Как открыть карту в зе лонг дарк
Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.
Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:
- Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
- Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
- Где найти тайники в Милтоне.
- Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
- Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
- Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
- Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.
Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.
Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка .
Выживание [ ]
Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.
Нападения хищников [ ]
Местность [ ]
Движение [ ]
Печка [ ]
Погода [ ]
Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.
Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.
Флора [ ]
В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.
Фауна [ ]
Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома
Карта Долина Тихой реки
Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.
Долина Тихой Реки - это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.
Как открыть карту в зе лонг дарк
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 994
Карты локаций (на русском)
От Tanatos
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Tanatos
В игре
Valheim
19 сен. 2016 в 19:51
20 мая в 14:25
17,251 | уникальных посетителей |
1,386 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Зона запустения (Whiteberry)
Старый остров между зонами (Whiteberry)
Прибрежное шоссе (Whiteberry)
Ущелье (ЖД ветка "Водопады ворона") (Stray Wolf / Stm.Santana / Jahhat)
Загадочное озеро (Whiteberry / Crem brule)
Извилистая река (Whiteberry)
Отрадная долина (Whiteberry)
Волчья гора (Whiteberry / Crem brule)
Одинокая топь (Stray Wolf / Jahhat)
Разбитая железная дорога (Stray Wolf / Jahhat)
Милтон (Whiteberry / The Riddler)
Долина Тихой реки (Whiteberry / Stray Wolf / Riddler)
Бледная бухта (Whiteberry / YusufpawFA / Riddler)
Пепельный каньон (YusufpawFA / Jahhat)
Список изменений
Комментарии
1. Зачем? - Для себя. Скомпоновал карты и ссылки так, как мне удобно.
2. Отличия? - В других найденных руководствах не все карты или англоязычные.
3. Преимущества? - Добавил ссылки, которые можно открыть во вкладках стим-браузера.
4. Я не автор карт. Авторы указаны в шапке руководства. Там же есть ссылка на оригинальные карты и профили авторов.
5. Я не буду добавлять карты пещер, планы зданий и т.п.
6. ЕЩЁ РАЗ. Я - НЕ АВТОР КАРТ. И НЕ АВТОР ПЕРЕВОДА. Автор оригинальных карт - Whiteberry, которая больше не имеет достаточно времени, чтобы заниматься обновлением своих карт. Сам я не обладаю в должной мере талантом художника, чтобы продолжить её дело. Тот, кому это по силам может обратиться к Whiteberry за исходниками.
И да, мне тоже жаль, что автор не может добавить карты новых локаций. Но это дело добровольное.
7. Обратите внимание на контурные карты от Jahhat, которые выполнены с сохранением стиля оригинальных от Whiteberry, и, на данный момент, являются одними из наиболее актуальных.
Зона запустения (Whiteberry)
Старый остров между зонами (Whiteberry)
Прибрежное шоссе (Whiteberry)
Ущелье (ЖД ветка "Водопады ворона") (Stray Wolf / Stm.Santana / Jahhat)
Загадочное озеро (Whiteberry / Crem brule)
Извилистая река (Whiteberry)
Отрадная долина (Whiteberry)
Волчья гора (Whiteberry / Crem brule)
Одинокая топь (Stray Wolf / Jahhat)
Разбитая железная дорога (Stray Wolf / Jahhat)
Милтон (Whiteberry / The Riddler)
Долина Тихой реки (Whiteberry / Stray Wolf / Riddler)
Бледная бухта (Whiteberry / YusufpawFA / Riddler)
Пепельный каньон (YusufpawFA / Jahhat)
Список изменений
04.03.2017 Добавил карту "Одинокая топь". Перевода не будет, как и завершения самой карты .
09.03.2018 Добавил карту "Железная дорога Загадочного озера", "Милтон". Обновил карту "Одинокая топь" в соответствии с текущим вариантом автора. Изменил заголовки разделов с учётом их актуальности и содержимого. Перенёс блок "От автора" вверх руководства, чтобы снизить количество вопросов в комментариях.
06.12.2018 Заменил карту "Загадочное озеро" на обновлённую с вики. Заменил карту "Милтон" на новую (Whiteberry / The Riddler). Заменил карту "Железная дорога Загадочного Озера" на новую (Stray Wolf / Riddler). Заменил карту "Одинокая топь" на переведённую (с вики). Добавил карту "Долина Тихой реки" (Whiteberry / Stray Wolf / Riddler). Изменил описание разделов (итак понятно, что карты не везде актуальны), обновил описание к руководству.
22.01.2020 Добавил карту "Бледная бухта" (Whiteberry / YusufpawFA / Riddler).
26.05.2020 Заменены карты "Зона запустения", "Старый остров между зонами", "Прибрежное шоссе", "Ущелье", "Извилистая река", "Отрадная долина", "Одинокая топь" на аналогичные с метками коллекций "Куча камней"
В разделы "Загадочное озеро", "Волчья гора" и "Железная дорога Загадочного озера" добавлены ссылки на карты с метками коллекций "Куча камней". Т.к. метки сделаны для старых версий карт, претерпевших на данный момент значительные изменения.
19.12.2020 Добавил карту "Пепельный каньон" (YusufpawFA / Jahhat)
23.01.2021 Заменил карту "Одинокая топь" на контурную (Stray Wolf / Jahhat).
01.02.2021 Обновлена "шапка" руководства. Добавлена информация об авторах карт. Заменена угольная версия "Пепельного каньона" на контурную (YusufpawFA / Jahhat).
08.02.2021 Заменена "Железная дорога Загадочного озера" на контурную "Разбитая железная дорога" (от "YusufpawFA" и "Jahhat"). Обновлены ссылки и описания.
21.05.2021 Заменена карта "Ущелье" на контурную (Stray Wolf / Stm.Santana / Jahhat).
Комментариев: 83
marina-dew 5 авг в 6:23
Вышли три эпизода, два эпизода так и висят. Но в игре есть очень интересный режим выживания. Рекомендую!
MrSmileGot 5 авг в 6:20
НЕ ИГРАЛ в эту игру,может кто немного рассказать там все эпизоды вышли по сюжету или пока нет ?
[BOY] СТРЕЛОК 23 июн в 5:19
Это слишком круто!
GOOD
Ri4ard 17 июн в 5:07
true man 11 июн в 0:21
Лиса Алиса 23 мая в 11:45
Tanatos [создатель] 20 мая в 14:26
marina-dew, поправил.
marina-dew 20 мая в 8:00
Это разные локации, но почему то здесь карта одинаковая закачана.
Tanatos [создатель] 17 мая в 15:37
"Старый остров между зонами" - это переходная локация между "Зоной запустения" и "Прибрежным шоссе". А "Ущелье" - это переходная локация между "Прибрежным шоссе", "Загадочным озером" и "Бледной бухтой".
FAQ для новичков [ ]
Импровизированный "указатель" пещеры
Карта загадочного озера в The Long Dark
Это самая первая локация с которой скорее всего столкнётся игрок. Высокие горы, бескрайние леса, снежные холмы, а в центре — большое замерзшее озеро. Карта загадочного озера доступна чуть ниже. Данную локацию называют также Мистическое Озеро. Подробнее про эту местность можете узнать из материала "Дневник выжившего: Загадочное озеро"
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Эпизод первый
Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.
Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.
Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.
Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.
Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.
Болтают о всяком не интересном. Болтают о всяком не интересном.Карта Волчья гора
Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.
Карты местности The Long Dark
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.
Карта Зона запустения
Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия - вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе
Глава 2 — Крушение
Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.
Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.
Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.
Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.
Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).
Уходим из ущелья. Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками). Уходим из ущелья.Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).
Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.
Не забудь забрать висящий мох. Не забудь забрать висящий мох.По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.
Подбираем камень. Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов! Подбираем камень.Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.
Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.
Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутатьсяСпустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).
Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).
Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию. Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию.Карта Ущелье
Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.
Глава 3 — Серая Мать
На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).
Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.
Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:
- Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
- Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.
Рассказываю как найти все быстро
Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.
Вот в этой пристройке найдете инструмент Вот в этой пристройке найдете инструментОтправляемся на поиски еды.
Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.
Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.
Также можно снова поохотиться на кроликов.
А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.
Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.
Одна такая ветка даст 3 шт. дров. Одна такая ветка даст 3 шт. дров.Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).
Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.
Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона
Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.
Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.
Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.
Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.
Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).
Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.
Карта Извилистая река
Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)
Карта Милтон
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта Одинокая топь
Новая локация, добавлена в версии 386.
Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.
Карты местности
Содержание
Карта Разбитая железная дорога
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Переходные Места
Учебник по выживанию
Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.
Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!
Описание мода Map Maker Tools на игру The long dark
Мод Map Maker Tools добавляет команды для Developer Console которые дают возможность изменять детализацию отображения ландшафта в игре. В этой статье я перечислю все добавленные команды с их описанием и примерами того, какие изменения вносит каждая из них.
Надеюсь узнали Загадочное озеро, на заставке!?
Прежде чем мы приступим непосредственно к обсуждению основного вопроса, особо следует отметить, что каждая из нижеперечисленных команд является временной и все изменения будут действовать только на одной локации. Таким образом, если герой перейдет в другую локацию, зайдет в какой-нибудь дом или Вы просто перезапустите игру - все изменения вернутся в исходное состояние. Автором мода является WulfMarius.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Перечень изменений по обновлениям
- Мод был адаптирован для использования с актуальной версией игры.
- Перестали работать команды, которые помогали получить достижение «Верный картограф».
MapMaking-NoGrass
Данная команда скрывает всю траву, на локации, за исключением тимофеевки. Радикальность изменений будет зависеть от установленного качества графики. Если настройки стоят на минимальных значениях и отображение травы уже отключено, то разницы Вы не увидите.
На слайдах представлены два вида одного места: обычный и вид после введения этой команды.
MapMaking-FullGrass
Эта команда устанавливает максимальную плотность травы на текущей локации. Визуальные изменения будут зависеть от изначального качества графики. Если настройки стоят на максимальных значениях то плотность травы уже будут стоять на максимуме и разницы Вы не увидите.
На слайдах, так же, два вида: обычный (со средними настройками графики) и вид после введения данной команды.
MapMaking-NoTrees
Данная команда скрывает все деревья, кусты и тени от них. Нетронутыми остаются кусты шиповника и сухие деревья. Отдельно следует отметить, что деревья будут скрыты только из поля зрения, но на карте они останутся на прежних местах и герой, натыкаясь на них, будет упираться в преграду.
На слайдах представлены два вида: до введения команды и после.
MapMaking-FullTrees
После ввода этой команды увеличится максимальная дистанция прорисовки деревьев на текущей локации. Одновременно с этим возрастет нагрузка на компьютер - учитывайте этот момент. Радикальность изменений будет зависеть от установленного качества графики. Если настройки стоят на максимуме - придется искать открытое пространство, с деревьями вдалеке, чтобы увидеть различия.
На слайдах два вида: обычный (с пониженным качеством графики) и вид после введения данной команды.
MapMaking-NoTerrainError
Данная команда увеличивает точность отображения ландшафта на текущей локации.
MapMaking-ToggleBloom
Команда включает или выключает эффект «AmplifyBloom», который отвечает за улучшение отображения солнечных лучей, бликов и всего что связано с источниками света. Изначально этот эффект включен, так что первое введение данной команды отключает его, а повторное - соответственно - включает обратно.
На примере уличного фонаря, можно увидеть различия в изображениях с включенным и выключенным эффектом «Amplify Bloom».
MapMaking-ToggleContrast
Данная команда отвечает за эффект «ContrastEnhance», который обеспечивает более контрастное изображение в игре the long dark. Не углубляясь в детали, можно сказать, что данный эффект выборочно увеличивает контрастность в тех областях, где детали изображения наиболее заметны. Изначально этот эффект включен поэтому введение данной команды отключает его. Если команду ввести повторно, то он опять включится.
На слайдах можно посмотреть отличия при включенном и выключенном эффекте «Contrast Enhance».
MapMaking-ToggleVignette
Эта команда обеспечивает включение и выключение эффекта «VignetteAndChromaticAberration», который формирует область затемнения и размытия по краям и углам изображения. Изначально этот эффект подключен, поэтому первое введение команды отключает его, а ее повторное введение - подключает обратно.
На представленных слайдах можно посмотреть как выглядит изображение при включенном эффекте «Vignette And Chromatic Aberration» и без него.
MapMaking-NoShadows
Данная команда полностью отключает тени в текущей локации, что позволяет немного увеличить производительность на слабых компьютерах.
На представленных картинках можно наглядно сравнить как меняется пейзаж до введения данной команды и после него.
MapMaking-ShadowDistance
Эта команда позволяет установить дистанцию отображения теней на текущей локации. Соответственно, при вводе команды, необходимо будет указать числовой аргумент, в метрах, который будет определять на каком расстоянии герой начнет видеть тени от различных объектов. Базовый параметр определяется в настройках качества графики. При его изменении (путем введения данной команды) сама дистанция отображения изменится, но в настройках все останется как и было. После смены локации, посещения какого-либо дома или перезагрузки игры дистанция отображения теней опять вернется к базовому значению, которое было определено в графических настройках.
Определение расстояний, в игре the long dark, является не самой простой задачей особенно, когда его нужно перевести в конкретные метры Во второй части этой статьи приводятся примеры удаленных объектов и животных с указанием точного количества метров до них.
На слайдах, представленных ниже, приведены два изображения с разными дистанциями отображения теней. В первом случае дистанция составляет 65 метров и этого хватает только, чтобы отобразить тень от линии электропередач. Во втором случае дистанция увеличена до 200 метров и, кроме имеющихся, появляются еще тени от деревьев.
MapMaking-None
Данная команда объединяет в себе три команды: MapMaking-NoTerrainError, MapMaking-NoGrass и MapMaking-NoTrees соответственно, когда она активируется, вводятся одновременно все эти три команды. Таким образом, моментально, увеличивается точность отображения ландшафта, убираются с локации все деревья и трава.
На слайдах можно увидеть как будет выглядеть пейзаж после введения этой команды.
MapMaking-Full
Эта команда также объединяет в себе введение сразу трех команд: MapMaking-NoTerrainError, MapMaking-FullGrass и MapMaking-FullTrees. Таким образом, одновременно, увеличится точность отображения ландшафта, дальность прорисовки деревьев и плотность травы возрастут до максимальных значений. Если настройки графики, на Вашем компьютере, стоят на максимальных значениях то, визуально, сложно будет заметить различия.
На слайдах представлены два вида: обычный вид, с пониженным качеством графики и вид полученный после введения данной команды.
MapMaking-Reset
Данная команда отменяет все изменения, сделанные посредством команд из этого мода и возвращает графические настройки к их первоначальным значениям. По сути, для графических изменений, она эквивалентна перезагрузке игры или переходу героя в другую локацию.
FaithfulCartographer-ShowIncompleteRegions
Эта команда немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения.
Данная команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0.
FaithfulCartographer-ShowMissingPlacesInCurrentRegion
Данная команда также предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения.
Данная команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0.
Более подробно, о моде "Developer-Console" с полным перечнем используемых в нем команд, можно прочитать в этой статье.
Что можно сделать
Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, что в результате увеличит переносимый вес в Long Dark на 15 килограмм:
- Найти и убить Лося (что очень непросто), срезать шкуру, высушить в помещении.
- Поддерживать сытость в течение трех игровых дней.
- Найти сумку из лосиной кожи.
- Найти улучшенный рюкзак.
Разберем каждый из вариантов более подробно.
Где найти Лося в The Long Dark
Лось считается самым редким животным в игре, причем найти его довольно сложно, ведь он перемещается. Например, в прошлый раз в режиме выживания я нашла его на локации «Прибрежное шоссе», затем при следующем выживании мне повезло встретиться с ним в «Милтоне», а в последний раз я видела его в «Зоне запустения».
Я хочу создать действительно полезный и самый полный гайд по увеличению веса в The Long Dark. Поэтому искренне надеюсь, что Дзен простит меня за то, что я опубликую все карты с возможным нахождением лося и не сочтет это за плагиат.
Листай галерею и смотри точки спавна (ну или местонахождения) рогатого.
Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Зона запустение. Здесь найти лося легче всего (если он конечно заспавнился в этой области), просто идите по дороге и обязательно наткнетесь на рогатого. Прибрежное шоссе Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося.Убивать лося сложно, да и в целом без ружья лезть я бы не советовала, револьвер или лук здесь явно не помогут. К тому же, будьте готовы к сломанным ребрам , ведь животное обязательно нападет на своего обидчика. Желательно не лезть на рожон, изучить местность, подобрать место повыше, в идеале — залезть на какой-нибудь камень, куда лось не сможет забраться, и стрелять прямо в голову.
Когда добудете шкуру, отправляйтесь в какой-нибудь дом, открывайте свой инвентарь, выбрасывайте добычу прямо на пол и забываем про нее на 10 игровых дней. Лосиная шкура сушится достаточно долго, но зато в результате из нее можно сделать сумку и получить дополнительные 5 кг к весу.
Чтобы сделать сумку, потребуется верстак. Наверняка вы знаете как он выглядит, но на всякий случай я оставлю скриншот.
Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице. Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице.Нажимаем на стол, в открывшемся окне справа выбираем категорию «Одежда» и находим нужный крафт.
Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста :) Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста :)Обратите внимание, что помимо шкуры потребуются и кишки, да и на создание уйдет 10 часов игрового времени, поэтому не забываем время от времени прерываться от работы — пить воду и пополнять калории (это важно!).
Второй способ — калории!
Пожалуй это самый простой вариант, который тоже добавляет +5 килограмм к переносимому весу. Если использовать этот способ в комплексе с лосиной сумкой, то в результате у вас будет +10 кг или в сумме 40 кило.
Здесь все просто — не позволяйте персонажу проголодаться. Всегда следите за тем, чтобы калории не упали до нуля. Бонус к весу вы получите только после того, как шкала еды будет поддерживаться в течение 3 дней. Но при этом учтите — когда получите +5 кг не давайте калориям спуститься до нуля. Если персонаж проголодается и шкала с едой будет пустой, то бонус пропадет!
Третий вариант — найти готовую лосиную сумку
Еще один отличный вариант, позволяющий увеличить вес в The Long Dark. Для этого отправляемся на локацию «Долина тихой реки», переход находится в Милтоне (в верхней части карты).
Сама сумка находится здесь. Вы увидите как горит большой костер, в принципе это место я так и нашла: изучала локацию «Долина тихой реки», пока с далека не обнаружила что на горе что-то дымится, стало интересно, полезла узнать и обнаружила там лосиную сумку.
Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер. Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер.Как туда добраться? Для хорошей наглядности я нарисовала стрелки на карте.
Все карты The Long Dark
Когда попадаешь в такой огромный мир как в игре The Long Dark, то сразу теряешься. Куда бежать, что делать и как выживать. Как раз в этом неплохо может помочь карта местности со всеми обозначениями. Чуть ниже вы найдете карту всех локаций. Полная карта местности The Long Dark доступна по этой ссылке. Так же есть карты со Стим-сообщества на русском языке и со всеми обозначениями. Можете скачать архив с ними.
Больше гайдов и новостей по The Long Dark вы найдете у нас на сайте.
Карта Отрадной Долины
Отрадная долина это около десяти квадратных километров горной заснеженной сельской местности. Карта долины доступна чуть ниже.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта Волчьей Горы
Волчья гора это чистейшая нетронутая природа. Гористый простор практически без человеческих сооружений. Является идеальным способом протестировать недавно добавленное лазание по канату. Карта Волчьей горы в The Long Dark доступна ниже.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта Прибрежного и Разбитого шоссе в The Long Dark
Прибрежное шоссе — разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Второе шоссе в игре это "Разбитое Шоссе" — является переходным местом между прибрежным шоссе и зоной запустения. Карта прибрежного шоссе доступна - тут. А разбитого шоссе - здесь.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта извилистая река
Является переходной локацией от гидроэлектростанции в Отрадную Долину. Здесь вы найдете: грибы, мох, шиповник. Можно встретить волка, который ловит кроликов и замерзшего оленя. В пещере найдете уголь. Карта извилистой реки доступна немного ниже.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта Ущелья
Длинная локация с безобидными животными. Здесь растут ягоды и грибы. Является так же переходной локацией. Смотреть карту ущелья в The Long Dark можно чуточку ниже.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта Зоны Запустения
Локация предназначена скорее для игроков среднего уровня. Новичкам здесь будет достаточно сложно. В Зоне Запустения вы встретите достаточное количество агрессивных животных, а также наверняка столкнётесь с суровой погодой. Есть в зоне запустения и несколько строений. Выйти из этой локации можно только на Прибрежное шоссе. Карта зоны запустения в The Long Dark доступна чуть ниже.
Полная | Исследователя | Без спойлеров |
Карта Одинокой Топи
По словам игроков - одна из самых сложный локаций. Местность со всех сторон окружена горами, сильные ветра дуют тут практически постоянно, а повсеместное болото с тонким льдом усложняет выживание ещё больше. Попасть на одинокую топь можно через железнодорожный тоннель, расположенный на Загадочном Озере. Наиболее подходящее место для выживания на этой локации - Семейная ферма старого Спенса. Карта одинокой топи доступна по ссылке (теперь в большом разрешении).
The Long Dark: Таблица для Cheat Engine [1.94][AoB.Campfire] INF Usage of Coal / Wood / Stick / ETC - [Костер] Бесконечное использование Угля / Дерева / Палок / и т.д.
[AoB.Lantern] Fuel Always Full - [Фонарь] Топливо всегда заполнено
[AoB.Containers] +3 Extra Items When Stacking Existing Item - [Контейнеры] +3 Дополнительных предмета при складировании выбранного элемента
[AoB.Guns] INF Reload (see script for restrictions) - [Оружие] Бесконечная перезарядка(ограничения смотреть в скрипте)
--- Map & Survey ------ Обзорная карта ---
[AoB.Survey] INF Charcoal - [Обзор] Бесконечный древесный уголь
[AoB.Survey] Reveal Large Map Radius - [Обзор] Открыть всю карту
[AoB.Map] Options (show player/zoomed/center on player) - [Карта] Параметры (показать игрока/увеличить/центрировать по игроку)
--- PLAYER ------ Игрок ---
Food & Drinks Consumption - Потребление еды и напитков
[AoB.Eating] Food Will Always Have MAX Calories Left (up to 5k) - [Еда] Калории пищи не расходуются (до 5k)
[AoB.Drinking] Does Not Consume Water in INV - [Питье] Вода в инвентаре не расходуется
Player Game Values (Speed) – Игровое значение игрока (Скорость)
AoB.PlayerSpeed – Скорость игрока
Speed Multiplier (Default: 1) - Множитель скорости ( по умолчанию: 1)
--- Survival Levels ------ Уровни выживания ---
[AoB.Health] Always 110 - [Здоровье] Всегда 110
[AoB.Stamina] Sprinting Does Not Consume Stamina - [Выносливость] Бег не расходует выносливость
[AoB.Fatigue] Always at 90/100 So You Can Still Sleep - [Усталость] Всегда на 90/100, так что вы все еще можете спать
--- Backpack & Inventory ------ Рюкзак и инвентарь ---
[AoB.Backpack] Select Any Item to Restore Full Condition - [Рюкзак] Выбрать любой предмет, чтобы восстановить полностью
[AoB.Backpack] Zero Weight - [Рюкзак] Нулевой вес предметов
--- Crafting ------ Крафт ---
[AoB.Crafting] Craft Anywhere - [Крафт] Крафт в любом месте
[AoB.Crafting] Setup BP For 0-min Crafting, etc. (see script) - [Крафт] Установленное время крафта 0-минут (ограничения смотреть в скрипте)
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Карта Прибрежное шоссе
Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.
Начало [ ]
- Прежде, чем начать игру, внимательно прочтите статью Уровни сложности;
- Подумайте, не стоит ли начать с режима истории: в нём разработчики постарались преподнести всю важную информацию (в том числе, изложенную в этой статье) вместе с занимательным сюжетом.
- Учтите, что разработчики игры делали ставку на максимальную реалистичность, поэтому надо обдумывать каждый шаг;
- И помните самое главное правило: природа всегда права.
Как увеличить вес в The Long Dark на 15 кг: показываю где найти готовую сумку и улучшенный рюкзак
Привет! The Long Dark — это одна из лучших игр, в которую мне приходилось играть. И мне бы хотелось, чтобы многие ценители игр смогли по достоинству оценить это творение, поэтому я решила немного помочь и разобрать самые популярные вопросы по суровой выживалке.
Один из самых актуальных и распространенных вопросов — как увеличить переносимый вес в Лонг Дарк? В принципе это не удивительно, ведь разработчики не оставили подсказок, а веса в игре действительно категорически не хватает.
Мой скриншот Мой скриншотКарта Бледная бухта
Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка "Водопады ворона".
Послесловие [ ]
На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.
Карта Загадочное озеро
Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.
Читайте также: