Как открыть меню в дарк соулс 1 на пк
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Вторая часть
Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.
Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.
Как и в случае с предыдущей частью, геймерам пришлось ждать обновления и модификации, с помощью которой можно улучшить управление на клавиатуре в Dark Souls 2. Существует Dark Souls Script, который исправляет большинство багов и неточностей, связанных с камерой и боевой системой на компьютере. Для работы патча вам потребуется AutoHotkey, который можно скачать бесплатно в Интернете. В самой игре необходимо сбросить все настройки раскладки по умолчанию, а затем назначить клавиши так, как вам удобно. Для включения и отключения скрипта используйте F12. В принципе, это все, что потребуется для комфортного прохождения Dark Souls 2 на персональном компьютере без траты кучи нервов.
Первая часть
Первая часть серии вышла в продажу в 2011 году на консолях предыдущего поколения, а через год разработчики выпустили специальную версию для персональных компьютеров. В ней была повышена сложность, добавлены новые предметы, локации и несколько боссов. Единственное, к чему создатели отнеслись спустя рукава - это управление на клавиатуре в Dark Souls. Большинство неподготовленных игроков, запустив данную RPG на компьютере впервые, могут быть шокированы. Консольное управление было адаптировано настолько плохо и неудобно, что для нормального геймплея проще обзавестись геймпадом.
Также стоит отметить, что в меню настроек игры нет отображения клавиш и действий, за которые они отвечают. Первое время игрокам приходилось экспериментальным путем выяснять, за что отвечает каждая кнопка. К тому же назначить новое управление через стандартное меню игры у вас никак не получится - для этого потребуются фанатские модификации или переиздание, которое вышло только в 2018 году, спустя 7 лет лет после релиза оригинала.
По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.
Также при настройке управления на клавиатуре в Dark Souls рекомендуем обратить внимание на парирование и перекаты героя. Эти действия вы будете активно использовать в течение всего прохождения, поэтому не отдаляйте клавиши от стандартного расположения рук. Например, перекат можно назначить на клавишу "пробел".
Еще одна проблема - это повороты камеры с помощью мышки. Чтобы привести чувствительность и инверсию в порядок, также установите дополнительный патч или скачайте расширенное переиздание.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
dark souls remastered на клавиатуре
Теперь, после установки мода DSfix находим DSfix.ini и в нём отыскиваем строку:
Измените эту строку, чтобы она выглядела так:
После этого распакуйте dsmfix08.zip; переместите все dsmfix файлы архива во внутреннюю папку игры с названием DATA (к примеру, она может находится у вас тут
Program FilesSteamsteamappscommonDark SoulsDATA).
Dark Souls Mouse Fix (DSMfix 0.8)
-Как работает система отслеживания цели?
Колесо мыши: Когда цель выбрана, используйте колесо мыши для переключения на другую.
Обзор мышью: Когда цель закреплена, щелчок по отношению к желаемой цели приведет к переключению на новый объект. Это поведение мыши по-умолчанию.
Обзор мышью с модификатором: Как и выше, но только тогда, когда задействованы клавиши.
Может кто настраивал управление в Remastered без мыши? Пришел три части на клаве (да, знаю, что извращенец), прикупил ремастер, решил поиграть. Все управление настроить сумел как в оригинале, но переключения цели там нет. Только если брать мышь в руки и ей двигать. Может кто-то решал эту проблему?
Предвидя вопросы. Признаю, что под мышь они заточили неплохо, но мне так удобнее. Нет, геймпада нет.
Если речь о смене цели, то она делается при повороте камеры в нужную сторону.
Если речь о смене цели, то она делается при повороте камеры в нужную сторону.
Так в том и дело. Я назначил управление камерой на кнопки клавиатуры. Лок работает нормально. Но сменить цель невозможно. В других частях (да и первой до ремастера) это делается просто кликом. В ремастере же сколько не жми поворот, смена цели не происходит. Хотя при движении мышью все работает корректно.
Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Вторая часть
Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.
Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.
Как и в случае с предыдущей частью, геймерам пришлось ждать обновления и модификации, с помощью которой можно улучшить управление на клавиатуре в Dark Souls 2. Существует Dark Souls Script, который исправляет большинство багов и неточностей, связанных с камерой и боевой системой на компьютере. Для работы патча вам потребуется AutoHotkey, который можно скачать бесплатно в Интернете. В самой игре необходимо сбросить все настройки раскладки по умолчанию, а затем назначить клавиши так, как вам удобно. Для включения и отключения скрипта используйте F12. В принципе, это все, что потребуется для комфортного прохождения Dark Souls 2 на персональном компьютере без траты кучи нервов.
dark souls как открыть меню
Третья часть
К последней (на текущий момент) части серии разработчики постарались с переносом на ПК. Теперь игру можно пройти без детальной настройки под себя или подключения геймпада. В Dark Souls 3 управление на клавиатуре по удобству ничем не отличается от любой другой игры, которая изначально разрабатывалась для данной платформы. Все, что вам необходимо сделать, это задать удобные клавиши в настройках и подобрать нужную чувствительность мышки.
Третья часть
К последней (на текущий момент) части серии разработчики постарались с переносом на ПК. Теперь игру можно пройти без детальной настройки под себя или подключения геймпада. В Dark Souls 3 управление на клавиатуре по удобству ничем не отличается от любой другой игры, которая изначально разрабатывалась для данной платформы. Все, что вам необходимо сделать, это задать удобные клавиши в настройках и подобрать нужную чувствительность мышки.
Заключение
От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.
Первая часть
По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.
Управление на клавиатуре в Dark Souls: все части
Dark Souls - серия RPG игр, которая отличается повышенной сложностью. Японские разработчики сделали так, чтобы у игроков не было права на ошибку. Несколько пропущенных ударов оборачиваются смертью персонажа. А некоторые боссы могут уничтожить вас с одного размаха. Ролевая игра была выпущена на консолях, а затем портирована на ПК. Это повлекло за собой серьезные проблемы с управлением на клавиатуре в Dark Souls. В данной статье мы расскажем об этой особенности серии.
Dark Souls управление (на клавиатуре ПК)
Теперь, после установки мода DSfix находим DSfix.ini и в нём отыскиваем строку:
Измените эту строку, чтобы она выглядела так:
После этого распакуйте dsmfix08.zip; переместите все dsmfix файлы архива во внутреннюю папку игры с названием DATA (к примеру, она может находится у вас тут
Program Files\Steam\steamapps\common\Dark Souls\DATA).
Dark Souls Mouse Fix (DSMfix 0.8)
-Как работает система отслеживания цели?
Колесо мыши: Когда цель выбрана, используйте колесо мыши для переключения на другую.
Обзор мышью: Когда цель закреплена, щелчок по отношению к желаемой цели приведет к переключению на новый объект. Это поведение мыши по-умолчанию.
Обзор мышью с модификатором: Как и выше, но только тогда, когда задействованы клавиши.
Вторая часть
Вторая часть серии тоже выходила сначала на консолях, а затем перекочевала на персональные компьютеры. Вместе с улучшением графики в новой версии с дополнениями игроки получили более адаптированное управление. Теперь в меню настроек можно указать клавиши по желанию. К тому же при назначении кнопок вы будете видеть реальное название клавиши.
Однако порт на компьютеры оказался тоже не совсем гладким. Несмотря на то, что проблема с настройкой управления в самом меню игры была решена, неудобство во время геймплея никуда не делось. Стоит отметить, что для сохранения измененной раскладки вам необходимо нажать на Backspace, а не на Esc. Не забудьте данный момент во время настройки игры, чтобы не назначать все клавиши заново.
Как и в случае с предыдущей частью, геймерам пришлось ждать обновления и модификации, с помощью которой можно улучшить управление на клавиатуре в Dark Souls 2. Существует Dark Souls Script, который исправляет большинство багов и неточностей, связанных с камерой и боевой системой на компьютере. Для работы патча вам потребуется AutoHotkey, который можно скачать бесплатно в Интернете. В самой игре необходимо сбросить все настройки раскладки по умолчанию, а затем назначить клавиши так, как вам удобно. Для включения и отключения скрипта используйте F12. В принципе, это все, что потребуется для комфортного прохождения Dark Souls 2 на персональном компьютере без траты кучи нервов.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Первая часть
По умолчанию расположение клавиш выбрано разработчиками весьма странное и нелогичное. С помощью патча на изменение раскладки лучше всего привести управление в более стандартный вид для компьютерных игр. Например, можно выставить передвижение персонажа на клавиши WASD, а сильный и слабые удары на кнопки мышки. Поскольку в Dark Souls часто приходится пить Эстус (зелье лечения), лучше всего назначить это действие на доступную клавишу. Например, можно выбрать дополнительные кнопки мыши, если таковые имеются, или присвоить действие на E, Q, F или ближайшие кнопки.
Заключение
От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.
Как научиться играть в Dark Souls (гайд)
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!
Какой билд выбратьВ начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.
Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.
Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравитсяРыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.
Как качать персонажаС прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.
Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.
Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
Как улучшать оружиеЗа прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.
Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобовНо есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.
S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
Какой доспех носитьВ DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).
Обязательно ли учиться парироватьПоначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.
Зачем нужны эти красные фантомыЕще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Как открыть меню в дарк соулс 1 на пк
Привет, друзья. На самом деле я пишу этот мини-гайд просто потому что мне скучно, но мало ли, вдруг найдутся те, кто с английским не дружит, или просто с настройками не разберутся.
Собственно, если вы ещё не поняли, я расскажу как настроить мод для оригинального первого дарка, без которого на компьютере он неиграбелен. Также фикс на курсор тоже прилеплю сюда. Думаю инфа довольно важная, так что пусть будет.
Для начала, как ни странно, нужно скачать сами фиксы. Самых важных два — «DSfix» и «Mouse Fix». Перед установкой, обязательно выключите сглаживание в настройках игры, иначе будет хрень.
После скачивания, содержимое надо извлечь в папку DATA самой игры. Ну и после этого, можно уже открывать DSfix.ini и настраивать, чтобы всё было играбельно. Увидите вы вот такую картину:
Раздел фикса, позволяющий улучшить/ухудшить качество изображения, а соответственно и повысить производительность самой игры.
Поля «renderWidth» и «renderHeight» — это настройки расширения рендера игры. Чем ниже значение - тем хуже качество и лучше производительность. Ну и наоборот соответственно. Если у вас слабый комп - рекомендую для начала 800x600 поставить, если тянет - можете поэкспериментировать. Если у вас не слабый комп, лучше всего ставить разрешение под разрешение своего монитора. Даже если у вас тянет больше разрешение, помните что ещё нужно место для 60 фпс оставить.
«Display width/display height» — это разрешение самой картинки игры. Здесь уже точно нужно ставить разрешение вашего монитора. Если поставить 0, то применятся значения, прописанные в настройках рендера.
Самый важный раздел, в котором устанавливается священный фпс-анлок.
Здесь всё просто и быстро — ставите 1 в строке «unlockFPS», чтобы было больше 30, и в строке «FPSlimit» ставите максимальный фпс. Мне больше 60 не нужно, но как хотите конечно.
Window & Mouse Cursor Options
*скрина нет, потому что я наркоман*
Настройки, убирающие белый курсор из игры и делающие фулскрин. Скрина нет, так что пришлось просто текст печатать. Страдайте.
Ну вот и всё. О чём-то ещё не вижу смысла писать, так как иначе статья будет уже не «DSfix для чайников», а «DSfix для прошаренных». А неопытным остальные пункты лучше не трогать. Так что всем удачи, всем пока. :frog: :v:
Третья часть
К последней (на текущий момент) части серии разработчики постарались с переносом на ПК. Теперь игру можно пройти без детальной настройки под себя или подключения геймпада. В Dark Souls 3 управление на клавиатуре по удобству ничем не отличается от любой другой игры, которая изначально разрабатывалась для данной платформы. Все, что вам необходимо сделать, это задать удобные клавиши в настройках и подобрать нужную чувствительность мышки.
Заключение
От первой к третьей части видна серьезная эволюция ролевой игры. По жанру и структуре игра осталась прежней, но заметна работа над графикой, оптимизацией и качественным переносом с консолей. Теперь вы знаете, как работает управление на клавиатуре в Dark Souls.
как раз таки Функция 1 и 2 и являются инсерт и дэлит
Как делать пинок, парирование одной кнопкой и без двойного нажатия и удар в прыжке
А как спрятать интерфейс чтобы скрин сделать без всего лишнего?
Через настройки монитора в игре прямо.
нашел проблему с этой настройкой.. в блоке щитом кнопка удара ни к чему не приводит((( то есть бить алебардой из под щита не получается, странно, но так(
Сними блок с шифта.
и куда поставить? хочется то на шифте
Мне тоже хочется на шифте. Только вот шифт, альт и кнтрл по****ли.
При захвате цели камера не управляется мышью.Возможно ли это как- то изменить ?
Двигай мышью с размахом, так сказать.
Здравствуйте,а как дверки открывать и подбирать предметы?Чот не увидел в настройке
Сильные удары можно поставить на комбинации
там ведь в меню настройки управления можно из списка комбинаций выбирать
Вот это вроде наиболее удобная комбинация клавиш и руки не устанут, хотя поначалу можно будет путаться
Можно сделать если использовать комбинации клавиш указанные выше мной
Хотя нет я всё таки извиняюсь они даже на клаве через раз поулчаются, никак не могу понять интервал нажатия клавиш как делать пробивание блока
У мя странное впечатление что пробивание блока выполняется только если полоска стамины полная, часто только так поулчается
Пробывал настроить как в первом дс упровление на клаву.. вроде получилось .. но бился кинжалом (спд быстрый) и через раз прожимал двойной шелчёк мышой , на что герой впринцыпе вообше не реагировал .. тоесть *удар-удар-удар-нечего-нечего-удар-нечего* и тд . хотя може если бы можно было одновременно на одинарное нажатие и на двойное одно и то же действие поставить :
Что делать с отсутвием действия при обычном ударе правой?мож есть какой-нибудь патч
И еще вопрос:как ставить блок при такой настойке?Я нашел для себя выход только ставя блок на постоянку(4).
Может стамину израсходовал всю?) Какой именно кинжал использовал и в какой руке?
И еще вопрос:как ставить блок при такой настойке?Я нашел для себя выход только ставя блок на постоянку(4).
Насчет первого не знаю, а вот блокировать что-то, если пользуешься оружием в правой руке можно только взяв это оружие в обе руки. Либо возьми в другую руку щит (блок соответственно на ту кнопку, на которую назначен удар левой рукой). Хотя, может быть стоит немного уточнить вопрос, возможно я не совсем правильно тебя понял.
Создание персонажа
Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.
Обзор Dark Souls: Prepare To Die Edition
Малоизвестная студия From Software попыталась сделать самобытную RPG с открытым миром, вариативным геймплеем и сложными врагами. И все бы у парней получилось, если бы игра вышла в бородатых 90-х. Сейчас ей делать нечего, в особенности на рынке PC-игр, а если говорить прямо, то: «Кому только в голову пришло просить портировать это убожество на PC? Оставьте его для консолей!».
Обычно я так не делаю, оставляя графику на потом, но в данном случае я просто не могу пройти мимо. Графика в игре просто ужасное говнище и вызывает отвращение с первых минут. Картинка плывет, размазывается и не правильно растягивается при разрешении монитора большем, чем 1024*768, то есть. на всех мониторах. Забудьте про шейдеры, полигоны, сглаживание, фильтрацию, систему частиц, игру света и тени и подавно HD-текстуры. Ничего этого игра не имеет и за время подготовки порта не получила.
Если другие разработчики во время портирования стремятся хоть немного улучшить графику, то From Software было просто фиолетово. Так например, авторы хотели передать гнетущую атмосферу свой темной вселенной, а в результате мы видим «черный экран»: картинка либо черная, либо серая, либо темно-серая.
Других оттенков убогий игровой движок передать не в состоянии. Интересно, разработчики вообще видели свою игру на PC и сравнивали ли они ее с тем же The Witcher 2 и Skyrim?
Теперь самое время поговорить о системе управления, хотя назвать так ЭТО можно с большим трудом. Когда вы отойдете от шока, увидев игровое меню, вы впадете в еще больший ступор пытаясь найти настройки мыши.
Похоже, ее поддержку добавили за 5 минут до отправки игры в печать. Мало того, что в настройках вообще нет пункта «мышь», так и в настройках клавиш никак невозможно раскидать кнопки вашей (ну или моей) семи кнопочной геймерской мыши на определенные действия. Игра просто ничего не показывает.
Игровые подсказки, которые всплывают в первые минуты игры, вообще показывают Xbox-нажатия! Ну как это может быть в игре для персональных компьютеров? Ну ладно, с десятой попытки можно выучить, что и за какое действие отвечает, но легче от этого не станет. Ведь самое время поговорить о сложности, который так гордились разработчики.
Игра действительно сложная, но не от того, что самый захудалый скелет сможет убить вас с пары ударов, а от того, что ее не сбалансировали. Вы, наверное, много слышали о польских или российских шутерах, где враги даже на самой легкой сложности убивают с первого выстрела, а чтобы убить их, нужно потратить целый рожок патронов в голову?
Так вот, здесь тоже самое: монстры все время сильные, игрок все время слабый. Слабый настолько, что два захудалых удара мечом выбивают из него весь дух и нужно ждать, пока он вновь наберется сил. Аналогичные по телосложению враги, при этом, могут бить вас очень долго.
Разработчики в своих многочисленных интервью говорили, что у каждого противника нужно найти слабое место, однако с такой графикой сделать это невозможно (нет никаких подсветок, зацепок, все ужасно прямое и угловатое), так что действовать приходиться наугад.
Да и не совсем понятно, как нужно ударить по слабому месту. Обычный удар не дает никакого эффекта, сильный же срабатывает через раз. То есть пока вы разберетесь с одним из врагов, пройдет минут 10-15. Думаете это много? Битва с боссом может длиться целый день, поскольку пока вы найдете уязвимое место, вас убьют раз 500.
Подобная аркадность боев, вкупе с плохим балансом и трудностями управления совершенно отбивают желание играть в Dark Souls: Prepare To Die Edition.
О каком-то сюжете в Dark Souls говорить не приходиться: влияние его минимально. То есть, сюжет идет сам по себе, а жизнь игрока — сама по себе. События и их последствия зачастую подразумеваются и вы точно не увидите никаких видео-вставок, картинок, пояснений. Думайте себе что хотите, сценаристов игры это не волнует. Если они у нее вообще были.
Подобный подход вызывает дикий напряг во время выполнения квестов. Пропустили или что-то не поняли: сразу идите в Google, в самой игре вам никто не может. Даже подсказок нет.
Мультиплеер
Да, у этого «чуда» есть мультиплеер, который состоит из двух видов: PvP режим и кооператив. И если в кооперативе есть хоть какая-то динамика, да и монстров вдвоем бить интереснее, то PvP скучен. Найти игроков для сражения не проблема, другое дело, что они будут куда прокачаннее и без особых хлопот убьют вас.
Читайте также: