складно говорить. Мечтает дослужиться до высоких государственных чинов. Но какой такой чин может даровать ему Леонций в своём царстве, окружённом голыми скалами? Нет, он не создан для суровой жизни в заснеженных горах. Франту по нраву светская жизнь, приёмы, балы и потехи!
МЕДВЕДЬ ВЕРЗИЛА. Большой-пребольшой, наверное, самый большой медведь. Говорят, он на голову выше самого Царя Леонция. В сражении ему нет равных. Не подоспей он вовремя, может, нашествие на Сицилию обернулось бы для медведей полным разгромом в первый же день.
МЕДВЕДЬ ОСТРОУМ. Нет его мудрее. К старости он многому научился. Царь Леонций частенько спрашивает его совета. В нашей истории он появится всего на минутку. Мы его почти не увидим, вот увидите. Он такой умница, что грех его не вспомнить.
МЕДВЕДЬ УДАЛЕЦ. Сам он из простых медведей. У него доброе и отзывчивое сердце. Бывало, стоит себе в сторонке и сладко грезит о том, как покроет себя славой в бою. Суждено ли его грёзам сбыться? Как знать, может, в один прекрасный день мы о нём ещё услышим.
МЕДВЕДЬ УМЕЛЕЦ. С виду ничего особенного. Но до того смышлёный, просто нет слов! Забавы ради придумывает разные механизмы и орудия, каких свет не видывал. Только в горах не хватает нужного материала. Вот пока он ничего такого и не смастерил. Посмотрим, что будет дальше.
МЕДВЕДЬ СЛЕДОПЫТ. Редко у кого встретишь такой зоркий глаз. Он замечает даже то, чего не замечают другие медведи, учёней его. Однажды он станет сыщиком-любителем. Молодец, да и только. Такому можно всецело доверять.
ПРАВИТЕЛЬ МОЛЬФЕТТЫ. Довольно влиятельный князь, кузен и союзник Эрцгерцога. Под его началом стоит необычное и грозное войско. Другого такого нет ни в одном королевстве. А больше мы вам пока ничего не скажем, сколько ни просите.
ТРОЛЛЬ. Коварный людоед. Ему уже в обед сто лет. Живёт в своём замке Три скалы. Ест всё больше человечину, да и то выбирает куски понежней (но и медвежатиной, если попадётся, тоже не брезгует). В одиночку ему, может, и не добыть себе пищи - годы не те! Да есть у него в услужении не кто иной, как сам Котище-Страшилище.
КОТИЩЕ-СТРАШИЛИЩЕ. Невиданное и свирепое чудище. Лучше о нём долго не распространяться. Вы и так страху натерпитесь, когда он вдруг вырастет перед вами. Вот и не будем вас пугать раньше времени. Всему свой срок, как говаривал в таких случаях блаженной памяти медведь Остроум.
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию (2019) смотреть онлайн
В прошлом бог горы Кумадэ принял обличье медведя, поэтому местные жители стали почитать медведей как богов. Когда медведь-людоед начал есть окрестных жителей, те решили задобрить свое божество..Смотреть онлайн
На этот раз мышезавры захватывают Большую Долину, чтобы преподать Литлфуту большой урок о маленькой лжи. Смотреть онлайн
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию (2019) смотреть онлайн
Студии: Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC), Ciné, Département de la Charente, Fondation GAN pour le Cinéma, France 3 Cinéma, France Télévision, Indigo Film, Ministero per i Beni e le Attività Culturali, Pathe, Prima Linéa Productions, Procirep, Programme MEDIA de la Communauté Européenne, Région Ile-de-France, Région Nouvelle-Aquitaine, Rai Cinema, Sacem
Продолжительность: 82 мин. / 01:22
Режиссер: Лоренцо Маттотти
Оценка пользователей:
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию
Меня очень сильно удивил тот факт, что данный мультфильм прошел настолько тихо и настолько далеко от наших территорий, право слово, стало даже обидно. Почему-то множество наших прокатчиков делают ставку на подчас бестолковые и страшно сделанные анимационные ленты. Возможно из-за их дешевизны, возможно из-за их ярких цветов, из-за запоминающихся персонажей, абсолютно наплевав на саму идею, на мораль и урок для самых маленьких. Здесь же перед нами отличный пример европейской анимации, который простыми словами рассказывает о мультикультурности, о дружбе, о доброте, о медведях в конце концов. Как? Ну как такой проект мог проехать мимо нас?
Картина является адаптацией рассказа итальянского писателя Дино Буззати, довольно известного у себя в стране. За ее воплощение взялся Лоренцо Маттотти, до этого принявший участие лишь в альманахе "Страхи темноты", работая остальное время на поприще комиксов. В первую очередь из-за этого мы имеем очень интересную, свежую и приятную глазу картинку. Без вычурных красок, слишком ярких героев и бестолковых дизайнерских находок. Все буквально сошло будто со страниц иллюстраций какой-то книги сказок. Их хочется пересматривать раз за разом, вглядываясь в мельчайшие детали.
Сюжет не несет с собой чего-то новаторского, но изящно обыгрывает стандартную повестку мультикультурализма. Есть откровенно плохие, боящиеся перемен, и медведи, в роли очень близких к беженцам. При этом в общем-то успешная сторона поначалу отказывается их принимать, затем же пришлые и вовсе становятся королями. Казалось бы, упадок, деградация, но нет, здесь все намного сложнее. Что очень приятно, создатели не пытаются разговаривать со своим зрителем простым, детским языком. Младшее поколение найдет за что зацепиться, дабы не зевать каждые пять минут, а взрослые со своей стороны обретут громадное количество тем для следующей полемики. Это ли не счастье? Когда анимация не оставляет равнодушным никого?
В общем, мои всяческие рекомендации, не пропустите.
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а
Ксения Рождественская о мультфильме Лоренцо Маттотти, актуальной недетской сказке для детей
29 октября в Москве открывается Большой фестиваль мультфильмов, за девять дней на нем покажут 380 работ из более чем 40 стран. В программе полнометражной анимации — «Знаменитое вторжение медведей на Сицилию» из прошлогоднего каннского «Особого взгляда», экранизация знаменитой недетской книги для детей
Трубадур Гидеон и его помощница Альмерина путешествуют из города в город и рассказывают истории. Однажды, решив переночевать в пещере, они сталкиваются с огромным медведем. Чтобы он их не съел, они рассказывают сказку и ему — о медвежьем короле, у которого пропал сын. Медведи во главе со своим королем отправляются к людям в поисках медвежонка. Заодно они собираются попросить у людей чего-нибудь поесть — зима была долгой и холодной, и медведи проголодались. Люди же боятся медведей и развязывают войну.
И это только самое начало удивительной поэтической и политической сказки о невероятном нашествии медведей на Сицилию. Дальше там будет и волшебная палочка, у которой осталось всего два взмаха, и гигантский кот, пожирающий медведей как мышей, и медведи, живущие бок о бок с людьми и играющие в казино, и несправедливые королевские указы, и послевоенная растерянность, и, главное, невозможность добраться до исторической правды. Ведь медведи и люди рассказывают эту сказку по-разному.
Большой итальянский писатель и художник Дино Буццати, автор «Татарской пустыни», сначала нарисовал, а потом написал сказку о медведях в 1945 году. В сущности, это графический роман и одна из лучших детских книг на свете. Точнее, недетская книга для детей. Нашествие медведей воспринимали как аллегорию высадки американских солдат на Сицилию, злого правителя — как намек на Муссолини, но совершенно необязательно помнить и понимать историю Второй мировой войны для того, чтобы восхититься этой сказкой.
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Фото: Prima Linea Productions
Буццати сравнивали и с Сартром, и с Кафкой, хотя сам он считал себя последователем Эдгара По и Достоевского. В его текстах главное — честное одиночество человека, которого поддерживает лишь ожидание несбыточного. Или, как говорит один из его персонажей: «По мере того как мы приближаемся к нашей маловероятной цели, в небе разгорается какой-то необычный свет».
«Знаменитое вторжение медведей на Сицилию» — это история достижения очередной маловероятной цели и история разочарования в ней, и над всей Сицилией, над всем миром в этой сказке горит необычный свет. И такую книгу, полную политических аллюзий, но при этом яркую и шумную, как представление площадного театра, волшебную, но наполненную тоской, и запутанную, как жизнь 10 тысяч медведей, мог экранизировать лишь художник.
Лоренцо Маттотти — иллюстратор, режиссер и автор такого количества обложек журнала «Нью-Йоркер», что хватило на целую персональную выставку. Он — один из авторов анимационного альманаха «Страх(и) темноты», иллюстратор «Гензеля и Гретель» в пересказе Нила Геймана и книги стихов Лу Рида «Ворон», автор нескольких графических романов и трэвелбука Louis Vuitton «Вьетнам». В 2000-м он нарисовал афишу Каннского фестиваля, а в 2019-м его полнометражный дебют «Знаменитое вторжение медведей на Сицилию» участвовал в каннской программе «Особый взгляд».
Маттотти восхищался Дино Буццати с детства, к экранизации «Медведей» отнесся с величайшим уважением, а рисунки Буццати определили стиль мультфильма. У каждой главы фильма — своя палитра. Маттотти обожает яркие цвета и считает, что сказку надо рассказывать цветом. В книге Буццати его привлекло отсутствие однозначных выводов: «Фильм говорит о ситуациях, которые больше нас, и о необходимости решать проблемы, которые мы не понимаем».
Сегодня «Знаменитое вторжение» воспринимается не только как сказка о добре и зле, потому что в жизни не всегда понятно, где добро, а где зло, как не всегда понятно, кто победил, а кто проиграл. Это неожиданное размышление на актуальные темы — здесь и исследование коррупции и ее влияния на власть, даже самую справедливую, и размышление о культурной апроприации: медведи быстро перенимают людской образ жизни и даже носят меховые шубы, и ничем хорошим это не кончается. Маттотти исследует психологию взаимоотношений «своих» и «чужих», людей и медведей, разных оттенков красного цвета, света и тени. И для него, как и для Буццати, как и для всей сегодняшней цивилизации, очень важна тема неоднозначности истории: завоеватели всегда рассказывают свою версию, а те, кого завоевали,— свою.
Поэтому в «Знаменитом вторжении медведей» после слов «жили они долго и счастливо» огромный медведь рассмеется: «Что ж, значит, вот как люди рассказывают эту историю?» Медведи знают, что нельзя верить сказке, в которой кто-то «жил долго и счастливо». Но при всем этом «Знаменитое вторжение» — история для детей, сложная, странная, неоднозначная, такая, какой и должны быть истории для детей. Детские истории не нужно упрощать, считает Маттотти. Когда эти дети вырастут, их мир не будет черно-белым.
"Знаменитое вторжение медведей на Сицилию" - взрослая сказка для детей
Говорим об анимационном фильме с Большого фестиваля мультфильмов . На первый взгляд, «Знаменитое вторжение медведей на Сицилию» Лоренцо Маттотти, это милый мультфильм, с невинным содержанием, который лишен всякой возрастной сегрегации и подходит для любого возраста. Но в середине фильма история переворачивается с ног на голову и начинает копать глубже, превращая сказку об отношениях медведей и людей в рассказ о культурной апроприации, коррупции и колонизации.
В первой части анимационной ленты двое странников-сказочников забредают в пещеру, где встречают медведя, и дабы раздобрить его рассказывают историю о великом короле медведей чей сын пропал без вести из-за чего его народ вмешивается в мир людей. После победы над злым герцогом, медведи и люди счастливо живут бок о бок, медвежонок найден, в общем — идиллия…
Затем наступает тот самый переворот, о котором я говорил выше - медведь смеется над этой историей и спрашивает: «Значит вот так люди рассказывают эту историю?». После чего, конечно, просвещает людей о том, что произошло дальше, а именно о том как медведи становятся человекоподобными и теми против кого они боролись.
Лоренцо Маттотти больше известен как дизайнер и автор комиксов нежели режиссер, но его бэкграунд помогает мастерски адаптировать басню Дино Буццати на которой и основана эта картина. Маттотти превращает фоны в широкие текстильные узоры, а медведей в скульптуры с заостренными краями красновато-коричневого оттенка, это яркий, и в то же время стильный мир, который мог бы появиться на ретро-упаковке каких-нибудь сладостей.
Цвет здесь не только для красоты, но и помогает рассказывать историю, каждая глава имеет собственную палитру. Начинается все с очень ярких и светлых цветов присущих типичной, приторной сказке, но когда «идиллия» человеческой версии истории кончается и начинается медвежья «правда» с коррупцией влияющей на власть, медведями в шубах, азартными играми с алкоголем бок о бок с людьми, потерей связи с корнями, палитра становится темнее, но удивительным образом не теряя яркости при этом.
Маттотти говорит с юным зрителем сложным и неоднозначным языком — т.е. языком лучших детских историй. А в мире, простите за тавтологию, все намного сложней и неоднозначней, и именно такие истории хочется дальше видеть с движущимися картинками.
Если вам понравился этот текст, то подписывайтесь на мой канал в телеграме "Колонка Мистера Фокса" , где я еще больше касаюсь самого красивого мошенничества в мире - кино.
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию
Далеко в горах, вдали от людей медвежьи люди живут в гармонии с природой. Их возглавляет справедливый король Леонцио. Однажды его сын Тонио похищен охотниками, после чего стая отправляется в долину людей, чтобы найти сына короля. Но когда они добираются туда, их удивляет безжалостный великий князь, натравливающий свою армию на медведей.
Дети и взрослые могут cмотреть Знаменитое вторжение медведей на Сицилию!.В хорошем качестве онлайн, на этой странице со смартфона на Android, iphone или пк в HD 720, 1080.
Знаменитое вторжение медведей на Сицилию
Далеко в горах, вдали от людей медвежьи люди живут в гармонии с природой. Их возглавляет справедливый король Леонцио. Однажды его сын Тонио похищен охотниками, после чего стая отправляется в долину людей, чтобы найти сына короля. Но когда они добираются туда, их удивляет безжалостный великий князь, натравливающий свою армию на медведей.
Дети и взрослые могут cмотреть Знаменитое вторжение медведей на Сицилию!.В хорошем качестве онлайн, на этой странице со смартфона на Android, iphone или пк в HD 720, 1080.
Путешествие медведей на сицилию
Невероятное нашествие медведей на Сицилию
В стародавние времена два охотника охотились на медведей в древних горах Сицилии. И поймали они маленького медвежонка Тони, сынишку медвежьего Царя Леонция.
Случилось это задолго до начала нашей истории.
Проза итальянского писателя Дино Буццати (1906–1972) давно и прочно вписана в идеальную библиотеку мировой литературы. Недаром классический роман-притча Буццати «Татарская пустыня» встал на полки знаменитой библиотеки Х. Л. Борхеса.
Перу Дино Буццати принадлежат многочисленные сборники рассказов, стихов, пьес, статей и путевых заметок — плоды его богатого наследия писателя и журналиста. Литературное творчество Дино Буццати обладает редким свойством: фантастическая символика сюжетов счастливо сочетается в нем с отточенной манерой письма и самобытностью стиля. Известен Буццати и как оригинальный художник, создавший неповторимые иллюстрации к своим книгам.
Переведенная на русский язык аллегория Дино Буццати для детей и взрослых «Невероятное нашествие медведей на Сицилию» дает нам возможность открыть новую грань его удивительного дара писателя-сказочника.
Геннадий Киселёв
Главные герои
ЦАРЬ ЛЕОНЦИЙ. Царь всех медведей. Царем был его отец. И отец отца тоже был царем. Что и говорить, Царь Леонций — всем царям Царь. Он большой, сильный, смелый и добрый. (А еще он умный, хотя и не всегда.) Надеюсь, вы его полюбите. У Царя Леонция красивая шерсть. Есть чем гордиться. А недостатки у него есть? Пожалуй, он слишком доверчив и очень любит, когда его хвалят. Корону он не носит. А узнать его легко. Во-первых, он очень большой. Во-вторых, у него большая сабля на перевязи. Царь Леонций возглавлял медвежье войско во время нашествия медведей на Сицилию. Так что бессмертие ему обеспечено. Во всяком случае, он его заслуживает.
ТОНИ. Сынишка Царя Леонция. О нем и сказать-то особо нечего. Он был совсем маленьким, когда двое неизвестных охотников поймали его в горах и забрали с собой на равнину. С тех пор о нем ни слуху ни духу. Что-то с ним сталось?
ЭРЦГЕРЦОГ. Безжалостный тиран Сицилии и заклятый враг медведей. Самоуверен и спесив донельзя. По семь раз на дню меняет наряды. Но лучше и краше от этого не становится. Дети тайком дразнят его за длинный крючковатый нос. Не дай бог он об этом узнает.
ПРОФЕССОР ДЕ АМБРОЗИУС. Очень важная птица. Вам лучше сразу запомнить его имя. Когда-то он был придворным звездочетом. Попросту говоря, он каждую ночь смотрел на звезды (если, конечно, не было облаков). По звездам он предсказывал Эрцгерцогу будущее. Для этого он делал сложнейшие расчеты — так, по крайней мере, он говорил. Но не всегда попадал в точку. Иногда его пророчества сбывались, иногда нет. И тогда ему доставалось. А недавно одно его предсказание сбылось, только это все равно страшно разгневало Эрцгерцога. Чем — мы скоро узнаем. Вот звездочета и выгнали из дворца. Еще Де Амброзиус утверждал, будто он волшебник и знает разные заклинания. Хотя до сих пор он так ничего и не наколдовал. Правда, у него есть волшебная палочка. Он бережно ее хранит и ни разу еще не пускал в дело. А пользоваться ею можно только дважды. После этого сила волшебной палочки иссякает, и ее хоть выбрасывай. Каков же из себя профессор Де Амброзиус? Долговязый и худой как щепка, с длинной острой бородой. На голове — высоченный колпак, на плечах — старый потертый халат. Добрый он или злой? Это вам решать.
МЕДВЕДЬ ФРАНТ. Один из самых видных и уважаемых медведей, приближенный Царя Леонция. Весьма хорош собой и очень нравится юным медведицам. Умеет красиво одеваться и складно говорить. Мечтает дослужиться до высоких государственных чинов. Но какой такой чин может даровать ему Леонций в своем царстве, окруженном голыми скалами? Нет, он не создан для суровой жизни в заснеженных горах. Франту по нраву светская жизнь, приемы, балы и потехи!
МЕДВЕДЬ ВЕРЗИЛА. Большой-пребольшой, наверное, самый большой медведь. Говорят, он на голову выше самого Царя Леонция. В сражении ему нет равных. Не подоспей он вовремя, может, нашествие на Сицилию обернулось бы для медведей полным разгромом в первый же день.
МЕДВЕДЬ ОСТРОУМ. Нет его мудрее. К старости он многому научился. Царь Леонций частенько спрашивает его совета. В нашей истории он появится всего на минутку. Мы его почти не увидим, вот увидите. Он такой умница, что грех его не вспомнить.
МЕДВЕДЬ УДАЛЕЦ. Сам он из простых медведей. У него доброе и отзывчивое сердце. Бывало, стоит себе в сторонке и сладко грезит о том, как покроет себя славой в бою. Суждено ли его грезам сбыться? Как знать, может, в один прекрасный день мы о нем еще услышим.
МЕДВЕДЬ УМЕЛЕЦ. С виду ничего особенного. Но до того смышленый, просто нет слов! Забавы ради придумывает разные механизмы и орудия, каких свет не видывал. Только в горах не хватает нужного материала. Вот пока он ничего такого и не смастерил. Посмотрим, что будет дальше.
МЕДВЕДЬ СЛЕДОПЫТ. Редко у кого встретишь такой зоркий глаз. Он замечает даже то, чего не замечают другие медведи, ученей его. Однажды он станет сыщиком-любителем. Молодец, да и только. Такому можно всецело доверять.
ПРАВИТЕЛЬ МОЛЬФЕТТЫ. Довольно влиятельный князь, кузен и союзник Эрцгерцога. Под его началом стоит необычное и грозное войско. Другого такого нет ни в одном королевстве. А больше мы вам пока ничего не скажем, сколько ни просите.
ТРОЛЛЬ. Коварный людоед. Ему уже в обед сто лет. Живет в своем замке Три Скалы. Ест все больше человечину, да и то выбирает куски понежней (но и медвежатиной, если попадется, тоже не брезгует). В одиночку ему, может, и не добыть себе пищи — годы не те! Да есть у него в услужении не кто иной, как сам Котище-Страшилище.
КОТИЩЕ-СТРАШИЛИЩЕ. Невиданное и свирепое чудище. Лучше о нем долго не распространяться. Вы и так натерпитесь страху, когда он вдруг вырастет перед вами. Вот и не будем вас пугать раньше времени. Всему свой срок, как говаривал в таких случаях блаженной памяти медведь Остроум.
МОРСКОЙ ЗМЕЙ. Еще одно чудо-юдо. Преогромное. С ним и вовсе шутки плохи. Зато он гораздо чище других, потому что не вылезает из воды. Тело у него как у змея, на то он и змей, а вот голова и клыки как у дракона.
ОБОРОТЕНЬ. Третье чудовище. Скорее всего, в нашей истории он не появится. Насколько нам известно, не должен. Хотя кто его знает. А ну как выпрыгнет откуда ни возьмись? Как же мы тогда будем выглядеть, не сказав о нем заранее?
ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ПРИВИДЕНИЯ. Внешне ужасные, но безобидные. Это духи умерших людей и медведей. Друг от друга их не отличить. Когда медведи превращаются в духов, они сбрасывают шкуру и морда у них становится короче. Так что разницы с духами людей почти никакой. Медвежьи привидения разве чуточку побольше. А еще в нашей истории будет привиденьице старинных часов.
ГОРНЫЙ ВЛАДЫКА. Всемогущий дух гор и ледников. У него сердитый нрав. Никто из нас его никогда не видел и знать не знает, где он скрывается. Но мы точно знаем, что он есть. Поэтому лучше его не злить.
ФИЛИН. Мы только на мгновение услышим его крик во второй главе. Он прячется в чаще леса. Мы не сможем его увидеть, тем более что к этому времени уже сгустятся сумерки. А нарисовали мы его таким, каким он нам кажется. Филин всего лишь пропоет одну из своих грустных песенок. Вот и все.
Место действия
Сначала мы увидим величавые горы Сицилии, сплошь покрытые снегом. Сейчас на Сицилии таких уже нет, и немудрено — ведь прошло столько лет!
Потом мы спустимся в цветущую долину. Здесь разбросаны мирные деревеньки, течет речка, шумят леса, щебечут птички, там и сям стоят опрятные домики — любо-дорого поглядеть.
По краям долины тоже высятся горы. Они не такие высокие и скалистые, как прежде, но и в них нас подстерегает множество опасностей. Тут вам и заколдованные замки, и пещеры с ядовитыми драконами, и логовище людоеда. В общем, все время надо быть начеку. Особенно ночью.
Так, шаг за шагом, мы приблизились к сказочной столице Сицилии. Сегодня от нее и следа уже нет, и немудрено — ведь прошло столько лет! Ее окружают высокая-превысокая стена и неприступные крепости. Самая главная крепость называется Пеликанья крепость. Ох, и будет же здесь заваруха!
Наконец мы войдем в столицу. Она славится по всему свету своими дворцами из лимонно-желтого камня, башнями до небес, златоверхими церквами, вечнозелеными садами, конными цирками, парками с качелями и каруселями, а еще театрами. Лучший из них — столичный театр Эксельсиор.
Читайте также: