Отдых после охоты картина
Уникальная выставка проходит в эти дни в музее изобразительных искусств им. Пушкина. «Щукин. Биография коллекции».
Очень интересная. Но… с одним большим «но». Экспозиция своеобразно структурирована – логика размещения экспонатов не всегда понятна, а представленные полотна не подписаны, что значительно затрудняет восприятие. Выставка охватывает 11 залов! И обойти ее всю за один раз немыслимо – настолько она обширна и многообразна.
Осмотр, а тем более, изучение подобной экспозиции требует гораздо больше времени, чем три-четыре отведенных месяца. Лучше бы уж дать ей постоянную прописку в этом музее, чтоб заинтересованные посетители могли спокойно, без спешки получить полное представление о коллекции, описать которую крайне трудно.
Я и не возьмусь за столь сложную задачу, а просто поделюсь своим настроением.
Учитывая ограниченный ресурс физических сил, я и мои друзья решили сосредоточить внимание на творчестве импрессионистов. И застряли в зале Пикассо.
После Эль Греко, Караваджо, Гойи, работы которых мы видели на других выставках, смотреть Пикассо более чем увлекательно. Он будто решил разыграть перед современниками шараду, встряхнуть их привычные привязанности и устоявшиеся вкусы, заставить думать ) Ему это удалось. Если его картины и вызывали недоумение поначалу, то со временем, потакая любопытству, они породили подлинный интерес.
В… рубленых кубических работах Пикассо, представленных на выставке, мне увиделась любовь художника к изумрудному цвету. Уж очень он сочный, выраженный, оживляющий на его полотнах!
Пикассо «Дама с веером»
Пикассо «Молодая дама»
Пикассо. «Домик в саду»
Меня уже распирала гордость за свое открытие, как вдруг в картинах другого художника Андре Дерена засиял не менее яркий изумрудный цвет )
Андре Дерен «Пейзаж с лодкой у берега»
Андре Дерен «Дома у воды»
И на полотне Жоржа Брака «Замок Ла Рош Гюйон» был тот же освежающий изумруд и такие же невразумительные очертания:
Жорж Брак «Замок Ла Рош Гюйон»
И кто-то из нас сумел-таки разглядеть этот замок! )
Перед картиной Пабло Пикассо «Кружка пива» мой приятель-математик буквально застрял.
Пикассо «Портрет поэта Сабартеса» («Кружка пива»)
Возмущенный, он начал нас убеждать, что художник забыл подрисовать четвертый палец бедняге с кружкой. И так раскипятился, что стал усматривать в этом недобросовестность признанного мастера.
А в зале с картиной Жака Лажу «Отдых после охоты» математика потрясло сумасбродство и отчаянная смелость девицы на качелях, забравшейся в поисках адреналина на немалую высоту:
Жак Лажу «Отдых после охоты»
Но по некотором размышлении математик предположил, что это не могло быть ее свободным решением. Кто-то явно постарался взгромоздить дамочку на эти качели.
Взгляд отдохнул на «Даме в белом» Поля Эллё:
Поль Эллё «Дама в белом»
Полностью успокоили нас кувшинки Клода Моне:
Клод Моне «Белые кувшинки»
А солнечное впечатление произвел зал, посвященный творчеству Поля Гогена. Стена с его полотнами казалась иконостасом ))) Но как бы то ни было, их расположение словно концентрировало излучающий картинами свет:
Конечно, вы вправе упрекнуть меня и моих спутников в дилетантстве и легкомысленном поведении. Но мы и не претендуем на статус знатоков. На выставках мы просто набираемся впечатлений, а уж дома перевариваем увиденное )
Но признаюсь, мне всегда хочется вернуться на понравившуюся выставку и в одиночестве, один на один с картинами, еще раз зарядиться энергетикой далеких художников, энергетикой их таланта, напитаться их творческим импульсом.
Кстати, каталог выставки есть. Обширный, огромный. Весом не меньше полутора килограммов. 2300 руб. стоит.
nickfilin
Здесь описаны и труды и опасности, которые пережил князь на ловах (охоте), начав свои подвиги с 13 лет. Ниже отрывок поучения в переводе Д.С. Лихачева (кстати герой фильма "Выживший" отдыхает):
Из поучения Владимира Мономаха (об охоте)
"А теперь поведаю вам, дети мои, о труде своем, как трудился я в разъездах и на охоте с тринадцати лет.
А вот как я трудился, охотясь, пока сидел в Чернигове; а из Чернигова выйдя и до этого года по сту уганивал и брал без трудов, не считая другой охоты, вне Турова, где с отцом охотился на всякого зверя.
А вот что я в Чернигове делал: коней диких своими руками связал я в пущах десять и двадцать, живых коней, помимо того, что, разъезжая по равнине, ловил своими руками тех же коней диких. Два тура метали меня рогами вместе с конем, олень меня один бодал, а из двух лосей один ногами топтал, другой рогами бодал; вепрь у меня на бедре меч оторвал, медведь мне у колена потник укусил, лютый зверь вскочил ко мне на бедра и коня со мною опрокинул. И Бог сохранил меня невредимым. И с коня много падал, голову себе дважды разбивал и руки и ноги свои повреждал — в юности своей повреждал, не дорожа жизнью своею, не щадя головы своей".
В переводе Д.С. Лихачева есть два момента, на которые вызывают недоумение.
1) Охота "вне города Турова" (ошибка перевода)
2) "Лютый зверь", сваливший Владимира Мономаха с коня
1. Охота "вне Турова". Какого зверя гнал Мономах?
Отрывок, представленный ниже переведен так, что в тексте появляется полная бессмыслица: Мономах говорит о какой-то охоте "вне Турова, где с отцом охотился на всякого зверя". Причем предлагает ее зачем то не учитвать (не считая). Не ясно при этом чего "по сто уганивал" (то есть по сто штук загонял) Мономах в другом случае и где.
"А вот как я трудился, охотясь, пока сидел в Чернигове; а из Чернигова выйдя и до этого года по сту уганивал и брал без трудов, не считая другой охоты, вне Турова, где с отцом охотился на всякого зверя".
А может и не было никакого Турова?
Обратимся к оригиналу:
"А се тружахъся ловы дѣя: понеже сѣдох в Черниговѣ, а и-Щернигова вышед, и до сего лѣта по сту уганивал и имь даром всею силою кромѣ иного лова, кромѣ Турова, идѣже со отцемь ловилъ есмъ всякъ звѣрь".
Не стоит ли это место перевести так:
"А вот так я трудился, охотясь, пока сидел в Чернигове, да и когда из Чернигова вышел, и до сего лета. По сотне загонял и брал без труда всей силою [то есть не сам, а с дружиной, загонщиками] [зверей] помимо [основного] лова турами [дикими быками], там где с отцом охотился на разного зверя".
2. Лютый зверь. Кто это?
Кто такой "лютый зверь", то есть хищник, сваливший князя с коня давно установлено. Это волк.
Вообще термин "лютый", как характеристика, могло, конечно, применяться и вообще к любому свирепому зверю. Но в рассказе Мономаха речь идет об "лютом звере" в узком, конкретно-видовом смысле.
О том, что "лютый зверь" - волк. Видно, например из фразы "Слова о полку Игореве" о Всеславе: «Скочи [Всеслав] отъ нихъ лютымъ зверемъ. скочи влъкомъ до Немиги. ». Или из двойного названия славянского племени лютичей: лютичи или вильцы (волки).
Двусмысленность состоит в том, что попытки соотнести лютого зверя с пардусом, рысью, львом, и даже рептилией (крокодилом) продолжаются.
3. Змеевик Владимира Мономаха
Ну и конечно всвязи с охотами Мономаха стоит вспомнить известный артефакт - золотой амулет-змеевик Владимира Мономаха, потерянный им в лесах под Черниговым. Амулет был настолько ценной вещью, что потерять его можно было только в неординарной ситуации. Вероятна одна из них и описана в поучении - толи тур топтал, толи лютый зверь с коня скинул.
Расшифровка картины "Охотники на привале".
Продолжение на картинах :)
1. Скептик. Крестьянин, посмеивающийся над рассказом барина, написан с врача, художника-любителя и писателя Василия Бессонова. Перов изобразил его простолюдином, подчеркнув, что охотничий азарт, как эта трапеза на траве, объединяет дворян и их слуг.
2. Новичок. Он так заслушался рассказчика, что забыл зажечь папиросу. Судя по новым, не успевшим еще износиться в лесах тулупу и дорогому снаряжению, персонаж увлекся охотой недавно. Перов написал доверчивого неофита с 26-летнего Николая Нагорнова, в доме которого его друзья Кувшинников и Бессонов обычно собирались, чтобы вместе пойти на охоту.
3. Заяц-русак. Профессор РАН Валентин Головин отметил: по линьке зверька можно определить: действие происходит поздней осенью. Странно, что тушка не повреждена: по правилам псовой охоты убитого зайца обязательно надо было отколоть (ткнуть кинжалом между лопаток), отпазанить (отрезать передние лапы) и приторочить (вставить в седло).
4. Рябчик. Птица лесная не могла быть убита на той же охоте, что и заяц-русак, обитатель полей.
6. Сапоги. Обувь новичка, как отметил профессор Головин, тоже выдает неопытность персонажа: на таких высоких каблуках охотиться было очень неудобно.
7. Бинокль. У рассказчика бинокль старой модели, первой половины XIX века, что свидетельствует о солидном охотничьем стаже.
8. Рожок. Использовался на псовой охоте, чтобы собирать в стаю гончих, но никаких признаков стаи гончих нет. Единственный пес, по разным версиям, либо борзая, либо сеттер — легавая. На псовой охоте не нужны ружья, так как дичь берет собака. А на ружейной не нужен рожок.
Популярные категории
В скандинавском стиле
Черно-белые
Морские пейзаж
Советские плакаты
Небоскребы
Космос и звездное небо
Кошки и котята
С надписями
Вид из окна
Абстракция
В стиле Лофт
В стиле Модерн
Графические
Зимние пейзажи
Карты и глобусы
С видами Парижа
С животными
Собаки и щенки
В стиле Арт-деко
Мои подборки ( 0 )
Недавно просмотренные ( 0 )
Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Добавление отзыва
Добавление отзыва ×
Отзывы пока отсутствуют. Станьте первым!
Рассказать друзьям!
С этим товаром покупают:
Картина фэн шуй интерьерная.
Смотрите подробнее о Картина фэн шуй интерьерная Нефритовые знаки зодиака в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Стрелец' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Весы' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Дева' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Рак' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Близнецы' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Телец' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Овен' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Рыбы' в нашем магазине
Светящаяся в темноте.
Смотрите подробнее о Светящаяся в темноте картина 'Козерог' в нашем магазине
Ян Брейгель Бархатный (старший) 1.
Ян Брейгель Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, 1568, Брюссель — 13 января 1625, Антверпен) — известный южнонидерландский (фламандский) художник и сын Питера Брейгеля Старшего.
Учился у Питера Гуткинта и Гиллиса ван Коннинксло. В 1589 г. Ян Брейгель отправился в Италию. С 1592 г. по 1595 г Ян Брейгель прожил в Риме, где подружился с художником-пейзажистом Паулем Брилем. По возвращении в Южные Нидерланды в 1597 г. как сын мастера он был принят в антверпенскую гильдию художников Св. Луки. 23 января 1599 г. он женился, 13 сентября 1601 г. родился его первый сын, впоследствии также известный художник Ян Брейгель Младший.
В 1601—1602 гг. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Святого Луки, в 1604 г. побывал в Праге, а позднее работал при брюссельском дворе наместников испанских Нидерландов Альбрехта и Изабеллы, о чём сохранилось упоминание, датированное 1606 г.
Ян Брейгель Старший умер в 1625 г. от холеры, жертвой этой болезни вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария).
Визит в крестьянский дом.
Аллегория четырёх стихий.
Аллегория четырёх стихий.
Аллегория четырёх стихий.
Аллегория четырёх стихий.
Горный пейзаж с путешественниками.
Деревенская ярмарка в Схеле.
Дорога на рынок.
Земной Рай (искушение и изгнание Адама и Евы).
Искушение в Эдемском саду.
Лесной пейзаж с охотниками, преследующими оленя.
Лесной пейзаж с путниками.
Минерва посещает девять муз.
Нападение на путников.
Нимфы наполняют рог изобилия.
Отдых Дианы после охоты.
Пейзаж с ветряными мельницами.
Пейзаж с кузницей.
Пейзаж с мельницей.
Пейзаж с повозкой и крестьянами на дороге.
Пейзаж с Товией и ангелом.
Пир Ахелоя.
Поклонение волхвов.
Похищение Европы.
Путешественники на проселочной дороге с деревней вдали.
Речной пейзаж с купальщиками и лодками.
Речной пейзаж.
Свадебная процессия к церкви.
Сельская дорога с путешественниками иповозками.
Скалистый речной пейзаж с отшельником Венделином из Трира.
Флора (Flora) (совм с Питером ван Авантом).
Церера и четыре элемента.
Эдемскй сад с грехопадением людей.
Диана и ее нимфы после охоты.
Зимний пейзаж с ловушкой для птиц.
Лесной пейзаж с отдыхом на пути в Египет.
Обширный пейзаж с возвращением стада.
Одиссей и Навсикая.
Пейзаж с мельницей и фигурами у дома.
Пир богов.
Проповедь Иоанна Крестителя.
Рыбный рынок на берегу реки.
Суд Мидаса.
Фламандская ярмарка.
Мост в Талавере.
Пейзаж с Венерой, Вакхом и Церерой.
Пир богов.
Речная деревня с переправой.
Сельская жизнь.
Сельский пейзаж с фигурами.
Цыганский табор в лесу.
Эней и Сивилла в подземном мире.
Горный пейзаж с искушением Христа.
Отдых на пути в Египет.
Пейзаж с Дианой Актеоном.
Сезон пикников объявляется открытым! Отдых на свежем воздухе в картинах великих художников
Как чудесны летние прогулки на природе!
Как приятно долго бродить по траве, наслаждаясь пением птиц, шумом листвы, синем небом и пушистыми облаками, сделать привал под кроной широкого дерева и устроить пикник, полакомиться чем-нибудь вкусненьким!
Кроме того, пикник на свежем воздухе — прекрасная возможность запечатлить всё великолепие окружающей природы, не забыть только взять с собой кисти и краску!
Пришло время открыть летний сезон и полюбоваться небольшой подборкой картин великих художников, посвящённых самому прекрасному виду отдыха — пикнику!
Отдых после охоты картина
Кремль опубликовал фотографии Путина из сибирской тайги
15 любопытных фактов из жизни Билла Гейтса
Кинопары, которые не выносили друг друга в реальной жизни
Смертельное семяизвержение: лучший и последний секс в жизни трутня
Как играть в «Монополию»: правила и особенности игры
Белый лист: почему принтер не выводит на печать документ, а просто прогоняет бумагу?
Ну все: IKEA перестанет выпускать знаменитую бизнес-акулу
Мальчик смог прогнать грабителя, напавшего на его маму
Необычный домашний питомец
45 идей что подарить дедушке на День рождения от внучки и внука
В Приморье грибникам пришлось отсиживаться на дереве, пока по лесу бродил тигр
Как делают пиво
Феномен улицы 40 лет Октября
В Кабардинке пловцы попали в нефтяное пятно в море
10 интересных фактов о фильме «Пираты XX века»
Место, где главным достоинством мужчины является умение вязать шапки
«Снежный крейсер» — американский вездеход для Антарктиды
Россиянин утонул в штормящем море в Испании, пытаясь спасти коллегу из Финляндии
ЛФК: что это и для чего
Авария дня. Смертельное ДТП с автобусом в Крыму
Религии мира: список и обзор самых популярных верований
Трейлер фильма "Тебе одиноко сегодня вечером?" (2021)
Как сегодня в мире добывают, находят и перерабатывают золото
Вкусно и просто: самые лучшие рецепты шарлотки, которые мы уже испытали
Как ставят брекеты
В Приморье киллер попытался застрелить бизнесмена, но его пистолет дважды дал осечку
Как вскрыть замок
Самые горячие и популярные тиктокерши России, на которых подписаны миллионы человек
Актеон и его гибель
Актеон - трагический персонаж древнегреческих мифов. Внук Аполлона. Воспитанник кентавра Хирона. Сюжету мифа о нём посвятили свои работы многие творцы.
Оказался однажды любитель псовой охоты Актеон в долине, посвященной богине-девственнице и охотнице Артемиде (в римской традиции - Диане).
А в это время, хорошо поохотившись, Артемида с нимфами, прислуживающими ей, решила искупаться. И это купание увидел Актеон - зрелище, не предназначенное для смертного. И за это он был превращён в оленя разгневанной богиней. Собственные собаки разорвали хозяина.
Ян Вермеер. Диана со спутницами. 1655–1656 или 1653–1654. Холст, масло. 98,5 × 105 см. Маурицхёйс, Гаага
Картина Яна Вермеера довольно целомудренна. Одна из нимф омывает ноги богини. Нимфа сзади - почтительно смотрит.
Якоб ван Лоо, Диана и её нимфы. 1648. Государственный музей Берлина.
Работа Якоба ван Лоо считается схожей. Возможно, Вермеер и ван Лоо вместе учились живописи в Амстердаме.
Француа Буше. Диана, отдыхающая после купания. Масло, холст. 1742
Более откровенная Артемида на отдыхе после охоты у представителя рококо Франсуа Буше.
Тициан, Диана и Актеон, 1556-1559. Выставляется в Шотландской Национальной Галерее, Эдинбург
На картине Тициана Актеон застаёт врасплох обнажённых нифм и богиню.
Доминик Сорник, Диана(Артемида),1756. Гравюра.
По одной из версий мифа Актеона постигает кара богини за то, что он начинает домогаться её или проявляет дерзость и зовёт в жёны.
Следуюшие слова вкладывает в уста героя русский поэт Николай Гумилёв в своей пьесе "Актеон" (1913):
Я знал, что она придёт,
Я знал, что я тоже бог,
И мне лишь губ этих мёд,
Иного я пить не мог.
И мне снега этих рук,
Алмазы светлых очей,
И мне этот сладкий звук
Её неспешных речей.
Отец мой не смертный… Мать,
Наверно любил Зевес
И сыну решил он дать
Женой усладу небес.
Большие звёзды горят,
Земная печаль — как дым,
Я знаю, я стал крылат,
Мой лук, он стал золотым.
Н.С.Гумилёв, Актеон, опубл.: 1913 («Гиперборей», 1913, № 7).
Эжен Делакруа Диана и Актеон (Из серии "Четыре сезона". Лето). 1863, 198×165.7 см. Масло, Холст. Художественный музей, Сан-Паулу
Своё видение мифа представил нам и Эжен Делакруа, известный у нас картиной "Свобода, ведущая народ".
Рембрандт Харменс ван Рейн, "Диана c Актеоном и Каллисто". 1634, 168×93.5 см. Масло, холст. Музей Вассербург Анхольт
В работе Рембрандта тоже показана сцена мифа: нимфы пытаются прикрыть своими телами прекрасную Артемиду:
Цвет лица у застигнутой был без одежды Дианы.
Но хоть и тесно кругом ее нимф толпа обступала,
Боком, однако ж, она обратилась, назад отвернула
Лик; хотела сперва схватить свои быстрые стрелы,
Но почерпнула воды, что была под рукой, и мужское
Ею лицо обдала и, кропя ему влагой возмездья
Кудри, добавила так, предрекая грядущее горе:
«Ныне рассказывай, как ты меня без покрова увидел,
Ежели сможешь о том рассказать!» Ему окропила
Лоб и рога придала живущего долго оленя;
Овидий Публий Назон. Метаморфозы. Перевел Шервинский С. Стихи 185-195
Тициан Смерть Актеона. 1559—1575. Холст, масло. 178,4 × 198,1 см Лондонская Национальная галерея, Лондон
А участь твоя, о Кадма внук,
Кто, оленем став, увидал на челе
Небывалый груз ветвистых рогов
И сворой своей затравлен был?
Без дорог, стремглав по лесам, по горам
Бег проворных копыт Актеон стремит,
Избирая глушь утесов и чащ;
Перья страшны ему, что колеблет Зефир,
И тенета, что он расставил сам.
Наконец увидал он в глади воды
И рога надо лбом, и звериный лик —
Там, где девственный свой омывала стан
Богиня, чей стыд пощады не знал.
Луицилий Анней Сенека, ЭДИП , Ст.751 и далее. Из Луций Анней Сенека. Трагедии. Москва, «Искусство», 1991. Перевод С.А. Ошерова
Лукас Кранах (Старший), Диана и Актеон. Германия, 1518. Масло, Дерево. Уодсворт Атенеум, штат Коннектикут
Якоб де Гейн (2-й), Диана и Актеон. 1588 - 1592. Гравюра.
Древний вариант мифа говорит о похвальбе Актеона, что он - лучший охотник, а не Артемида, как о причине гнева . И тогда миф встаёт в ряд с другими историями о каре богов за гордыню. Эту версию мы можем прочитать у Еврипида:
Метоп храма Геры в Селинунте. Сицилия.
Перед тобой - несчастный Актеон:
Псы хищные, ты помнишь, растерзали
Его в лесу, когда он утверждал,
Что в ловле он искусней Артемиды.
Еврипид. Вакханки (Перевод Иннокентия Анненского). Стихи 337-340
Артемида и Актеон. Кратер. Художник Пан. Греция, Афины ранний классический период. Около 470 г. до н.э. Музей изящных искусств, Бостон
Интересная параллель возникает у мифа об Актеоне и легендой о смерти Еврипида.
По легенде, на великого трагика, проживавшего при дворе Архелая, были спущены псы царским слугой Лисимахом, подкупленным поэтами-завистниками. И Еврипида в храме загрызли собаки.
По другой версии, трагик попросил царя не наказывать крестьян, которые съели собаку Архелая. Щенки подросли и отомстили защитнику обидчиков.
Современные исследователи считают, что Еврипид умер своей смертью, не перенеся зимы.
Иван Прокофьевич Прокофьев, «Актеон, преследуемый собаками». 1785. Бронза. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В 1684 году французом М.-А. Шарпантье была написана оперная пастораль "Актеон". Но она была забыта вместе с композитором до XX века.
А австрийский композитор Август Карл Диттерс фон Диттерсдорфнаписал симфонию "Превращение Актеона в оленя". Её я нашёл на Ютубе.
Вдохновила история об Актеоне и кинематограф. Правда в очень вольной трактовке. В 1965 году вышел испанский фильм "Актеон", который рассказывает о рыбаке, который случайно увидел купающуюся девушку и влюбился в неё. Затем он последовал за ней в большой город, где ему предстоит сделать жизненный выбор.
История Актеона находит параллели в аккадских и угаритских мифах.
Так в аккадском эпосе о Гильгамеше есть такие строки:
Пастуха ты любила, хранителя стада,
Он всегда возносил пред тобою куренья,
Каждый день убивал для тебя по козленку,
Ты избила его, превратила в гиену,
И его же подпаски его гоняют,
Его же собаки рвут ему шкуру!
Гильгамеш, перевод Н.С.Гумилёва/Таблица 6
В угаритских мифах Акхит(aqht), сын Даниила (видимо того самого, изБиблии, Иезекииль 14-14), богоборец, охотник. Богиня Анату пожелала завладеть чудесным луком Акхита, сделанным богом-оружейником. Но не уступал лук даже за предложенный дар бессмертия Акхит. Тогда богиня разгневалась и по её воле героя растерзали орлы.
Считается, что Актеон символизирует ритуальную человеческую жертву, необходимую чтобы угодить богам, остудить их гнев. И в то же время и человеческое неуёмное любопытство.
А вот что о мифе об Актеоне пишет юнгианский психолог Вольвганг Гигерих:
"Миф об Актеоне показывает непосредственное отношение (и непосредственность отношения) души к истине. Душа и истина взаимосвязаны. Как вода для рыб, так и истина является родным элементом для души. Наш миф (который в конце концов является свидетельством души, самовыражением ее в одном из ее архетипических «моментов») настаивает на стремлении души к абсолютной Истине и на фактическом удовлетворении этого страстного стремления, то есть на фактическом столкновении с абсолютной истиной. Артемида в нашем мифе – это своего рода кантианский нумен как феномен, вещь-в-себе как явление. (Конечно, она может быть этим беспрепятственным откровением nuda veritasтолько потому, что она – абсолютная негативность, и потому что откровение тоже само по себе является негативным, или снятым, откровением.)"
Вольвганг Гигерих, Логическая жизнь души. Глава 7. Актеон и Артемида: Художественное представление понятия и (психо-) логическая интерпретация мифа.
Для него символика мифа в духовной трансформации, преображении.
Еще многих и многих творцов вдохновляет миф Актеона по сей день.
И маленькая изюминка мифа напоследок для самых терпеливых. Артемида - сестра-близнец Аполлона, они двойняшки. А Актеон - внук Аполлона. Таким образом, Артемида - его двоюродная бабушка ;)
Лидеры продаж
включая задник 70
Артикул 68056D
Макс. размер 140x140 см
включая задник 110
Артикул 67075B
Макс. размер 60x45 см
включая задник 110
Артикул 68317D
Макс. размер 150x100 см
Постеры
Постер – это прекрасный способ разнообразить привычный интерьер, не прибегая к серьезным финансовым расходам. Изготавливается он на холсте или бумаге и крепится на задник из пенокартона, напоминая с виду настоящую картину.
Вид изображений
Основной цвет:
Максимально возможный размер изготовления
Читайте также: