Кого брать в дарк соулс 3
Участник Фэндома · 3/3/2017 в «Dark Souls III: Вопросы и ответы»
Еще есть в этом мире люди, кто только решил прикоснуться к великому труду нашего любимого Миядзаки, и попробовать таки Дарк Соулс 3. Знайте - вам тут не рады!
А если серьезно, порой не хватает простых советов - кем начать и что делать. Для вас текст ниже. Актуально только в самом начале игры - дальше разберетесь сами.
Многие из вас при создании очередного персонажа задумывались, как же лучше и грамотнее выбрать себе класс, где найти лучшее оружие для него, и стоит ли тратить весь накопленный титанит сразу. Оружия в игре много и все сразу прокачать не выйдет. Мы рассмотрим три основные сборки для ближнего боя и лучшее оружие под каждый класс.
1) Начнем с чистого силовика. Тут выбор классов невелик - либо воин либо рыцарь. Но воин предпочтительнее из за высокой силы и выносливости. В качестве дара стоит взять кольцо жизни, контактный бой с медленными ударами предполагает получение урона. Далее снаряжение и оружие.
Стартовая воинская секира безусловно хороша, но можно для начала взять глубинную секиру в башне под драконом на первой локации "Стена лотрика" и первое время прокачивать выносливость - зеленая полоска нужна всем, ну и здоровье. Силу пока можно не трогать - у глубинной секиры нет бонусов от силы, но есть высокий урон изначально. С ней можно смело добраться до локации "Путь Жертв", убить НПС и взять наше первое адекватное оружие - "Нож Мясника". Отличные размашистые удары и возможность лечиться при заточке + высокий бонус от силы, что еще нужно воину берсерку? Можете смело качать этот топор до упора.
Если хочется что то помощнее и потяжелее, бегите дальше в локацию "Цитадель Фаррона". На мосту среди болот лежит прекрасный двуручный меч. Безумно тяжелый, медленный, требующий много выносливости, но мощный и с интересным мувсетом. Выбор супертяжа. Еще можете попробовать выбить большой топор с моба на стене лотрика, он обычно тусуется справа от первого костра у среза лифта. Этот же топор можно найти чуть дальше по игре.
И последнее - легкий одноручный меч - "Меч тьмы". Фармится с моба за решеткой у второго костра "Стены Лотрика". Ключ дает Леонхард в храме огня после получения бледного языка. Появляется там после посещения локации "Поселение нежити".
Прокачка проста - сила. Чем больше тем лучше, но выше 30 поначалу и 40-50 под конец игры не стоит. Остальное - жизнь, выносливость.
2) Теперь ловкач. Стартовый класс убийца, вор или наемник. На ваш выбор. Из оружия Утигатана - выбивается рядом с храмом огня. Отличный выбор для старта, рубящие, колющие атаки, но урон не такой хороший и скорость атак не особо.
Эсток - в пвп шикарен до конца игры, в пве средний, урона хотелось бы больше. Но можно тыкать из за щита, новички оценят.
Рапира, рядом с жирным крылатым рыцарем на "Стене лотрика" - на любителя. Короче Эстока, из мувсета только тычки.
И топовый пве и пвп клинок для новичка "Меч рыцаря лотрика". Для его получения в качестве дара берем монетки на удачу и фармим рыцаря лотрика у второго костра или от костра после убийства босса. Колющие силовые и рубящие легкие атаки подойдут на все случаи жизни.
Еще обратите внимание на "Меч убийцы нежити". Он делается у Лудлета в обмен души проклятого дерева. Прокачивается титанитом с гигантских ящериц, имеет гигантский урон в ПВЕ против полых (т.е. почти всех) мобов и очень удобный мувсет.
Для любителей копий - с тех же рыцарей лотрика падает длинное копье\пика. Попробуйте и его.
Прокачка ловкача проста, минимум силы - лишь бы оружие взять в руки хватало, остальное в ловкость, выносливость и жизнь.
3) И универсальный билд - сбалансированный (квалити). Равномерное распределение статов + небольшой уклон в магию для баффов на оружие.
Такой билд в начале игры слабее чем два предыдущих, но ему доступно почти все оружие, и в дальнейшей прокачке он перспективнее.
Стартовый класс - рыцарь или нищий. Стартовое оружие "Клеймор" - лежит под драконом в противоположном конце от него на "Стене Лотрика". можно добежать перекатами не умерев. Универсальное оружие с высоким уроном, хорош в пвп - благодаря высокому балансу у доспеха наши атаки не прерываются в большинстве случаев.
В пве тоже работает - спасибо высокому урону и разнообразному мувсету. Очень желательна закалка изысканным самоцветом.
Далее - убиваем босса на стене лотрика и переходим в следующую локацию. Тут нас ждет пилигрим под мостом у обрыва. Говорим с ним и возвращаемся в храм. Там у него берем заклинание "магическое оружие", покупаем у служанки посох волшебника и добираем интеллект до 10 единиц. У костра выбираем наше усиление в активный слот магии и вуаля, с нами всегда есть бафф, очень мощный в самом начале игры.
Вариант для любителей лечения и совсем новичков.Взяли глашатая - освобождаем "Ирину из Карима" после покупки ключа у служанки храма - она находится за решеткой в локации "Поселение Нежити". Исследуйте локацию тщательно - найдете и прах могильщика - именно прах открывает доступ к покупке ключа, и решетку рядом с крысами. Несем ей книжку из локации Путь Жертв. Берем заклинания лечения и регенерации. Итого, до середины игры мы спокойно играем с любым видом оружия в руках, при поддержке заклинаний легко обходимся без эстуса и экономим титанит.
Прокачка квалити - Статы распределяем равномерно - сила до 20, потом ловкость, интеллект и веру по желанию для использования самых простых заклинаний. Итого получаем персонажа с силой и ловкостью по 20\20 и выше, с 10\10 интеллекта и веры (хватит для баффов на оружие и лечение). Добиваем дальше силу ловкость до 40. Не забываем про живучесть и выносливость.Когда насобираете больше оружия, можете вкачать любое, которое вам больше нравится. Выбирайте со сбалансированными бонусами на оружии - типа С\С.
Обратите внимание на закалку оружия у кузнеца. Тащите ему любой найденный уголь и осколки эстуса. Вы выбрали силовика и забыли про ловкость? Закалите оружие тяжелым самоцветом для еще большего бонуса к силе. Ловкость? То же самое, только наточенный самоцвет. Квалити? Изысканный. Но внимание - поначалу таких самоцветов ничтожно мало, особенно изысканного. Для его получения придется ДОЛГО фармить рыцаря в синем плаще на локации Стена Лотрика. При первом убийстве нам дают самоцвет как приз, при последующих есть небольшой шанс что он тоже выпадет.
Если играете магом - берите в начале игры дар огненный самоцвет, выбирайте оружие с небольшими требованиями по силе ловкости - например "асторский меч" или обычный "длинный меч", закаливайте его, берите кольцо на огненный урон в "поселении нежити" и вперед!
Броня. Важный показатель это вес\защита и баланс. Для быстрых перекатов требуется легкое снаряжение, следите что бы ваша загрузка не превышала 70%. Выбирайте оптимальный вариант среди всех найденных. Из наиболее лучших для начала игры - сет глашатая, сет рыцаря, сет падшего рыцаря. Все виды оружия и брони, а так же персонажей, локации, врагов вы можете найти на этой Вики.
Какой класс выбрать в итоге
Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:
1) Силовик
Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:
Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.
2) Ловкач
Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:
Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.
3) Магия
В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:
4) Универсал
Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:
Нищий
При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».
У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.
Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.
Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.
Клирик
На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.
Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй — чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.
Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.
Гайд по выбору класса в Dark Souls 3 — за кого играть?
Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3, и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безоразнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.
Знакомство с серией Dark Souls, как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть — не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.
Убийца
Как и глашатай, убийца — это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго — ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.
Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.
Вторая сторона этого класса — возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.
В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.
Рыцарь
Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.
Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.
Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка — длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.
Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.
При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.
Пиромант
В Dark Souls 3 имеется три магических направления — чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.
По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.
Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.
Классы в Дарк соулс 3: кем лучше играть новичку, полный гайд
В зависимости от выбора будет отличаться:
- количество базовых очков, вкаченных в тот или иной параметр на старте;
- стартовое снаряжение,
- небольшая предыстория, описанная в двух словах.
В зависимости от выбора игровой процесс будет немного отличаться, но это ни в коем случае не влияет на конечный итог прохождения.
То есть вы в любой момент можете переквалифицировать своего персонажа из воина в мага, и, наоборот, хотя это и будет сложнее, чем с правильно выбранным со старта классом.
В таком разнообразии очень легко потеряться, особенно, если это ваша первая игра серии Дарк соулс. По этой причине мы расскажем, какой класс выбрать новичку, чтобы потом не мучиться все прохождение, а также кратенько расскажем о плюсах и минусах каждого из вариантов.
Глашатай
Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии — чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.
Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.
В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.
Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.
Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.
Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.
Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».
Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.
Наемник
По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.
Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.
Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.
Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин — обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.
Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором — самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.
Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.
Базовые характеристики
Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.
Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.
Параметры находятся слева от персонажа
В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:
Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.
Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.
8 советов для новичков в Dark Souls 3
Какой угодно. Новое оружие, сеты брони и заклинания вы найдете по мере прохождения, а нужные характеристики легко поднять за бесконечно падающие с врагов души. Более того, в середине игры станет доступна возможность перераспределить бонусы к характеристикам – чтобы ее открыть, внимательно исследуйте верхние этажи Храма глубин.
Тем не менее, стартовый класс определяет, насколько вам будет легко или сложно поначалу. Если вы не уверены в себе, попробуйте взять мага или пироманта – они могут атаковать противников с расстояния, что сделает прохождение заметно комфортнее. Или рыцаря, который будет получать гораздо меньше урона благодаря хорошей броне и щиту.
Что лучше прокачивать
Если вы не уверены в себе, то здоровье лишним точно не будет, за кого бы вы ни играли. Равно как и выносливость. В остальном же все зависит от того, чем вы планируете пользоваться: рыцарям-тяжеловесам нужна сила, любителям быстрых стремительных атак – ловкость, клирикам – вера, магам – интеллект, пиромантам – и вера, и интеллект.
Используя самоцветы, вы можете модифицировать ваше оружие, каким бы оно ни было. Например, добавить ему эффект кровотечения или яда, заставить его наносить урон не только физический, но и, например, огненный или магический, а также изменить бонусы, получаемые им от разных характеристик. Например, я играл за мага и выбрал в качестве основного оружия Утигатану, которую легко получил слева от входа в Храм огня в начале игры. Поскольку моей основной характеристикой был интеллект, я закалил катану при помощи кристаллического самоцвета, добавив ей магический урон и заставив ее атаку усиливаться с ростом показателя интеллекта. Таким образом даже в боях, где мне было некогда кастовать магию, я мог наносить ощутимый урон.
Поскольку титанит в этой части найти очень легко, и на низких уровнях оружия я рекомендовал бы не экономить: если вам полюбился новый клинок, смело прокачивайте и его тоже. Резонно иметь хотя бы один клинок, у которого не будет стихийных свойств: это позволит вам по желанию модифицировать его урон при помощи смол. Подобная гибкость важна в битвах с противниками, сопротивляющимися тому или иному типу урона (так, моя прокачанная кристальная Утигатана снимала одному боссу крайне мало здоровья из-за того, что у него была высокая защита от магии).
В отличие от предыдущих частей, в Dark Souls 3 нельзя прокачивать броню, так что на нее откладывать титанит не стоит.
Лук до сих пор имба
Я недаром советую новичкам выбрать себе билд персонажа, способный одновременно и постоять за себя а ближнем бою, и кастовать заклинания (любой школы). Возможность расстреливать врагов на расстоянии делает игру гораздо проще (поэтому Bloodborne так сильно старалась избавиться от нее). При помощи магии можно легко справляться и с некоторыми боссами – например, теми, на аренах которых присутствуют препятствия, ведь обходить колонны они умеют с большим трудом.
Но проще всего игру делает лук. Дело в том, что для направленного каста заклинаний нужно сперва нацелиться на противника, что доступно с не такого большого расстояния – а радиус поражения магии и того меньше. Лук же позволяет целиться с видом от первого лица, а стрелы летят именно туда, куда вы их выпускаете. И стоят они недорого. Таким способом можно, например, убивать врагов издалека – если они находятся на этаж ниже вас, то, скорее всего, не смогут до вас добраться. Или отманивать поодиночке кучкующихся противников. Или, как в Demon’s Souls, расстрелять с безопасного расстояния огнедышащего дракона и собрать кучу полезных предметов, которые иначе было бы не достать. Только осторожно: сундук в том месте – вовсе не сундук.
Не верьте сундукам
Мимики вернулись, и их много. Очень много. Если вы попытаетесь открыть ящик, являющийся на самом деле монстром, он не преминет вами полакомиться – и тогда вас спасет только огромный запас здоровья. Самый простой способ проверить, мимик перед вами или нет – ударить ящик, но тогда надо быть готовым к битве к очень шустрым (он бегает быстрее вас) и сильным противником. Определить мимика можно и по цепочке: если она указывает прямо на вас, то сундук представляет опасность.
Следите за весом экипировки
Важно выдерживать баланс между защитой (полезной тогда, когда вы все же получаете урон) и весом вашей экипировки, в зависимости от которого вы можете оказаться неспособным шустро откатиться в сторону. Верхняя планка доступного веса – 70% от максимального. Если вы укладываетесь в этот лимит, то ваши перекаты останутся достаточно быстрыми и не начнут напоминать попытки разбить лицо об пол.
Храм огня как дом родной
Регулярно возвращайтесь в Храм огня после побед над боссами и открытия новых локаций – встреченные вами персонажи появятся в Храме, а его давние обитатели поделятся чем-то новым. Хранительница огня конвертирует собранные вами души в уровни, и, учитывая, как легко тут потерять набранное, делать это стоит по возможности часто. Кстати, покажите ей ваши многочисленные жесты!
Также не забывайте отдавать всевозможные фолианты, пепел, осколки эстуса и прочие штуки соответствующим NPC, а также сжигать осколки кости в костре. А после победы над проклятым деревом в Поселении нежити приносите Лудлету Курляндскому (сидящему на втором троне слева) души боссов – он превратит их в оружие или заклинания на ваш выбор.
Как поиграть с кем-то вместе
В целом Dark Souls 3 следует правилам, установленным еще в Demon’s Souls. Чтобы помочь кому-то, вам нужно оставить на земле надпись белым мелком, который можно купить у старушки в Храме огня за 500 душ. Резоннее всего делать это или у костров, или перед комнатами боссов – иначе вас могут просто не заметить. После этого остается лишь ждать и надеяться.
Если же вы хотите призвать другого игрока себе на помощь, вы должны быть в форме Лорда пепла (для перехода в нее используется уголь), а босс в данной локации должен быть все еще жив – ведь именно победа над ним является главной целью для ваших помощников.
Если вы хотите играть именно с друзьями, выберите себе пароль и введите его в меню Система –> Сеть –> Совпадение пароля.
И не забывайте, что в зажженной форме вы становитесь мишенью для вторжений.
Как испортить жизнь другим игрокам
Если вам по душе не помогать, а нападать, то вам нужно красное око. Вот как его получить.
После того, как зажжете костер на стене Лотрика, в Храме огня у центрального трона появится Леонхард, который даст вам несколько треснувших очей. Они позволят вам попробовать PvP и понять, нравится ли оно вам или нет. Если вы одержите победу - получите бледный язык (если нет, продолжайте проходить игру – языки падают с черных свирепых противников, один из которых находится неподалеку от входа в болото Фаррона). Покажите его Леонхарду, когда он в следующий раз появится в Храме, и получите ключ от комнаты с лифтом, которая находится на пару этажей ниже костра «Башня на стене». Спуститесь на лифте, убейте противника – и красное око, позволяющее вторгаться к другим игрокам безлимитное количество раз, окажется у вас в кармане.
И наконец, если у вас возникли технические проблемы, загляните в нашу публикацию, где описываются способы их решения.
Гайд по классам
- Не обладает особыми магическими способностями, хотя есть одна ячейка под заклинания, что позволит использовать самые простенькие чары.
- Не может использовать совершенно молитвы, так как Вера не прокачана.
- Довольно медленный, что делает перекаты менее эффективными по сравнению с более легкими персонажами.
Плюс к этому в любой момент можно раскачаться либо в типичного танка, затачивая его под Силу, либо в более легкого и быстрого персонажа, заточенного под Ловкость.
- Самый высокий показатель Ловкости среди классов.
- Высокая подвижность.
- Эффективное использование парного оружия, которое при должной прокачке и поддержке дает хорошие результаты по урону.
- Обладает одной ячейкой заклинания на старте.
- Броня легкого типа, из чего следует, что уровень защиты у нее невысокий.
- Щит настолько бесполезный, что его можно сразу снять, чтобы взять в руки в обе руки Скимитары наемника, дающиеся как дефолтное оружие. Им, кстати, также можно будет парировать в Dark souls 3.
- Слаборазвитые магические способности.
Прикрыться щитом не получится, так как основной тактикой Наемника является использование парных клинков, а значит, это быстрые удары и уход от атак противника. Если вы плоховато знакомы с игрой, а также набором атак врагов, то могут возникнуть большие проблемы во время прохождения.
- Обладает самым высоким уровнем здоровья в игре.
- Обладает самым высоким уровнем Силы.
- Самый высокий стартовый физический урон.
Если вы привыкли орудовать молотами и другим тяжелым оружием в играх, то Воин ваш выбор.
Глашатай в ДС 3 является местным паладином.
- Если захотите начать пользоваться заклинаниями, а не чудом, то придется вложить еще 2 очка в Интеллект, чтобы получить хотя бы 1 ячейку.
- Стартовое копье обладает очень плохим уроном.
Если вы примерно предполагаете, что хотите в основном играть за воина, но с некоторой усиливающей магией (в данном случае чудесами), то определенно Глашатая стоит выбрать как начальный класс.
Таким образом, выбирая Вора, придется мириться со слабыми параметрами защиты и низким уровнем здоровья. В ближнем бою без отсутствия опыта в игре, можно будет очень быстро распрощаться с жизнью. А низкий показатель Интеллекта и Веры не позволит каким-то образом компенсировать ситуации.
- Здоровье совершенно никакое.
- Защита туда же.
- Интеллект и Вера одни из самых низких.
- Будет сложно раскачивать в дальнейшем.
В итоге совершенно посредственный класс, и если вы ищете сложности и особых впечатлений, то лучше остановиться на Наемнике, который обладает более интересными характеристиками.
Убийца, пожалуй, один из самых недооцененных классов в Dark souls 3, так как он обладает очень хорошими показателями на старте.
Если вы ищете себе персонажа, который бы сочетал в себе и мага, и ловкоча, то определенно на Убийцу стоит обратить свое пристальное внимание.
- В самом начале у вас есть уже и посох для создания заклинаний, и неплохой меч Эсток.
- Легкий щит, позволяющий проводить парирование.
- Уже с самого начала обладает сразу 2 ячейками под заклинания.
Не хотите себе чистого мага, то обязательно берите Убийцу, который и мечом накостылять может и заклинание сварганить.
Подойдет тем, кто обожает играть за магические классы в других рпг, и готов к тому, что будет очень сложно в начале Dark souls 3.
- Самый высокий уровень Учености (16 единиц), то есть сразу будет 2 слота под заклинания. Плюс к этому, если вкачать еще 2 единицы, то можно получить третью ячейку.
- На старте имеется кольцо с молодым драконом, усиливающее все чары. Заполучить такое другим классам, связанным с магией (Убийца, Пиромант и Клирик) придется еще не скоро.
- 2 боевых заклинания на старте.
- Дается кинжал Панцербрехер, который наносит быстрые удары и пробивает своим спецприемом щиты. Будет выполнять свою функцию, пока не найдется что-то получше.
- Здоровье низкое.
- Защита низкая.
В итоге чародей совершенно не боевой класс, то есть ближний бой нужно избегать любыми способами. В этом плане повезло, что в наличии на старте имеются боевые заклинания.
В связи со слабостью на старте, многим может показаться одним из самых слабых классов в Dark souls 3, но не торопитесь. При правильной прокачке мага в Дарк соулс 3 и покупке более сильных заклинаний, боссы станут щелкаться как орешки.
Если выбрав Чародея или любой другой магический класс, возникли сложности с тем как использовать заклинания в Дарк соулс 3, то милости просим ознакомиться с подробным гайдом на эту тему.
В отличие от предыдущих частей, Пироманта в Dark souls 3 вынесли теперь в отдельный класс и не зря, так как он является популярным билдом на пиромантию в Дарк соулс 1 и в Дарк соулс 2.
- Низкий показатель Живучести, то есть Здоровья, Удачи и грузоподъемности.
- Показатель Учености на 12 единицах, что позволяет иметь всего одну ячейку.
- Никакущий доспех.
Вообще пиромантии в Дарк соулс 3 уделили больше внимания, чем в предыдущих частях. По этой причине, если ранее вы уже строили такой билд, то попробовать свои силы в ДС 3 будет особенно интересно.
- С самого начала нет ни одного атакующего чуда, что было бы не лишним.
- Здоровье чуть выше, чем у Чародея, но не сильно.
- Низкая выносливость, которая не позволит долго атаковать.
В итоге, Клирик на старте обладает высоким показателем Веры, необходимым для использования высококачественных чудес, но при этом слабоват по силовой части. В этом плане, данный класс лучше всего брать тем, кто уже разобрался в механике чудес, в противном случае, лучше выбрать Глашатая.
Причина кроется в том, что показатели находятся на одинаковом уровне, то есть вы можете слепить из своего Пепельного то, что необходимо в итоге, и с меньшими затратами душ.
Отсюда вырастает обратная сторона, так как в арсенале у вас практически ничего нет, то даже в самой первой локации будет крайне сложно выжить.
Чародей
Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания — «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».
Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.
Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.
А нужно ли выбирать?
На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.
То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.
Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.
Dark Souls III – руководство по классам. Выбор класса героя. Список классов.
Порой выбор игрового класса в любимой РПГ становится непростой задачей. Различные характеристики, умения, стили игры – все это заставляет надолго погрузиться в поиск необходимой информации. В данном гайде представлены описания классов Dark Souls III, которые помогут вам сделать оптимальный выбор.
В Dark Souls III существует десять игровых классов. Каждый из них отличается начальными характеристиками и снаряжением. Обратите внимание на то, что во время игры вы сможете повысить любой параметр и одеть любое снаряжение, так что даже начав играть за воина, у вас будет возможность переквалифицироваться в чародея и наоборот. Минусом при этом будет только потеря тех очков характеристик, которые были изначально вложены в определенный класс.
Как уже было сказано выше, каждый класс обладает уникальным набором характеристик. Чтобы вам было проще ориентироваться в этом руководстве, ниже мы разместили небольшое описание каждой из них.
Жизненная сила повышает ваше количество здоровья. Жизненная сила является важной характеристикой, однако слишком увлекаться в ее прокачке все же не стоит, так как даже очень большое количество здоровья не спасет вас от тех тварей, которые населяют мир Dark Souls III.
Стойкость увеличивает выносливость персонажа, которая необходима для нанесения атак в ближнем и дальнем бою, применения заклинаний, бега, кувырков и т.д.
Сила – прокачка этого параметра даст вам возможность носить самое мощное и тяжелое оружие в игре. Кроме того, эта характеристика отвечает за количество урона в ближнем бою.
Интеллект больше всего необходим для магических классов. Влияет на силу и урон заклинаний. Также интеллект повышает магическую защиту.
Ловкость позволит вашему персонажу наносить больше урона, снижает время чтения заклинаний и повреждения, получаемые при падении с высоты. Кроме того, этот параметр влияет на утонченное и острое оружие.
Вера повышает силу заклинаний, влияет на темную защиту, а также улучшает благословленное, темное, молниеносное и оружие хаоса.
Ученость влияет на очки фокуса, которые используются для нанесения специальных атак и магии. Также ученость повышает количество слотов для магии.
Физическая мощь увеличивают вашу защиту от физический атак, ядов, позволяет носить тяжелую экипировку.
Удача влияет на трофеи, которые будут падать с поверженных врагов. Кроме того, показатель удачи увеличит ваше сопротивление к проклятию и шанс срабатывания эффектов кровотечения и отравления при нанесении ударов по противникам.
Воин традиционно является выбором большинства игроков в ролевых видеоиграх. В Dark Souls III воин характеризуется нанесением большого количества урона и неплохой защитой. Этот класс отлично подойдет тем, кто хочет комфортно начать знакомство с миром игры. Выбрав воина, стоит остановиться на прокачке силы, ловкости и стойкости. Сила позволит использовать более мощное и тяжелое оружие. Стойкость пригодится вам для нанесения большого количества атак.
Главными плюсами Воина в первую очередь являются его способности для ближнего боя. Кроме того, он обладает высокой силой и физической мощью. Что касается минусов, то тут следует сказать о низких способностях воина к магии. С другой стороны, разве могло быть по-другому? Это же все-таки воин – сильная и мощная машина для убийств!
Рыцарь, как и воин, в первую очередь сосредоточен на ближнем бою. Лучше всего этому классу подходит защитный стиль игры, поэтому логично будет использовать меч и щит. Рыцарь не является тем, кто безраздумно крушит всех врагов на своем пути. Это более аккуратный, более “умный” класс. Его главная тактика – блокирование и выжидание нужного момента для смертельной атаки. Если вы решили играть за рыцаря, то сосредоточьтесь на прокачке стойкости, силы, физической мощи и жизненной силы.
Плюсы рыцаря – это его защитные навыки. Он имеет отличную стартовую броню и превосходный щит. Кроме того, этот класс будет отличным выбором для новичков. К минусам можно отнести низкий показатель удачи, который влияет на выпадение добычи.
Наверняка, класс с таким необычным названием, как “Глашатай” заинтересует немалое количество игроков. Глашатай (или герольд) – это класс, который сочетает в себе как физические, так и магические атрибуты. Этот класс способен исцелять, из-за чего отлично подойдет новичкам Dark Souls III. В прокачке следует уделить внимание таким показателям, как сила, ловкость, стойкость и физическая мощь.
Выбрав глашатая, вы получите хороший щит, который позволит вам поглощать 100% физического урона, копье, позволяющее атаковать во время блока и способность лечения. Наделив этот класс весомыми преимуществами, разработчики не забыли и про слабые стороны, к которым можно отнести не очень большой урон и стойкость.
Наемнику следует прокачивать ловкость, которая позволит использовать лучшее оружие, стойкость, которая повысит выносливость, и веру, которая усилит ваши магические способности. Наемник имеет слабый щит и низкий показатель удачи. Он точно не подойдет тем, кому нравится защитный и медленный стиль игры.
Вор вряд ли подойдет тем игрокам, для которых Dark Souls III стала первой игрой серии. Этот класс не отличается большим запасом здоровья и выносливости, поэтому ему труднее переносить урон от врагов. Вместо этого вор полагается на свою ловкость и легкую броню, которая позволяет ему уклоняться от большинства атак. Кроме того, вор имеет высокий показатель удачи.
Если вы все же решили выбрать именно этот класс, то прокачивайте ловкость, физическую мощь и выносливость. Обратите внимание на загруженность вашего персонажа при игре за вора. Старайтесь удерживать ее в пределах 50%. В бою вор полагается на лук и кинжал. Лук можно использовать в качестве выманивания врагов, чтобы затем разделаться с ними уже в ближнем бою с помощью кинжала.
Убийца (в англоязычной версии игры носит название ассасин) понравится тем, кто любит расправляться со своими врагами со спины. Этот класс имеет схожие черты с вором, но отличается наличием в арсенале заклинаний, которые могут усилить его способности. Как уже было упомянуто, убийца любит наносить урон со спины, поэтому использует для этого оружие ближнего боя.
В прокачке этого класса стоит сосредоточиться на ловкости, интеллекте и учености. Плюсами убийцы являются умение быстро парировать атаки и высокий критический урон. К минусам стоит отнести не самый большой показатель удачи.
Чародей – еще один класс, который вряд ли подойдет новичкам. В начале игры чародей, из-за слабых защитных характеристик, будет часто умирать. Все свои преимущества этот класс раскроет только на более поздних стадиях игры. Главная задача чародея в бою – держать противников на дистанции. Выбрав этот класс, прокачивайте интеллект, ученость и ловкость.
В первую очередь чародей подойдет тем, кто любит дальний бой и высокий урон. Если же вы привыкли к более “грубому” геймплею, то лучше будет обратить внимание на другие классы.
Клирик относится к магическим классам, однако в отличии от чародея, его заклинания больше носят защитный и исцеляющий характер. Играя за клирика, вы можете выбрать как дальний бой, так и ближний. Обратите внимание на то, что этот класс не отличается комфортной игрой на ранних этапах, поэтому у новичков могут возникнуть определенные трудности.
Обычно клирику прокачивают веру, которая позволяет использовать мощные чудеса, стойкость, требующаяся для постоянного чтения заклинаний и уклонения от атак, а также ученость, которая позволит кастовать и поддерживать больше магии. На старте клирик имеет высокие показатели учености и веры, а вот физическая мощь и стойкость находятся на низком уровне.
Пиромант является смесью чародея и воина. Он не обладает очень мощной магией, но вместо этого хорошо чувствует себя в ближнем бою, где, как привило использует меч или топор. Пиромант может зачаровать свое оружие и тогда каждый новый удар будет наносить дополнительный урон. Данный класс может подойти как опытным игрокам, так и новичкам, но обратите внимание, что вам в первую очередь необходимо будет обучиться использованию комбинаций магических способностей и стандартного ближнего боя.
Для прокачки пироманта используют такие характеристики, как интеллект, вера и ученость. Очевидными плюсами этого класса является высокий урон и интересный геймплей. К минусам стоит отнести слабую броню, которая не позволит вам слишком часто зевать во время сражений. Кроме того, пиромант, как и рыцарь, имеет самый низкий в игре показатель удачи.
Если вы не ищите легких путей, то обратите внимание на класс нищий. Сразу стоит сказать, что этот класс не походит для тех, кто только начинает свое знакомство с серией Dark Souls. Нищий является самым слабым из всех десяти классов. Он начинает игру на первом уровне, в то время как другие классы – от пятого и выше. Все характеристики этого класса изначально установлены на отметке 10. Стоит отметить и то, что этот класс имеет худшую броню.
Плюсом игры за нищего является возможность самостоятельно выбрать характеристики. Кроме того, вы сможете хвастаться перед друзьями, ведь вы будете самым настоящим хардкорщиком. Постарайтесь только не разломать все вокруг, когда ваш бездыханный персонаж в очередной раз упадет на землю.
Ролевая система и параметры Dark Souls 3
-
Жизненная сила (Vigor). От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж — чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.
Далее мы рассмотрим каждый из десяти стартовых классов Dark Souls 3 и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.
Читайте также: