Nlc 7 комбинезон туриста
После того как ГГ отдаст ружьё Ореху, тот уйдёт в Кишку и будет сидеть в домике недалеко от моста. Там обитает много монстров, и Орех вполне может погибнуть.
Орех может попросить пару выделанных шкур за сомнительную информацию о схроне. На самом деле это просто возможность для ГГ начать задание по выделке шкур. Шкуры нужны Степанычу на Болотах, из них он может сделать коричневый или чёрный плащ (в зависимости от количества), а также при пошиве нового плаща можно сразу договориться, чтобы Степаныч сделал его с маской (на старые плащи он маску не приделывает).
Если Орех гибнет, то разговор про шкуры с Игнатом появится тогда, когда ГГ поговорит о плащах со Степанычем или сделает задания Крысюка.
Игнат просит для выделки соль и кислоту. Соль можно купить у Сидоровича, кислоту заказать у Кузнецова или Шерстюка. Также нужно найти особых плотей, с которых выпадает невыделанная шкура. Если у Игната есть кислота и соль, то он берёт сырые шкуры у ГГ и выдаёт сразу выделанную за различные медикаменты. И в последующем достаточно приносить ему сырые шкуры и медикаменты, чтобы получать выделанные. Выделанная шкура в отличие от сырой не портится. Эти шкуры можно отдать Ореху и получить наводку на схрон, можно отдать Степанычу, чтобы тот сшил из них плащ.
Местонахождение [ ]
- В продаже у Сидоровича и Бармена.
- На НПС.
- В тайниках: в ящике на чердаке хижины Болотного доктора в Туманной чаще.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Комбинезон сталкера
+25%
+20%
+25%
+20%
'+25%
+10%
+25%
+15%
+15%
Грузоподъемность: 25 кг.
Вес
Комбинезон сталкера — Описание [ ]
Производимый "народными умельцами" комбинезон сталкера представляет собой эффективное сочетание легкого армейского бронежилета и комбинезона из прорезиненной ткани. Усилен за счет встроенных кевларовых пластин. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. В целом крайне недостаточен для глубоких рейдов и серьезный операций в узлах Зоны. Рюкзак комбинезона позволяет переносить 25.0 кг веса.
Новый баланс костюмов NLC7.
Для сборки переосмысления увеличено время загрязнения масок в 1,5 раза, на обычных противогазах слишком быстро появлялась грязь.
Вырезан зелёный пнв, так как с ним плохо видно и он не актуален на фоне остальных, у всех обычных (самых простых) противогазов пнв отсутствует, где оно было встроено раньше.
Добавлены обычные противогазы костюмам: плащу крысюка, обычному комбинезону монолита (на усиленной версии маска наёмников с хорошим пнв), охотничьему долговскому комбезу.
Изменения по курткам новичков и бандитов: все варианты курток, в том числе и с противогазами имеют переносимый вес 8 кг, исключения - аномальная и кольчужная (10 кг), последней снижен вес с 6 кг до 5.
Изменения по плащам: плащам добавлена защита от разрыва, у коричневого 20, чёрного 30, усиленного коричневого 25, также плащи с противогазами теперь имеют защиту от радиации 20 ед. Плащам, которые ГГ шьёт сам - заменены противогазы на маски наймов, также такие маски получили все модифицированные версии комбинезонов (усиленные, улучшенные), которые были с обычными противогазами, где был плохой зелёный пнв - заменил хорошим.
Изменения по комбинезонам: всем обычным комбезам приравнен переносимый вес в 20 кг, за исключением уникальных (костюм туриста, призрака остались без изменений) и модифицированных, усиленных. Военные костюмам увеличен переносимый вес: бериллу до 25 кг, скату-9 до 30, скату-10 до 35, также ему добавлено лучшее пнв - "кошачий глаз". Лучшие версии костюмов имеют более сильные характеристики и превосходят предыдущие. ЧН-3А увеличил износостойкость до уровня ЧН-1, добавил +5% защиты от радиации, но убавил 5 кг переносимого веса до 35. Заменен визуал от 3 лица на оригинальный из ЧН.
Изменения по скафандрам: все имеют переносимый вес 25 кг, кроме апельсина (оранжевый), зелёному добавлены 5% от радиации, электрошока, хим. и обычного ожога. Все скафандры имеют от 30 % защиты телепатии, теперь вы не увидите, скафандры, где она была 15%. Новому костюму от Сахарова сделан переносимый вес 40 кг, было 55 (!), взамен добавлено до 20% защита от пуль и взрывов и ещё 5% к чему-то.
Изменения по экзам: Долговскому убрал увеличенное восстановление сил, взамен добавил 10% к тетепатии и ожогу (было 0), свободовским включил бег, мародёру улучшил характеристики немного, чтобы в нём вообще можно было ходить по зоне. Остальные изменения по характеристикам по-мелочи, что-то убавил, а что-то прибавил. У сломанного экзоскелета и экспериментального - обычные противогазы. Монолитовской экзе понерфил защиту от телепатии с 70 до 50 и от радиации на 10%, взамен что-то прибавил и +5 кг к переносимому весу (до 55). Всё проверил, работает. Смены масок произойдут на изменённых костюмах, когда вы его получите в игре (или заспавнится), т.е. непосредственно после этой правки.
Nlc 7 комбинезон туриста
СПАУН РАБОТАЕТ НА:
* Открытая сборка (Майская).
* Закрытая сборка с обновлениями от "Подключаемые прицелы".
* Сборка от SOB'a и Ко.
* Прочие любительские ОТКРЫТЫЕ сборки.
СПАУН НЕ РАБОТАЕТ НА:
* Закрытая сборка до обновления "Подключаемые прицелы".
* Cборка от Vergas'a "Меченный Зоной".
* Релизная версия Сяка
* Релизная версия Сяка (с правками от Mikelik'a)
* Сборка "Оригинал + окончание" от Mikelik'a.
Для тех, кто не знает как спаунить предметы:
1. Надо зайти в консоль игры (клавиша "Ё").
2. Выбрать желаемый предмет/предметы в этом списке.
3. Прописать всемиизвестную команду: "flush !misc.spawn_into wpn_akm 0" - Этой командой мы заспаунили себе в инвентарь "Автомат "Калашников" АКМ".
Но есть еще один вид спауна, оптовый, так сказать:
Делаем все так же, как описано выше, но вот в пункте (3) нужно сделать изменение.
1. .
2. .
3. "flush !c.spawn_multi vodka 5 0" - Этой командой мы заспаунили себе "Водку" в кол-ве 5-ти штук.
Так же, на данный момент можно осушествлять на 4 локациях быстрое перемещение - Кордон, Бар, Янтарь, Армейские склады.
ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ, НУЖНО БЫТЬ НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ, С ДРУГИХ ЛОКАЦИЙ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Пример: Вы пришли со Свалки на Кордон, ввели нужную команду и вас сразу перекинет в подвал к Сидору.
Телепорт к Сидору ---------------------- flush !d.flyto -246.326 -24.792 -134.379
Телепорт к Бармену --------------------- flush !d.flyto 131.116 -4.824 22.940
Телепорт к Сахарову -------------------- flush !d.flyto 31.542 -11.720 -272.313
Телепорт к Лукашу ---------------------- flush !d.flyto -25.336 -4.113 -17.593
КОГДА СКОПИРУЕТЕ АРТИКУЛ (НАЗВАНИЕ) НУЖНОГО ПРЕДМЕТА, ЗАЙДИТЕ В КОНСОЛЬ И НАЖМИТЕ КЛАВИШУ "insert", СКОПИРОВАННЫЙ ВАМИ ТЕКСТ ВСТАВИТСЯ В КОНСОЛЬ,
"Ctrl + V" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Бронежилет ЧН-1 ------------------------- flush !misc.spawn_into cs_light_outfit 0
Бронежилет ЧН-3а ------------------------ flush !misc.spawn_into cs_heavy_outfit 0
Бронекостюм Берилл-5М ------------------- flush !misc.spawn_into specops_outfit 0
Бронекостюм Берилл-5М/медецинский ------- flush !misc.spawn_into outfit_specnaz_m1 0
Бронекостюм ПСЗ-9д (Броня Долга) -------- flush !misc.spawn_into dolg_outfit 0
Бронекостюм ПСЗ-9д-2 (Долг+противогаз) -- flush !misc.spawn_into dolg_gaz_outfit_m1 0
Бронекостюм ПСЗ-9д-О (Долг охотничий) --- flush !misc.spawn_into outfit_dolg_m1 0
Бронекостюм ПСЗ-9Мд (Сева Долга) -------- flush !misc.spawn_into dolg_scientific_outfit 0
Бронескафандр СКАТ-10 ------------------- flush !misc.spawn_into militaryspec_outfit 0
Бронескафандр СКАТ-9М ------------------- flush !misc.spawn_into military_outfit 0
Комбинезон "Ветер Свободы" -------------- flush !misc.spawn_into svoboda_light_outfit 0
Комбинезон "Ветер Свободы" улучшенный --- flush !misc.spawn_into outfit_svoboda_m1 0
Комбинезон "Ветер Свободы" усиленный ---- flush !misc.spawn_into svoboda_gaz_outfit_m1 0
Комбинезон "Страж Свободы" -------------- flush !misc.spawn_into svoboda_heavy_outfit 0
Комбинезон "Страж Свободы" усиленный ---- flush !misc.spawn_into svoboda_heavy_gaz_outfit_m1 0
Скафандр "Честь Свободы" ---------------- flush !misc.spawn_into freedom_scientific_outfit 0
Комбинезон "Монолит" -------------------- flush !misc.spawn_into monolit_outfit 0
Комбинезон "Монолит" усиленный ---------- flush !misc.spawn_into monolit_gaz_outfit_m1 0
Комбинезон "Наёмника" ------------------- flush !misc.spawn_into killer_outfit 0
Комбинезон "Наёмника" с противогазом ---- flush !misc.spawn_into killer_gaz_outfit_m1 0
Комбинезон "Наёмника" усиленный --------- flush !misc.spawn_into outfit_killer_m1 0
Скафандр "Наёмника" --------------------- flush !misc.spawn_into merc_scientific_outfit 0
Комбинезон сталкера --------------------- flush !misc.spawn_into stalker_outfit 0
Комбинезон сталкера облегчённый --------- flush !misc.spawn_into stalker_guard_outfit 0
Комбинезон сталкера особопрочный -------- flush !misc.spawn_into stalker_outfit_m3 0
Комбинезон сталкера Призрака ------------ flush !misc.spawn_into outfit_stalker_m1 0
Комбинезон сталкера улучшенный КСу-1 ---- flush !misc.spawn_into neytral_gaz_outfit_m1 0
Комбинезон сталкера улучшенный КСу-2k --- flush !misc.spawn_into neytral_gaz_outfit_m2 0
Комбинезон сталкера-туриста ------------- flush !misc.spawn_into outfit_stalker_m2 0
Скафандр "СЕВА" ------------------------- flush !misc.spawn_into scientific_outfit 0
Куртка сталкера Белая ------------------- flush !misc.spawn_into neytral_novice_outfit_m1 0
Куртка сталкера ------------------------- flush !misc.spawn_into novice_outfit 0
Куртка сталкера аномальная -------------- flush !misc.spawn_into outfit_novice_m1 0
Куртка сталкера с противогазом ---------- flush !misc.spawn_into neytral_novice_gaz_outfit_m1 0
Куртка Бандита -------------------------- flush !misc.spawn_into bandit_outfit 0
Куртка Бандита кольчужная --------------- flush !misc.spawn_into outfit_bandit_m1 0
Куртка Бандита с противогазом ----------- flush !misc.spawn_into bandit_gaz_outfit_m1 0
Плащ Бандита коричневый ----------------- flush !misc.spawn_into bandit_veteran_outfit 0
Плащ Бандита прочный коричневый --------- flush !misc.spawn_into bandit_veteran_outfit_m1 0
Плащ Бандита коричневый с противогазом -- flush !misc.spawn_into bandit_veteran_outfit_gas 0
Плащ Бандита Черный -------------------- flush !misc.spawn_into bandit_master_outfit 0
Плащ Бадита Черный уникальный ----------- flush !misc.spawn_into bandit_master_outfit_m1 0
Плащь Бандита Черный с противогазом ----- flush !misc.spawn_into bandit_master_outfit_gas 0
Скафандр ССП-99 (оранжевый) ------------- flush !misc.spawn_into ecolog_outfit 0
Скафандр ССП-99М (зелёный) -------------- flush !misc.spawn_into protection_outfit 0
Скафандр ССП-99У (для замеров) ---------- flush !misc.spawn_into ecolog_outfit_m1 0
Экзоскелет ------------------------------ flush !misc.spawn_into exo_outfit 0
Экзоскелет Эксперементальный ------------ flush !misc.spawn_into exo_outfit_m1 0
Экзоскелет "Мородёр" -------------------- flush !misc.spawn_into exo_bandit_outfit 0
Экзоскелет "Монолит" -------------------- flush !misc.spawn_into monolit_exoskeleton 0
Экзоскелет "Мощь Свободы" --------------- flush !misc.spawn_into svoboda_exoskeleton 0
Экзоскелет "Сила Свободы" --------------- flush !misc.spawn_into svoboda_yellow_exo_outfit_m1 0
Экзоскелет SNV -------------------------- flush !misc.spawn_into outfit_exo_m1 0
Экзоскелет Мк1 -------------------------- flush !misc.spawn_into neytral_exo_antigas_outfit 0
Экзоскелет "Наёмника" ------------------- flush !misc.spawn_into killer_blue_exoskeleton 0
Экзоскелет "Долга" ---------------------- flush !misc.spawn_into dolg_black_exoskeleton 0
[БРОНИКИ С УКРЕПЛЕНИЕМ ДЕМЬЯНА]
Примечание: укреплене костюмов повышает переносимый вес, показатели и устойчивость костюма к повреждениям.
Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания на Кордоне
Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
Если ГГ взялся за задание принести флешку Сидоровичу, то Шустрый появляется на АТП. Там же появляется группа бандитов. Включится таймер на выполнение задания (примерно 6-8 ?? игровых часов).
Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.
1. Можно атаковать АТП вместе с Петрухой (Шустрого застрелят, есть большая вероятность, что и Петруха погибнет).
2. ГГ может прокрасться к Шустрому в одиночку и перестрелять всех бандитов. Тут главное сразу пробежать к Шустрому и убить охранника, так как при появлении ГГ на АТП охранник попытается убить Шустрого.
3. Можно также попытаться вызволить его мирным путём. Мирный путь.
- От Петрухи идём к Волку. Он скажет, как пройти к бандитам и что для этого нужно сделать.
- Говорим на АТП с Шустрым и с главарём бандитов.
(ГГ может прикарманить себе эти 5000, в Кишку не пойти, а самому расстрелять бандитов. На репутации это не отразится. Отразится лишь на уплате Борову. См. выше.)
- При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки.
- Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым.
- Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
- По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.
Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести.
Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза.
Шустрый также расскажет про "Пузырёк" в Санатории.
За "Медузу" он также может дать рецепт артпреобразования.
Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.
- Артефакт I уровня - 1 шт.;
- Пистолет «Форт-12» - 1 шт.
- 9 бутылки водки «Казаки» (5 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
- 180 патронов 5,45 мм (60 дает Волк и 120 Сидорович в случае обладания Меченным разгрузки);
- 10 тыс. руб.: Волк дает по окончанию квеста 4500 руб. Сидорович дает 5500 руб. за флешку. (или 15000 руб., в случае сохранения тем или иным способом 5000 руб. от Волка)
- хвост псевдопса (от Петрухи);
- Артефакт I уровня - 2 шт.;
- Граната Ф1 - 1 шт.;
- Пистолет «Форт-12» - 1 шт.;
- Сидорович дает разгрузку. Если у Меченного уже есть разгрузка, то он даст 120 патронов 5,45 мм и 5 бутылок водки.
- 15 очков для репутации Меченного. НПС будут нормально общаться и торговать с ним, а Стас откроет камеру хранения.
- Если Меченный сразу уйдет на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получит вызов Сидоровича, то, вернувшись на Кордон, он может или найти труп Шустрого на АТП, или застать Шустрого в Деревне новичков (т.е., его спасли без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.
- В случае, если Меченный участвовал в штурме АТП НЕ взяв задания, и Шустрый при этом погиб, в инвентаре последнего флешки не окажется, а Сидорович, ПОСЛЕ этого дав задание найти флешку и узнав о результатах, печально поохает о том, что "в последнее время все наперекосяк", и после этого выдаст Меченному 30 патронов 5,45 мм и 2 бутылки водки. Волк же вообще не даст ничего.
- Сидорович мотивирует Меченного на решение его проблем обещанием разузнать что-либо о Стрелке.
- Мирный сценарий прохождения этого квеста можно в любой момент изменить на тот или иной "немирный".
- После освобождения Шустрого мирным путем желательно сразу уйти с АТП, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе а-лайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
- По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.
- В рамках этого задания Меченный получает еще одно - от Шустрого: «Потерянная кольчужная куртка».
Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.
Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.
Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)
Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.
Лекарство для Неумехи
- Говорим с Неумехой, соглашаемся принести ему лекарство от Доктора
- Находим Болотного Доктора(Он может быть или в Домике, где спасали Лиса или на АТП), рассказываем ему про Неумеху. Доктор охотно делится мазью
- Относим мазь Неумехе. В награду у нас появляется возможность купить контейнер для артефактов за 1 т.р (у Сидоровича - 4450 р.).
Колбаса Сидоровичу от Игната
Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения:
1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.
Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу.
PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.
2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу.
В награду получаем следующее:
Костюм для Неумехи
Неумеха рассказывает, что где-то на Агропроме есть неплохой костюм. Костюм можно найти на фабрике, центральной части локации. Комбез будет находиться внутри разбиваемого ящика, который в свою очередь имеет разные места появления. Вот костюм, который нам нужен:Возвращаемся к Неумехи и отдаем ему комбинезон. В награду получаем следующее:
Документы с Агропрома
Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.
После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста "Долга" на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт.
Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.
Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет.
При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.
Есть четыре варианта действий:
1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных.
2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы.
3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы.
4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.
В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой.
В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром.
Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.
После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.
Кейс для Сидора - Кузнецова
Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных.
Есть разные варианты.
- Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни.
- Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации.
- Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.
В последнем случае Кузнецов попросит принести похожий кейс.
Такой кейс найдём в баре у Долговязого. За него он попросит рецепт смеси для огнемёта (нужно договориться с Шурупом на Складах) или "Булыжник". Кейс даст, но не станет ничего ремонтировать, пока ГГ не выполнит обещание.
Получив кейс, отдаём его Кузнецову. Затем ночью (в районе часа или двух ночи) нужно подойти к солдатику у казармы. Если придти не вовремя, то он будет стрелять. Он даст кейс с документами.
Кейс относим Сидоровичу.
Он скажет про кума Михалыча и даст переход Армейские склады – Рыжий лес. Попросит отнести кейс Бармену.
Относим Бармену, он даст что-то в награду и переход Тёмная долина – Туманная чаща.
Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.
Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора.
За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт.
Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.
Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне "Тесла".
Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне "Тесла". После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу.
Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с "Теслы", чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на "Тесле" ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла.
Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны "Тесла" в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.
Больше Проводник не потребуется.
После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.
Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16.
Фанат расскажет про "Компас" – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации "Компас" скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5.
Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это "что-то" – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16.
Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего "Компаса".
На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)
Первый "Компас" можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть "пузырь", из которого с "Компасом" можно сразу попасть в Туманную чащу.
Можно также найти "Компас" в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть "Компасы".
После того как ГГ побывает в зоне "Тесла", у Кузнецова может появиться диалог о том, что с ГГ хочет поговорить командир на блокпосту. Он же скажет, когда можно идти на блокпост.
По идее на блокпост нужно идти без оружия, чтобы разговор состоялся.
Командир попросит найти учёных, о которых последний раз слышали в районе Лиманска. Или найти хотя бы их следы. Можно поговорить про эту экспедицию с Михалычем в Лиманске.
Для этого задания желательно иметь карту троп по "Тесла", которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на "Теслу".
Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы.
Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.
Nlc 7 комбинезон туриста
Пользователей: 0
Комбинезон Туриста
Бывший хозяин этой вещи был настоящим туристом, и, видать, не раз хаживал в тяжёлые, на грани человеческих возможностей походы. Он знал, как правильно распределить вес, который нёс и каким вещам отдать предпочтение. Карманы на куртке и грамотно подобранный рюкзак позволяют нести больший вес (+20 кг).
Заиметь данный костюм можно только при отличных взаимоотношениях с Сидоровичем… Принесите ему артефакт "Ночная звезда" и получите этот "пизджачог".
Вес: 5.0 кг
Стоимость: 15 000 RU
Порядок вывода комментариев:
0 Спам3 klyk (18.01.2011 19:48) [Материал]
таой можно у Сахарова купить
0 Спам4 Vista4031 (04.07.2011 20:09) [Материал]
не купить а наоборот продать
0 Спам2 12 (12.01.2011 15:08) [Материал]
а ещё его можно добыть на армейских складах рядом с хутером возле перехода на радар
[СТАЛКЕР ТЧ] NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия
Автор файла: den1s
Размер: 4 ГБ
Язык: Русский
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl 1.0006
Установка: Описание ниже
Последнее обновление мода: 31.05.2019
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
NLC7: – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
Nlc 7 комбинезон туриста
«Хотел бы акцентировать внимание на главной мысли мода: NLC НЕ стремится к РЕАЛИЗМУ ни в какой степени. Поэтому попытки указать на недостаточный РЕАЛИЗМ обречены на неудачу.» © Сяк
1. Оригинал игры ТЧ не нужен.
2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.
3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.
4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.
2. Снять аттрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.
3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.
4. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять.
5. Зайти в Параметры окна запуска.
6. Установить своё разрешение экрана.
7. Выйти из окошка запуска
8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.
9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавишь управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Обновления раздаются через Яндекс.Диск и Bittorent Sync 2.0. Рекомендуется проверять хотя-бы раз в неделю их наличие.
Можно скачать репак NLC7 (Build 3.0 патч 6.23): My WebPage
"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Читайте также: