Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Высаживаемся на Мартинике, в колонии Сен-Пьер. Нам нужно отыскать своего сводного брата Мишеля. Тут есть два варианта поисков:
- Обратиться к губернатору, который нас арестует и заключит в тюрьму. Все вещи главного героя конфискуют (но их можно "спасти" положив в сундук в форте, в тот который под лестницей, они оттуда не пропадут). Затем, из тюрьмы нас вызволит сам генерал-губернатор Франции и скажет как найти брата. А мы же опять направимся к губернатору, который в качестве извинений выдаст новый комплект вооружения
- Поспрашивать в городе, может кто-нибудь что-то знает. В итоге нас направят к некоему аббату Бенуа, который находится в местной церкви. Разговариваем с месье Бенуа, он посоветует зайти следующим утром. Последуем его совету и отправимся в таверну выпить и переночевать. Приходим следующим утром, аббат познакомит нас с человеком, который проводит нас к брату.
После долгого разговора с "любимым" братцем, выяснится, что нам нужен корабль, и здесь у нас есть два варианта:
- За три дня найти/награбить/заработать 17000 пиастров и выкупить люггер, за который любимый братец уже внёс залог в 5000
- Прождать больше трёх дней и купить на верфи шлюп за 15000 полностью укопмлектованный, но с наполовину пробитым корпусом
Приступаем к поиску денег, для этого нам доступно 6 квестов. Набрав необходимую сумму, идем на верфь и выкупаем люггер (или шлюп). Теперь нам нужна команда, обратимся к бармену, он посоветует поговорить с матросом сидящему за одним из столиков. Разговариваем, он согласен пойти к нам на корабль, с условием, что мы берем не только его, но и его друзей - всего их 40 человек и нужно заплатить 200 песо каждому, то есть 8000 песо. Также на корабле должно быть хотя бы 100ц провианта и немного лекарств. Идем в магазин. Помимо провианта и лекарст, купите сразу: картечь, бомбы, ядра, книппели (по 100), порох (200), оружие (50), ром (10), чтобы потом меньше бегать. Итак, команду мы наняли. Теперь нужен штурман, спрашиваем у бармена, но он ничем помочь не может, советует поспрашивать в городе прохожих. Опросив множество людей, наконец-то узнаем, что одного штурмана недавно посадили в тюрьму. Отправляемся туда, говорим с начальником, и узнаем, что искомый нами штурман сидит за долг ростовщику. Идем к ростовщику узнаем про долг, который составляет 10450 песо с процентами. Тут два варианта: либо оплатить долг, либо выполнить для ростовщика задание. Если соглашаемся на второй, получаем наводку на квест "Испанский инженер" и, если у нас его еще нет, строевой пистолет в подарок.
Так или иначе, освободив пленника, выходим из тюрьмы, где нас встретит оборванец, который предложит выгодное дело. Нужно: причалить в Ле-Франсуа, поговорить с тавернщиком, забрать партию рома и отвести его в Бас-Тер. В награду обещают 10000 песо, что ж, соглашаемся. Садимся на корабль, заходим в каюту, там нас ожидает штурман. Он попросит купить необходимые припасы: провиант, лекарства, боеприпасы, порох, ром и оружие. Если вы последовали моему совету выше, то закупать ничего уже не придется. Назначаем штурмана на его должность и выходим в море. Через «Доплыть до» переносимся в порт Ле-Франсуа. Идем в таверну поговорить о сделке с барменом. Оказывается, нас надули! Бармен ничего не знает ни о какой сделке и советует скорее поспешить обратно в порт. Последуем его совету. Выходим в море, но нас там уже ждут. Топим или абордируем неприятелей и со спокойной душой отправляемся на Гваделупу, к Фадею, чтобы забрать долг брата.
Итак, мы провели определенное время в море, выполняя совет брата: накопить деньжат и обзавестись приличным кораблем – пора вернуться для получения нового задания.
Братик нам поставит очередную цель (она намного сложнее, чем просто накопить денег и заиметь приличный кораблик), а именно: нам потребуются друзья! И не просто друзья, а влиятельные люди в этом мире. Как известно из жизни влиятельные люди, это даже не всегда богатые люди. Так что таких людей не так много и найти их будет не просто. Как мы помним ранее, мы советовали вам ознакомиться с требованиями квестов «Голландский гамбит» - пришла пора выбрать на чьей стороне его пройти. У нас есть три варианта: 1) В Английских колониях есть капитан Ричард Флитвуд - враг пиратов и еще больший враг Голландии.Этот человек вхож в лучшие дома и по слухам, возглавляет специальную службу разведки Английского Королевского флота (путь смелых, отважных и ДОБРЫХ). 2) Есть еще более влиятельные люди – Голландская Вест-индская Компания. Втереться в доверие к этим людям будет не просто, но это действительно влиятельные люди. 3) Так же есть некая тайная организация, которая действует исключительно в собственных интересах и выступает то на одной, то на другой стороне игровой доски имя которой – политика! Путь любителей интриг и тайн, ну а такие люди не могут быть хорошими по определению.
Выберем сторону и начнем квест «Голландский Гамбит».
За кого бы мы ни сыграли, «Бремя Гасконца» возобновится после того, как мы выплатим долг брата (1000000 песо, если кто-то вдруг запамятовал:)) Французской Короне. Но не обольщайтесь, на этом от нас и нашего «бедного» брата не отстанут… Нам вручат новое задание, о подробностях которого мы как всегда сможем узнать у братца. Итак, нам требуется устранить не кого-нибудь, а второе по влиянию лицо Французской нации в архипелаге, речь идет о губернаторе острова Тортуга месье Левассере.
Здесь начнётся квест «Пиратская сага», а «Бремя гасконца» продолжится после квеста «Суп из Черепахи».
Разобравшись с Левассёром и пиратами (любым способом из возможных) сообщим об этом де Пуанси и… - УРА! Наш брат наконец-то свободен. Но, как и всегда есть «маленький» нюанс: Мартиника атакована испанцами и мы рискуем потерять брата, только получив бумаги на его освобождение.
Вдобавок ко всему, нам предложат поступить на службу французской короне. Делать это, или нет – решать вам. Плюсы: не плохой кораблик с офицером, мундир, патент Франции. Минусы: придется отдавать десятую часть добытых потом и кровью пиастров в казну, соблюдение интересов Франции, что явно не для джентльмена удачи. Итак, мы получаем новое задание: защитить Сен-Пьер.
Посвящать много времени этому заданию мы не нашли смысла, ибо оно вполне обыкновенно, особенно для тех, кто играл в ранние игры из этой серии и имеет опыт захвата/обороны колоний. Расскажем только об основных моментах:
Теперь поговорим про морскую часть битвы. Иногда она бывает ОЧЕНЬ непростой – приготовьтесь.
- Перед тем, как погрузиться на корабль, сохраните игру. Это может потребоваться для «слива» направления ветра. Мы, как и большинство игроков, против «слива», но в данном случае идти против ветра навстречу эскадре, во главе которой 100-пушечный линейный корабль - граничит с самоубийством.
- Помните о том, что форт будет помогать вам всеми оставшимися орудиями, а потому, может быть для вас, будет проще держаться к нему как можно ближе.
- Также стоит помнить, что эскадру почему-то будет интересовать не форт, а вы! Собственно для этого нам и потребуется попутный ветер.
- Так, или иначе, любым способом разберемся с испанской эскадрой и высадимся на берег в порту города (брать кого-то или не брать на абордаж - выбирать только вам, среди кораблей интерес может представлять разве что линкор, на сложностях «Бесстрашный капер» и «Отчаянный корсар» в его каюте можно найти Миланский панцирь).
- В порту к нам подойдет наш дорогой братик и поздравит нас с победой и всё такое. Нам нужно встретиться с ним утром в церкви. Где мы надеемся получить ответы на все НАШИ вопросы и наконец-то уже закончить свои приключения в Карибском бассейне.
Что будет дальше? Это вы узнаете сами, а квест «Бремя Гасконца» на этом уйдет в архив, и начнётся квест «В поисках Стража Истины», что ж вперёд на поиски!
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Форма входа | ||
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Купить игры | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Zedok, NIGER_74, Gribus, boucanier, Tott, likemushrooms, LogArtS, Yaauhen, NamaK, bond1960, poqwer11, ViceVersa |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Статус: В открытом море
Квест берётся после полного прохождения Пиратской саги
Свенсон отправит нас за подробностями по низложению Франсуа Левассера к Акуле (он уже занял свое место на Исла Тесоро в Шарп-тауне). Поглядим на резиденцию главы Берегового братства.
Акула расскажет много всякой ерунды, из которой интерес представляет только захват неким Робером Мартэном английского военного брига и пленения какой-то девушки. Так же интересным фактом является то, что у Левассера есть племянник, некий Анри Тибо, который объявлен наследником дядюшки и скорее всего не планирует ждать слишком долго получения наследства. Воспользуемся всей этой информацией в своих целях, а именно поступим любым из двух вариантов:
Способ I (более прибыльный и интересный)
Способ II (рутинный)
ВАЖНО! От Шарп-тауна до Антигуа и с Антигуа до Бас-Тера дорога должна занять не больше 10 дней.
Зайдем на Антигуа и поспрашиваем у жителей города про девушку редкой красоты (начнем с таверны). Рано или поздно нам дадут наводку на денщика полковника Фокса. Переговорим с ним (резиденция губернатора, налево, налево за столом). Он поведает о своей сестре, вот только она, мягко говоря, не красавица и Господь не то что бы отдохнул на ней, но скорее всего, просто был в командировке. Все становится еще любопытней и у нас начинают закрадываться подозрения, что пленная с брига никто иная, как дочь полковника Фокса. Для французов новость не очень приятная, ибо Фокс недавно потерял жену и, без всякого сомнения, за дочь сравняет Тортугу с землей, не считаясь с потерями.
Поспешим в таверну Бас-Тера, где поговорим с трактирщиком и узнаем, что искомый нами матрос (о котором мы узнали из прочитанного диалога с Акулой) безвременно почил, но его приятель сидит за столиком. Поговорим с приятелем, это окажется сам капитан Робер Мартэн. Объясним месье, что с нами шутки плохи и заключим соглашение.
Вернемся к Акуле и поведаем ему все наши подозрения. Акула просит нас по возможности спасти девушку, ибо полковник Фокс и так не подарок, а в гневе так и вовсе – сатана. Да и Английский флаг над Тортугой как-то не улыбается Береговому братству.
Пора навестить «Черепашку» (мы же читаем дилоги и знаем, что речь идёт о Тортуге;)). Зайдем в таверну и поговорим с барменом, узнаем, что Анри Тибо снимает комнату в этом заведении (не понятно, у него же свой дворец в городе), но бывает в ней исключительно по вечерам (после 20 часов). Ждем до вечера и идем в комнату наверху. Поговорим с Анри, он отказывается сотрудничать и пытается сбежать (ловкий малый – выпрыгивает в окно). А перед наши светлые очи, предстает сам месье Франсуа Левассер сеньор де Рене де Буадуфле де Летр губернатор острова Тортуга в сопровождении 2 телохранителей. Разговор будет кратким и не приятным – убьем губернатора (мы же тут именно из-за этого) и охрану. В дверь начнут ломиться солдаты с криком «испанцы, шпионы» и все такое. Обыщем труп Левассера и заберем, кроме всего остального, ключ от сундука (он нам потребуется позже). В окно за Анри!
Отличный игровой момент с бегом по крышам (после выстрелов обязательно лечимся). Добежали до конца крыш – прыгаем в воду и плывем направо. Видим проем между двух скал (по правую руку) и в нем девушку и Анри. Убиваем племянника (как наследник он нас не интересует) и разговариваем с девушкой. Появится Мэри/Элен – небольшая сцена ревности. Обыщите все закутки и бочки (много интересного), после чего садимся в шлюпку. Выходим в море, где нас уже ждет галеон Робера Мартэна (в бою будьте крайне внимательны, не заденьте огнем корабли охранения Тортуги). Советую взять на абордаж, ибо в каюте лежит письмо, которое откроет миниквест «Депеша Кромвеля».
После победы поторопитесь на Антигуа, что бы высадить пассажирку (она имеет свойство умирать, если путешествие затягивается). На Антигуа нас поблагодарят и попросят навестить ее папашу, что мы и сделаем, если его не окажется на месте, явимся позже.
Так или иначе, получим от него в подарок эксклюзивное одноручное огнестрельное оружие. Которое стреляет стрелами, картечью или «ежовыми зарядами», ну а заодно и рецепты изготовления всего этого добра.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Навестим обязательно до прохождения квеста по поиску сокровищ Колпака – два диалога с Фоксом вешают скрипт квеста намертво.
ВАЖНО! После сдачи квеста не забудьте навестить Тортугу вновь и «покопайтесь» в сундуке губернатора (ключ у нас уже есть). В сундуке кроме всего прочего найдем квестовый клинок Фадея – «Кханду».
Способ II
После разговора с Акулой направимся сразу в Бас-Тер. Разговариваем с барменом, он укажет на Робера Мартэна, который сидит за одним из столиков. Разговариваем с ним, заключаем договор. Идем на Тортугу. Причалить лучше в бухте Глаз рыбы, и идти в город через подземный ход (из шлюпки налево, обойдем камни и увидим вход). Спрашиваем у бармена насчет племянника губернатора. Узнаем где он живет, идем к нему. Поговорим, убедим его в необходимости срочно бегства. Идем в таверну – ждем посыльного. Примерно через 4 часа, гонец прибудет и скажет, что губернатор ждет нас в подземелье (вход за портовым управлением) через час. Подготовьтесь к сложному бою! В подземелье нас ждет Франсуа Левассер с охраной, но не рассчитывайте на то, что 4 телохранителя это все! Как только начнется бой охрана губернатора «полезет» со всех щелей и ходов. Постаравшись - убьем всех! С трупа губернатора заберите ключ и проследуйте в резиденцию для проверки сундука (комната направо). В нем, кроме всего прочего, будет находиться один из квестовых клинков Фадея. Уходим из города через подземелье, как и пришли
Примечение: при данном прохождении квест не совсем закончен (помните про это и ждите продолжения. Оно несущественно для квеста и вообще там все проще чем влюбиться, а потому описывать его не вижу смысла).
- Каперский патент Франции
- Мундир французского офицера
- Команду "морских волков" на фрегате
- Офицера (не является уникальным!)
- Уникальную возможность отдавать 10% прибыли в французскую казну
Теперь нужно отправляться на Мартинику за братом. Но для начала город нужно спасти от осады, так возобновляется квест "Бремя Гасконца".
А можно и не возвращаться, а сперва разобраться с миниквестом «Депеша Кромвеля».
Прочтем записку и решим, что с ней делать – варианта два:
• К указанному сроку собрать эскадру, пойти по координатам, встретиться с ней и тем самым получить возможность захватить в собственность ЕДИНСТВЕННЫЙ в игре корабль первого класса первого ранга линкор «Виктори».
• Проследовать на Кюрасао и сдать письмо в контору ГВИК за 700 дублонов, или торговую лицензию сроком на полгода
Если эскадра не появляется в указанном месте?
Ждем по координатам, выходим в море с даты указанного прихода эскадры. Проверяем "доплыть до", если эскадры нет - обратно на глобалку. И на следующий день в то же время опять в море, опять все повторяем. Если эскадры нет в течении 3-5 дней - глюк, или неверные координаты.
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Форма входа | ||
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Купить игры | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Zedok, NIGER_74, Gribus, boucanier, Tott, likemushrooms, LogArtS, Yaauhen, NamaK, bond1960, poqwer11, ViceVersa |
Итак, мы получили каперский патент Франции: это такая бумажка, которая подтверждает, что вы служите той или иной державе. Получить его можно двумя способами: законным - это когда мы выполняем 10-15 заданий одного и того же губернатора любой колонии, и незаконным - тупо покупаем его у дипломата в любой пиратской колонии за n-нную сумму. Но это все проза жизни. Получили патент и топаем к генерел-губеру Франции, который сидит в резиденции на острове Тортуга. Это такой представительный дядя в синем камзоле. Как только его видим, сразу обращаемся к нему. Поехали.
1. Доставить Пьера Леграна до бухты Ле Марне, что на острове Мартиника.
Первым делом нам поручат сопроводить французского офицера Пьера Леграна на остров Мартиника, с целью вывоза данного оффа контрабандным путем во Францию. Почему контрабандым?) Потому что этот индивидуум умудрился на люггере захватить испанский галеон и заработать неплохую сумму! Само собой, французское правительство значительную чать забрала себе, как налог, но вернемся к заданию. С Мартиники Пьер пересядет на другой корабль и отправится во Францию, а нам предстоит сопроводить его до точки "икс", которой является бухта Ле Марне. Перед тем как высаживаться в бухте, сохранитесь, ибо нас там поджидает кучка отморозков, позарившиеся на золото Пьера. Высаживаемся, на нас нападают. Дальше три варианта развития событий: либо мы успешно отбиваем нападение и спасаем шкуру Пьера, за что получим от него 20000 пиастров, либо по роковому стечению обстоятельств Пьер погибнет, но разбойники будут уничтожены (тогда мы обчистим карманы Пьера, где найдем много полезных артефактов и амуницию), в этом случае нам нужно будет выплатить во французскую казну 1200000, что является полной стоимостью всего, что имел при себеЛегран., либо, позарившись на деньги Пьера, мы сами убиваем его и забираем деньги. В этом случае все добро останется у нас, но служить Франции мы больше не сможем и линейка закончится, даже не успев начаться. Выбор за вами) Совет: выбирайте второй вариант развития событий. лишних 200 тысяч не так сложно найти, а вот хорошую амуницию на ранних рангах уже проблематично.
2. Доставка письма д'Ожерона на остров Кюрасао.
Теперь нам предстоит доставить важную депешу генерал-губернатору Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Курс на Кюрасао! Прибыв на Кюрасао, топаем в резиденцию, чтобы отдать письмо. Но вместо хлеба с солью, зрелищь и кина, или на худой конец простого человеческого "спасибо", нас обвинят в пиратстве и посадят за решетку. Поскучав некоторое время в тюрьме, мы заведем разговор с подошедшим тюремщиком. Оказывается, что у него есть связи в голландской страже! Быстренько договариваемся с ним о сборе доказательств на нашем корабле того, что мы действительно служим францускому ген-губеру. В замен оказанной услуги, у нас заберут часть денег. Через несколько часов к нам подойдет сам генерал-губернатор Голландии и освободит нас, сухо извинившись и послав нас восвояси. Выходим из тюрьмы и забираем из ящика под лестницей свою амуницию и деньги. Наш главный герой очень дотошная личность, поэтому топаем в таверну и расспросим тавернщика про инцидент, произошедший с нами. После чего бармен укажет на двух подозрительных типов за столом. Подходим к ним, нас посылают. Типы выбегают из таверны - мы за ними. Добегаем до бухты пальмовый берег, узнаем об испанском галеоне и валим редисок, которые тоже оказались испанцами. Теперь на корабль! ищем в окрестностях острова испанца, берем на абордаж, допрашиваем капитана и убиваем. Не забудьте обыскать труп. Из разговора с испанцем мы узнали, что все беды, приключившиеся с нами случились по его вине. Ибо уже 20 кораблей Голландии были потоплены неизвестным пиратским судном, и нас приняли за этих пиратов. Теперь направляемся обратно к Питеру Стэвезанту, обрадуем его. На радостях нам дадут целых 20000 пиастров! (столько пыжились ради каких то крох. совет: не топите галеон, а лучше захватите и продайте на верьфи - хоть что-то заработаете) Возвращаемся к работодателю и сообщаем обо все что с нами произошло.
3. Изыскать способ привезти донну Анну на Тортугу.
Оооочень странное задание для боевого офицера и капитана флота. Нам поручают свиснуть жену коменданта Гаваны для нашего любимого Бретрана-губернатора. Нам дают кольцо, по которому жена коменданта нас узнает, и торговую лицензию Испании, чтобы пробраться в город. Поэтому еще один совет: перед началом данного квеста, потрудитесь заработать себе испанский флаг. Теперь курс на Кубу! Пробираемся в Гавану. Дом коменданта ясный перец, закрыт, поэтому идем в таверну и говорим с официанткой. Выклянчив у нас 500 золоты, она обещает передать кольцо жене коменданта, которую кстати Анна зовут. Теперь ждем несколько дней (2-3). После чего снова обращаемся к официантке. Кольцо она передала, взамен получила письмо. но начинает ломаться и отдавать не хочет. Тогда весьма нагло отбираем письмо и суем ей еще 500 золотых с угрозой, дабы она рот свой не открывала об этой ситуации. Читаем письмо, в нем написано, что Анна открое дверь своего дома в полночь и будет нас ждать. Ждем полночи, облачаемся в доспехи, получше вооружаемся и топаем в дом коменданта Гаваны, который находится прямо напротив резиденции. Зайдя в дом, вместо донны Анны мы встретим её мужа и четверых испанских солдат в полной боевой готовности. Нам предстоит преодолеть это препядствие. Совет: для успешного прохождения вам понадобятся перки "Меткий стрелок", "Кираса", "Берсерк", "Танец с саблями", так же достаточно хорошо прокачан один из видов оружия (среднее или тяжелое. легким вы только рассмешите противника). Теперь встали в боевую стойку, включили "Берсерк", и вперед!!1 Стоя на месте, отмахиваемся круговыми ударами, переодически отстреливаемся и пьем лечебную гадость. И да прибудет с вами Сила!) Справившись с пятью редисками, идем на второй этаж, говорим с Анной и направляемся вместе с ней на свой корабль, после чего плывем на Тортугу и выслушиваем слова благодарности от ген-губера.
4. Сопровождение линейного корабля "Сулей Руаяль" до Гваделупы.
Бертран д'Ожерон, дает задание сопроводить королевский мановар - гордость французского флота, до острова Доминика. Ходят слухи, что испанци открыли охоту на этот прекрасный корабль. С плохими новостями лучше не возвращаться.… Около Доминики, корабль должен соедениться с эскадрой острова Гваделупа. Идем в портовое управление, и принимаем командование "Сулей Руаяль". Теперь на Доминику. Перед выходом в море перед островом сохранитесь. Нас будут ждать 4 испанских боевых галеона. А где французы. О_о. Ладно, будем выкручиваться своими силами. Используя мановар, топим или захватываем галеоны и направляемся на Гваделупу катить бочки на губернатора. Тот будет отмазываться, типа только недавно получил письмо с приказом отправлять к Доминике эскадру. Отдаем корабль и возвращаемся на Тортугу за наградой.
5. Месть донне Анне со стороны соотечественников.
6. Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне.
7. Вызволить из тюрьмы в Сантьяго Рока Бразильца.
Совет: перед тем, как начать это задание, позаботьтесь, чтобы у вас было как минимум 250 тысяч золотых.
Нас посылают в распоряжение коменданта Франции, маркиза Бонрепо на Гваделупу. В подробности ген-губер не посвящен. Идем в резиденцию Бас-Тера, видим маркиза и говорим с ним. Наше задание заключается в следующем: отговорить известных пиратов (Моргана на Ямайке, Джекмена на Бермудах и Морриса на Тринидаде и Тобаго) принимать участие в войне против голландцев. В случае отказа от задания на нас нападет везь гарнизон говода - такое добровольно-принудительное предложение))) выбор за вами. Но если согласились, обплываем все вышеуказанных пиратов. Джекмен даже не собирался впутываться в это дело. Джону Моррис за отказ от нападения попросит об услуге: принести ему судовой журнал некоего капитана Гея, который ошивается на Ямайке. В порт-Рояле идем в таверну, расспрашиваем бармена, идем в комнату таверны и убиваем Гея (звучит как акция против сексуальных меньшинств ) обыскиваем труп и находим судовой журнал. Теперь, раз уж мы все равно в Порт-Рояле, топаем в дом Генри Моргана и узнаем от секретаря, что пират находится в своем доме на Антигуа. Возвращаемся к Моррису, отдаем судовой журнал и получаем обещание не нападать на голландцев. Курс на Антигуа - последняя цель! Чтобы попасть в дом Моргана, нам предстоит пройти подземелье (от причала идем прямо и не доходя до поворота к резиденции видим люк между домами) Проходим лабиринт и попадаем в дом. За отказ от нападение Морган потребует 250 тысяч пиастров. Задание выполнено, отправляемся к Бонрепо. Но вместо денежной награды или хотя бы возмещения материальных потерь мы получаем титул барона. Плывем на Тортугу и получаем поздравления от ген-губера.
9. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс.
На Порт-о-Принс напали испанцы! на предстоит отразить нападение. В усиление нам дают уже знакомый королевский мановар Сулей Руаяль. Снаряжаем корабли и как можно быстрее отправляемся на защиту! Еще один момент: ни в коем случае нельзя потерять в бою королевский мановар. Иначе служба Франции для нас закончится. Приплыв к городу, с помощью мановара и форта, отражаем нападение. Бой будет трудным. Но мы справились! Отправляемся на Тортугу в предвкушении хорошей награды за подвиг. но. мы получаем 5000. И этого должно хватить, чтобы починить все корабли нашей эскадры, нанять матросов и запастись припасами! Вот жлоб этот Людовик, король Франции.
10. Захват Санто-Доминго.
Нам предстоит совершить ответные боевые действия на захват Порт-о-Принса. Нам поручено поставить под флаг Франции город Санто-Доминго. Плывем и захватываем его, либо разгромив форт, либо пройдя к задним воротам города через джунгли, сразу высадив десант. Совет: если высаживаете десант, очень пригодится перк "высадка десанта союзных кораблей". Сулей Руаяль так же не должен быть потерян. Мы захватили город и теперь весь остров Эспаньола принадлежит Франции. Возвращаемся на Тортугу и получаем 40000 пиастров в награду.
11. Захват Санта Каталины.
Это задание схоже с предыдущим. Тем же способом захватываем Санта-Каталину, тем самым подминая под владения Франции руководство жемчужными промыслами. Возвратившись на тортугу, мы снова ничего не получаем. Нам предлагают Довольствоваться тем, что о нас знает сам Людовик, Король-Солнце! Я прям был на седьмом небе от счастья. Нас отправляют на Гваделупу к маркизу Бонрепо.
12. Встреча с маркизом Бонрепо.
Совет: Перед тем, как зайти в резиденцию в Бас-Тере, снимаем все пушки с королевского мановара и продаем на верфи. Так же продаем все припасы с корабля.
Встречаемся с маркизом. Нам сообщают, что деволюционная война с Испанией закончена, Сулей Руаяль выводится из эскадры и мы на этой войне ничего практически не заработали, кроме сомнительной известности в Лувре, от которой здесь, в Америке, ни тепло, ни холодно, и титула барона. Возвращаемся на Тортугу и говорим с ген-губером. Конец!
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Смелый флибустьер
Дублоны: 11
Естественно.
Отчаянный корсар
Дублоны: 24
Там были "светящиеся сферы" - прикосновение к этим сферам вызывало скелетов.
Сферы убраны, а блики от них остались - обещают почистить в следующем патче.
Хотя, мне кажется, никому они не мешают.
Такая чистка - пустые трудозатраты - лучше потратить время на что-нибудь более важное.
даже если у другого корабля каюта будет совершенно другой на вид?
Отчаянный корсар
Дублоны: 24
Да. Все вещи будут в одном рундуке.
Есть какая-то бочка на корабле - из неё вещи не перекидываются, если поменять флагман.
Но я бочками не пользуюсь.
Если всё хранить в одном или двух рундуках в каюте, то при смене флагмана всё сохранится.
Бесстрашный капер
Освобил из тюрьмы заключенного, чтобы он мне клад показал, на меня 2 раза нападали перехватчики, эта фишка постоянно срабатывает? освободил заключенного-мочи перехватчиков? Отчаянный корсар
Дублоны: 24
Нарвался и я на то, что здоровье полностью не восстановить.
Остаётся какой-то несчастный миллиметрик, который не лечится:
Причём, самое смешное, что это происходит не из-за сильной потери здоровья, а буквально на пустом месте.
Здоровье не падало до "хорошее".
Пару раз неаккуратно подрался - здоровье слегка клацнулось, но осталось "отличным"
Потом восстановилось до того предела, который показан на скрине и всё.
Причём, не пил лечилки - только имбирь.
Примерно такая же ерунда, как с некоторыми парусами, которые можно починить только до 99%.
Я знаю способы, как восстанавливать такое здоровье:
Его надо теперь сильно грохнуть до "хорошее золотое" и идти в церковь.
Понятно, что способ есть, но ничего хорошего в этом способе нет.
Сам алгоритм работает как-то косячно.
Корсары каждому свое каперский патент франции брать или нет
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Читайте также: