Прибыл из германии посол
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться Мирослав Немиров Мирослав Немиров28.08.04 06:52 Бога
Вот нашёл в своих бумагах -
Прибыл из Германии посол,
Лысый и небритый как осёл,
"Отдавайте Украину и Кавказа половину" -
Молотову Гитлер написал.
А товарищ Молотов сказал:
"Пососи мою хуину - не получишь Украину!"
Так товарищ Молотов сказал.
Гитлер, эта мерзкая фигура,
Собирает банду палачей
Финны, минны, аргентины,
В жопу ёбаны румыны
Чтоб отведать наших пиздюлей
Так они дошли до Сталинграда
Нарвались на русскую засаду,
Тут катюши засвистели
Фрицы нахуй полетели
Гитлер, получи себе награду.
Скоро мы в Германию придём
Гитлеру ебальник разобьём
Раком мы его поставим
Хуй его сосать заставим,
А жену мы в жопу отъебём.
Тоже есть разные варианты. У нас в колхозе лет двадцать с хреном назад пелась примерно так, попробую вспомнить:
приезжал от фюрера посол
хуем бритый лысый как осел
отдавайте украину и донбасса половину
а не то мы сталинград возьмем
отвечает русский генерал:
ты залупу конскую сосал?
.
Черт, дальше не помню.
Хорошо! Если вспомните - обязательно напишите.Пока вспомнилось только начало последнего куплета:
Отвечает русский наш народ:
Ах ты сука, ебаная в рот
А у вас, видимо, ещё более поздняя - уже и Молотова нет, а абстрактные "русский генерал" и "русский наш народ."
Ну как же, классику забываем.
отвечает русский генерал:
ты залупу конскую сосал?
я ебал японца в жопу,
на хую вертел европу,
муссолини хуй сосать давал!
Это ж продолжение песни про 5-й батальон
у нас на Волгуше пелось примерно следующее
Кто не знает 5-й батальон?
По всему Союзу ездит он
Кто вагоны загружает,
Кто вагоны разгружает?
Кто не знает 5-й батальон
В нашем батальоне все равны
Негры есть и чурки и хохлы
Есть бойцы любого сорта
Есть бойцы страшнее черта
Есть бойцы тупые как ослы
На часах 12 уж подходит
А бойцы и хуем не поводят
Командир с утра., бывало,
заорет во все ебало:
"Подымайся, ебаный народ. "
Как-то раз немецкий генерал
Нам хуйню такую написал:
"Отдавайте Украину и Кавказа половину
Как великий Фюрер завещал"
Я ему в ответе написал:
"Конского ты хуя не сосал
Хуй те в жопу Украину и Кавказа половину,
Как великий Сталин завещал. "
Кто не знает 5-й батальон? ((и тд)
Ну, у вас уже совсем современная версия.
Под эту песню, кстати, - по гармошку - в фильме "На войне как на войне" бойцы пляшут, поют и хохочут.
Весь текст, конечно не слышно - рёв танка забивает - но фраза "Так товарищ Молотов сказал" - слышна.
Те, кто знад текст, радовались, наверно.
Прибыл из германии посол
Am E Am
Прибыл из Германии посол -
C D G
Хуй моржовый, лысый, как осёл:
C A7 D G
- Отдавайте Украину и России половину,
E Am
А не то пойдём на вас войной!
Am E Am
Не стерпев, тут Молотов сказал:
C D G
- Ты свою дубинку не сосал!
C A7 D G
Поезжай себе к Берлину, пососи свою дубину,
E Am
А потом с войною приезжай!
Am E Am
Собирает Гитлер подлецов,
C D G
Чтоб навесить русским пиздюльцов:
C A7 D G
Итальянцев, венгров, финнов, в жопу ёбаных румынов.
E Am
А потом идёт на нас войной
Am E Am
Вот они дошли до Сталинграда.
C D G
Встала на пути на их преграда.
C A7 D G
Наши "кати" загудели, фрицы на хуй полетели -
E Am
Так была Россия спасена.
Am E Am
Нам бы, братцы, Гитлера поймать!
C D G
Мы б его сумели наказать:
C A7 D G
Привязали б жопой к пушке, били б хуем по макушке,
E Am
Чтоб он знал, как с нами воевать!
Прибыл из германии посол
Am E Am
Прибыл из Германии посол -
C D G
Хуй моржовый, лысый, как осёл:
C A7 D G
- Отдавайте Украину и России половину,
E Am
А не то пойдём на вас войной!
Am E Am
Не стерпев, тут Молотов сказал:
C D G
- Ты свою дубинку не сосал!
C A7 D G
Поезжай себе к Берлину, пососи свою дубину,
E Am
А потом с войною приезжай!
Am E Am
Собирает Гитлер подлецов,
C D G
Чтоб навесить русским пиздюльцов:
C A7 D G
Итальянцев, венгров, финнов, в жопу ёбаных румынов.
E Am
А потом идёт на нас войной
Am E Am
Вот они дошли до Сталинграда.
C D G
Встала на пути на их преграда.
C A7 D G
Наши "кати" загудели, фрицы на хуй полетели -
E Am
Так была Россия спасена.
Am E Am
Нам бы, братцы, Гитлера поймать!
C D G
Мы б его сумели наказать:
C A7 D G
Привязали б жопой к пушке, били б хуем по макушке,
E Am
Чтоб он знал, как с нами воевать!
Прибыл из Германии посол подражание
Кочерга или мосол, -
но, шпион то — он — барон, -
в "вафлю" как плетёный бы погон,
прибыл из Германии посол.
Говорит, нам до Урала
отдавай поля и скалы, -
отдавай леса
и небеса!
А вы сами подыхайте,
ни когда не отдыхайте,
против вас мы будем воевать!
И рычал, что уж начали,
мол, е… ться им мешали,
что уедет Гитлеру сосать!
— "Не забудьте Риббентропа
попу попой над Европой -
тут товарищ Молотов сказал:
Обсосал ты лососину
и шпионскую х.ину,
Высылаем, — с Гитлером соси!
Все германские сосиски
дососёте вы до писка, -
нам в ответ вас нужно убивать!
И добьём в твоём Берлине
засосавшихся х.иной,-
так товарищ Сталин приказал!"
Свидетельство о публикации №118092301439
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Белос Гондурас - написанные рецензии
кефир люблю.
таксама.
партнерш не очень.
как правила.
хотя всецело им и отдаюсь.
а после-хе-хе-хе-хе.
уйду..оставлю. зальюсь..
не водкой. - кефиром отравлюсь!
не насмерть а нА жизнь
бактериям в радость
явлюсь. перед ними -
в отдел молочный
..закуплЮсь..
на сутки пОперад.
сниму печали грусть..
кефир он ведь всему голова..
keff . is а headcoach for bra..
thank you for a heartbreak tra-la-la
;)
А на улицах беспорядки, в правительстве сидят козлы
Я прикурю от зажженной Москвы
Пусть вдребезги взрывается моя голубая планета
Мне наплевать на это
Друзья подались работать в менты, бабы - сплошные уродины,
Я прикурю от пылающей родины :)
Пусть вдребезги взрывается моя голубая планета
Мне наплевать на это.
Мне просто НАСРАТЬ! на Это.
ВЕДЬ «СТРАНА ИДИОТОВ»
глубокоуважаемый автор отдуши так и рвется утешить -не пускайте остаток жизни проведенной в прозрении на рифмологические самоистязания. что же до дел наших славных -по моему стишками им не поможешь. ибо случаев исцеления какого-либо общества «дебилов и баранов» испокон веков блеющего в униссон с вождями до сих пор не зафиксировано. тем паче пры дапамозе адной лишэ моцы слова ;)
>>Политику нельзя руками трогать . Они у моря занимаются любовью<<
руками-то канеш пратиффно будет даж работникам гор-кнализации -и тем..
ботинком их. да по гениталиям .. и так приложиться чтоб дитёнышей нарожать не сумели более никада ;)
«Идиотом, увы, не родиться,
Нужно много учиться сперва,
Над собой неустанно трудиться,
Совершая "большие дела"!»
генетики совокупно с достоевским с вами бы не согласились
я тоже не одобряю..хотя это и не суть важно ;)
по-моему в целом не погружаясь особо в подробности есть два типа таких личностей :
-те что называются "одаренными" от природы. в их сторону и камень бросить грешно. им не предоставила выбора мать ее за ногу природа произведя на свет такими какие есть..
-и другие : из тех что приспособленчеством более чем осознанно выбирают себе карьерный шлях да поспеху и скарбу используюя как инструмент искусственно возбужденную в неслабом мозку олигофрению -в целях достижения поставленной сверхзадачи.. в остальном же они в принципе нормальны.. только вот нехилые извращенцы ))) -ни больше ни меньше.. вот как-раз о таких-самых видимо вы и сочинили пассаж.. ;)
довольно одностореннее произведение ;)
еще раз..
«Идиотом, увы, не родиться,
Нужно много учиться сперва,
Над собой неустанно трудиться,
Совершая "большие дела"!
Исторически мир так сложился,
Эволюция сделала так,
"Мутаген" идиотства прижился,
Облачившись в почтительный фрак.
Идиоты - как высшая форма,
Как светочи наших времён,
Цитирую это дословно,
Оставив без лиц и имён.»
давайте еще подумаем-пофантазируем на тему как эту мысль задолго до вашего к ней прозрению обсосали и перенаправили совсем в противоположную сторону.. какой мастер слова и аккорда! :
Роль сумасшедшего очень удобна:
Ты не в себе, но себе на уме,
Ты из засады за всем наблюдаешь подробно,
Делаешь ход и уверен, что ты на коне.
Но на подобном пути надо не задержаться
И воспитать сумасшедших, таких же, как ты,
И научить идиотами их притворяться.
В жизни своей воплотишь ты любые мечты.
Вот победил ты злодея и сам стал злодеем,
Вот обманул хитреца, но и стал хитрецом.
Именем правды и истины мерзость содеяв,
Ты остаешься с невинным, блаженным лицом.
Только дурак может вверх устремляться,
И лишь безумному вера под стать.
Может быть, братцы, нам всем постараться
Не доверяться шутам и паяцам,
А, переделав наш мир, всем безумными стать.
А, переделав наш мир, всем безумными стать.
и как жаль что первыми эти строки в жизнь стали претворять совсем не те (и не так)кому они предназначались автором((((((
Спасибо за рецензию!
Мир в нашем уме складывается таким образом, каким сам этот мир повернулся. Я согласен с Вашей классификацией._)
Однако, мне не попадались идиоты, которые бы хоть сколько-нибудь упрощали жизнь. В большинстве своём - это "камни на шее" и кошмар!
Считаю, что идиоты - тормоз прогресса, а не его мотор((
zotych7
Одна из популярнейших переделок уркаганского «Гопа» применительно к политической ситуации конца 30-х годов. В очерке «Отечество. Блатная песня» Андрей Синявский (Абрам Терц) пишет:
«Сошлюсь на дурной вариант, в отличие от основного, классического источника получивший подзаголовок дипломатического «Гоп со смыком», где автор скакнул аж в советскую дипломатию и, надо признать, довольно ловко с точки зрения конъюнктуры… Перед нами обзор международной обстановки и советской внешней политики, как это тогда рисовалось по газетам, — в переводе на откровенный язык. Нетрудно установить дату сочинения: до войны с Гитлером, но после уже, либо в начале памятной Финской кампании, о чем и поется в соответствии с патриотической версией: «Финляндия нам тоже приказала: отдайте нам всю землю до Урала…» (Это Финляндия-то. )».
Датировку песни подтверждает и Владимир Бахтин:
«Перед самой Отечественной войной, видимо, сразу после Финской кампании 1939–1940 годов, вдруг появилась уличная, хулиганская, но, как бы по тогдашним меркам, патриотическая песня. «К нам» по очереди приходят вояки, генералы из враждебных СССР блоков (ось Рим — Берлин — Токио), и требуют отдать какую-то часть советской территории.
Раз пришел к нам финский генерал… Раз пришел японский самурай. — Землю, — говорит, — свою отдай. Раз пришел немецкий генерал И суровым басом приказал: — Вы отдайте Украину! Так угодно властелину, Так велел вам Гитлер передать…Наши ответы я плохо помню. Но даже если бы и помнил, воспроизвести их невозможно: «Ах, ты… тра-та-та-та, самурай, ты пойди микаде передай…» Дальше уже ни одного нормативного слова.
Похоже, это городская переделка авторской эстрадной песни тех лет. Под рукой у меня ее нет. Но дело не в ней, а в том, что был такой народный отклик — результат планомерного государственного воспитания. Вожди говорили: будем воевать на чужой территории, ни пяди своей земли не отдадим. Когда фашисты напали на нас, то — это я хорошо помню — родители всерьез говорили, что война продлится месяц, ну два, и, может, стоит просто отсидеться на даче, в Сиверской…»
Таким же образом датировал «дипломатический Гоп» в переписке со мною и донской писатель Игорь Бондаренко:
«Мы перед войной (было нам по 14) пели:
Раз ко мне приехал из Италии посол, Хуй моржовый, глупый, как осел. Он сказал, что Муссолини Вместе с Гитлером в Берлине Разговор про наши земли вел… К ебаной я матери послал. Прямо так я фюреру сказал: «Я ебал японца в жопу И насрал на всю Европу. А тебе дам хуя пососать».Пели. И сделали. И немцев и японцев».
Действительно, в дошедшем до нас тексте песни есть отсылы к военным инцидентам с Японией у озера Хасан (август 1938 года) и на реке Халхин-Гол (август-сентябрь 1939 года), а также на военную кампанию с Финляндией (с 30 ноября 1939-го по 13 марта 1940 года). Но и Гитлер рассматривался как потенциальный враг, несмотря на договор о ненападении между СССР и Германией (август 1939 года). Л. Н. Пушкарев в мемуарах «Юмор на фронте» вспоминает:
«Вслед за нашим рабочим эшелоном прямо напротив нас остановился воинский товарный состав. Двери вагонов были закрыты. Потом они резко распахнулись — и на досках, положенных на нары, в два этажа сидело и стояло около дверей сорок молодых ребят. Все были острижены наголо, в солдатских ботинках и брюках, но все без рубашек (было очень тепло). И вдруг внезапно в сорок молодых глоток, под аккомпанемент невидимых нам барабанщиков (они сидели в глубине вагона за певцами) они гаркнули широко распространенную в армейской среде предвоенного времени песню о фантастических встречах некоего безымянного советского дипломата с фашистскими и самурайскими послами. Песня пелась на популярный в то время мотив полублатной песни “Гоп со смыком”».
Приводится несколько наиболее «приличных» цитат и следует комментарий фольклориста:
«Ну, а дальше в песне сообщался ответ нашего советского дипломата, составленный не в обтекаемых дипломатических выражениях, а в крепких, приправленных доброй порцией соленого народного юмора репликах. Мы слушали как завороженные — лишь всплески хохота сопровождали самые удачные и неожиданные реплики».
На форуме сайта «В нашу гавань заходили корабли» С. Федюшкин из Барнаула пишет: «Меня интересует песня «Гоп со смыком», переделанная во время Великой Отечественной войны. У меня ее дед постоянно напевает, но полностью слов не знает, забыл уже. По его рассказам, она была распространена в войсках маршала Рокоссовского, так как там было много бывших заключенных. В ней излагается речь от имени Молотова, есть такие строки: «знайте, самураи и фашисты, что планы и дела ваши не чисты, мы вас просто заматуем не ферзем, а просто х… и на свалку отвезем». Песня довольно матершинная».
Действительно, в некоторых вариантах отпор агрессорам-империалистам дает сам нарком иностранных дел СССР Вячеслав Михайлович Молотов:
Прибыл из германии посол
«Песнь о моей Мурке»
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
В издательстве «ПРОЗАиК» вышло первое и единственное в своем роде историко-филологическое исследование феномена воровской, арестантской и уличной песни.
Книга появилась в продаже 29 сентября 2010 г.
Много нового, любопытного, веселого, трагического, страшного, нелепого, героического о, казалось бы, давно знакомых и нехитрых по содержанию образчиках блатной лирики.
♦ как история одного предательства стала уличной песенной классикой («Мурка»);
♦ как незатейливая песенка о жулике превратилась в «повесть временных лет» («Гоп со смыком»);
♦ как две еврейские сестрички прославили две уличные песни («Купите бублички» и «Купите папиросы»);
Можно любить блатные песни, можно брезгливо морщиться при одном их упоминании, но притворяться, что ни разу в жизни не пел (или хотя бы не слышал) «Мурку», «Постой, паровоз» или «Цыпленок жареный» невозможно. Эти жемчужины «низового фольклора» — неотъемлемая часть нашей жизни и культуры. И нашей истории — ведь в них отразилось множество исторических и бытовых реалий периода революции и Гражданской войны, нэпа и сталинских репрессий…
Александр Сидоров (творческий псевдоним — Фима Жиганец) — журналист, писатель, поэт, филолог, исследователь уголовно-арестантской субкультуры России и СССР. Автор многих книг и исследований, в том числе двухтомной «Истории профессиональной преступности Советской России», «Словаря блатного и лагерного жаргона (южная феня)», «Тюремных баек», этимологических очерков «Жемчужины босяцкой речи» и др.
От редакции.«Граждане, послушайте меня…»
(Предисловие) В стране советской полуденной среди степей и ковылей Семен Михайлович Буденный скакал на рыжем кобыле. Он был во кожаной тужурке, он был во плисовых штанах, он пел народну песню «Мурка», пел со слезою на усах. И вот, когда уж эта Мурка совсем убитая была, была мокра его тужурка, навзрыд рыдала кобыла. Когда же кончились патроны и петь уж не хватало сил, четыре белых эскадрона Семен Михалыч порубил…Книга, которую ты, читатель, держишь в руках — пожалуй, первая и единственная в этом роде. Это не сборник так называемых блатных песен. То есть, конечно, тексты этих песен здесь присутствуют. Но автор задался целью куда более интересной: рассказать об истории известных уголовно-арестантских (обычно называемых блатными) и уличных песен.
История эта не только занимательна, увлекательна сама по себе. Дело в другом. Не зная ничего о создании произведений низового фольклора, об их корнях, о том, как они жили в среде блатного и каторжанского народа, как изменялись, какие реалии отражали, почему из уголовного и лагерного мира хлынули в общество, нашли в нем живой отклик и поются до сих пор — так вот, не зная ничего этого, мы лишены возможности глубоко и объективно судить и о нашей российской истории, и о нашей российской ментальности (или, говоря проще, о «закваске», национальном характере россиянина).
Именно рассказам о самых знаменитых уркаганских, арестантских, босяцких песнях и посвящена эта книга. Вы узнаете из собранных здесь очерков много нового, любопытного, веселого, трагического, страшного, нелепого, героического о, казалось бы, давно знакомых и нехитрых по содержанию образчиках блатной лирики.
Подробно останавливаться на содержании своего исследования я не стану. А вот о феномене самой русской блатной песни есть смысл поговорить подробнее.
Беда определенной части нашей интеллигенции, которая пытается формировать взгляды всего общества, состоит в том, что эти «интеллектуальные сливки», увы, не просто страшно далеки от народа. Они его, этот народ, даже не пытаются понять. Зачем? Ведь именно они, «сливки», якобы призваны воспитывать, учить, пробуждать от спячки всю остальную лапотную массу, которая, на взгляд доморощенных интеллектуалов, оказывается грязной, вонючей, дикой, забитой и убогой.
Нет спору: еще Александр Сергеевич Пушкин ставил себе в заслугу то, что «чувства добрые он лирой пробуждал». Однако ненавязчиво хотелось бы напомнить, что именно Пушкин впервые заставил русскую литературу заговорить простым, народным языком. Возьмем хотя бы строки из «Графа Нулина»:
Индейки с криком выступали Вослед за мокрым петухом; Три утки полоскались в луже; Шла баба через скотный двор Белье повесить на забор…Они воспринимались в пушкинское время чем-то типа одесской песенки «Как-то по прошпекту с Манькой я гулял…». Неудивительно, что критики называли «Нулина» «похабным». Да разве только эту поэму? «Хамской» считалась среди «высоких пиитов» даже «Руслан и Людмила». Иван Дмитриев в сердцах даже написал: «Мать дочери велит на эту сказку плюнуть». Стихи Пушкина не раз объявляли «мужицкими», «неприличными», «низкими». Но шипение и бормотание всех этих зоилов сейчас интересует разве что историков литературы — как нелепый казус.
Не поймите меня превратно: я ни в коей мере не сравниваю классическую уголовную песню с творениями Великого Арапа. Я призываю всего лишь к одному: если человек берется судить о каком-то предмете или явлении, он обязан знать, о чем говорит, владеть историей предмета, объективно рассматривать его со всех сторон.
В последнее время классическая «низовая» песня — каторжанская, арестантская, уголовная, дворовая — все чаще становится чуть ли не поводом к войне в российском обществе, причем порою выступления отдельных деятелей культуры иначе как шокирующими назвать нельзя. На переднем крае атакующих блатную песню оказался режиссер Марк Захаров (чьи спектакли и фильмы достойны огромного уважения). Между тем статья «Шоу маст гоу он» в газете «Московский комсомолец» от 16 января 2003 года, где Захаров набрасывается на известную песню «Мурка», по-моему, способна у нормального человека вызвать лишь недоумение.
Марк Анатольевич вроде бы пытается защитить великую русскую культуру и духовное здоровье соотечественников. Он пишет:
«Самое замечательное, что я видел в новогодних программах Центрального телевидения, — это, конечно, «развлекательную» программу «Шансон» 11 января.
Гвоздем зрелища явилась старая воровская песня «Мурка», которая была аранжирована и спета выдающимися мастерами нашего шоу-бизнеса с редким, якобы ироническим подтанцовочным размахом.
Понимаю, что это неотъемлемая часть нашей криминальной истории, нашей маразматирующей массовой культуры. Согласен, что без нее трудно почувствовать себя патриотом. На моей памяти эту задушевную песнь с упоением пели в пионерских лагерях дети социалистических зэков и их конвоиров. Я сам горланил ее, получая, вероятно, какую-то недостающую мне, уроду, осьмушку «блатной романтики» — романтики люмпенизированного отребья, поток крови, групповых изнасилований, поножовщины и постоянных, зловонных воплей: «Я тебя, сука, попишу. ».
Вопрос: теперь, когда мы пытаемся обрести иной уровень в своем общественном развитии, когда, потеряв великую державу, раздавленную большевистской доктриной и обнаглевшим криминалом всех мастей и градаций, стремимся вписаться в мировую цивилизацию — теперь-то мы наконец должны воспринять дебильную с точки зрения русской словесности «Мурку» как постыдную историю злобных недоумков, опустивших страну к замерзающей параше. Ан нет! Она — наша поющая и гогочущая душа! Даже сегодня, когда мы все вместе корчимся в духовных и демографических муках».
Читайте также: