Одесса курортный роман воспитания
Мы ещё искупались несколько раз. Больше нас никто не беспокоил. Солнце согревало наши тела после освежающий морской воды. Кругом было безлюдно и безмятежно. Мы голые бродили по берегу, согревая ноги в горячем песке. Потом валялись в полудрёме на покрывале. Мама читала, я глядел на море и воображал что там за горизонтом скрываются неизведанные страны, полные опасностей и сокровищ. Периодически мы намазывали друг друга кремом для тела чтобы не обгореть окончательно. Постепенно солнце начало клониться к закату. На нашу площадку незаметно набежала тень от кустов. С моря потянуло приятной вечерней прохладой.
Мама накинула сарафан и собрала покрывало и мы отправились обратно в поселок. Во всем теле была приятная истома. Мы шли не спеша по тропинке.
Конечно мой милый.
Мама обняла меня нежно прижала к себе.
Мама задумалась, а потом сказала.
Знаешь, малыш, я тебя понимаю. В такой ситуации всегда бывает обидно когда друзья предают. Но ты смотри на это так. Хорошо что он проверился на вшивость. Значит это не друг. И он не достоин тебя. И не стоит огорчаться.
Мы зашли на рынок. Он был уже почти пустым. На расходе совсем дёшево мы накупили виноград и дыню, большую и душистую. Потом ещё забрали весь инжир у торговки, которая спешила домой. Инжир был сладкий и липкий от сока. Целый пакет. В поселке больше было делать нечего. Утомленные отдыхающие разбредались по домам. Мы ещё зашли в магазин и взяли хлеба и колбаски и местного пива маме на вечер. Южный вечер быстро опустился на поселок. Зажглись фонари. С берега доносилась музыка от палаток летней торговли, призывно манящих к себе огнями своих фонарей. Самые упорные конечно оставались на берегу. Это были любители ночного купания или ночных приключений. Попадались отдельные шумные компании, сидящие за столиками летних кафе.
Мы вошли в номер. Выгрузив все свои продукты, мама пошла сразу в душ и я тоже побежал за ней. Мы обмылись в прохладном душе, смыв с себя морскую соль и сразу почувствовали бодрость. Я включил телек, а мама помыла и разложила на столике все наши дары юга. Мы забрались на мамину кровать. По телевизору шел какой то фильм. Мы включили ночник и приятный полумрак окружал нас и создавал уют. Из открытого окна доносилась стрекотня ночных цикад и лёгкая прохлада. Мама накинула халатик на голое тело а я валялся голышом рядом с ней. Мы смотрели телек и поедали сладкий виноград из тарелки, которая стояла у мамы на животе.
Мама устроилась поудобнее и задремала. Я посмотрел какое то время и тоже повернулся к ней. Халатик ее распахнулся обнажив грудь. Я погладил ее рукой. Мама приоткрыла глаза и улыбнулась. Взяла мою голову и прижала к своей груди. Я как маленький ребеночек взял ее сисю губами и стал сосать, зная что ей это приятно. Мама в ответ погладила меня по щеке и прижалась губами к моей голове.
Она ни как не могла привыкнуть к этому ощущению. Когда то это было простое кормление и ни чего более, но теперь, когда он подрос она поддерживала в нем эту привычку каждый раз чувствуя приятное пощипывание соска, которое вызывало в ней лёгкий трепет и возбуждение. Малыш понимал, что ей это нравится и старался доставить маме приятные ощущения. Возможно ему это тоже нравилось. Она бы этого хотела. Ей всегда нравилось смотреть на него голышом. Любоваться на его стройное тело. Красивую круглую попку. Всегда хотелось чтобы он был рядом с ней чтобы иметь возможность гладить и целовать его тело. Ей доставляло острое удовольствие обнажаться перед ним и замечать как он с интересом и любопытством смотрит на нее. Беседовать с ним на различные запретные и откровенные темы. Возбуждая его интерес к ней как к женщине. Заметив его интерес к онанизму она не стала пресекать его, а наоборот приняла в этом участие, превратив в общую игру. И постепенно они вошли в такой тип отношений, когда у них не осталось ни каких запретов. Оставаясь при этом все же его мамой со всеми связанными с этим обязанностями по уходу и опеке она в то же время стала для него настолько близкой и в какой то степени непосредственной участницей его полового формирования.
Сейчас когда он лежал рядом с ней и сосал ее грудь она любовалась им и это ее чрезвычайно возбуждало. И даже больше чем обычный секс. Было какое-то смешанное чувство полового возбуждения и нежной привязанности к своему малышу. И каждый раз соотношения этих чувств менялись не противореча а дополняя друг друга.
Она обняла его за попку и тихо гладила ее, а другой рукой взяла в ладошку его писю и мягко перебирала пальчиками его яички.
Мама потянулась за пультом, и он погас. В комнате стало тихо и темно. Мама обняла меня снова и поцеловала в губы долгим нежным поцелуем. Халат ее совсем распахнулся и обнажил ее ноги и живот. Мама скинула его и накрыла нас одним одеялом.
Она повернулась ко мне спиной, а я прижался к ней плотнее обняв за талию. Ее теплая попа упиралась в мой живот. Я ощущал ее тепло и оно перетекало в меня поднимая во мне волну нежности и возбуждения. Тем более что моя пися упиралась в ее мягкую и Горячую промежность. Я испытал лёгкое чувство желания и страха.
Ее слова приободрили меня, и я забыв обо всем плотнее прижался к ее попе. Пися моя стояла торчком и упиралась в мягкие и горячие складки ее промежности. Мой твердый карандашик раздвигал мягкие складки и вдруг проник внутрь, где он еще не был никогда. Я замер от неожиданности, а мама чуть подалась ко мне и он вошёл ещё глубже. Мы затихли, и только ее рука медленно гладила меня по ноге, удерживая ее.
Самые крутые и умные авторские драмы в России за последние годы (часть 3)
В августе 1970 года к тестю ( Леонид Ярмольник ) и теще ( Ирина Розанова ) прилетает зять Борис ( Евгений Цыганов ) с сыном Валериком, которого играет юный Степан Середа (позже снимется в « Гипнозе » ), удивительно похожий на маленького Валерия Тодоровского .
Тут как раз объявляют карантин в связи с холерой. За дни изоляции семья вынужденно вспомнит застарелые конфликты, у номенклатурного Бориса случится приступ нонконформизма, а у Валерика – драма взросления.
«Одесса» (2019) Валерия Тодоровского был одним из лучших российских фильмов года. Кстати, радикально противостоящим выдвинутой на Оскар « Дылде » . Фильм Тодоровского честный, а «Дылда» – нет.
Да, тут еще и красиво. Кадр из к/ф «Одесса». Кадр из к/ф «Одесса». Да, тут еще и красиво. Кадр из к/ф «Одесса».«Одесса» – чистейший натурпродукт, аутентична в каждом кадре, в каждой реплике, в ощущении времени, народа, страны, а «Дылда» – искусственная, формалистки телесная и бездушная, бессмысленно размалеванная, невнятная и незрелая по авторскому посланию.
К тому же именно «Одесса» – большой стиль, универсальный киноязык, а «Дылда» – некий европейский арт. Однако на Оскар двинули именно фильм Кантемира Балагова . Снова антироссийские политические соображения? Вероятно, да.
Ах, Одесса-курортный роман с городом!
Точно. Совсем другая. Никак не хуже Одессы славный город Воронеж, который хоть стой, хоть беги - не догонишь.
И истории там, уверен, не менее замечательные, чем одесские. О которых нам только что так щедро Автор поведал. )
К счастью в Одессе побывала, а вот Воронеж только на проходящем поезде. Будет что - обязательно разболтаю:)Спасибо, Кучер!
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Несостоявшийся курортный роман
Но как известно,все хорошее рано или поздно заканчивается.Подошел к концу и срок моей путевки.К тому времени и друзья мои все разъехались по домам.И когда я,собрав все необходимые выписки и справки,рассчитавшись с библиотекой и кастеляншей,складывал в сумку свой минимум вещей,ко мне кто-то робко постучался.Распахнув двери,я увидел Оксану.Она выглядела очень расстроенной и грустно предложила проводить меня до. остановки моего троллейбуса.Я запер комнату,сдал ключ на "ресепшен" и мы молча пошли по тенистой аллее к выходу.На остановке никого не было и молодая женщина стала жаловаться мне на то,как ей будет одиноко и скучно без нас всех в оставшиеся ей две недели отдыха.Мне стало так жаль её,что я поддался импульсу и спросил у неё,неожиданно для неё и. для самого себя:
-Ты когда уезжаешь?
-Одиннадцатого сентября!
-А поезд во сколько?
-В 18:45.
И тут я совершил поступок,о котором и до сих пор не знаю как и думать?Жалеть или восхищаться?
Я взял Оксану за руку,заглянул в так понравившиеся мне глаза и сказал ей:
-Ты,солнце моё золотое,как-нибудь проживи эти две недели.Не грусти.Лечись.Отдыхай.
А 11 числа после завтрака рассчитайся с санаторием,собери свои вещички и жди меня здесь.На этой самой остановке.
-И что?
-И я приеду за тобой.
-Зачем. ты приедешь?-грустно спросила она и отвернулась.
-Затем,девочка,что я хочу,чтобы ты запомнила свой отдых,этот город прекрасный. мой город. И не уезжала такой расстроенной отсюда.Я покажу тебе свою Одессу и вечером на своем поезде ты будешь уезжать с совсем другим настроением.
Её глаза с "веснушками"на миг вспыхнули,но тут же погасли.
-Вот еще чего?Тебе это надо?
-Надо,надо!Еще как надо поспешно крикнул я,запрыгивая в подошедший троллейбус.
Две недели прокрутились быстро и весело,как стеклышки в калейдоскопе.Я мгновенно окунулся в привычный ритм жизни,заполненной множеством мелких и крупных дел и забот,и почти забыл об этом разговоре и своём обещании.Но буквально за пару дней до 11-го числа я вдруг вспомнил о том обещании и понял ,что перестану себя уважать,если не выполню его.
И вот в назначенный день я приехал утром в назначенное время и,закурив,сел в тени под навесом остановки.Долго никто не приходил ко мне.Я уже собрался пойти выяснить,в чем причина её отсутствия,но тут из ворот санатория вышла моя знакомая с саквояжем и маленькой сумочкой.
Я подбежал и перехватил у неё ручки тяжелой дорожной сумки.
Уже не помню всех подробностей этого яркого сентябрьского дня.Сдав в камеру хранения багаж,мы с Оксаной целый день гуляли по улицам и бульварам Одессы.Отдыхали в уютных кафешках на Дерибасовской,катались на прогулочном катере по заливу,сидели на скамейке неподалеку от Дюка на Приморском бульваре и говорили,говорили,говорили.
Я рассказывал о встречавшихся на нашем пути достопримечательностях и памятниках,вспоминал разные веселые истории,а она говорила мне,как она соскучилась по двум маленьким дочкам,старшая из которых на следующий год идет в 1-ый класс.О своей работе фармацевтом в городской аптеке,по которой тоже соскучилась.Так в разговорах мы и не заметили,как настала пора торопиться на вокзал.
Когда мы,расположив её вещи в вагоне,вышли на перрон,-то просто стояли и молча смотрели друг на друга.Объявили,что поезд на Черновцы,её поезд,отходит через 4 минуты.
Я взял её руку в свои ладони и по-прежнему смотрел в эти,так поразившие меня с первого дня,карие глаза.
Проводница из вагона стала махать нам:-Прощайтесь,мол,быстрей!
И тут случилось то,что и сейчас вспоминаю с грустью и какой-то растерянностью.
Оксанка,обхватив меня за шею,стала покрывать моё лицо поцелуями и повторять одну фразу:
-Який же ти дурний,який дурний,який же.
Ошеломленный,я даже не заметил,как она оттолкнула меня и запрыгнула на площадку уже начавшего трогаться вагона.Поезд начал набирать скорость.Мимо меня медленно проплывали окна вагонов,а я стоял один на опустевшем перроне и,как дурак,глядел вслед составу,увозящему от меня. мой несостоявшийся курортный роман.
© Copyright: Француз Из Одессы, 2012
Свидетельство о публикации №212010600058
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.
Фото: Соцсети
Понятно, что девчонке из Чернигова очень хочется задержаться возле инфантильного и небедного мужичка из Москвы.
Надо помочь, как считаете?
Грузная Решетова моих советов не послушала. Всё переврала, обосралась и теперь пытается пристроиться, как мне кажется, к правоверному мусульманину. И тут обосрётся. Вот увидите.
Сашенька же, если меня послушает, проведёт несколько весёлых лет рядом с, в общем-то, воспитанным и добродушным холостяком на каблуках. А, может, и дольше продержится.
Итак: ходи сюда, золотка, учить буду.
Правило 1: Держись подальше от Симоны.
Не надо с ней знакомиться. Не пытайся ей понравиться, состроив из себя хорошую девочку.
Девка, пришившая к 19 годам силикон, отпилившая нос и притащившаяся с чемоданом в Москву к мужику после курортного романа, априори не может быть хорошей в глазах Симоны Яковлевны.
И в этом нет ничего страшного, поверь.
Сторонись бабку до тех пор, пока она сама к тебе не полезет. Когда полезет из любопытства -- всё равно сливай, избегай. Не надо летать с ней вместе на отдых и посещать совместные мероприятия. Ни в коем случае.
Если Тимур не женат на тебе официально, ты в её глазах -- не часть семьи.
Не надо пытаться в эту семью влезть. Не твоя поляна -- да и хорошо.
Бабка кое-как терпит Шишкову, но только лишь потому, что у Алёны нет характера. Она пассивна, бесхребетна и незаметна. Ты не такая, а потому с тобой будет война.
И пока ты её проиграешь.
Правило 2: Не вступай в перепалки с бывшими наложницами Тимура.
Они будут тебя провоцировать. Выводить на ревность. Тонко, как им кажется, оскорблять.
Это -- обиженные женщины, которых Юнусов отказался хотеть. И Шишкова, и Решетова -- сбитые лётчики.
Придать значимость им можешь только ты сама в своей собственной голове, если поведёшься на их провокации и поддашься чувству ревности, на которое они будут тебя выводить.
Не просматривай их Инстаграмы. Забей. Они рожали писями, а, значит, Тимуру неинтересны.
Правило 3: Не рожай.
Не тащи Тимура в брак. Не будь такой, как Шишкова и Решетова.
Это для них штамп в паспорте и фамилия Юнусова -- недостижимая мечта.
А ты расслабься. Тимурка -- не такой уж и крутой, но отдыхать с ним, возможно, и весело. Вот и отдыхай.
Кстати, в Москву ты с чемоданом притащилась слишком рано, а потому -- см. правило ниже.
Правило 4: Свали.
Не надо выбрасываться в жизнь Юнусова десантом. Ты не морской котик, в конце концов.
Глупые бабы боятся, что их будет в жизни мужчины слишком мало, а их наоборот -- слишком много и слишком рано.
Ты чего в Сочи сразу после Греции потащилась? Тимур позвал, а ты и рада? Покидала труселя в чемодан и полетела?
Поторопилась. Надо было отказать. Ты же не женщина «по щелчку», верно?
После Сочи лети в Киев и живи там своей жизнью. Не надо пытаться закрепиться в Москве, притащив зубную щётку поближе к Юнусову.
Пусть тебя будет слишком мало.
Правило 5: Брось Тимура.
Ты юна. У тебя отличная фигура. Ты занималась гимнастикой.
Ты круче Юнусова с его каблуками, мамой и бывшими наложницами.
Если же ты неумна, и это правило тебе не подходит, то перечитай первые четыре пункта и действуй соответсвенно.
Услышишь -- будешь в шоколаде. Нет -- повторишь судьбу Шишковой и Решёткиной.
Истории из жизни-Курортный роман восьмидесятых
Недавно я отдыхала в одном из санаториев Крыма в городе Саки. Санаторий был отличный, номер комфортабельный, а лечение просто превосходное. Однажды, когда я ожидала своей очереди на массаж, я познакомилась с миловидной черноволосой женщиной, её звали Татьяной,как и меня.
Потом мы вместе отправились на пляж позагорать на часик перед обедом- там мы разговорились и я в шутку сказала: " Как часто я встречаю Татьян моего возраста" На что мне Татьяна ответила: " А мальчиков часто называли Александр или Владимир в 50-х годах прошлого века" Вот тогда она и рассказала мне одну историю из её жизни, которая произошла с ней 30 лет назад, ещё в те годы, когда Крым был советским.
Татьяна в тот год очень болела, началось всё с гриппа, потом была затяжная пневмония, лежала в больнице, всю зиму мучили бронхиты, а к весне ей выделил профком их предприятия путёвку в санаторий Алушта в Крыму. И вот она едет поездом до Симферополя, а потом автобусом до Алушты. Татьяна ехала тогда в Крым первый раз, её поражало всё: красивые домики в сёлах, которые были окружены палисадниками с какими- то неизвестными ей деревьями и кустами, ряды виноградников,улыбчивые лица людей!Правда, стоял март месяц, ещё ничего не цвело, но это была другая природа, совсем не похожая на их леса в средней полосе России.
Потом она увидела Крым и его бесконечные степи с ковылём и виноградники, тянущиеся на таких больших полях, что тогда она поняла, почему Крым считают по праву стороной виноградарства,где производят много разных видов вин.Наконец, к обеду Татьяна приезжает в санаторий, получает в администрации талоны на размещение и питание,заносит свои вещи в номер и идёт обедать в столовую. Там она садится временно за какой-то столик. Когда Татьяна немного огляделась, то к своему удивлению обнаруживает в столовой множество мужчин и мало женщин.
Играет лёгкая музыка, в столовой шумно, а рядом с ней сидит компания мужчин,которые что-то обсуждают и задорно смеются. При виде её они смущённо замолкают и наступает выразительная пауза.. Потом самый бойкий из этой компании, мужчина лет 40 на вид, подходит к ней, представляется Владимиром и садится напротив Татьяны.
Её такая бесцеремонность немного покоробила, но потом, когда на неё обрушился поток одесских анекдотов, Татьяна ему уже всё простила. Она не помнила удалось ли ей хоть что-нибудь поесть, потому что она смеялась так, как не смеялась уже много лет!Рассказал Владимир ей, что они все из Краматорска, он работает на шахте мастером участка, а его друг, тот, что с усами, Александр - инженер, работает в управлении шахты, а третий из его смены забойщик, он самый молодой из них- Алексей.
Татьяна задала вопрос Владимиру, который мучил её с того момента, как она вошла в столовую:" Откуда здесь так много мужчин?" На что, он невесело усмехнувшись ответил: "Потому что в этом санатории лечатся часто шахтёры с Украины, да и с России тоже, таков профиль санатория- лёгочные заболевания"Потом Татьяну закрутили санаторные дела, приём у врача, назначение лечения, она помнит, что уже в первый день принимала какие-то процедуры,массаж, ингаляции,хотя врач ей сказал, что главное для Вас - это воздух и побольше гулять!
Перед ужином она решила посетить библиотеку,чтобы взять что-нибудь почитать на ночь.Там она встретила друга Владимира, того самого Александра, который ей понравился ещё в столовой.Завязалась беседа, они вдруг обнаружили, что оба интересуются романами Дюма,любят импрессионистов, обожают Высоцкого, а из танцев: вальс и танго! Вот тогда-то Александр и пригласил её на танцы в клуб вечером.
Как она волновалась, когда одевалась на танцы,достала своё любимое синее шифоновое платье, туфли на высоком каблуке, уложила причёску и пошла в клуб.
А там вовсю гремела музыка в стиле джаз, танцевали быстрый танец очень похожий на чарльстон или твист. Татьяна быстро обнаружила всю компанию, которая её уже поджидала, опять пошли в ход шахтёрские анекдоты от Владимира, который исполнял их с особым мастерством и они все весело им смеялись.
Не обошлось и без крымского вина, которое они с удовольствием выпили в буфете, под неистощимые тосты Владимира!Все вместе они пошли в танцевальный зал,где она танцевала больше всего с Александром, который действительно легко танцевал вальс и танго, а под быстрые мелодии они танцевали всей компанией.
Саша был таким отличным партнёром, ей казалось, что она знает его давно, так близки ей были его разговоры, его жесты, его неистощимый юмор.Потом его друзья часто говорили, что не видели такой красивой пары на танцах, как они, на что они смущённо улыбались.
Наверное так и было, потому что влюблённость красит человека, а что они были влюблены было видно по их отношениям. С самого первого дня они настолько трепетно, бережно относились к друг другу, поэтому Татьяна понимала, что Александр тоже влюблён!Они много и часто гуляли все вчетвером, смеялись, что врачи прописали им такие прогулки- как лечение. За столиком они сидели теперь все вместе и Татьяна каждый день смеялась незамысловатым шуткам и анекдотам шахтёров
.
Но чаще она гуляла вдвоём с Сашей, потому что Володя нашёл себе скоро женщину из соседнего пансионата и часто исчезал на целые дни.Они бродили по аллеям, засаженным хвойными деревьями и кустарниками, поэтому казалось, что уже наступила весна,хотя было довольно прохладно. Но солнышко грело совсем по весеннему, тогда у них установились особые отношения, когда день они проживали, как год!
Много говорили обо всём, о поэзии, о музыке, о любви,но часто замолкали и просто смотрели в глаза друг другу. Ребята посмеивались над ними,шутили, что они живут, как во сне - никого рядом не замечают! Наверное так оно и было, любые прикосновения,жесты,поцелуи вызывали трепет в их сердцах.
Как всё это было прекрасно, столько радости они получали друг от друга, что её хватало на всю компанию. Володя часто говорил: "На вас посмотришь и жить хочется!"Они всей компанией ездили на экскурсии,посетили Воронцовский дворец в Алупке, побывали на водопаде Джур- Джур,но Татьяна плохо помнила эти экскурсии, ей только запомнилась поездка в Севастополь. Запомнилась потому, что они ночевали с Сашей в одном номере и впервые провели ночь любви.
Их так долго связывала лишь платоническая любовь, что в их сексуальных отношениях не было какой-то пламенной страсти, быть может потому, что они стеснялись друг друга.Это был их первый опыт сексуальной жизни с другим партнёром, кроме супругов.
Их любовь была спокойной и нежной, конечно были жаркие поцелуи и любовный шёпот,но Татьяне всегда казалось, что она словно крадёт эту любовь у кого-то другого!Уже в санатории, когда они стали чаще оставаться наедине, потому что Владимир почти поселился в пансионате у своей знакомой, они попривыкли друг к другу и их любовь стала ярче и счастливее, но они чётко знали, что у их любви не будет продолжения.
У Татьяны подрастала дочь и дома её ждал супруг, а у Александра было двое детей и жена, так что это было чувство без надежды! Разрушать семьи не входило в их планы, да и они были так далеки друг от друга по роду своей деятельности и места жительства.
Это омрачало их отношения, но отпуск продолжался и с приближением его конца они тосковали заранее от разлуки! Тяжело было расставаться и хорошо,что Александр уехал со своей компанией первым. Татьяна потом долго вечером бродила по их с Сашей аллеям и думала о том, как причудливо складывается судьба, которая подарила ей такую счастливую встречу.
Нигина Сайфуллаева дебютировала фильмом "Как меня зовут"
"Как меня зовут", режиссерский дебют Нигины Сайфуллаевой хоть и снискал профессиональное признание, но остался в тени более амбициозных фильмов этого года, награждаемых на больших фестивалях и выдвигаемых на "Оскар". АНДРЕЙ ПЛАХОВ не уверен, следует ли на данном примере причислить скромность к недостаткам или к достоинствам.
Первое, что бросается в глаза более или менее искушенному зрителю: этот фильм — перевертыш "Возвращения" Андрея Звягинцева. В той знаменитой кинодраме отец из туманного далека являлся двум подросткам-сыновьям и приобщал их к таинствам взрослой жизни. Здесь все наоборот. Во-первых, не два мальчика, а две девочки. Эмансипированные москвички без приглашения заявляются к отцу одной из них в черноморский городок, нарушают его отшельничество, обрушивают на него свои тинейджерские проблемы. Хоть девочки не сестры, но Оля, стушевавшись перед встречей с отцом, просит Сашу "поменяться местами", то есть себя выдать за дочь, а Оля представляется ее подружкой. Так что обе — в прямом или обманчивом смысле — играют роли заново обретенных папиных дочек.
Если бы эту картину действительно делал Звягинцев, она называлась бы, наверное, "Ольга и Александра" или даже — "Идентификация женщины". А тут необязательное, незапоминающееся — "Как меня зовут". Сайфуллаева до такой степени снимает пафос, что получается почти что девчачье кино — не слишком серьезное, своего рода провинциальный водевиль. Недаром дело происходит в Крыму (еще не нашем): когда-то мать-москвичка пережила здесь мимолетный курортный роман с харизматичным аборигеном-спасателем, от которого родилась Оля. Розыгрыши, недоразумения, обиды, влечения, расчеты с прошлым и зависимость от него — все это составляет содержание камерной, живой и точной ленты, сценарий которой филигранно выписан режиссером вместе с кинодраматургом Любовью Мульменко.
Здесь-то и проходит линия водораздела между обобщенным мужским и цепким, конкретным женским взглядом. Я совсем не сторонник разграничивать таланты по половому признаку, и все же нельзя отрицать: авторское кино сформировано и архетипизировано преимущественно мужчинами. То же "Возвращение", где женщина играет роль второго, если не третьего плана, фокусируется на герое Константина Лавроненко — редкого в нашем кино артиста, у которого маскулинность натуральная, не натужная и не карикатурная. Сайфуллаева берет Лавроненко на роль блудного отца со всем его мифом — и он продолжает работать на новой площадке, только совсем по-другому.
Его герой больше не главный, как бы он ни подавлял своей мачистской многозначительностью. Главные они — эти городские девчонки, выросшие в неполных семьях и подсознательно ищущие одновременно отца, и мужа, и любовника. Но это не значит, что они бросятся в объятия первому встречному — а если и бросятся, то надолго в них задержатся. Мы обнаруживаем, что одна из героинь, по сути, повторила "ошибку молодости" своей матери, но тут же становится понятно: она готова не просто за нее расплатиться, а взять свою судьбу в собственные руки. Девушкам новой генерации, о которых рассказывают Сайфуллаева и Мульменко, нужен скорее суррогатный отец их будущего ребенка — в то время как звягинцевским мальчикам не хватало мифологического отца-хозяина, который сориентировал бы их в пространстве мужской экзистенции, где женщина в общем-то не человек.
Другой задаче отвечает совершенно иной режиссерский и изобразительный стиль фильма, импровизированный и раскованный, отвергающий любой указующий перст, нажим и тем более пережим. Все углубленные смыслы, включая инцестуальный и фрейдистский подтекст этой истории, можно при желании считать, но они растворены в атмосфере курортного лета, где люди, ловя из воздуха эротические флюиды, отдаются сиюминутным желаниям или без фанатизма сопротивляются им. Крым, далекий и близкий, наш и не наш, тоже (особенно в свете последовавших событий) можно счесть символическим островом свободы, но можно и вполне обойтись без всякой символики, просто отдаваясь естественному течению фильма.
Именно на такое восприятие настраивают фактура и исполнительская манера Александры Бортич и Марины Васильевой, играющих главные роли так, будто это молодежная комедия или сериал. Легкое дыхание, за которое картину премировали в Сочи, и сопутствующие этому комплименты помещают ее в разряд облегченных, непритязательных зрелищ. Ловишь себя на подозрении, что к фильму отнеслись бы с большим пиететом, изобрази авторы более серьезную, более амбициозную мину. И тем более ценишь, что они этого не делают.
Наш отпуск на море. глава 1
Был Жаркий летний день, когда мы с мамой приехали в этот сонный тихий поселок на берегу Азовского моря. Вернее было ещё утро. Мы вышли из автобуса и пошли пешком от остановки до поселка. Солнце ещё не жгло, и лёгкий ветерок приносил прохладу. Пахло полевыми цветами, горьким запахом полыни и ещё каким-то особенным запахом сухой степи. Мы с мамой приехали сюда на несколько дней, потому что ей дали отпуск, и она давно обещала мне море. Выбор пал на этот поселок совершенно случайно. Ещё в дороге мы разговорились с мужчиной в автобусе, и он рассказал, как он однажды проводил лето здесь. И мы решили, что надо проверить, так ли все как на самом деле прекрасно, как он описал. Тем более что у нас не было определенных планов.
Мы шли по примерно указанному адресу, чтобы узнать про жильё. Было раннее утро и Поселок ещё спал. Только кое где встречались отдельные жители, деловито спешащие куда то. Да на рынке сонные продавцы неторопливо раскладывали свой нехитрый товар. Всякую ерунду для отдыхающих.
Мы не спеша прошли через рынок и вдруг совсем не далеко за домами блеснуло море. Оно оказалось так близко и так неожиданно, что мы сразу решили сходить туда и посмотреть берег. Мама обняла меня за плечи и потрепал по голове.
Я тоже обнял и прижался к ней, и сразу почувствовал её тело под тонким сарафаном.
Мы спустились по железной лестнице, ведущей на пляж и наши ноги погрузились в теплый песок. Скинув туфли мы пошли по песку и зашли по колено в прохладную морскую воду. Волны почти не было. Море тихо плескалось и как будто ласкало песок.
Мы вернулись в поселок и пошли по улице осматривая дома. Мама остановилась возле небольшой двухэтажной гостиницы.
Мы вошли внутрь. Небольшой прохладный холл. Ничего особенного но уютно. К нам вышла девушка и они с мамой обо всем договорились. Она проводила нас в наш номер, все показала и отдала ключи. Спросила только: вы с мальчиком вдвоем? Вам раздельные кровати? Номер был для семейного проживания с детьми. В центре большая кровать и в углу ещё одна поменьше для меня. Мне понравился удобный выход на террасу с которой было видно море.
Мам, мне здесь очень нравится. Давай останемся. Здесь море видно.
А мы уже остались. Сейчас разложим вещи и отдохнем с дороги. А вечером пойдем на море. Нет сейчас очень жарко. Ещё успеешь сгореть.
Мама распаковала чемодан и сумку. Достала свои сарафаны и купальники и мои майки и шорты и все это развесила в шкафу. А я в это время чтобы не скучать проверил, работает ли телевизор и попрыгал на кроватях. Мамина кровать оказалась мягче и вообще понравилась мне больше. Потом я взял сумку и стал перебирать свои вещи. Достал маску и трубку для ныряния, свои плавки. Потом заглянул в боковой карман и обнаружил там мамины игрушки из латекса: большой розовый член и красный поменьше. Я помахал ими показывая ей.
Мам, ты и их не забыла?
Ну а как же мой милый, мы всё-таки отдыхать приехали.
Мама забрала у меня игрушки и положила в шкаф.
Моя мама была молодой и красивой. И мне это очень нравилось. Когда мы гуляли вместе с ней, я замечал, что многие мужчины обращают на нее внимание. Но это ее манера гордой недоступности многих останавливает от общения. Может быть поэтому мы все время одни. Впрочем, я даже этому рад, потому что мне не приходится ни с кем ее делить. Если бы в нашей жизни появился Он, не знаю, как бы мне это понравилось. Не хочу даже думать об этом. Мама наверное тоже этого боится. В моей жизни не было отца. Я его не знал и мама мне о нем не говорила. Я даже не завидовал сверстникам у кого он был. Я видел, как их все время строили. Сюда нельзя. Туда нельзя. Ужас. А мама меня ни когда так не контролировала. Если ей что-то не нравилось, она объясняла мне, почему это нехорошо, и мы договаривались больше этого не делать. Она меня не заставляла. У нас были равные отношения на доверии. Я дорожил этим доверием. Но самое главное не это. А то, что мы с мамой были очень близки. Это был наш самый большой секрет. Мы спим в одной кровати и совершено голые. Это давно стало для нас нормой, но не переставало нас волновать. Не знаю, когда это началось с нами. Наверное, это было всегда. Насколько я себя помню. Помню, когда я был совсем маленький, и когда мама играла со мной, она теребила мою писю и брала ее губами, в я смеялся. Мне было и страшно и нравилось одновременно, и я просил ее снова. А когда я успокаивался или засыпал, она гладила мне животик и держала мою писю во рту. Было тепло и приятно. Я так привык к этому, что когда я чуть подрос, моя пися уже стояла торчком как пружинка, и мама нежно теребила ее языком. Это была наша игра обычно перед сном. Я просил ее поиграть со мной и ни как не засыпал без этого. Мама всегда соглашалась. Ей тоже это нравилось. Мы всегда спали вместе. Всегда голые. Мама прижимала меня к своему животу, обнимала руками и я засыпал, зарывшись лицом в ее грудь. Мылись мы тоже вместе. Раньше она меня мыла, а потом я подрос и стал ей помогать. Она ложилась на живот, прогнувшись и вытянувшись во весь рост. А я натирал ее мочалкой, стараясь изо всех сил. Потом мы лежали и отдыхали в теплой ванной. Она гладила меня и мою писю. А я трогал ее за грудь и изучал ее, а она смеялась на до мной. Так в один момент я заметил что она устроена совсем по другому и спросил ее об этом. Она смеялась надо мной. Когда мы легли она дала мне все подробно рассмотреть. Устроившись поудобнее, она усадила мня рядом с собой, накрыв одеялом. Мама подогнула ноги коленями к подбородку и развела колени. Так почти в позе лотос она открыла мне свою писю как наглядное пособие. Объясняя назначение каждой детали, мама с нежной улыбкой глядя на меня давала мне потрогать эту деталь и спрашивала, все ли мне понятно. Я говорил что понятно, хотя не понимал и половину из того. Понял лишь то что мальчик должен свою писю вставить в нее и будет ребеночек. Но как это может быть я даже не представлял. Так же запомнил как мама сказала, что я и сам появился от туда. И это ещё больше меня удивило. И я спросил, как же я мог туда забраться? Мама засмеялась, назвала меня глупым. Она взяла мою руку и аккуратно просунула мои пальчики к себе внутрь. « теперь понятнее?», спросила она продолжая удерживать мою руку в себе.
Я вынул руку. Она была вся мокрая и пахла каким то знакомым запахом моей мамы. Приблизившись, я прикоснулся губами к ее влажным складочкам и окунулся а этот запах. Пися у мамы была всегда гладкая и голая. Она следила за этим и удаляла все волосы на всех местах.
Мама, а можно мне ещё?
Вот примерно так и сложились наши с мамой близкие отношения. Для нас они были вполне естественными и обычными. Но я, конечно, знал что у других этого ни чего не было и смутно понимал что мы должны хранить это в секрете не потому что это что-то нехорошее, а потому что другие обязательно так скажут. И мы решили, что это будет просто наш секрет. Могут же быть секреты у близких людей.
Курортный роман
Брак Глеба и Екатерины оказался по-настоящему счастливым. Они давно любят друг друга, у супругов подрастает сын Егор. Отношениям мужчины и женщины ничего не угрожает до тех пор, пока Екатерина не отправляется с сыном отдыхать на море. У Глеба оказалась срочная работа, он известный ученый, специализирующийся на генетике и биологии. Чтобы уладить все нерешенные вопросы, ему необходимо было остаться дома.
На курорте Екатерина знакомится с очень обаятельным молодым человеком по имени Александр. Девушка совсем потеряла голову. Через некоторое время она оказывается в его объятиях. Но отпуск не вечен, поэтому Катя с Егоркой отправляются домой. Казалось бы, что курортная интрижка подошла к концу, но все оказалось не так просто. Роман получил неожиданное продолжение, которое девушке совсем не понравилось.
Здесь начинается самый настоящий детектив. После пропажи сына Катя узнает о том, что у Глеба серьезные неприятности на работе. Возникает вопрос: кто же такой Александр? Действительно ли ему так нужна любовь женщины или это все происки неприятелей Глеба? Чего мужчина желает добиться: любви Кати или уничтожения репутации мужа любовницы?
Читайте также: