Outward квест заслуженный отдых
Несмотря на тот факт, что игра вышла не так уж и давно, она привлекла внимание огромного количества игроков. А учитывая то, что в игре отсутствует русский язык, прохождение Outward осложняется, поскольку игра включает в себя огромное количество текста и описаний. Поэтому играть местами сложно: тяжело проходить задания, тяжело крафтить предметы и тяжело правильно развиваться. Именно поэтому было создано данное руководство по игре Outward, которое поможет обустроиться в игре, понять базовые элементы игрового процесса и разобраться с заданиями. Ниже приведены ссылки на полезные гайды, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите облегчить прохождение игры.
- Гайд: Как установить русификатор и где его можно скачать (тут).
- Гайд: Самое лучшее оружие и где его можно найти (тут).
- Гайд: Как правильно рыбачить и где можно найти халявный гарпун (тут).
Голодные рты
Цитата У этого квеста ограничение по времени, так что выполните его как можно скорее.Направляйтесь на юго-запад к лесу Энмеркар, затем на северо-восток к Священному болоту. Садитесь в лодку и отправляйтесь на север в Муссон.
Муссон
Оказавшись в городе, найдите Лейна Алхимика, который попросит вас найти 5 Мармеладных растений и 1 Рог фитозавра. Мармелад можно найти в месте на юго-западе от города, в то время как фитозавры находятся можно найти на Дороге Паломников, к югу от города).
Отнесите товары алхимику, после сего подождите 12 часов. По истечении 12 часов снова поговорите с Лейном, который даст вам 5 растений для палатки, и рецепты для зелья противодействия стихиям и элементалям, и отправит вас поговорить с Сороборейским Караваннером.
Он попросит вас отыскать древнюю табличку для его людей в обмен на доставку растений в Левант. Подвох: вам нужно пройти мимо Мендера Света и его миньонов. Как вы уже догадались, вам пригодится рецепт зелья Сопротивления Элементалям очень, так что приготовьте несколько. Еще лучше, если вы создадите зелье иммунитета к стихиям (1 густое масло, 1 лазурная креветка, 1 порошок светлячка и 1 оккультные остатки).
Когда будете готовы, отправляйтесь на юго-восток к Шпилю Света.
Шпиль Света
Примечание: сохраните ваши зелья стихий для босса, который будет намного сложнее, чем обычные враги.
Нажмите на переключатель под первым мостом, затем поднимитесь на два этажа. Вернитесь на один этаж вниз и используйте открытый телепорт, чтобы перейти в новую область с другим выключателем. Активируйте его, затем используйте следующий телепорт. Нажмите на переключатель за троном.
Если вы чувствуете себя уверенно, используйте свои зелья стихий и все остальное, что у вас есть, затем взаимодействуйте с троном, чтобы встретить Мендера Света. Примечание: если вы проиграете и снова начнете с ним сражаться, его здоровье останется на прежнем уровне, облегчая битву.
Независимо от того, сражались ли вы с Мендером или нет, опустите пол и заберите табличку для Караваннера. Далее идите на нижний этаж и войдите в нижнюю правую дверь. Нажмите выключатель в задней комнате, чтобы открыть телепорт. Используйте его, возьмите сундук, нажмите выключатель в углу, затем вернитесь вниз и войдите в недавно разблокированную комнату. Используйте телепорт, чтобы перейти на другой этаж с сундуком Наследия.
Финал
Вернитесь к Караваннеру с табличкой и раскошелитесь на 300 серебряных монет, которые ему нужны для завершения работы.
Contents
Timer [ ]
This quest has a timer of 40 days. Failing to complete the quest in this time will result in an immediate failure ("any evidence to help solve the murder will be long gone"). Additionally, the quest will be failed if you have not completed it by the time your third faction quest begins (and you have waited the 3 days).
- Note: for Heroic Kingdom members, you must have started finding the clues before you wait the 3 days for Mouths to Feed
Members of the Holy Mission who want to do this quest are advised to complete it before they return from Enmerkar Forest during Doubts and Secrets.
Quests
Quests are the primary way in which the player experiences the story of Outward. While it is possible to ignore most of the quests and explore at will indefinitely, quests will allow the player to access more content such as new locations and items, and help the player understand the world in which they find themselves.
Contents
Задание: «Потерпевший кораблекрушение»
Outward. Прохождение на русском
Игра начинается с того, что ваш персонаж оказывается на берегу после того, как корабль потерпел крушение. Первым делом следует изучить окружающую местность: собрать парочку ягод, собрать морские водоросли и отыскать потрёпанную одежду (чтобы иметь в начале игры хотя бы что-то). В целом, на берегу будет большое количество мусора, а если пройдёте немного дальше (чуть дальше каменных ворот), тогда наткнётесь на первые месторождения полезных ископаемых. Кроме того, обратите внимание на жажду: как только персонаж почувствует её, можно будет попить чистую воду рядом со сломанным мостом (ни в коем случае не пейте солёную воду). Ещё можете немного пройтись вдоль воды по тропинкам, чтобы отыскать гарпун и другие кое-какие полезные товары. А если вы думаете, что достаточно смелые, тогда можете убить парочку волков, которые находятся за каменными воротами. Если вдруг вас убьют или вдруг неожиданно умрёте естественным путём, тогда очнётесь внутри домика, так что не переживайте.
Итак, первым делом нужно будет побеседовать с первым игровым NPC и другом персонажа – Изаном Аргенсоном. Этого человека вы сможете отыскать на поляне. Так вот в ходе разговора он отправит вас отдыхать (поручит поспать). По итогу персонаж очнётся внутри маяка своей семьи. Помимо всего прочего, внутри маяка вы сможете взять базовый тип снаряжения: рабочую одежду, обычный рюкзак, бурдюк с водой, фонарь, рецепт «Севиче» и ряд других полезных предметов.
Когда вы обзаведётесь рюкзаком, бурдюком с водой, оружием, бинтами или целебным зельем (что можно будет найти по пути, так что переживать за это не стоит), выходите на свежий воздух и побеседуйте с человеком по имени «Барактейк». На улице окажется, что горожане города «Сьерсо» требуют от вашего персонажа долг в размере 150 серебра. На защиту персонажа встанет Рисса Абердин, которая объявит пятидневный траур. И вот за это время нужно будет: вариант первый – либо заработать уважение Племени (благодаря чему долг обнулится), вариант второй – либо где-нибудь добыть/нафармить 150 серебра, чтобы отдать долг деньгами.
Задание: «Зов приключений»
Outward. Как играть
Как только получите задание, следует сразу же поговорить с Риссой. Девушка скажет, чтобы вы поговорили с тренером по имени «Это Казите» и местным надзирателем ворот «Бураком». Первый научит вашего персонажа сражаться, а второй – сможет обучить базовым умениям выживания. Помимо этого, придётся также поговорить с несколько владельцами магазинчиков, хозяином гостиницы и с Изан, который находится на территории пляжа.
Рекомендую первым делом добраться до ближайших деревьев и собрать дрова, после чего добраться до маяка. Дело в том, что рядом с маяком будет скала, за которой можно будет найти «Посох». Кроме того, буквально под ратушей будет лежать «Большой топор». Если вам потребуется набрать воды, тогда спускайтесь на пляж и найдите очиститель воды. Ещё можно взять бурдюк и наполнить его водой рядом с городским фонтаном.
Как только обзаведётесь рюкзаком, оружием и бурдюком с водой, отправляйтесь к Бураку (он находится прямо около ворот) и поговорите с ним насчёт того, чтобы он выпустил вас за пределы города. Стоит отметить, что рюкзак, полученный в Маяке, вполне нормальный для начальных этапов игры, но в будущем его следует поменять: за 25 серебряных монет у городского торгаша можно будет более вместительный «Рюкзак кочевника». Ещё один важный момент: когда будете разговаривать с Бураком, обратите внимание на то, что он в определённый момент начнёт предлагать обучить персонажа одному оружейному навыку, но только того вида оружия, которое находится в руках.
Существует и другая дорога к Мишелю, более безопасная. Для этого нужно сначала пройти на пляж, используя хранилище, которое расположено прямо под семейным Маяком. Проходя по пещере, вы по пути наткнётесь 2-х Троглодитов, но мимо них можно запросто пробежать. Так что остаётся просто пройти до самого конца – в конце вы уже увидите Мишеля. При этом опять-таки не забывайте следить за Раком-щелкуном – она настоящая проблема иногда. Как только окажитесь помощь Мишелю, можно вернуться обратно в город.
Напоследок отмечу, что если не удастся списать или оплатить долг, тогда персонаж потеряет свой дом. Тем не менее, даже если это произойдёт, можно продолжить прохождение Outward дальше (апартаменты можно будет и вернуть, если накопите и заплатите 300 серебряных монет): поговорите с Риссой внутри Ратуши и переходите к следующему заданию.
♦ : Существует ещё и третий вариант вышеописанного прохождения. Можно просто пропустить этап города с товарищем Исаном, либо просто взять и начать «Священную Миссию» с Олиелой, что описано немного ниже.
Взгляд в будущее
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут.
Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
Blood Under The Sun
Blood Under The Sun is a Parallel Quest in Outward.
List of Quests
The following is a list of Quests in Outward.
In the tables below, "Dynamic" indicates that the quest has dynamic outcomes (ie. failures, varied degrees of success, or major branching choices).
Main Quests
The primary story for Outward takes place through 7 main quests. After the first 3 quests, the next 4 quests vary depending on which faction the player chose during Looking to the Future.
In The Soroboreans DLC there is an alternate path which splits at Looking to the Future, and instead follows the Sorobor Academy quest line.
In The Three Brothers DLC, the Main Quest story continues with an additional five quests.
Parallel Quests
Parallel quests are a type of main quest which occur concurrently with the rest of the story. There is one parallel quest associated with each faction.
Players can complete parallel quests for any faction, however Rust and Vengeance requires The Soroboreans DLC.
Quest Name | Related Faction | Timed? | Dynamic? |
---|---|---|---|
Blood Under The Sun | Heroic Kingdom | ✓ | ✓ |
Purifier | Holy Mission | ✓ | ✓ |
Vendavel Quest | Blue Chamber | ✓ | ✓ |
Rust and Vengeance | Sorobor Academy | ✓ | ✓ |
Minor Quests
Minor quests in Outward range from one-time quests related to certain NPCs or locations, to repeatable quests, to miscellaneous tasks such as commissioning equipment from Blacksmiths.
Задание: «Взгляд в будущее»
Outward. Как играть
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут. Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
Walkthrough [ ]
Eavesdropping at the Inn [ ]
A player overhears a conversation in an Inn.
Note: In order for this quest to begin, you must have reached the Attack on Berg in your faction quest line (will be during either Mixed Legacies, Tending the Flame, Doubts and Secrets or A Knife in the Back).
When entering an Inn, if you walk around you will trigger a conversation between two people regarding the recent murder of Prince Jaden of Levant, son of King Simeon and Queen Calixa. You are tasked with finding the culprits of the assassination and unraveling the plot.
[Optional] Finding the Priest [ ]
The fake Priest near the Oasis.
Note: this section is optional and does not impact the outcome of the quest.
If you head to the Nomad's Oasis in Abrassar, you will find the Priest standing by the water. If you interrogate him, he tells you that he was set up for the murder of Prince Jaden. He has no interest in turning himself in and is running for his life from the Bandits who organized everything. He also reveals he is not a member of the Holy Mission at all, but rather they dressed him as a Priest to throw people off the trail.
He tells you that the Bandits are meeting at Hive Prison, and suggests investigating there.
Clue Hunting [ ]
Note: we are going to collect the clues out of order as it is much faster this way. The intended order is Hive Prison, then Burnt Outpost, then the Slums, though it makes no difference to the outcome.
The next step is to collect information about the plot. There are three locations with clues which will give us information: Burnt Outpost, Hive Prison and the Slums. There is a large scroll found at each of these locations which you must read.
Head to the Burnt Outpost in south-eastern Enmerkar Forest. Inside the small building at the Bandit Camp, there is a note on the table here. Read the note.
Head to Abrassar desert and make your way towards the Hive Prison, found near the entrance to Ancient Hive. On your left as you approach the Ancient Hive, you will see some ruins. Head into the ruins and there is a cave entrance for Hive Prison.
On the ground here to your left, you will see the note. Quickly read the note and run out before the Hive Lord notices you.
The clue in the Slums.
Head to the Slums of Levant. In the south-eastern corner of the slums there is a staircase leading upwards, climb up and then take a left. You will see a basket here with a note inside it - read the final note.
Now that you have enough evidence, your character will mention that you should hand this information to someone important (ie. Cyrene).
Undercity Passage [ ]
The lever in the Undercity Passage, and Cyrene.
In Levant, speak to Cyrene. You have the option of delaying the operation or joining Cyrene on the mission immediately. If you choose not to come, you have until the timer is reached to change your mind.
When you choose to join the operation, you and Cyrene will immediately enter the Undercity Passage.
Before you speak to Cyrene in Undercity Passage, pull the lever in front of you to raise the stone platform and raise the locked gate on your left, allowing access to the Baron.
Speak to Cyrene and she will tell you that all exits are blocked, and to try to find the Baron. She leaves to find Prince Pietro.
Baron Montgomery [ ]
The player interrogates Baron Montgomery.
It is optional to stop the Baron, and it does not seem to impact the outcome of the quest in any way. However, you do get some free items, so there is no reason not to as well.
If you turn around from where you spoke to Cyrene and head through the newly opened path, you come to a metal gate with Baron Montgomery behind it. Interact with the gate to open it and approach the Baron.
You have two options:
- Fight the Baron. They drop a Marble Shield and Brutal Axe, and some other items.
- Take their bribe of 300 silver. They attempt to escape, but are caught before they make it out of the Passage.
Either way, once you are done, turn around and go back to where Cyrene was, then continue down the dungeon.
Prince Pietro [ ]
The player and Cyrene interrogate Prince Pietro.
Make your way to the very bottom of the dungeon, below where Cyrene was last spoken to.
At the bottom, you find Cyrene and Prince Pietro. Speak to them and Pietro refuses to sell out any co-conspirators in the plot, and accepts his arrest with relative dignity. Finish the conversation and you will be sent back to Levant.
Finishing Up [ ]
Speak to Calixa in Levant's Palace for your rewards.
Should you reach either failure condition for this quest (40 days or third faction quest started), you will see this entry in your quest log and will be unable to complete the quest properly.
Героический Миротворец
На протяжении большей части этого квеста у вас не будет доступа к дому, так что если вам что-то нужно, возьмите это заранее.
В поисках Исана
Снова поговорите с королевой Каликсой во Дворце героев. На этот раз она даст слово, что Священная Миссия Элатт хочет мира. Плохая новость: исчезли Кирена и Исан, что вызвало у нее подозрения, особенно учитывая время.
Отправляйтесь в Сожженные кораблекрушения, где вы обнаружите следы Исана, ведущие к старым докам на скалах. Поднимитесь на вершину скалы, затем идите к северу от кораблекрушений и отыщите склад. Войдите внутрь и найдите Исана, который фактически собирается предать короля и королеву, поскольку он не верит в их мирный договор. Убедите его в обратном, после чего он скажет вам найти Кирену и остановить ее, прежде чем она убьет короля и королеву. Но перед этим вам придется сразиться с парой солдат, которые все еще на стороне Кирены.
Возвращайтесь в Левант, который будет находиться на военном положении, из-за которого вы не сможете попасть в город. Обойдите с правой стороны и найдите Маркуса, который сообщит вам, что Кирена находится в пещере Песчаной Розы на юго-востоке.
Пещера Песчаной Розы
Возвращение в Левант
Войдите в трущобы и поговорите с Голубиным глазом, который поможет вам добраться до королевы. Во-первых, ему нужны ловушки и железные шипы. Если у вас их нет или вы не можете их скрафтить, их можно найти в куче мусора на верхнем уровне, немного южнее главного входа. Отдайте их NPC, затем поверните за угол и войдите в подземелье под городом.
Вознесение
В Муссоне войдите во Дворец Элатта, где он объявит о своем плане превратить Каликсу в богиню (единственный способ спасти ее, и еще один шаг к миру). Когда все с этим согласятся (и поделятся оружием), вы получите Эликсир Миротворца, который повышает здоровье, ману и выносливость в виде пассивного навыка. Затем Элатт скажет вам подготовиться к бою, поскольку ритуал обращения Каликсы призовет Бедствие.
Выйдите на улицу и убейте врага. На теле Безукоризненного Мясника вы найдете Аметист (что он дает, не известно). После битвы вы получите награду (набор доспехов Загиса и 3 Золотых слитка), и теперь богиня Каликса назначит вас Чемпионом Героического Королевства Левант, завершив тем самым игру.
Задание: «Вендавель»
Outward. Полное прохождение
Этот параллельный квест запускается, как только игрок берет на себя обязательство присоединиться к одной из трех фракций в миссии "Взгляд в будущее". Здесь у игроков, которые вступят в Коллегию Синей Палаты, есть преимущество, так как Рисса сразу сообщит им, что в настоящее время на их родной город Сьерсо напал могущественный союз трех полководцев, чья база находится в Крепости Вендавель.
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
По словам команды разработчиков, как только вы начнете квест, то должны вернуться в Херсонес в течение 20 игровых дней, чтобы Сьерсо выстоял! Хорошая новость - таймер крайнего срока приостанавливается после того, как вы вернетесь на карту Херсонеса, и будет заморожен до тех пор, пока вы не пройдете миссию.
Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Этап – 1: Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни. Обязательно запаситесь большим количеством ловушек и железных шипов - вы обязательно оцените их к концу этого квеста.
Этап – 2: Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Хрустальный песок можно найти на пляже к югу от Сьерсо, куда можно попасть, выйдя из пещеры, расположенной в хранилище Сьерсо, прямо под Маяком. Подождите наступления темноты, чтобы увидеть светящиеся синие частицы на песчаном пляже - они указывают место с хрустальным песком. Есть больше хрустального песка находится в пещере Морская звезда: подождите до 1:00 ночи, чтобы из пещеры ушла вода, под которой лежит песок. Остерегайтесь Раков-щелкунов!
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Если все пойдет хорошо, вы получит доступ к внутренней части форта. Теперь вы можете исследовать крепость, никакие охранники не будут вас беспокоить. Также вы можете говорить с любым из полководцев. Стоит отметить, что ни один из них не будет атаковать вас в поле зрения - вы должны попросить их сделать это.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Этап – 3: Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Если переговоры закончатся плохо, вы будете вынуждены сражаться с ним. Крок закован в доспехи и вооружен Брутальной Булавой, которую он использует на всю катушку. К счастью, это бой один на один - никто не придет ему на помощь, даже два охранника прямо по коридору!
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Этап – 4: Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы хотите договориться с Роспой, он потребует не меньше, чем тренер Это Акиюки. Вы можете выполнить его просьбу. вместо этого я решил надрать ему задницу.
Роспа агрессивно использует меч и щит, но хуже всего то, что вскоре к нему присоединятся его помощники, вооруженные мечами. Решение - перед разговором с полководцем расставьте по всему залу ловушки с шипами. Как только начнется бой, заманите всех врагов в ловушки, чтобы Роспа остался один. Всегда двигайтесь и не забывайте, что вы можете усилить свое оружие различными эффектами (например, стихиями) и увеличить урон. Если у вас есть доступ к заклинанию "Огнемет", вы сможете забрасывать полководца огненными шарами.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Этап – 5: Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Балира является магом и самым опасным из трех военачальников. Она умеет накладывать метательные заклинания, чтобы издеваться над вами издалека, а также смертельное заклинание молнии. Что еще хуже, ее сопровождают два телохранителя: один вооружен мечом и щитом, другой - алебардой.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Этап – 6: Разрушенная крепость (Финал)
Вы начинаете игру, оказавшись на берегу после крушения своего корабля. Обыщите местность, чтобы собрать немного ягод, морских водорослей и потрепанный костюм. На берегу вы найдете кучу мусора, а пройдя мимо каменных ворот вы найдете месторождение полезных ископаемых. Как только вы почувствуете жажду, пейте чистую воду возле сломанного моста (не соленую воду). Также вы можете пройтись по тропинкам вдоль воды, чтобы найти гарпун и другие товары. Если вы достаточно смелые, сразитесь с волками за каменными воротами. Если вы проиграете (или умрете от смерти), вы очнетесь позже в доме.
Поговорите со своим другом Изаном Аргенсоном на поляне, который отправит вас поспать. Вы проснетесь в маяке своей семьи. Там вы найдете все необходимое базовое снаряжение, включая зеленую рабочую одежду, примитивный рюкзак, бурдюк для воды, фонарь, рецепт Севиче и прочее.
Когда у вас будет рюкзак, бурдюк, оружие и бинты или целебное зелье (вы можете найти их по пути, так что не переживайте), выходите наружу и поговорите с Барактейком. Граждане Сьерсо потребуют с вас долг (150 серебра), но за вас заступится Рисса Абердин и объявит период траура, купив вам пять дней, чтобы вы либо заработали Уважение Племени (это отменит долг), либо 150 серебра.
Overview
A player receives a dynamic outcome from Vendavel Quest.
Outward handles quests differently. Some quests have multiple outcomes based on how you choose to handle the situation being presented to you. Similar to defeat scenarios, quest failure is also dynamic.
Most of the faction quests are timed, meaning that taking too long to complete certain objectives during the quest may result in penalties or outright failure. Additionally, certain quests have timers that start counting before the quest even begins, such as Vendavel Quest when you join a faction.
You have two main "grace periods" where no timers are counting: during Looking to the Future, when you can freely explore all areas and decide what you want to do, and when you receive Well-Earned Rest (main quests completed).
Сундук наследия
Сундуки наследия - это скрытые сундуки, которые можно найти путешествуя по миру Outward, их можно использовать для передачи или улучшения некоторых предметов персонажам от предыдущих сохранений. Всего существует четыре сундука наследия, по одному в каждом регионе, поэтому игрок может унаследовать четыре предмета за одно прохождение.
Кровь под солнцем
Цитата У этого квеста ограничение по времени, так что выполните его как можно скорее.
После предыдущего квеста отдохните в гостинице (или просто зайдите в любую из них), после чего начнется новое задание. Вы должны найти предполагаемого убийцу принца (это священник) в районе Оазиса в Абрассаре, чуть западнее Колоссального Улья.
Как и прежде, внутри лагеря вам предстоит столкнуться с Обсидиановым Элементалем. Атакуйте врага издалека, избегая его мощных ближних атак. Также вам пригодятся все предметы, которые увеличивает сопротивление огню или усиливают урон от ледяной магии. Если вам повезло добыть из него Пиритский большой молот, сохраните его, несмотря на большой вес, так как это оружие можно продать примерно за 400 серебра.
Затем войдите в сожженный аванпост, убейте пару солдат и найдите добычу, а также подсказку, указывающую на трущобы Леванта. Идите туда и поднимитесь по лестнице. На бочке над местом приготовления пищи вы увидите еще одну записку, где указано еще одно доказательство заговора против Леванта.
Вернитесь к Сирене, которая начнет атаку против принца Пьетро (который готовил весь переворот). Следуйте за ней до поместья барона и убейте всех врагов в этом районе (если вы пришли сюда раньше, большинство или все они уже будут мертвы). После этого найдите Пьетро и Кирену на нижнем уровне. После того, как Пьетро признается, поговорите с королевой, которая сообщит вам об ослаблении влияния барона и что цены в Леванте вернутся к норме. На этом этапе вы получите поместье барона Монтгомери (если вы провалите какую-либо часть квеста, вам придется купить его.)
Чтобы претендовать на поместье, просто отправляйтесь в район с кузнецом и поговорите с торговцем Хеленой, который передаст или продаст его вам. Внутри вы найдете сундук для хранения товаров, кухню, кровать, фонтан и различную добычу.
Песочные Корсары
Идите прямо к югу от Леванта, пока не увидите долину, затем идите на запад через нее. Вы окажетесь среди голубых руин и бандитов. Убейте их и войди в разрушенный аванпост. Прежде, чем подойти к Разведчику, установите ловушки с шипами и / или нажимные пластины, поскольку он и его товарищ собираются сражаться с вами.
Поговорите со скаутом, который скажет вам, где прячутся Песочные Корсары, а затем нападет на вас. Как только вы убьете их, поднимитесь наверх за добычей, затем вернитесь в Левант и расскажите Исану, что вы узнали. Он спланирует нападение на Песочных Корсаров: идите к северо-западу от Сухих кораблекрушений в пещеру Ползун, чтобы она начала двигаться (будьте осторожны: на месте кораблекрушений вас подстерегает мантикора).
Доберитесь до комнаты с черным сундуком Наследия и нажмите переключатель. Прежде, чем вы спуститесь вниз, установите какие-либо ловушки или нажимные пластины (если они у вас есть), так как затем на вас нападет враг Ужас раковины. После того, как вы убьете его, нажмите два переключателя внизу, затем идите наверх.
Пройдите в штаб-квартиру корсаров позади вас и сразитесь с парой бандитов, затем поговорите с Загисом. Если вы планируете сражаться с ним, вы можете заранее подготовиться, установив нажимные пластины и / или ловушки. Если вы не планируете с ним сражаться, просто настаивайте на том, чтобы он отступил, и он это сделает. После этого поднимитесь наверх за мелкой добычей, затем выйдите на улицу, чтобы встретиться с Исаном. Решите, что делать с банкиром, затем вернитесь к Сирене, чтобы получить награду: 3 Золотых слитка, 1 Пистолет и 12 Пуль.
Применение [ ]
Для того, чтобы использовать сундуки наследия, игрок должен вставить предмет в слот в сундуке, а затем создать нового персонажа. На экране создания персонажа обязательно выберите в строке «Наследие» соответствующего "предка". Предметы, которые вы поместили в сундуки, будут показаны в меню.
Вендавель (Параллельный квест)
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
ЦитатаВернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни.
Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Разрушенная крепость
Этот квест начнется после присоединения к фракции Героическое Королевство Левант.
В Леванте поговорите с Киреной у входа во Дворец Героев. Ей нужно, чтобы вы сопроводили кого-то из Берга. Отправляйтесь в Берг и снова поговорите с ней в Коллегии Синей Палаты, где она укажет вам на Капроса, который стоит возле входа. Он скажет вам, что внутри Некрополя есть какая-то информация, которая может помочь Леванту, так что идите туда (лестница находится за центральной платформой).
Внутри лагеря вам придется сразиться с Обсидиановым Элементалем. Атакуйте врага издалека, избегая его мощных ближних атак. Также вам пригодятся все предметы, которые увеличивает сопротивление огню или усиливают урон от ледяной магии. Если вам повезло добыть из него Пиритский большой молот, сохраните его, несмотря на большой вес, так как это оружие можно продать примерно за 400 серебра.
Войдите в здание, чтобы убить пару солдат Леванта и забрать еще больше добычи, затем вернитесь к Кирене в Левант. Она даст вам 1 Золотой слиток, 2 Пряных безе, 1 Рецепт приготовления безе и ваш следующий квест.
Зов приключений
Поговорите с Риссой, которая скажет вам побеседовать с тренером Это Казите (он научит вас сражаться), надзирателем ворот Бураком (обучит навыкам выживания), владельцами магазинов, а также владельцем гостиницы и Изаном на пляже.
Идите к близлежащим деревьям и соберите дрова; за скалой возле маяка вы можете найти посох. Также прямо под ратушей лежит Большой топор. Спуститесь на пляж к очистителю воды, возьмите бурдюк и наполните его у фонтана.
Если вы не хотите погашать долг серебром, а собираетесь заслужить Уважение племени, покиньте город и идите на восток по дороге мимо двух гиен, затем сверните на юг к пляжу, пока не найдете Мишеля Абердин недалеко от бродячего Рака-щелкуна (по пути вы найдете пень, в котором лежит целебное зелье). Старайтесь не привлекать внимание рака, так как это сильный враг даже для опытных искателей приключений, и подойдите к Мишелю. Дайте ему бинты или целебное зелье, и вы получите уважение. Вернитесь к Риссе в Сьерсо.
Если вы не сможете оплатить или списать долг, то потеряете свой дом. Если это произойдет, поговорите с Риссой в Ратуше, чтобы перейти к следующему квесту.
Читайте также: