Как открыть дверь афины
В отличие от других святынь, сокровища принципиально не отличаются друг от друга. Все они действуют одинаково. Это поля битвы, где вы сражаетесь с волнами океанских врагов , чтобы заработать коралловые сокровища, которые они охраняют.
первая область, которую вы увидите, когда окажетесь внутри , заполнена полезных припасов для предстоящей битвы. Там будут бочки, чтобы запастись едой и метательные бомбы, ящики с боеприпасами, чтобы убедиться, что ваше огнестрельное оружие заполнено, и Трезубцы Темных приливов, которые вам непременно нужно захватить , когда они сделают завершение это сокровищница на одном дыхании. Теперь идите внутрь и приготовьтесь к водному бою.
Сражения за казначейство основаны на волнах , что означает, что вы будете сражаться с самыми разными врагами. В каждой волне будут разные типы врагов. Когда арена заполнится водой, вас атакуют лидеры сирен и сирен. Когда арена не заполнена водой, вы столкнетесь с коралловыми скелетами или океанскими ползучими существами (в том числе крабами, отшельниками и угрями). У вас также может быть волна скелетов, владеющих взрывоопасные бочки , поэтому держитесь на расстоянии, если это произойдет.
Соберите сокровище, подойдите к статуе Затонувшего Мерфолка и храните его вместе с ними. Как только вы соберете всю добычу, которую сможете найти, вы можете использовать статую, чтобы вернуться на свой корабль. Затем подойдите к розовой Русалке в воде, и ваше сокровище всплывет на поверхность, чтобы вы могли взять его на борт. Поздравляю, вы только что избили несколько сирен и украли их вещи. Прямо как настоящий пират!
Музей кикладского искусства
В Музее кикладского искусства хранится более 3000 артефактов и произведений искусства, все они кикладского, греческого и кипрского происхождения. Мраморные статуэтки на первом этаже привлекают наибольшее внимание, изящные фигурки кикладской цивилизации, которая процветала на островах в Эгейском море между 3200 и 1100 годами до нашей эры. Здесь вы также найдете предметы древнегреческого и кипрского искусства на четырех этажах музея, такие как вазы, статуэтки и оружие, тематически организованные.
Изгой
Поручение Перикла - повлиять на исход остракизма. Идите к агоре и поговорите с человеком в зеленом. Он даст указания заменить настоящий мешок с остраками на фальшивые. Камни хранятся в Доме собраний. Идите туда, лучше всего ночью, чтобы ещё сильнее облегчить себе задачу.
Менять голоса лучше всего скрытно. Отметьте Икаром всех врагов, и проскочите мимо. Подмена требует несколько секунд, поэтому убедитесь, что вас не заметит какой-либо стражник. Когда закончите можете продолжать исследовать местность и выполнить все цели.
Вернитесь в агору и узнайте о результатах. А после поговорите с самим Сократом. Решите, как отвечать знаменитому философу.
Ядовитый вопрос
Одна из просьб Перикла - узнать, почему его союзник Метиох не явился на собрание. Идите к метке на карте, и увидите, что дверь в дом закрыта. Вам придется попасть внутрь через крыши. Там вы услышите Метиоха и что он чего-то боится. Зайдя в комнату вы увидите там кучу змей. Не приближайтесь к ним близко, и не вздумайте бить их ближним боем - их укусы ваншотят. Стреляйте из лука, и когда последняя будет убита, поговорите с Метиохом.
Идите в бедный затопленный район, чтобы найти нападавших на Метиоха. На месте осмотрите: только что убитых вам змей в заброшенном доме; письмо на втором этаже; труп за стенами дома. Осмотрев это к вам подойдут нападавшие - бедняки. Выведав имя заказчика решите их судьбу: убить или отпустить. Можете с чистом совестью выбрать первое, так как они совершили нападение и заслуживают наказание.
Идите за город и выявите продавца ядов. Его лагерь недалеко от пещеры и окружен змеями. Сам он не самый легкий противник - в арсенале имеет ядовитые бомбы, ядовитые клинки и всё после окружено змеями. Придерживайтесь тактики удар+удар+отскок. И используйте навыки, самым полезным будет "Второе дыхание" для восстановления здоровья.
После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.
Панатинаикос
Первоначально построенный в IV веке до нашей эры, Панатинаикос - это место, где древние греки соревновались (в обнаженном виде) в атлетических подвигах силы и выносливости. Отреставрированный для Олимпийских игр 1896 года, это единственный стадион в мире, полностью построенный из белого мрамора. Аудиогиды проведут вас через трибуны и сводчатые проходы под ними, попутно рассказывая об олимпийском наследии стадиона. Посетители также могут пережить историю, совершив пробежку по трассе и сфотографировавшись на пьедестале почета.
Афинский Акрополь
На протяжении 2500 лет Акрополь стоял во главе Афин, жемчужина города, который зажег пламя демократии во всем западном мире. Сегодня коллекция древних памятников и зданий никогда не перестает волновать тысячи посетителей, которых он ежедневно принимает. Парфенон, храм, построенный в V веке до нашей эры и посвященный Афине Парфенос, греческой богине мудрости и войны и тезке всего города. По правде говоря, это одно из самых важных исторических мест в мире.
Эпизод 4
Поговорите с Геродотом в Фермопилах, возле статуи льва. Там он исследует копье, после чего вы получите следующую цель для исследования: таинственный остров Андрос. Он находится восточнее Аттики. Идите на Адрестию и плывите к нужному месту.
На острове будет место для стоянки корабля, поэтому швартуйтесь. В импровизированной гавани пускайте Икара в полёт, чтобы найти таинственную дверь, о которой говорил Геродот.
Идите до конца пещеры. Смотрите катсцену, а затем приложите копье Леонида в слот в храме. После этого сессия Анимуса прервется и вы окажетесь в настоящем, взяв под управление Лейлу Хассан. Поговорите с коллегой, осмотрите место, где находятся герои, почитайте почту, чтобы узнать, чем заняты ассасины в современности. После этого можете возвращаться в Анимус к Кассандре/Алексиосу.
В Греции вы получите себе улучшенное копье Леонида. И это не единственный апдейт, который можно приделать таинственному оружию. Чтобы улучшать снаряжение собирайте частицы таинственного артефакта с тел культистов.
Идите на выход, где встретите Деймоса. Ход разговора влияет лишь на характер вашего персонажа, а вот то, как решите закончить разговор прямо влияет на концовку.
После разговора с братом, вернитесь на Адрестию, поговорите с Геродотом и отправляйтесь в Афины.
Высадившись в Афинах найдите Геродота. Во время непродолжительной прогулки, в ходе которой узнаете о ситуации в Городе, вы решите наведаться к Периклу, правителю Афин. Будет он недалеко от вас, но идентифицировать Икаром его всё равно придется. Идите на сцену, откуда он выступает, посмотрите катсцену и начните с ним разговор. Перикл даст вам три поручения, которые являются отдельными заданиями четвертого эпизода.
Примечание. Как и для любой локации в игре, шкала сопротивления будет и для Афин. Но она практически не будет обнуляться до самого финала игры. Так что, если у вас есть такое желание, превратить Афины в спартанский город у вас выйдет лишь после завершения Эпилога.
Покиньте Афины
Больше всего времени отнимет просьба Перикла о спасении своего друга Фидия, талантливого скульптора. Он дожидается суда в охраняемом доме. Стражника можно подкупить, убить или убедить, что вы - любовница Фидия (актуально и для мужского персонажа).
Фидий будет трудиться на втором этаже. Поговорите с ним, и узнаете о причинах его побега. Договоритесь встретиться в гавани, а пока разберитесь со стражниками (или одним, если охранника у двери убили). Можно убить их скрытно, или вовсе сбежать.
В порту ещё раз поговорите с Фидием, после чего он окажется на борту Адрестии. Доставить его нужно на остров Серифос. Если уже были там, просто используйте быстрое перемещение к порту и оттуда вызовите Адрестию. Смотрите катсцену, получите в награду сведения об очередном культист, и задание будет завершено.
Сокровища Афины Sea of Thieves
Каждый сундук, каждый череп, каждая свинья. Все ради того чтобы стать Легендой. Легенда - главная цель каждого пирата в Sea of Thieves. Звание, которое выдается только самым стойким пиратам, испытавшим все трудности морской жизни.
Получив 50 уровень репутации во всех основных фракциях - у Златодержцев, Ордена Душ и Торгового Альянса, ты получишь доступ к секретной пещере. Для этого нужно получить звание Легендарного пирата у Таинственной персоны в любой таверне, а потом сыграть музыку у стены, чтобы открылся секретный вход.
В самой пещере ты найдешь Верховного Пирата, который откроет для тебя новую фракцию - Сокровища Афины, и будет давать тебе задания для этой фракции. Сам легендарный квест не отличается от тех, которые ты выполнял по пути к Легенде. Он состоит из двух глав. В первой - ты получишь 8 карт: 2 на выкапывание сундуков, 2 на убийство команд скелетов, 2 на доставку грузов торгового Альянса и еще 2 загадки. После выполнения всех восьми заданий, откроется вторая глава, в которой нужно выкопать Легендарный сундук на острове. За этот сундук ты и получишь репутацию у фракции Сокровища Афины.
Также, легендарные задания существуют двух видов: классические - на основную игровую зону, и путешествие в Дьявольскую глотку - в зоне с вулканами. Чтобы получить десятый максимальный уровень репутации тебе нужно сдать 93 обычных Сундука с легендами или 47 Горелых сундуков с легендами, так как за них дают в два раза больше репутации.
Несколько советов чтобы облегчить себе выполнение легендарных квестов. Если тебе не особо нужно золото - можно пропускать некоторые части квестов, а именно:
- При выкапывании сундуков можно лишь 1 раз надкопать его. При этом метка этого сундука пропадет с карты и можно переходить к следующей метке. Таким образом можно не тратить время на полное выкапывание сундука, убийство скелетов, которые появляются при выкапывании и на перенос сундука на корабль.
- При решении загадок можно использовать небольшую хитрость. Играя в команде вы просто проплываете мимо острова с загадкой, а один или два человека высаживаются на остров не останавливая корабль. Пока они решают загадку - остальная команда плывет уже к следующем острову квеста. Разгадав загадку те двое возвращаются на корабль с помощью русалки, а сундук можно забрать позже, либо вообще не забирать.
- При доставке грузов можно брать груз у нужного НПЦ, но не везти его. Как только ты возьмешь все грузы у НПЦ, карта с этими грузами в квесте пропадет, а главное условие открытия второй главы с местонахождением сундука с Легендами - закрытие всех восьми карт - будет выполнено.
- При убийстве скелетов особых подсказок нет - можно лишь заводить их на гейзеры, если ты выполняешь Легендарный квест в Дьявольской глотке. Гейзер мгновенно убивает любого скелета кроме босса. На босса обычно требуется 2-3 выброса из гейзера.
Среднее время выполнения Легендарного квеста составляет два с половиной часа. Но если не собирать все сундуки, черепа и не возить грузы - время снижается до полутора часов, а если с хорошей командой то и вовсе до часу.
Каждый уровень репутации открывает возможность покупать вещи Афины в секретной пещере. У одного НПЦ продается одежда, у другого - косметические предметы на корабль. Также у фракции Сокровища Афины есть собственные достижения, получение которых требуется для покупки некоторых косметических вещей, таких как Легендарная кружка, подзорная труба, пушки и так далее.
Симпосий Перикла
После завершения трёх поручений Перикла вам предстоит посетить его приём, и наконец поговорить с ним. Идите к его дому, где встретите Фебу, старую знакомую с Кефалии. Она предложит вам переодеться для симпосия, согласитесь.
Внутри поговорите с Геродотом и определите для себя цели: Алкивиад, Софокл и Сократ. С последним дадут заговорить после первых двух, так что пока поговорите с ними.
Алкивиад скрылся в комнате в компании молодых людей. Постучите и узнаете, что они там развлекаются и им как раз нужно масло. Идите на кухню, где стоит Софокл, и возьмите со стола кувшин (маркера в этом случае нет; стол на скриншоте). Вернитесь, вручите масло и решите, принять ли участие в оргии Алкивиада или нет. Сведения о Миррин в сообществе гетер он выдаст вам в любом случае.
Еврипид много чего может вам рассказать, но путь к нему лежит через Софокла. Узнайте у него, как разговорить драматурга. Возьмите у служанки вино (подойдёт любое, частично изменятся лишь словал Еврипида). Идите к нему и дайте вино, после чего ждите, пока тот опьянеет и начните выпытывать сведения о Миррин. Узнаете, что больше вам может подсказать Гипократ.
Теперь поговорите с Сократом. Философские разговоры будут продолжаться до прихода Аспасии, супруги Перикла. Она расскажет об очередном следе Миррин: она проводила время в сообществе капитана пиратов Ксении.
Пришло время разговора с Пириклом. Реплики влияют на характер персонажа, так что выбирайте, что больше по душе. В конце разговора придёт Феба и передаст слова Аспасии. На этом разговор с правителем Афин завершится. Чтобы покинуть симпосий поговорите с Фебой внизу.
Достопримечательности в Афинах
Афины - это яркая и красочная столица Греции, с ее увлекательной культурой, которая проявляется среди самых важных исторических и культурных достопримечательностей мира. Откройте для себя впечатляющие старинные здания, памятники и музеи. Персональный арендованный автомобиль в Афинах безусловно поможет максимально удобно и оперативно исследовать достопримечательности великолепного древнего города.
Греция открыта, а как выехать за пределы Афин ? Рассказываем про 2 документа для выезда на острова
📌 Подпишитесь, если вы ещё это не сделали, чтобы получать новые обновления и полезную сводку 📌
🔴 Открытие в подробностях 🔴
Греция с 14 мая, сдержав данное обещание, открыла границы для туристов из России без ограничение на кол-во человек в неделю, влетающих прямыми авиарейсами из Москвы в Афины и Салоники. Ранее это было 500 человек, потом 4000 человек в неделю. Сейчас квоту убрали из правил въезда, вернули как было до ковида.
На фото пляж Navagio остров Zakinthos . Ионические острова Греции На фото пляж Navagio остров Zakinthos . Ионические острова Греции▶Как это было 👉 Влетали по отрицательному ПЦР тесту и QR коду, заполненому перед вылетом с карантином при прилёте 7 дней
Помимо России греки открыли двери для большинства европейских стран, но уже на новых обновлённых условиях и своих справок. Это момент важный и хороший, вероятность новой волны от случайно завезённого ковида, сводится к минимому.
Immortals Fenyx Rising — «Убежище Афины» прохождение
Наше пошаговое руководство сократит работу для вас, введя вас в курс всех шагов, которые вам нужно будет предпринять, чтобы пройти миссию Vault of Athena в Immortals Fenyx Rising.
Национальный археологический музей
В Национальном археологическом музее находится самая большая в мире коллекция греческих древностей и артефактов. Национальный археологический музей, один из самых важных музеев Греции, хранит самую большую в мире коллекцию греческих артефактов. Скульптуры, предметы искусства, украшения, керамика и многое другое выставлены на обозрение, тематически сгруппированные, чтобы дать вам широкий обзор цивилизации Греции от доисторической эпохи до более классических периодов. Слишком много всего, чтобы осмотреться за одно посещение, поэтому рекомендуются экскурсии. Приняв участие в экскурсии, вы познакомитесь с наиболее значительными работами в музее и получите представление о решающих моментах в истории Греции.
Музей Акрополя
Музей Акрополя, открытый в 2009 году, содержит множество культурных артефактов и сокровищ, найденных в Акрополе. Расположенные на южных склонах под самой посещаемой достопримечательностью Греции, экспонаты охватывают период с пятого века до нашей эры до пятого века нашей эры, включая архаические скульптуры и статуи. Стеклянный пол открывает вид на остатки древнего афинского квартала внизу, а окна от пола до потолка открывают вид на Акрополь наверху. Это незабываемые впечатления (не считая самого Акрополя) для тех, кто интересуется Древней Грецией.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
Immortals Fenyx Rising «Убежище Афины»
Убежище Афины — это второе крупное хранилище, с которым вы столкнетесь в сюжетной линии Immortals Fenyx Rising.
Вам придется решить несколько головоломок, чтобы переместить четыре статуи в назначенные места, открыть хранилище и обрести сущность Афины.
Однако не волнуйтесь, потому что наш гид ниже расскажет вам, как именно вы можете это сделать. Итак, начнем!
Убежище Афины \ Vault of Athena
Оказавшись внутри хранилища Афины, пройдите через большой дверной проем впереди, пока не увидите две нажимные пластины.
Есть две пары кубов, каждая пара с одним большим кубом, соединенным с одним маленьким кубом, один к востоку и один к западу от этих пластин.
Вам нужно будет поместить большие кубики на прижимные пластины, чтобы двигаться вперед.
Так что, не теряя времени, направляйтесь на запад и поднимите пару кубов, используя меньший куб. Так как пара будет соединена, больший куб также будет поднят.
Принесите эти кубики обратно к нажимным пластинам и поместите больший куб на одну из нажимных пластин.
Теперь проделайте то же самое с другой парой кубиков, пока не откроете следующий раздел игры.
В следующем разделе вы снова найдете две нажимные пластины, блокирующие ваш путь. Точно так же, как и раньше, по обе стороны тарелок будут стоять по паре кубиков.
Найдите и верните эти кубики таким же образом, как и раньше, чтобы двигаться вперед.
В следующем разделе вы увидите статую, прикрепленную к трем кубам. Толкайте эти кубики вперед до тех пор, пока статуя не окажется в центре свода.
Как только вы это сделаете, появится Медуза, властная, которая является боссом хранилища Афины.
Бой с Медузой - Этап первый
Медуза будет много телепортироваться, так что вы, скорее всего, пропустите много ударов по ней, но если вы будете терпеливы, вы сможете нанести несколько решающих ударов.
Она также может превратиться в камень, когда захочет; это означает, что независимо от того, ударишь ты ее или оглушишь, это не сработает. Затем она может внезапно вернуться живой и напасть на вас из воздуха.
Так что, если вы хотите выйти на первое место против нее, вам нужно будет усовершенствовать свои навыки уклонения и наносить ей удары в нужные моменты.
Как только вы разберетесь с Медузой, продолжайте двигаться вперед к оставшимся статуям.
Вторая статуя
Для первой из этих оставшихся статуй направляйтесь на север. Довольно скоро вы наткнетесь на контрольно-пропускной пункт и пару кубов.
Используйте меньший куб, чтобы разместить больший куб на платформе с шипами спереди. Затем используйте большой куб, чтобы прыгнуть на платформу рядом с ним.
Далее вы столкнетесь с аналогичной ситуацией. Выполните те же действия и поместите большой куб на верхнюю часть платформы, чтобы двигаться поперек.
На следующей платформе будет кнопка. Нажмите на него, чтобы породить две пары кубиков.
Вы должны будете расположить большие кубы в обеих этих парах на платформе шипов, чтобы добраться до следующей платформы.
На следующей платформе снова нажмите кнопку, чтобы породить три пары кубиков.
Вам придется сложить три больших куба на шипы и использовать их, чтобы добраться до самой верхней платформы.
Убедитесь, что сначала вы поместите твердую коробку, а затем два деревянных кубика, чтобы деревянные кубики не сломались.
На самой верхней платформе нажмите кнопку еще раз, но на этот раз она породит последний куб, который вам нужно переместить статую ниже.
Теперь идите вперед и толкайте кубики, пока статуя не окажется в центре свода.
Бой с Медузой - Этап второй
Как только вы это сделаете, Медуза появится снова. Ее боевой стиль будет почти таким же, как и раньше, за исключением того, что сейчас. Она сможет обрушить на тебя с неба два больших красных луча.
Как и в случае с первой стадией боя, если вы хорошо уклоняетесь, Медуза вряд ли даст вам трудное время.
Третья статуя
Для этой статуи вам нужно будет пробраться на Запад. Здесь вы увидите три полосы с множеством обручей.
Все, что вам нужно сделать, это пустить стрелу через эти обручи и зажечь факел, находящийся в самом конце каждой из этих полос.
Множество кубиков будет преграждать путь вашей пылающей стреле.
Поэтому не забудьте отодвинуть их подальше, но делайте это осторожно, потому что, если они коснутся шипов, они будут уничтожены и возродятся в своих первоначальных местах.
Как только вы зажгли три факела, идите вперед и подтолкните статую сюда, в назначенное место, используя кубики, связанные с ней.
Это побудит Медузу снова появиться на свет.
Бой с Медузой - Этап третий
На этот раз у Медузы будет трехзарядная лучевая атака в рукаве. Трехзарядная лучевая атака довольно трудна для уклонения, и, судя по всему, она может напугать вас до чертиков!
Но, по правде говоря, это не приносит большого вреда, так что пока вы держите свои нервы, вы в конечном итоге будете победителем.
Четвертая статуя
Для последней статуи вам нужно будет пробраться на восток. Здесь вам придется переместить несколько пар кубиков через препятствие из лазеров и шипов, не вступая с ними в контакт.
Если есть какой-либо контакт, кубики будут уничтожены, что приведет к провалу задания.
Обратите внимание, что если куб твердый, вам не нужно быть особенно осторожным, перемещая его через препятствие, потому что он не будет разрушен.
После того, как вы решили эту головоломку, направляйтесь к статуе и толкните ее в нужное место. Сделав это, вы запустите заключительный этап своей борьбы с Медузой.
Бой с Медузой - Этап четвертый
На этот раз у Медузы не будет никаких новых атак в ее арсенале, но она будет казаться очень раздраженной.
Убейте ее, чтобы ускорить открытие Центра хранилища. Возьмите разлитую по бутылкам сущность Афины, захваченную внутри, и покиньте хранилище, чтобы закончить эту миссию.
Читайте также: