Как открыть убежище филиппы
«Враг народа» - побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.
На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Шаг 5: Проверить, что делается внизу
Спускаемся на первый этаж, где ведьмака будут ждать Дийкстра и Трисс. Делимся с союзниками своими мыслями об украденной казне. Уклончиво отвечаем на вопросы шпиона. Когда он поймет, что его обманывают, тактично умалчиваем о причастности Лютика к ограблению. Выгораживаем друга, переводим стрелки на Менге. Дийкстра предпочтет не тратить время на пустые споры и отправит ведьмака с чародейкой к начальнику храмовой стражи. В 12 часов ночи встречаемся с Трисс у алтаря, напротив кузницы Хаттори, в южной части Новиграда (для ускорения времени используем медитацию).
Кому отдать найденный кристалл
На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.
В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:
- Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
- Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
- Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.
Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.
На выходе из тайного убежища Ублюдка Младшего в Оксенфурте Геральта перехватит отряд реданских солдат. Они доставят ведьмака на королевский корабль, пришвартованный в гавани города. Радовид холодно поприветствует старого знакомого и прикажет найти Филиппу Эйльхарт, которая, по донесениям охотников за колдуньями, прячется в убежище к востоку от Оксенфурта. Все попытки отказаться от выполнения задания будут проигнорированы королем. Выслушав приказ, сходим на берег, забираем оружие у стражников и отправляемся в руины Эст Тайяра. Для быстрого перемещения используем дорожные указатели.
Шаг 4: Дойти до дома маркграфа Хенкеля и осмотреть помещения
После выполнения основного задания Охота за Младшим, при выходе из усадьбы младшего, вас сразу встретят солдаты Радовида, посланные к Геральту, чтобы доставить его на встречу с Радовидом (квест Услуга для Радовида), на которой король попросит ведьмака об услуге, которая заключается в том, чтобы найти и привести к нему живую Филиппу Эйльфарт, чародейку, ослепленную в прошлом самим королем Радовидом. После разговора у вас появится возможность пройти дополнительное задание "Враг народа".
Для начала вам нужно будет встретиться с охотниками на ведьм, которые будут вас ожидать у входа в убежище Филиппы. Они очень испуганы происходящим внутри подземелья и не сразу признают ведьмака, пришедшего к ним на подмогу. Единственное что им удалось обнаружить за сутки нахождения тут, это непонятный предмет, который должен открыть проход в убежище. Сразу отбираем у трусливых охотников ключ и можем отправляться вглубь подземелья.
Спустившись вниз, при помощи ведьмачьего чутья можно найти тайник с чертежом серебряного меча школы Кота, для того чтобы его обнаружить вам необходимо встать спиной к спуску по лестнице, именно в стене перед вами и будет тот самый тайник, стену разбейте при помощи знака Аард.
Спускаемся ниже, проход заблокирован при помощи какой то магии, тут вам пригодится ключ, полученный у охотников в недавнем прошлом. Его необходимо поставить в отверстие в стене, справа от магического щита, закрывающего проход, найти это отверстие вам поможет чутье ведьмака.
В помещении куда нас приведет портал, применив чутье, на полу вы найдете перо. Идем дальше и на следующем балконе с лестнице вниз вы подвергнетесь нападению накеров. Достаточно злобные существа если нападают толпой, быстрые, а удары их ощутимо сильные.
Спускаемся по лестнице вниз, где вы должны обнаружить неактивированный кристалл, нужный для того чтобы открывать те самые порталы. Он будет висеть на витиеватом креплении, обнаружить его вам поможет чутье. При подходе к нему Гератьт намекнет на то что его можно как-то активировать.
Благо в нашем арсенале есть множество знаков обладающих магической силой, направив на него знак Аард, новый портал незамедлительно будет открыт.
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Шаг 2: Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье, и отыскать улики
Шаг 1: Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Когда главари банд разойдутся, расспрашиваем Дийкстру о Радовиде, Филиппе Эйльхард, о сломанной ноге и в конце интересуемся Лютиком. Услышав о барде, шпион начнет юлить, язвить и говорить колкости. Но быстро одумается и предложит Геральту заняться серьезным делом. Спускаемся через секретный проход в бассейне, идем следом за Дийкстрой, доходим по туннелю до каменного голема. Шпион расскажет, что кто-то совершил дерзский налет и вынес из его хранилища 20 тонн золота, не считая мелочи и безделушек. Барт при нападении был оглушен взрывом и не справился с грабителями.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
При встрече Радовид просит Геральта о помощи в поисках Филиппы Эйльхарт, которая выжила после событий в Лок Муинне. По словам Радовида, убежище чародейки находится в эльфийских руинах — Эст Тайяр. Ведьмак должен встретиться с отрядом Охотников за колдуньями, которые занимались её поиском.
Геральт находит отряд у руин. Они сообщают ему о нескольких пропавших в убежище, а также о проблемах со входом внутрь. Ведьмак забирает у них ключ и отправляется внутрь.
Путешествуя по руинам и разбираясь с накерами, Геральт встречает одного из Охотников, у которого был кристалл для телепортации. Выживший не хочет отдавать его, аргументируя это тем, что скоро должно что-то произойти. Чтобы заполучить кристалл ведьмак может либо подраться с ним, либо использовать Знак Аксий. Заполучив кристалл, он продолжает свой путь вглубь убежища чародейки.
Разобравшись с ифритом, Геральт находит комнату чародейки. Там он обнаруживает кристалл мегаскопа, а также узнает, что Филиппа хочет вернуть себе зрение с помощью драгоценных камней, как когда-то сделал Вильгефорц.
Выбравшись из подземелий, его встречают удивлённые охотники. Геральт может как сообщить им о находке, так и умолчать.
Геральт рассказывает и отдает им кристалл, а затем возвращается за наградой к Радовиду.
Соврав или отказавшись отдавать кристалл, Геральт завязывает бой с Охотниками. Одержав победу, ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр.
Если ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, то он получает награду. Также он может не сообщить о кристалле.
Если ведьмак отдает кристалл чародейкам, то узнает о последнем разговоре Филиппы и Маргариты Ло-Антиль, а также о возможном восстановлении Ложи. Он может оставить кристалл им, а может отдать его Радовиду.
Шаг 3: Вернуться в бани и рассказать все Дийкстре
Закончив осмотр канализации и собрав улики, возвращаемся в кабинет Дийкстры, расположенный у входа в бани. Рассказываем шпиону о найденных вещах и трупах, показываем осколки бомбы. Его внимание привлечет необычный состав бомбы. Немного поразмыслив, он предложит пройтись по бане и осмотреть бассейны в поисках следов. Проходим ко второму бассейну с мраморным куполом. На поверхности воды находим масляное пятно, а с обратной стороны бортика серебряную крышку. Подзываем Дийкстру, показываем новые находки, после чего шпион отправит Гаплена за журналом посещений. Выяснится, что последним посетителем бассейна был маркграф Хенкель, который умер зимой и давно похоронен на кладбище.
Квест «Враг народа» - последствия
Кристалл у тебя в руках, есть несколько вариантов как с ним поступить. Рассмотрим подробно каждый:
- Отдать кристалл охотникам на ведьм: выбирая этот вариант, ты обеспечишь себе безопасное отступление от эльфийских руин. Довольные добычей охотники не станут препятствовать тебе. Но вот король Радовид, навряд ли будет в восторге, что ты вернулся с пустыми руками и провалил задание. И да, награды - не жди.
- Если ты откажешься отдать полированный кристалл охотникам, тебя ждет сражение. Ведь просто так они тебя уже не отпустят.
- Можно еще, как вариант, оставить себе кристалл и показать его Трисс в Новиграде, до того, как отправишься проходить квест «Сейчас или никогда». Трисс тщательно исследует кристалл и откроет тайны встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль, одной из главных тем которой, было возрождение Ложи Чародеек.
- Кристалл также можно показать чародейке Йеннифэр. Для этого его также придется присвоить. Она, как и Трисс тщательно изучит драгоценность, а также просканирует его. После выполнения квеста «Последнее желание» можешь отдать полированный кристалл чародейке. И сделать, это нужно до того, как соберешься плыть на Остров Туманов.
- Можно поступить благородно и отдать кристалл Радовиту, выполнив свой долг перед королем. Не забудь также поведать ему об уликах, которые ты обнаружил, исследуя логово Филиппы. Король останется доволен проделанной работой. Щедро тебя наградит и потребует стражников выпытать у плененных ведьм, место, где прячется чародейка Филиппа Эйльхарт.
- Последний из возможных вариантов – ни отдавать полированный кристалл никому и не показывать его. Правда в этом случае, от него никакого толка не будет. Пролежит без надобности в игровом инвентаре.
Наш гайд по прохождению квеста Ведьма 3 «Враг народа» и его последствиям подходит к концу, и в завершении хочется добавить, что какой бы вариант из предложенных ты не выбрал – это задание никак не влияет на финал The Witcher 3: Wild Hunt.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида
Во время прохождения квеста Охота за Младшим, при встрече с Радовидом, в обмен на сведения об Ублюдке Младшем, король намекнет ведьмаку на некую помощь, которую потребует чуть позже.
После того как вы выберетесь из убежища Вилли, поступив с ним, как считали нужным, вас встретят солдаты Радовида которые не смотря на ваше желание потребуют пройти вместе с ними, для встречи с королем Радовидом.
Как начать квест:
Вам просто необходимо выйти через главные ворота убежища Ублюдка младшего которое находится тут (Иногда случается баг, если вы воспользуетесь быстрым перемещением из убежища Младшего, которое возможно с установленным модом, солдаты могут не появиться, так что будьте аккуратней.):
И так, вы отправитесь в компании солдат к личному кораблю короля - с ярким названием "Оксенфурт-Третогор". На входе у вас отберут все что может причинить вред Радовиду.
Уже на борту, один из стражников проводит вас для аудиенции с королем, попутно рассказывая Геральту, что сей величественный корабль был построен на денежные средства патриотичных дворянок.
Радовид как всегда увлечен игрой в шахматы с самим собой, но как только он заметит ведьмака, сразу начнет диалог, где на вопрос о причине столь спешной и безоговорочной встрече, он прикажет ведьмаку отыскать Филиппу Эйльфарт. Так же вы узнаете небольшую историю конфликта Радовида и чародеек.
Радовид попросит привести к нему Филиппу живой, и вы получите следующее задание Враг народа
Для выхода с корабля подойдите к стражнику у моста, ведущего с корабля, он вернет вам ваше оружие.
Лучшие комментарии
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Лучшие комментарии
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Ведьмак 3: Враг Народа - Прохождение
Кто ты: преданный королевский подданный или враг народа?
Продолжаем наше знакомство с приключенческим миром The Witcher 3: Wild Hunt и его увлекательными, а порой невероятно сложными квестами. И сегодня ты в роли непобедимого Геральта отправишься на выполнение задания «Враг народа», данное тебе самим королем Радовидом.
Начинаем наш гайд по квесту Ведьмак 3 «Враг народа».
Если ты уже прошел Ведьмака 3, или в данный момент активно занят прохождением, ты наверняка заметил, что Геральта не обделяют своим вниманием особы королевских кровей. И в этом нет ничего особенного, ведь короли люди привилегированные и негоже им пачкать свои благородные руки, выполняя грязную работу. Ее лучше положить на плечи профессионалам своего дела, таким как ведьмак Геральт. Вот и квест «Враг народа», непростое задание, которое благочестивый Радовид доверил Геральту, не стал исключением. И естественно, ведьмак, как преданный подданный, не смог отказать своему милостивому государю.
Прежде, чем отправишься на поиски Филиппы, ты должен знать, что пройти этот квест нужно перед отплытием на туманный остров, в противном случае, это задание будет считаться невыполненным.
Враг народа
Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы
Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.
Шаг 2: Открыть убежище Филиппы
Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.
Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье
Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.
Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем ингредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.
Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье
Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.
- Если не отдавать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они нападут на ведьмака в расчете получить особую награду от Радовида за старания и преданность делу.
- Если отдать полированный кристалл охотникам за колдуньями на выходе из Эст Тайяра, они без боя выпустят ведьмака из эльфских руин, но Радовиду не понравится, что ведьмак вернется с пустыми руками, и он откажется платить.
Шаг 5: Отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр
доп. задание- Регион: Новиград
- Локации: Эст Тайяр, Оксенфуртский порт, Дом Трисс в Новиграде, Комната Йеннифэр на Скеллиге
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Радовид, Трисс, Йеннифэр
- Враги: накеры, огненный голем, охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
- Прошлое задание: Охота за Младшим
- Следующее задание: Да здравствует искусство!, Сокровища графа Ройвена
Шаг 6: Сходить вместе с Трисс в штаб Охотников за колдуньями
Чародейка при встрече поделится с Геральтом рисковым планом проникновения на базу городской стражи. Принимаем все как есть и благодарим ее за помощь. Оказавшись внутри казарм, не даем стражникам забрать чародейку, постоянно настаиваем на личной встрече с Менге. Позволяем им грубить и бить девушку. Когда стражники доведут Трисс до дверей кабинета начальника, отдаем ее в руки палача и позволяем увести в пыточную. Менге встретит ведьмака с недоверием. От исхода диалога зависит судьба украденных сокровищ графа Ройвена.
Ведьмак 3: Враг Народа - Прохождение
Кто ты: преданный королевский подданный или враг народа?
Продолжаем наше знакомство с приключенческим миром The Witcher 3: Wild Hunt и его увлекательными, а порой невероятно сложными квестами. И сегодня ты в роли непобедимого Геральта отправишься на выполнение задания «Враг народа», данное тебе самим королем Радовидом.
Начинаем наш гайд по квесту Ведьмак 3 «Враг народа».
Если ты уже прошел Ведьмака 3, или в данный момент активно занят прохождением, ты наверняка заметил, что Геральта не обделяют своим вниманием особы королевских кровей. И в этом нет ничего особенного, ведь короли люди привилегированные и негоже им пачкать свои благородные руки, выполняя грязную работу. Ее лучше положить на плечи профессионалам своего дела, таким как ведьмак Геральт. Вот и квест «Враг народа», непростое задание, которое благочестивый Радовид доверил Геральту, не стал исключением. И естественно, ведьмак, как преданный подданный, не смог отказать своему милостивому государю.
Прежде, чем отправишься на поиски Филиппы, ты должен знать, что пройти этот квест нужно перед отплытием на туманный остров, в противном случае, это задание будет считаться невыполненным.
Квест «Враг народа» - прохождение
Встреча с охотниками на чародеек
Из разговора с королем ты узнаешь, что его разведчики нашли след чародейки Филлипы в развалинах эльфийских угодий недалеко от Новиграда. Как прибудешь на место, тебе прежде необходимо повидаться с охотниками на ведьм и хорошенько расспросить их о чародейке. Хоть и встреча с тобой не вызовет радости со стороны командира охотников, он не станет перечить королю и подскажет тебе проход к ведьмовскому убежищу. Но пройти через него не так просто – сначала нужно снять магический барьер.
Убежище Филиппы – как открыть?
Обыскиваем логово Филиппы
При помощи портала перемещайся вглубь убежища. Ты окажешься в небольшой комнате. Осмотрись. Напротив телепорта должно быть перо совы. Нашел – забирай его. И дальше продолжай исследовать комнату. В углу ты обнаружишь сундук, вытаскивай из него лут и тоже забирай себе. Далее, по лестнице спускайся на уровень ниже. Будь начеку! Там тебя поджидают накеры. Расправься с ними и собери элементы с их тел, обязательно прихвати кости, печень, зубы и сердца. Двигайся дальше – наткнешься на второй портал. При помощи магического знака Аард и кристалла, открой его. Проходи сквозь портал и окажешься в очередной комнате. Там ты встретишь солдата, который по совместительству является охотником на ведьм. У него ты должен силой забрать еще один кристалл, так как самовлюбленный и ищущий славы персонаж, не захочет тебе добровольно его отдать. Но не переживай, для усмирения его гордыни используй свою силу или же сломи его при помощи Аксия.
Получив очередной кристалл, сразу не уходи из комнаты. Осмотрись, найдешь еще одно перо совы, а также сундук с любовным посланием. Забирай это добро, наверняка оно тебе еще пригодится и направляйся на балкон. Как дойдешь до балкона, осмотри дверной проем. Там должен быть механизм, куда можно вставить кристалл. Вставляй и активируй его, как обычно при помощи магии Аарда. Очередной портал открыт. Проходи сквозь него. Будь осторожен в следующей локации тебя поджидают накеры. Расправляйся с ними, и не забудь с останков собрать полезные ингредиенты. Двигайся дальше. Наткнешься на трещину в полу – прыгай вниз. Там расправься с оставшимися накерами и забери очередной кристалл. С ним возвращайся назад. Тщательно исследуй комнату. На полу найдешь совиное перо и сундуки с лутом.
Далее, возвращайся к балкончику, вставляй кристалл в стену и активируй его с помощью знака Аард. Очередной портал открыт. Проходи через него – ты окажешься в главном зале логова Филиппы. Пройди через весь зал. В конце у тебя на пути появится стражник - голем Ифрит. Тебе придется с ним сразиться. Используй сначала магические знаки, они сделают его уязвимым. А затем расправься с ним при помощи меча. Как сокрушишь врага, не забудь забрать его сердце, дымные осколки и другие редкие элементы.
После сражения спустись ярусом ниже – на площадку недалеко от входа в логово. Исследуй и эту локацию на лут. Найдешь много полезного, например, фосфор, лунные осколки и руду.
После исследования каждого уголка, иди в само логово чародейки. Скорее всего ты ее там не застанешь. Зато у тебя будет время осмотреть логово. Будь внимательным, там можно найти много улик злодеяний Филиппы. Например, агат, инструменты хирурга, запачканные кровью, а также то, зачем ты пришел - полированный кристалл. Бери кристалл и уходи с ним из логова, не забыв прихватить с собой добытые «сокровища». Вернуться ты можешь, используя портал, который найдешь у входа. Активируя его при помощи магии, ты сможешь телепортируйся на поверхность. Как только будешь на поверхности, приготовься ко встрече с охотниками на чародеек. Они захотят завладеть полированным кристаллом Филиппы, и собственноручно передать его королю Радовиду, рассчитывая на почести и награды.
Шаг 7: Выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Разобравшись с начальником храмовой стражи, выходим вместе с Трисс на задний двор. Пока она будет поджигать казармы, запрыгиваем на крышу покосившегося деревянного домика и перепрыгиваем каменный забор. В южной части двора выламываем хлипкую стену Знаком Аард и идем с провожатым к Дийкстре.
- Если сокровища Ройвена не были найдены в штабе охотников за колдуньями, то задание завершится после душевной беседы и передачи ключей.
- Если сокровища были найдены, то задание продолжится. Дийкстра посоветует для привлечения внимания связного положить книгу в ячейку в опоре алтаря во дворике к востоку от рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Как только знак будет подан, заходим в заброшенный дом у Ворот славы в 12 часов ночи, прячемся за дверь. Вскоре появится связной. Во время пытки он признается, что работает на Радовида, и расскажет о предстоящей показной казни Лютика в Оксенфурте. В конце его можно убить или оставить в живых, но лишить памяти. Поступок никак не влияет на сюжет.
- Регион: Новиград
- Локации: Бани Сиги Ройвена, Дом маркграфа Хенкеля, Штаб Охотников за колдуньями
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Сиги Ройвен, Барт, Трисс, Калеб Менге
- Враги: утопцы, охотники за колдуньями
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
- Прошлое задание: Охота за Младшим
- Следующее задание: Да здравствует искусство!, Вопрос жизни и смерти
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Квест «Враг народа» - последствия
Кристалл у тебя в руках, есть несколько вариантов как с ним поступить. Рассмотрим подробно каждый:
- Отдать кристалл охотникам на ведьм: выбирая этот вариант, ты обеспечишь себе безопасное отступление от эльфийских руин. Довольные добычей охотники не станут препятствовать тебе. Но вот король Радовид, навряд ли будет в восторге, что ты вернулся с пустыми руками и провалил задание. И да, награды - не жди.
- Если ты откажешься отдать полированный кристалл охотникам, тебя ждет сражение. Ведь просто так они тебя уже не отпустят.
- Можно еще, как вариант, оставить себе кристалл и показать его Трисс в Новиграде, до того, как отправишься проходить квест «Сейчас или никогда». Трисс тщательно исследует кристалл и откроет тайны встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль, одной из главных тем которой, было возрождение Ложи Чародеек.
- Кристалл также можно показать чародейке Йеннифэр. Для этого его также придется присвоить. Она, как и Трисс тщательно изучит драгоценность, а также просканирует его. После выполнения квеста «Последнее желание» можешь отдать полированный кристалл чародейке. И сделать, это нужно до того, как соберешься плыть на Остров Туманов.
- Можно поступить благородно и отдать кристалл Радовиту, выполнив свой долг перед королем. Не забудь также поведать ему об уликах, которые ты обнаружил, исследуя логово Филиппы. Король останется доволен проделанной работой. Щедро тебя наградит и потребует стражников выпытать у плененных ведьм, место, где прячется чародейка Филиппа Эйльхарт.
- Последний из возможных вариантов – ни отдавать полированный кристалл никому и не показывать его. Правда в этом случае, от него никакого толка не будет. Пролежит без надобности в игровом инвентаре.
Наш гайд по прохождению квеста Ведьма 3 «Враг народа» и его последствиям подходит к концу, и в завершении хочется добавить, что какой бы вариант из предложенных ты не выбрал – это задание никак не влияет на финал The Witcher 3: Wild Hunt.
Квест «Враг народа» - прохождение
Встреча с охотниками на чародеек
Из разговора с королем ты узнаешь, что его разведчики нашли след чародейки Филлипы в развалинах эльфийских угодий недалеко от Новиграда. Как прибудешь на место, тебе прежде необходимо повидаться с охотниками на ведьм и хорошенько расспросить их о чародейке. Хоть и встреча с тобой не вызовет радости со стороны командира охотников, он не станет перечить королю и подскажет тебе проход к ведьмовскому убежищу. Но пройти через него не так просто – сначала нужно снять магический барьер.
Убежище Филиппы – как открыть?
Обыскиваем логово Филиппы
При помощи портала перемещайся вглубь убежища. Ты окажешься в небольшой комнате. Осмотрись. Напротив телепорта должно быть перо совы. Нашел – забирай его. И дальше продолжай исследовать комнату. В углу ты обнаружишь сундук, вытаскивай из него лут и тоже забирай себе. Далее, по лестнице спускайся на уровень ниже. Будь начеку! Там тебя поджидают накеры. Расправься с ними и собери элементы с их тел, обязательно прихвати кости, печень, зубы и сердца. Двигайся дальше – наткнешься на второй портал. При помощи магического знака Аард и кристалла, открой его. Проходи сквозь портал и окажешься в очередной комнате. Там ты встретишь солдата, который по совместительству является охотником на ведьм. У него ты должен силой забрать еще один кристалл, так как самовлюбленный и ищущий славы персонаж, не захочет тебе добровольно его отдать. Но не переживай, для усмирения его гордыни используй свою силу или же сломи его при помощи Аксия.
Получив очередной кристалл, сразу не уходи из комнаты. Осмотрись, найдешь еще одно перо совы, а также сундук с любовным посланием. Забирай это добро, наверняка оно тебе еще пригодится и направляйся на балкон. Как дойдешь до балкона, осмотри дверной проем. Там должен быть механизм, куда можно вставить кристалл. Вставляй и активируй его, как обычно при помощи магии Аарда. Очередной портал открыт. Проходи сквозь него. Будь осторожен в следующей локации тебя поджидают накеры. Расправляйся с ними, и не забудь с останков собрать полезные ингредиенты. Двигайся дальше. Наткнешься на трещину в полу – прыгай вниз. Там расправься с оставшимися накерами и забери очередной кристалл. С ним возвращайся назад. Тщательно исследуй комнату. На полу найдешь совиное перо и сундуки с лутом.
Далее, возвращайся к балкончику, вставляй кристалл в стену и активируй его с помощью знака Аард. Очередной портал открыт. Проходи через него – ты окажешься в главном зале логова Филиппы. Пройди через весь зал. В конце у тебя на пути появится стражник - голем Ифрит. Тебе придется с ним сразиться. Используй сначала магические знаки, они сделают его уязвимым. А затем расправься с ним при помощи меча. Как сокрушишь врага, не забудь забрать его сердце, дымные осколки и другие редкие элементы.
После сражения спустись ярусом ниже – на площадку недалеко от входа в логово. Исследуй и эту локацию на лут. Найдешь много полезного, например, фосфор, лунные осколки и руду.
После исследования каждого уголка, иди в само логово чародейки. Скорее всего ты ее там не застанешь. Зато у тебя будет время осмотреть логово. Будь внимательным, там можно найти много улик злодеяний Филиппы. Например, агат, инструменты хирурга, запачканные кровью, а также то, зачем ты пришел - полированный кристалл. Бери кристалл и уходи с ним из логова, не забыв прихватить с собой добытые «сокровища». Вернуться ты можешь, используя портал, который найдешь у входа. Активируя его при помощи магии, ты сможешь телепортируйся на поверхность. Как только будешь на поверхности, приготовься ко встрече с охотниками на чародеек. Они захотят завладеть полированным кристаллом Филиппы, и собственноручно передать его королю Радовиду, рассчитывая на почести и награды.
Враг народа
Варианты и последствия
В продолжении вашего портального приключения вам встретиться один из охотников на ведьм, который остался тут, отделившись от остальных охотников, испугавшихся монстров и ловушек. Наш новый знакомый хотел заслужить уважение Радовида и самолично найти сведения о Фелиппе, именно по этому он выломал один из кристаллов открывающих портал. Для того чтобы получить тот самый кристалл вам нужно будет сделать выбор:
1. Применить обман (Возможно, только если он у вас прокачен до 2-ого уровня) к охотнику, таким образом вы обойдетесь без кровопролития и получите очки опыта.
2. Убить охотника и забрать кристалл.
В любом случае, получив то что вам было нужно, для дальнейшего расследования, отправляемся дальше. Справа, если смотреть на портал который привел вас к охотнику вы найдете сундук, в котором обнаружите любовное письмо к Филиппе, причем написанное рукой женщины.
На следующем балконе с неработающим порталом, вам нужно отыскать на стене витиеватый держатель для кристалла, который мы недавно отобрали у встреченного охотника. Вставляем кристалл и все так же активируем его знаком Аард, после чего проход будет открыт.
Он приведет вас в еще одно помещение с накерами, на полу вы сможете обнаружить еще одно перо. Следующий портал снова окажется нерабочим, и опять же не хватает кристалла, его вы сможете найти спустившись в тоннель расположенный неподалеку. На этот раз кристалл похитили накеры, лежит он на земле в конце тоннеля.
Проделываем уже знакомые нам действия по открытию портала на балконе и идем дальше. Вы окажетесь в огромном зале, в конце которого находится комната Филиппы. Ее охраняет Ифрит, в борьбе с которым вам поможет все тот же знак Аард, он позволит тушить огонь на элементале.
Справившись с монстром, вам необходимо будет обыскать комнату Филиппы на наличие каких либо улик. На полу вы обнаружите следы сильнейшего обеззараживающего средства, выгоревшие до тла записки, превратившийся в мусор мегаскоп, и хирургические приспособления, на которых присутствуют следы крови, свидетельствующие о том, что проводилась какая-то операция.
Так же на одной из тумб вы найдете окровавленные Агаты, любимое украшение Филиппы.
Но основная вещь, которую вы должны найти это кристалл из мегаскопа, который вы сможете найти неподалеку от самого мегаскопа, видимо отлетевшего сюда в следствии взрыва.
Спустившись в небольшой овраг, расположенный справа от выхода из комнаты Филиппы вы сможете найти сундук с редкими материалами, а так же окровавленные агаты лежащие рядом с ним.
И так, вы обнаружили достаточно доказательств прибывания Филиппы в этом месте, теперь стоит выбраться отсюда. Пробравшись через все порталы, наверху вас будут ожидать охотники на ведьм и они потребуют от вас доказательства, которые вам удалось раздобыть. и тут у вас появится выбор, имеющий последствия:
1. Отдать им кристалл - Ведьмак отдаст кристалл охотникам, тем самым избежав стычки, но Радовиду он не сможет ничего предъявить, так как не сможет материально доказать присутствие Филиппы в убежище.
2. Сказать им что ничего не нашли - это приведет к драке с охотниками, но вы сохраните кристалл, что делать с ним вы сможете решить сами.
3. Даже если вы скажете что нашли кристалл но не отдадите его охотникам, они все равно захотят отнять его силой, что приведет к таки же последствиям как и во 2-ом варианте.
Сохранив кристалл вам станут доступны несколько вариантов что с ним сделать, у вашего выбора тоже будут последствия.
Важно: Если по какой-то причине, чародейки будут недоступны, из-за пройденных квестов, то у ведьмака будет только одна цель - доложить Радовиду.
1. Вы можете показать кристалл Трисс, которая будет удивлена, что вы решили выполнить поручение Радовида, после того как он поступил со всеми чародеями. Но все же она сможет вытащить из поврежденного кристалла некоторые сведения. А именно разговор Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Далее у вас появится возможности
- Сохранить кристалл у себя, что позволит показать его Йеннифэр или же отдать его Радовиду чтобы получить награду.
- Отдать кристалл на хранение Трисс, что при встрече с Радовидом в конце задания не даст вам возможность получить награду.
2. Показать кристалл Йеннифэр, что является таким же вариантом как и показать его Трисс, она тоже оставит кристалл у себя.
3. Отдать кристалл Радовиду, это будет существенным доказательством, которое поможет получить награду (135 крон) у Радовида, а так же дополнительное разветвление в диалоге с королем в задании "Дела государственной важности".
Если вы решили все же оставить кристалл у одной из чародеек, то вам все равно нужно доложить о проделанной работе королю. Для того чтобы снова очутиться у него на корабле, необходимо подойти к одному из охранников, расположенных рядом. Радовид несмотря на все словесные доказательства просто распрощается с вами, но квест будет выполнен.
Если вы все же не решили, кому из чародеек отдать кристалл, то можете оставить его у себя, а в разговоре с Радовидом просто не сообщать о находке.
Эльфийские руины
Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.
Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).
Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.
За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.
За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.
Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Уже несколько месяцев Трисс вынашивает план по эвакуации чародеев из Новиграда, ей даже удается договориться с Танкредом Тиссеном об убежище в Ковире, а все чародеи находятся в безопасности в укрытии, готовые к отплытию. Однако остается еще один юный алхимик, за которым охотились Охотники за колдуньями — Альберт Вегельбуд, сын Ингрид Вегельбуд. Когда Ингрид узнает о плане Трисс, она просит чародейку вывести ее сына из поместья Вегельбудов в обмен на помощь в перевозке чародеев в Ковир.
Трисс должна была встретиться со слугой Ингрид, который должен был сообщить ей детали дела, и в этом деле чародейка обращается за помощью к Геральту. Ведьмак соглашается помочь ей, предупреждая, что встреча может быть ловушкой, а потому решает пойти навстречу со слугой.
Предостережения Геральта насчет засады не были напрасными: во время встречи на него и посыльного Ингрид нападают бандиты на службе у Церкви Вечного Огня. После боя появляется Трисс, и слуга передает ей подробности спасения Альберта: Ингрид хочет вывести сына из поместья во время бала-маскарада. Геральт предлагает сопровождать с Трисс на бал, чародейка соглашается. Она просит ведьмака купить маску лисы и маску волка, а также парадную одежду, и направляет его в лавку Элихаля в пригороде Новиграда.
Геральт покупает все необходимое, после чего они с Трисс отправляются на бал. На территории поместья они отправляются на поиски Ингрид, однако встречают старого знакомого Трисс Морица Дифентеля. В разговоре он утверждает, что ему не нужно уезжать из Новиграда, а также едко высказывается в адрес чародейки, после чего уходит.
Геральт и Трисс встречают Ингрид во дворе поместья. Она сообщает им, что нужно дождаться фейерверка, и только потом вывести Альберта, о чем его, однако, следует предупредить.
Геральт и Трисс находят Альберта неподалеку от сада, сообщают ему о плане и договариваются встретиться в лабиринте после фейерверка. Трисс предлагает Геральту уединиться в тихом месте и подождать салюта.
Геральт и Трисс разговаривают на разные темы, пьют вино, после чего решают прогуляться по лабиринту. Возле фонтана в лабиринте Трисс начинает дурачиться и неловко чуть не падает с парапета, однако Геральт подхватывает ее на руки, после чего может либо поцеловать чародейку, либо отпустить. В этот момент появляется Альберт, с которым Геральт меняется масками, после чего они договариваются встретиться в конюшнях через некоторое время.
По пути в конюшни Геральт встречает нескольких Охотников, которые путают его с Альбертом и пытаются схватить, однако ведьмак побеждает их. Наконец, он встречается с Трисс и Альбертом на конюшнях, после чего они разделяются и договариваются встретиться позже.
Убежище Филиппы Эйльхарт
Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.
Вопрос жизни и смерти (Ведьмак 3)
Читайте также: