Проституция мальчиков в индии
Джитендер Гоги был одним из самых разыскиваемых в стране преступников. Он обвинялся в убийствах и вымогательствах и был целью для многих банд.
25 сентября, 01:42В Индии киллеры расстреляли мафиози прямо в здании суда. Видео © Соцсети
Главу индийской преступной группировки Джитендера Гоги убили члены конкурирующей банды, проникнув в здание суда под видом адвокатов. Сами нападавшие также застрелены. Преступление было совершено на глазах у десятков людей, сообщает газета Times of India.
"Два преступника открыли огонь по гангстеру Джитендеру Гоги, когда его доставили в Рохинисуд для слушания дела. В ответ полиция застрелила обоих нападавших", — приводит комментарий комиссара полиции Дели Ракеша Астаны газета.
Как сообщает издание, женщина-адвокат получила ранение в результате перестрелки между полицией и нападавшими. На кадрах из Сети видно, как некая женщина в деловой одежде испуганно выскакивает из зала суда и прячется за дверью, позже она держится за ногу. Также газета сообщает, что Джитендер Гоги был одним из самых разыскиваемых в стране преступников. Он обвинялся в убийствах и вымогательствах и стал целью многих банд. В ходе противостояния между группировками Джитендера и Тиллу погибло как минимум 25 человек.
В Индии мальчиков вовлекают в секс-индустрию
В некоторых провинциях Индии возрос уровень сексуального насилия над мальчиками, заявляют правозащитники и сотрудники организации по защите детей.
Исследования, проведенные в провинциях Орисса, Андхра Прадеш и Керала, выявили, что к девяти годам мальчики уже полностью вовлечены в секс-индустрию по обслуживанию туристов. При этом приобщать детей к проституции в этих районах начинают с шести лет, передает ВВС.
По словам правозащитников, существующие в Индии законы предусматривают наказание только за сексуальное растление девочек. Поэтому, говорят они, в стране назрела острая необходимость для принятия срочных мер по защите всех детей от сексуального насилия.
Проституция мальчиков в индии
--> FISHKINET Индийская деревня, в которой сексуальная эксплуатация детей является нормойМногие семьи в Индии до сих пор оплакивают рождение девочки. Но когда родилась Лина, все только обрадовались.
Родина Лины - деревня Сагар-Грам в центральной Индии - уникальна в этом отношении. Девочек здесь рождается больше, чем мальчиков. Когда женщина выходит замуж, приданое оплачивает семья жениха. В Сагар-Грам женщины являются кормилицами семьи. В подростковом возрасте - примерно с 11 лет - они считаются уже достаточно взрослыми, чтобы начать заниматься секс-работой.
Официально кастовую дискриминацию в Индии отменили почти 70 лет назад. Но тысячелетние традиции так легко не исчезают. Для большинства индусов каста по-прежнему определяет и то, на ком они женятся, и то, что они едят. Кастовая система также ловит миллионы людей в ловушку эксплуатации и насилия. Одним из наиболее тревожных примеров является сексуальная эксплуатация и торговля детьми в Сагар-Граме и десятке других индийских деревень.
"Это кастовое и гендерное рабство", - говорит Ашиф Шейх из адвокатской группы Jan Sahas, которая работает с членами низших каст Индии, теми, кого называют "неприкасаемыми".
"По нашим оценкам, в этой ситуации находятся 100 000 женщин и девочек. Но, по всей вероятности, это число выше. Эта проблема скрыта от глаз и замалчивается", - говорит он.
Маленьким девочкам в Сагар-Граме рассказывают древнюю сказку. Когда-то в далеком прошлом один индийский царь влюбился в танцовщицу. Разгневанная царица поставила перед женщиной задачу: пройти по канату через реку. Если бы она сделала это, то смогла бы присоединиться к царской семье и навсегда поднять статус своей касты. Когда танцовщица уже почти добралась до противоположного берега реки, царица перерезала канат. "До сих пор мы заманивали ваших мужчин танцами, - услышала царица. - Отныне мы будем забирать их нашими телами".
Джавед
Таких историй, как у Камаля, много. 19-летний Джавед был похищен бывшим командиром джихада, когда ему было 14 лет. Четыре года спустя хозяин заменил его новым бача-бази, а мальчика подарил другому силовику.
Джавед говорит, что ему удалось сбежать из-за перестрелки на свадьбе, куда его отвез новый хозяин для развлечения гостей. Танцы юноша так и не оставил — это единственный навык, который позволяет ему зарабатывать на жизнь без образования и без помощи со стороны государства как бывшему в рабстве бача-бази.
Теперь он выступает на праздниках влиятельных мужчин, где вечер часто заканчивается уединением с посетителями. Даже сейчас, когда Джавед свободен, ему все равно сложно выйти из рамок «профессии».
Другому бача-бази, Гюлю, — 15 лет. После двух попыток побега, закончившихся избиением, и плена в полицейском участке Гюль все-таки смог освободиться. Впрочем, родные его не дождались, они покинули свой дом, опасаясь, что именно сюда придет искать своего бача-бази оскорбленный хозяин.
Обоих юношей нашли члены австралийской организации AFP. Семью Гюля тоже разыскали. В отличие от многих других жертв, мальчику повезло: она была готова забрать его обратно.
В афганском обществе с его гендерной сегрегацией иметь в доме бача-бази не считается гомосексуализмом. В стране, где отсутствует правовая защита и социальная поддержка, жертвам насилия может посчастливиться спастись от обидчиков, но не от прошлого. И даже несмотря на то, что министр юстиции Абдул Басир Анвар во время пресс-конференции в Кабуле сообщил о включении этого вида преступления в уголовный кодекс страны, кардинально ничего не изменилось.
«Танцы стали слишком рискованными после постоянных проверок, — сказал Джавед членам австралийской организации. — Теперь я могу заниматься только проституцией».Узнать больше о практике бача-бази можно в документальном фильме «Танцующие мальчики Афганистана», снятом афганским журналистом Наджибуллой Кураиши.
Третий пол
В Древней Индии считалось, что евнухи принадлежат к «третьему полу». Все потому, что они доставляли оральные ласки и мужчинам, и женщинам. Как ни странно, но представителей «третьего пола» здесь уважали и едва ли не боготворили. В то же время к людям, состоящим в однополых отношениях, индусы относились с презрением — считалось, что гомосексуализм придумал сам дьявол.
Лесбиянство точно так же не вызывало у окружающих восторга. Женщину, полюбившую другую женщину, могли сурово покарать, так как индусы считали, что женщины созданы для мужчин. В качестве наказания лесбиянкам могли сбрить волосы на голове или отрезать два пальца.
Проституция мальчиков в индии
Самые впечатляющие дворцы в мире
Диснейленд по талибански*: сказывается тяжёлое детство, деревянные игрушки и отсутствие "горок".
Как хорошо, что этих видов спорта больше не существует!
Тина Тернер - королева рок-н-ролла
В Ульяновске инвалид-колясочник отбил своего пса от бродячих собак
В Лас-Вегасе построят Луну
Сивков: менее чем за месяц Российская армия пройдёт Украину до границ Приднестровья: видео
Исследователи впервые спустились на дно «Адского колодца» в Йемене
Британские ВВС тестируют беспилотные автомобили
На Pornhub набирают популярность лекции по математике
У одной из баз ВВС США замечен неизвестный летательный аппарат
Мужчин, которые удивили всех своими длинными волосами
Писатель XIX века предсказал виртуальные свидания
Корабли, которые больше никуда не поплывут
Удивительная история дома на Канарских островах, нетронутого потоками лавы
15 человек, чей день выдался хуже некуда
Дезориентирующие кадры, заставляющие ахнуть: "Привидится же такое!"
Авторитетный фотожурнал наградил лучшие снимки о путешествиях
Парень дополняет собой обложки альбомов мировых звёзд
Лихач на BMW снес двух девушек на пешеходном переходе в Петербурге
Дезинсектор съел «отравленный» арбуз, чтобы доказать невиновность коллеги из Москвы
В Тюмени школьный охранник переборщил с воспитательными мерами
Честные иллюстрации, показывающие, что не так с нашим обществом
Удивительный случай на австралийской дороге
17 раз, когда природа была в ударе, создавая питомцев
Американские горки: воплощение страха
Что современные японцы думают об атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки
Старые деревянные дома и летние дачи: коллекция фотографа Федора Савинцева
Городской ад: когда реальность выглядит как кадр из фильма-антиутопии
Студенты сделали самолет из стула
Воры вернули украденные олимпийские медали Весниной вместе с коробкой конфет
Мужчины-проститутки в Индии
У них одни и те же клиенты. Истории их жизней такие же, те же проблемы. Они рассказывают те же истории: истории утраченных возможностей, бедности, безнадежности и эксплуатации. Но есть одно большое отличие: женщин-проституток в Индии видно, мужчин – нет. Большинство из них – котхи – мужчины, чувствующие себя женщинами, которых привлекают другие мужчины, – геи или бисексуалы. В основном, их прельщают деньги и успех. У многих вообще нет другой работы, или же их зарплата настолько мала, что другого выхода у них нет.
Мужчины, продающие секс в Индии, преступают закон дважды. Во-первых, однополый секс запрещен статьей 377 уголовного кодекса Индии. Во-вторых, сама проституция в Индии незаконна. Таким образом, мужчины-проститутки в Индии вне закона, что делает их беззащитными и незащищенными. Часто они становятся жертвами насилия и изнасилований.
1. Мужчины-проститутки не имеют постоянного места работы. Они встречаются со своими клиентами в номерах дешевых отелей, в парках, на ж/д станциях, автобусных остановках, в храмах и в общественных туалетах. (Isabell Zipfel)
2. Некоторые принимают наркотики, чтобы забыться. (Isabell Zipfel)
3. Работник секс-индустрии ночью на улице. (Isabell Zipfel)
4. Некоторые занимаются этим с детства. (Isabell Zipfel)
5. Их работа в качестве мужчин-проституток и само их существование часто просто отрицается. (Isabell Zipfel)
6. Многие мужчины-проститутки – так называемые котхи. Котхи – это мужчины, которых привлекают другие мужчины, и которые чувствуют себя женщинами. (Isabell Zipfel)
7. В Индии идет строгое разделение полов. Сексуальные связи «на стороне» категорически запрещены. Мужчины часто идут к мужчинам-проституткам не потому, что они геи, а потому, что доступ к физическому контакту с мужчиной куда легче, чем с женщиной. (Isabell Zipfel)
8. В комнате мужчины-проститутки. (Isabell Zipfel)
9. Многие их этих мужчин не хотят никому рассказывать о своем опыте. (Isabell Zipfel)
10. В доме работника секс-индустрии. (Isabell Zipfel)
11. Друзья, скрывающие тайну – они оба проститутки. (Isabell Zipfel)
12. В местах, где они ищут клиентов, также можно зачастую напороться на полицию и преступников, которые порой шантажируют, бьют или насилуют мужчин-проституток. (Isabell Zipfel)
Танцующие мальчики Афганистана: 3 шокирующие истории о сексуальном рабстве бача-бази
До сих пор в Афганистане считается престижным иметь в своем доме «мальчика для танцев» и утех иного рода. Законом сексуальное рабство запрещено, но кто посмеет возразить бывшему полевому командиру? Три реальные истории.
Бача-бази (в переводе с персидского — «играть с мальчиками») — форма сексуального рабства, в которую вовлекают мальчиков 9–10 лет для исполнения перед клиентами танцев в женской одежде и другого рода услуг. После достижения 16–18 лет бача-бази освобождают и они могут вести обычную жизнь.
Бизнес по продаже бача-бази процветает в Афганистане и соседнем Пакистане. Многие мужчины держат бача-бази как показатель состояния и статуса. Практика бача-бази нашла отражение в романе «Бегущий за ветром» писателя Халеда Хосейни. А Уилл Эверетт, журналист и социальный работник, несколько лет проживший в Афганистане и встречавшийся с десятками бача-бази, описал их судьбы в книге «Мы будем жить завтра». Уже после выхода книги журналист рассказал еще одну историю.
Богатые куртизанки
В Индии было несколько видов куртизанок: царские — самые почетные, ганики — гетеры (женщины, ведущие свободный образ жизни), девадаси и проститутки низшего сословия. Первые были хорошо обучены искусству любви и культуре общения, поэтому получали хорошие деньги от клиентов и пользовались уважением. Ганики тоже были искусны в постели и обладали массой знаний. Чтобы стать гетерой нужно было уметь играть на музыкальных инструментах, знать химию, логику и даже стрелять из лука.
Девадаси, что в переводе означает «божьи рабыни», занимались любовью исключительно с посетителями святилищ из высших каст. Наименее «востребованными» были проститутки низшего сословия. Их клиентами были, как правило, обычные жители страны, которые мало платили за сексуальные услуги и относились к девушкам пренебрежительно.
Рабочие у офиса адвокатской группы Jan Sahas в Девасе. Фотография: Ребекка Конвей
22-летней Лине тоже когда-то рассказывали эту сказку. Она помнит, как испугалась, когда у старших девочек из ее касты, Баккары, внезапно появились деньги на косметику и красивую одежду. Она помнит, что взрослые в деревне сказали ей, когда ей было 15 лет, а ее семья испытывала финансовые трудности.
"Твои родители переживают такие тяжелые времена", - сказали ей тогда. - Как ты можешь ходить в школу? Тебе нужно работать".
Тогда она и начала работать. "Остальные девушки в моей деревне делали это, поэтому я чувствовала, что тоже должна, - говорит она. - Это была моя ответственность".
Девушки в деревне Сагар-Грам, которая расположена рядом с шоссе, готовятся к такой жизни практически с рождения. Родители решают, какая из их дочерей сможет получить наибольшую цену. Старшие девочки учат их, как завлекать клиентов из проезжающих мимо грузовиков и автомобилей. Младшие иногда прячутся под кроватями, наблюдая старших "в деле".
Лина, однако, мало что знала про секс. "Когда я была маленькой, самое важное было видеть деньги, которые предлагает клиент, - говорит она. - Я не понимала, что со мной будут делать. Я видела только одно: деньги".
Ее девственность ценилась. В первую ночь она заработала 5000 рупий (70 долларов). После этого цена снизилась. Другая женщина из касты Баккара, которой 29 лет, говорит, что может заработать на клиенте максимум 200 рупий (примерно 200 рублей). За день у нее может быть пять-шесть клиентов.
Сложившееся в Индии предпочтение в отношении детей мужского пола создало серьезный гендерный дисбаланс. Однако в деревне Сагар-Грам, где живут представили касты Баккара, наблюдается дисбаланс в другую сторону: согласно последней переписи, в районе 3595 женщин и только 2770 мужчин.
Тем не менее, с наступлением темноты на улицах здесь почти не увидишь девушек или женщин. "Они все пошли в гостиницы или останавливать машины", - говорит пожилой мужчина, указывая на близлежащее шоссе. И действительно - на обочине шоссе через каждые сто метров расположились девушки, которые машут рукой любому замедляющему ход транспортному средству.
Официальный возраст согласия в Индии - 18 лет. Мадхья-Прадеш, штат, в котором находится Сагар-Грам, недавно принял закон о смертной казни для всех, кто изнасиловал ребенка в возрасте до 12 лет, а также об увеличении сроков тюремного заключения за половые контакты с лицом, не достигшим 18 лет. Полиция сообщает, что в прошлом году в Сагар-Граме за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, были арестованы семь человек, пятеро из которых - женщины, продавшие в сексуальное рабство своих несовершеннолетних дочерей. Закон есть, но он мало влияет на социальные обычаи и экономические проблемы.
"Это традиционный бизнес, - говорит заместитель суперинтенданта Нагендра Сингх Сикарвар в близлежащем полицейском участке в Джиране. - Даже девушки, которых мы пытаемся реабилитировать, позже возвращаются к этому занятию. Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работать".
Большинство мужчин касты Баккара не работают. В любом случае им доступны только самые низкооплачиваемые или самые унизительные рабочие места. Поэтому они полагаются на своих детей. И пока их дочери находятся в доме с клиентами, они ждут на крыльце вместе с остальными членами семьи.
Один из жителей деревни, Балрам Чаухан, должен был стать богатым человеком. У него пять дочерей. Но он не хочет идти на это. Он борется. 52-летний Чаухан - единственный отец в деревне, который отказывается принуждать своих детей к занятию проституцией.
Кастовый секс древних индийцев. Как любили и наказывали в семьях индоариев
Древние индийцы признавали только кастовый, то есть сословный секс. В Индии насчитывалось пять каст (варны: жрецы и учёные, воины, купцы, слуги, неприкасаемые), и каждая из них располагала своими традициями. И если внутри одной из них измена супругов считалась привычным делом, то в другой за это наказывали, в третьей — процветала продажа детей в проститутки, в четвёртой — педофилия.
Смерть за измену
Для большинства каст брак в Индии считался священным институтом, и поэтому очень сурово наказывалось прелюбодеяние, особенно если оно совершалось между членами различных варн. В дхармашастрах сурово карали мужчин-прелюбодеев. Штрафом мог отделаться лишь любовник, чья партнёрша была из одной с ним касты. Если же она была более низкого происхождения, его подвергали изгнанию, тюрьме или клеймению. А тех мужчин, которые вступили в связь с женщиной, принадлежавшей к высшей касте, приговаривали к смерти.
Кстати, у высших каст секс с рабынями, наложницами и гетерами не считался изменой жене. В книге "Камасутра", появившейся более 1500 лет назад, режим дня богатого горожанина расписан практически до минут. И время с гетерами — образованными жрицами любви — соответствует вечерним увеселениям: "после полудня, когда совершён туалет, прибраны и окурены покои".
Состоятельные куртизанки
Фото © Public Domain
Ещё до 500 года н.э. в Индии существовало несколько видов гетер и проституток. К самому почётному виду относились царские куртизанки. Вторыми по статусу были богатые и прославленные гетеры — ганики, обученные многим искусствам и видам любви, которые считались центром культурной жизни города. Для того чтобы стать гетерой, нужно было знать не только позиции из трактата "Камасутра", но и прекрасно владеть пением, игрой на музыкальных инструментах, знанием литературы, логики, химии и даже уметь стрелять из лука. Гетеры могли поддержать разговор на любую тему. Они составляли лишь небольшую избранную часть проституток и принадлежали к варне шудр (слуг). Ими восхищались, называли богинями, однако презирали как "рабынь по рождению". Правом наследования они не обладали.
Храмовый секс и ритуальная дефлорация в восемь лет
Институт "божьих рабынь" (девадаси, то есть храмовых танцовщиц) спасал от смерти множество девочек из низших каст. Многие родители отдавали в храм ребёнка женского пола, так как дочь считалась наказанием божьим. И девочек нередко умертвляли. Часто девушек просто продавали, иные добровольно шли служить в храм, чтобы танцевать во время религиозных служб и процессий.
Девочки начинали служение в семь-восемь лет. Обряд подготовки включал в себя лишение невинности. Выполнял его жрец храма либо щедрый жертвователь. Если девочка была слишком мала для занятий сексом, для дефлорации использовали специальное приспособление в виде камня, закреплённого на особом седле. На руки, грудь, бёдра и плечи ставили клеймо в виде раковины и диска или символики мужского и женского начала. Девадаси занимались сексом с посетителями святилищ из высших каст в специально отведённых для этой цели храмовых помещениях. Но им строго запрещалось иметь отношения с мужчинами низших каст.
Поющие трусы
Фото © Public Domain
Странствующие певицы и танцовщицы свободно кочевали по всей стране. Их приглашали на частные празднества состоятельных индусов или в гостиницы к иностранцам. Часто это были замужние женщины, которые легко продавали свою нежность. Хотя мужья имели право запретить вести такой вольный образ жизни, обычно этого не случалось. Остальные (более бедные) проститутки были забиты, влачили жалкое существование, живя на окраинах города и в притонах.
Замок и чувственность на гениталиях
На родине "Камасутры" девушкам прокалывали гениталии, чтобы защитить от преждевременных посягательств на девственность. Таким образом, кольцо служило им своеобразным замком, в то время как у сильного пола пирсинг мужских гениталий должен был положительно влиять на чувственность и сексуальную жизнь.
Кунг-фу, битва драконов и отель "Калифорния": В чём популярность первого азиатского супергероя из фильма "Шан-Чи и легенда десяти колец"
Узаконенная педофилия
Древнеиндийский сборник права "Законы Ману" допускал низкий брачный возраст для женщин. 30-летний мужчина мог жениться на 12-летней, а 24-летний — на восьмилетней. Девочек выдавали замуж и в более раннем возрасте. Считалось, что в идеальном браке возраст невесты должен составлять треть от возраста жениха.
Отношения с третьим полом
В книге "Камасутра" содержится детальное описание орального секса — аупариштаки — при участии мужчин и евнухов, которые в индуизме считались третьим полом. Кроме евнухов и женщин таким видом секса не гнушались, по свидетельству философа Малланаги Ватсьяяны, "молодые слуги с блестящими украшениями в ушах" и "некоторые горожане", желавшие "с возрастанием доверия по обоюдному уговору угодить друг другу". А вот кастам жрецов и воинов в документе не рекомендуется "совершать аупариштаку даже с женщинами".
Гомосексуализм в индуизме
Древние индусы не были ценителями однополой любви, хотя такой вид секса практиковался издревле. Об этом говорится в священных текстах — пуранах. Гомосексуализм приписывался демонам. Наказывали за мужеложство вплоть до изгнания из касты. Считалось, что у пассивного партнёра половой акт "обращает в обратную сторону естественный идущий вверх поток половой энергии". А результатом становится психическое и физическое ослабление организма. При этом активные партнёры в этой стране не считались гомосексуалистами.
В Древней Индии сурово наказывали и за лесбиянство. Девушки карались штрафом в двести пан и десять розог. Женщинам обривали головы, отрезали два пальца, а также провозили по городу на осле.
Добровольные кастраты
Фото © EPA / DIVYAKANT SOLANKI
С древних времён участниками гомосексуального акта с принимающей стороны являются кастраты особой группы — хиджры. До сих пор в Индии насчитывают десятки тысяч таких общин. Ими становятся юноши из касты неприкасаемых, которые посвящают себя богине по имени Бахучара Мата. Они проходят обряд кастрации ударом ножа, который совершает старший член общины. Хиджры одеваются и ведут себя как женщины, участвуют в ритуальных церемониях во время празднования рождения ребёнка или свадьбы. Они поют и танцуют, раздают благословения и требуют денег. Поскольку люди боятся их проклятий, то никогда не гонят с церемоний.
Камаль
Более 20 мужчин сидели в душной комнате, некоторые пили, другие курили гашиш, посматривая на улицу в ожидании танцующего мальчика. 16-летнего хазарского юношу звали Китайцем за ярко выраженные восточные черты. Он часто выступал на праздниках, свадьбах, был ревностно охраняемой собственностью богатого кабульского бизнесмена. И тот обещал привести его вечером.
Внезапно зазвонил телефон: мальчик арестован во время танцев на свадьбе. Среди гостей побежали шуточки о том, какой прием окажут хрупкому Китайцу в кабульской тюрьме. Вечер грозил был сорванным, но в последнюю минуту замену все-таки нашли. Около полуночи хозяин откинул занавеску, и танцор появился в дверном проеме. Это был не мальчик, а 40-летний мужчина! Лицо его было неузнаваемо под ярким макияжем, голубое платье украшали блестки и колокольчики.
На мгновение все замолчали, а затем начали хлопать в ладоши, заиграла музыка. Камаль кружился перед зрителями, пританцовывая в такт песне.
Камалю было 14 лет, когда умер отец, и мать отдала его на попечение друга семьи. В то время войска Советского Союза покинули страну и началась гражданская война. Близкие бежали в Пакистан, а «друг» пообещал позаботиться о мальчике.
«Он был человеком, которого я знал и которому доверял, — говорит Камаль о мужчине, которого называл своим хозяином. — Я был его маленьким принцем. Он держал мою руку на улице, говорил людям, что я его приемный сын. Он никогда не делал мне больно. Он всегда был нежным, никогда не торговал мной с друзьями, как некоторые. Его жена приняла меня и помогла учиться танцам. Я был не самым красивым из мальчиков, но у меня было то, чего у большинства из них не было… У меня был талант. И я был востребован».В 1992 году талибы захватили власть в стране. Хозяин Камаля бежал с семьей в Индию, но мальчика не взял. Так все закончилось: праздники, уроки танцев, благополучие. С появлением радикалов бача-бази ушли в подполье — по законам талибов им грозила смертная казнь. Как и многие юноши, Камаль увидел, что впереди пустота. У него нет никаких навыков, он умеет только танцевать. Проституция, обычная альтернатива для многих бача-бази, Камалю не нравилась. Это были темные годы.
«Я должен был стать новым человеком, тем, кто не привлек бы внимания. Часть меня должна была умереть, чтобы не чувствовать боли».С падением «Талибана» в 2001 году практика бача-бази возродилась. При новом правительстве многие бывшие полевые командиры смогли вернуться на прежние позиции, возобновив традицию как статусную и престижную.
Проведенное в 2014 году исследование Hagar International показало, что каждый десятый афганский мальчик, с которыми беседовали, сталкивался с той или иной формой торговли людьми, включая практику бача-бази.
Сами бача-бази по-разному относятся к ситуации. Многие смиряются под властью обстоятельств, некоторые пытаются угодить влиятельным клиентам и таким образом пользоваться их покровительством в будущем.
Иногда бывшие владельцы помогают мальчикам после их взросления: находят работу, дают денег. Но чаще выросших молодых людей, потерявших сексуальную привлекательность в глазах клиентов, просто выгоняют на улицу.
Камаль, который теперь профессионально танцует на праздниках и свадьбах, общается со многими детьми, подвергшимися насилию. Некоторым из них всего 9 или 10 лет.
«Это разбивает сердце, — говорит он. — Ты смотришь им в глаза и видишь взрослых людей».Измены, третий пол и поющие трусы: сексуальные развлечения древних индийцев
Индия — страна, которая подарила нам уникальное руководство по сексуальным практикам. Нет никаких сомнений в том, что эти люди знают толк в наслаждениях. Причем искусством плотских утех они овладели еще в древности.
Но были у древних индийцев как классические, так и неординарные способы получения удовольствия и связанные с этим традиции. О последних мы и хотим вам рассказать.
Известно, что древние индийцы занимались только кастовым сексом, то есть исключительно с представителями своей касты. Всего таких сословий насчитывалось пять: брахманы — жрецы, ученые, кшатрии — воины, вайшьи — торговцы, ремесленники, шудры — слуги и неприкасаемые. Последняя каста включала людей, занятых самой грязной работой, например, обработкой кожи, сбором мусора или стиркой. Как правило, они жили на окраинах городов и были лишены многих привилегий, которыми пользовались представители остальных каст.
Но все прослойки населения объединяла одна особенность: их представители могли заниматься сексом только с людьми из своей касты. А еще почти у каждого сословия были свои странности, касающиеся половых утех, которые трудно понять современному человеку.
Измены
Большинство каст относились к супружеской измене отрицательно, особенно если половой акт происходил между представителями разных сословий. Женщин, изменивших мужьям с кем-то из низшей касты, особо не наказывали, а вот любовников, решивших позариться на даму из высшего сословия, гарантированно ждала смерть.
Следует отметить, что у высших каст секс с прислугой, рабынями и наложницами не считался изменой. А вот представителей низших сословий могли наказать за малейшее отклонение от правил.
Просветление через интим. Сексуальные традиции Древней Индии
В нашем обществе есть устойчивый стереотип, что со временем взаимный интерес партнёров в интимном плане снижается. Но у индусов всё наоборот: там до сих пор считается, что "чем дальше, тем жарче". И вообще, у них многое по-другому, чем у нас. Мы подобрали самые интересные сексуальные традиции Древней Индии, часть из которых живы и сейчас.
14 марта 2020, 16:00Начинали половую жизнь… с пола
Автор Камасутры Ватсьяяна настоятельно рекомендовал молодожёнам первые три ночи провести на полу и не заниматься любовью. После влюблённые могли переместиться в ложе. Затем мужчина (а инициатива отдаётся именно ему) должен постепенно приближаться к возлюбленной, пробуждая доверие и ничего не делая силой.
Женщина сравнивается с цветком, которому нужно особое обхождение. Затем должны идти объятия, поцелуи в губы, нежные разговоры в процессе всего этого, затем — поцелуи всего тела. И только потом обнажение и всё остальное. Человек, который слишком торопится, сравнивался со скотом. Индусы и до сих пор считают, что им некуда спешить и что любовь и страсть, как хорошее вино, с годами всё лучше и лучше.
Бог в виде фаллоса
Шива — верховный бог в индуизме, его часто изображали в виде фаллоса. В каждом храме, посвящённом Шиве, есть такой артефакт, и он представлен в виде запечатлённого процесса мужского и женского начала, в виде слияния Шивы и Шакти. Если мужское начало — "фаллос" (лингам), то женское — "йони".
Шива-лингам в храме Шивалая, Девипурам. Фото © Wikipedia
На улицах и в храмах Индии часто можно встретить изображения фаллосов самых разных форм и размеров. По одной из легенд, причина такой одержимости "мужским началом" кроется в. стыде Шивы. Предание гласит, что однажды он занимался любовью с Шакти, а боги Брахма, Вишну и Яшта стали свидетелями этого. Ему стало так стыдно, что он себя кастрировал и приказал всем поклоняться своему лингаму.
Будда в женском лоне
Адепты одной из сект, отколовшейся от буддизма, сравнивали женское лоно с раем. Они верили, что Будда обитает в ожидании оплодотворения, которое рассматривалось как высшая точка слияния душ, миг наивысшего блаженства и трамплин к просветлению.
Каменная йони, найденная в Лам Донге. Фото © Wikipedia
В некоторых индийских поселениях среди мужчин было принято носить на шее камень в форме "йони". Считалось, что там живёт дух богини Шакти, и мужчина, совершив половой акт с таким камнем, проходит процедуру очищения и освящения. Паломники (всех возрастов и без разницы, какого пола) ищут в горах огромные камни с отверстиями и, чтобы очиститься и избавиться от скверны, пролезают через них.
Камасутра не единственная книга о сексе
Первое, что приходит в голову, когда мы говорим о сексуальных традициях Индии, — Камасутра. Но, оказывается, существуют и другие трактаты по искусству наслаждения. Есть "Кока Шастра" — трактат о страсти, написанный в XII веке.
В нём рассказывается о видах поцелуев, позах, сексуальных темпераментах партнёров и физиологии половой любви. Примерно в это же время вышло руководство по сексу "Панчасаяка", "Ананга ранга", где изложены подобные рекомендации, но уже в стихах (в ней же есть раздел о любовных напитках и афродизиаках). Известно порядка 20 трактатов о любви, которые вместе составляют подробную картину сексуальных традиций Индии.
Непристойный храм
Храм в Конараке, на берегу Бенгальского залива, называют храмом Солнца. Он весь испещрён барельефами и надписями, в которых говорится про науку наслаждения, про то, как правильно доставить удовольствие мужчине и женщине. Для туристов из других стран при входе в этот храм стоило бы поставить табличку "Детям до 16".
В этот храм раньше совершали паломничество молодожёны, чтобы очиститься, получить благословение на долгую супружескую жизнь и попросить гармонии в сексе. Он долго находился в запустении, но сейчас частично восстановлен. Паломники приходят туда каждый год в конце января и начале февраля, чтобы отпраздновать день Сурьи, бога солнца. С 1984 года храм находится под защитой ЮНЕСКО.
Лучшее время для секса
У индусов подробно расписано даже то, какое время лучше посвятить любовным актам. Лучшим периодом считается время от полуночи до трёх часов утра, восьмая и 14-я часть ночи, период солнечного и лунного затмения. Если же ваше желание неукротимо, то неважно, какое сейчас время суток. В трактатах также расписано наиболее подходящее время для сексуальной инициации, для лишения девственности. Всё описано до мелочей.
Амулеты для проституток
Секс за деньги стал общепринятым явлением в Индии 3090 лет назад. Считалось, что это компромисс между сексом по взаимному согласию и насилием, которое осуждалось обществом. Для обозначения понятия "проститутка" там существует около 300 слов на санскрите.
Та жрица, что достигла высшего уровня и обучена 64 искусствам Камасутры, носила статус "ганика", храмовых проституток называли "девадаси", дешёвых путан — "векями", а женщин "с низкой социальной ответственностью" — "пумскали". На заре проституции в Индии девушкам, посвятившим себя этой профессии, полагалось носить красную одежду, даже золото они должны были окрашивать в красный цвет. Считалось, что он отпугивает злых духов.
Тайны тантрического секса
Тантрический секс, наряду с тайским массажем, будоражит умы любителей экзотики, хотя мало кто понимает, о чём идёт речь. "Тантра" переводится как "ткань" и "ткацкий станок". Это целое учение, в самом общем смысле — работа с Шивой (мужское начало) и Шакти (женское начало). Перед тем как заняться тантрическим сексом, требуется не менее двух дней воздержания. Также нужно исключить из рациона всё мясное и жирное, переключившись на орехи, мёд и фрукты. Отдельный пункт — специальные упражнения на растяжку. Обстановка должна быть комфортной, ложе — удобным и бесшумным. Далее существует масса рекомендаций, суть которых можно свести к тому, что партнёры должны прийти к единому ритму дыхания, полностью синхронизироваться и прийти к одновременному наслаждению, которое опять же не должно быть самоцелью. Тантра воплощает идею секса как пути к богу.
Афродизиак из козлиных яичек
Считалось, что усилить мужскую силу можно с помощью сваренных в молоке козлиных яичек. Другие варианты — кровь змеи, сандал, гвоздика, каменная соль и спаржа. Для особых гурманов предлагалось съесть львинохвостую макаку. Аюрведа, народная индийская медицина, предписывает также в качестве возбуждающих средств бархатные бобы, ашвагандху (что-то вроде корня мандрагоры), алоэ, пажитник, имбирь, кайенский перец, анис, корицу, мускат, финики, банан, миндаль, манго и множество других растений и фруктов. В этом плане индусы очень внимательны и щепетильны.
Древние секс-игрушки
О приспособлениях, которые призваны разнообразить половую жизнь, написано в нескольких священных текстах. В основном они имеют фаллическую форму, но встречаются и другие виды. Они настолько разнообразны по формам и цветам, что даже современные секс-шопы позавидуют: в виде цветочных бутонов, слоновьих хоботов, закруглённые, изогнутые.
Депиляция
Фото © Getty Images
В Камасутре есть раздел, где подробно расписан распорядок дня для мужчин из высшей варны. Душ принимать нужно каждый день, умащивать себя маслами — раз в два дня, мыться с мылом — раз в три дня, бриться — раз в четыре дня. Особое внимание посвящено интимной депиляции, её следует проводит раз в пять-десять дней. Эти ритуалы не касались ни варны воинов, ни тем более неприкасаемых.
О мужчинах-конях и женщинах-слонихах
В Камасутре есть глава "О любовном наслаждении". Она посвящена сексуальным темпераментам мужчин и женщин, видам наслаждений, видам секса (от трепетно нежного до неистово страстного), тому, в каких случаях приемлемы укусы, когда можно царапать партнёра, любовным прелюдиям и правильному окончанию акта, даже о том, как правильно ссориться, там написано. Особое внимание уделено размерам… гениталий. У мужчин есть градация "заяц", "конь" и "бык", у женщин — "газель", "кобыла" и "слониха". Индусы считали, что размер имеет значение, а точнее — правильное соответствие партнёров.
Поющие трусы
Секс в Индии использовали не только для удовлетворения физических потребностей, но и как хороший способ развеять скуку. Зажиточные индусы часто устраивали празднества, на которые помимо основных гостей приглашали и «гастролирующих» по стране певичек или танцовщиц — они обычно были не против развлечься.
Довольно часто это были замужние женщины, но с разрешения мужей они могли свободно вступать в интимные связи с другими мужчинами. На таких секс-вечеринках происходило много интересного. Смеем предположить, что их участники применяли на практике все знания, полученные из трактата любви.
Читайте также: