Как в фоллаут 4 отдохнуть
Требования: вам нужно развить любовную линию с вашим компаньоном. После хорошего отдыха со своим возлюбленным, вы чувствуете себя отдохнувшим и готовым к свержению гор. На какое-то время вы получите 15% прибавку к опыту. Романтические отношения можно развить с персонажами Cait, Curie, Danse, Hancock, MacCready, Piper и Preston.
Выспавшийся
Требования: поспите в кровати. Вы отлично выспались и как следует зарядились силами для дальнейшего пути. На какое-то время вы получите 10% прибавку к опыту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Вопрос про отдых в Fallout 4
Друзья кто уже играет подскажите плиз. Как перематывать время в игре? ну как раньше в 3 части и скайриме. на Т нажимали и перематывали время. А здесь как? Спать в кроватях да можно это я знаю, но и ждать тоже как то можно, так как в настройках есть опция автосохранение во время ожидания. Буду благодарен. Спасибо
Голосование за лучший ответ
Так возьми, и перебиндь эту кнопку на ту, которая тебе удобна
Денис КораблевГуру (2755) 5 лет назад
В том то и дело что нет такой кнопки) хотя упоминание об отдыхе есть в настройках)
Как прокручивать время в Fallout 4
Вы наверняка помните, что в Fallout 3 и New Vegas можно было прокрутить время вперед в любой момент. Хотите поохотиться на Когтей Смерти ночью или переждать дождь - жмете T, выбираете нужное время и готов. В Fallout 4 так сделать не получится.
В Bethesda решили несколько усложнить процесс - теперь персонаж может ждать, только лежа в кровати или сидя на стуле/в кресле.
К счастью, по Пустоши разбросано достаточное количество случайной мебели, чтобы вам не приходилось чрезмерно страдать. В остальном процесс не отличается от предыдущих игр серии: выбираете время и готово. Само собой, рядом не должно быть противников.
На какую кнопку функция ждать в Fallout 4?
Кнопка быстрого ожидания в Fallout 4 расположена там же, где и во всех других играх компании Bethesda. Чтобы прождать какое-то время в игре, достаточно нажать кнопку Т на клавиатуре. Примечательно, что разработчики не меняют своих привычек от игры к игре. Однозначно было признано, что кнопка Т выбрана в качестве аббревиатуры к слову time. Звучит достаточно логично, не правда ли? Впрочем, прокрутка времени может быть спокойно переназначена в настройках, если вам будет удобнее расположить ее по другому. Однако, стоит сказать, что управление по умолчанию, как и кнопка "ждать" в Fallout 4, выставлены действительно удобно.
Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
Официальный список возможностей режима "выживания" в Fallout 4
Сегодня стало доступно новое обновление, которое добавило режим «выживания» в Fallout 4, и Bethesda опубликовали список возможностей, и описание обновления.
Официальный список возможностей режима «выживания» в Fallout 4
Вся ранняя информация из файлов игры оказалась актуальной, так что просто оставим это здесь:
32 вещи, которые стоит сделать в Fallout 4
Fallout 4 - невероятно комплексная и затягивающая игра (забудьте на время о диалогах) с кучей неочевидных возможностей. Журналисты VG247 составили список из наиболее неочевидных и забавных вещей, которые стоит сделать в игре, а мы выбрали все самое интересное.
Позаботьтесь о экипировке спутника - можно даже запихнуть его в силовую броню
Вы же знаете, что со спутниками можно не только обмениваться вещами, но и экипировать их оружием (придется добавить еще и патронов) и броней? Просто передайте им нужный предмет, выберите его в инвентаре спутника и нажмите кнопку "Надеть". Можно даже одеть его в силовую броню, но будьте осторожны, что-то может пойти не так.
Сохраняйтесь во время диалогов - или просто выходите из них
Хотите всегда быть хорошим парнем? Избегайте сарказма, почаще используйте быстрое сохранение в диалогах или просто завершайте разговор, если что-то пошло не так - один из немногих плюсов новой диалоговой системы игры.
Купите стойку для Пупсов и поставьте ее в своей штаб-квартире
Найденных на просторах Пустоши пупсов можно хранить не только в инвентаре - с помощью мастерской постройте специальную стойку, в которой можно выставить все найденные трофеи.
Распределите поселенцев по кроватям
Обычно поселенцы выбирают первую попавшуюся кровать чтобы немного вздремнуть. Если вам это надоело - войдите в режим строительства, выберите поселенца и назначьте ему кровать точно так же, как отправляли его выращивать арбузы. С другой стороны - у вас наверняка больше одного поселения, как-нибудь сами разберутся.
Не ставьте кровати на голую землю
Удивительно, но поселенцам не очень-то нравится спать на кроватях, просто стоящих на земле - вдруг под покровом ночи из-под земли вылезет крыса? Постройте пол, и все будет в порядке.
Постройте колокол для сбора всех жителей поселка
Еще один бонус мастерской. Хотите собрать всех поселенцев вместе? Постройте колокол, позвоните и они сбегутся на зов. При желании можно обставить все более солидно.
Станция очистки воды дает чистую воду не только поселку, но и вам
Надоело пить Ядер-Колу и страдать от радиации? Постройте в поселке станцию очистки воды: она снабдит достаточным количеством воды не только поселенцев, но и вас - главное не забыть забрать воду в мастерской.
Задерживайте дыхание во время стрельбы
Раздобыли винтовку с прицелом? Зажмите Alt, и ваши выстрелы станут еще точнее - пока не кончатся очки действия.
Не забывайте о индикаторе незаметности
Те самые скобки вверху экрана - "[ вас заметили ]". Чем меньше расстояние от скобки до надписи, тем вы заметнее.
Скрытность улучшает точность
В режиме незаметности ваша точность растет, главное не забыть переключиться обратно - охранники Даймонд-Сити могут все неправильно понять.
Вещества
Химическая лаборатория - удивительно полезная и креативная вещь. Почему бы не сделать какое-нибудь веселое вещество с несколькими эффектами?
Модифицируйте уже броню
Обычно игроки стараются взять в руки пушку помощнее и прикрутить к ней все самое лучшее, но забывают о броне. А между тем у нее - особенно у силовой - тоже немало апгрейдов: джетпак, разнообразные фильтры и усиления, бонусы к интеллекту, защита от радиации и многое другое. И фонарик, да.
Получите бесплатное очко S.P.E.C.I.A.L.
После выхода из Убежища и возвращения домой не забудьте зайти в комнату Шона и подобрать валяющуюся на полу книжку - она даст вам бонусное очко S.P.E.C.I.A.L.
Развивайте своего персонажа с умом. Или без
В свое время Тодд Ховард говорил, что персонаж, ориентированный на использование V.A.T.S., будет невероятно сильным - и это действительно так. Но можно сделать игру куда интереснее, распределив все очки в силу, выносливость и удачу, став этаким Квазимодо-каннибалом с платиновой фишкой под подушкой.
Кулинарные таланты помогут вам выжить
Не проходите мимо станции приготовления пищи - нет ничего лучше стейка из сочащегося радиационными соками мяса (на самом деле нет). Высокоуровневая еда неплохо восстанавливает здоровье, однако эти рецепты будут доступны не сразу.
Общайтесь с спутниками
Вы уже наверняка в курсе, что Псину романсить нельзя, но если вас интересует мнение спутников о происходящем, то они с радостью выскажут вам все, что у них на уме. Иногда это даже забавно.
Не продавайте оружие и броню
Вашему поселению нужно больше ресурсов! Тащите все найденное на базу и сохраните до 23 уровня, когда можно будет взять перк "Мусорщик" и разобрать все найденное на редкие компоненты.
В мастерской можно выбирать сразу несколько вещей
Перетаскивать предметы по одному - очень нудное занятие; удерживайте кнопку мастерской, выбирайте и перемещайте несколько предметов сразу.
Заряжайте лазерный мушкет
Это, кажется, единственный вид оружия в игре, который можно зарядить больше, чем один раз. Несколько раз нажмите на R, крутаните ручку и стреляйте - противники будут неприятно удивлены.
Используйте укрытия
Противники (особенно супермутанты) будут только рады вашей психической атаке в полный рост. Укрывайтесь-перекатывайтесь, это может спасти вашему персонажу жизнь.
Сбивайте гранаты в режиме V.A.T.S.
Рейдер бросил в вашу сторону подарочек? Быстрее переключайтесь в режим V.A.T.S., прицеливайтесь в гранату и стреляйте - лучше пусть она взорвется в воздухе, чем под ногами. Кстати.
Выстрелите во что-нибудь взрывающееся
Автомобили, бочки, мины - все это именно те вещи, в которые стоит немного пострелять во время ожесточенного боя. Противник будет приятно удивлен фейрверком, главное успеть отойти подальше.
Не забывайте о Псине
Псина - просто милашка (нет-нет, романсить нельзя), и у него есть несколько полезных способностей. Для начала - собачку нельзя убить; смело отправляйте его вскрывать ловушки. Кроме того, собака может приносить вещи (включая оторванные головы) и искать добычу.
Переименуйте оружие и броню
"Яростный свинцовый стояк" - достаточно неплохое название для дубины, но можно придумать что-то значительно лучшее. И помните о HTML-тегах в названии.
Купите дом в Даймонд-Сити
Многочисленных поселений вам недостаточно? Визит к мэру, всего две тысячи крышек - и вы владелец таунхауса с патио в Даймонд-Сити (лучше звучит, чем выглядит).
Выделяйте предметы, которые хотите найти
Достаточно грустно искать медь, постоянно пролистывая списки лута. К счастью, делу можно помочь: в панели компонентов инвентаря (клавиша C) можно выбрать предметы, которые вам интересны - они будут отмечаться иконкой лупы.
Не забывайте прокачивать не только перки, но и характеристики
С каждым уровнем вы получаете очко, которое можно вложить либо в один из перков (у большинства из них несколько уровней, вы же в курсе?), либо в одну из характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Качайтесь
В игре нет максимального уровня, рано или поздно вы сможете прокачать все характеристики до максимального уровня.
Не забывайте о энергетических ядрах
Ваше ядро скоро разрядится? Скорее вынимайте его из брони и бегите к торговцу - даже почти разряженное ядро можно продать за кругленькую сумму. Кроме того, вынимайте ядро из брони, если оставляете ее без присмотра - NPC легко могут взять погонять ваши доспехи.
Собирайте комплекты брони и оружия с определенными защитой/уроном
На начальных уровнях об этом можно не думать, но чем сильнее вы становитесь, тем более серьезных противников встречаете, и иногда к бою лучше подготовиться заранее. Комплект брони с защитой от энергетического урона может неслабо порадовать толпу синтов.
Не тратьте медь на провода - ставьте распределительные коробки
Совсем не обязательно протягивать провода по всему дому - иногда можно просто поставить распределительную коробку, и она запитает все предметы, находящиеся в одной части здания. Но есть проблема - иногда очень непросто определить, какая коробка относится к конкретному объекту.
Из силовой брони можно стащить энергетической ядро
Аккуратно подкрадитесь сзади, стяните ядро и противник разом растеряет всю свою мощь.
Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском
Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.
Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.
Безмолвный созерцатель
Требования: присядьте на церковную скамью в All Faits Chapel в Diamond City и подождите какое-то время. Наблюдая за жизненными сценами, вы стали более опытным. Получите 5% прибавку к опыту на какое-то время.
Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
Не надейтесь решить все проблемы миром
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.
Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше. Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.
Зов свободы
В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.
Жемчужина Содружества
На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.
Валентайнов день
Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.
Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.
Откровение
В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.
Воссоединение
По пути необходимо собрать следующие зацепки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
- двойника – манекен в подвале;
- сломанного Штурмотрона.
Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.
Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.
В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.
Светящееся море
Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.
Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Предстоит попасть в развалины института.
Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.
На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.
Молекулярный уровень
Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта. Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.
Задержание
Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.
Битва за Банкер-Хилл
Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.
Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.
Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.
Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.
В западне
Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Запуск
В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.
После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.
У последней черты
Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.
Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.
Силовая броня — выбор немощных
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Берите навыки на вырост
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Не забывайте стрелять из укрытия
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Исправления
- Общая стабильность и повышение производительности
- Исправлены редкие вылеты в DLC Automatron
- Исправлена проблема, когда камера не двигалась должным образом после использования верстака
- Исправлен баг с перками, которые добавлялись еще раз, после загрузки сохранений во время работы на верстаке.
- Исправлена проблема с Адой, когда она не отправлялась в назначенное поселение
- Роботы теперь могут быть назначены в качестве продавцов в поселениях
Собирайте всё
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Извлекайте пользу из ремесел и поселений
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Ищите и экспериментируйте
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Настройка субтитров
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Приключения на свою задницу: семь побочных квестов из Fallout 4
Содружество может быть не самым большим открытым миром на свете, но по числу историй, на которые там можно натолкнуться, оно даст фору любому другому. Bethesda верна себе: по Пустоши можно просто бродить, глазея по сторонам, и постоянно находить приключения на свою задницу.
Не прекратили? Тогда вот семь не связанных с основным сюжетом приключений, в которых нелишне будет поучаствовать каждому выходцу из сто одиннадцатого Убежища.
На страже «Конституции»
На берегу чуть восточнее Банкер-Хилл хорошо виден исполинский остов фрегата USS Constitution. Вернее, еще не остов: старейший из находящихся на плаву парусных кораблей («Конститьюшн» спустили на воду в 1797 году) гордо держит марку и даже после ядерной войны выглядит почти «как живой». В 2287 году на нем живут роботы, которые изъясняются цитатами из постановок об американской войне за независимость.
Этот квест почти цитирует историю с космическими гулями из New Vegas: капитан корабля хочет заставить «Конститьюшн» взлететь, но ему мешает недостаточное техническое обеспечение. И мародеры. В какой-то момент вы можете вступить в сговор с бандитами. но такая уж ли это хорошая идея?
Шекспировские чтения в Тринити-Тауэр
В одном из высочайших уцелевших зданий Содружества — Тринити-Тауэр — поселились супермутанты. Трагик Рекс Гудман явился к ним с миссией: помочь неучам проникнуться бессмертной классикой литературы. Само собой, идея была не лучшая — среди супермутантов восточного побережья почти нет тех, кто способен мыслить абстрактными категориями, да и вообще читать. За этим Рексу стоило съездить в Калифорнию или Неваду.
Короче говоря, Гудманов сигнал бедствия легко поймать по радио, проходя недалеко от Тринити-Тауэр. Увы, внутри башни, вместо чтений, приходится все-таки стрелять. Много. Как обычно.
А после этого квеста к вам присоединится Силач (Strong). Супермутант как супермутант: туп (крайне туп — это не Маркус и даже не Лили Боуэн), могуч, агрессивен, зато не понаслышке знаком с «Макбетом».
Важно!
Эта версия не совместима с версией 1.4, так что не пытайтесь использовать сохраненных персонажей из режима “выживания” в “стабильной” версии клиента.
Для того, чтобы скачать обновление, необходимом подписаться на “бету”, для этого зайдите в Steam:
Wasteland Horror
Восемнадцатый и девятнадцатый века для пуританского городка Салем прошли под знаком охоты на ведьм. Дом, где проводились суды над всеми подозреваемыми в ведовстве девушками, сегодня называется Музеем ведьм, и это главная достопримечательность города. Ядерную войну он пережил. В Fallout 4 салемский музей можно найти на северо-востоке карты. Рано или поздно вы услышите об этом месте из сплетен в Даймонде, и его расположение отметят на карте. Сходите обязательно, там довольно жутко.
А если хотите хоррора несколько иного сорта, не забудьте осмотреть раскопки Данвича чуть западнее музея. Вы же не думаете, что это место назвали в честь одной из важнейших лавкрафтовских достопримечательностей просто так? Если вы бывали в Данвич-Билдинг в Fallout 3, то представляете, что это значит. Правда, многого не ждите.
Тайна дома Кэботов
Гуль по имени Эдвард Диган найдет вас сам. Говорят, место его появления определяется случайно (это может быть одна из забегаловок Даймонда или Добрососедства), меня вот он встретил у ворот Банкер-Хилл. Эдвард предлагает подхалтурить на семейство Кэботов, обитающее опять же неподалеку от Банкер-Хилл.
Кэботы явно непросты. Их дом стоит среди зданий, опустошенных войной и мародерами, но сохранился так, будто бомбы не падали вовсе. Денег у Кэботов куры не клюют, вокруг — неплохая охрана, и вы у них, как становится ясно из разговоров, далеко не первый работник.
Супергерои на супергероях супергероями погоняют
Кент Конноли из добрососедского Дома воспоминаний — большой поклонник супергеройских комиксов — огорчен, что у города нет собственного борца с преступностью, и отправляет вас в офис Hubris Comics, где до войны снимали экранизацию истории про Серебряного Плаща, за нужным для создания образа реквизитом.
Ввязаться в эту авантюру стоит хотя бы ради всего того редкого хлама, что валяется в офисе «Хабрис». Помимо нужного костюма там есть обноски и топор Грогнака-варвара.
И гули. Очень много гулей.
Убежище, где всё (почти) в порядке
Одно из немногих Убежищ, где до сих пор живут люди, притом живут очень неплохо. Оно расположено западнее Даймонда. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти проверку по обаянию или принести три ядерные батареи. Местное подземелье и пара небольших квестов совсем не так интересны, как история самого Убежища и новый компаньон, которого можно отыскать в конце лабиринта.
Тень над Ковенантом
Альянс (Covenant) — маленький закрытый поселок далеко к северо-западу от Банкер-Хилл. Боязнь синтов здесь достигла апогея, вас даже внутрь не пустят, пока вы не пройдете тест, якобы выявляющий вашу природу. Но стоит вам миновать ворота, как вы поймете, что это место даже более подозрительное, чем кажется на первый взгляд.
Не забудьте сходить к Пруду лебедя неподалеку от места, где начинается историческая Тропа свободы. Не упустите зрелище падающей летающей тарелки — это явно добрый знак. Обязательно зайдите в школу Даймонда, если до сих пор считаете, что «Сумерки» — это хорошая мелодрама.
Ищите истории везде — они и в самом деле могут оказаться где угодно.
И напоследок — еще одна вещь. Кто-нибудь знает, почему в постъядерном Массачусетсе на каждом шагу манекены? Что это, отсылка к «Я — легенда» или к «Доктору Кто»? Выходка подпольной секты акционистов? Почему, после того как я разбрасываю эти манекены по округе, в следующий раз они как ни в чем не бывало оказываются на своих местах?
Читайте также: