Опорный диск урал турист
Мотоциклы Урал, давно покорили сердце своих поклонников. Если раньше они были средством передвижения, то теперь скорее роскошь (если брать Урал гирап). Их любили за их брутальность, но раньше главным фактором было наличие коляски и способность перевозить тяжелые вещи.
В 1990-ые всем пришлось не легко, всеобщие падение спроса и прочее. Завод ИМЗ для поддержания спроса и чтоб хоть как-то остаться на плаву выпустил на свет Урал-Турист.
Самым ярким отличием от старых Уралов это наличие рычажной передней вилки. С новой вилкой было более комфортное передвижение, нежели с обычной телескопической. К слову данная рычажная вилка имеет высокий спрос среди оппозитчиков и порой цена вилки достигает цены мотоцикла.
Двигатель в моделях 1990 годов обычный 650 кубовый, особых отличий не имеет, кроме передней крышки ГРМ, на данной крышке сапун картерных газов имеет верхние расположение, что является более удачным в сравнении с прежним нижним расположением сапуна. Данная крышка тоже имеет спрос и ее ставят на обычные Уралы.
новая крышка с верхнем расположением новая крышка с верхнем расположением крышка с нижнем расположением сапуна крышка с нижнем расположением сапунаЕще одним важным отличием от прежнего Урала, это колеса, а именно спицы имеют меньшую длину, нежели старое колесо "ромашка" где двухрядные спицы и один ряд короткий и другой длинный. Длинные спицы часто рвет, проворачивает. Со спицами от "Туриста" такой проблемы нет, они крепче и надежнее.
обод от туриста обычная ромашка обычная ромашкаПоявилась также, защитная дуга левого "горшка" безусловно, это важный элемент, помимо декоративного назначения она имеет защитную функция, так например, при ситуаций, когда коляска оторвётся от земли защитная дуга спасет от опрокидывания на левую сторону. Так же, появился бугель переднего крыла в хроме, защитная дуга коляски (ниже приведено фото).
Подводя итоги можно сказать, что мотоцикл Урал-Турист положил начало развитию новой линейки современных Уралов Гирап, Ведь внешне они очень схожи, за исключением комплектующих и нового 750 кубового двигателя.
На вид урал турист с рычажной стал более "злым" что ему только на пользу. В нынешнее время Урал с турист с документами имеет высокий спрос, если у вас он есть можете смело выставить его на продажу.
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА ЮТУБ, помогите лайком и подпиской на канал! буду очень признателен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Диск колесный УРАЛ-4320, 5557 (16.0х20) под ИД-П284 HARTUNG
На наших складах представлен широкий ассортимент колесной продукции Челябинского Кузнечнопрессового завода (ОАО "ЧКПЗ"), который является одним из основных поставщиков колесных дисков для а/м КАМАЗ, УРАЛ, УРАЛ-ИВЕКО, ЗИЛ, Бычок, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, УАЗ, ВАЗ, автопогрузчиков, автогрейдеров, прицепной и сельскохозяйственной технике. Производственные мощности ЧКПЗ позволяют изготавливать более 2 миллионов штампованных колес в год диаметром от 13 до 33 дюймов. Колесное производство предприятия расположено в цехе площадью 41 200 м2. В производственном процессе задействовано 219 единиц технологического оборудования. В цехе функционируют: - 3 линии окраски: методом электроосаждения, безвоздушного распыления жидкими эмалями, порошковыми полимерными красками; - 3 линии по производству профилированных колес; - 4 линии штамповки дисков колес; - 5 линий по производству ободьев колес из горячекатаных профилей; - 4 линии по производству колец; - 8 линий сборки-сварки колес; - Новая раскатная машина RТМ 125-750 для раскатки дисков и ободьев колес. Максимальная прочность производимых колес обеспечена за счет: - Высочайшая нагрузочная способность; - Высокая геометрическая точность; - Точная балансировка; - Отличное качество сварки; - Высокопрочное окрасочное покрытие любого цвета. Внедрение новых технологий позволяет окрашивать колеса тремя способами окраски: - электроосаждением; - безвоздушным распылением; - порошковой окраской. Диски колес изготавливаются методом холодной раскатки, что позволяет повысить прочностные характеристики колеса с одновременным снижением его веса до 20%. Уникальная технология изготовления диска колеса из обода разработана на нашем предприятии и защищена патентом. Качество продукции подтверждено международными сертификатами ISO 9000 и ISO TS 16949.
На складах: 69 шт.
Екатеринбург 2 шт. Нижний Новгород 1 шт. Новосибирск 3 шт. Пермь 7 шт. Люберцы, Мира ул. 8 шт. Машково д., Люберцкий р-н 44 шт. Москва, Варшавское ш. 4 шт.
Вопросы по вилке "Турист"
Хэллоу, гайз!
Наконец-то я сподобился и собрал приобретенную по случаю вилку. предварительно напидорил, по мере слабых сил - зачистил кордщеткой/ушм, обработал преобразователем, покрасил.
Вилка из деревни и ей, по ходу,там досталось - сайленты и пр.резинки разбиты в прах. Более того,внутр.втулки сайлентов и даже болты - овального сечения.
Терминология.
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
В контексте этого определения, оппозитные сайленты таковыми не являются, т.к. соединены "разрывно" - внутр.втулка и эластомер поврозь.
Обрезал внутр.втулки в размер, сточил резину (острый нож, УШМ и лепестковый диск - наше всё) и задавил прессом. выдавленные по сторонам излишки аккуратно обрезал заподлицо со втулками. Втулки выступают на <1мм из гнезд)
(резину стёсывал с припуском порядка 1-1.5мм на диаметр, иначе запрессовать анрил - отрывает от втулки).
Вопщем, внешне все получилось вполне збс, но.
Главное отличие от стока - внутр.втулки (металл) у "зубилы" заметно толще. Посему, резины в новоявленных сайлентах стало заметно меньше.
По памяти: гнездо сайлента порядка 30мм.
толщина стенки втулки пусть 3мм (сток порядка 1-1,5мм)
Тогда: (30-М12-2х3)/2=6мм - толщина резины на сторону.
В сайлентах (нижних) амортов - пропорционально (с учетом М10), т.е. тоже меньше, чем в стоке.
Плюс, в запале, я и в верхние ухи амортов вкрячил сайленты (хотя там типа только резинки/втулки должны быть и болт).
И надо заметить, резина у "зубилы" на ощупь гораздо жестче, чем ураловские РТИ.
Кароч, после сборки вилку не продавить,даже если давить весом тела на изгиб маятника (я почти 100кг).
Разумеется, крепеж сайлентов и амортов затянут от души (М12 и М10, как никак).
Отпустив М12 сайлентов, привел систему в некоторое подвижное состояние. Вилка сжимается и отчасти отдается назад, но не до конца. За бугель поднимаю вверх - аморты полностью распрямляются и так остаются (поджим пружин на минимуме стоит).
Мошт, я чего-то не втыкаю в работе сайлентов?
По моим представлениям, при работе на скручивание, слои эластомера/резины, прилегающие к внутр. и внешней обоймам не смещаются относительно их.
На скручивание работает слой в промежности.
В инетахпишут, что допускает +\-25 град. Потом - отрыв слоя.
Но это, очевидно, при определенном соотношении толщины слоя и диаметров обойм.
Если крепеж сайлента не затянуть внутр.втулка сайлента будет поворачиваться тудой-сюдой относительно "ушей" на маятнике. Там и так уже есть кольцевые следы предыдущей подобной эксплуатации.
И чё делать?
Как я уже отметил выше, сайлент на оппозите - условный. резина к втулке не приварена. следовательно, при работе маятника вероятнее всего резина качается туда-сюда относит. неподвижной втулки - она должна быть надлежаще зажата в "ушах" болтом.
в моем случае, резина приварена к втулке и узел просто зажат.
Может, тупо сорвать вулканизацию и освободить втулку от резины? Каким наименее варварским способом это сделать и без разборки вилки? Попрыгать в две тушки на маятнике?
Второе.
При детальном обследовании тормоз.щита обнаружилось, что:
- отверстие в люмине корпуса под ось не имеет никакой стальной втулки и явно большего диаметра, чем ось;
- прилив в корпусе, где выходит ось (с правой стороны) заметно меньшей высоты, чем в родном щите от телескопа.
Соответсвенно, при затяжке оси колесо полностью блокировалось и вместе со щитом имело осевой люфт неск.мм.
В родном щите в отверстие запрессована стальная втулка с буртиком изнутри и заподлицо с приливом снаружи.
(В каталоге по щитку Туриста ничего не нашел,увы)
Первую проблему условно решил с помощью распорной втулки колеса (длинной) - встала, как родная, хоть и не на всю глубину - но не уверен, что высота буртика аутентична. Колесо, однако, больше не зажимает.
Вторую проблему, пытаюсь решить подкладыванием шаёб между щитом и правой ногой маятника.
5мм (какая то каленая шайба от КПП жиги) - маловато.
Колесо смещено вправо и гайка крепления тяги щита к перу касается колеса.
11мм (внутр.обойма подшипа) - чуть многовасто. колесо смещено влево.
Истина, где-то посредине. Где?
И какая именно деталь (втулка), вставляемая/запрессовываемая в отверстие тела щитка, пролюблена деревенскими? Киньте ссыль, плиз.
Или мошт у вас есть живьем?
При чем здесь сайлентблоки вообще? Резинок на сайленты для урала - продается много и везде, это не дефицит, чтобы изобретать велосипеды из резинок для автомобилей. Болты и гайки на вилке с граверами, нужен небольшой люфт, чтобы был маленький зазор в месте крепления между втулками(или самими сайлентблоками) сайлентов и вилкой. Да, бывает проворачивает немного втулки, у меня тоже на старой вилке было видно выработку(канавки) - на ушах крепления верхних сайлентблоков амортизаторов. Все нормально в этой вилке отбивает(амортизаторы) и сжимается. Я как себе перебрал вилку - стал мягкий ход на кочках и ямах.
Ты слишком сильно затянул болты на вилке. Сделай зазор примерно 0,5 мм или меньше и не парься. Снятые амортизаторы нормально сжимаются и с небольшим замедлением разжимаются? А то я как-то приобрел пару амортов из Ирбита. И шо ты думаешь там залито было? м8 - вот шо, и аморты вообще не отбивали! Позвонил продавцу и продавец с умными словами "а мы всегда в Ирбите м8 в аморты льем". Я слил это м8, промыл керосином, высушил и залил нормальную жидкость АЖ-12. Все стало отлично! Замечательная работа амортов.
По втулкам. Там 2 втулки в щите. Одна снаружи щита, другая изнутри. Когда ось затягиваешь втулки давят только на внутреннею обойму подшипника колеса. Люфта никакого нет, колесо не "гуляет" и не люфтит и крутится легко(если правильно затянуты конические подшипники на колесе). Поищи на сайте, тут была тема в которой были даны размеры втулок на щит рычажной вилки. Шайбы не ставь, шайбами только "сожрет люминь" и испортит алюминиевый тормозной щит рычажки.
Диск УРАЛ-375, 4320, 5557 шарнира переднего моста (до 2003г.) (1 шт) (АО АЗ УРАЛ)
На складах: 30 шт.
Екатеринбург 6 шт. Нижний Новгород 4 шт. Новосибирск 6 шт. Нефтекамск 9 шт. Пермь 3 шт. Ижевск 2 шт.
Вопрос по сборке колеса под дисковый тормоз Brembo. Нужно уточнить один момент, не проходите мимо.
Нужен ваш совет. Есть вариант приобрести ступицу от современного колеса под брембо, на сколько я смог ее опознать. Но вот обода и спиц к ней нет. Человек, у которого она сейчас находится, почему-то сказал, что стандартный обод не подойдет. Я хотел бы собрать колесо на 19 что бы не мучатся с заменой всех остальных. По спицам - 40 штук. Но вот от обычного колеса они не подойдут, как я понял. От чего можно будет подобрать ? Стоит ли вообще затевать такую сборки или довольно серьезно переплатить, но купить в сборе ?
Фото колеса того же типа, как я понял.
Что значит ступица от брембо? Можно купить ступицу , размер которой подходит под спицы урал , прикрутить к ней тормозной диск (орион например) и собрать колесо. А вот суппорт поставить брембо.
intruder86 Ср, 07/10/2015 - 20:44Так-то и спицы нужной длинны сделать не проблема даже без резьбонакатной плашки.
Вот только встанет ли, например, новая съемная шлицевая на старую ступицу?
Шлицевая часть мне не нужна будут, т.к. колесо делается чисто для переда. Инструмента для накатки резьбы и спиц для опытов у меня, увы нет.
Антоха Ср, 07/10/2015 - 20:45Ступица родная для урала. Ставились на модели с дисковым тормозом брембо: турист, ретру, соло ст. Я в соседней теме писал про вилку и узнавал прочие тонкости по колесам в целом. Сейчас вопрос стоит другой - станет ли обычный обод, от обычных колес на такую ступицу ? И какими спицами можно будет заспицевать ?
Антоха Ср, 07/10/2015 - 20:48Поиски в интернете дали вот такое фото. Обод на 19 и очень похож на обычный серийный вариант для старых уралов. Но это всего лишь фото. Больно дорогой эксперимент выйдет.
Комплект спиц с ниппелями от такого колеса 1800р., есть в наличии.
Антоха Ср, 07/10/2015 - 21:07Обод в хроме на 19 сможем к нему подобрать ? Какова цена ?
molodoi-90 Ср, 07/10/2015 - 21:01Судя по спицовки - подойдёт обод именно от ромашки
Антоха Ср, 07/10/2015 - 21:09Вот хотелось бы поточнее узнать этот момент. Ошибка будет дороговато стоить) Почему-то человек говорит, что обычный обод не подошел. Я не очень уверен, что он проверял. А если и проверял, то не знаю какой именно обод пробовал.
molodoi-90 Ср, 07/10/2015 - 21:47Сравни обод от ромашки,и тот что на фото выше ты скинул.на ободе под алюм ступицу 4 спици наклоном в одну сторону - 4 в другую.на ромашке по 2 спици
Mr_Vlad Ср, 07/10/2015 - 21:41На фото углы сверловки обода не совсем ромашковые- по коротким спицам отличие, но оно небольшое, должен заспицеваться ромашковый
Schatten Ср, 07/10/2015 - 22:38Обод с ромашки на эту ступицу не встанет.
Антоха Ср, 07/10/2015 - 22:52Можно поподробнее причину узнать и откуда такая информация ? Нечто подобное на обычный обод с этой ступицей. Где подвох кроется ? Между отверстиями под спицы расстояние в ободе изменено ?
Schatten Ср, 07/10/2015 - 23:13ниже про колесо с алюминиевой барабанной ступицей - верно сказано. Подвох в следующем: если мы смотрим на колесо сбоку, и начинаем считать скрещенные спицы, например, начиная от ниппеля, то нечетной в колесе с ромашкой всегда будет дальняя пара спиц, а в колесе с диском (и в "туристическом" барабанном) - ближняя. Если проще - у них зеркальная пуклевка обода.
Roadbreaker Ср, 07/10/2015 - 22:50+1 соберется с ободом только от люминивого барабана, сам брал у Петра ступицу со спицами и спицевал на обод туристовский, все норм.
Обод 19 от такого колеса взят, верно ?
Roadbreaker Чт, 08/10/2015 - 05:10 interceptor Ср, 07/10/2015 - 23:24Ступица у тебя не самого последнего года выпуска. Она на нормальных коничесских роликовых подшипниках и тормозной диск.. не испанский NG судя по всему, хотя ИМЗ выпускались мотоциклы и с такими дисками, впрочем не важно.
Спицы под эту ступицу - только свои. Либо укорачивать и загибать ромашковые длинные попробовать.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
много инфы по брембам
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Всем спасибо, все понял! Надеюсь, что обод подойдет без вопросов.
Антоха Сб, 10/10/2015 - 21:59Да елки зеленые. Вот такой ответ я сегодня получил от продавца - "Обода не подходят. Сварочный шов у обычного литого колеса рядом с отверстием для камеры. У колесо который нужен тебе сварочный шов расположен дальше от этого отверстия. Есть у нас такие обода. Попробую отдать. Но думаю не подойдет. Там другой наклон у спиц." Кто же прав ? Кто еще связывался с этой темой ?
Mr_Vlad Вс, 11/10/2015 - 07:41 Антоха Вс, 11/10/2015 - 12:11Большинство убедило, что все собирается отлично. Списался с продавцом и тот написал, что они разные. Хотя у него даже спиц на 19 под рукой нет для проверки. Но колеса у них были в сборе в начале года, т.ч. к его словам то же стоило прислушаться. Скорей всего возьму и сам попробую собрать. Тогда точно станет ясно, соберется или нет. А то с этой сборкой вилки под брембо я многих тут достал))) Зато следующим сборщикам информация будет.
interceptor Вс, 11/10/2015 - 19:38Я тебе одно скажу точно, на этой мутной фотографии все обода одинаковые по расположению пуклевок под спицы
Только на переднем под другим немного углом спицы расположены.
АПД. Только что специально для тебя сверил обода.
Мои колеса на абсолютно одинаковых ободах собраны это я точно говорю.
На переднем чуть другой угол наклона спиц но за счет округлого ниппеля и сферичесской пуклевки все собирается.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
На фото твои как раз ? Что-то на них обода не совсем туристовские напоминают. У туриста маркировка всегда внутри была штампом. Там маркировалась дата производства, вроде.
interceptor Вс, 11/10/2015 - 23:09Бляха!
Антоха!
Это обода 2013 года! Много ты видел ободов ураловских моложе 20 века?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Макс, не путай людей. Задний алюминиевый обод плохо собирается на переднюю ступицу, а передний совсем отвратительно на заднюю ступицу. Приходится рассверливать отверстия и гнуть спицы. Нафига? Надо всё-таки обода подбирать под ступицы.
interceptor Пн, 12/10/2015 - 07:38Вот пришел ГуруЪ наябедничал и все равно по теме ничего не ответил)))
Лукавит и умалчивает))))
Так все же ЧЕМ отличаются обода алюминиевые передние от задних?
Остается предположить что только углом наклона спиц.
Задние на барабанной ступице "туристовской" у меня идеально собраны, спицы совпадают направлением с пуклевками.
А переднее либо собрано на заднем ободе(как мы выяснили ранее оно не заводское так что все возможно) либо так оно и должно быть.
ПС. Кстати подшипники в задних шариковые 62042RS SKF и нет сальника в гайке(установлю сам). Колеса URAL May 2013.
ППС. Надо каталожный номер будет сравнить.
ППППС. Куплю алюминиевый 19" обод под переднюю/колясочную ступицу в серебре.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Чтобы не плодить дерево, отвечаю Максу отдельной веткой.
Задний алюминиевый обод от переднего, помимо направления спиц, отличается еще. пабабам! Толщиной материала! Инфа от заводских спецов.
Ты наверняка слышал, что передняя ступца разрабатывалась как универсальная, для полной замены барабанов как спереди, так и сзади. Однако в ходе испытаний выяснилось, что на колясе с полной нагрузкой заднее колесо разрушается. Спицы вырывает из ступицы, обод разваливается пополам вдоль по спицам. Поэтому были внесены изменения: ступицу сделали по образцу проверенной временем барабанной, а профиль обода усилили. Такое усиленное колесо справляется с нагрузкой хорошо.
НО. Потерялась заменяемость колес.
Сейчас проблему условно решили с помощью запаски, которая по конструкции передняя, но с возможностью установки заднего тормозного диска. На этой запаске размещено предупреждение: не быстрее 60 кмч и не дальше 80 км, до первого шиномонтажа. Понятно, перестраховываются. Но факт есть факт.
Сейчас запустили новую модель СиТи, это как турист, но с ретровской коляской и на 18 колесах. Там сзади стоит переднее колесо. Решили таки рискнуть. Но там конструкцией предусмотрено не более 2 человек экипажа, там даже не предусмотрено отверстий в заднем крыле под второе седло.
Не исключено, что в последнее время профиль ободов унифицировали и теперь передний по толщине такой же как задний, я не проверял если честно. В любом случае тот вариант, что у тебя: передняя ступица, собранная на заднем ободе - всяко надежнее, чем обратный вариант: задняя ступица на переднем ободе. Второй вариант - прямой путь к аварии.
отв: это не колесо Май 2013, а обод. Колесо может быть и позже собрано. Про сальники я уже говорил. Их упразднили когда ввели подшипники с резиновыми уплотнениями. Правда, на современных колесах сальники снова ставят.
Диск тормозной ИЖ-Орион. Ступица колеса Урал-Турист. Колесо с литым барабаном Урал-Турист
Приветствую. Продам:
1) Диск тормозной ИЖ-Орион. НОВЫЙ. Ни разу не использованный. Покупал, чтобы приделать к ступице колеса на урал. Цена 1700р.
2) Ступица колеса Урал-Турист. Б/у. Цена 500р.
3) Колесо с литым барабаном Урал-Турист. НОВОЕ (реставрация). Ни разу не использованное. Покупал, чтоб приделать тормозной диск. Теперь не нужно. (фото с интернета, у меня такое же).Цена 1900р.
Мотоцикл Урал Турист
С 2017 года заказы на производство больше не принимаются В модельном ряду Ирбитского мотоциклетного завода «Урал Турист» занимает особое положение. Можно с уверенностью сказать, что он является настоящей «классикой жанра». Эти легендарные мотоциклы пользовались большой популярностью еще у наших отцов и даже дедов благодаря своим прекрасным ходовым и эксплуатационным качествам, высокой проходимости, большой мощности и неприхотливости. Наверное, такое удачное сочетание всех этих качеств стало следствием того, что его не столь далеким предком была прекрасная разработка немецкой компании BMW – R71. Однако нужно также отдать должное и инженерам уральского предприятия, во многом благодаря усилиям которых «Урал Турист» постоянно совершенствуется и пользуется неизменно высоким спросом (правда, в последние годы в основном в зарубежных странах).
«Урал Турист» представляет собой классический тяжелый мотоцикл с коляской, который предназначен для путешествий на далекие расстояния, в том числе и по пересеченной местности. В свое время именно эти машины составляли основу мотоциклетного парка ГАИ СССР, а простые граждане страны с неизменным успехом использовали их для поездок на рыбалку, охоту, передвижению по сельской местности с ее «прославленными» дорогами. Часто «Урал Турист» народные умельцы приспосабливали для перевозки различных крупногабаритных грузов, и эксплуатировали этих «рабочих лошадок», как говорится, по полной программе: благо, запас прочности у этих машин поистине уникален.
В последние годы инженеры Ирбитского мотоциклетного завода постоянно совершенствуют эту прославленную модель, и добиваются при этом очень неплохих результатов. Прежде всего, следует сказать о том, что последние модели «Туриста» оснащены новыми четырехтактными двухцилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 45 л/с, а рабочий объем – 750 куб.см. Это позволяет обновленному мотоциклу разгоняться на трассе до скорости 120 км/ч. Как отмечают те, кому удалось испробовать новый «Урал Турист», как говорится, в деле, увеличенная мощность двигателя способствует еще лучшей проходимости мотоцикла, благодаря чему на нем можно абсолютно уверенно чувствовать себя не только на шоссе, но и при движении по пересеченной местности. Бак «Туриста» вмещает 19 литров топлива. Этого хватает для того, чтобы проехать на одной заправке примерно триста километров в городском цикле, и около четырехсот – по трассе. Коробка передач мотоцикла «Урал Турист» – четырехступенчатая, позволяющая включать задний ход. Вращающий момент на заднее колесо передается при помощи карданного вала, а сами колеса имеют размер 19 дюймов.
Особенно стоит отметить тормозную систему этого универсального мотоцикла. В соответствии с мировыми стандартами для техники такого уровня и класса, передние колеса «Туриста» оборудуются гидравлическими дисковыми, а задние – барабанными тормозами, что позволяет значительно повысить безопасность езды. Для удобства водителя и пассажиров сиденья мотоцикла сделаны раздельными, и имеют двойную регулировку. В стандартной комплектации «Урал Турист» оснащается окрашенным багажником, который устанавливается на запасное колесо, крепящееся к коляске, рукоятками, за которые пассажиру удобно держаться при движении, а также стояночным тормозом. Кроме того, по желанию заказчика мотоцикл может быть оборудован офф-роад комплектом, состоящим из защиты картера, приподнятой на большую высоту выхлопной системы, передней и задней защитой коляски. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает также непромокаемый чехол и колеса повышенной проходимости. Что касается цветовой гаммы «Туриста», то предлагаются следующие стандартные варианты: черный и черный с цирковкой, синий («балтика»), «зеленый сад».
Следует также отметить, что обновленный «Урал Турист» оснащается целым рядом узлов и деталей производства ведущих мировых фирм. К примеру, генератором «DENSO», микропроцессорной системой зажигания «Ducati», амортизаторами «Sachs», аккумуляторной батареей «Yuasa». Все это существенно улучшает ходовые качества мотоцикла и значительно повышает его надежность.
Ural 8.103-40 Турист
Вот решился выставить на обозрение свое детище!Прошу
строго не судить.
На данный момент установил :
-Доработанные карбюраторы К-68У(По Травникову Е.А.);
-Генератор 500 Вт;
-Литые диски;
-Коническая пара 9 — ка (ИМЗ);
-Импортные аналоги подшипников SKF Explorer на ДВС и КПП;
-Микропроцессорная система зажигания Саруман с оптическим датчиком+ ЗК от а/м ОКА;
-Автотехнология 79,0+ Кольца SM NR Europe 79.0;
-Стартера Ваз 2110( редукторный);
-Самодельный, двухсекционный маслонасос+полив дна поршня;
-Шестерни ГРМ Herzog Урал 650;
-Маятниковая вилка;
-Днепро КПП;
-Втулки направляющие Ваз+ маслосъемные колпачки;
-Переходник под полнопоточный масляный фильтр;
Всего не вспомню, что ставил…У кого есть вопросы пишите!
Комментарии 101
Не много усовершенствовал воздушный фильтр, и переделал пластину крепления стартера. Сейчас места стало больше для нового воздухана
Супер доработки, а где можна купить ричажну вилку?
В интернет магазине или на разборе.
Всегда восхищался твоим уралом в контакте. А сейчас по моему твоей страницы не стало
Ту страницу заблокировали!
доработки на круглую сумму денег. очень основательно! а я окончательно разочаровался в отечественной технике после первого же китайца…
Ну это извечный вопрос…
Все отлично но 68мые карбы в топку, кейхины бы туда
Любые ваккумники, не обязательно кейхы… Или инжектор
Это скорее всего будет следующим шагом? и так много чего сделал, Молодец!
объем работ конечно поражает… Но я бы поставил просто двигло 750куб. с кахейнами и прочим всем. Нормальную кпп уральскую, и это было бы более разумно чем весь этот технодроч. Более ездабельно и надежно.
Ну 750 это следующим шагом должен быть
как направляйки жывут, я се тоже вазовские поставил с масло колпачками отездил сезон пока нечего не изменилось
Нормально. Полет ровный
вещь . а от чего литье и маховик такой. я се ставил мне точили венец.
Маховик от 720 Вояжа
вещь . а от чего литье и маховик такой. я се ставил мне точили венец.
Самое главное едет как?
Хороший мот! У меня тоже Урал с приводом на коляску от Днепр мт16! Только руки до него не доходят стоит под снегом, может когда-нибудь будет красивый как твой!
Мечтаю о приводе
Однозначный зачёт за прямые руки!
подскажи а от чего стартер то
Где диски нашел?
Осталось ещё с карбами расстаться и установить впрыск)
Ну а почему бы и нет. Всё можно использовать от ВАЗа. Самое сложное на мой взгляд это маховик с зубьями на коленвал приколхозить, с остальным всё решаемо.
впрыск ваз 2111 он парралельный т.е одновременно работают 2 форсунки и свечи.
Правильно, надо фазированный, на распредвал датчик фазы и Январь 7.2
зачем на урале 2 горшка если по зажиганию 2 импульса на выпуске будет сушить свечу, то убрав 2 форсунки получаем фазированный для 2х цилиндрованного даигателя
Беспантово что на драйве мотоциклы банят, обидчивые какие, эти принципы не добавит популярности сайту.
Corkscrew39
Беспантово что на драйве мотоциклы банят, обидчивые какие, эти принципы не добавит популярности сайту.
а мой мот висит на сайте
дискриминация, какие висят какие удаляют, саит же не только авто драйв2)))
Очень достойная работа!
Молодец. Не каждому Уралу так везет. Нигде не вижу как воздушный фильтр в итоге сделан?
Отлично, я уж было подумал нулевики приколхожены, а тут все как нужно)
Что называется- Ни-----Ни…Был опыт с нулевиками…Лучше без фильтров
Молодец. Не каждому Уралу так везет. Нигде не вижу как воздушный фильтр в итоге сделан?
Корпус- коробка от конфет, металлическая., фильтрующий элемент- классика (круглый воздухан) обрезан по длине., патрудки от КБМТС фильтра под стартер
Класс!а ричажку можно купить у вас в городе?ето моя мечта
Сложно…не столько сложно, сколько дорого.но если захотеть можно найти!
как шестерни ГРМ по качеству?стоят своих денег или платишь только за лейбл?по мне так лучше заказать распредвальную шестерню либо из текстолита или с компенсационными пружинами(чертежи в инете есть).текстолитовая стояла на старом двигателе и сносилась немного-работала без характерного воя для Уралов
Вот и именно- не долго! потому, что на нее идет вся нагрузка с ГРМ+ еще и генератор…а если на генератор много навесишь, то еще нагрузка больше будет…Качество достойное…не знаю слышал, что есть подделки…но я ездил в Ирбит и забирал прямо с КБМТС. Шум минимальный, и то от генератора. Снимаю генератор, кроме привычного ПЫХ-ПЫХ…ни каких звуком, звона или шелеста!
тогда не вижу смысла переплачивать за название.стандартные шестерни из страны Советов у меня уже по 10 лет на каждом движке отходили.
Я говорил про .текстолитовую…про них гораздо больше отрицательных отзывов, не жели про герцоги.
в нашей глуши найти фирму довольно таки проблематично, думаю будет проблема в риске нарваться на подделку.а вот купить у стариков СССР-ие запчасти ещё можно.от тексталитовой отказался
Закажи с Большой Земли в чем проблема
Молодца, у меня тоже Турист
Что тут скажешь — повезло " Туристу"=) ему бы привод на коляску, да дисковые тормоза =) а кпп от "Днепра" стоит ?
Да Днепро КПП с задней…да я сам мечтаю о приводе…и дисковые тоже в планах!
Успешных планов, буду следить =)
Были бы финансы и время…давно бы уже поставил
Почему все так хвалят КПП от Днепра? Единственный плюс — она надежнее, а так мне родная больше нравится — ходы рычага меньше, переключения получаются быстрее и четче.
Также был опыт езды на Дрепне с приводом на 2 колеса. На мой взгляд — сомнительная радость. Мот становится тяжелее, вдобавок появляется еще один мост — динамика разгона значительно хуже. Тем более дифер надо заваривать либо ручной блок ставить — иначе ненагруженное колесо коляски все время будет бусковать, да и дрифт уже не поделать).
А так молодец, мне нравится мот
Про коробку поддерживаю! В свое время на одиночку Урал вместо днепровской КПП ставил Ураловскую, так как ход педали короче в два раза, переключения быстрее.
Badalandabat
Почему все так хвалят КПП от Днепра? Единственный плюс — она надежнее, а так мне родная больше нравится — ходы рычага меньше, переключения получаются быстрее и четче.
Также был опыт езды на Дрепне с приводом на 2 колеса. На мой взгляд — сомнительная радость. Мот становится тяжелее, вдобавок появляется еще один мост — динамика разгона значительно хуже. Тем более дифер надо заваривать либо ручной блок ставить — иначе ненагруженное колесо коляски все время будет бусковать, да и дрифт уже не поделать).
А так молодец, мне нравится мот
Ну тут не соглашусь! По поводу переключения…на Урал.КПП первую включаешь практически на всех, и практически всегда с пробуксовкой колеса- не значительной! На скорости переключение на Днепр.КПП намного мягче…и задняя на ней в 100 раз надежнее и хрен когда вылетит…Короче я больше на Урал.КПП ни ногой, ни жопой! А для чего тогда ставишь привод?чтобы по трассе летать?А на счет диффа согласен!
Читайте также: