Орацио джентилески отдых на пути в египет
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Вставить картинку на сайт:
Скопируйте и вставьте в исходный код сайта
Жизнь
Джентилески родился в Тоскане, в семье флорентийского ювелира по имени Джованни Баттиста Ломи, и крестился в Пизе 9 июля 1563 года. Позже он взял имя Джентилески от дяди, с которым он жил после переезда в Рим в 1576 или 1578 годах.
Ранние годы в Риме
Большая часть ранних работ Джентилески в Риме носила характер сотрудничества. Он написал фигуры для пейзажей Агостино Тасси в Палаццо Роспильози и, возможно, в большом зале Квиринальского дворца , хотя некоторые авторитеты приписывают эти фигуры Джованни Ланфранко . Он также работал в церквях Санта-Мария-Маджоре , Сан-Никола-ин-Карсере , Санта-Мария-делла-Паче и Сан-Джованни-ин-Латерано .
Влияние Караваджо
Примерно с 1600 года стиль Джентилески изменился благодаря его контактам с Караваджо, который был на несколько лет младше его, который тогда был в Риме. В конце августа 1603 года Джованни Бальоне подал иск о клевете против Караваджо, Джентилески, Оттавио Леони и Филипо Трисеньи в связи с некоторыми нелестными стихами, распространенными среди художественного сообщества Рима в течение предшествующего лета. Свидетельские показания Караваджо во время судебного процесса, зафиксированные в судебных документах, - одно из немногих свидетельств его мыслей о предмете искусства и его современников. После бегства Караваджо из Рима Джентилески разработал более личный тосканский лиризм, характеризующийся более светлыми цветами и точностью в деталях, напоминающий его маньеристское начало.
В 1611 году Джентилески снова сотрудничал с Тасси над работами, включая украшения Казино делле Муз . Однако их объединение прекратилось из-за денежного спора. В 1612 году его снова вызвали в Римский трибунал, на этот раз для выступления против Тасси, обвиненного в изнасиловании его дочери Артемизии Джентилески .
Подробности студийной практики Джентилески в этот период сохранились в протоколах судебного процесса над Тасси. Следуя примеру Караваджо, он часто рисовал прямо с моделей. Один из свидетелей на суде, Джованни Молли, 73-летний паломник из Палермо, сказал, что он позировал для нескольких картин около 1610–1611 годов, в том числе для портрета Святого Иеронима в полный рост . Джентилески также проводил исследования с натуры для дальнейшего использования: он, кажется, основал голову Авраама в « Жертвоприношении Исаака» , написанную в начале 1620-х годов, на исследованиях головы Молли, сделанных более десяти лет назад.
Примерно между 1613 и 1619 годами он выполнил большую часть своей работы для покровителей в римских марках, в городах Анкона и Фабриано .
Отдых на пути в Египет
Описание этой работы пока отсутствует. Возможно, оно появится позже. Следите за обновлениями в Артхиве.
Чтобы оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь .
Короткая ссылка
Одноклассники
ОРАЦИО ДЖЕНТИЛЕСКИ. Отдых на пути в Египет, 1628.
Другие картины «Лувра (Париж)»:
ОРАЦИО ДЖЕНТИЛЕСКИ. Общественное благоденствие, преодолевающее беды.
ГВЕРЧИНО. Портрет художника с палитрой.
ГВЕРЧИНО. Слезы св. Петра.
ГВЕРЧИНО. Мадонна с младенцем и святыми покровителями города Модены, 1651.
ГВЕРЧИНО. Герсилия, разнимающая Ромула и Тита Тация, ок. 1645.
ПИТЕР ВАН ЛАР, ПРОЗВАННЫЙ БАМБОЧЧО. Путешественники, покидающие Инн.
БАМБОЧЧО. Пастухи в гористом пейзаже.
КАРЕЛЬ ДЮЖАРДЕН. Представление шарлатанов на фоне итальянского пейзажа, 1657.
Работает
Отдых на пути в Египет - Rest on the Flight into Egypt
« Отдых на пути в Египет» - это сюжет христианского искусства, изображающий Марию , Иосифа и младенца Иисуса, отдыхающих во время их бегства в Египет . Святое семейство , как правило , проявляется в ландшафте.
Эта тема не развивалась до второй половины четырнадцатого века, хотя это был «очевидный шаг» от изображений «легенды о пальме», где они останавливаются, чтобы поесть фиников и отдохнуть; часто бывают пальмы. Это было дальнейшее развитие давних традиций происшествий , украшавших историю Бегства в Египет , о котором в Новом Завете просто говорится, что произошло, без каких-либо подробностей.
Самый ранний из известных Rest - это панно в большом разделенном на отсеки алтаре Grabow , выполненное северогерманским художником Майстером Бертрамом примерно в 1379 году, и этот объект был в основном найден к северу от Альп до 1500 года или позже. Большинство изображений сделано для богатых домов, а не церквей, и этот предмет лишь изредка является частью циклов Жизни Христа в церквях (хотя Алтарь Грабова является одним исключением). По мере того, как популярность пейзажной живописи росла, она стала альтернативой оригинальной семейной сцене на дороге и к концу шестнадцатого века, возможно, обогнала ее по популярности.
Фигуры часто просто отдыхают, но иногда изображается более конкретный поход или пикник, возможно, с помощью ангелов. В более ранних частях Богородицы иногда грудное вскармливание, подключение к давнишней иконописи из Девы Lactans . Иосиф может быть активным, собирает дрова или приносит воду, но в более поздних частях он иногда крепко спит, что редко бывает с Девой. На больших ландшафтах вдалеке можно увидеть другие легендарные происшествия с Полета .
Резюме
Сомнение в подлинности произведения
Давид созерцает голову Голиафа (ок. 1612 г.), масло размером 25 × 19 см на лазурите, приписываемое Орацио Джентилески, было одолжено Национальной галерее ее нынешним владельцем в 2013 году и выставлялось до март 2016 . Он был возвращен коллекционеру после расследования подозрений в подделке. Английский музей, который проводит комплексную экспертизу предоставленных работ, а также проверку их состояния, не сомневался в подлинности картины.
Франция и Англия
Летом или осенью 1624 года Джентилески уехал из Генуи в Париж и ко двору королевы-матери Марии Медичи . Он оставался там на два года, но была идентифицирована только одна картина из его времени, аллегорическая фигура общественного счастья , написанная для Люксембургского дворца и теперь находящаяся в коллекции Лувра .
В 1626 году Джентилески со своими тремя сыновьями уехал из Франции в Англию, где стал членом семьи первого министра короля Джорджа Вильерса, 1-го герцога Бекингема . Он должен был остаться в Англии до конца своей жизни. Одной из его первых крупных работ была большая потолочная картина (после того, как она была разрушена) с изображением Аполлона и муз для недавно отстроенного лондонского дома Бэкингема, Йорк-Хаус, на Стрэнде . Ко времени убийства Бекингема в апреле 1628 года он уже получил определенную степень королевского покровительства, и все его поручения после этого события исходили от королевской семьи. Он был любимым художником королевы Генриетты - Марии , для которых он выполнил плафоны в Доме королевы , Гринвич (позже переведен в Мальборо Хаус , Лондон). Картины его английского периода изящнее, искусственнее и сдержаннее, чем его предыдущие работы. Они включают две версии «Обретения Моисея» (1633 г.), одна из которых была отправлена Филиппу IV в Испании; Ранее предполагалось, что это подарок Карла I, теперь известно, что он был отправлен по собственной инициативе Джентилески.
В Англии ван Дайк сделал рисунок Джентилески для включения в свою иконографию , серию портретов ведущих художников, государственных деятелей, коллекционеров и ученых того времени, которые он намеревался опубликовать как набор гравюр.
Джентилески умер в Лондоне в феврале 1639 года и был похоронен в часовне королевы в Сомерсет-Хаусе .
СОДЕРЖАНИЕ
В единственном повествовании Нового Завета в Матфея 2:14 просто говорится (об Иосифе): «Когда он встал, ночью взял младенца и его мать и пошел в Египет». Этот рассказ был украшен различными ранними новозаветными апокрифами , в которые добавлялись различные легендарные инциденты. В конце средневековья счета продолжали добавлять детали, в частности, Vita Christi из Людольф Саксонии , завершены около 1374, всего за несколько лет до того времени , что первое художественное изображение в Rest находится. Это включает в себя описание грудного вскармливания Марии, которое можно найти на Алтаре Грабова Мейстера Бертрама , первой известной картине. Людольф также упоминает путешествие, проходящее «через темные и необитаемые леса и по очень длинным маршрутам мимо труднопроходимых и пустынных мест в Египет», задавая тон для подавляющего большинства пейзажей на протяжении всей истории изображения, хотя деревья обычно чистые. достаточно, чтобы позволить дальний вид.
В то время как чудесные легенды, такие как чудеса пальмы, кукурузы и языческой статуи, все подпадали под неодобрение Церкви в Контрреформации и обычно исчезают из искусства, то, что Святое Семейство, должно быть, прервало их путешествие, было неоспоримо. , так что законность этого предмета с точки зрения Священного Писания была оправдана. Предмет также соответствовал движению Контрреформации, чтобы продвинуть приземленный реализм в новозаветные сюжеты и повысить роль Святого Иосифа. Таким образом, его популярность росла по мере того, как уменьшались другие элементы истории. Одна из легенд, восходящая к Евангелию от Псевдо-Матфея (возможно, 7-го века), заключалась в том, что одновременно с «чудом с пальмовым деревом» на третий день путешествия чудесным образом появился источник, когда путешественникам нужна была вода, а отдых часто ставили у ручья или ручья, хотя это можно считать естественным.
Христос, прощающийся со своей Матерью, - еще один предмет, имеющий сходные корни в позднесредневековой медитационной литературе. Похоже, он был заимствован пьесами о Страстях и не появлялся в искусстве до конца 15 века, достигнув пика примерно в период 1500–1520 годов, в основном в Германии.
Орацио Джентилески - Orazio Gentileschi
Орацио Ломи Джентилески (1563–1639) был итальянским художником. Родившись в Тоскане , он начал свою карьеру в Риме, рисовал в стиле маньеризма , большая часть его работ заключалась в рисовании фигур в декоративных схемах других художников. После 1600 года он попал под влияние более натуралистического стиля Караваджо . Он получил важные заказы в Фабриано и Генуе, прежде чем переехать в Париж ко двору Марии Медичи . Он провел последнюю часть своей жизни при дворе Карла I в Англии . Он был отцом художницы Артемизии Джентилески .
Представление в искусстве
Представленная сцена - это их отдых на этом пути (другие картины в более широком смысле представляют « Бегство в Египет» , персонажи идут с ослом, несущим Марию и Младенца).
Ангелы могут сопровождать Святое Семейство в этом чудесном эпизоде.
Осла или мула (как в Бегство в Египет из Тициана ) , который также может присутствовать, позволяет декодировать сцену, когда она включает в себя встречу с маленькой Сент - Джон , как расположен во время возвращения в Египет. (у Рафаэля : Святое Семейство со Святым Иоанном Крестителем и Мадонна дель Пасседжио ).
Орацио Джентилески относится к числу мастеров, чье творчество ознаменовало одно из направлений итальянского караваджизма. Мастер родился в Пизе, его становление как художника было связано с флорентийской школой.
1590-х Джентилески переехал в Рим и, сблизившись с Караваджо, стал одним из его помощников. Он оказался одним из самых одаренных мастеров среди окружения Караваджо и, несмотря на его огромное влияние, разработал собственную манеру живописи, проявив творческую самобытность.
Отдых на пути в Египет
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
« Отдых на пути в Египет» - это часть эпизода « Бегство в Египет» из Нового Завета . Евангелие от Матфея является основным источником этой истории , но не упоминает конкретно этот эпизод полета (2, 13-23). Мы должны обратиться к апокрифическому евангелию псевдо-Матфея, в котором описывается эта сцена, также называемая « Чудо с пальмой» .
Строго говоря, он собирает Святое Семейство ( Марию из Назарета , Иосиф и Младенца Иисуса ) вскоре после рождения Иисуса, во время остановки в пути из Иудеи в Египет, чтобы спастись от царя Ирода, который предает их смерти. Дети до двух лет ( Избиение младенцев ), желая таким образом уничтожить будущего «царя иудейского», ангел, предупредивший Иосифа во сне. Они вернутся через семь лет, предупрежденные также ангелом о смерти Ирода. Дева, желая съесть плоды пальмы, под которой она сидела, попросила об этом Иосифа. Последний ответил, что они были слишком высоки и что его больше беспокоит нехватка воды. Затем Христос приказал пальме наклониться, чтобы мать могла прокормить себя, что он и сделал. Когда плоды были собраны, Христос приказал пальме стоять вертикально и пообещал ей место в раю своего отца. Пальма подчинилась, и между ее корнями возник источник чистой прохладной воды.
Орацио Джентилески
Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .
Орацио ДжентилескиФранческо Джентилески ( в )
Орацио Ломи Джентилески , родившийся в 1563 году в Пизе и умерший в 1639 году в Лондоне , является итальянским художником Караваджо, написавшим религиозные композиции.
Примеры
- Отдых на пути в Египет , по Тициана , гр. 1512, Лонглит Хаус , Уилтшир
- Отдых на пути в Египет со Святым Франциском , по Корреджо , гр. 1520, Уффици , Флоренция.
- Пэрис Бордоне«Отдых на пути в Египет », ок. 1530, Музей изящных искусств , Страсбург
- Отдых во время бегства в Египет , ок. 1597, Караваджо , Галерея Дориа Памфили , Рим
- Отдых на пути в Египет , 1630, Антонис ван Дайк , Старая пинакотека , Мюнхен.
- Отдых на пути в Египет , 1640-е годы (?) Масло на меди, автор Пьер Франческо Мола , Музей Метрополитен , Нью-Йорк
- Отдых на пути в Египет , около 1665 года, автор Бартоломе Эстебан Мурильо , Эрмитаж , Санкт-Петербург.
Резюме
Разработка композиций
Панель на алтаре Грабу подчеркивает еду и питье: Иисус кормит грудью, осел пьёт из ручья, а Иосиф ест (вероятно, хлеб), предлагая Марии бутылку. Хотя картина имеет золотую основу , это одна из панелей, где по краям нарисованы пейзажи. Примерно через столетие после этого изображений осталось немного. Запрестольный образ Ганса Мемлинга (Лувр) знаменует начало резкого увеличения количества изображений сцены и вводит чудеса в фоновый пейзаж, хотя композиция со стоящей Девственницей необычна.
Примерно в 1500 году Богородица с младенцем часто доминируют в композиции на ранних нидерландских картинах , с Иосифом и ослом на среднем расстоянии, если они вообще видны. На картине Джерарда Дэвида в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, Джозеф на заднем плане собирает еду, бил каштан длинной палкой - деталь, вероятно, заимствована из миниатюр Подвигов месяцев в календарях книг. часов и, возможно, северный заменитель дат в легендах. Картина Вашингтона, по-видимому, является самой ранней из многих картин этого предмета или с использованием центральных фигур в других контекстах, которые, по-видимому, были созданы путем переноса с копий рисунков. Многие из них можно отнести к большой мастерской Адриана Изенбрандта в Брюгге .
Несмотря на то, что в самом Полете Иосифа неизменно изображают идущим пешком, ведущим осла, на котором сидят Мария и ребенок, в « Отдыхе» Иосифа, как правило, все еще показывают стоящим, если он не занят какой-либо деятельностью. После Высокого Возрождения он часто стоит за Богородицей, образуя пирамидальную группу фигур, когда ее окружают ангелы. Относительно немного изображений показывают, что он отдыхает ногами, сидя рядом с Марией, или ест. К ним относятся гравировка c. +1506 от Лукас ван Лейден , и светотень рисунок с помощью Ханс Спрингинкли 1514.
Более широкий пейзаж Патинира в Прадо позволяет разместить вдалеке (справа) резню младенцев, спровоцировавшую бегство, и «чудо кукурузы». Падающие языческие идолы изображены как на вершине храма слева (хотя статуя бога с крысиной головой осталась нетронутой), так и парой металлических ног на сфере рядом с Богородицей. Осел пасется где-то вдали, и Джозеф, кажется, нашел горшок с молоком, который он несет. Есть ряд версий Патинира или его круга; Среди других плодовитых создателей Остов - Ян Брейгель Старший и Ян Брейгель Младший и различные соавторы, а также Симона Кантарини (1612–1648). На полпути к написанию того, что было бы ранней итальянской версией этого предмета, Джованни Кариани, кажется, передумал и добавил пастухов, чтобы создать «эксцентричную» композицию « Поклонение пастухов» (1515–1517, Королевское собрание ).
Нетипичные примеры с конкретными видами деятельности включают знаменитый Караваджо , где Джозеф держит ноты для ангела, играющего на виоле ; здесь и Дева, и Младенец заснули. Единственная деталь, которую дает Евангелие, - это то, что полет начался «ночью», но ночные пейзажи были очень редки в искусстве в первые века существования этого предмета. В ночной сцене Рембрандта (1647, Дублин ) семья, кажется, присоединилась к каким-то пастухам с большим ночным костром; это его единственный ночной пейзаж. Это относится к картине « Полет » Адама Эльшаймера, где они только что прибывают в импровизированный лагерь; Рембрандт знал бы это по гравюру. Две другие необычные обработки из голландской живописи Золотого века - реалистическая сцена, изображающая семью в более или менее современной одежде в захудалой голландской таверне или фермерском доме Авраама Блумарта (1634, Рейксмузеум ), и одна с Джозефом, читающим большую книгу, Без сомнения, религиозный, работы Aert de Gelder (ок. 1690, Бостон).
Этот объект иногда нелегко отличить от Святого Семейства в Египте , хотя присутствие молодого Иоанна Крестителя и дом поблизости указывают на это, поскольку присутствие традиционного осла или осла предполагает отдых . В любом случае «отдых» иногда позже интерпретировался как включающий все пребывание в Египте, которое, согласно Золотой легенде, длилось семь лет. Гравюра в Альбрехте Дюрер серии «s на жизни Богородицы всегда известна как Отдых на пути , несмотря на показ Иосифа явно хорошо обосновался в Египте, с большим домом, и занята работой на его столярном, помогала ангелам.
Точно так же, живописание в полет , которые включают в себя чудо пальмового подхода даты являясь Rest , а во влиятельной гравировке по Шонгауэр (до 1491), где Мария остается сидит на неподвижной осле , как даты Joseph сборок. Примерно с 1550 года на итальянских картинах часто появляются инвазии путти- ангелов, следуя немецким образцам в гравюрах, и на картинах первого десятилетия века Лукаса Кранаха Старшего и Альбрехта Альтдорфера .
Общие тенденции в пейзажной живописи влияют на трактовку предмета. Как и « Полет» , он был популярен среди Иоахима Патинира и его окружения, которые разместили семью среди обширных мировых пейзажей . Мариан Эйнсворт противопоставляет эту группу, сосредоточенную на внешнем международном торговом центре Антверпена , с картинами, в которых доминируют большие фигуры Богородицы с младенцем, созданные Джерардом Дэвидом и его окружением, базирующимся в Брюгге, городе, потерявшем коммерческую до - величие и теперь обращался к себе.
Карьера
Под влиянием Караваджо, прямым учеником которого он был, он является старейшим из художников Караваджо, даже если окончательно с ним поссорился. Он ставил в своих работах все больше и больше личных акцентов, в том числе чистоту формы; его собственный стиль элегантен и утончен, забывая о композиционных хитростях мастера (поясные персонажи, без перспективы, но последовательные кадры, тенебризм . ).
После римского периода (1587-1612), когда он встретил Рени и Караваджо , он работал в регионе Марке между 1613 и 1619 годами, особенно в Фабриано и Пезаро . Затем он отправился в Геную, а затем вернулся в Тоскану (1621-1624). Он коллега Агостино Тасси . Он оказал особое влияние на испанского художника Хуана Баутиста Майно .
Он остался во Франции (1624-1626), где он написал для Люксембургского дворца , La Félicité Publique Triomphant дез опасности , вероятно , по заказу королевы Марии Медичи . Его пребывание в Париже повлияло на живопись братьев Ленен , Филиппа де Шампень и Лорана де Ла Хира .
Чарльз I эр , так как его вступления на престол в 1625 году, продолжает приносить в Англии крупнейших иностранных художников того времени. Именно так он пригласил Джентилески, который стал придворным художником и создал большие украшения и копии своих известных картин, как, возможно, случилось с остальной частью святого семейства во время бегства в Египет . Стиль Орацио становился все более и более традиционным, но его работы были оценены английской аристократией за свой классицизм.
Орацио Джентилески получает задание украсить потолок (« Аллегория триумфа мира и искусств» ) в Casa delle Delizie от королевы Генриетты Мари в Гринвиче . Его дочь, Артемизия Джентилески , сама известная художница, присоединилась к нему по приглашению короля в 1638 году. Отец и дочь работали над потолком, но Орацио умер в Лондоне в 1639 году.
Ван Дайк включил его в свою серию портретов сотни выдающихся людей. Этот портрет был гравирован Феличе Поланцани .
Что такое Артхив
Артхив — это сообщество художников, коллекционеров и арт-дилеров. У нас удобно собирать и публиковать все, что связано с искусством, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать картины.
Орацио джентилески отдых на пути в египет
BLACК COCКATOO запись закреплена
Орацио Джентилески. «Отдых на пути в Египет»
Orazio Gentileschi. Rest on the Flight to Egypt. between 1615 and 1620.
City Museum and Art Gallery, Birmingham
Orazio Gentileschi. Rest on the Flight to Egypt. circa 1628. Louvre
Orazio Gentileschi. Rest on the Flight to Egypt. 1625 -1626.
Kunsthistorisches Museum, Vienna
Галерея
Майстер Бертрам фон Минден, панель из алтаря Грабу , ок. 1379 г., первое известное изображение
Фра Бартоломео , 1500, ранний итальянский пример, в начале популярности предмета.
Последователь Иоахима Патинира , ок. 1515 год, основная панель, окруженная меньшими изображениями жизни Христа, Национальный музей западного искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
Генуя
В 1621 году Джентилески переехал в Геную по приглашению Джованни Антонио Саули , который ранее заказывал работы своему брату Аурелио Ломи . Работы Джентилесков для Саул включали Магдалину , а Данаю и Лот и его дочь . Он нашел других покровителей в городе, в том числе Маркантонио Дориа , для которого он выполнил сложную схему фресок на предметы Ветхого Завета в «казино» (которое было разрушено) на территории его дворца в Сампьердарене .
Читайте также: