Мужская проституция в индии
В Индии почти полтора миллиарда человек, поэтому значительная часть ЛГБТ-мира тоже там и эти ребята очень активны. С каждым днем индийское ЛГБТК-сообщество становится более уверенным. Появились свои гей-парады, еженедельные квир-вечеринки и даже кинофестивали LGBTQ. Именно по этой причине мы считаем Индию одной из самых дружественных к геям стран в Азии.
Однако индийское общество остается очень консервативным. Ожидается, что индийские мужчины женятся на женщине и заведут много детей, чтобы порадовать свою семью. Иначе она рискует подвергнуться остракизму со стороны местного сообщества. Из-за этого мы обнаружили, что большая часть гей-сцены в Индии все еще находится в подполье.
Благодаря Grindr мы познакомились с парнем, у которого взяли короткое интервью о том, каково это - расти геем в Индии. Наш собеседник попросил сохранить его личность анонимным, поэтому мы использовали имя «Радж» в качестве его псевдонима. Радж также ведет блог о жизни, посвященный его отношениям со своим парнем и их жизни в Дели.
Проституция в культуре
Девочки в Сагар Грам растут, слушая историю. Когда-то в туманном прошлом индуистского мифа король влюбился в танцовщицу. Его разъяренная королева поставила перед женщиной задачу: если она сможет пройти по канату через реку, она сможет присоединиться к королевской семье и навсегда поднять статус своей касты.
Когда женщина уже была у противоположного берега реки, в шаге от успеха, королева внезапно перерезала веревку. "До сих пор мы соблазняли ваших мужчин с помощью танцев. Отныне мы будем забирать ваших мужчин от вас с помощью наших тел", - сказала женщина королеве.
22-летняя Лина помнит, как узнала о женщине. Она помнит страх, который она испытывала, когда у старшей девочки из ее касты, Баккары, внезапно появилось достаточно денег на макияж и красивую одежду. Она помнит, что взрослые в ее деревне говорили ей, когда ей было 15 лет, а у ее семьи были проблемы с деньгами.
"Твои родители переживают такие тяжелые времена. Как ты можешь ходить в школу? Тебе нужно работать", - говорили они ей.
Тогда она и начала. "Остальные девушки в моей деревне делали это, поэтому я чувствовала, что тоже должна. Это была моя ответственность", - объясняет она.
Девушек в Сагар Грам, которая расположена рядом с шоссе, готовят к этой жизни практически с рождения. Родители решают, какая из их дочерей получит лучшую цену. Старшие девочки учат их, как привлекать клиентов из проезжающих мимо грузовиков и автомобилей. Иногда младшие прячутся под кроватями, наблюдая за другими во время работы.
Родители решают, какая из их дочерей получит лучшую цену
Тем не менее, секс был загадкой для Лины. "Когда я была младше, самое важное было видеть деньги, которые предлагал клиент. Я не понимала, что они делали со мной. Я только видела, что появляются деньги", - говорит она.
Ее девственность ценилась. В первую ночь она заработала 5 тысяч рупий (55 фунтов). После этого ее цена снизилась. Еще одна женщина из Баккары, которой 29, говорит, что максимум может получить с одного клиента 200 рупий. За день она может встретиться с пятью или шестью мужчинами.
Кто такие индийские неприкасаемые?! (длино-длинопост)
Практически все народы мира проходили период жесткого разделения людей по профессиям — во всяком случае, те народы, которые доросли до земледелия. Всякие пастухи и охотники еще могли одной рукой пасти верблюдов, а другой резать глотки врагам, отнимая у них этих самых верблюдов без особого вреда для экономики. А вот с земледельцами все было очень сложно. Эти привязанные к конкретным кускам земли граждане нуждались в охране, а заодно и в развитой торговле.
ТАК ГОВОРИЛ МАНУ
Индийцы полагают, что Ману — это первый человек, от которого мы все произошли. Когда-то давным-давно бог Вишну спас его от Потопа, уничтожившего все остальное человечество (жалкое, распутное и ни на что не годное, естественно), после чего Ману, обсохнув, уселся под баньяном и быстренько накидал правила, которыми отныне надлежало руководствоваться людям.
Индуисты верят, что это было 30 тысяч лет назад (историки же упрямо датируют законы Ману I—II веком до нашей эры и вообще утверждают, что этот сборник инструкций является компиляцией трудов разных авторов). Как и большинство других религиозных предписаний, законы Ману отличаются исключительной дотошностью и внимательностью к самым ничтожным деталям человеческой жизни — от пеленания младенцев до кулинарных рецептов. Но там содержатся и куда более основополагающие вещи. Именно согласно законам Ману все индийцы разделены на четыре сословия — варны.
Жрецы. Появились из уст Брахмы. Сегодня брахманы чаще всего работают чиновниками. Наиболее знаменитый брахман — Джавахарлал Неру.
Воины, вышедшие из рук Брахмы. Пусть высшей кастой считаются брахманы, но раджи и магараджи обычно были из кшатриев. Будда Шакьямуни, например, кшатрий.
Торговцы и земледельцы возникли из бедер Брахмы. Семейство Ганди — из вайшьев, и в свое время то, что оно породнилось с брахманами Неру, вызвало грандиозный скандал.
НИЗШИЕ ИЗ НИЗШИХ
Но европейцы тогда не совсем разобрались в вопросе, конечно. Парий в Индии было немного. А к пораженцам — неприкасаемым — относилось огромное число людей, хотя их родители вели вполне скромную сексуальную жизнь, не нарушая законов.
КНЯЗИ ГРЯЗИ
Когда британская журналистка индийского происхождения Рамита Наваи решила снять революционный фильм, раскрывающий миру страшную правду о жизни далитов, она выдержала многое. Мужественно смотрела на далитских подростков, жаривших и поедавших крыс. На маленьких детей, плескавшихся в сточной канаве и игравших частями дохлой собаки. На домохозяйку, вырезавшую из стухшей туши свиньи кусочки понаряднее. Но когда ухоженную журналистку взяли с собой на рабочую смену дамы из касты, традиционно вручную очищающей нужники, бедняжку стошнило прямо перед камерой.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДАЛИТАМ
В некоторых районах городов и селах им вообще запрещено показываться. Под запретом для далитов и посещение храмов; лишь несколько раз в год им дозволено переступать порог святилищ, после чего храмы подвергают тщательному ритуальному очищению. Если далит хочет что-нибудь купить в магазине, он должен положить деньги у входа и с улицы крикнуть, что ему надо, — покупку вынесут и оставят на пороге. Далиту запрещено начинать разговор с представителем высшей касты, звонить ему по телефону. После того как в нескольких штатах Индии были приняты законы о штрафовании владельцев столовых за отказ кормить далитов, в большинстве мест общепита завели особые шкафы с посудой для них. Правда, если у столовой нет отдельной комнаты для далитов, обедать им приходится на улице (напомним, далитом является каждый пятый индиец — это не меньше 200 миллионов человек).
В 2008 году в городе Матхура далитка с шестилетней дочерью решили пройтись по тротуару и столкнулись с прохожим, который в ярости схватил ребенка и кинул его в огонь, разведенный неподалеку дорожными рабочими. Девочка чудом выжила.
Год назад закончилось судебное разбирательство по поводу строительства в одной южноиндийской деревне трехметровой стены, ограждающей поселение далитов от остальных домов. Протест вызвала не сама стена, а то, что поверху было заботливо протянуто ограждение под током. Решением суда ток отключили, стену оставили.
ТЕ, КТО ХОТЯТ МЕНЯТЬСЯ
Соблазн оценивать человеческие проблемы как нечто простое и понятное всегда присутствует и у философов, и у политиков, и у писателей, и у журналистов.
И часть далитов вполне устраивает такое положение дел. Они живут в отдельных кварталах, молятся в своих домашних храмах, пользуются защитой общины и имеют дело исключительно с собратьями, безразлично относясь к остальным людям и ничуть не стремясь интегрироваться в общество. Их психология в чем-то близка психологии хиппи, и многие туристы отмечают странный контраст нищеты и убожества далитских кварталов с безмятежными улыбками на лицах их обитателей. А с чего им так уж горевать?
Индуистская традиция предполагает, что каждый человек оказывается на своем месте по заслугам прошлой жизни и достойное следование своей нынешней судьбе считается гарантией улучшений в грядущей жизни. Ты мусорщик? Будь идеальным мусорщиком — и возродиться тебе если не царем, то, может, редактором журнала. Проблемы начинаются, когда далит хочет перестать быть далитом, а желает жить как все: пользоваться общественным транспортом, носить нормальную одежду, ходить в кафе, кино и по магазинам. Закон-то ему это позволяет, но даже в больших городах с более-менее образованным населением неприкасаемый очень часто встречает если и не прямое насилие, то отвращение.
Даже будучи одетым не по обычаям своей касты, неприкасаемый часто внешне отличается от основного населения (привет многовековым внутрикастовым бракам). Да и скрывать свою касту от окружающих чревато неприятностями. Вдруг обман раскроется? Тогда это может привести к трагедии, если в числе знакомых далита найдутся ревнители кастовой чистоты.
ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ И ВСЕ ТАКИЕ НЕПРИКАСАЕМЫЕ
Каст неприкасаемых насчитывается несколько сотен. Вот некоторые из них.
Чандалы
Самые колоритные и самые далитские из далитов — это конечно, чандалы (а также касты бханги, чурха и другие) — мусорщики и ассенизаторы. Именно они посвятили свою жизнь борьбе с грязью и срастанию с ней. Если ты видишь ребенка, невинно плещущегося в луже у общественного туалета, женщину, с ног до головы измазанную рыбьими потрохами, или мужчину, с которого при ходьбе отваливаются куски чего-то черного, — перед тобой чандала. Даже касты нищих, которые переламывают своим детям спины и ослепляют их для больших профессиональных успехов, относятся к чандалам с пренебрежением.
Девадаси
Храмовые проститутки-танцовщицы получаются из девочек, которых родители из самых разных каст по каким-то причинам не желают воспитывать самостоятельно. Чаще всего, впрочем, девадаси по рождению принадлежат к чандалам.
Девушки живут при храмах, принимают участие в ритуальных танцах и отдаются особо религиозным прихожанам, причем деньги идут не самим девушкам, а жрецам. Неприкасаемость девадаси, как мы понимаем, никогда не была такой уж безусловной. Впрочем, секс с ними считался делом богоугодным, а вот поесть с девадаси из одной тарелки не согласился бы и самый влюбленный клиент. До последнего времени девадаси были вполне обычным явлением в Индии, но, когда за борьбу с ним взялась Индира Ганди, тысячелетние традиции дрогнули. Сегодня храмовая проституция вне закона, девадаси водятся лишь в самых глухих уголках южных штатов.
Хиджры
ЭМИГРАНТЫ КАСТОВОЙ СИСТЕМЫ
Одним из самых распространенных является переход из индуизма в другую религию — буддизм, ислам или христианство, которые не признают кастовых систем. Эти религиозные общины часто поддерживают таких беженцев, подыскивая им места работы и жительства и защищая от возможного насилия. Впрочем, индийским христианам и мусульманам, увы, идея каст тоже не слишком чужда. Местные обычаи нередко берут верх над религиозными предписаниями, и в мусульманском Раджастхане, например, нападений на бывших далитов происходит не меньше, чем в традиционно индуистских штатах.
А еще можно всеми правдами и неправдами убежать в Лондон или, скажем, в Лос-Анджелес и забыть свою родину как страшный сон. Что многие и делают. Некоторые почтенные брахманы и кшатрии именно по этой причине брезгуют ездить в западные страны, потому что там кишмя кишит неприкасаемыми, в то время как тупые европейцы даже не догадываются, среди какого ужаса они живут.
Каково это жить как пара геев в Дели?
Не обходится без проблем. Все наши близкие друзья, конечно, знают о нас и участвуют в нашей жизни. Тем не менее, мы стараемся не разглашать слишком много о наших отношениях соседям. Им бы точно не понравилось, что мы спим вместе. Для них мы двоюродные братья.
К счастью, индийские мужчины, как правило, очень нежны друг с другом на публике, что позволяет нам с определенной долей осторожности вести себя раскованно. Но мы должны быть на чеку, чтобы случайно не «моя любовь» и т. д.
Рабочие у офиса адвокатской группы Jan Sahas в Девасе. Фотография: Ребекка Конвей
22-летней Лине тоже когда-то рассказывали эту сказку. Она помнит, как испугалась, когда у старших девочек из ее касты, Баккары, внезапно появились деньги на косметику и красивую одежду. Она помнит, что взрослые в деревне сказали ей, когда ей было 15 лет, а ее семья испытывала финансовые трудности.
"Твои родители переживают такие тяжелые времена", - сказали ей тогда. - Как ты можешь ходить в школу? Тебе нужно работать".
Тогда она и начала работать. "Остальные девушки в моей деревне делали это, поэтому я чувствовала, что тоже должна, - говорит она. - Это была моя ответственность".
Девушки в деревне Сагар-Грам, которая расположена рядом с шоссе, готовятся к такой жизни практически с рождения. Родители решают, какая из их дочерей сможет получить наибольшую цену. Старшие девочки учат их, как завлекать клиентов из проезжающих мимо грузовиков и автомобилей. Младшие иногда прячутся под кроватями, наблюдая старших "в деле".
Лина, однако, мало что знала про секс. "Когда я была маленькой, самое важное было видеть деньги, которые предлагает клиент, - говорит она. - Я не понимала, что со мной будут делать. Я видела только одно: деньги".
Ее девственность ценилась. В первую ночь она заработала 5000 рупий (70 долларов). После этого цена снизилась. Другая женщина из касты Баккара, которой 29 лет, говорит, что может заработать на клиенте максимум 200 рупий (примерно 200 рублей). За день у нее может быть пять-шесть клиентов.
Сложившееся в Индии предпочтение в отношении детей мужского пола создало серьезный гендерный дисбаланс. Однако в деревне Сагар-Грам, где живут представили касты Баккара, наблюдается дисбаланс в другую сторону: согласно последней переписи, в районе 3595 женщин и только 2770 мужчин.
Тем не менее, с наступлением темноты на улицах здесь почти не увидишь девушек или женщин. "Они все пошли в гостиницы или останавливать машины", - говорит пожилой мужчина, указывая на близлежащее шоссе. И действительно - на обочине шоссе через каждые сто метров расположились девушки, которые машут рукой любому замедляющему ход транспортному средству.
Официальный возраст согласия в Индии - 18 лет. Мадхья-Прадеш, штат, в котором находится Сагар-Грам, недавно принял закон о смертной казни для всех, кто изнасиловал ребенка в возрасте до 12 лет, а также об увеличении сроков тюремного заключения за половые контакты с лицом, не достигшим 18 лет. Полиция сообщает, что в прошлом году в Сагар-Граме за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, были арестованы семь человек, пятеро из которых - женщины, продавшие в сексуальное рабство своих несовершеннолетних дочерей. Закон есть, но он мало влияет на социальные обычаи и экономические проблемы.
"Это традиционный бизнес, - говорит заместитель суперинтенданта Нагендра Сингх Сикарвар в близлежащем полицейском участке в Джиране. - Даже девушки, которых мы пытаемся реабилитировать, позже возвращаются к этому занятию. Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работать".
Большинство мужчин касты Баккара не работают. В любом случае им доступны только самые низкооплачиваемые или самые унизительные рабочие места. Поэтому они полагаются на своих детей. И пока их дочери находятся в доме с клиентами, они ждут на крыльце вместе с остальными членами семьи.
Один из жителей деревни, Балрам Чаухан, должен был стать богатым человеком. У него пять дочерей. Но он не хочет идти на это. Он борется. 52-летний Чаухан - единственный отец в деревне, который отказывается принуждать своих детей к занятию проституцией.
Иеродулия (священная проституция)
В нашем очерке не будут рассматриваться практики, обозначаемые терминами вакханалия, сатурналия и оргия и предусматривающие временную отмену сексуальных ограничений. Эти практики распространены во многих обществах, зачастую они имеют место во время проведения определенных празднеств, обрядов перехода и других религиозных церемоний. На сегодняшнем этапе изучения культовой сексуальности попытки проследить какие-либо взаимосвязи между этими практиками и более институализированными формами религиозного сексуального поведения представляются преждевременными.
В Пури девадаси храма Джаганнтахи считались живыми воплощениями его супруги Лакшми. Лакшми является богиней процветания, изобилия и благополучия, поэтому девадаси, буквально увешанные роскошными драгоценностями, дважды в день поющие и танцующие в храме, являются наглядным свидетельством могущества богини. Сексуальная активность девадаси в качестве куртизанок также связывает их с представлением о благополучии, поскольку эротическое удовольствие считается одним из яркий выражений этого состояния. Также они репрезентируют преимущества брака и воплощают активную сексуальность замужней женщины.
В обоих повествованиях куртизанка воплощает человеческую культуру, что наделяет ее способностью превратить полудикое существо в цивилизованного человека. Параллелизм обеих легенд может быть объяснен тесными контактами (которые надежно подтверждаются археологическими данными) между древним Междуречьем и цивилизацией долины Инда на северо-западе современной Индии (IV-II тыс. до н.э.). Несмотря на то, что закат цивилизации долины Инда и появление первых эпических произведений разделяет тысяча с лишним лет, ученые отмечают множество особенностей поздней индийской цивилизации, восходящих к более ранней, доарийской земледельческой цивилизации Инда. Гипотезу, согласно которой институт храмовой проституции можно проследить с более ранних времен, следует поддержать, особенно если учесть поразительные совпадения между индийскими и месопотамскими практиками и установлениями.
В культовой сексуальности реализуется и другой комплекс представлений, связанный с передачей оплодотворяющей силы от богини к царю. И в Месопотамии, и в индуистской Индии царь считался гарантом плодородия земли и людей и общего благополучия и процветания всего царства. Для того, чтобы осуществлять эту функцию, царь должен был получить соответствующую силу от женщины. В Месопотамии это могущество передавалось во время ритуала священного брака (hieros gamos). Это один из ритуалов, наиболее полно отражавшийся в источниках в течение двух тысяч лет подряд. Первые упоминания о нем приходят из Шумера и датируются началом III тысячелетия до н.э. Говоря коротко, ритуал предполагал церемониальное публичное соитие царя, представлявшего мужа богини плодородия — Думузи (аккадского Таммуза), и представительницы Инанны, каковой, по-видимому, являлась верховная жрица богини — глава храмовых иеродул. Целью соития было не зачатие ребенка, а получение гарантий обильного урожая и удостоверение богиней способности царя к управлению страной.
Цари Пури, управлявшие до могольского и британского завоевания (т. е. до второй половины XVI в.) очень обширным государством, во время коронационного ритуала символически принимали в себя женскую производящую силу. Буквально же происходило следующее: девадаси, живые воплощения Лакшми, передавали царю присущие богине силы плодородия во время соития, когда женские половые флюиды, содержащие в себе жизненную силу (шакти) входили в тело царя через половой член. В индуизме ритуал священного брака во время коронации (и далее каждый год) исполнялся не буквально, но символически.
Культ Кибелы устанавливается в Риме в 204 г. до н.э. официальным государственным распоряжением. Испытывая трудности в войне с Ганнибалом, римляне решают посоветоваться с сивиллиными книгами, и получают совет доставить в Рим изображение этой переднеазиатской богини (представляющее собой черный камень). Совет был принят и исполнен, когда доставленное изображение богини с пышной церемонией устанавливают на Палатинском холме. Римляне, следуя традиции происхождения культа в Малой Азии, называли жрецов-евнухов богини галлами. Культ Кибелы существовал в Риме до V в. н.э.
Запрет трансвестизма, который мы находим в древнееврейских писаниях (Втор. 2:25), понимается исследователями как часть более широкого движения, направленного против культов плодородия. Символическая связь между стерильными евнухами-трансвеститами и сезонным обновлением плодородия почвы обнаруживается в нескольких мифах об Иштар и Таммузе. Эта связь этнографически подтверждается схожими явлениями в индийской культуре — речь идет о мужчинах-трансвеститах, более известных как хиджры. Для этих трансвеститов, проживающих на всем севере и юге Индии, кастрация является кастовой обязанностью (дхарма). Это предполагает проведение специального ритуала: неофит садится перед изображением богини Бахучара Мата и повторяет ее имя, пока над ним проводится операция. Все это составляет традиционную инициацию сообщества хиджр. В мифе о Бахучара Мата говорится, что она отрезала одну из своих грудей и предложила ее взамен своего тела разбойникам, которые собирались изнасиловать ее. Оскопляя себя и одеваясь в женскую одежду, последователи богини достигают особой формы идентификации с ней.
Большинство хиджр занимаются гомосексуальной проституцией; одной из самых важных религиозно-культурных функций хиджр является исполнение песен и танцев, когда в семьях рождаются мальчики. Хиджры передают плодородие, процветание и здоровье ребенку и его семье. Связь хиджр с плодородием земли — которое, впрочем, обеспечивается не только ими — отражается в одном из рассказываемых ими повествований, поразительно напоминающем истории о соблазнении аскета Ришьясринги куртизанкой. Засуха обрушилась на одно царство, и только личный визит царя к двум гостившим в столице хиджрам мог помочь вернуть дожди. Столь же поразительно сходство между институтом хиджр и священными евнухами в древнем восточном Средиземноморье. Как и в случае параллелей в феноменах женской ритуальной сексуальности, нельзя исключать последствий периода контактов между Месопотамией и Индией.
Институты трансвеститов-хиджр и храмовых женщин-куртинзанок демонстрируют ту же парадоксальную связь между стерильностью и плодородием. Девадаси и, согласно имеющимся данным, древние переднеазиатские женщины-иеродулы не имели права зачать; они только усыновляли детей, но никогда не давали им жизнь. Евнух приносили в жертву богиням собственную репродуктивную способность; таким образом их сексуальная активность тоже становилась бесплодной. Изучение мифов и ритуалов куртизанок храма Джаганнатхи не оставляет сомнений, что сексуальное поведение этих женщин обеспечивало общее благосостояние и процветание. Имеющиеся сведения о хиджрах и древних переднеазиатских посвященных богам евнухах позволяют сделать тот же вывод. Принесение в жертву репродуктивной способности является символической отсылкой к смерти; эта связь непосредственно выступает в мифах о самооскоплении Таммуза, Адониса и Аттиса, которые повествуют о смерти этих богов. Парадокс общего плодородия, обеспеченного сексуальной активностью людей, пожертвовавших плодородием личным, может быть понят в качестве символического выражения широко распространенного в ритуалах жертвоприношений представления об обновлении жизни через смерть.
У живущего западнее народа игбо (территория современной Нигерии) есть особое святилище в поселении Нгуру в честь богини земли. Амори Тэлбот (в книге Some Nigerian Fertility Cults, Oxford, 1927) отмечает, что этому святилищу посвящались триста девственниц. Здесь они исполняли сексуальные ритуалы — в основном с бесплодными мужчинами, которые приходили в святилище с молитвами об увеличении своей мужественности. Этим женщинам не разрешали рожать; если же это случалось, то рожденного ребенка оставляли умирать.
Эллис (в книге The Tshi-Speaking Peoples of the Gold Coast of West Africa, London, 1887) сообщает о формах священной проституции у племен, живущих еще дальше к западу, на побережье (современная Гана). Здешним богам служат и жрецы, и жрицы. Жрецы женятся, но жрицы не выходят замуж, поскольку, как и в Индии, они считаются женами богов. Эти женщины исполняют танцы, приводящие их в состояние транса, после чего они начинают пророчествовать. Им дозволяются сексуальные отношения с мужчинами по их собственному выбору, при этом известно, что мужчины живут у жриц все время, пока длятся эти отношения. Как уже отмечалось, этнографические данные по этому предмету очень малочисленны, поэтому приведенные сведения могут оказаться не единственными примерами институализированной культовой сексуальности на африканском континенте.
Мы располагаем сведениями о существовании в доколумбовой Мезоамерике и на острове Калимантан вовлеченных в однополые отношения мужчин-трансвеститов и сексуально свободных женщин. В столичном городе Теоколуакан, на берегу Калифорнийского залива в северо-западной Мексике, основанном потомками тольтеков, к храмам прикреплялись мужчины-трансвеститы и женщины, практиковавшие некие формы ритуальной сексуальности. На Калимантане у некоторых племенных существуют особо посвященные жрецы и жрицы, занимающиеся определенными формами проституции. У народов поссо-тоджо тораджа, оло ньяджу, оло дусун и кайян большую часть посвященного жречества составляют женщины. Жрецы получают ритуальное знание от духов небесного мира. Жрецы и жрицы владеют специальными знаниями о садовой магии и исцелении. Жрицы являются проводницами духов мертвых, особенно — духов вождей, в земли смерти. Также они проводят церемонии, связанные с постройкой домов. Жрецы одеваются в женскую одежду и занимаются гомосексуальной проституцией; жрицы же официально являются проститутками.
Североафриканский обычай предоставления сексуальных услуг ради заработка напоминает традицию, зафиксированную на архипелаге Палау (входящего в Подопечную территорию Тихоокеанские острова). Когда девушки достигают зрелости, матери посылают их служить каждый год на три месяца в мужской дом соседнего поселения. В качестве платы за услуги мужчины посылают деньги семьям девушек. Подобная система временной проституции создает важную структуру экономического обмена между деревнями. Кроме того, это установление рассматривается как способ обеспечения магической защиты деревни, в которой девушки обретают временное пристанище. На Палау это делается так: на фронтоне мужского дома устанавливается статуя обнаженной женщины, открыто демонстрирующей свои гениталии. В мифе, объясняющем происхождение этого изображения говорится, что женщина некогда сожительствовала с мужчинами в мужском доме и, следовательно, была родом из другой деревни. Мужчины из ее родного поселения считались ее братьями, а потому они должны были видеть ее наготы, что является тяжким грехом. Мужской дом, на котором установлено изображение нагой женщины, таким образом защищается от нападений мужчин из деревень, откуда родом его временные обитательницы.
Сравнительное исследование институтов культовой сексуальности мужчин и женщин на постоянной или временной основе все еще не предпринято. К самому предмету такого исследования относятся негативно и предвзято, что, вероятно, связано с очень древними представлениями о тождестве измены и культовой сексуальности.
Девочки как источник дохода
Бедность и кастовая дискриминация приводят к тому, что в индийской деревне Сагар Грам детей готовят к сексуальной эксплуатации их собственные семьи.
В Индии до сих пор многие семьи оплакивают рождение девочки. Но когда Лина родилась, люди праздновали.
Ее деревня в центральной Индии - Сагар Грам - уникальна в этом отношении. Девочек там больше, чем мальчиков. Когда женщина выходит замуж, приданое оплачивает семья жениха. Женщины в Сагар Грам являются кормилицами семей. Когда их считают достаточно взрослыми, что может случиться, когда им всего всего лишь 11 лет, большинство из них начинают заниматься секс-работой.
Индия официально отменила кастовую дискриминацию почти 70 лет назад. Но тысячелетние традиции нелегко перечеркнуть. Для большинства индийцев каста по-прежнему оказывает решающее влияние на то, с кем они заключают брак и что они едят. Из-за этого миллионы также вынуждены выполнять работу, связанную со злоупотреблениями. Эксплуатируемые и ставшие предметом торговли дети Сагар Грам и десятков других деревень во внутренних районах Индии являются одним из наиболее тревожных проявлений.
"Это кастовое и гендерное рабство", - говорит Ашиф Шейх из Jan Sahas, правозащитной организации, которая работает с членами низших каст Индии, сообществ, которые раньше называли "неприкасаемыми".
"По нашим оценкам, в этой ситуации находятся 100 тысяч женщин и девочек. Но, вероятно, еще больше тех, о которых мы не знаем. Это невидимая проблема", - считает правозащитник.
Как вы думаете, улучшится ли ситуация для ЛГБТ в Индии?
Конечно! Хотя это медленный процесс из за противодействия общества но я вижу небольшие положительные изменения. В любом случае, за последнее десятилетие ситуация значительно улучшилась, особенно благодаря большей прозрачности проблем ЛГБТ в основных средствах массовой информации, что помогает нам нормализовать ситуацию. Сегодня у нас даже есть отличные местные туристические компании для геев, такие как Serene Journeys из Дели .
Как живет индийская деревня, где сексуальная эксплуатация детей является нормой
Жители деревни Сагар Грам принадлежат к касте неприкасаемых. НВ публикует перевод материала The Guardian о том, как из-за этого почти все их девочки и женщины становятся жертвами сексуальной эксплуатации, несмотря на законы.
Почему вы попросили нас сделать вашу личность анонимной?
К сожалению, издевательства и преследования ЛГБТК-людей все еще распространены в Индии. Хотя законы против геев были отменены, общество здесь остается очень консервативным, поэтому я должен быть осторожен.
Быть анонимным не мой выбор, и мне не нравится эта ситуация. Но так как я принадлежу к очень традиционной семье, у меня нет другого выбора, кроме как скрывать голубую сторону моей личности в обществе. Я не один такой - даже в Grindr редко можно увидеть кого-либо с настоящими именами.
Вы открылись кому-нибудь из родных, друзей или коллег?
Я рассказал отцу несколько лет назад, но все пошло не так. Он взорвался! Было много слез и споров. Он затащил меня к нескольким психиатрам и консультантам, чтобы попытаться «вылечить» меня от этой «болезни». Оказывается, я не могу излечиться (неожиданный сюрприз!), Поэтому мы с тех пор согласились игнорировать проблему и не говорить о ней.
Мои самые близкие друзья, конечно, знают обо мне, и у них с этим нет проблем. Есть огромная разница во взглядах на гомосексуальность со стороны более старшего, консервативного поколения и миллениалами. Они считают нас нормальными людьми, а не уродцами, которых нужно вылечить!
Есть ли знаменитые индийские знаменитости-геи?
Не так много, так как это повредит карьере знаменитости в Индии. У нас есть знаменитый принц-гей по имени Манвендра Сингх Гохил, который является наследником трона Раджпипла в западном штате Гуджарат. Он развелся со своей женой в 1992 году и публично совершил каминг-аут в 2006 году. Его семья, конечно же, отреклась от него - публично, с объявлением в местной газете!
Ннедавно он открыл двери своего дворца ЛГБТ-людям, которых отвергли их семьи из-за их сексуальности. После этого принца позвала на интервью Опра Уинфри. Получилось очень вдохновляюще!
Есть ли в Индии гей-парады или другие гей-события?
Не многие знают об этом, но первый в Индии прайд прошел еще в в 1999 году в Калькутте. Организаторы назвали его , организовав «Радужная прогулка», в ней приняло участие всего 15 человек.
Но только летом 2008 года впервые в Мумбаи, Ченнаи, Дели, Бангалоре и Пондичерри начали проводиться более масштабные мероприятия. С тех пор они происходят с нарастающим масштабом.
Вот краткое изложение некоторых из моих любимых ежегодных гей-мероприятий в Индии, проходящих в течение года:
- Прайд в Мумбаи : гей-парад Queer Azaadi Mumbai (QAM) проходит в феврале.
- Международный фестиваль квир-фильмов «Кашиш Мумбаи» : каждый май в Мумбаи проходит фестиваль кино об ЛГБТК-людях.
- Прайд Ченнаи : проходит в июне, наряду с рядом других мероприятий, организуемых Радужной Коалицией Тамил Наду.
- Прайд Дели: гей-парад моего города проходит в последнее воскресенье ноября.
Прайд Бангалора : фестиваль, который проходит в октябре и ноябре.
Мужская проституция в индии
--> FISHKINET Индийская деревня, в которой сексуальная эксплуатация детей является нормойМногие семьи в Индии до сих пор оплакивают рождение девочки. Но когда родилась Лина, все только обрадовались.
Родина Лины - деревня Сагар-Грам в центральной Индии - уникальна в этом отношении. Девочек здесь рождается больше, чем мальчиков. Когда женщина выходит замуж, приданое оплачивает семья жениха. В Сагар-Грам женщины являются кормилицами семьи. В подростковом возрасте - примерно с 11 лет - они считаются уже достаточно взрослыми, чтобы начать заниматься секс-работой.
Официально кастовую дискриминацию в Индии отменили почти 70 лет назад. Но тысячелетние традиции так легко не исчезают. Для большинства индусов каста по-прежнему определяет и то, на ком они женятся, и то, что они едят. Кастовая система также ловит миллионы людей в ловушку эксплуатации и насилия. Одним из наиболее тревожных примеров является сексуальная эксплуатация и торговля детьми в Сагар-Граме и десятке других индийских деревень.
"Это кастовое и гендерное рабство", - говорит Ашиф Шейх из адвокатской группы Jan Sahas, которая работает с членами низших каст Индии, теми, кого называют "неприкасаемыми".
"По нашим оценкам, в этой ситуации находятся 100 000 женщин и девочек. Но, по всей вероятности, это число выше. Эта проблема скрыта от глаз и замалчивается", - говорит он.
Маленьким девочкам в Сагар-Граме рассказывают древнюю сказку. Когда-то в далеком прошлом один индийский царь влюбился в танцовщицу. Разгневанная царица поставила перед женщиной задачу: пройти по канату через реку. Если бы она сделала это, то смогла бы присоединиться к царской семье и навсегда поднять статус своей касты. Когда танцовщица уже почти добралась до противоположного берега реки, царица перерезала канат. "До сих пор мы заманивали ваших мужчин танцами, - услышала царица. - Отныне мы будем забирать их нашими телами".
Квартал красных фонарей - Каматипура индийского города Мумбаи (21 фото)
Один блогер, побывавший в Мумбаи, Индия, решил заглянуть в местный район Каматипура, который известен огромным количеством проституток. Этот район является не только самым бедным и опасным в городе, но еще и самым любвеобильным, однако, так гласят лишь местные легенды. На самом же деле сюда не заглядывают даже бедные секс-туристы, жаждущие экзотики. Почему это так, вам расскажут фото и впечатления путешественника, отважившегося на скрытую съемку этого района, которая так нелюбима местными обитателями.
Есть ли какие-либо риски для ваших перспектив работы в Индии, если вы открыто гей?
Как практикующий врач я вижу в этом огромный риск. Не думаю, что кто-то захочет быть осмотрен врачом-геем, независимо от его квалификации. Поэтому на работе я продолжаю притворяться, что у меня есть фальшивая подруга, которую я вплетаю в разговор, когда мне это нужно.
Привет Радж, откуда ты и чем занимаешься?
Особенности деревни Сагар Грам
То, что в Индии предпочитают детей мужского пола, создало глубокий гендерный дисбаланс. Однако среди представителей Баккары в деревне Сагар Грам проблема выглядит иначе: согласно последней переписи, в районе 3595 женщин и 2770 мужчин.
Тем не менее, если прийти в деревню в сумерках, там можно увидеть лишь немногих женщин и девушек.
Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работу
"Они все пошли в гостиницы или останавливать машины", говорит пожилой мужчина, указывая на близлежащее шоссе. Каждые несколько сотен метров вдоль дороги девушки лежат, откинувшись, на веревочных кроватях, и машут рукой любому замедляющемуся транспортному средству.
Законный возраст согласия в Индии - 18 лет. Мадхья-Прадеш, штат, в котором находится Сагар Грам, недавно принял закон о смертной казни за изнасилование ребенка в возрасте до 12 лет, а также увеличил сроки тюремного заключения для взрослых за секс с кем-либо младше 18 лет. В полиции говорят, что в прошлом году в Сагар Грам за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, были арестованы семь человек, пять из которых - женщины, которые продали своих несовершеннолетних дочерей. Закон ясен, но мало влияет на социальные обычаи и экономические проблемы.
"Это традиционный бизнес. Даже девушки, которых мы пытаемся реабилитировать, возвращаются к этому. Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работу", - говорит заместитель суперинтенданта Нагендра Сингх Сикарвар в расположенном неподалеку полицейском участке в Джиране.
Большинство мужчин Баккары не работают
Большинство мужчин Баккары не работают. В любом случае, им доступны только самые низкооплачиваемые или самые унизительные рабочие места. Поэтому они полагаются на своих детей. Они ждут на крыльце своего дома вместе с остальными членами семьи, пока их дочери внутри с клиентами.
Мужская проституция в индии
БФ ночью приходит домой. Звонит в дверь.
Открывает ему парень со скалкой. Говорит ему:
- А ну-ка дыхни!
- Уххх! (дышит на него)
Он принюхался и хренак удар:
- Опять сосал!
Мужчины-проститутки в Индии (10 фото)
Мужчины-проститутки не имеют постоянного места работы. Они встречаются со своими клиентами в номерах дешевых отелей, в парках, на ж/д станциях, автобусных остановках, в храмах и в общественных туалетах.
Многие мужчины-проститутки - так называемые котхи. Котхи - это мужчины, которых привлекают другие мужчины, и которые чувствуют себя женщинами.
В Индии идет строгое разделение полов. Сексуальные связи «на стороне» категорически запрещены. Мужчины часто идут к мужчинам-проституткам не потому, что они геи, а потому, что доступ к физическому контакту с мужчиной куда легче, чем с женщиной.
Рейтинг: 2.91 (4239) , Прислал: Sol Закон снова введен - снова 10 лет заключения.
Написал: Вася, 11 дек 2013 в 16:15 [Цитировать]
Это жизнь, а не кошмар. Собственно, так же, как и везде.
Написал: Alex75, 19 июля 2011 в 14:29 [Цитировать]
Это не кошмар , это жизнь , любовь !
Написал: Юрий (email), 4 июля 2011 в 20:38 [Цитировать]
Самый симпатичный кот !
Написал: Гееед (email), 2 июля 2011 в 22:53 [Цитировать]
Информацие несколько устарела. Закон о преследовании за однополый секс в Индии, отменен с прошлого года.
Написал: Ромул, 2 июля 2011 в 21:54 [Цитировать]
Это кошмар!
Написал: Пётр, 2 июля 2011 в 21:27 [Цитировать]
Оставить отзыв к блюсику "Мужчины-проститутки в Индии":
(лучшие отзывы могут быть выделены модератором)
Борец с жестокой традицией
Один из жителей деревни Балрам Чаухан должен был бы быть богатым человеком. У него пять дочерей. Но он борется: 52-летний Чаухан - единственный отец в деревне, который отказывается принуждать своих детей к секс-работе.
"Подвергаться такой жестокости, такому психологическому и физическому насилию. Как может кто-то из родителей добровольно отправлять их", - бормочет он.
Его мать была проституткой. Несмотря на его усилия, так же было с его четырьмя сестрами.
"С того момента, как я понял, что они делают, я пытался их остановить. Но мои родители были против меня. Они сказали, что это культура, которая была такой в течение многих лет. Кто я такой, чтобы остановить это?" - говорит Чаухан.
Попытки разорвать этот цикл стали для него борьбой, длящейся всю его жизнь. Чаухан говорит, что его родители мешали его усилиям получить подготовку медицинского работника. Когда он выдал замуж своих двоих дочерей, чтобы уберечь их от проституции, его семья отгородилась от него.
Он не может перевезти свою семью из деревни Баккары: никто не станет сдавать в аренду жилье кому-то из его касты.
Сообщества "высших" каст, живущие неподалеку, считают само его присутствие загрязняющим. Поэтому он открыл в Сагар Грам небольшой магазин, продающий печенье и кондитерские изделия, пытаясь заработать достаточно, чтобы оплатить образование для своих дочерей.
"Множество людей здесь клевещут на моих дочерей. Если они видят, как они разговаривают по мобильному телефону, десять человек приходят ко мне в магазин и говорят мне: "Твоя дочь общается с такими-то". Они пытаются сказать, что у них плохая репутация. Если бы у меня была одна дочь, я бы справился с этим. Но когда их пять. Это сложно", - говорит Чаухан.
Читайте также: