Какой дар брать в дарк соулс 1
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры
Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно - игра предлагает слишком много непонятных вариантов.
Dark Souls предлагает следующие классы:
Воин - знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.
Рыцарь - боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.
Странник - повышенная ловкость, начинает со скимитаром.
Вор - повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.
Бандит - силен в бою, орудует угрожающим топором.
Охотник - может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.
Волшебник - владеет заклинаниями.
Пиромант - атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие - топор.
Клирик - орудует палицей и обладает чудом Лечения.
Нищий - начинает без защитной одежды, в качестве вооружения - дубинка и ветхий щит.
Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам - это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.
Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии» и «Огненный шар». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.
Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта - для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.
Советы по игре Dark Souls
Ремастер Dark Souls – одной из самых знаменитых игр всех времен – наконец-то добрался до PS4, Xbox One, PC, а в конце этого года и до Nintendo Switch.
И на какой бы платформе вы не играли у нас есть несколько советов по Dark Souls, которые стоит прочитать как новичкам, так и тем, кто раньше играл в эту игру.
Как получить Алый сет в Dark Souls
Сразу предупредим, что путь не из легких, и ваш герой наверняка погибнет несколько раз, следуя этому пути. Итак, в локации Храмя огня найдите костер и следуйте по ступенькам вниз, где обнаружите лифт. Он спустит вас в Руины Нового Лондо.
Теперь нужно следовать вниз по одной лестнице, а затем еще по четырем. Повстречав большого огненного жука, упритесь в стену и сойдите с края платформы. Вы окажетесь еще ниже - отсюда идите налево и по импровизированному мосту между обрывами. В вас будут бросать отравленные клинки, так что советуем бежать как можно быстрее.
Алый сет будет ждать вас в конструкции механического подъемника. Он лежит на трупе рядом с сундуком с заклинанием Исцеления. Алый сет очень полезен в первой половине игры, благодаря своей легкости и хорошему уровню защиты.
Теперь вы знаете, какой дар и какой класс выбрать в начале Dark Souls. Желаем удачи в мире игры и не забывайте восславлять солнце.
Купить Dark Souls: Remastered для PS4 вы можете в магазине PiterPlay.
Дары (Dark Souls)
Дары (англ. Starting Gifts) — стартовые предметы, один из которых можно выбрать в процессе создания персонажа.
Подарок ведьмы. Старинное кольцо без очевидных эффектов.
- Данное кольцо позволяет говорить с Прекрасной Госпожой. Рекомендуется взять, так как в процессе игры его можно достать только обменяв его у Снаггли за Личинку Света, но это может привести к безумию Солера из Асторы.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Создание персонажа
Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.
Волшебство
Волшебство (англ. Sorceries) — разновидность магии в игре Dark Souls.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Какой дар брать в дарк соулс 1
Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать - на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.
Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.
Дары в Dark Souls. Отмычка как лучший стартовый дар
Dark Souls предложит вам следующие виды даров:
Небесное благословение - лечит героя - полное восстановление HP. Также снимает статусы.
Черная огненная бомба - действует по типу коктейля Молотова - после броска взрывается шаром огня. Более эффективна, чем простая бомба.
Двойная человечность - по использовании вы получаете две человечности.
Бинокль - с его помощью можно смотреть вдаль.
Подвеска - не обладает никаким эффектом. Снаггли Ворона даст вам за нее Знак возмездия.
Отмычка - отпирает закрытые двери.
Кольцо крохотного существа - дает небольшую прибавку к HP.
Кольцо старой ведьмы - если поменяете у Снаггли, то получите шлем Личинки света. Само по себе кольцо позволяет понимать речь сестры Квилег и разговаривать с ней.
Мы советуем, при прочих равных, брать отмычку в качестве начального дара. Она позволит вам отмыкать большинство дверей в Dark Souls, а также открывать пути в новые области мира раньше. Вы наверняка понимаете, что это значит - так, вы сможете получить снаряжение высокого уровня уже на старте. Ниже мы расскажем, как получить Алый сет - самую полезную экипировку в первой половине игры.
Dark Souls: Обзор
Знаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это бесконечная цепочка из разных форм и размеров смертей персонажа, которые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — или, напротив, воспитывают и укрепляют восхитительный «пофигизм» и философское презрение к смерти. Это отсутствие каких бы то ни было «костылей» для маменькиных сынков, привыкших к заботливо расставленным на мини-карте точкам, отмечающим объекты, что представляют интерес для игрока. Одиночество в мире, где найти дружественного NPC — словно найти бриллиант. И наконец, «хардкор» — это Dark Souls. В нашем случае — «хардкор» втройне, поскольку в PC-версии градус тотального недружелюбия окружающей среды возрастает в несколько раз.
Порт на «отвяжитесь»
Здесь нужно сделать небольшую историческую оговорку. From Software — японская студия, умельцы из которой создали Dark Souls, — давно и успешно работает с консолями. Компьютерная адаптация игр для этих разработчиков — дело крайне непривычное. Собственно, сама идея переноса игры на нивы ПК была подана и, можно сказать, продавлена негодующими пользователями этого самого ПК, поскольку очередной лакомый кусочек, каким Dark Souls казалась издали, был уже готов пройти мимо наиболее демократичной платформы.
Разработчики честно предупредили: так, мол, и быть, сделаем вам порт, но учтите, что будет криво. И слово свое сдержали вполне. Выполнили и перевыполнили план, так сказать.
Сюжет в игре, пожалуй, скорее есть, чем нет. Поначалу он кажется весьма запутанным и невнятным, но постепенно, в процессе многократного самоубийства об всяческих мертвяков, населяющих местные земли, проясняется. Перед погружением в мир чавкающего страдания нам показывают эпичную заставку, в которой рассказывают о том, как нежить, ведьмы и войско некоего короля совместно победили драконов. Но поскольку победители сами оказались, мягко говоря, далеки от образа благородных героев, переизбыток Тьмы в организме Вселенной породил Темную Метку — нечто вроде эпидемии, превращающей людей в бессмысленных и беспощадных зомби. Здесь их называют Полыми.
Прочитав все вышенаписанное, читатель, не игравший в Dark Souls, мог бы предположить, что наша роль во всем этом — человек, противостоящий ордам оживших мертвецов. Как бы не так. По крайней мере — не сразу. Потратив кучу времени на создание какой-нибудь юной красавицы в редакторе персонажей, мы видим перед собой в итоге кошмарную физиономию старухи, чья плоть гниет и отваливается на ходу. Так что беременных женщин и детей лучше убирать от мониторов, дабы оградить от нешуточного шока.
Чемпионат по неспортивному ориентированию
На самом деле, удивляться нечему. Мы начинаем игру в роли нежити, которую лишь пара шагов отделяет от окончательного опустошения — то есть превращения в безмозглую агрессивную тварь. Посмотреть на безмозглых агрессивных тварей вдоволь можно по дороге к выходу из так называемого Северного Убежища Нежити, больше напоминающего тюрьму для тех, кто уже на пути к своему окончательному зомби-состоянию.
Первый же попавшийся по дороге «босс» может ввести в ступор: убить его невозможно. По крайней мере на том этапе, на котором мы его встречаем впервые. Нужно умереть раза три, спрашивая себя, пытались ли сами разработчики вообще пройти эту игру хоть как-нибудь, прежде чем станет понятно, что драться с громадным демоном сейчас бесполезно. Единственный выход — сбежать от него до того, как он нас окончательно избавит от страданий. Это, впрочем, не спасет от безвременной гибели где-нибудь за углом, когда на нас полезут сразу четыре скелета. Да и от битвы с демонической тушкой тоже окончательно уклониться не получится: мы все равно должны будем убить ее, чтобы попасть на следующий уровень. И это будет ой как непросто.
Выбравшись из пристанища зомби и скелетов, мы попадаем… в клюв. В клюв к огромному ворону, несущему нас прочь — в храм Огня, где парень, сидящий на ступеньках, выдает туманные инструкции: надо, мол, позвонить в два колокола, чтобы «что-нибудь произошло». Вот только находятся эти колокола в совершенно разных местах, а карты нет. Вообще нет. И компаса нет. И журналов всяких или дневников с квестами — тоже.
И начинается ад. Мы карабкаемся на стены по узким тропинкам, срываемся, падаем и умираем. При следующем воскрешении умудряемся не свалиться — что бывает отнюдь не просто, поскольку при каждом боевом выпаде персонажа здорово уводит в сторону, и поймать его до падения порой бывает физически невозможно. Не свалившись, попадаем в толпу скелетов-латников и весело отправляемся на тот свет. Пытаемся применять магию — она в игре доступна любому классу, — попадаем в монстра с пятой попытки, потому что, стоит лишь чуть-чуть сместить прицел, голубая вспышка, которая должна была снести противника с первого удара, летит абсолютно в другую сторону. Стоит ли говорить, что за то время, пока мы возимся с магией, нас уже успевают распилить на кусочки? Неважно, сражаемся мы с классической нежитью, кристаллическими гигантами, здоровенными чумными крысами или лягушками-василисками — враги почти никогда не нападают по одному. Чаще всего нам навстречу выпрыгивают сразу трое. Нередко попадается толпа из пяти тварей. Наши же способности в основном рассчитаны на дуэль.
Да и способностей не так-то много, честно говоря. Мы можем держать наготове только одно заклинание за раз, причем количество использований магии строго ограничено. Разработчики не стали дополнительно мучить нас страстями по мане — этого просто не потребовалось. Имея в запасе тридцать волшебных стрел, запас которых можно восполнить только у следующей контрольной точки, особо не разгуляешься.
В ближнем бою вообще все просто до примитивизма. Есть обычный удар — слабый, но быстрый. Есть сильный удар — на него требуется больше времени. Перекаты и блоки могут помочь вовремя уйти из-под меча или кулака. Это, собственно, и все.
В сражениях с «боссами» обычно используется еще один прием: на них полезно прыгать сверху. С теми же, на кого нельзя свалиться с большой высоты из-за особенностей рельефа, обычно работает индивидуальная тактика. Как правило, нам нужно просто вовремя уворачиваться от смертоносных ударов и ждать момента, когда противник будет уязвим. Увы, длится эта фаза уязвимости очень недолго, а шкала здоровья противостоящих нам чудовищ способна оказать деморализующий эффект одним своим видом. Впрочем, как и сами «боссы» — жуткие, сюрреалистичные порождения явно больной фантазии.
Вылезает, например, из подземного водостока крокодил. «Ну, — думает игрок, — это ж обычный крокодил, я с ним справлюсь без проблем». И тут оказывается, что это лишь маленькая голова «босса» на тонкой шее, а под ней притаились гигантское туловище с огромной разверстой пастью и куча крайне неприятных лап.
Мертвые души
Сохраняться в игре по своему желанию нельзя. Спасительным маячком в темноте и хаосе окружающей действительности выступают костры, разбросанные по разным локациям. Отогревшись возле огня, можно, во-первых, зафиксировать свой прогресс, во-вторых — потратить души, выступающие в роли очков опыта и валюты одновременно, чтобы улучшить свои характеристики. А еще — наполнить фляги Эстусом — зельем здоровья; обновить «обойму» заклинаний и стать немного человечнее, поглощая, как ни странно, «человечность» — особый ресурс, который можно добыть из «боссов» и различных трупов, попавшихся нам по дороге. Правда, такие посиделки всякий раз заканчиваются воскрешением всех убитых врагов в округе, не считая уникальных чудовищ. Так что радостно возжигать каждое кострище, расположенное на обочине нашего пути, пожалуй, не стоит.
Здесь же, в точке последнего привала, персонаж возрождается после очередной смерти. И обнаруживает, что его карманы, еще недавно наполненные десятком тысяч тяжко заработанных душ, — пусты. Чтобы забрать потерянное, нужно добежать до того самого места, где нас настигла костлявая с косой. При этом, естественно, все враги, которых мы убили по дороге, возрождаются. Снова умерли? Значит, души, утраченные в прошлый «заход», потеряны навсегда.
Это бывает весьма трагично, ведь из каждого монстра универсальной валюты выпадает совсем немного. Ситуация осложняется тем, что летучая субстанция здесь заменяет одновременно и опыт, и деньги, за которые можно приобрести не только снаряжение, но и новые чары. Даже «полноценному» магу в начале игры выдают целое одно заклинание, в то время как все остальные нужно находить и покупать — и совсем не за копейки.
Время от времени попадается несгораемый запас — «законсервированные» души разных существ, которые можно в нужный момент распаковать. Но количество таких «пачек» тоже, мягко говоря, не радует игрока, чья поступь недостаточно тяжела и брутальна для того, чтобы умирать не через каждые пять метров, а хотя бы через каждые пятьсот.
В пироманты я б пошел — пусть меня научат
Ролевая система выглядит достаточно гибкой и сбалансированной. Классы, заявленные в самом начале, — не что иное, как самые общие векторы развития буквально на первых нескольких уровнях. В дальнейшем мы будем «раскачивать» мультиклассового гибридного персонажа. Полноценно работать с магией «чистый» класс просто не сможет.
Dark Souls оставляет простор для весьма причудливых комбинаций. Можно создать, например, вора-пироманта. Или бронированного латника-чудотворца, которому нужно будет вкладывать души в веру для того, чтобы творить магию чудес.
Со свободой действий в Dark Souls вообще все прекрасно. Иногда кажется, что даже чересчур. Мы можем исследовать локации в любом порядке до тех пор, пока не убьемся о чересчур сильных врагов или не упремся в запертую дверь, для которой непременно необходим ключ. Ключи, кстати, часто можно найти совсем не там, где находится непосредственно проход в следующую локацию, а совершенно в другом месте. Карты, напомним, нет.
Нам не запрещено убивать почти любого нейтрального NPC. Правда, учитывая, что существ, готовых с нами торговать или хотя бы говорить, в игре, мягко говоря, немного, убивать их приходится на свой страх и риск. Да, расставшийся с жизнью торговец может «уронить» уникальное оружие, но не выяснится ли потом, что цена была слишком высока.
Среди желающих истребить нашего персонажа вполне могут попасться вменяемые, но противные «забредшие» коллеги по несчастью. Дело в том, что «человечность», которую мы время от времени едим, не только делает нашего героя менее ужасным внешне, но также открывает нашу копию мира для других игроков — конечно, только если мы онлайн в Games for Windows — Live. Именно тут и скрыта обещанная возможность устроить эпичное PvP-мордобитие. Хотя на самом деле далеко не всегда посетители намерены нас укокошить: есть и те, кто готов помочь в битве с «боссом», к примеру, или оставить где-нибудь на земле ценную надпись вроде «здесь был Вася и за поворотом забрал супермеч; всем рекомендую».
Во имя «хардкора»
Умирая снова и снова, мы можем развлекать себя рассматриванием окрестных пейзажей. Туманные болота, явно зловонные озера и фантасмагорические лесные ландшафты здесь чередуются с городскими видами: полуразрушенные башни, поросшие мхом, шаткие мостики — и жерло подземного мира, где еще недавно свирепствовала чума. Все это выглядит исключительно мрачно и стильно. Мир Dark Souls, конечно, не слишком объемен, но за счет многомерности пространства и крайне агрессивного поведения всех местных жителей воспринимается как нечто огромное. И весьма, весьма атмосферное.
В то же время доминирование «action» над «RPG» диктует свои правила мироустройства. К примеру, редкие предметы утвари, которые попадаются нам по дороге, — чистая бутафория. Подобрать их и воспользоваться ими обычно нельзя. Говоря по совести, в Dark Souls вообще трудно чем-либо воспользоваться, поскольку недружелюбие управления превышает недружелюбие всех монстров вместе взятых.
Во-первых, предлагаемые по умолчанию кнопки клавиатуры способны ввести в ступор любого бывалого игрока. Внезапно обнаружив в самом начале игры, что кнопка А не работает так, как указано в обучении, мы, естественно, лезем в настройки. Точнее, пытаемся залезть — и тут выясняется, что нажимать на Escape тоже бесполезно. Меню изначально связано с End, а клавиши, на которые нам «заботливо» рекомендуют нажимать разработчики, разумеется, относятся к геймпаду. Так что, если вы хотите увидеть настоящий «хардкор», не беритесь за консольную версию — начинайте сразу с компьютерной. Или скачайте DSfix, исправляющий проблемы с разрешением и назойливым указателем мыши, и подключите геймпад.
Пришлось долго думать над тем, какую оценку поставить Dark Souls: Prepare to Die Edition. Игра как бы говорит нам: «Хватит ныть, попробуйте-ка лакомство для настоящих, брутальных мужиков». И это прекрасно. Несмотря на то что порт на ПК получился кривым; несмотря на бесконечные смерти — или благодаря им — игра затягивает похлеще многих современных RPG. Рекомендуем к погружению.
Плюсы: атмосферный мир; гибкая ролевая система; демонстративная «хардкорность»; разнообразие «боссов».
Минусы: крайне недружелюбное управление в PC-версии.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Dark Souls: полезные советы
Dark Souls имеет репутацию заведомо сложной игры, поскольку она не объясняет игроку многих своих механик. Поэтому прежде чем начинать играть в Dark Souls: Remastered стоит прочитать эти советы.
Повышение уровня не так важно, как вы думаете
Однако поднятие уровня некоторых характеристик может пригодится, если вы захотите надеть определенное оружие или броню. Например, чтобы взять Двуручный меч в одну руку нужно поднять параметр ловкости до 16. И, хотя возможность потрать все свои души на силу или ловкость может показаться заманчивой, существуют варианты получше.
Человечность и человеческая форма
Человечность — это показатель слева от шкалы здоровья. Тем не менее, игра практически не объясняет, что это такое. Человечность можно накопить для различных целей, таких как повышение уровня ковенанта, увеличение силы атаки вашего персонажа, а также восстановление его здоровья.
Также человечность может быть в двух формах – как предмет и «накопленная». Иногда вы можете найти человечность в виде предмета, оставленного врагами или просто исследуя мир. В человеческой форме вы можете использовать человечность, чтобы полностью восстановить свое здоровье, а также пополнить ее запас.
Количество накопленной человечности показано в виде числа рядом с вашей шкалой здоровья. Больше человечности вы сможете получить по мере прохождения игры или используя предмет «человечность». Однако, если вы умрете, вся накопленная человечность сбросится.
Главное предназначение человечности – это помочь вам вернуться в человеческую форму. Когда вы запускаете Dark Souls, то начинаете играть в форме нежити и видите своего персонажа, которого вы так старательно создавали, искалеченным и с половиной здоровья.
Кроме того, без человеческой формы вы не сможете призвать игрока себе на помощь, а сможете только оставить на земле свой знак призыва, чтобы помочь другому игроку. Если вы сможете победить босса локации в которой находитесь, то вы вернетесь в человеческую форму.
Пятна крови на земле также помогут вам избежать опасных районов и возможных засад. Обязательно подходите к пятнам крови, чтобы увидеть где погиб оставивший их игрок и избежать его судьбы.
Терять души – это нормально
Dark Souls довольно сложная игра для тех, кто давно играет в похожие игры, потому что вы все время теряете свои души, которые одновременно являются и очками опыта, и валютой для покупки предметов в магазинах. Конечно заманчиво постоянно накапливать души и все время держать при себе большое их количество, но из-за системы пятен крови в Dark Souls, где у вас есть только одна попытка вернуть души, прежде чем они исчезнут, лучше всего тратить их на предметы и повышение уровня на протяжении игры.
Кроме того, если вы застряли в какой-либо определенной локации, нет ничего плохого в том, чтобы потерять души. Повышение уровня необходимо в гораздо меньшей степени, чем улучшение вашего снаряжения, поэтому, если вы хотите сделать самоубийственный заход, чтобы получить некоторые редкие и сильные предметы, то не бойтесь потерять несколько тысяч душ в процессе.
Играйте в веселом кооперативе
Помочь другим игрокам довольно легко. Для этого вам нужно встретиться с Солером из Асторы в Городе Нежити, который даст вам Мелок для белого знака, если вы согласитесь помогать ему. Это позволит вам оставить свой знак призыва, который могут найти другие игроки и призвать вас на помощь.
Если вам нужна помощь, и вы хотите призвать игрока или фантома, то вы можете легко это сделать, вернувшись в человеческую форму и отыскав отметку на земле, сделанную другим игроком или NPC. Однако учтите, что в человеческой форме другие игроки также могут призвать вас к себе.
Описание
Наибольшее распространение в мире Dark Souls получило волшебство, созданное Нагим Ситом. Изучается оно в Винхеймской Школе Драконов, которая имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
Но существуют и другие источники волшебства. Древний Олачиль владел уникальными заклинаниями "описания". По сравнению с ними, волшебство Винхейма кажется прямолинейным, оно отрицает всё, кроме самого заклинателя.
Ещё один создатель уникального волшебства — Манус Отец Бездны. Его тёмная магия обладает большим разрушительным потенциалом, который связан с человеческой природой владельца.
Какой дар брать в дарк соулс 1
Первое, что встречает нас на просторах Дарк Соулс - экран создания персонажа, и, пожалуй, главное, это выбрать правильный класс
ВОИН
За счет равных показателей силы и ловкости позволит вначале пользоваться почти любым оружием, так же имеет магический потенциал.
снаряжение
Сет воина, длинный меч, треугольный щит
РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит
СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит
ВОР
Очень тонкий, в плане здоровья, персонаж. Имеет высокое значение ловкости, а так же, что может ОЧЕНЬ пригодиться - отмычку.Так же за счет своего ножа может наносить много урона, путем критических атак и кровотечения.
снаряжение
Сет вора, нож бандита, щит-мишень, отмычка
БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит
ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30
ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души
ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.
КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.
НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.
P.S. Все снаряжение, можно будет добыть во время прохождения, так что не стоит выбирать класс только из-за комплекта брони или оружия.
Начальный дарСледуюшее, что нам необходимо выбрать - начальный дар, это достаточно важный момент, который может сильно облегчить дальнейшую жизнь.
Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник
Черная огненная бомба
Позволит победить первого босса при первой встрече(Если убить его при первой встрече, то вы получите его оружие). РАсходник.
Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.
Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.
Подвеска
Бесполезна.
Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.
Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.
Кольцо старой ведьмы
Позволит поговорить с Прекрасной Госпожой, в остальном - бесполезно.
Содержание
Гид по миру - Диск 4 - Дары
Дары - это предметы, из которых игрок может выбрать себе один перед началом игры. Любой из этих предметов можно найти в игре кроме Master Key (Главного ключа). Некоторые предметы имеют ограниченный запас использований, но некоторые являются очень важными.
Из всех даров только главный ключ нельзя найти в игре, он позволяет заходить в локации, ранее недоступные в игре. Black Firebombs (Чёрные зажигательные бомбы) могут Вам помочь убить босса Asylum Demon до того, как Вы найдёте своё оружие, а с демона Вам тогда выпадет Demon's Great Hammer .
Чёрные зажигательные бомбы
Если выберите этот дар, то в начале получите 10 таких.
Используется для торговли с Snuggly the Crow , очевидно, используется где-то позднее по сюжету.
После спасения Rhea of Thorolund из Tomb of the Giants , она переместится в Undead Parish и будет молиться у статуи. Если Вы её там оставите и поговорите с Petrus of Thorolund и снова уйдёте, предположительно он убьёт её, и в следующий раз, когда Вы придёте в Undead Parish на её месте будет лежать Подвеска. (ложный слух, опровергнут: Если у Вас будет кулон на протяжение всей игры и Вы не вступите ни в один из ковенантов, то увидите альтернативную концовку).
Открывает некоторые короткие маршруты к мощным предметам в начале игры.
Tiny Being's Ring
Кольцо маленького существа
Увеличивает максимальный запас здоровья на 5%. Меню выбора даров в самой игре ошибочно заявляет, что кольцо восстанавливает здоровье.
Не рекомендуется, потому что Вы легко можете повысить живучесть в самом начале в локации Firelink Shrine .
Old Witch's Ring
Кольцо старой ведьмы
Древнее кольцо без какого-либо видимого эффекта.
С этим кольцом Egg Princess принимает Вас за её младшую сестру Chaos Witch Quelaag. Принцесса будет с Вами разговаривать. Это просто диалог во имя истории, и он не имеет никакого отношения к ковенанту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: