Ловушка для туристов 1979
Ловушка для туристов - американский сверхъестественный слэшер 1979 года режиссера Дэвида Шмеллера с Чаком Коннорсом , Джоселин Джонс, Джоном Ван Нессом, Робином Шервудом и Таней Робертс в главных ролях. В фильме рассказывается о группе молодых людей, которые натыкаются на придорожный музей, которым управляет одинокий чудак, где неизвестный убийца с телекинетическими способностями начинает их убивать. Шмеллер написал сценарий в соавторстве с Дж. Ларри Кэрроллом, который работал продюсером фильма вместе с известным продюсером / режиссером Чарльзом Бэндом .
СОДЕРЖАНИЕ
Ловушка для туристов
Не все «ловушки для туристов» — приманки из путеводителей — похожи друг на друга, как думали веселые путешественники, исколесившие юг Америки. Они не знали, что «музей Слосена» станет для них настоящей ловушкой.
В «оазисе Слосена» — живописном местечке в стороне от проезжей дороги — выходят из повиновения вещи, начиная жить своей, враждебной человеку, жизнью. Предметы оживают, а люди превращаются в манекены, послушные злой воле хозяина…
Путешествие в ад (Ловушка для туристов) смотреть трейлер
Видео: MPEG-4 AVC, 5769 Кбит/с, 1280x720, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 4 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Доп. информация: Релиз группы NovaLan
Автор релиза Sergei7721
Профессиональный двухголосый (СТС)
Сиды: 18 , Пиры: 3Путешествие в ад (Ловушка для туристов) (1979) BDRip torrent
Видео: MPEG-4 AVC, 11881 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 4 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Доп. информация: Релиз группы NovaLan
Автор релиза Sergei7721
Профессиональный двухголосый (СТС)
Сиды: 17 , Пиры: 5Путешествие в ад (Ловушка для туристов) (1979) Blu-ray torrent
Видео: MPEG-4 AVC, 24909 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 4 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3255 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с)
Доп. информация: Релиз группа NovaLan
Автор релиза Sergei7721
Профессиональный двухголосый (СТС)
Сиды: 12 , Пиры: 2Ловушка для туристов
Не все «ловушки для туристов» — приманки из путеводителей — похожи друг на друга, как думали веселые путешественники, исколесившие юг Америки. Они не знали, что «музей Слосена» станет для них настоящей ловушкой.
В «оазисе Слосена» — живописном местечке в стороне от проезжей дороги — выходят из повиновения вещи, начиная жить своей, враждебной человеку, жизнью. Предметы оживают, а люди превращаются в манекены, послушные злой воле хозяина…
Ловушка для туристов: почему произошла трагедия на Эльбрусе
Итак, этой ночью на Эльбрусе развернулась борьба не на жизнь, а на смерть. И сначала – о поисково-спасательной операции, которая до поздней ночи шла на Эльбрусе. На высоте более 5 тысяч метров из-за сильной метели застряла группа из 19 человек. Выбраться самостоятельно они не могли, даже несмотря на то, что в команде были профессиональные гиды. Ждать помощи пришлось 7 часов. И для пятерых туристов это восхождение стало последним, они погибли, остальных удалось вывезти на базу и передать медикам.
Ловушка для туристов: почему произошла трагедия на Эльбрусе Ловушка для туристов: почему произошла трагедия на ЭльбрусеЭто у подножья Эльбруса погода комфортная, а там, наверху, даже сейчас тяжелейшие метеоусловия, как и накануне во время поисков альпинистов – там даже стоять было тяжело, ураганный ветер с порывами до 60 метров в секунду сбивал людей с ног.
Сильнейшая метель и непроглядная темнота – видимость просто нулевая. Эльбрус стал ловушкой для группы туристов. На высоте в 5,5 километра они провели несколько часов. Ночью при температуре в минус 20, без движения – они были обречены.
В распоряжении РЕН ТВ появились кадры спасательной операции. К моменту прибытия помощи некоторые уже не могли двигаться. Одних ведут под руки, кого-то везут на санях, некоторые альпинисты кричат от боли.
К моменту, когда прибыли спасатели, практически никто из группы не мог двигаться. У многих обмороженные лица. Руки едва шевелятся. Первую помощь оказывают сразу, как только смогли добраться до скорой. Даже куртку пострадавший расстегнуть не в силах.
Уже точно известно – пять человек из 19 погибли. Кого удалось спасти – доставили в больницу. Сейчас их жизни уже ничего не угрожает.
На машинах скорой помощи медицины катастроф в Республиканскую клиническую больницу в Нальчике доставили 11 пострадавших. У всех сильнейшие обморожения рук, ног и лиц.
"Восемь человек – в ожоговое отделение, один человек в реанимации с переломом костей и голени, три человека – в общую терапию с общим переохлаждением", – сказал хирург Аскер Билимихов.
Почему группа вообще оказалась этой ночью на высоте – не поддается никакому объяснению. Прогноз обещал – ужасные погодные условия. Но восхождение все же начали.
Все входящие в группу альпинисты не профессионалы. По словам представителя фирмы, которая организовала поход, их сопровождали четверо профессиональных гидов.
"Они вышли на плато, присели отдохнуть на плато, девушке стало плохо, и она решила спуститься, не идти на вершину. Выделили одного помощника, он пристегнул ее к себе и начал спуск", – говорит организатор похода Денис Алимов.
"Если ты идешь, как в данной ситуации, с гидом-непрофессионалом и который принимал неправильные решения, то это обречено на катастрофу. Функционал гида – главное, чтобы люди вернулись! А поднялись или не поднялись, это уже второстепенно, и все решения, и ответственность – все лежит на нем", – говорит альпинист Константин Суходеев.
То, что получилось спасти большую часть группы, иначе как чудом не назвать. Тела погибших пришлось оставить на горе, спустить их – из-за погоды – нет возможности. Почему альпинисты сбились с курса и почему вообще отправились покорять вершину в такую погоду – действия гидов и самой компании, которая организовала поход, теперь проверят следователи.
Бросать
- Чак Коннорс в роли мистера Слаузена
- Шейлар Коби, как Дэйви
- Джоселин Джонс, как Молли
- Джон Ван Несс, как Джерри
- Робин Шервуд в роли Эйлин
- Таня Робертс в роли Бекки
- Дон Джеффори-Нельсон в роли Тины
- Кейт Макдермотт в роли Вуди
- Линни Куигли в роли манекена (в титрах)
Производство
Зачатие
Сценарий « Ловушки для туристов» был написан Дэвидом Шмеллером и Дж. Ларри Кэрроллом, последний из которых представил фильм продюсеру Чарльзу Бэнду. Первоначально Шмеллер планировал, что режиссером фильма будет Джон Карпентер , но Кэрролл был недоволен финансовыми договоренностями и предпочел, чтобы Шмеллер стал режиссером. Кэрролл и Шмеллер ранее представили фильм продюсерам Сэмюэлю З. Аркоффу и Брюсу Кону Кертису, но не смогли обеспечить условия производства.
В оригинальном сценарии не было телекинетических способностей; по словам Кэрролла, идея была предложена Бэнд, который настоял на том, чтобы она была воплощена в сценарии.
Кастинг
Производство не назначило директора по кастингу для фильма, вместо этого полагаясь на независимых агентов по талантам, чтобы помочь в подборе ролей. По словам режиссера Шмеллера, 50 000 долларов из бюджета фильма были выделены на зарплату главному актеру, сыгравшему злодея, г-на Слаузена. Роль предлагали нескольким пожилым голливудским актерам, таким как Джек Пэлэнс и Гиг Янг , но оба отказались от проекта. Чак Коннорс , который был третьим кандидатом от съемочной группы на эту роль, согласился на роль.
По словам Шмеллера, каждый из актеров в фильме, кроме Коннорса, пробовался на свои роли. Джоселин Джонс была выбрана на главную женскую роль, Молли, после того, как Шмеллер увидела некоторые из ее предыдущих выступлений, а Таня Робертс получила роль Бекки. Джон Ван Несс и Робин Шервуд получили роли Джерри и Эйлин соответственно.
Неизвестный актер по имени Шейлар Коби фигурирует в роли Дэйви, брата-убийцы г-на Слаузена в фильме. Позже во втором акте выясняется, что Дэйви и мистер Слаузен - один и тот же человек, и что у него диссоциативное расстройство личности . Этот сюжетный элемент был вдохновлен « Психом» (1960). Чак Коннорс играет обоих персонажей, имя Шайлар Коби было образовано от имени и отчества сына Шмеллера, Шайлара и Коби. Актера Шайлара Коби не существует. Этот фальшивый кредит был создан, чтобы скрыть от аудитории тот факт, что Дэйви и мистер Слаузен - одно и то же лицо, поскольку признание Чака Коннорса в обеих частях было бы подозрительным, а раскрытие предназначено для поворота сюжета.
Съемки фильма
«Ловушка для туристов» была снята за 24 дня в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния , а дополнительные интерьеры были сняты в студии Rampart Sound Studios в Лос-Анджелесе. Основные съемки начались 27 марта 1978 года. Часть внутренних сцен была снята в заброшенном доме на Голливудском бульваре 5255, который планировалось снести. Шмеллер договорился с подрядчиком о переносе сноса здания на пять дней, в течение которых бригада снимала кадры. Используя заброшенное место, продакшн сэкономил около 30 000 долларов на строительстве декораций и сборов за звуковую сцену. Дэвид Уайлер, сын Уильяма Уайлера , был вторым помощником режиссера, а оператором-постановщиком был Николас фон Штернберг, сын Йозефа фон Штернберга .
Художник - постановщик Роберт А. Бернс , который работал на Тобе Хупер «s Техас Цепная пила Massacre (1974) и Wes Craven » s The Hills Have Eyes (1977), обработал художественное направление-и большинство специальных эффектов, на Туристическая ловушка , включая манекены и их физические манипуляции. Чтобы добиться эффекта полтергейста во вступительной сцене фильма, декорации были повернуты на 90 градусов; Это позволяло экипажу швырять предметы из шкафа, который, по сути, был прикреплен к потолку, на пол, который перед камерой представлялся стеной. Остальные спецэффекты были выполнены с помощью проводов. Например, в эпизоде смерти персонажа Тани Робертс за волосами Робертс был прикреплен кусок дерева; нож, прикрепленный к проволоке, был брошен ей в затылок, который воткнулся в деревянный брусок.
Шмеллер напомнил, что съемочный процесс был «обучающим» опытом, поскольку он был режиссером-новичком, заявив в интервью 2014 года, что он многому научился «как работать с актерами» от актрисы Джонс.
Музыка
Итальянский композитор Пино Донаггио было в городе работает над Джо Данте «s Piranha (1978) в то время, когда Дэвид Шмоеллер снимала Tourist Trap . Поскольку Донаджио говорил по-испански, как и Шмеллер, режиссеру удалось убедить композитора написать музыку для Tourist Trap . У них будет последующее сотрудничество, в том числе Crawlspace (1986).
Путешествие в ад (Ловушка для туристов) (Tourist trap) 1979 скачать торрент
США, 1978, 90 мин., «Charles Band Productions»
Режиссер и сценарист Дэвид Шмоллер, композитор Пино Доначчо, продюсер Чарльз Бэнд, монтажер Тед Николау
В ролях Чак Коннорс, Жослин Джонс, Джон Ван Несс, Таня Робертс
У пяти молодых человек в глухом лесу ломается машина. Они добираются до близлежащего дома, где знакомятся со стариком-хозяином, мистером Шлоссеном, который обещает помочь. А пока парни и девушки разбредаются по большому пустому дому, заполненному только манекенами. Естественно, их всех убивают, и молодые люди превращаются в восковых персонажей музея. Только девушке Молли удается убежать и убить маньяка-фермера. Она перетаскивает всех своих товарищей, ставших манекенами, в машину…
Картина внесла новую кровь в тему персонажей из воска. Фильм профессионально поставлен с начала, когда первую жертву протыкают колом, до самого конца, когда на лице Молли появляется двусмысленная улыбка. Зритель постоянно находится в напряжении. Одну из девушек играет очаровательная Таня Робертс, будущая звезда телесериала «Ангелы Чарли». В фильме использована тема телекинеза-передвижения предметов посредством силы воли. Так фермер манипулирует своими манекенами. Что удивительно для фильмов этого жанра-никакой обнаженной натуры. Картина повторяет сцены из фильмов «Психоз» (1960) и «Техасская резня бензопилой» (1974). Чак Коннорс, играющий здесь маньяка мистера Шлоссена, большей частью известен, как актер, снимавшийся в старых вестернах, поэтому эта роль больше подходила для Винсента Прайса. Чак Коннорс («Капитан Немо и подводный город», 1969; «Хребет дьявола», 1971; «Ночь ужаса», 1972; «Соевая зелень», 1973; «День убийцы», 1979; «Аэроплан-2», 1982; «Парад монстров», 1987; «Кошмарный летний лагерь», 1987; «Маньяк-убийца», 1987; «Скинхэды», 1989)-бывшая звезда бейсбола. Стивен Кинг назвал этот фильм одним из своих любимых. Уроженец Техаса, Дэвид Шмоллер изучал театральное киноискусство в университете Мехико вместе с Луисом Бюнюэлем и Алехандро Ходоровским. Он работал переводчиком с испанского языка на Олимпийских играх 1968 года, проходивших в Мехико, для телекомпании «ABC». Это был его первый полнометражный фильм, в работе над которым ему помогали Рон Андервуд и Роберт Хармон, также впоследствии ставшие режиссерами. Съемки заняли всего 24 дня. Начальный эпизод с вылетающими из кабинета предметами снимался просто: кабинет перевернули дверью вниз, наверх залезли люди, которые кидали предметы вниз. Отснятую пленку повернули на 90 градусов и получили этот эпизод. Родителей Чака Коннорса в фильме сыграли настоящие родители режиссера. В сценарии были предусмотрены сцены с обнажением, но Шмоллер отказался от них. Джулия Робертс сама предложила бежать по лесу босиком, чтобы реальнее на ее лице отражалась боль. В результате к концу дубля все ее ноги были в крови. Жослин Джонс была профессиональной классической актрисой, в то время, как Чак Коннорс был обыкновенным самоучкой, поэтому часто спрашивал у Шмоллера на съемочной площадке, почему Джонс так готовится к съемкам каждой сцены (например, делает дыхательные упражнения). Сюжет фильма вырос из курсовой работы, которую Шмоллер снял в киношколе. Когда картина получила «детский» прокатный рейтинг PG, Шмоллер был ужасно разочарован, ибо считал, что взрослый рейтинг R больше способствует коммерческому успеху фильма. Гонорар Пино Доначчо составил шестую часть всего бюджета фильма. Интересно, что в работе над картиной принимали участие сыновья двух знаменитых кинорежиссеров. Николас Фон Стернберг-сын Джозефа Фон Стернберга, который открыл Марлен Дитрих и снял ее в первых фильмах. И Дэвид Уайлер-сын Уилльяма Уайлера, поставившего такие картины как «Лучшие годы нашей жизни» (1948), «Бен-Гур» (1959), «Как украсть миллион» (1966). Всего в картине шесть трупов. Художественным оформлением занимался разносторонний Роберт Бернс («Техасская резня бензопилой», 1974; «Крестный отец диско», 1979; «Демоноид-посланник смерти», 1981; «Вой», 1981; «Не ходи рядом с парком», 1982; «Испуганный до смерти», 1982; «Кровавая песня», 1982; «Убийства в микроволновой печи», 1983; «Реаниматор», 1985; «Исповедь серийного убийцы», 1985), а манекены создал Дэйв Айрес, который чуть ранее сделал грим для убийц в фильме «Холмы имеют глаза» (1977).
Tourist Trap \ Ловушка для туристов (1979)
Парень и три девушки катили по сельской местности в поисках развлечений, пока с их машиной не приключилась поломка. А дальше все как всегда: пустынная местность, добрый самаритянин, дом в глуши и бесконечный ужас.
Название компании "Full Moon" для любителей хорроров на слуху. Это она с конца 70-х поставляла "бэшки" данного жанра, как правило, ужасающего качества. В советских видеосалонах можно было увидеть не один десяток фильмов данной фирмы, но даже по тем голодным временам они считались вторым сортом. Из всей вереницы картин мне с того времени запомнилась только одна лента. Ее я не мог потом найти долгие годы, впрочем, возможно просто боялся найти и разочароваться. Но вот на днях в торрентах появился ДВД с "Ловушкой для туриста" и я решил все-таки разрушить одну из иллюзий прошлого.
Не удивительно, что при нынешнем просмотре фильм не произвел на меня столь сильное впечатление как в далеком 1988. Но надо сказать, что действительно данная лента сильно выделяется в череде поточных ужастиков данной фирмы. Возможно, все вышло случайно (как оно чаще всего и бывает), но режиссер смог сделать действительно странное и притягательное кино, практически бескровное, но весьма и весьма пугающее. Объединить мистику и слэшер удалось вполне успешно и приключения в доме, наполненном полуживыми манекенами над которыми имеет сверхъестественную власть местный безумец, могут заставить поежиться и подготовленного зрителя. Плюс ленты и в весьма привлекательном составе. Чак Коннорс, старый голливудский актер играет маньяка, а в жертвы выбраны по- настоящему симпатичные девушки, типа всем известной Тани Робертс.
участок
Эйлин и ее парень Вуди едут по пустыне. Когда в их машине спустило колесо, Вуди идет на заправку. Их друзья Бекки, Джерри и Молли путешествуют по отдельности в другом автомобиле. Они добираются до Эйлин, ожидающей у машины, и все уезжают за Вуди.
Вуди нашел заправочную станцию, но она кажется заброшенной. Он входит в заднюю комнату, но оказывается в ловушке невидимой силы. Различные манекены появляются в комнате и маниакально хохочут, когда предметы летят на него с полок, пока металлическая труба не пронзает его и не убивает.
Остальные находят ловушку для туристов и приходят к выводу, что Вуди там. Когда они въезжают, их автомобиль загадочным образом ломается. Джерри пытается починить машину, а девушки купаются нагишом в ближайшем оазисе. Когда они плывут, появляется господин Слаузен - владелец упомянутой туристической ловушки с дробовиком. Хотя он внешне вежлив, он также кажется озлобленным упадком своей туристической ловушки после того, как шоссе было перемещено. Обнаженные девушки чувствуют себя неловко в воде, когда он болтает, и извиняются за нарушение границ .
Слаузен предлагает помочь Джерри с машиной, но настаивает, чтобы группа пошла к нему домой за инструментами. Там они видят туристическую ловушку: анимированные восковые фигуры, в том числе вооруженных бандитов. Эйлин интересуется ближайший дом, но Слаузен настаивает, чтобы женщины остались в музее. Слаузен берет Джерри, чтобы починить их машину, оставляя женщин. Эйлин уходит, чтобы найти телефон в другом доме. Там она находит в доме несколько манекенов. Кто-то зовет ее по имени, и за ее спиной внезапно появляется незнакомец в гротескной маске. Различные предметы в комнате движутся сами по себе, и шарф, который носит Эйлин, сжимает и душит ее до смерти.
Слаузен возвращается к Молли и Бекки, говоря, что Джерри въехал на своем грузовике в город. Когда ему сказали, что Эйлин ушла, он идет в дом и обнаруживает, что Эйлин превратилась в манекен. Он возвращается и говорит Молли и Бекки, что не нашел Эйлин и снова уйдет, чтобы продолжить поиск. Женщины расстроены и позже покидают музей в поисках Эйлин. Бекки входит в соседний дом и находит манекен, похожий на Эйлин. На Бекки нападает убийца в маске, а затем несколько манекенов. Позже она просыпается связанной в подвале вместе с Джерри. Джерри говорит, что убийца - брат Слаузена Дэйви. В плену также входит Тина (Дон Джеффори), путешественница, которая застряла в туристической ловушке до прибытия друзей, привязанная к столу. Ее убивают, когда мужчина в маске покрывает ее лицо гипсом , в результате чего она задыхается. Джерри освобождается и нападает на убийцу, но вскоре оказывается побежденным. Джерри пытается достать ключ, но убийца телекинетически убирает его из зоны его досягаемости.
Молли все еще снаружи и ищет остальных. Вскоре ее преследует мужчина в маске. Она встречает Слаузена, который отвозит ее в музей и дает ей пистолет, пока он входит внутрь. Появляется человек в маске, и Молли стреляет, но пистолет заряжен холостыми патронами. Мужчина снимает маску, оказываясь Слаузеном. Она паникует и пытается ускользнуть от Слаузена, но вскоре ее схватывают и приковывают к кровати.
Бекки и Джерри сбегают из подвала, но их разделяют. Появляется Слаузен и ведет Бекки в музей. Там деятели Дикого Запада начинают стрелять в нее. Бекки убивает вождь индейцев, который бросает в нее нож и пронзает ее затылок. Вернувшись в дом, Джерри приходит, чтобы спасти Молли, но выясняется, что он по незнанию превратился в манекен. Слаузен танцует с фигурой своей жены, и Молли видит, что жена оживилась. Получив травму, она убивает Слаузена топором.
На следующее утро безумная Молли уезжает с манекенами своих друзей.
Путешествие в ад
Рейтинг 6.1 6.0 6.2 Название Tourist Trap Год 1979 Жанры ужасы Страна США Режиссёр Дэвид Шмёллер Сценарий Дэвид Шмёллер , Дж. Ларри Кэрролл Актёры Чак Коннорс , Жослин Джонс , Джон Ван Несс , Робин Шервуд , Таня Робертс , Доун Джеффори , Кит МакДермотт , Шайлар Коби , Арлеккино , Виктория Ришар Время 1 час 31 минута Премьера 16 марта 1979 в мире
Не все так называемые «ловушки для туристов» – приманки из путеводителей – похожи друг на друга, как думали веселые путешественники, исколесившие юг Америки. Они и подумать не могли, что музей Слосена станет для них настоящей ловушкой. В оазисе Слосена, живописном местечке в стороне от проезжей дороги, вещи начинают жить враждебной человеку жизнью. Предметы оживают, а люди превращаются в манекены, послушные злой воле хозяина.
Выпускать
Согласно каталогу Американского института кино, премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, 14 марта 1979 года. Несмотря на сцены насилия и жуткие образы, Американская ассоциация киноискусства присвоила фильму рейтинг PG . Из-за своего рейтинга фильм смог получить значительную трансляцию на синдицированном телевидении в годы после его выхода на экраны.
Критический прием
Из современных обзоров, Variety написала: «Хотя на картинке есть достаточно опасная музыка и иногда используются приличные спецэффекты, сюжет слишком загружен клише, от концепции до отдельных фрагментов диалога, чтобы воспринимать его всерьез и не настолько глуп, чтобы его считали. как восхитительно плохо ". Чарльз Чамплин из Los Angeles Times написал, что в фильме «есть моменты эффективности, но даже сторонники жесткой линии, вероятно, почувствуют, что между криками прошло много времени». Тим Пуллейн из Monthly Film Bulletin назвал фильм «совершенно лишенным воображения упражнением в низкобюджетном хорроре, грабящем Психо из- за его центрального сюжетного трюка, даже более неуклюжего, чем откровенного». и что «Ничего особенного не делается в потенциально зловещем значении восковых манекенов, по сравнению с которыми исполнители-люди также не слишком хороши».
Из ретроспективных обзоров, автор и кинокритик Леонард Малтин дал фильму полторы звезды из четырех, заявив, что, хотя в фильме есть пара искренних опасений, это был «в основном скучный триллер». Автор Стивен Кинг в своей книге Danse Macabre (1981) похвалил фильм как малоизвестную классику, отметив, что фильм «обладает жуткой жуткой силой, поскольку восковые фигуры начинают двигаться и оживать в разрушенном, не имеющем отношения к реальности. путевой туристический курорт ".
Джейсон Бьюкенен из AllMovie похвалил фильм, назвав его «одним из самых недооцененных малобюджетных фильмов ужасов 1970-х». В своем обзоре фильма Бьюкенен похвалил атмосферу фильма, музыку, игру Коннерса и тревожное использование звука и изображений; сравнивая это с «Техасской резней бензопилой» Тобе Хупера . TV Guide присудил фильму две звезды из четырех, назвав его «причудливым, жутким шокером».
Фильм высмеял RiffTrax 21 ноября 2012 года.
Домашние СМИ
Фильм был выпущен на VHS и DVD компанией Cult Video 20 июля 1998 года. Он был переиздан на DVD компанией Wizard Entertainment 19 марта 2013 года. Full Moon Features впервые выпустили фильм на Blu-ray 20 мая. , 2014. В выпуске Full Moon Blu-ray представлена усеченная версия фильма продолжительностью 85 минут; хотя сцены насилия остались нетронутыми, незначительные сюжетные моменты в этом фрагменте фильма отсутствуют. Полная неразрезанная версия фильма на Blu-ray была наконец выпущена Full Moon 24 ноября 2020 года. Эта версия восстановила недостающие 5 минут и представлена в коллекционной упаковке VHS в стиле ретро с дополнительными дополнениями, включая фигурку мистера Слаузена. и копию DVD. Стандартный однодисковый Blu-ray был выпущен 9 февраля 2021 года.
Ловушка для туристов / Tourist Trap, США, 1979
Малоизвестный ранний слэшер времен становления жанра. Не знаю уж, почему этот фильм так ушел в забвение - по качеству он ничуть не хуже (и даже лучше) многих более поздних представителей маньячно-подросткового направления в хорроре. Может дело в том, что на него, в отличие от ряда других, не сняли 30 с лишним лет спустя ремейка "MTV-стайл", тут уж трудно сказать с определенностью (может статься, еще и снимут, как знать).
Ехала по шоссе компашка молодежи, решили срезать по проселочной дороге, заехали в глухомань, остановились в полу-заброшенном отеле с закрытым музеем восковых фигур по соседству, повстречали странноватого аборигена, ну и далее все как обычно. Каноны уже тогда были четко закреплены. Несмотря на примитивность используемых приемов, в фильме удалось создать довольно жуткую болезненную атмосферу безумия, отчасти напоминающую "Техасскую резню бензопилой" Т.Хупера. Также стоит отметить очень красивых актрис, подобранных на роли традиционных "визжащих жертв": Таня Робертс, в частности (брюнеткой она смотрится даже симпатичнее, как по мне).
А еще доподлинно известно, что тов.Кинг это кино котирует достаточно высоко - в своей книжке "Пляска смерти" упомянул и похвалил.
Читайте также: