Отпуск за свой счет венгрия
ЭКСКЛЮЗИВ ГРУППЫ .
У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ :
ТРИ НАШИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КАНАЛА СНЯЛИ
СЮЖЕТЫ НА ТЕМУ ФИЛЬМА "ОТПУСК ЗА СВОЙ СЧЁТ"
23 ФОТОАЛЬБОМА
104 ВИДЕОЗАПИСИ 39 ТЕМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
ВЕНГЕРСКАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА
В ФОНОТЕКЕ - ВСЯ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА
В документах группы - оригинальный текст сценария фильма
ДАЖЕ НАША СТЕНА - И ТА НАПОЛНЕНА ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! ВСЁ ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ НОВЫЕ И СТАРЫЕ УЧАСТНИКИ ГРУППЫ!
Смотрите в видео группы :
Выпуск передачи "Пусть говорят" от 26.09.2016
"Куда пропала актриса Ольга Мелихова?"
Передача венгерского ТВ "Hogy volt. "
(переведена и снабжена русскими субтитрами)
Документальный фильм телеканала ТВЦ
Тайны советского кино. "Отпуск за свой счёт"
(запись от 7 июля 2012)
Документальный фильм канала ОРТ
"Люди Х" (запись от 01.07.12)
Снимали в Венгрии - прошлись по всем местам, которые были значимы для Миклоша Калочаи
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЬВИРЫ ШТЕЛЛЕ :
ОТПУСК ЗА СВОЙ СЧЁТ (1981) - РАСШИРЕННАЯ ФАН-ВЕРСИЯ
(объединяющая русскую и венгерскую версии)
Две версии фильма, бойкот Ольге Мелиховой и еще 4 факта про «Отпуск за свой счет»
Лирическую комедию «Отпуск за свой счёт» я пересматривал несколько раз. В основном — из-за актёрского состава. Владимир Басов, Александр Ширвиндт, Любовь Полищук, Лия Ахеджакова - они были звёздами первой величины уже тогда, в 1981 году. Неподражаемая Людмила Гурченко сыграла экскурсовода. До сих пор на каждой экскурсии я вспоминаю её знаменитое: «Кучнее, товарищи, кучнее!»
Сюжет картины и сказочен, и прост. Скромная девушка Катя прибывает в Москву, разыскивает человека, в которого влюблена. Оцените, насколько непросто это было сделать без интернета и справочных систем. К тому же горожан с именем "Юрий Павлов" в Москве не одна тысяча.
Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 год Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 годПровинциальная Катя запросто общается с замминистра, добывает дефицитные приборы, едет за любимым в Венгрию, как в соседнюю область. Хорошие девушки в Верхнеярске, практичные и настойчивые. Но Юрий очаровывается совсем другими девушками. Лишь в конце фильма он понимает свою ошибку.
Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 год Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 годРоль главной героини, Кати Котовой, создавалась сценаристом Валентином Азерниковым специально для Евгении Симоновой. Но Виктор Титов, режиссёр, этот выбор не одобрил. В роли Кати он видел Любовь Руденко. Вместе с Игорем Костолевским, главным героем картины, Руденко служила в театре им. Маяковского и они отлично сработались на сцене.
Актёры уже паковали чемоданы, собираясь в Венгрию, когда пришло распоряжение взять на главную роль совсем другую актрису, 20-летнюю Ольгу Мелихову. До этого девушка снималась в фильме «Тростинка на ветру». Её внешность и манера игры понравилась влиятельному чиновнику из министерства, и простым приказом тот "подкорректировал" актёрский состав.
Мелихова не могла понять, почему коллеги враждебно настроены по отношению к ней и даже устроили бойкот. Однако, постепенно всё разъяснилось и отношения наладились. Любовь Руденко получила роль второго плана, она сыграла секретаршу начальника.
Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 год Кадр из фильма «Отпуск за свой счет», режиссёр Виктор Титов, 1981 годВо время съёмок начался бурный роман между Игорем Костолевским и Еленой Романовой (в фильме - Лена). По сценарию они изображали пару. А через 2 года поженились. Забавное совпадение - с венгерской стороны тоже была супружеская пара среди актёров.
Я посмотрел обе версии фильма, советскую и венгерскую. Советская короче на 10 минут, так как несколько сцен в фильме были вырезаны. В этих сценах не было, на мой взгляд, ничего, из-за чего их требовалось удалить. В венгерской версии - всё без изменений.
Вырезали, в частности, все сцены с Михаилом Боярским, который играл знаменитого артиста, по сценарию - друга главного героя, Юрия Павлова. Произошло это потому, что имя Боярского было упомянуто в фельетоне: "срывались маски" с актёров - хапуг и рвачей, которые зарабатывают на гастролях бешеные деньги и тратят их на кутежи.
Кадр из фильма «Отпуск за свой счет» (полная версия), режиссёр Виктор Титов, 1981 год Кадр из фильма «Отпуск за свой счет» (полная версия), режиссёр Виктор Титов, 1981 годПо приказу председателя Гостелерадио СССР уже отснятые и смонтированные эпизоды с Боярским убрали. До сих пор неизвестно, имели ли под собой основание обвинения в фельетоне, или просто раздули из мухи слона. Думаю, Михаил Боярский пережил тогда много неприятных минут.
В венгерской версии Катя в конце концов отдаёт предпочтение Ласло, своему верному рыцарю. Ветреный и тщеславный Юрий проигрывает положительному венгру по всем статьям. Но любить советской девушке иностранца было нельзя даже в фильме. Да и для молодёжи плохой пример. Поэтому финал в советской версии остаётся открытым. Неизвестно, кого выберет Катя.
Нельзя сказать, что фильм потерял свою актуальность. Хотя он не на злободневную тему, далёк от политики. Но это - образец добротного, хорошо сделанного кино с красивыми натурными съёмками Москвы и Будапешта, с прекрасной актёрской игрой. Даже ради этого стоит его пересмотреть.
информация о фильме
Виктор Титов Сценаристы Валентин Азерников , Андраш Полгар Ференц Марияши Композиторы Алексей Козлов (II) , Мате Виктор Виктор Петров (III) , Жолт Ченгери Кастинг-директор Татьяна Пронина (II) Ольга Мелихова , Игорь Костолевский , Миклош Калочаи , Людмила Гурченко , Елена Романова , Владимир Басов , Марианна Стриженова , Элла Некрасова , Александр Ширвиндт , Любовь Полищук , Николай Лебедев (II) , Игорь Ясулович , Иштван Веленцеи , Лия Ахеджакова , Ласло Хорешньи , Виктория Байза , Эржи ПасторОтпуск за свой счет венгрия
Нравится Показать список оценивших
Инна, ну почему же? Ездили и учителя во Францию и Италию в 70-х. Зависело от того, сколько выделят путевок в загранку на регион. И на Балатон к ласлам ездили, и на Сълнчев бряг.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Инна, Катя же на Севере жила, там немного иначе было снабжение, так что по путевке поехать могла. А вот попасть к замминистру - это конечно фантастика))))
Отпуск за свой счет венгрия
Хотя Катя Котова из тех, кто ждет трамвая (ну помните: "я не такая, я жду трамвая"), так что она бы не воспользовалась ситуацией, если бы бабушка в доме отсутствовала. Да и Ласло тоже совсем не Юра Павлов.))))
А насчет поездки к бабушке. Ну Катя же втюрилась по уши в своего Юру. Разлюбить не так-то просто и быстро. Да я думаю она себе больше сама в голове всего разного намечтала и напридумывала, чем Юра ей наобещал. Поэтому и ждать его уже дома продолжала. Но к Ласло тоже что-то видимо у неё наметилось, ведь не зря она Юру в аэропорту спрашивает, мол, не приедет ли Ласло?
А так. Если бы не особо сильно она любила Юру, то даже если бы и приехала его искать и нашла бы, то увидев Ласло тут же бы "перевлюбилась", можно было бы и к бабушке даже не ездить.
Журнал
Роль Кати Котовой сценарист писал для актрисы Евгении Симоновой, но у режиссёра было своё видение героини, и он утвердил Любовь Руденко. Она уже работала с партнёром по фильму Игорем Костолевским в одном театре, поэтому их дуэт на пробах сложился очень гармонично. Но когда Руденко уже учила роль и готовилась вылетать на съёмки в Венгрию — ей отказали. Оказалось, что «сверху» отдали распоряжение снять в главной роли приглянувшуюся кому-то в фильме «Тростинка на ветру» Ольгу Мелихову. Сама девушка об этом не знала и не понимала, почему к ней так враждебно относятся коллеги. Карьера актрисы не сложилась — в 1988 году она сыграла Зину в «Собачьем сердце» и ушла из профессии.
Из Будапешта вся съёмочная группа везла подарки близким. Популярность актёров играла им на руку. Так, например, таможенники закрыли глаза на негабаритный груз в виде 5-метрового ковра только потому, что его везла Людмила Гурченко.
На съёмках фильма Игорь Костолевский познакомился со своей будущей женой Еленой Романовой — по иронии судьбы она играла невесту его героя. А вот ещё одна пара из фильма — Миклош Калочаи и Виктория Байза — на момент съёмок уже были женаты. Виктория сыграла Магду в эпизоде, а у Калочаи была первая большая работа в кино. Однако, в родной Венгрии об этой роли почти никто не узнал — фильм показали всего один раз.
В фильме снимался Михаил Боярский — он играл знаменитого артиста, друга главного героя, но накануне премьеры был опубликован фельетон о легкомысленных и жаждущих наживы актёрах, которые помимо съёмок дают музыкальные концерты. В их числе был Михаил Боярский, и глава Гостелерадио приказал актёра из фильма вырезать. Сцены с его участием сохранились только в венгерской версии.
«Отпуск за свой счёт», к/с «Мосфильм», 1981, реж. В. Титов, Я. Буйтош
В изначальной версии фильма главная героиня остановила свой выбор на Ласло. Однако, чиновники Госкино сочли, что советская девушка не должна предпочесть венгра советскому молодому человеку, и потребовали переозвучить концовку.
Отпуск за свой счёт (1981)
Вы хотите зарегистрироваться?
anna_bpguide
Помните такой фильм? Пересмотрела на днях. Вторую серию. Ту, что про Будапешт.
Простая советская девушка Катя из Верхнеярска влюбляется в красавца Костолевского и идет за ним по планете, сметая на пути все преграды – в Москву, так в Москву, в Будапешт, так в Будапешт.
Это 1981 год. В Венгрии – «гуляш-социализм», в СССР – тоже социализм… Что воевали по разные стороны фронта, уже забыли. Теперь – сплошное социалистическое сотрудничество, и маленькая Венгрия с удовольствием поставляет для бесконечных дорог Советского Союза свои «Икарусы».
Юра (Игорь Костолевский) и Ласло (Миклош Калочаи) эти «Икарусы» как раз и испытывают (Костолевский хмурит брови очень убедительно, постукивая какой-то железякой по чему-то там в недрах автобуса).
Любовная-то история банальная. Но ведь в кино – Будапешт!
Складывается это киношный Будапешт из отдельных штрихов, и они довольно выразительные. Показан только советский Будапешт, и я даже не о панорамах новостроек, которые у любого советского зрителя должны были вызвать ощущение «своего», «обычного» – таких новостроек, прямоугольных коробок, от Северодвинска до Комсомольска, не пересчитать. А о том, какие как продемонстрированы главные достопримечательности.
Показана статуя «Освобождение», тогда еще с бронзовым советским солдатом, вот он внизу, у постамента («это ж мы их освободили»).
Показано здание Парламента – с высоты птичьего полета, сверху. Зритель смотрит на его купол и видит главное – коммунистическую пятиконечную звезду на шпиле. Это венгерский оператор за десять лет до того снимал Парламент так, что звезда-то вроде есть, но легко представить, что ее нет, а тут – все всерьез: соцлагерь так соцлагерь.
Был у меня диалог с туристами:
- А что, разве Венгрия на входила тогда в состав СССР?
И не успела я удивиться, как вопрос был уточнен и продолжен:
- Ну, как одна из шестнадцати республик?
Будапешт, как я тут твержу на каждой странице, вообще-то интересен прежде всего невероятной концентрацией «прекрасной эпохи», не следов ее, а именно сплошной городской среды, где убери с улиц современные автомобили – и впору встречать императора Франца Иосифа. Лучше, конечно, Елизавету. Но фильм ни об императоре, ни об императрице не знает. Нет ни Королевского дворца, ни Оперы, ни базилики святого Иштвана.
Церковь Матьяша, правда есть, со свежей разноцветной черепицей – из-за Хилтона выглядывает. Но героев она ни в малейшей степени не интересует. У них у самих такого – сколько хочешь.
Любопытно, ставили там, на Рыбацком бастионе, столики в 1980-е?
Рыбацкий бастион хорош тем, что оттуда открывается великолепный вид на Пешт и на Дунай. Затем и строили. Но в фильме эти виды ни командированного Юру, ни местного Ласло, ни девушку из Верхнеярска не привлекают. И оператора совершенно не интересуют. Зрителю же – и знать не надо.
Вот и я не знала, когда фильм этот в 1980-х смотрела. (А вам зачем?).
Героиня (Ольга Мелихова) – девушка, конечно, своебразная. Да что там – просто влюбленная. Она вообще ничего вокруг себя не видит, кроме «Юры».
Но я не о ней.
Фильм показывает Будапешт с точки зрения туриста. Отчасти это оправдано: Катя приезжает в Венгрию в составе тургруппы.
Пожалуй, это такой специальный туристический взгляд – правильный, советский. Знакомство с Будапештом в рамках такой поездки от знакомства с ним же посредством передачи «Клуб кинопутешественников» отличается только наличием дискотеки.
С Сенкевичем-то, Юрием Александровичем, не потанцуешь, а тут – пожалуйста.
В остальном – это именно взгляд через «посредника». Через экран телевизора, через окно автобуса, через объяснения экскурсовода.
Панорама горы Геллерт со статуей – то, чего турист в живой прогулке не увидит, он не птица. В настоящей прогулке он лез бы туда пешком, по тропинке, останавливался бы передохнуть, проклинал бы себя за эту затею – сверху посмотреть на город. Или искал бы подходящий маршрут общественного транспорта – ага, по-венгерски. А так ему быстро и бесхлопотно показали красивый вид на город.
Чего, в самом деле, ехать куда-то, идти. На экране и так все видно.
Туристам в автобусе гид рассказывает про Будапешт. Что рассказывает – не знаю (а было бы интересно сопоставить). Но единственная реплика, долетающая до зрителя фильма – о том, что слово «Пешт» имеет славянские корни («наши люди!»).
Это даже не колониальный взгляд.
Это какая-то нерассуждающая уверенность, что на свете есть «мы» – правильные и самые-самые, а все остальные – или враги, или такие «младшие братья», недоросли, с которыми можно разговаривать свысока, осчастливливая самим фактом того, что – разговаривают.
Враги в фильме не мельтешат, чай, не 1950-е. Но подразумеваются. Как напряглась сопровождающая группы, когда безбашенная Катя собиралось, мило кокетничая, принять в подарок от западной фирмы несуществующий в Советском Союзе прибор! От западной фирмы! Они тут, враги, они только и ждут, чтобы нанести удар… Впрочем, беспокоится она, конечно, за себя, а не за судьбу социалистической экономики – и как только прибор оказывается в руках Юры, о «неправильности» такого подарка все забывают: взял? Ну, пусть сам и расхлебывает.
Друзья… Официально венгры – друзья. Только сделан фильм так, чтобы ничегошеньки венгерского на экран не попало. Разве что язык. Язык тут такой, что не заметить невозможно. Но своего мнения, своей истории, своей позиции этим «друзьям» не полагается. Венгры в фильме – такие же советские люди, только говорят не по-нашему. Не умеют. Да и кто их слушать станет?
Может, поэтому третий главный герой, Ласло, с которым у Кати в итоге и получится любовь, весь фильм помалкивает? А то ведь, не дай бог, ляпнет что-нибудь – тут и историю российско-венгерских отношений задевать рискованно, и об ассортименте магазинов лучше промолчать (Джинсы – быть!).
Вообще-то есть в этом фильме что-то антисоветское. Приехавшие в Будапешт туристы из СССР – честное слово, просто карикатура, пародия на нормальных людей. Взрослые дяди и тети по поведению – несовершеннолетние. Вывезли их на экскурсию, рассказали что-то, что сочли нужным, дали чуть-чуть попрыгать на дискотеке, под присмотром руководства.
В автобусе они поют хором песенку про крокодила Гену. Хором смеются. С удовольствием слушают тетю-экскурсовода.
Вопросов не задают.
А уж как послушны… Не знаю, что там рассказывает гид советским туристам про монумент на площади Героев. Авторы сочли, что зрителям этого знать не обязательно (А вам зачем, товарищ?). Уж точно не о том, почему в композиции, посвященной празднованию Тысячелетия Венгрии в 1896 году, среди фигур правителей страны демонстративно отсутствуют все императоры-Габсбурги (Опять интересуетесь? Странные у вас интересы… не наши).
Зато звучит в этом эпизоде незабываемый голос Гурченко: «Кучнее, товарищи, кучнее! Внимание на экскурсовода, товарищи!»
И они сбиваются в кучку кучнее, как велели, и коллективно слушают экскурсовода.
Свою карьеру Калочаи начал с романтических ролей, но со временем переключился на комедийные. Количество поклонниц привлекательного актера, с каждым днем возрастало все больше и больше. Он был красивым, харизматичным и статным мужчиной, с очаровательной улыбкой и милыми ямочками на щеках.
В Венгрии актер снимался только в телевизионных проектах.
Стоит отметить, что в Венгрии фильм мало кому известен. Его несколько раз показывали, а затем отправили на полку, как и остальные советские проекты. Но в постсоветских странах эта работа до сих пор остается любимой и популярной.
Миклош исполнил роль Ласло, который влюбился в главную героиню: провинциальную девушку Катю Котову (Ольга Мелихова). Многие считали, что между венгерским красавцем и советской артисткой и в жизни вспыхнули пламенные чувства. Но на деле Калочаи был женат на привлекательной девушке Виктории: она сыграла эпизодическую роль в данном фильме.
Личная жизнь актера полна драмы. Он был поздним ребенком у своей матери, поэтому она всячески вмешивалась в его жизнь. Женщина не разрешала сыну узаконить отношения с однокурсницей, а затем пыталась расторгнуть брак с Викторией. Однако Миклош не послушался мать и тайком женился.
Брак актера и Виктории распался из-за отсутствия детей. После окончания съемок в советской картине Миклош вернулся на родину и начал вести детскую передачу о животных. Вскоре мужчина встретил Хельгу, которая стала его последней любовью. Она родила ему долгожданного первенца.
В конце 80-х жизнь Калочаи наполнилась переживаниями. Закрылся театр, в котором он служил. А тут еще начал разрастался конфликт между матерью и Хельгой: женщина не желала принимать невестку. Все дошло до ультиматума со стороны жены. Хельга сказала супругу, что он должен выбрать между матерью и их семьей. Далее она собрала вещи, забрала сына и уехала.
«Отпуск за свой счет»
Со времени съемок этого фильма прошло уже почти 40 лет, а он до сих пор не теряет популярности у зрителей. Легкая лирическая комедия совместного производства СССР и Венгрии, где в центре сюжета была история очаровательной провинциалки, отправившейся на поиски своей любви, в начале 1980-х гг. никого не оставила равнодушным. Вот только зрители не подозревали, что настоящие страсти разгорелись за кадром фильма: актрисе, утвержденной на главную роль, съемочная группа устроила бойкот, сцены с Михаилом Боярским пришлось вырезать, а экранный роман Игоря Костолевского перерос в 20-летний брак…
На главную роль – непосредственной провинциалки Кати Котовой, которая должна была превратиться в финале из невзрачной простушки в эффектную красавицу – утвердили 20-летнюю актрису Ольгу Мелихову. И это стало причиной громкого скандала на съемках и конфликта режиссера и сценариста. Драматург и сценарист Валентин Азерников писал эту роль для другой актрисы – Евгении Симоновой. На его взгляд, ее перевоплощение из простушки в красавицу выглядело бы на экранах вполне убедительно, а вот утвержденная актриса, по его мнению, так и не справилась с этой задачей. «Надо было взять актрису красивую и сделать её некрасивой в первой серии. Плохо причесать, плохо одеть. А потом в конце она выходит и все: «Ах!» А здесь «ах!» не получилось», – говорил сценарист.
Любовь Руденко в фильме *Отпуск за свой счет*, 1981
Режиссер Виктор Титов видел в главной роли другую актрису – 22-летнюю красавицу Любовь Руденко. Для выпускницы ГИТИСа эта работа должна была стать первой главной ролью в кино, и она возлагала на нее большие надежды. Решение о ее утверждении уже подписал директор «Мосфильма», и вдруг ее сняли с роли. Звонком «сверху» режиссера настоятельно попросили без проб и репетиций взять на главную роль Ольгу Мелихову. Любови Руденко достался в итоге лишь небольшой эпизод, правда, ей посчастливилось сыграть в одной сцене вместе со звездами – Людмилой Гурченко и Александром Ширвиндтом. Впоследствии у нее было множество ярких ролей в кино, но на долгие годы актриса затаила обиду на свою соперницу.
Ольга Мелихова в фильме *Отпуск за свой счет*, 1981
Людмила Гурченко в фильме *Отпуск за свой счет*, 1981
Игорь Костолевский в фильме *Отпуск за свой счет*, 1981
А вот главная мужская роль досталась одному из самых популярных советских актеров, которого называли главным сердцеедом в мире кино, – Игорю Костолевскому. В начале 1980-х гг. он пребывал в зените славы – всесоюзную популярность ему принесли фильмы «Звезда пленительного счастья», «И это все о нем», «Безымянная звезда», «Гараж» и «Тегеран-43». После всех этих ролей за ним закрепилось амплуа романтического героя, без труда покоряющего женские сердца. Это действительно удавалось ему с легкостью и в кадре, и за кадром – по нему тогда вздыхали и актрисы, и зрительницы.
Елена Романова (слева) и Игорь Костолевский в фильме *Отпуск за свой счет*, 1981
На тот момент Костолевский не был женат. Но на съемках фильмах встретил девушку, которая заставила его распрощаться со статусом холостяка. Актриса Елена Романова, сыгравшая в фильме невесту его героя, вскоре и в реальной жизни стала невестой, а затем и женой актера. Их роман развивался на глазах у всей съемочной группы. Позже актриса вспоминала: «Наш роман начался сразу, и все три летних месяца съемок мы не разлучались. Костолевскому было тридцать три года, он был не женат. Меня поразило, что его экранный образ совершенно на него не похож. В жизни Игорь оказался серьезным, надежным, очень заботливым, тем более что был старше меня на десять лет. Он сделал мне предложение. Я возвращалась домой со съемок и размышляла, как же сказать маме, что хочу выйти замуж за актера Костолевского?».
Игорь Костолевский и Елена Романова
Супруги с сыном
Для 23-летней выпускницы Щукинского училища это была одна из первых ролей в кино, которая стала судьбоносной и в ее профессиональной, и в личной жизни. На тот момент у нее был жених-иностранец, но ради Костолевского она разорвала с ним отношения, а позже вслед за мужем ушла из Театра сатиры в Театр В. Маяковского. Игорь Костолевский и Елена Романова прожили вместе почти 20 лет, у них родился сын Алексей. Никто не верил в то, что этот брак продлится так долго, но актер оказался образцовым мужем и отцом.
Актриса Елена Романова
Так продолжалось до тех пор, пока он не встретил французскую актрису Консуэло де Авиланд. Ради нее он оставил семью. Для Елены это стало страшным ударом, с которым она так и не смогла смириться. Сын тоже не мог простить отца и даже перестал с ним общаться. Только спустя годы им удалось наладить общение. Актерская карьера Елены Романовой не сложилась – сын болел, и она была вынуждена отказываться от предложений режиссеров. Уже более 15 лет актриса не снимается в кино. Сегодня она говорит: «Пусть наш брак разорван, и у Игоря сейчас новая семья, но точно знаю, что мы были счастливы в браке. После развода были претензии и обоснованные обиды, но мы смогли всё это пережить без особых потерь».
Игорь Костолевский и Консуэло де Авиланд
В фильме «Отпуск за свой счет» снимался и еще один любимец советских зрителей – Михаил Боярский. Правда, на экранах его тогда так и не увидели. Он сыграл друга главного героя, знаменитого артиста, но все сцены с ним сохранились только в венгерской версии фильма. Дело в том, что как раз накануне премьеры фильма в газете «Правда» был опубликован фельетон, где автор высмеивал и порицал жаждущих наживы актеров, которые помимо съемок давали музыкальные концерты. В этом тогда видели алчность и легкомысленность. В числе этих актеров оказался и Михаил Боярский, и по приказу главы Гостелерадио из советской версии фильма вырезали все сцены с участием актера.
Читайте также: