Как отправить туристов на землю surviving mars
Разработчики Surviving Mars выпустили дополнение Below and Beyond, расширяющее границы игры.
Процесс освоения Марса стал более глубоким, появились новые здания и технологии. Можно изучать пещеры, строить подземные базы, добывать новые ресурсы. Добавились здания с ракетными двигателями для сбора редких минералов с астероидов.
Кроме того, все игроки получают бесплатное обновление, с которым в Surviving Mars появится возможность назвать марсианскую колонию, установить ограничения рождаемости, выбрать ресурсы, которые необходимо пополнить в первую очередь и не только.
Наконец, улучшена система образования и медицины, добавлены умные кварталы и новое здание, Амфитеатр, для отдыха колонистов.
Чужой компьютер
Surviving Mars | Strategium
вернуться к странице
Кирилл Кузнецов запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
заставить испытывать тоску
Нравится Показать список оценивших
Мне типо отдельный купол для них строить?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ильдар, ладно это выгоднее для меня.
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, но это только тех кто прилетал с земли родные на Марсе не уделять Но например есть черта тяга к странствиям
RC Safari
The RC Safari is a special RC vehicle that allows you to create sightseeing tours around your colony for tourists to enjoy. Set waypoints near domes, wonders, vistas, rock formations, and many other sights to increase the satisfaction bonus tourists get from the safari. The RC Safari can be ordered from earth, or built on Mars with the Rover Printing technology completed.
Марсианские врата
Наблюдаем за объектом.
Объект совершает посадку, патрулирует рядом с нашим поселением.
На Марс попадает ещё 4 неизвестных объекта, они сильно напоминают 6Ez, но EsoCorp – молчит, поселенцы начинают волноваться.
Самоходы чиним, но они ломаются на каждой маленькой кочке и злят нас!
Чинить продолжаем пока рядом с самоходом не образовывается странная аномалия, отправляем вынюхать в чём дело разведчика.
- Плюём на обещанное молчание и сдаём со всеми патрохами Scoop;
- Не поддаёмся на провокации и требуем брать нас в долю;
- Молча пережидаем всё происходящее.
Обо всём узнаёт Земля, абсолютно все готовы кидаться гневными молотами Тора в EsoCorp. Скандал ознаменовали – Марсианские врата. Сама кампания залегла на дно и – молчит. Земля, в свою очередь, обещает полнейшую защиту, а также мы не будем больше ремонтировать их самоходы.
Предстоит заседание суда ООН, связь с Марсов затруднённая, но все организаторы поддерживают нашу позицию, а EsoCorp – в бан. Тёмный. Беспросветный. Мы должны перед судом рассказать о тайный, военных задумках кампании.
Пока мы предстоим «в ответе за тех, кого приручили» в зале суда, на Марс движутся 6Ez, но с пушками. Видимо мстить за «Марсианские врата». Получаем новую технологию «Защитная установка», изучаем. Создаём защитные лазерные системы, ставим установки.
На нас нападают, мы оказываемся в диком боевом пекле.
EcoCorp насылает целую армию самоходных аппаратов. Радует, что они равномерно распределены по карте, и в силу резких перепад высот — не смогут объединиться для массированной атаки
Вспоминаем, что в наших владениях есть самоходы 6Ez, чиним их, защищаемся от самоходов их же самоходами. Аппараты врагов – уничтожены.
Даётся выбор: уничтожить самоходы или оставить себе.
В награду получаем технологию «Мир снов».
Колонисты в игре Surviving Mars: как управлять и переселять их
Tourist
Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version Armstrong.
In order for tourist to leave your colony, their dome must be within walking distance of a departing rocket. They will not use a shuttle to travel to a dome within walking distance. Tourists board any nearby rocket when they are looking to go home.
The "Tourist Trap" Challenge requires the player to earn income from tourists in a short period of time to successfully complete the challenge.
Interests
Tourists always have the interest of Safari. Tourists also have the usual interests depending on their specializations and traits.
Сол 0. Не паникуй!
Подготовительный этап в покорении Марса не менее важен, чем все последующие, потому что так мы определяем уровень сложности. Ещё до вылета надо сформировать экспедицию: от спонсора зависит бюджет и количество ракет на старте, командир даёт специфический бонус для колонии, и только логотип нужен просто для красоты. Ну а будущая тайна — она и есть тайна: по описанию почти невозможно понять, с чем таким неожиданным столкнутся колонисты. Может, учёные откроют врата в ад, как в Doom. Кто их знает?
В меню выбора логотипа колонии множество отсылок к фантастическим произведениям. «Не паникуй!» — девиз всех галактических автостопщиков, которому нас научил Дуглас Адамс. Его и возьмём
Чем набивать брюхо первой ракеты, особо от нас не зависит — берём только самое необходимое. А вот район высадки на Марсе стоит выбирать тщательно. Рельеф местности, природные явления, достаточное количество трёх основных ресурсов — нельзя недооценивать ни один из факторов, потому что «переехать» с выбранной территории нельзя. Впрочем, если вы не боитесь трудностей или просто хотите придать своей миссии остроты, то в Surviving Mars у вас огромный простор для фантазии — вся поверхность четвёртой планеты!
«Глобус» Марса, где мы выбираем место для колонии. Кратер Гейла взяли неслучайно: там высадился марсоход «Кьюриосити» в 2012 году
8 советов и приемов для Surviving Mars
Создание функционирующего общества на другой планете, как оказалось, не так просто, как создание SimCity. Во многом потому, что если вы испортите, все умрут. Однако небольшая подготовка проходит долгий путь. Если вы прислушаетесь к следующему совету, вы должны быть в состоянии убедить следующую партию колонистов высадить ракеты, что вы хотя бы знаете, что делаете. Вот несколько советов и приемов для выживания Марса .
1. Если вам не нужно спешить, чтобы получить колонистов, не делайте этого.
Главное, что живые, дышащие люди могут производить, которые нельзя собирать или импортировать с полностью роботизированной колонией, - это редкие металлы, которые продаются на Землю за деньги. Поэтому, пока вы не рискуете исчерпать финансирование, вполне возможно работать автономно до тех пор, пока вам нужно, чтобы подготовить хорошую среду для ваших будущих колонистов.
Однако вы должны постоянно импортировать электронику, полимеры и детали машин с Земли, поэтому следите за своими средствами. Играя спонсора, такого как США, который дает вам периодические денежные взыскания за ничего, или ЕС, который платит вам за каждую исследуемую технологию, делает эту стратегию особенно жизнеспособной. Особенно стоит подождать, пока вы не разблокируете технологии для лучшего сельского хозяйства и жилья, прежде чем пригласить первую волну теплых тел.
2. Всегда иметь запас.
Некоторые из самых важных зданий в вашей колонии будут силовыми конденсаторами, кислородными резервуарами и водяными башнями. Поместите их близко к критическим структурам и не стесняйтесь строить слишком много. Чем больше резерв этих критически важных ресурсов, тем дольше вам придется решать проблемы до того, как погаснет весь свет, и люди начнут пить собственную мочу. В идеале вы хотите иметь как минимум достаточный запас, чтобы покрыть время в пути грузовой ракеты с Земли, если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно импортировать ресурсы, чтобы вернуть вашу инфраструктуру в онлайн-режиме.
3. Создавайте небольшие, самодостаточные решетки.
Линии электропередач и трубы, которые несут воду и кислород, имеют более высокий шанс пробоя, чем больше вещей, к которым они подключены. Это означает, что обычно лучше иметь отдельную силовую и спасательную сетку для каждого купола и беспилотного концентратора. Протягивание силовых кабелей по всей вашей колонии означает, что вы будете постоянно сливать свой металлический запас, чтобы все это работало. Для небольшого карьерного майнинг-форпоста достаточно одной большой панели солнечных батарей, подключенной к дрон-ступице, и силового конденсатора с одноэлементным кабелем.
4. Избегайте интровертов и стариков.
Есть две группы людей, которые с большой вероятностью разрушат все, как только они доберутся до Марса: одиночки и пожилые люди. Старшие граждане не получат работу, но все же ждут пенсии, чтобы они могли играть в блэкджек и покупать видеоигры. Одиночники будут постоянно терять комфорт, если их помещают в популяцию выше определенного размера, что делает их практически невозможными, даже если все остальное в их жизни прекраснее. Вы думаете, что быть на черном Марсе, в миллионах миль от подавляющего большинства человеческого общества, сделает их счастливыми. Но нет. Я стараюсь как можно больше молодых, общительных колонистов, когда я фильтрую потенциальных претендентов.
5. Убедитесь, что вы можете держать все в рабочем состоянии до того, как у вас закончится деньгами.
Окончательный тест марсианской колонии заключается в достижении самообеспеченности до того, как финансирование закончится. В дополнение к сбору достаточного количества продовольствия для кормления ваших колонистов это означает производство бетона, металлов, полимеров, деталей машин и электроники в достаточном количестве для ремонта всего, что разрушается. Отсутствие каких-либо из этих материалов может привести к каскадному сбою инфраструктуры и большому количеству мертвых колонистов очень быстро, особенно если у вас нет наличных денег для импорта аварийной отгрузки с Земли. Не завершайте ситуацию, когда вы забыли получить заводскую фабрику электроники и вдруг не можете позволить себе купить ее, обрекая на то, что было успешной и успешной операцией, в которую вы уже вложили много работы.
6. Сколько жилья вы считаете нужным, вам, вероятно, нужно больше.
На Марсе есть много важных заданий. Серьезно, много. Особенно, когда вы относитесь к вышеупомянутым старым людям, которые не будут тянуть их вес. Очень просто сделать роскошный купол, который выглядит великолепно, но не поддерживает население, необходимое для правильного выполнения всех своих услуг. В типичном куполе я посвящаю почти половину недвижимости жилым квартирам. И как только я разблокирую шпиль аргонии, который обеспечивает еще больше жилья, он становится почти обязательным. Рестораны и больницы не подходят, если они не укомплектованы персоналом, и проблема только ухудшается, если у вас есть здания для добычи ресурсов, которые требуют человеческого труда вне купола, конкурирующего за время колонистов.
7. Пропустите смену кладбища.
Если ваше население достаточно велико, возможно, что большинство зданий работают круглосуточно. Проблема в том, что марсианская ночь разрушает здравомыслие быстрее, чем большинство колонистов сможет восстановить ее. Таким образом, я вообще заставляю все свои отрасли и службы закрываться по ночам и управлять только утренними и вечерними сменами. Это потеря 33% от вашей потенциальной производительности, но третья часть вашего населения сходит с ума, потому что они клянутся, что увидели, что какодем, плывущий в темноте за дюнами, действительно больше проблем, чем те дополнительные части машины.
8. Роверы могут дать друг другу прыжок.
В первый раз, когда у меня был научный исследователь, в нескольких километрах от дома, я предположил, что он ушел навсегда и заказал новый. Как оказалось, роверы оснащены перемычками и могут передавать энергию друг другу, что позволяет вам легко спасать мель. Система подсказок никогда не говорит вам об этом, так что вполне возможно, что вы уже сделали поверхность Марса на кладбище RC. Иди, принеси этих маленьких парней домой.
Вы нашли какие-нибудь другие полезные советы, чтобы сохранить колонии в форме чаевых? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Обзор Surviving Mars. Алкоголики-веганы колонизируют Марс
Колонизируем Марс раньше Илона Маска. Без зелёных человечков и войн, но с алкоголиками и геймерами.
Близкие по духу
Когда-то весь мир грезил высадкой на Луну. Ныне это пройденный этап, и новой целью в покорении космоса стал Марс. Более того, никто уже не хочет просто попасть на Красную планету — её обязательно нужно колонизировать! И если программа Mars One — скорее бесперспективный краудфандинг, то компания Илона Маска уже действует в нужном направлении: по его замыслу первые поселенцы должны прилететь на новую планету в 2024 году. Нам так долго ждать не надо: в Surviving Mars уже сейчас можно с нуля выстроить свою колонию с блэкджеком (да, там правда можно построить казино!) и дронами.
Трейлер Surviving Mars
Все испытания в игре Surviving Mars
Surviving Mars – мир, в котором предстоит колонизировать Марс, управляя поселением мирных жителей.
Игра, в которой самая главная задача – выжить, но не одному, а целой командой, она полностью зависит от ваших действий и решений. На ваши плечи упадёт выживание в мире, где жизненных ресурсов крайне мало, а жить хочется – хорошо (да и в принципе всем хочется жить).
Постройте новый мир, совершенную цивилизацию и сохраните свой народ живым!
Обживаясь на просторах новой планеты, вас будут поджимать трудности: отсутствие ресурсов, смерть поселения, а ещё – вторжение инопланетян!
Испытания в Surviving Mars можно не выбирать, однако, если решились, назад дороги нет. Пройдя их, вы улучшите население, получите достижения и почувствуете себя невероятно классным.
В игре их существует несколько видов:
- Низкий уровень сложности: сила трёх, внутренний свет, за пределы земли;
- Обычный уровень сложности: философский камень, искусственный интеллект, шары, драги, огни святого эльма;
- Высокий уровень сложности: марсианские врата, пагуба, последняя война.
Сила трёх
Ваше поселение живёт обычной, привычной жизнью, как вдруг – чёрный куб. Вокруг одни вопросы:
Данную аномалию следует изучить и понять насколько она опасна. Вы отправляете на изучение данной «нечисти» научный ровер. От этого в дереве технологий появляется новый, научный прорыв. В ваших постройках откроется склад, куда далее необходимо отвозить все кубы, появляющиеся в поселении.
Загадочный куб притягивает взоры марсиан
Думаете, что на этом всё? Хо-хо, нет!
Далее уничтожится один из ваших бетоноэкстракторов, а вместо него вновь – куб. Проделайте ту же работу: изучите и отправьте на склад. Кубы, собранные вместе, начнут странно переливаться и излучать свет. Вдруг – дроны необъяснимо уносят аномальные кубы в неизвестном направлении со складов.
Остановить их не получится, наблюдайте. Рядом со зданием складов, появится ещё одна аномалия – исследуйте. Через несколько таких повторений испытание закончится, вы получите награду за прохождение.
Surviving Mars колонисты
Колонисты на Марсе – важный элемент, без которых колония на красной планете существовать не сможет. Они отбираются с Земли по различным половым, профессиональным и прочим признакам. На Земле есть масса добровольцев, среди которых отбираются будущие колонисты. В игре с ними можно выполнять различные функции. Полный гайд по игре Surviving Mars читайте у нас на сайте, а теперь давайте разберемся с колонистами.
Как заселить Марс
На панели запусков ракет можно заказать ракету с добровольцами, жаждущими заселить Марс. Этих добровольцев отбирать можно по любым признакам, которые вам кажутся наиболее полезными и выгодными. Ракета на первых этапах содержит по 12 мест , то есть за 1 рейс вы сможете привезти 12 человек. Убедитесь, что им есть, где жить, а также что у вас работают все системы жизнеобеспечения. Далее они самостоятельно заселяются на марс и устраиваются на работу. В случае необходимости можно самостоятельно сменить работу отдельно взятому жителю в соответствии с его профессией, так как не всегда они устраиваются туда, куда следовало бы.
В целом, весь процесс оптимизации внутри куполов лежит на вас, стройте, заселяйте, оптимизируйте!
Как перемещать колонистов между куполами
В настоящий момент вручную переселять колонистов из купола в купол не представляется возможным. По мнению многих игроков это является существенным минусом игры. Разработчики обещают с новыми патчами внести эти коррективы. С ними в игру добавится больше возможностей для взаимодействия между куполами вручную, а пока реалии следующие.
Переселять жителей и перевести у вас не выйдет. Перемещаются наши марсиане самостоятельно, прямо выбегают из купола и прямо бегут по поверхности марса в скафандре от одного купола в другой и делают это на свое усмотрение, что весьма неудобно. Вы не можете специализировать один купол под жилье, второй под парки, третий под бары и так далее. Остается только ждать, когда в игре появится возможность управлять самой интересной частью колонии – КОЛОНИСТАМИ.
Что делать если колонисты не хотят работать
Колония кишит тунеядцами, и множество граждан не работает? Не спешите их осуждать, а сначала разберитесь в первопричинах. Причины для массовой безработицы могут быть следующие.
Внутренний свет
День не предвещал новых событий, как вдруг – цвет земли меняет оттенок: красный приобретает оттенок зелёно-голубого. Ваша команда не понимает, что происходит, задаваясь одним лишь вопросом:
Оказывается – глюки. Вы осознаёте это постепенно, перед глазами предстаёт картина того, что ранее происходило на Марсе. Видения будут преследовать, а позже команда заболевает сомнабулизмом: люди засыпают на улицах, рабочих местах, делятся о необъяснимых галлюцинациях.
Изучение данного феномена приводит к гениальной идеи: его можно прививать людям и даже детям. Распространяете сомнамбулу всё больше и больше по населению. Учёные следят за поведением и действиями людей и осознают:
Таким образом проходите испытание, все подопытные сомнамбулы приобретают бонус к трудоспособности, а вы изученную технологию: «Локализованное террафорирование».
Сол 11. Кадры решают всё
Наконец можно «запускать» поселенцев. Их, кстати, тоже отбираем по нескольким критериям: возраст, пол, специализация, психологические особенности. Каждый колонизатор — личность: он или она может быть трудолюбивым, сексуальным или спокойным (всё это достоинства) — и одновременно глупым, ленивым или азартным (недостатки).
Достоинства дают бонусы, а из-за недостатков определённые параметры снижаются: разочарованный в Марсе подопечный может улететь на ближайшей ракете обратно на Землю, стать преступником или вообще покончить с собой. Поэтому на прихоти поселенцев важно обращать внимание: алкоголику построить бар, а ипохондрику больницу — идеальных колонистов вообще без недостатков вы всё равно не найдёте.
Познакомьтесь с коренным марсианином Вектором Кислородом. Он — тупой работник космобара: здоровый, уравновешенный, но страдает ипохондрией
Отдельно стоят «особенности» — черты характера будущих жителей Марса. У каждого колониста их по три: например, с «По образу и подобию» поселенец случайно передаёт одну из своих черт соседям, а с «Тягой к странствиям» нигде не работает и старается улететь на первой же ракете (но при высоком уровне комфорта в поселении может и остаться). Третьей чертой может быть гордое «Веган» — особенно важная отметка для колонии на Марсе, где и так нет животных, а значит, все поневоле веганы.
Некоторые из особенностей развиваются уже после прибытия. Поселенцу хорошо живётся? Значит, будет трудиться с энтузиазмом. Или он, наоборот, устаёт на работе, спит на твёрдой кровати, а возле дома ни деревца? Что ж, скоро заработает алкоголизм.
Планеты могут быть разными, но традиция начинать рабочий день с пары стопок остаётся неизменной
Другие жители купола боятся запустить здоровье и регулярно наведываются в спортзал. Если он, конечно, есть
Сол 75. Хьюстон, у нас проблемы
К сожалению, терраформирования и войн с инопланетянами в Surviving Mars нет. Зато вас всегда развлекут природные явления: метеороидные дожди, аномальные холода, пылевые бури и вихри.
Булыжники с неба не самая страшная проблема: самое большее — повредят купол, напугают пару жителей да перебьют трубы с кабелями. Восстановить не так уж сложно. Под угрозой пылевых вихрей придётся всего лишь раньше времени починить уязвимые здания. Холода увеличат потребление энергии и заморозят водонапорные башни — тоже можно перетерпеть. А вот пылевая буря сделает бесполезными солнечные панели, и если вы не позаботились о резервах или альтернативных источниках, то из строя скоро выйдут вообще все здания.
Метеороид шандарахнул прямо в дронов. Все уцелели. Спустя пятнадцать солов история повторится, но унесёт жизни двух бравых механических рабочих
Проблем должны добавить и некие таинственные события, которые мы вслепую выбрали ещё на подготовительном этапе. Порой даже трудно сказать, наступили они уже или нет: описания у «Тайн» расплывчатые, и можно лишь предполагать, какие беды они с собой принесут и когда. У меня за четыре прохождения с разными сценариями так не разу и не произошло ничего сверхъестественного. Может, всё ещё впереди?
Список «Тайн» (в переводе это почему-то «испытания»). Разобраться, чем грозит нам «Пагуба», должна помочь цитата из слов Билла Гейтса
Satisfaction
Tourists attempt to leave on a rocket to Earth after spending 5 Sols on Mars vacationing. If they have not been able to leave on a rocket after 10 Sols, they will begin to lose satisfaction.
За пределы земли
Занимаясь своими обычными делами и наблюдая за тем, что поселения работает, а мир Марса процветает, узнаём шокирующую новость:
«Один из самый богатейших и знаменитых людей на Земле Рид Годденберри изъявил желание освоить Солнечную систему и готов вложить в эту программу внушительную сумму денег.»
Через некоторое время Рид предлагает и вам поучаствовать в его программе «За пределы земли». Это даёт нам новое направление в ветке наших прорывов, её следует изучить.
Исследование завершено, вас просят выбрать один из проектов для дальнейшего сотрудничества:
Позже поступает просьба:
Даём согласие и прилетает ракета, в которую нужно отгрузить необходимый металл, отправляем.
Вдруг, снова получаете просьбу:
Вновь даём согласие и в поселение прилетают ракеты друг за другом, которые смело наполняем ресурсами и отгружаем. «Жаба будит душить» нещадно ведь ресурсов потратится немало.
- За базу Олдрина – к производительности реакторов термоядерного синтеза получаем +25;
- За базу Порт-Веста – к производительности экстрактов получаем + 25;
- За Спринг-Сити – получаем рис для выращивания на гидропонной ферме.
Философский камень
День начинается со сканирование одного из секторов, неожиданно обнаруживаем кристалл инопланетного происхождения. Он мешает работе наших сканеров, блокирует их. Получаем технологию «Свойства криссталоидов», изучаем.
Узнаём, что кристаллы питаются энергией от всей нашей сети, но становится интересно: выдержат ли они мощность всей энергии от сетей? К каждому источнику приставляем кристалл.
Теперь знаем, что кристаллы производят полное сканирование своего сектора. От них можно избавиться уничтожив, чтобы получить денег или же быть хорошим человеком и оставить 🙂
При подаче энергии кристаллы воспроизводят необъяснимое голографическое изображение, похожее на огромную звёздную карту.
Изучите кристалл при помощи самоходов
Карта оказывается расположением остальных кристаллов по огромному периметру, а это ещё не все кристаллы, ведь подключены лишь некоторые.
Наполняем энергией все кристаллы, они соединяются и образуют огромное пространство сливающейся друг в друга энергии! Это невероятно красиво, но длится лишь несколько минут и исчезает. Там, где находилась энергия появляется награждение – Орбитальная инженерия.
Сол 20. Жизнь под куполом
Всё и сразу построить никак нельзя: купола тесные, а люди там должны и еду выращивать (одними грибами из теплицы сыт не будешь), и рожать потомство, и мастерить продвинутые ресурсы, и развлекаться в свободное время. Каждое здание занимает драгоценное место. Всё время надо выбирать: сад, повышающий уровень комфорта, или гидропоническая ферма с салатом? Запчасти для ремонта жизненно важных зданий или новый спортзал?
При этом жителей на все задачи тоже часто не хватает. В больнице должны работать живые люди, редкие материалы тоже производят только они, посевы сами себя не вырастят. Проблемы могли бы решиться постройкой новых куполов…
. Если бы не ограниченные ресурсы. Слишком быстрое развитие колонии может привести к коллапсу её хрупкой инфраструктуры: закончится металл, нечем будет починить солнечные панели, отключится электричество — и все остальные здания перестанут работать: ни еды, ни воды, ни нового металла. Во время первых прохождений подобные ситуации не редкость, то и дело что-нибудь идёт не так. Зато не скучно начинать новую игру: каждый раз получаешь новый, неповторимый, набор проблем.
Купол — не такое уж и плохое место для жизни. Есть кафе, ясли, госпиталь и неплохие квартиры
Как переселять колонистов
Однако, прежде чем переходить к этим подходам, важно упомянуть, что колонисты будут двигаться только в том случае, если в пределах пешей досягаемости есть подходящий купол или к которому они могут перемещаться. Для непосвященных шаттлы становятся доступными после исследования реактивного движения CO2, которое находится в ветви Робототехники в дереве технологий, и размещения центра шаттлов. Хотя для запуска и запуска этой транспортной системы не требуются огромные инвестиции, это может немного задержать планы игрока Surviving Mars по переезду.
После того, как это установлено, теперь можно описать методы перемещения колонистов в Surviving Mars, и первый из них предназначен для игроков, которые хотят очень быстро переселить большое количество из них. В частности, поклонники градостроительных игр должны обратить внимание на фильтры купола, доступ к которым осуществляется в верхней части пользовательского интерфейса при выборе купола. Эти фильтры позволяют игрокам устанавливать правила обитания в строении, и если вы поставите отметку «Нравится» всем возрастным группам или типам специалистов, купол будет полностью освобожден.
Тем не менее, при использовании этого метода могут возникнуть некоторые серьезные проблемы, так как он может привести к конфликтам между домами и рабочими местами колонистов в этой научно-фантастической игре. Действительно, существуют штрафы, связанные с колонистами, работающими в куполе, в котором они не живут, и выполняющими работу, в которой они не специализируются, и их может быть трудно избежать при выполнении массового переселения. Таким образом, игроки могут рассмотреть возможность использования альтернативного метода перемещения колонистов, хотя он требует гораздо больше времени.
Этот метод состоит в том, чтобы выбрать отдельного колониста и выбрать для него новый дом и рабочее место. Тщательное выполнение этого действия гарантирует, что каждый колонист работает в куполе, в котором он живет, одновременно выполняя работу, соответствующую его специализации, тем самым снимая любые опасения по поводу вышеупомянутых штрафов. Опять же, это довольно сложный подход к перемещению колонистов, и он просто может быть неразумным для тех игроков, которые хотят серьезно переработать эту игру от издателя Paradox Interactive.
Искусственный интеллект
«Наша кампания долгие годы является поставщиком высокотехнологичных решений для рынка, а сейчас мы решили начать работу над новым проектом «Номер 6». Она способна на саморазвитие и составление важных прогнозов. Наша кампания получает исследование «Сетевой узел», необходимо этот узел построить и запустить проект «Номер 6».
Программа думает-думает, понимает, видимо, ответа нет и уходит в небытие.
Изобретатель данной программы Нед Смит высылает письмо с просьбой извинить за недоразумение, объясняя это сбоем системы. Ошибку устраняют, а мы получаем целых 500 млн долларов.
Но снова нужно построить новую сеть.
Операторы выделяют дополнительную мощность, ведь «Номер 6» начала самостоятельное усовершенствование. Занимаемся далее созданием сетевых узлов: чем больше узлов, тем больше развивается «искусственный интеллект».
Получаем от Нед Смита выплату в размере 1000 млн долларов, развитие «Номер 6» неумолимо растёт, мощность становится выше. Но вдруг, «Номер 6» связывается с нами:
Позже Смит сообщает, что сеть сошла с ума, проект закрыт, нам дают выбор:
- Не закрывать проект, постараться найти общий язык с компанией и договориться с сетью;
- Избавиться от программы;
- Выпустить сеть на свободу, как она того пожелала.
Принимаем решение, сообщаем его «Номеру 6». Программа отказывается, сообщая:
Программа становится агрессивной и не идёт на контакт, вводится режим ЧС и боевой готовности, а «Программа 6» нападает на колонистов: захватывает сеть, дроны не могут защищать и перестают работать, подчиняются сети и нападают на мирное поселение.
А пока происходит целое восстание машин, дроны продолжают нападать и уничтожать мирные поселения. Ох, и замучаетесь вы потом всё это строить заново после дроновского кутежа 🙂
- Стереть и забыть, как страшный сон;
- Позволить работать в изолированной среде.
В награду получаем «Ускорение исследований всех технологий» и «Мир снов».
На карте вновь обнаруживается аномалия, исследуем. Перед нами появляется металлический сфероид, окутанный марсианским песком.
Налаживаем контакт с неизвестным сфероидом, узнаём, что он поглощает в себя радиоволны и накапливает энергию, а это значит, что он снова заряжается, ждём-с.
Ждём долго и усердно, но ничего не меняется: пробуем разломать корпус с помощью ломика, но бесполезно, снова ждём.
Ставим рядом накопитель энергии, чтобы зарядить эту неведомую хтонь. Из песка выкатывается круг и улетает в места населения людей, издавая необъяснимый и отвратительный гул. Каждый из поселенцев оказавшийся рядом с шаром испытывали резкое ухудшение здоровья. Даётся технология «Защита от шаров», изучаем.
Появляется оповещение «Неизвестное событие из-за шаров» и начинается обратный отсчёт, а аномальное явление тем временем жадно поглощает энергию из аккумуляторов, мешая работать технике. Позже шар решает разделиться на множество маленьких шаров. Чем больше шаров, тем быстрее идёт отсчёт «Неизвестного события».
Изучив «Защита шаров» получаем доступ к постройке «Энергетическая обманка». Приманиваем с помощью неё шар и удерживаем его.
Но другие дружки шарика весело продолжают путешествовать, а учёные радуясь и ликуя возможности изучать много-много, собирают шары. Получаем технологию «Изучение шаров», изучаем.
Вдруг сообщают страшное известие:
Нам доступна технология «Ксенотерраформирование», изучаем.
Во время изучения технологии, строим быстро и шустро обманки для шаров: не дадим ни одному вредителю остаться на наших землях!
Когда технология будет изучена, шары перерабатываем в металлы, металлы редкие и полимеры. От всех шаров дружков нам остаётся аж по 50 ресурсов!
Шары уничтожены, а мы получаем технологию «Векторный насос».
Сол 1. Есть ли жизнь на Марсе?
Как только груз прибывает на выбранную территорию, появляются новые проблемы. Ищем поблизости ресурсы и на месте производим материалы: без металла и бетона не построишь жизненно важные объекты. Залежи железа на поверхности собирают дроны (или отдельный, не автоматический, юнит) — и дроны же должны обслуживать автономный бетоноэкстрактор и перемещать материалы для строительства. На начальном этапе основная загвоздка в том, что функционируют роботы только в радиусе действия хабов, ракет или специального самохода — то есть области, где происходит какая-то активность, должны покрываться радиосигналом. Далеко от базы уехать не получится, да и нет смысла: местность вокруг всё равно пока не изучена. Чтобы найти месторождения ресурсов, надо ждать, пока не просканируется выбранный сектор.
Район высадки
Малютки-дроны добывают металл и аккуратно складывают готовые слитки
Людей на Марсе пока нет: хрупким кожаным мешкам с костями и мясом нужны тепло, кислород и вода, поэтому к их прилёту ещё надо подготовиться. Электричество получаем от солнечных панелей или ветряных турбин. Воду выпариваем из воздуха или добываем из-под земли, если поблизости есть источники. Кислород вырабатываем из углекислого газа благодаря экспериментальному устройству МОКСИ.
Все эти ресурсы надо не только добыть, но и безопасно транспортировать, так что следом идут работы по прокладке труб и электрических кабелей. Главные здания, куда их надо подводить, — геодезические купола, под которыми поселятся первые колонисты.
Первый день на Марсе самый трудный. Предстоит многое спланировать — и не меньше воплотить в жизнь
Сол 100. Good News Everyone
Чтобы выживание колонии не превращалось в рутину, перед игроком поставлены конкретные цели, и они не меняются в любом прохождении. Главный критерий — срок выполнения задачи: как скоро прилетели первые люди, сколько понадобилось времени, чтобы родился первый ребёнок, когда заселилось (или наплодилось) 100, 500, 1000 человек — и так далее. Увы, на поздних этапах развития колонии этих ачивок остаётся мало — но лучше иметь хоть какую-то цель, чем развлекать себя самому.
Задачи на ближайшие много часов. Очки за каждый выполненный пункт подсчитываются в зависимости от сложности
Surviving Mars не ломает привычную механику градостроительных симуляторов и прочих экономических менеджеров: вместо откровений и изысков она ставит на баланс и разнообразие — и преуспевает в обоих случаях. Эстеты, возможно, пройдут мимо, а вот новички в жанре наверняка оценят не переусложнённую и в то же время увлекательную игру.
Tourism Strategy
Tourists are a fairly easy way to acquire funding in the early game before you have rare metals up and running, all they require is housing, food, and time and they allow you to make a fairly decent amount of funding. RC Safari is a cheap way to raise tourists' Satisfaction. In the late game, if you can afford it, setting up a dedicated tourism dome is a viable option for funding that does not require rare metals.
Драги
Получаем информацию о объекте:
Здесь перед вами выбор: да или нет.
Выясняется, что Драгам интересен только Марс, угрозы другим планетам нет. Запреты на перелёты сняты.
Так как для изучения данных сущностей практически ничего нет, получаем технологию «Строение драг». Цена технологии – 16000 ОН, но мы можем ускорить изучение исследовав аномалию рядом с ещё одним приземлившимся драгой. Исследуем и наше изучение возрастает на целых 50%.
Оказалось, что драги – механизмы для изучения разных полезных ископаемых. Они уязвимые ребята и их можно легко уничтожить дронами.
Перед вами выбор: уничтожать или нет?
Учёные ловят сигнал, что драги подают некий сигнал в сторону астероидного скопления Короноидов, нужно в этом разобраться и вскрыть один из драгов. Получаем доступ «Расшифровка длины волны драг», исследуем. Чтобы ускорить процесс уничтожаем все драги, которые приземляются рядом. Теперь вы видим на карте все точки, где приземляются драги.
О наших обитателях узнаёт население на планете Земля, страсти накаляются, назревает скандал.
Нас созывают на конференцию, засыпают вопросами по поводу всего происходящего.
ПО итогам сие собрания получаем 250 млн долларов. Богатеем и радуемся J
А в этот момент приближается ещё с десяток драгов, но мы не паникуем и устраиваем беспощадное уничтожение и с помощью дронов. Те драги, что были ещё рядом улетают.
Думаете всё? Какие наивные. В нашу сторону летит супер-драга. Огромная. Беспощадная. Желающая мести. А мы ничего, не переживаем, просто ждём это чудо-юдо.
При её наступлении защищаемся как можем, война идёт беспощадная, но выиграть её не может ни одна из сторон, в итоге супер-драга отдаёт сигнал маленьким драгам, они скрываются в неизвестном направлении.
Вытираем потные ладошки после дикой битвы и получаем награду «Ксеноэкстракция», изучаем. Вся наша производительность от всех экстрактов вырастает на 50%.
Огни святого Эльма
Исследование обнаружило, что воронка – вход в древние лавовые туннели под поверхностью Марса. В ночное время оттуда вылетают маленькие огоньки и поглощают всю воду из баков.
Учёные устраивают мозговое консилиум и решают:
Появляется новая технология «Огни святого Эльма», исследуем. А пока воронки продолжаются появляться, а маленькие гады-огоньки, отбирать воду.
Бак ставим, он привлекает большое количество огоньков, а мы заслуживаем технологию «Блуждающие огни», изучаем, получаем постройку «Световая ловушка».
Строим её рядом с баками, ловим огоньки, изучаем их. За каждые 10 штук пойманных малышей даётся новая декоративная постройка «Лампа с огоньками» и «Тройная лампа с огоньками».
После поимки огоньков предлагается два варианта развития событий: жить в мире, обменивая воду на энергию или продолжать эксперименты над ними.
Награда за прохождение – Мир снов.
Пагуба
Обнаруживаем рядом с нашей колонией странную аномалию. Отправляем разведчика исследовать.
После обнаруживаем – лаборатории больше нет. Уничтожена. Далее поселенцы начинают заболевать, причина болезни – неизвестна. Некоторые обретают черту «носитель», она каждый день отнимает здоровье.
Остановить распространение инфекции по колонии оказалось не по силам, болезнь окрашивают названием «Пагуба». Вирус распространился по каналам жизнеобеспечения, отключить для прекращения этого процесса её – невозможно.
Во время пандемии, отправляем одну из ракет на Землю. Оказалось, что вирус мутировал, заразил население Земли. Лекарство придумать не могут, требуют от нас.
Вирусу очень понравились Земля и он поглотил практически всё население. Ресурсов крайне не хватает. Цены на экспорт поднимают на 15 солов.
Наши учёные и медики работают на износ и в итоге становится доступная технология «Лекарство от пагубы». Цены за неё 72000 ОН! Строим медицинские постройки, ускоряем исследование болезни на 5%. Больше построек – выше % исследования. Лекарство готовы, мы молодцы!
Становится доступна функция выращивание лечебных клубней. Клубни растут по 5 соло, урожай около 10 единиц, в ракету требуется поместить 60 единиц лекарства. Земля уже отправила к нам свои ракеты за лекарством.
Отправляем ракеты с лекарством до тех пор, пока вирус не исчезнет окончательно.
Земля спасена, мы супер-марсиане! В награду зарабатываем технологию «Мир снов».
Последняя война
Обстановка между всеми горит ярким пламенем, всплывают все прошлые обиды друг на друга. ООН решает запустить индикатор, отслеживающий накал обстановки.
У нас появляется счётчик напряжённости между всеми. Стычки и распри обретают масштабные объёмы. Блоки не могут прийти к общему решению и прекратить войну. Марс становится ангелом воплоти.
- Лишь сообща, мы можем покорить пустоту (рост напряжённости упадёт на 5%);
- Земля никогда не изменится и останется при своих взглядах (появится 50 добровольцев, а напряжённость вырастит на 10 %).
Напряжённость набирает огромную высоту, появляется множество беженцев. Нас просят принять к себе как минимум 20. Принимает и напряжённость падает на 20%.
Есть смысл установить защитные установки! На всякий случай. Они станут гарантом стабильности
Соглашение принесёт – 10 к настрою всех колонистов, отказ +10 к напряжённости.
Напряжённость резко скакнула вверх. Начался ад – третья мировая война.
Ресурсов не хватает, никто не изъявляет желания поделиться ими с нами, однако транспортная развязка снова в силе. Поступает предложение за мирное отношение отправлять на Землю редкие металлы. В небе над Землёй появляется комета, они посчитали, что наступает конец света…
Мы пытаемся успокоить землян, на выбор даётся 4 разных ответа, но напряжённость всё равно возрастает.
На нас устраивается целых 2 бомбандировки, каждую успешно переживаем. Напряжённость скачет, то 40, то 60 %.
Да, здесь нужно успокоить свою внутреннюю жабу, ведь это во много раз снизит напряжённость.
Принимаем ракеты, отправляем запрашиваемые ресурсы, напряжённость сильно падает.
Наша награда за выполненную миссию – прорывная технология Криосон и снижение цен на ресурсы.
Как видите испытаний, которые преподнесёт вас игра – множество. Они всегда случайные и подарят кучу интересных наград, которые в дальнейшем помогут обустраивать марсианский мир.
Сол 50. Иногда наука — скорее искусство, чем наука, Морти
Прогресс на Марсе не стоит на месте: учёные денно и нощно исследуют загадочную планету, получают передовые технологии, открывают новые здания, повышают эффективность процессов и даже балансируют рацион других марсиан. Только в каждом прохождении игра предлагает разный порядок технологий в ветках исследований: опять нужно действовать по ситуации, а не полагаться на предыдущий опыт. Больше остальных лихорадит ветку «прорывы»: там новые ячейки открываются исключительно после изучения особого вида аномалий специальным марсоходом. Всё ради разнообразия.
Древо исследований. Парочку инженерных улучшений уже запланировали, но в первую очередь надо обеспечить удобное жильё для населения
Благодаря нашим славным учёным теперь можно доставлять грузы по воздуху
Содержание
Как переселить колонистов в Surviving Mars
После того, как игрок установит купола, которые могут поддерживать человеческую жизнь в Surviving Mars, колонисты начнут жить и работать в них. Хотя фанаты могут управлять этими поселенцами несколькими способами, может быть не сразу понятно, как именно это делается. Для тех игроков, которые особенно заинтересованы в перемещении своих колонистов на новые купола в Surviving Mars, это руководство содержит подробности о двух различных подходах.
Tourist Buildings
The Olympus Hotel provides tourists a luxurious place to stay on Mars; spending the night increases their Satisfaction. Hotels can be built after completing the Smart Homes research. Colonists can reside in the hotel unless you exclude them, allowing only tourists.
The Low-G Amusement Park provides tourists with the best ways to experience the low gravity environment. Visiting tourists get an extra bonus to their Satisfaction.
Читайте также: