Открыть все машины в сплит секонд
Зайдите в опции и нажмите влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, вправо. Если вы все сделали правильно, то автомобиль появится в гараже в режиме Quick Play.
Автомобиль Computer Spiele
Зайдите в опции и нажмите X, вверх, X, ввверх, X, вверх. Если вы все сделали правильно, то автомобиль появится в гараже в режиме Quick Play.
Автомобиль Disney XD
Зайдите в опции и нажмите X, вниз, X, вниз, X, вниз.
Коды к игре Split/Second
Автомобиль AMX Coyote
Зайдите в опции и нажмите влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, влево, X, вправо. Если вы все сделали правильно, то автомобиль появится в гараже в режиме Quick Play.
Автомобиль Computer Spiele
Зайдите в опции и нажмите X, вверх, X, ввверх, X, вверх. Если вы все сделали правильно, то автомобиль появится в гараже в режиме Quick Play.
Автомобиль Disney XD
Зайдите в опции и нажмите X, вниз, X, вниз, X, вниз.
Данные по игре |
Название: | Split/Second |
Название в России: | Split/Second |
Разработчик: | Black Rock |
Издатель: | Disney Interactive Studios |
Издатель в России: | Новый Диск |
Дата выхода: | 21 мая 2010 года |
Дата выхода в России: | 27 мая 2010 год |
Статус: | Вышла |
Жанр: | Racing |
Похожие игры: | FlatOut 2, Death Track: Возрождение |
Официальный сайт игры: | Перейти (Русский сайт) |
Купить игру: | на CD и DVD дисках |
Описание:
4 эпизод, открыто 5-6 машин.
Установка:
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Описание:
100% игры, все машины.
Установка:
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Описание:
Открыты все трассы, машины. В общем, игра пройдена полностью.
Установка:
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог с игрой, где хранятся записанные игры.
Взрывоопасная программа
Прошло только семь секунд гонки, а борьба уже в самом разгаре.
Пилотный эпизод первого сезона собрал у экранов телевизоров миллионы зрителей, и уже на второй продюсеры выделили больше средств, а на третий — и вовсе очень солидный бюджет, не снившийся даже могущественным кинокомпаниям. Авторы шоу не прогадали: они прекрасно знали, что многие обожают гонки с участием дорогих и быстрых автомобилей. Но знали они еще и то, что большинство потребителей требует хлеба и зрелищ, словно в Колизее, и если гладиаторов и колесниц в наше время почти не найти, то отчаянных гонщиков, готовых рвать друг другу глотки за первое место, — еще как!
Очень скоро Split/Second разрослась, а создатели заявили о двенадцати сезонах, по шесть эпизодов в каждом. В конце сезона — грандиозный финал, в котором участвуют только лучшие. Если повезет и они останутся в живых, появится шанс посостязаться на новых трассах, где операторы уже сидят наготове в вертолетах, а пиротехники заканчивают последние приготовления к фейерверкам и миниатюрным апокалипсисам. Вы ведь не думали, что эффектные гонки — это всего лишь шайка отчаянных людей, гоняющих на шикарных машинах и плюющих на правила дорожного движения?
Ну а кто говорил, что стать первым просто?
Что вы, дело совсем не в этом. Да, конечно, минимальная скорость здесь примерно двести километров в час, да и то на поворотах, а дорожные заграждения летают из стороны в сторону, но ведь это можно увидеть и на улицах мегаполисов, особенно темными ночами, а что интересного в рутине? «Ничего», — посчитали продюсеры реалити-шоу и расставили по трекам взрывчатки, цистерны с горючим, заминированные автомобили, напичканные тротилом здания, детонируемые вышки, корабли и многое другое, а затем дали по пульту с большой красной кнопкой каждому участнику и разрешили пользоваться при каждом удобном случае.
И понеслось. Самолеты внезапно падали с небес, припаркованные грузовики взрывались, огромные дамбы рушились на глазах, скалы превращались в мириады валунов, коммуникационные вышки разносили половину дороги, паромы становились похожи на гигантские горящие трамплины, а атомные электростанции ровнялись с землей по щелчку пальца. Любой, даже самый безобидный предмет грозил обратиться страшным оружием: вывеска вполне могла сорваться со столба и раскурочить трасу, а подземная парковка — рвануть так, что соседние постройки складывались домиком. А ведь были еще и вездесущие бензоколонки, подъемные краны, сваи, склады и мосты, которые в любой момент могли обрушиться на голову вместе с проезжающими поездами или автобусами. Тут летали даже эскалаторы, превращая закрытые тоннели в открытые, а строительное оборудование жило своей жизнью и могло сработать в любой, даже самый неподходящий миг. Трасса буквально превращалась в полигон для испытаний ядерного оружия, а взрывы гремели очень часто.
Вдали виднеется вовсе не водопад, а разрушенная мной дамба.
Трейнер +3
Num 1 — бесконечное энергия у всех
Num 2 — таймер уничтожения стоп
Num 3 — таймер детонации стоп
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Автомобили
Примерно так начинался «Остаться в живых».
Большая часть конюшни Split/Second — спортивные купе, очень напоминающие творения Ford, Nissan, Porsche, Ferrari, Lamborghini, Pagani и Bugatti. Помимо них в гараж затесалось несколько внедорожников и багги, которые со скоростью не в ладах, зато могут протаранить что угодно и кого угодно и при этом не слететь в кювет. Новые авто мы получаем в награду за прохождение испытаний, а точнее — за заработанные очки (в каждой гонке можно получить от десяти до пятидесяти баллов, в зависимости от занятого места). Чем выше уровень, чем ближе к финалу, тем больше и больше становятся требования, но цель полностью оправдывает средства.
У каждой машины имеется четыре основных параметра, которые помогают сделать правильный выбор:
Эта реклама «Билайн» на колесиках — всего лишь пушечное мясо для монструозного грузовика.
Даже обычная дорога может превратиться в находку для сапера.
На заметку: эти четыре критерия периодически дают сбой, показывая неверную информацию, — теория частенько отличается от практики. Скажем, по таблице ваш старенький автомобиль плох в «Заносе», а на новом этот параметр достигает предела. На деле все может быть с точностью до наоборот, так что проверяйте каждого железного коня прежде, чем состязаться за первое место. И никогда не спешите пересаживаться на новинки — иногда старье гораздо лучше.
Трейнер +11
Num 1 — ускорение 1
Num 2 — ускорение 2
Num 3 — ускорение 3
Num 4 — ускорение 4
Num 0 — ускорение выкл.
Num 5 — бесконечная энергия вкл./выкл.
Num 6 — 100 цветов для всех авто
Num 7 — разблокировать все авто
Num 8 — неразрушимое авто вкл.
Num 9 — неразрушимое авто выкл.
Num / — самоуничтожение авто вкл.
Num * — самоуничтожение авто выкл.
Num 0 — ездить в обратную сторону
Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
К/ф «Форсаж» (2001 год)
«Герои» и «Остаться в живых» подошли к своему логическому завершению, «Обмани меня» и «Доктор Хаус» уходят в отпуск. Как теперь жить?
Выход есть: переключитесь на канал Black Rock и станьте зрителем нового реалити-шоу Split/Second, в котором не место драме и унылости, а скорость и адреналин бьют ключом. Здесь не разбиваются сердца, не вершатся человеческие судьбы, и никто не скрывает своих мотивов — быть первым, во что бы то ни стало.
А начиналось все довольно прозаично: неприбыльная программа, полное отсутствие адекватных идей и психов, готовых воплотить смелые фантазии сценаристов. Проблему с участниками удалось решить — нескольких слов о гонках без правил, безумных скоростях и бесплатных машинах вполне хватило, чтобы привлечь внимание лихих водителей. Один заезд по тренировочному уровню, проверка способностей, тест на вшивость и краткий экскурс в условия контракта — вот и все, что понадобилось для начала. Камера, мотор, снимаем!
Сумасшедший аттракцион
Вертолет только что выпустил ракету. Надеюсь, пронесет.
Большинство соревнований располагает к грубому поведению и постоянному соперничеству. Обычная гонка затягивается на четыре-пять минут, заставляя промчаться по двум-трем кругам и наглотаться пыли и гари из-под неприятельских шин. Но по-настоящему страсти накаляются в заезде на выживание, где через каждые двадцать секунд выбывает по одному участнику. И не просто выбывает, а разлетается на части — в автомобилях установлена взрывчатка с особым датчиком.
На этом пребывание на сцене обычных неприятелей заканчивается — им на смену приходят более грозные соперники. Самый страшный — многотонный грузовик, наворачивающий круги по небольшой арене и периодически сбрасывающий бочки с горючим. Не успели обставить его за отведенное время? Извольте получить десяток красных, горящих, цистерн в подарок.
Справа надвигается подорванный автобус, спереди падает вышка — утро задалось!
В такие моменты просыпается острое желание пересесть с гоночного купе на какой-нибудь стойкий внедорожник, способный выдержать взрывную волну и не перевернуться. В реалити-шоу Split/Second нет ничего невозможного, так что можете оседлать багги и джипы. Правда, выбор болидов гораздо шире — несколько десятков ярких авто так и манят, предлагая новые ощущения. Кто-то быстрее, кто-то маневреннее, а кто-то отлично справляется с заносами и легко выдержит град камней с горы.
Каждая машина детально прорисована: можно разглядеть буквально все, от типа машин до наличия поворотника на боковых зеркалах. На славу удались и пейзажи, с которыми сравнится разве что Paradise City. Здесь вы найдете и заброшенные доки, и современный порт, и аэровокзал в рабочий день, и скоростные автобаны, и узкие подворотни бедных районов, и электростанции, и ремонтный завод, и даже массивную дамбу. И как же приятно все это сносить — давненько мы не видели таких реалистичных взрывов и спецэффектов. Ну а чувству скорости отдельное «мерси» — тут она ощущается в полной мере, да настолько, что пальцы стучат по клавиатуре быстрее, чем мозг понимает, что произошло и куда, собственно, ехать. Все это — под смесь симфонической и электронной музыки, которая пусть и не всем придется по вкусу, но отлично вписывается в общий антураж сумасшествия и лихачества.
У нас только один вопрос: когда тринадцатый сезон?
Вердикт: Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скорости, опасные соперники — Split/Second оказалась самой настоящей темной лошадкой.
Вердикт оглашен, и пришло время погрузиться в мир взрывоопасного телешоу еще глубже. Давайте поближе познакомимся с помехами на дороге, разберемся с автопарком и поговорим о соревнованиях, в которых примет участие наш железный табун. Сперва — немного о машинах и об их характеристиках.
Игровые режимы
Split/Second — одна из тех непредсказуемых гонок, в которых лидерская позиция с самого начала вовсе не означает, что к финишу вы не придете шестым. В лучшем случае. За пять минут на треке может произойти все что угодно, а его направление запросто изменится несколько раз подряд. Под стать общему сумасшедшему настрою реалити-шоу и соревнования — только несколько из них отдаленно дружат с головой.
Обычный заезд, состоящий из двух-трех кругов в зависимости от сложности и размеров трассы. Прийти можно хоть восьмым, это почти не повлияет на дальнейшую карьеру — вы просто не получите призовых очков. Если же хотите баллы, то будьте добры финишировать в первой пятерке.
Несколько важных правил, которые помогут выиграть:
- Не стремитесь к первому месту с самого старта — слишком велика вероятность, что с вас быстро собьют спесь и отправят в хвост, из которого придется выбираться довольно долго, обругивая каждую кочку.
- Не теряйтесь и не начинайте заново, если оказались восьмым. Ничего страшного в этом нет, поверьте: одного круга вполне хватит, чтобы вырваться вперед. К тому же, когда тащишься позади всех, появляется время досконально изучить трек, найти удобные для западни места и разобраться, где лучше уходить в занос и гнать во весь опор, а где стоит притормозить, — эти знания пригодятся под конец.
- Даже не пытайтесь сокращать дорогу, если не уверены, что прорветесь. Большинство срезок хитро спрятано и открывается буквально за пару секунд до вашего попадания внутрь. Лишняя секунда раздумий — и машина вдребезги.
- Приберегите мини-Армагеддон на последний круг и постарайтесь накрыть всех, кого сможете. Это важно сделать именно в последнюю очередь, чтобы уйти в большой отрыв, пока семерка водителей приходит в себя от катастрофы.
Один щелчок — и трасса превратилась в пепелище.
Что-то мне подсказывает, что объехать это препятствие я не успею.
Elimination
Практически то же самое, что и обычная гонка, но с небольшой поправкой: через минуту после старта участники начинают выбывать один за другим. Идущему последним отводится двадцать секунд, чтобы улучшить свое положение; если не справится — долой с трассы. Обычно вы успеваете проехать примерно полтора круга, не больше, так что действовать нужно очень жестко.
- Если в простой гонке поначалу не стоит высовываться, то здесь лучше рвануть вперед и с боем захватить первое место — это ваша гарантия, что вас не выкинут ни с седьмой, ни с восьмой позиции, ну а всех, кто рискнет обогнать, можно подорвать.
- Не думайте, что вам удастся провести какой-нибудь масштабный трюк, вроде сноса дамбы или обрушения самолета, — лучше сосредоточьтесь на мелочах и расправляйтесь с соперниками более «дешевыми» способами. Таким образом вы и очки сэкономите, и никому не дадите вырваться вперед, а это важно.
- Постарайтесь поменьше лихачить и лучше уж тормозите перед поворотами. Да, здесь это не приветствуется, но в некоторых местах аккуратное вождение станет залогом успеха — например, в каньоне, где так легко слететь в пропасть.
- Почаще срезайте путь, особенно если все-таки плететесь позади. Одно эффективное сокращение — и экзекуция позади, а у вас есть еще двадцать секунд, чтобы стать первым.
Сейчас будем мстить этому хищнику.
Лучше бы выбрался за город.
Air Attack
А теперь пора познакомиться с вертолетом, который будет преследовать вас до тех пор, пока не отберет все три жизни или же вы не насобираете нужное количество очков. Чем больше ракетных залпов вы переживете, тем больше баллов вам будет начисляться, так что есть смысл не нестись, словно горная лань, а следить за дорогой.
- Собственно, это и есть первый совет: будьте внимательны. От атаки к атаке количество запускаемых снарядов растет, и только красные кружки на дороге помогают понять, куда лучше не заезжать. Уходите в занос или гоните на высокой скорости — только эти два способа помогут выиграть.
- Старайтесь не подъезжать слишком близко к месту взрыва. Во-первых, накроет взрывной волной и машина вполне может куда-нибудь врезаться. Во-вторых, за чистое прохождение участка начисляется больше очков, чем за неряшливое, так что экономьте усилия.
- Один из лучших способов спрятаться от ракет — ехать по обочине или прижаться к заграждению. Пусть вы потеряете в скорости, но зато спасетесь — пилот очень не любит обстреливать окраину, и в этом его промашка. Но и здесь не забывайте про бдительность; иногда шальная ракета все-таки попадает в угол, а вырулить в последний момент крайне трудно — постарайтесь разглядеть проблему до ее появления.
Air Revenge
Очень скоро избиение младенцев заканчивается, и мы получаем возможность поквитаться с небесным обидчиком: возвращается шкала Power Play, по заполнении которой на вертолет можно натравить его же собственные ракеты. Делать это можно либо многократно, но не нанося особого урона, либо изредка, но так, чтоб запомнилось надолго.
- Правильнее все-таки выбрать второй вариант, ибо он зарекомендовал себя гораздо лучше. Дело в том, что, ударяя слабенько и исподтишка, уложиться в отведенное время крайне сложно. То ли дело заполнить полоску баллов и жахнуть со всей силы, отправив «птичку» в непродолжительный нокдаун.
- Не забывайте, что с возвращением шкалы Power Play на месте оказываются и все способы ее пополнения. То есть ухода в долгий занос и одновременного уклонения от парочки ракет хватит, чтобы получить максимум очков, а затем разбомбить крылатого противника.
- Именно поэтому старайтесь выбирать быстрый и маневренный автомобиль или просто маневренный — и большую часть времени не выходить из заноса, тогда вы точно уложитесь в сроки.
Хитрость в том, чтобы не наскочить ни на одну из бочек.
Только начали, а уже троих разбросало по запчастям.
Survival
За вертолетом следует его наземный старший брат — монструозный многотонный грузовик, у которого в «заднем кармане» припасено бесконечное количество бочек с горючим. Ими он швыряется во всех, кто едет сзади, — вначале синими, затем красными. Если от столкновения с первыми просто немного трясет, то попадание во вторые грозит неминуемым взрывом и потерей всех привилегий. А они тут такие же, как и в Air Attack: каждый успешно пройденный круг превращается в множитель, так что выживать и ездить аккуратно очень выгодно. Вот только плестись сзади и поджидать удобного момента не выйдет — нас загнали в суровые временные рамки, а получить призовые секунды можно только после обгона грузовика.
- Занос — отличный способ объехать бочки и не попасть впросак, но есть и куда более действенный. Просто выберите быструю, устойчивую машину и старайтесь во что бы то ни стало вылезти вперед.
- От цистерн можно спрятаться, заехав за перегородку или туда, куда грузовик их не добросит. К сожалению, не на всех аренах есть такие места, и иногда приходится изощряться. Например, подгадывать момент перед очередным «выбросом» и идти на обгон с левой стороны (бочки вылетают по дуге, начиная справа). Или проталкивать вперед пушечное мясо — нелепые черно-желтые порождения невесть какого автопрома. И наконец, запомните: если уж оказались лицом к лицу с опасностью, старайтесь прорваться между двух летящих «снарядов» — так у вас больше шансов на успех.
Detonator
Кажется, сейчас будет большой БУМ!
Самый жесткий и взрывной режим. Detonator редко длится дольше полутора минут, но за это время вам нужно проехать трек от начала и до конца, не попав при этом ни в одну из ловушек. А рушиться будет абсолютно все, начиная от перегородок и заканчивая обвалами камней, падением мостов, дамб и прочих полезных в хозяйстве вещей. Совет тут, в принципе, один: хорошенько выучите трассу. Если вы уже не раз бывали на ней, попадали в передряги и сами же их устраивали, то никаких проблем не возникнет. И помните, что первая же авария грозит потерей первого места — время не ждет, оно ставит в очень жесткие рамки.
Уничтожить все
Поездка по докам обернулась катастрофой. Как предсказуемо!
Но не за машины мы ценим Split/Second, а за постоянные взрывы, разрушения и ту свалку, в которую трасса превращается уже после первого круга. Чтобы подготовить врагам сюрприз, достаточно дождаться заполнения шкалы Power Play хотя бы на треть и обрушить на их головы трубы, кран, двигатели, валуны, сваи или что-нибудь потяжелее. Ну а если хотите по-настоящему солидную катастрофу, стоит накопить очки по максимуму и дождаться, когда линия станет красной и начнет мерцать. Вот тут-то и начинается все самое интересное: дамбы рушатся, корабли взрываются, башни падают, атомные электростанции разлетаются на тысячи мелких кусочков, пилоты самолетов не справляются с управлением, а еще недавно висевшие стенды на огромной скорости катятся по дороге, снося все, чего коснутся.
Существует четыре способа заполнить шкалу Power Play:
- Пустить автомобиль в занос несколько раз подряд. Один качественный маневр — и треть полоски станет полной, а ведь можно превратиться в юлу и буквально за десять секунд получить возможность устроить мини-Армагеддон.
- Доставать соперника, пристроившись сзади него. Действует это всегда безотказно, даже на расстоянии в сто метров. Здесь важно не переборщить и случайно не пойти на обгон или не подтолкнуть вперед, иначе противник может уехать. И да, ехать нужно четко позади, кузов к кузову — шаг влево, шаг вправо караются расстрелом.
- Прыжки с трамплинов и обрывов приносят внушительное количество баллов, но и встречаются крайне редко — большинство трасс обходится без них, и только после одного из глобальных разрушений появится шанс подработать воздушным акробатом.
- Близкая смерть — отличный способ пополнить шкалу Power Play. Проезжайте рядом с теми местами, где вот-вот что-то рванет, старайтесь чуть ли не прижиматься к летящим валунам, вывескам, горящим автомобилям, цистернам с горючим — и за храбрость воздастся вам. А если при этом еще и пускать своего железного коня в занос, так адреналин просто зашкалит.
Теперь, когда мы разобрались со способами заработка очков, давайте узнаем, как и где их применять, а также чего опасаться и как вести себя в критической ситуации.
Интересно, может, Чернобыль взорвался из-за таких вот лихачей?
Аварии практически ничем не уступают свалке из Paradise City.
Читайте также: