Масс эффект 3 отдых на цитадели
Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить своё дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и отсылками, старыми знакомыми и камео. Это остроумное и трогательное прощание с персонажами серии и признание в любви, адресованное фанатам.
Для начала, тут есть сюжетная кампания, новый рассказ с участием самого неожиданного из врагов Шепарда. История длится несколько часов, проводит вас по многим местам в Цитадели и позволяет наблюдать сразу весь свой отряд, сражающийся плечом к плечу.
Citadel твёрдо сосредоточена на узах, которыми Шепард связан со своими боевыми товарищами. Наставник Шепарда, Андерсон, после принудительного «увольнения на берег» награждает его личными апартаментами. Стильный городской район выступает центром всей истории, где можно пообщаться с любым из своих подчинённых в перерывах между миссиями. Здесь вы найдёте аудиозаписи из неоконченного интервью с Андерсоном, и это первая из множества локаций, наполненных общением с персонажами и побочными квестами.
Урднот Рекс остаётся с отрядом на протяжении всего DLC, а за персонажей Mass Effect 2 можно поиграть на арене
Такая тактика с лихвой оправдывает себя, и многочисленные сценки трещат от диалогов. Если кроган Рекс остался жив в вашем прохождении, вы сможете взять его с собой в новые битвы – приятная новость для игроков, привыкших думать наперёд. А если вы потратились на From Ashes с дополнительным персонажем – вы будете вознаграждены уймой нового контента. Вначале может показаться, что некоторых персонажей выделяют сильнее, чем остальных (например, СУЗИ, Лиару и Джеймса Вегу), но это окупается последующим общением с экипажем и знакомыми лицами из предыдущих частей.
В некоторых местах игра нас откровенно смешит, обмены остротами и шутливые монологи навевают воспоминания о Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2. Тут есть моменты, которые понравятся всем игрокам (и специальное камео для Космического Хомяка), некоторые смогут оценить только те, кто в предыдущих играх сделал верный выбор, а некоторые и вовсе кажутся направленными на завсегдатаев фан форума BioWare.
Citadel – это почти как 100-й эпизод вашего любимого сериала, когда сценаристы перестают заботиться о целостности сюжета и проверяют, насколько далеко они смогут зайти, не разбивая четвёртую стену. В основном, BioWare прекрасно справляется с этим балансом, но здесь есть и крутой сюжетный поворот, грозящий угробить серию раз и навсегда. Последующая переработка истории может и сгладит промах, но такой подход всё же расшатывает сюжет, как бы BioWare не старалась придерживаться обобщающих тем.
Поздние этапы кампании проведут Шепарда по Архивам Совета (ещё один значительный источник знаний, если вы решите в них задержаться) перед финальной локацией с одним из лучших боссов за всю историю игры (выкуси, Кай Лен). Возможно, что вам удастся пролететь кампанию за два часа, но благодаря обилию нового контента и пасхалок, это время можно смело умножать на два.
Во второй половине кампании центральное место занимают бывшие члены экипажа. В частности, одна саларианская певица.
Воевать на повышенной сложности довольно интересно. Противники – таинственное подразделение наёмников – не более, чем перерисованные Церберы, но грамотно продуманный дизайн карт и парочка новых трюков помогут держать в напряжении даже бывалых игроков. BioWare сумела извлечь пользу из целого года наблюдений за мультиплеером, и знает типичные действия большинства игроков. Во многих случаях врагам удаётся сорвать вашу тактику (в одной из зон даже спрятаны мультиплеерные персонажи, рассказывающие о распространённых ошибках игроков).
Когда с делами покончено, Шепард может расслабиться в своей новой квартире, и здесь начинается вторая половина дополнения. Для исследования открыта новая область с магазинами, местами отдыха, казино и игровыми автоматами. Вы можете немного переделать квартиру по своему вкусу, обставить её новой мебелью и пригласить туда других персонажей, чтобы погрузиться в пучину шуток и скетчей.
Каждый из выживших членов экипажа присутствует в игре, впрочем, никто не забудет и о павших товарищах. Любого персонажа можно пригласить к себе домой, к тому же вас ждёт множество побочных квестов в новой области. BioWare изменяет их – иногда очень сильно – в зависимости от того, были ли у вас отношения с конкретным персонажем. Любители романтики будут более чем удовлетворены.
Завершается всё это дело «миссией»-вечеринкой. Это редкий шанс увидеть всю команду в сборе и, при желании, напоить их всех. Я потратил около часа, просто слушая разные диалоги (особенно понравилось продолжение перебранки Миранды и Джека из Mass Effect 2). Постепенно вечеринка становится всё более шумной, и три раза вы сможете изменить её ход в определённую сторону.
Команда собралась для финального фото перед масштабной пьянкой
На этом этапе BioWare использует кучу всевозможных сценок, а это значит, что ваш выбор будет порождать огромное количество разных вариаций диалогов. В разных прохождениях на YouTube я видел абсолютно различные сюжеты, в зависимости от приглашённых персонажей (их нужно выбирать из длинного списка) и настроения вечеринки. Тем, кто заливает на свой канал абсолютно все варианты прохождений, придётся попотеть.
Помимо прочего, BioWare добавила совершенно новый режим арены. Этот убийца времени, расположенный в самой Цитадели, представляет собой миниатюрную оффлайн-версию мультиплеера. Вы можете подраться с гетами, Церберами, Жнецами или Собирателями в аналоге голодека из «Звёздного Пути». Вас предстоит открыть много карт, использовать множество модификаторов и, что самое захватывающее, вы будете брать с собой любых выживших напарников из первой и второй частей серии. Это значит, что вы снова сможете сражаться плечом к плечу с Заидом и Касуми, или же взять в команду кроганов Гранта и Рекса. А ещё здесь есть терминал с побочными заданиями и вызовами, связанными с ними, а ещё… да ради всего святого, BioWare, ты хочешь, чтобы я вообще не выходил из этой игры?
Прошли долгие 12 месяцев с момента выхода Mass Effect 3. Те, кому не понравилась тройная концовка, вряд ли найдут утешение в тройном наборе сценок на вечеринке, и вполне возможно, что за этот год многие уже отдалились от игры. Но BioWare смогла здорово угодить преданным поклонникам серии, предложив им шанс попрощаться с любимой вселенной. Да и самим разработчикам явно было приятно провожать своих персонажей в последний путь и вспоминать лучшие моменты саги.
Обзор дополнения Citadel для Mass Effect 3
Цитадель является последним, во всех смыслах этого слова, дополнением для игры Mass Effect 3 и всей «текущей» истории про командующего Шепарда. Почему «текущий», если разработчики обещали, что это будет последняя игра в трилогии? Просто про Halo тоже обещали, что третья часть станет, поcледней игрой про Джона-117, но судьба распорядилась судьбой Главного Старшины иначе. Возможно, и тут будет что-то подобное, но когда-то потом. А сейчас Цитадель – это действительно последняя глава истории Шепарда, которая позволяет игроку последний раз встретиться, с командующим и его командой, и исследовать служебные уровни и залы древней космической станции-маяка.
Да, Цитадель бессовестно эксплуатирует любовь и ностальгию игроков к серии, и её персонажам, но делает это чертовки хорошо – любой фанат серии пройдёт это дополнение на одном дыхании, улыбаясь и смеясь как сумасшедший. Возможно «Серый Посредник» и превосходит данное дополнение в плане сюжета и его развития, но Цитадель в разы веселее и глубже.
Новое дополнение очень сильно рассчитано на фанатов – это ещё один способ заставить их отдать очередные 15$, но будет совершенно неправильно пропустить Цитадель из-за меркантильных соображений. Новое дополнение это не просто набор шуток, новых локаций, оружия и брони. Нет, это качественно собранный продукт «А» класса, в который BioWare вложили всю свою любовь и всё своё мастерство. Будь то дизайн уровней, тексты, кинематография – любая часть дополнения сделана качественно и на очень высоком профессиональном уровне.
Разработчики не поскупись на актёров. В дополнении можно услышать всех основных героев, без исключений (не только героев команды третьей части) – количество озвучения в данном дополнении по объёмам сравнимо со всеми предыдущими дополнениями. Помимо огромного числа диалогов и монологов, тут вы найдёте просто прикольные вещи, шутки, пасхалки и отсылки к предыдущим играм и событиям (даже сам главный сюжет отсылается к некоторым фразам из второй части). Но это ещё не всё, наверное, Цитадель — это единственное дополнение в истории серии которое после своего прохождения оставит вам не только память, но и несколько качественных элементов, которые можно будет посетить и после завершения прохождения сюжета – зал аркадных автоматом и казино – заполненные новыми мини-играми (пускай и простыми, но сделанными с душой), личные апартаменты Шепарда с возможностью редекорации и большая боевая арена с рейтингами, наградами и своим сюжетом.
Вообще по мере игры в дополнение создаётся впечатление, что работа над ним велась намного дольше, чем прошло с момента выхода «Омеги». Скорее всего, многие элементы дополнения были задуманы и реализованы ещё вместе с оригинальной игрой, но тогда им не нашлось места или не хватило времени на полировку. А теперь под занавес, все принесли свои наработки, собрали их в единое целое и доставили пользователям. Это единственное логичное объяснение для того разнообразия, которое получили игроки в новом дополнении.
Сюжет дополнения никак не связан с сюжетом основной игры, и скорее всего это сделано намеренно. Ведь прошел уже почти год с того момента, как игроки смогли насладиться эпичным (и во многом спорным) грандиозным финалом саги.
В то время как вся галактика сражается против Жнецов, Нормандия отправляется на плановое ТО, а команда во главе с Шепардом получает приказ о принудительной «увольнительной». Такой поворот сюжета, скорее всего лучшее, что могла бы сейчас придумать BioWare – это намного правильнее, чем очередная попытка покопаться в дебрях противостояния Шепарда, Жнецов, мальчика Глюка и уничтожения всего живого во вселенной.
Шепард получает в своё распоряжение роскошные апартаменты в одном из самых престижных районов Цитадели, но прежде чем он успевает насладиться, заслуженным отпуском и поесть суши в лучшем рыбном ресторане «древней станции». На него совершают нападение наёмники, взламывает все его пароли и явки и через гигантский аквариум отправляют в одиночное путешествие с элементами стелс, вооруженного одним только усыпляющим пистолетом с глушителем.
Но всё же основное внимание в данном дополнении уделено не командующему, и не команде Нормандии из Mass Effect 3, а всем персонажам трилогии. Шепард начинает приключения в одиночку, но по мере прохождения к нему присоединяются все старые знакомые из огромной когорты последователей. По мере того как вы будите продвигаться по сюжету, частота столкновений будет только увеличиваться пока игра не станет на половину состоять из боевика, а на вторую из комедии. После гнетущей атмосферы обречённости всей третьей части игры, очень радостно видеть возращение шуток и стёба. Забавных перепалок между Шепардом и Джеймсом, жалобы Тали о том, что её никогда не берут на задания и многого другого.
К моменту посещения архивов Цитадели, вам будет помогать вся ваша команда. Конечно, они будут присутствовать только как интерактивный фон – в прямом управлении будут только выбранные вами бойцы. Но именно проходя уровень архивов, понимаешь, что таких моментов игре очень сильно не хватало – к тому же фон не просто бегает и стреляет, но ещё и засоряет эфир различными комментариями и шутками. Вообще посещение архивов это самая болтливая перестрелка, мало того что ваши последователи вовсю будут отличаться словоблудием, так ещё и почти все враги на уровне снабжены своими уникальными наборами реплик, которые очень сильно улучшают атмосферу.
Если про всю серию «Mass Effect» можно было сказать, что она построена на лучших идеях космических опер эры 80-х годов прошлого века, то «Цитадель» является данью уважения к острым и иногда пошлым комедиям 90-х годов. Тех самых комедий, в который у каждого персонажа была своя коронная шутка, а злодей был настолько странен и бесперспективен, что даже сам не верил в свою победу. А дверь «чёрного входа» на один из самых продвинутых космических кораблей взламывается при помощи знаменитой зубной щётки Саманты Трейнор. Конечно, к концу дополнения вы уже устанете от постоянных шуток насчёт аквариума и рыбного ресторана, но с другой стороны такое отношение с героями это именно то, чего так не хватало всей последней части саги – откровенно перегруженной драматичностью и пессимизмом. От этих непринуждённых бесед с персонажами, в особенности от последних во время вечеринки, вы получите намного больше удовольствии, чем сухих и плоских видеодиалогов с ними же на руинах Земли.
Хронологически, действие нового дополнения разворачивается между атакой Цербера на Цитадель и «точкой невозврата» – вы можете пройти его в любой момент, но лучше всего пройти его после завершении всех других дел и перед самой «точкой невозврата» или после прохождения игры. Это дополнение — лучший эпилог для саги, и только печально известная концовка не позволяет ему занять подобающее для него место. В то время как «Левиафана» или «Омегу» можно пройти в любой момент времени с «Цитаделью» это не получится. Переход от его беззаботной и радостной атмосферы назад в безнадёжное сражение за будущие, которого нет, будет слишком резким и болезненным.
Цитадель похожа на фильмы, в которых банда старых героев собирается в последний раз, чтобы ещё разок тряхнуть стариной и в последний раз пойти на дело. Это прекрасное дополнение показывает насколько много любви и таланта понадобилось для создания мира Mass Effect и почему в первую часть все играли с таким удовольствие. Скорее всего, дебаты по поводу истинной концовки серии никогда не завершатся, очень приятно, что трилогия получила то, чего ей так не хватало – нормальной и доброй концовки, которая завершает памятной фотографией на память. Это те проводы командора Шепарда на заслуженный отдых, которые он заслужил и эти проводы, стоят каждой копейки, запрошенных за них разработчиком и издателем.
Как встретиться со всеми товарищами
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам сначала нужно будет выполнить побочные миссии Mass Effect 3, в которых будут появляться бывшие члены отряда. После этих миссий товарищи Шепарда по отряду из Mass Effect 2 будут часто появляться на Цитадели, чтобы пообщаться с ними перед выполнением следующей основной сюжетной миссии. Шепард должен обязательно остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должен поговорить, чтобы вызвать встречу в DLC «Цитадель», и миссии, после которых их можно найти на Цитадели, приведены ниже:
- Джек: В ночном клубе «Чистилище» после Академии Гриссом: Экстренная эвакуация;
- Джейкоб: в Мемориальной больнице Уэрта после миссии «Аррэ»: Бывшие ученые Цербера;
- Заид: В доках: Зона содержания с беженцами после Цитадели: посол Волуса;
- Самара: возле посольств после монастыря Ардат-Якши.
У Гранта, Миранды и Касуми нет разговоров после миссии. Завершение, Аттиканский траверс: Команда кроганов» и «Цитадель: Дипломат Ханар», а также помощь Миранде с ее специальным заданием перед «Приоритетом: Горизонт» будет достаточно, чтобы вызвать их встречу, если они все выживут.
Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Явиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Врексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, и если они проведут время на Цитадели, то не смогут встретиться во время прохождения Citadel DLC. Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда «Нормандия» причаливает к Цитадели, Шепарду следует сверяться с картой.
DLC: Цитадель
«Цитадель» (англ. Citadel) — последнее сюжетное дополнение к игре Mass Effect 3 и ко всей трилогии. Дополнение вышло 5 марта 2013 года для платформ PC и Xbox 360 (версия для Xbox разбита на 2 части). Для платформы PS3 дополнение вышло 5 марта 2013 года в Северной Америке и 6 марта 2013 года в Европе.
Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?
Время от времени на разных уровнях Цитадели можно стать свидетелем жарких споров. Обсуждаемые темы различны: от обычных житейских проблем до вопросов безопасности. Результат спора будет зависеть от того, чью сторону займет Шепард, выступая в качестве третейского судьи. Своим авторитетом он будет прекращать все разногласия. Кроме них временами на терминал Спектра, на уровне посольств Цитадели, будут поступать запросы, от решения которых будет зависеть чья-то судьба. Большинство спорных ситуаций и запросов влияют на репутацию, а также на итоговое количество военных ресурсов.
Цитадель: вечеринка
После возвращения «Нормандии» во время отпуска на Цитадели члены экипажа предложат устроить вечеринку. Соберите всё, что нужно для праздника и пригласите друзей.
Mass Effect 3 - FAQ по DLC "Цитадель"
Обращаем ваше внимание, что FAQ содержит спойлеры.
В связи с выходом на следующей неделе DLC «Цитадель», команда разработчиков решила дать ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.
Когда происходит действие DLC "Цитадель"?
Вы можете проходить DLC в любой момент между атакой Цербера на Цитадель и вашей миссией на станции "Кронос".
Будет ли (имя персонажа) присутствовать в DLC?
Мы предпочитаем не раскрывать подробности о том, какие персонажи и в каком контексте будут участвовать в DLC. Все, что мы можем сказать: DLC предоставит возможность пережить приключение с членами вашей команды из МЕ3, а также с Урднотом Рексом, и встретиться со старыми друзьями, включая возлюбленных.
Появится ли (имя персонажа) только после определенной миссии?
Закончив основную миссию DLC, вы получите шанс воссоединиться со старыми друзьями. Ваши друзья появятся, только если вы завершили их линию квестов в основной игре. Например, чтобы встретить Джек, вам нужно закончить миссию в Гриссомской Академии и поговорить с ней в "Чистилище".
Нужно ли мне обязательно сделать что-то в игре, прежде чем начинать прохождение DLC "Цитадель"?
Не существует правильного или неправильного момента для начала прохождения DLC, если оно доступно. Если у вас на момент прохождения DLC "Цитадель" выполнены все доступные миссии (кроме атаки на станцию "Кронос"), вам будет сразу доступно все содержание DLC "Цитадель". Если вы проходите DLC сразу после атаки Цербера на Цитадель, отдельные элементы DLC будут открываться вам по мере прохождения основной сюжетной линии.
Влияет ли DLC "Цитадель" на финал игры?
Нет, только добавляет очки галактической готовности. Конечно, вы можете сразу после прохождения DLC перейти к финальному контенту, но там будет настоящая "финальная точка", позволяющая понять, где закачивается DLC и продолжается основная сюжетная линия.
Почему версия для Xbox 360 разбита на 2 части?
Для пользователей Xbox 360 DLC "Цитадель" разбито на 2 загрузочных файла. "Цитадель" занимает существенно больше места, чем предыдущие DLC, поэтому его пришлось разбить на 2 части. Первая часть стоит $14,99, а вторая бесплатна. Игрокам нужно будет приобрести и скачать 1 часть, потом скачать 2 часть бесплатно.
Это относится только к пользователям Xbox 360. Для ПК и PS3 dlc "Цитадель" будет состоять из одного файла.
Подскажите где можно скачать (безопасно) это dlc?
TeMNick Будет ))) через пару дней после 5 числа
Это вопрос? конечно будет)
Куплю DLC на торенте, бесплатно.
GearsMercer Jarud Тёмный Лорд Дарт Вейдер ну Citadel нет до сих пор, вот я и спрашиваю
простите, Omega DLC
TeMNick был. Притом на разных. Но нужно было вовремя качать, некоторые раздачи успели закрыть, другие выпилить.
Warcrafter_94 При том наверное еще раньше оф. релиза омегу запилили :D
• Для полноты событий, то бишь дабы не упустить возможностей, лучше начинать DLC перед точкой не возврата, когда вы повстречаете всех возможных комрадов по игре, ибо они все будут задействованы в прохождении, диалогах, кат сценах и так далее!
У меня получилось собрать так:В общем, после очередного выхода из локации Сильверсан Стрип и по возвращению назад, в Баре появился диалог на встречу с Рексом.
Рекс поведал забавную история от том, что после того как победили генофаг, каждая самка хочет от него ребёнка, он жаловался что давно не спал, заказал выпить и пакет льда, приложил он его не к голове))) Всьо, больше чёт нет.
Обзор: Обзор дополнения Citadel для Mass Effect 3
База знанийMass Effect 3 - DLC "Цитадель" 5 марта и в подробностях
5 марта как всегда во вторник нас ждут наши старые и добрые друзья. Биоваре к первой годовщине выхода Mass Effect 3 решило порадовать всех фанатов трилогии новым дополнением
к одиночной игре с огромным количеством сюрпризов.
"Когда зловещий заговор становится целью коммандера Шепарда, вы и ваша команда должна раскрыть правду, сквозь бои и интриги, которые варьируются от гламурных заведений Цитадели
до сверхсекретных архивов Совета архивов. Раскрыть правду и бороться вместе с вашей командой, - с персонажами из оригинальных Mass Effect, и Mass Effect 2, в том числе Урднот Рекс!"
Когда приключение закончаться, вы можете воссоединиться с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, испытать удачу в казино Серебряный берег Цитадели, выпустить пар на арене боевых Armax, или изучить и представить Шепарду собственное жилье на Цитадели. С уникальным контентом и роликов с участием друзей и романтических отношений с персонажами из трилогии Mass Effect, Mass Effect 3: Цитадель предлагает последний шанс, чтобы увидеть любимую вселенную, которую Вы знали в течение многих лет и возродить роман с вашим любимым персонажем.
Цена "Цитадели" 15 долларов или 1200 биоваре поинтов, 5 марта основная дата выхода для всех платформ, а пользователи PS3 в Европе смогут увидеть дополнения только 6 марта.
Содержание [ ]
Миссии [ ]
Локации [ ]
Временные напарники [ ]
Противники [ ]
Оружие [ ]
Модификации [ ]
-
— главный приз в игре «Защитник ретранслятора» — главный приз в игре «Кран» — главный приз в игре «Осколок нулевого элемента»
Военные ресурсы [ ]
-
(+35 ед.) (+35 ед.)
Азартные игры [ ]
- Квазар
- Рулетка
- Варренские бега
- «Кран»
- «Осколок нулевого элемента»
- «Защитник ретранслятора»
Достижения [ ]
«Высшее общество»
«Основная цель»
Дополнение «Mass Effect 3: Цитадель» поступило в продажу и доступно для загрузки в Xbox LIVE® (по цене 1200 Microsoft points) и клиентском приложении Origin™ (по цене 1200 BioWare points) с 5 марта. Для PlayStation® Network и Xbox 360 (по цене 14,99 $) — с 5 марта в Северной Америке и 6 марта в Европе.
Интересные факты [ ]
Саундтрек [ ]
Основная статья: Саундтреки Mass Effect 3: Citadel DLCИтоги [ ]
- Увеличится число доступных военных ресурсов.
- Силверсан Стрип останется доступна для посещения.
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Прохождение [ ]
После покупки продуктов, выбираем на личном терминале, кому отсылать приглашения и завершаем последние приготовления. СУЗИ также сообщит, что некоторые персонажи хотят встретиться с вами. Можно проверить личный терминал и пригласить в квартиру товарищей по команде.
Примечание: Не спешите начинать вечеринку. До того, как разосланы приглашения, есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми из персонажей, если они живы и миссия с ними пройдена. Некоторых можно пригласить в квартиру, с другими можно увидеться на Силверсан Стрип.
Возможность встречи [ ]
Для того, чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, для начала требуется выполнить некоторые условия:
-
может быть приглашен, если выжил во время самоубийственной миссии в «Mass Effect 2». можно пригласить, если он выживет во время стычки с рахни. можно пригласить после разговора в больнице Гуэрта, где он появится после спасения с Аррае. придется спасти из Гриссомской академии, после чего встретиться с ней в «Чистилище». будет доступен сразу после освобождения его из капсулы на Иден Прайме. будет доступна после разборки с ханарским дипломатом, как только её имя появится в числе военных ресурсов. появится только если уговорить её не кончать жизнь самоубийством в монастыре и встретиться с ней на Цитадели. можно пригласить после задания с послом волусов, если он выживет. появится после миссии на Тучанке, но только если лечение генофагне было саботировано Шепард(ом). /Эшли Уильямс появится, если отбить атаку «Цербера» на Цитадель и взять бывшего напарника в команду. будет доступна, если выживет во время противостояния гетов с кварианцами на Раннохе. не будет доступна, пока не пройдена миссия на Горизонте.
- Пригласить Легиона, Мордина, Моринт и Тейна не получится при всем желании.
Примечание: Рекомендуется устроить вечеринку перед непосредственной атакой на главную базу Призрака, чтобы иметь возможность пригласить максимальное количество гостей.
Внимание: на терминале есть опция «пригласить всех», однако она забагована и очень часто приглашает лишь стандартный комплект напарников.
Места встреч [ ]
Часть персонажей пришлёт письмо лично, приглашая на встречу. В этом случае (если встреча вне квартиры), их маркеры будут отображаться на карте. Для получения писем проверьте личный терминал в квартире, также используйте его для того, чтобы пригласить напарников к себе в квартиру для личного общения.
Некоторые спутники появятся без предупреждения (Касуми, Джокер, Рекс, Заид), и их придется искать самим.
Чтобы пришли новые письма и появились персонажи необходимо как минимум войти и выйти из квартиры. Если у Вас ещё остались невыполненные задания в журнале, то обычно новые письма появляются только после выполнения хотя бы одного задания.
-
– пригласить в квартиру (придет письмо на личный терминал). – встреча на лестнице в «Замке Аркада» (письмо), позднее также можно пригласить в квартиру (письмо). – на улице, неподалеку от входа в казино «Серебряный берег» (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо), затем встреча в казино «Серебряный берег», на первом этаже (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру (письмо). – на втором этаже казино, на танцполе (письмо). – возле игрового автомата «Кран» на втором этаже «Замка Аркада» (без письма). – на улице, у входа в «Замок Аркада» (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупаются продукты для вечеринки. После встречи с Касуми там будет активная точка «Ждать» (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – активировать «подозрительное устройство» в казино, расположенное на боковой стенке бара на первом этаже (без письма). – разговор с офицером СБЦ рядом с Авиной (письмо). – в баре на втором этаже казино, около стойки, где покупали продукты для вечеринки. Активная точка «Ждать», активируется после разговора с Джокером и выхода с локации, к примеру, после возвращения в квартиру (без письма). – пригласить в квартиру (письмо). – в баре казино (письмо). – в здании арены (сыграть на симуляторе, потом появится письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). – пригласить в квартиру на панихиду по Тейну (письмо). Если Тейн пережил события Mass Effect 2, появится, даже если он погиб во время нападения Цербера на Цитадель, и советника спас Киррахе (или никто не спас). – парковка аэрокаров у входа в личные апартаменты (письмо), потом пригласить в квартиру (письмо). (только для Шепард(а)-скитальца) – личный терминал в квартире (письмо).
Внимание: когда Вы, пригласив всех, кого хотели бы видеть на вечеринке, начнёте её, Глиф запустит диалог на предмет хода её первого этапа, в котором будет вариант передумать и пока не начинать вечеринку. Если Вы воспользуетесь этой опцией, то не пытайтесь делать что-либо, кроме изменения списка приглашённых, в противном случае рискуете встретиться с багами. Если Вы попробуете, например, пригласить кого-нибудь в квартиру на встречу, то вместо этого вновь увидите диалог с Глифом о начале вечеринки. Передумав повторно, обнаружите, что встречи в результате не произойдёт, а приглашение к встрече исчезнет с терминала. Позже, во время вечеринки, внезапно увидите раздвоенного напарника, пригласить которого из-за бага не удалось (запросто, к примеру, можно увидеть Саманту в нижнем белье, притом что она ещё и в обычном виде сидит рядом с СУЗИ в компании Тали), а сохранив игру и впоследствии её прочитав, увидеть-таки опущенную сцену встречи, после чего вечеринка продолжится, а оригинал раздвоенного напарника исчезнет, что, впрочем, вылечится повторным чтением сохранённой игры.
Начало вечеринки [ ]
Когда закончите приготовления, Глиф спросит у Вас, какой вариант вечеринки Вы предпочтёте — шумный или тихий. От Вашего выбора (их всего два) будет зависеть, как пройдет остаток вечера и какие диалоги будут доступны с сопартийцами. Все эпизоды вечеринки отделены друг от друга разговорами с Глифом, в процессе которых можно выбрать настрой для следующей части вечеринки или придумать развлечения для гостей.
Первая часть [ ]
В зависимости от выбранного варианта вечеринки будут различаться диалоги, но не расположение гостей: Джек, Джеймса, Кортеза и Кайдена/Эшли можно найти у камина в холле, Миранда; Джокер, СУЗИ и Джейкоб сидят у бара; Гаррус, Трейнор, Лиара, Тали и Самара стоят на кухне, а Грюнт, Явик, Заид и Рекс обосновались на балконе второго этажа.
Если кого-то из кроганов будет не хватать, Явик переместится на кухню, а Заида можно будет найти у камина, как и оставшегося крогана. Касуми же будет перемещаться по всей квартире под маскировкой, периодически вставляя комментарии в разговоры.
Вторая часть [ ]
Если выбрать после разговора с Глифом тихий вариант продолжения праздника, гости разобьются на различные группы: Рекс и Грюнт усядутся в холле, возле пианино, и будут на два голоса передразнивать Шепард(а); Лиара, Джеймс, Джейкоб, Миранда и Тали будут в игровой комнате и примут участие в споре, какая «Нормандия» лучше, SR-2 или SR-1, в котором Шепард может поддержать ту или иную сторону.
Явика, СУЗИ, Джек и Кортеза можно найти в баре, где СУЗИ предлагает приготовить больше закусок, а Кортез – смешать ещё коктейлей. Шепард также может поддержать ту или иную сторону.
Самару можно будет найти на втором этаже, медитирующей в маленьком декоративном саду у входа в спальню. Неподалеку от неё Джокер и Трейнор устроят обсуждение «сексуального» голоса СУЗИ, к ним присоединится Эшли/Кайден.
Гарруса и Заида можно будет найти на балконе второго этажа, где они будут обсуждать возможность дополнительной защиты квартиры от вторжения «клонов».
Если же выбрать шумный вариант вечеринки, Джеймса, Лиару, Джейкоба, Миранду/Джек и Кайдена/Эшли можно будет найти на балконе, где они устроят спор касательно того, что же круче — биотика или голая физическая сила. Шепард может поддержать как ту, так и другую сторону.
Трейнор, СУЗИ и Тали устроят диалог на диванах второго этажа, где СУЗИ будет весьма настойчиво интересоваться у Трейнор «сексуальностью» своего голоса, несмотря на вялые протесты Тали.
Джокера, Заида/Явика, Кортеза, Гарруса и Рекса можно будет найти у бара, где Джокера будут подбивать сходить в тир. Шепард может как поддержать эту идею, так и воспротивиться.
Самара устроит медитацию под лестницей, что ближе к выходу, но только если к ней не присоединится Заид (в том случае, если место у бара занято Явиком), в таком случае они будут обсуждать картины на первом этаже, в комнате совещаний.
Грюнт будет стоять у входной двери, отсылая прочь собравшихся там людей, пожелавших присоединиться к вечеринке. Любой вариант ответа не увеличит число гостей, так что Шепард может как пригласить их, так и прогнать прочь.
Если приглашены и Джек, и Миранда, их сперва можно будет найти в игровой комнате, где они устроят спор, и Шепард может как призвать их к порядку, так и поддержать растущий конфликт; в любом случае, появившаяся Касуми добавит еще больше остроты, вне зависимости от того, что решит Шепард.
Также воровку можно будет периодически видеть по всей квартире — в спальне, в ванной комнате, на кухне и в прочих местах, где она будет вставлять свои комментарии и тут же исчезать под маскировкой.
Примечание: возникшие споры нужно решать сразу же. Если Вы отойдёте в сторону или даже просто не дождётесь появления выбора, следующего за диалогом напарников, выбор игрой будет сделан за Вас.
Третья часть [ ]
В зависимости от предыдущего выбора, можно будет заняться закусками/коктейлями или картами (тихий вариант), либо танцами и присмотром за разбушевавшимися гостями (шумный вариант). От этого будет зависеть, куда направится Глиф и как он себя будет вести.
В первом случае СУЗИ, Эшли/Кайден, Трейнор и Грюнт займутся готовкой на кухне, а Лиара, Явик, Джеймс и Касуми будут играть в карты в игровой комнате. Тали можно будет найти в ванной первого этажа, где она будет отходить от последствий опьянения, а Джокер, Кортез, Миранда, Джек, Рекс, Самара, Джейкоб и Эшли будут сидеть на диванах второго этажа. Заид и Гаррус займутся защитой квартиры от вторжения, минируя светильники и занимаясь микроволновой печью.
Во втором случае Миранда, Джеймс, Лиара, Джейкоб и Эшли/Кайден продолжат спор на балконе, касающийся биотики и физической силы: Шепард может поддержать Лиару, после чего та поднимет Джеймса над землей, либо Джеймса, после чего Джейкоб (и/или Кайден) займутся отжиманиями; после этого вся группа начнет танцевать. Грюнта можно будет найти в душе на верхнем этаже, причем кроган явно не будет понимать, где находится. Джек, Самара, Гаррус, Тали, Трейнор и Кортез будут танцевать на кухне, а Рекс, Заид и Явик устроят стрельбу по бутылкам в баре первого этажа. Джокер и СУЗИ будут возле камина, где СУЗИ будет уговаривать пилота потанцевать; Шепард может поддержать как её, так и Джокера. Касуми будет находится возле комнаты с тренажерами и рыться в белье Шепард(а).
Баг с общей фотографией
После этого время действия перенесется на утро, и Шепард проснется в постели с другим членом команды (обычно это ЛИ; если же романа нет ни с кем, либо ЛИ не присутствовал на вечеринке, в постели может оказаться Явик или Джеймс). После этого Шепард(у) остается проверить самочувствие других членов отряда и возвращаться на «Нормандию», для чего стоит воспользоваться парковкой аэрокаров напротив выхода из квартиры. В доках вся команда соберется у обзорного окна напротив корабля и обменяется последними словами, после чего поднимется на борт и продолжит свое путешествие.
Описание [ ]
После разрешения всех проблем, связанных с попыткой убить Шепард(а), команда решила собраться и устроить вечеринку. На вечеринке будет три этапа, каждый из которых можно провести тихо или шумно.
Содержание
Mass Effect 3
Когда появляется доступ к заданиям из дополнения «Цитадель»?
«Цитадель» — последнее сюжетное дополнение для игры Mass Effect 3, релиз которого состоялся 5 марта 2013 года. Печально осознавать, что приключения коммандора Шепарда и его верной команды подошли к концу. По заверениям разработчиков больше никаких сюжетных дополнений для одиночной игры разрабатываться и издаваться не будет. Цитадель стала для многих поклонников знаковым местом — местом пересечения рас, «центром галактики», где бурлила жизнь, а каждое мгновение преподносило сюрпризы. Она же стала для всех отправной точкой и местом завершения приключений. Здесь на протяжении всей серии происходило множество событий. Достаточно упомянуть лишь несколько из них, чтобы в памяти мгновенно возникли дорогие сердцу воспоминания: эпическое сражение с Сареном, трудное решение о судьбе Совета, коротание времени до прибытия Жнецов…
Особенности дополнения «Цитадель» для Mass Effect 3:
- Временные напарники на арене «Армакс Арсенал» (если выжили): Грюнт, Джейкоб, Джек, Заид, Касуми, Миранда, Рекс, Самара.
- Новые достижения: Высшее общество, Герой симулятора, Единственный и неповторимый, Командный игрок, Крайняя мера, Основная цель, Радушный хозяин, Техническая проблема, Царь горы.
- Новые азартные мини-игры: Бега, Защитник ретранслятора, Квазар, Кран, Осколок нулевого элемента, Рулетка.
- Оружие: M-7 «Наемник», M-11 «Глушитель» и усилители.
- Броня: Тень.
Отзывы о дополнении «Цитадель» от поклонников Mass Effect 3:
DLC «Mass Effect 3: Сitadel» — отвратительная куча помоев на головы всех мыслящих игроков. Как по мне, так это самое худшее длц от биовар за все время существования фирмы. Вот скажите мне, когда каждый день миллионы гибнут в межгалактической войне, у вас найдется время для… хм… долгой увольнительной и мелкой свары с совершенно лишенными смысла перестрелками? (в особенности перед полетом на базу Цербера, нда) О, конечно, Андерсону есть дело до покупки номера для Шепарда на Цитадели? Он же не вынужден скрываться под землей от жнецов, да? О, давайте и правда соберем ВСЮ команду, чтобы… чтобы перебить кучу тупых наемников на Цитадели, это ведь тааак важно. И снимем групповое пор… фото на память. А, там, кажется, где-то война… ну ничего, подумаешь — миллионы гибнут, мы лучше посмотрим телик вместе с Тали или потанцуем с Гаррусом… ЗЫ. Жнецы правы, что хотели уничтожить эту вселенную.
Хорошее длс, весёлое и грустное одновременно. Отлично поработали над мимикой и движениями персонажей, над юмором, да и некоторые диалоги действительно вызывали грусть по уходящей истории не только славного капитана, но и его команды. Отдельное спасибо за душевное завершение этого дополнения. Вот так надо было делать с самого начала и до конца. Космический хомяк меня тоже наповал сразил, но ровно до того момента, как я услышала совершенно «адекватную» историю приключений и забав юного крогана из пробирки. И ладно бы он только рассказывал, так там ведь и видеоряд шикарнейший!
Все, что достойного есть в длс — это юмор. Местами туповатый, но все равно хороший. Понравилась самоирония. Но на этом все положительные моменты заканчиваются. Если воспринимать этот длс как треш-пародию, то она отличная, самоирония удалась. Но если относиться к нему серьезно — то это самое отвратительное, что есть во всей серии МЕ3. Хотя такое негативное восприятие скорее связано с тем, что я ждал совсем другого. Ждал драмы, трогающих… не сопливых, а именно трогающих сцен. Помнится тут новость была, где была цитата композитора, о том, что он «добавил пианино, приглушил струнные — слезы потекут ручьем». Слез не было, грустно тоже не было (а ведь так этого ждал!), было только недоумение и вопрос: «что за бред?»
Бредова не сама идея клона, а то, как все это реализовали. Да и глупостей тоже хватает, например, клон хотел получить полномочия спектра, чтобы беззаботно колесить по галактике (которая находится в войне со жнецами и всем банально похрен на спектров, у всех одна цель — выжить). Но фишка в том, что я не восстанавливал звание спектра, я послал совет к херам, так почему же я опять в них записан? Конечно, это мелочи, но из таких мелочей складывается общее впечатление. А теперь то, что окончательно выбесило — это поганый голубоглазый негр-гомосек, которого НАВЯЗЧИВО суют в команду и (. ) ПРИГЛАШАЮТ ЕГО НА ПАТИ. Это просто взорвало. Можно выбрать, кого пригласить, а эта голубятина там ошивается по умолчанию.
Кратко: если относиться к длс как к самоиронии — то оно неплохое, море треша и угара. Если относиться к нему серьезно — редкостное говно. I should go…
Описание [ ]
Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в «Mass Effect 3: Цитадель».
Против Шепард(а) готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса!
Когда ваше приключение подойдёт к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино «Серебряный берег», выпустите пар на боевой арене «Армакс» или отправляйтесь в квартиру Шепард(а) на Цитадели. «Mass Effect 3: Цитадель» даёт последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy.
Как встретиться со всеми членами отряда в Mass Effect 3: Цитадель
DLC «Цитадель» в Mass Effect 3 многие считают лучшим DLC и одним из лучших DLC в играх, отчасти благодаря более случайным встречам с членами отряда после основной миссии. После победы над клоном Шепарда в Mass Effect 3: Цитадель у отряда наконец-то появляется возможность взять отпуск, пока «Нормандия» проходит необходимое техническое обслуживание. Шепард может посетить казино, зал игровых автоматов или боевой симулятор, чтобы заработать кредиты и насладиться мини-играми, пройти испытания и получить награды, а также встретиться со всеми живыми нынешними и бывшими членами своего отряда, чтобы провести время в квартире или на Сильверсун Стрип. Чтобы получить некоторые из этих встреч, игроки должны будут поговорить со своими бывшими членами отряда во время специальных эпизодических миссий.
Поскольку многие игроки ждут начала DLC «Цитадель» непосредственно перед «Приоритетом»: Штаб-квартира Цербера и эндшпилем, Шепарду важно встретиться со всеми, прежде чем устроить большую вечеринку и испытать все, что он хочет, прежде чем взойти на борт «Нормандии» и приготовиться к финальному противостоянию со Жнецами. Им будет трудно, если вообще возможно, вернуться позже и доделать все, что они пропустили. Вот как сделать так, чтобы у Шепарда была возможность провести время со всеми своими нынешними и бывшими товарищами по отряду в Mass Effect 3: Цитадель.
Содержание
Читайте также: