Невероятное путешествие коварекса wasteland 3 баг
Запустелые города, мёртвые деревья, нервно пощёлкивающий счётчик Гейгера в походном рюкзаке. Человечество любит страшные сказки – жуткие истории о крахе цивилизации, конце света после падения ядерных бомб. Кто знает, что такого манящего в депрессивных образах разрухи и коллапса, но индустрия развлечений возвращается к ним снова и снова – а публика, в свою очередь, только рада взглянуть на последствия Судного дня. Или, если речь идёт о видеоиграх, даже поучаствовать в них. И с чего же началась интерактивная постапокалиптика? Ответ в целом очевиден, учитывая тему материала.
Технически, конечно, оригинальную Wasteland едва ли назовёшь чем-то прорывным: RPG с путешествиями по миру и управлением целой партией персонажей изобрели задолго до детища Брайана Фарго (Brian Fargo), графику и в 80-х никто бы не счёл впечатляющей, да и геймплей, даром что толковый, сам по себе был далёк от идеала.
Однако нашёлся у тогдашней новинки неоспоримый козырь – восхитительно мрачный сеттинг, сочетающий в себе черты «Безумного Макса», «Терминатора» и чёрных комедий группы «Монти Пайтон». Банально? По нынешним меркам – но не по меркам погрязшего в клонах The Bard’s Tale и Wizardry конца 80-х. Пока другие студии тщательно рисовали впечатляющие фэнтезийные или сугубо научно-фантастические декорации (или всё сразу, как это было в ранних Ultima), команда Interplay Productions создала мир принципиально иной: мир, в котором холодная война обожгла всю планету ядерным огнём. И народу понравился столь циничный (но в то же время, безусловно, несерьёзный) взгляд на будущее Земли.
Детище Фарго со временем из просто успешного релиза плавно перешло в разряд стопроцентной классики, и подражания не заставили себя ждать. Так, Electronic Arts попыталась воспроизвести формулу в сравнительно неудачной Fountain of Dreams, а японцы – вот ведь совпадение – начали делать для регионального рынка постапокалиптический JRPG-сериал Metal Max. Однако наиболее важным для индустрии наследником стал, разумеется, цикл Fallout, который более чем за 20 лет существования несколько раз сменил и жанр, и перспективу, но ни разу не расстался со своим главным атрибутом – вселенной победившего радиоактивного гриба.
Иронично, но запустившая моду на постъядерные ролевые игры Wasteland долгие годы оставалась в гордом одиночестве – в 90-х Фарго занимался другими делами, а о полноценном продолжении речи не шло почти 20 лет. Лишь после наступления нового миллениума дизайнер внезапно захотел вернуться к корням и даже выкупил права на IP у Konami. Увы, по ряду неозвученных причин на этом дело и заглохло аж до 2012 года.
Лёд тронулся лишь со взлётом платформы Kickstarter: бум краудфандинга легко позволил inXile Entertainment собрать денег на производство сиквела. Который, как это ни удивительно, не разочаровал. В целом. Если не считать обилия багов и проблем с балансом на релизе – их (и прочие шероховатости) исправили в дополненной версии с подзаголовком Director’s Cut.
И вот спустя ещё шесть лет ожидания и одну кампанию по сбору средств (на сей раз через сайт Fig) сага добралась до третьей главы. По трейлерам и скриншотам кажется, будто свежих идей в ней мало: снега вместо пустыни, пушки, перерисованный (и, очевидно, более консольный) интерфейс. Но нет, inXile выпустила не просто дополнение с цифрой 3 в заголовке. Триквел – любопытная мутация культовой серии, в которой хватает как вполне разумных, так и довольно странных перемен.
Тёплый приём
Спустя несколько лет после событий Wasteland 2 дела у аризонских рейнджеров по-прежнему идут неважно. База уничтожена, припасы на исходе, бандиты наседают – ещё совсем немного, и последний островок правосудия в Пустоши захлебнётся в крови. Спасение приходит откуда не ждали – из заснеженного Колорадо. Местный лидер, некий Патриарх, нуждается в помощи, и готов обеспечить вояк всеми необходимыми ресурсами, если те помогут ему разобраться с парой семейных проблем. Выбора нет.Непыльная работёнка на поверку оказывается куда сложнее и опаснее, чем кажется. Не успевает конвой с десятками солдат добраться до пункта назначения, как его атакуют на замороженном озере – из десятков солдат до берега (или льдин) добираются лишь несколько израненных человек. Теперь судьба двух штатов покоится на их усталых плечах. Если, конечно, они переживут эту весёлую ночь.
Вышеописанное (вернее, внезапная гибель не выходя из пролога) – чистейшая случайность, совпадение, «украсившее» собой начало кампании, не более того. Но чёрт побери, сложно представить себе лучший старт для подобной CRPG.
Wasteland 3 – пошаговая ролевая игра с изометрической перспективой. Геймер берёт под контроль отряд рейнджеров (до шести человек максимум) и путешествует по заснеженному Колорадо в поисках проблем на свою голову. Хотя у вояк есть основное задание, никто не мешает отложить его выполнение в долгий ящик и заниматься побочными делами – например, обворовыванием домов, помощью обездоленным и расстрелом спятивших роботов на просторах заброшенных баз.
«Расстрел», правда, немного громко сказано – редко какая стычка решается парой очередей. Битвы в Wasteland идут в пошаговом режиме, как в последних частях XCOM и недавней Gears Tactics, и склонны затягиваться на 5–10 минут, в зависимости от экипировки и удачи.
Стоит начаться драке, как окружающее пространство окутывается удобной сеткой и судьбами всех вокруг начинает повелевать всемогущий Генератор Случайных Чисел. Бац! Меткий выстрел из снайперской винтовки продырявил лоб сидящему поодаль в укрытии культисту. Или, наоборот, дружественный пулемёт нечаянно превратил попугая-матерщинника в кровавую пыль. Да, бывает и такое. Все равны перед всемогущим кубиком RNG.
Битв в игре предостаточно, но они не успевают наскучить – есть в них определённая тактическая глубина. Боевые локации хорошо продуманы, позволяют хитрить (например, заманивать орды гадов в узкие пространства и устраивать мясорубку), пользоваться особенностями AI, в целом подходить к зачистке комнат с долей фантазии. При желании многие зоны с врагами можно умело обойти, однако рано или поздно дизайнеры заманят в сюжетную драку с оравой агрессивных NPC.
Впрочем, экшен-сцены – далеко не самые сложные сегменты кампании. Куда тяжелее решать морально-этические проблемы, которые авторы то и дело вываливают на голову геймеру. Кого спасать, кого щадить, с кем выстраивать отношения, а с кем рушить, – угодить абсолютно всем в Колорадо не выйдет, даже если старательно раскачивать интеллект и местные аналоги навыка «Красноречие» («Жополиз» и «Железная задница»). Что, с другой стороны, не должно удивлять поклонников: ещё в самом начале второй части на этом был сделан заметный акцент.
Найти десять отличий
Для людей, смыслящих в серии (или хотя бы второй её части), всё вышесказанное наверняка звучит очень знакомо. Ходи, говори, клади лут в карманы, убивай «мобов» в постапокалиптическом подобии XCOM – типичнейшая CRPG от Брайана Фарго. Есть, правда, нюансы. Хотя в целом триквел от предшественницы отличается гораздо меньше, чем сиквел от оригинала, в новинке хватает своих находок и поправок. Просто если Wasteland 2 была смелой модернизацией формулы 1988 года, то Wasteland 3 – скорее работа над её ошибками. Или, если быть точным, работа над сглаживанием острых жанровых углов. Меню стали гораздо проще и нагляднее – например, с одного взгляда ясно, когда и при каких условиях можно получить нужный перк.Проявляется это, как правило, в мелочах. Например, теперь многие действия в игре контекстные: если навести курсор на запертую дверь, её можно отпереть по одному нажатию левой кнопки мыши. Не надо рыться в меню в поисках навыка «Взлом» и перетаскивать его в окно быстрого доступа. Не надо копаться в инвентаре в поисках нужного ключа. Клик – и готово, никаких проблем. То же самое касается всего: ловушек, тайников (для откапывания даже не нужна лопата в рюкзаке), чего угодно.
С ролевой системой та же история: долой путаницу, даёшь комфорт. Некоторые пересекающиеся по сути навыки объединили (например, за взлом замков и сейфов теперь отвечает один показатель), а от процентов избавились. Больше никаких «Шанс на разминирование бомбы составляет 69 % с 10 % критической неудачи». Или персонаж умеет что-то делать и делает это безотказно, или нет – третьего не дано.
Бои? И они не обошлись без правок, главным образом косметических. Здоровенная линия теперь показывает, кого боец может подстрелить с выбранной позиции, а при наведении мыши на любую клетку поля над окружающими противниками динамически меняется вероятность попадания в них – без необходимости гадать и тратить драгоценные очки действия. На линейках HP теперь подсвечивается, сколько урона способен нанести очередной выстрел, и для смены персонажа по ходу драки совсем не обязательно заканчивать ход другим героем. Теперь битвы напоминают XCOM не только визуальными решениями, но и механиками – что очень кстати.
Динамика потасовок теперь тоже принципиально иная: противники атакуют все скопом, а не по очереди в произвольном порядке, что заметно ускоряет перестрелки. При желании, разумеется, в настройках это легко поменять, но после пары стычек не очень-то и тянет. Остаётся лишь пожелать, чтобы авторы добавили ещё и функцию ускорения дружественных NPC и одомашненных животных: в отличие от людей, питомцы дерутся уж больно медленно и печально.
В целом, если подбирать для Wasteland 3 один эпитет, которым можно описать всю игру, то это будет «удобная». Она, несмотря на олдскульные закидоны вроде описанного выше казуса с пушкой в прологе, сделана так, чтобы сводить пустую трату времени к минимуму. Даже такая банальная вещь, как обыск трупов после очередной зарубы, из слегка раздражающей рутины превратилась в секундное дело: залез в карманы к одному гаду – значит, залез ко всем сразу и парой кликов собрал с них весь хабар. Прогресс налицо… однако есть у подобного вектора развития и обратная сторона: в погоне за практичностью триквел немного потерял в глубине по сравнению с предшественницей.
Самые очевидные утраты – сугубо механические. В Колорадо у бравых рейнджеров и оружие не клинит, и напарники не выходят из-под контроля – очевидно, Аризона плохо влияла, только и всего. Плюс на глобальной карте им больше не требуется вода для выживания – никто не мешает кататься на броневике по Скалистым горам сколько душе угодно, торопиться некуда.
Интерфейс, даром что стал гораздо проще и внятнее, не избежал странноватых перемен. Нет больше на экране удобного факса с текстовыми описаниями окружения и отдельных фраз NPC – срезали за ненадобностью. Равно как срезали и возможность печатать в диалогах свои собственные вопросы собеседникам в стиле первой-второй частей. Даже предыдущие реплики в разговорах почему-то пропадают с экрана, что не очень-то кстати, если хочешь перечитать чьё-то поручение и осмысленно на него ответить. Особо пытливые фанаты наверняка недосчитаются других мелочей.
Вполне возможно, на такие жертвы пришлось пойти ради совместного прохождения: впервые в истории серии покорять Пустошь дают не в гордом одиночестве, а на пару с другом через Интернет. Идея, вне всяких сомнений, любопытная и смелая, однако проверить, насколько хорошо она работает так и не удалось: перед релизом мультиплеерные лобби были преимущественно пусты. Плюс на первый заход многие журналисты наверняка отправились в соло – кампания-то длинная.
Проще говоря, без спорных решений постапокалиптическая новинка не обошлась. Сложно сказать, как поклонники сиквела отреагируют на подобные вольности, – едва ли они придутся по душе всем и каждому. Но вот ведь парадокс: особо пенять на авторов за «оказуаливание» совершенно не тянет. Почему? Потому что в целом, даже с учётом правок в дизайне и балансе, третья Wasteland – всё ещё очень толковая RPG.
Правосудие по-аризонски
Сразу и не угадаешь, в чём её конёк, – устроена игра в целом традиционно, квесты более-менее знакомы, да и отдельные конфликты просматриваются наперёд. Тем не менее процесс покорения Колорадо затягивает с головой. Казалось, вот только что сел, нашёл город фанатов Рональда Рейгана (Ronald Reagan) и совсем немного прогулялся по локациям, а уже прошло два-три часа самого что ни на есть реального времени. Хотел просто разобраться с бандой каннибалов, а процесс их планомерного вырезания растянулся на 40 минут увлекательного тактического экшена с участием ручного огнемёта и турели-клоуна на личном БТР. Звучит как нечто нудное и затянутое – но только не здесь.В Wasteland 3 никогда не знаешь наверняка, что ждёт впереди. Какие опасности будут в очередной пещере, какие союзники встретятся по дороге, и что за оружие с бронёй можно найти в неприметном сундуке. История, конечно, в целом предсказуемая, но она – не более чем повод пуститься в удивительное приключение в лучших традициях Fallout. Какие-то там тираны, отцы и дети… Какая разница, тут в деревне Санта-Клауса творится что-то неладное, рейнджеры спешат на помощь!
Простая поездка по окрестностям в поисках случайных встреч, тайников и заброшенных бункеров дарит незнакомые доселе ощущения в рамках жанра постъядерных RPG. После стольких засушливых пустынь с кактусами и ряжеными в кожу извращенцами катить по заснеженным горам под раскаты ночного грома так… уютно. Почти умиротворяюще, если забыть о десятках мутантов и кровожадных роботов, так и норовящих выскочить под колёса в самый неподходящий момент.
Да, в техническом плане игра отнюдь не совершенна – даже если отбросить разного рода баги (как мешающие прохождению, так и облегчающие его в несколько раз), то регулярные заикания фреймрейта и жутковатые модели персонажей отпугнут немало поборников красоты. Да, оригинальностью геймплей отнюдь не блещет, и подобного рода CRPG выходят каждый год. Но вместе с тем за кадром чувствуется рука настоящего мастера своего дела. Эдакого Мартина Скорсезе (Martin Scorsese), который и в сравнительно неудачных работах показывает уровень, недосягаемый для обычных ремесленников из Голливуда. И этим всё сказано.
Wasteland 3 не разочаровывает. Напротив. Поначалу она вызывает сомнения, кажется проходным, слегка «оконсоленным» дополнением с цифрой 3 в заголовке. Однако любые намёки на негатив быстро рассеиваются, стоит дойти хотя бы до городишка Колорадо-Спрингс и окунуться в местечковые проблемы: несмотря на снега и ряд упрощений это всё ещё Wasteland до мозга костей. А чем дальше в кампанию, тем лучше и увлекательнее становится заснеженное приключение.
Разумеется, в историю третья часть знаменитой серии едва ли войдёт: она не открывает перед индустрией новые горизонты, в отличие от оригинала, да и не воскрешает давно забытую классику, подобно запоздалому сиквелу. Чего уж там, если забыть про мультиплеер (который, к слову, ощущается скорее как любопытный довесок, чем как основная «фишка»), у триквела нет уникальной особенности, благодаря которой он заслужит громкие титулы и высшие оценки. Но плохо ли это? Едва ли. По факту это просто очень-очень хорошая игра и достойное продолжение легенды, за которым не стыдно провести неделю-другую свободного времени. А большего, в общем-то, нам и не надо.
Плюсы: увлекательный геймплей; интересные тактические бои; множество улучшений во имя комфорта игрока; яркие побочные задания; приятные поездки на БТР; неплохая музыка; местами красивая картинка; занятная идея с мультиплеером.
Минусы: некоторые механики утратили глубину; во время загрузок можно кипятить чайник, а техническая составляющая по традиции жанра далека от идеала.
Как создать персонажа
Чтобы создать еще одного уникального персонажа для отряда рейнджеров, вам нужно вернуться в главный штаб и отыскать командира по имени Сергей Грейтски. В диалоге с ним скажите, что вам нужна помощь с организацией отряда. Нажмите на иконку плюсика в свободном слоте для героя и выберите кнопку «Рекруты». Спуститесь ниже и в правом нижнем углу выберите слот «Создать персонажа».
Как стать киборгом
При исследовании Денвера вы окажетесь на оккупированном машинами аэродроме. Отыщите медика Вивисекто, разрешите ему собрать данные о вашей группе и попросите аппарат для кибернетического улучшения. Эта услуга стоит недешево, поэтому мы рекомендуем запастись валютой перед посещением Вивисекто. Сам имплант представляет собой расходный предмет, который вы можете использовать на любом персонаже из группы. Любой герой, использующий имплант, получит новый талант «Киборг».
Где мамаша Коттер
Предводителей беженцев можно отыскать в локации «Центр Колорадо-Спрингс», недалеко от выхода на глобальную карту. Она сидит у костра.
Невероятное путешествие коварекса wasteland 3 баг
Нравится Показать список оценивших
Алексей, Он у вертолетной площадки. поднимайся по лестнице, что рядом с торговцем взрывчаткой
Нравится Показать список оценивших
Что нужно делать, что бы Розу в финальной битве не взял под контроль ИИ?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ребят, такой вопрос. Не встретил ни пистолетного пита ни брата томаса. Пита не встретил в Родии но его там и не было, серитос зачистил и квесты выполнил. в Родии все выполнил, вышку починил а томаса тоже нет. короче подскажите че делать) без них двоих вообще напряг.
Нравится Показать список оценивших
Куда девать смятые баксы что находишь в одном из святилищ? Свалил их в тайник в цитадели, но думаю есть же применение? Там их до черта
Нравится Показать список оценивших
возможно нубский вопрос. есть ли возможность завершить бой? убежал от турелей далеко, а пошаговый режим идёт всё равно. играю на ps4
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, никак. У меня такое было в тюрьме когда я главного выносил у которого собаки были. Все оббегал а из боя не выходит. Оказалось на краю карты какой-то головорез в текстурах застрял, причём они не простреливались)) завалил гранатой
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Народ помогите,в Родии при прохождении квеста о разоблачении Биатрис после выбора пункта в разговоре с Данте,начинается бой.Так вот ходят первые придурки в коже и валят Данте с выстрела,перезагружался раз сто.А он мне живым нужен что бы его фраер потом вышку починил.Сам не могу(механика с талисманами на 5 вкачена)че делать,без Данте его любовник вышку не чинит.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Как лечить персонажей
Существует несколько способов, как лечить своих рейнджеров:
- Пневмошприц — может быть использован из кармана быстрого доступа или из инвентаря на одного персонажа.
- Медицинский дротик — позволяет бросить в своего или рядом стоящего члена группы восстанавливающий дротик.
- Пункт первой помощи — представляет собой боевой модуль, который устанавливается недалеко от отряда во время боя. Может быть использован только героем с навыком [Первая помощь: 7].
Где найти Холли
Холли находится на площади с колодками, сразу после перехода в локацию «Центр Колорадо-Сити» из штаба рейнджеров. Ориентиром для поисков станет костер, у которого она стоит.
Где найти Шасси
Этот элемент улучшения для вездехода можно приобрести только в гараже штаба рейнджеров, у вашего механика. Чтобы нанять механика, сперва вам нужно завершить квест «Незваные и непрошеные».
Невероятное путешествие коварекса wasteland 3 баг
В руководстве очень много спойлеров,поэтому кто ещё не прошёл игру советую пока не смотреть.
Руководство ещё не полное,так как в игре очень много разветвлений,поэтому всё кто желает его дополнить добавляйте меня в друзья и скидывайте свои скриншоты.
Не в сети 31 авг. 2020 в 5:34 14 июн в 2:25
1,806 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Руководство далеко не полное,буду перепроходить и добавлять новые итоги.
Буду очень благодарен :D
- договориться с шерифом Дейзи о поддержки переворота
- в штабе должен быть Гидеон Рейес,политический советник
- у фракции Шерифы и Сто семей репутация уровня любовь
- восстановить поставки нефти гипперов
- Кордит Броненосец
- Рядовая Джоди Белл (если нет навыка жополиз 3)
- Пизепи (если нет навыка жополиз 3)
После разборки с Либерти отвергнуть предложение Анжелы Дет о мятеже и сохранить верность Патриарху.Чтобы Патриарх выполнил условие нельзя убивать больше чем одного из его детей.
- Вик Бьюкенен
- Кордит Броненосец
После разборки с Либерти принять предложение Анжелы Дет о мятеже.
- Дарий Квон
- Рядовая Джоди Белл
- Лусия Вессон (низкая лояльность)
- Пизепи (низкая лояльность)
- Дарий Квон
- Рядовая Джоди Белл
- Пизепи
- Лусия Вессон (низкая лояльность)
Выполнить условия сделки с Патриархом:
- Вернуться в Аризону:
- Остаться в Колорадо:
Убить детей Патриарха --- уехать в Аризону:
Убить детей Патриарха --- убить Патриарха --- остаться в Колорадо-- заручиться поддержкой:
Убить детей Патриарха --- убить Патриарха --- уехать в Аризону:
Выполнить условия сделки с Патриархом:
- Вернуться в Аризону:
- Остаться в Колорадо:
Убить детей Патриарха --- уехать в Аризону:
Основная Концовка: Мирная революция Мирная революция
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:
Не отправлять припасы в Аризону:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- навыком жополиз 9 уговорить остаться:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:
Остаться в Колорадо:
Увезти всё что можно и вернуться в Аризону:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- навыком жополиз 9 уговорить остаться:
Остаться в Колорадо:
Уехать из Колорадо:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- Беженцы отношения положительные:
Остаться в Колорадо --- Беженцы отношения положительные:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо--- Беженцы отношения отрицательные --- Сто семей любовь:
Остаться в Колорадо --- Беженцы отношения отрицательные --- Сто семей любовь:
Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо--- Беженцы отношения отрицательные --- Шерифы любовь:
Остаться в Колорадо:
Условия для получения такого варианта:
1) Поддерживаем переворот Анжелы
2) Убиваем Анжелу перед боем с Патриархом (нужно, чтобы ее не было в городе)
3) Арестовываем Патриарха
4) Уезжаем из Колорадо (в Аризону или на восток, без разницы)
Основная Концовка:Вторжение банд Колорадо-Спрингс
Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс:
Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца
Уехать с Кордитом в Канзас:
Не уезжать с Кордитом в Канзас:
- Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца --- остаться в Колорадо
- Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- остаться в Колорадо
- Уехать на восток в одиночку:
Отношения шерифов и беженцев ненависть,нет поддержки Ста семей:
Хорошие отношения с беженцами:
Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- уехать с Колорадо:
Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- остаться в Колорадо:
Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца --- Уехать из Колорадо:
Переместить Рейгана к нам в штаб:
- Коммуна машин существует:
- Коммуна машин уничтожена:
- Отношения положительные
Переместить Рейгана в Коммуну Машин:
Гипперы уничтожены --- убедить компьютерный разум, что людям можно доверять:
Тостолобики переселились в Данвер--- убедить компьютерный разум, что людям можно доверять:
Тостолобики переселились в Данвер--- Коммуна машин уничтожена:
Не убивать её в квесте "Психопат":
Патриарх остался у власти:
Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- Остаться в Колорадо:
Убить Патриарха --- Уехать из Колорадо:
Заключить Либерти в тюрьму --- Патриарх остался у власти:
Заключить Либерти в тюрьму --- Свергнуть Патриарха:
Заключить Либерти в тюрьму --- Свергнуть Патриарха --- Покинуть Колорадо:
Диковинариум
Чарли Ноуз во главе Диковинариума --- Фаран Брайго мертв:
Чарли Ноуз во главе Диковинариума --- Фаран Брайго мертв --- Патриарх мертв --- уехать из Колорадо:
Армия монстров во главе Диковинариума:
Патриарх жив/мертв:
Устроить геноцид:
Выполнить условия сделки с Патриархом:
Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- арестовать Квона:
Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- расстрелять Квона:
Осталась в рядах рейнжерах до самого конца игры:
Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- мирная революция:
Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- свергнуть Патриарха:
Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- Сторона Патриарха:
Убить её вместе с отцом:
- Сторона Патриарха:
- Свергнуть Патриарха:
Перенести ИИ Моргеншетерна в наш Кадьяк по квесту "Призыв к действию":
Не выполнять квест "Призыв к действию":
Выполнить условия сделки с Патриархом:
- Вторжение банд в Колорадо-Спрингс ---Уехать с ним в Канзас:
- Вторжение банд в Колорадо-Спрингс --- Уехать на восток в одиночку:
Выполнить условия сделки с Патриархом:
Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- Генерал Вудсон уехал в Колорадо:
Убить Патриарха --- не отправлять припасы в Аризону:
Мирная Революция (за скриншоты спасибо товарищу ᅚᅚ):
Завербовать в отряд:
Убить при аресте:
Выполнить условия Патриарха или помочь Анжеле Дет совершить революцию:
Уничтожить Колорадо-Спрингс вместе с Кордитом
Заключение Альтернативная Концовка
Сразиться с первой с Либерти,во время первой встрече с ней, и погибнуть:
Сразиться с первой с Либерти,во время первой встрече с ней, и победить:
Предложить Либерти сотрудничество,нужен навык жополиз 10 и чтобы в отряде не было
Лусии Вессон и Кордита Броненосеца:
Взорвать Моргеншетрна по квесту "Призыв к действию":
Убить Патриарха в самом начале игры в штабе рейнджеров:
Погибнуть в начальной локации:
Нажать красную кнопку в шпиле Стальтауна:
Погибнуть на Пустошах:
Комментариев: 63 eXIIIme 24 авг в 18:35 Небольшое дополнение: я прошел игру три раза. В первый раз я прошел игру, когда она только вышла. Я выбил мирную концовку. В связи с выходом дополнения я решил перепройти игру. В этот раз получить мирную концовку не получилось, хотя я делал всё по гайду. Решил загрузить старый сейв, который 100% вел к мирной концовке, и Гидеон Рейес по какой-то неведомой причине не давал "согласия" на мирное разрешение конфликта. Стоит только спросить про "мирную революцию", как он грубым голосом говорит: "Нет! Ты всё пр%ебал! Даже не смей больше об этом говорить". leshuk 19 авг в 5:14 Такая же ситуация как у постера ниже. Когда привел Гидеона Рейеса в штаб и поговорил с ним, он сказал что мирно уже нельзя разрешить. Хотя отношения с шерифами и семьями "любовь" и маму посадил в тюрьму к себе в карцер. eXIIIme 12 авг в 11:51 Либо я словил неприятный баг, либо разработчик поменял условия для получения мирной концовки. atheist 5 авг в 4:09 Архитектор Леонид, странно, меня выкинуло в главное меню. Ну да ладно, это не критично. Архитектор Леонид [создатель] 5 авг в 3:56 atheist,после песни должны быть слайды концовки atheist 5 авг в 3:24 Немного не понял, получил мирную концовку, убил психа и дочурку, в конце мне спел какой то кантри мужик про мои похождения, а про судьбы всех участников ни слова, ни слайда. Это нормально? Архитектор Леонид [создатель] 24 мар в 5:11 tefnut777 ,спасибо) добавил твои скрины в русскую версию,англ версию обновлю чуть позже. tefnut777 23 мар в 13:40Большая работа проделана, очень круто. Есть уникальные скрины еще для одного варианта для Патриарха. Сто семей освобождают его из тюрьмы и просят опять их спасти.
Залила к себе в профиль в двух вариантах (англ и рус) и кинула заявку в друзья.
Условия для получения такого варианта:
1) Поддерживаем переворот Анжелы
2) Убиваем Анжелу перед боем с Патриархом (нужно, чтобы ее не было в городе)
3) Арестовываем Патриарха
4) Уезжаем из Колорадо (в Аризону или на восток, без разницы)
Как устроить драку в Маленьком Вегасе
Этот пункт задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе» можно выполнить только после того, как вы пообщаетесь с Чарли Ноузом и навестите Мактавиша в мастерских. По возвращении в клуб, поговорите с двумя парнями недалеко от танцпола и натравите их друг на друга.
Где найти Синта
Первый синт, которого необходимо отыскать по квесту «Охота Вульфа», находится в музее Патриарха, локации «Центр Колорадо-Спрингс». Осмотрите роботов-аниматроников справа от центрального выхода из музея. Один из них окажется синтом.
После выполнения этого задания, Вульф попросит разобраться еще с тремя подобными роботами:
- Поговорите с медиком Вивисекто в Денвере, локации «Коммуна машин». Он даст наводку на синта по имени В.И.К.И.
- Второй синт находится в локации «Министерство энергетики», неподалеку от Аспена.
- Последнего синта можно найти в Теллуровой шахте при прохождении дополнительного задания «Война миров?».
Где найти Ирва
Настоящего Ирва можно найти в локации «Центр Колорадо-Спрингс», на площади с торговцами. Он пытается купить литературу у местного букиниста.
Как выгнать из отряда
Выгнать лишнего рейнджера из отряда можно только при помощи Сергея Грейтски, который находится в командном пункте штаба рейнджеров. Попросите помощи с организацией отряда, выберите нужного персонажа и выберите пункт «Убрать».
Как пройти квест Невероятное путешествие коварекса в Wasteland 3?
Миссия Невероятное путешествие кварекса в Wasteland 3 открывается после успешного захвата Диковинариум, выбрав сторону Чарли в квесте "Крайне недружественное поглощение". В ходе выполнения задания пройдите в тоннели, затем через тюремный блок, чтобы найти Кварекса (пройдите мимо клеток со свиньями, окажетесь в комнате, где сворачивайте на втором повороте налево) - беседуйте с ним. Тот просит вернуть утраченную раритетную коллекцию видеоигр. Устраните вепрей, чтобы вернуть заказчику его игры. Справившись, сможете позвать Кварекса в штаб рейнджеров. Когда вернете ему коллекцию, задание благополучно завершится.
Как улучшить транспорт
Как только новый механик освоит гараж на базе рейнджеров, вы сможете приобретать у него различные улучшения и оружие. Чтобы установить купленные предметы, недалеко от выхода из гаража найдите верстак и взаимодействуйте с ним.
Где купить патроны
Боеприпасы можно приобрести у торговцев в различных городах штата. Вы также можете находить патроны в различных контейнерах или подбирать с трупов. При улучшении навыка [Мод. оружия] разбор любой пушки принесет вам некоторое количество боеприпасов.
Золотой тостер
Золотой тостер является своеобразным «питомцем», который будет вступаться за ваш отряд при любой драке. Чтобы заиметь такого товарища, вам придется починить большинство тостеров в игре. Ниже мы представили местонахождение всех необходимых предметов для починки:
Как пройти квест незваные и непрошенные в Wasteland 3?
Задание Незваные и непрошеные в Wasteland 3 начинается с того, что вам нужно держать путь в Бордмур-Хайтс - ищите переход в западной части локации. Там нужно зайти в церковь и побеседовать с Гидеоном Рейесом, который просит решить проблему с контрабандистами в Диковинариуме. Однако попасть в последний не так просто: для начала придется вернуться обратно в центральную часть города и найти там переход в "Колорадо". Двигаясь в сторону Диковинариума, примете еще горстку поручений от рейнджеров.
Решив все проблемы, держите путь в Диковинариум, где повстречаем торговца. Последний поведает больше деталей касаемо нужных нам контрабандистов: выясним, что их лагерь располагается на северной окраине города. Добравшись туда, выясним, что бандиты не желают вести какие-либо конструктивные переговоры, потому придется их ликвидировать. Справившись, говорим с беженцами: получите выбор - либо дать им пойти в Колорадо-Спрингс, либо оставить на верную погибель.
В случае, если приняли решение оказать им помощь, идите в город, поднимайтесь к фургону и используйте радиостанцию, заявив, что у нас есть поручение Пэрис. В городе же нам нужно отыскать персонажа, которого зовут Парейдолия Джонс - найдете в фонтане.
Тому необходимо передать 300 долларов за выполненную работу, после чего идем назад в Колорадо-Спрингс, чтобы поговорить уже с Мамашей Коттер, что и закончит квест. У вас будет выбор стороны - помогать беженцам и дальше или же перекрыть их приток, что напрямую скажется на отношениях с их фракцией и кланом "Сто семей" - выбирайте, кто вам важнее.
Как модифицировать оружие
Для модификации оружия сперва вам понадобится прокачать соответствующий навык. Также вам понадобится обзавестись модификациями. Их можно найти в открытом мире, либо приобрести у торговцев. Когда выполните вышеописанные пункты, откройте инвентарь и выберите нужный ствол. Нажмите ПКМ, выберите «модификация» и внесите изменения в выбранное оружие.
Как сбросить навыки / как перераспределить очки
Сбросить навыки или перераспределить их созданным игровым персонажам нельзя. В Wasteland 3 такая функция попросту отсутствует.
FAQ по Wasteland 3 — советы
Серия Wasteland не изменяет традициям жанра, поскольку и в третьей игре пользователи сталкиваются с различными препятствиями и неочевидными игровыми механиками. Специально для таких игроков мы подготовили руководство, в котором ответим на самые популярные запросы по Wasteland 3.
Где найти Мактавиша
Мактавиш находится в мастерских, в локации «Центр Колорадо-Спрингс». Вы можете проникнуть в мастерские до того, как начнете квест «Большой переполох в Маленьком Вегасе», но Мактавиш откажется говорить с вами. Чтобы арестовать этого злодея, сперва вам нужно продвинуться по вышеуказанному квесту и узнать побольше информации от Чарли Ноуза. Подробнее о квесте читайте в отдельном руководстве.
Как лечить питомцев
По мере прохождения игры вы можете приручать или получать питомцев (живых или механических) выполняя различные квесты. Такие помощники будут отображаться вашими союзниками на поле боя, но управлять ими вы не сможете. Что касается восстановления их здоровья, то вы можете воспользоваться одним из двух способов:
- Для живых питомцев, таких как медоед, попугай, лань и прочих, вы можете использовать медицинские наборы.
- Для восстановления здоровья роботизированным компаньонам, придется обзавестись ремонтными наборами.
Где шериф Дейзи
Шериф Дейзи находится в здании полицейского управления на площади с колодками, локации «Центр Колорадо-Спрингс».
Проректор
rok2023
То есть я потеряшку к его друганам веду?
Metis163
Одним словом - да.
Если кто не в курсе, то это ещё и отсылка на вторую часть, где был такой же персонаж. Базарил на латыни и ходил за отрядом.
Iriloneleyn
Чего-то не помню его
Iriloneleyn
ААА
Если быть точным - совиная медалька в локации по квесту Люськи "Справедливость в диких землях". Полностью проходить не обязательно, медалька в правом или левом строении наверху. А пещера с сектантами строго севернее этой локации, в углу. Перк Illustratio +1 восприятия выдают всей наличной банде (только тем кто в данный момент в отряде). Имеет смысл сразу после присоединения проректора, съездить на запад и сдать потеряшку обратно в секту. Туповат он, с пистолетом на перестрелку. Он бы ещё с ножом пришел.
Iriloneleyn
Только во второй части его Пробсом перевели, не иначе после бодуна
Этот Проректор ходил за мной всю игру , помогал как мог в боях , при этом особо под ногами не путался , а потом вдруг непонятно с какого перепуга решил остаться в доме Вика Бьюкенена ( Аспен ) после зачистки всей локации и ареста босса . Пару раз переигрывал сейвы с его участием , пытался всеми правдами и неправдами вывести этого чудика с карты , но он упорно не выходит за пределы дома Виктора и пропадает при переходе отряда с одной локи на другую . фиг знает что с ним делать , вроде толку от него никакого , но сам факт раздрожает )))
Где найти Гидеона Рейса
Если вы отслеживаете Гидеона через КПК, то в описании задания написано, что он находится недалеко от церкви в локации Бродмур-Хайтс. На самом деле Рейса можно найти в самой церкви.
Как нанять механика
Получить механика на базу рейнджеров можно после прохождения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». В завершении этого задания вам предстоит выбрать сторону одной из фракций: помочь «Беженцам» или клану «Сто семей». Вне зависимости от вашего решения, по завершении задания механик появится в гараже штаба.
Заключенный
Бедолага находится в карцере штаба рейнджеров. Вы можете отпустить его, либо оставить за решеткой до конца прохождения. По-сути оба варианта не влияют на сюжет игры. Если вы отпустите заключенного, то узнаете о том, что здесь произошло до прибытия рейнджеров.
Как попасть в хранилище на базе рейнджеров
Открыть это хранилище можно только при выполнении квеста «Награда от рабовладелицы». Взять квест можно у женщины по имени Ла Перла, которую вы найдете неподалеку от входа в штаб рейнджеров. Во время прохождения перед вами встанет сложный выбор: вернуть девушку Холли работорговцам и открыть хранилище на базе, либо отпустить Холли и никогда не узнать, что там находится.
Если вы все еще не знаете как поступить, то мы приготовили спойлер с описанием предметов в хранилище рейнджеров.
- Танковая броня (защита головы, тела и ног +6);
- Наладонник (Всезнайка +1);
- Шлем командующего (шанс крита +15%, броня +6, инициатива +10%);
- Шлем ядерного рыцаря (броня +6, сопротивление холоду / огню / взрыву +15%);
- Шлем от силовой брони (броня +11);
- Поножи от силовой брони (броня +11);
- Силовая перчатка x2;
- Испепелитель (огнемет);
- Несколько турелей, хлам и деньги.
Читайте также: