Как открыть а280 в стар варс
На главном экране коллекции отображаются все бойцы, подкрепления, техника, звездные истребители и герои, доступные в игре.
Открытые вами элементы коллекции будут отображаться в полном цвете. Все недоступные элементы отображаются в черно-белой гамме и имеют символ замка.
Нажмите на недоступного героя или звездный истребитель, чтобы узнать, как его получить.
Каждый предмет, полученный из ящика или за завершение этапа игры, сразу попадает в коллекцию.
Многие предметы из коллекции можно использовать только в сетевом режиме.
Нажмите на изображения (см. ниже), чтобы посмотреть, как это делается.
Открыв оружие, звездную карту, эмоцию или победную стойку, вы увидите, что в главном меню на пункте Коллекция появится желтый уголок.
Выберите пункт Коллекция и поищите желтый уголок на классе, в котором появился новый предмет.
Нажмите на этот класс, а затем нажмите кнопку Изменить , чтобы посмотреть новинку.
Для улучшения предмета в коллекции необходимо выполнить соответствующие требования.
- иметь наготове свободное очко навыков;
- достичь уровня класса, необходимого для улучшения.
Звездные карты
Вы можете покупать и улучшать звездные карты с помощью очков навыков, получаемых при повышении ранга вашего класса в сетевой игре. Достижение каждого нового ранга дает одно очко навыков.
Чтобы открыть и использовать звездную карту, сделайте следующее.
Оружие
Теперь вы знаете, как можно получить это оружие.
Эмоции и победные стойки
Получив эмоцию или стойку в составе набора, вы можете выбрать ее для использования в меню соответствующего класса.
Разблокировка и настройка оружия
Помимо ранга профиля вы также можете повысить уровень ваших солдат, героев и космолётов.
Но нужно понимать, что играя за определённый класс, вы не повысите его уровень ни коим образом. От этого будет зависеть только прогресс открытия вами нового оружия.
Каждое оружие открывается по достижении определённого числа убийств данным классом. В начале вам даётся лишь одно оружие. Остальное открываются только после 50—500 убийств.
Вы также можете повысить эффективность оружия, создавая модификации для него. Однако они привязаны к определённым испытаниям, которые вы должны будете выполнить.
Ещё несколько вещей, которые следует знать
Некоторые из героев, доступных вам в игре, будут закрыты. Чтобы разблокировать их для игры, придётся потратить порядочное количество внутриигровых кредитов. Например, изначально Дарт Вейдер и Люк Скайуокер, стоили 60 000 кредитов, но после волны возмущений от игроков, цена снизилась до 15 000. Кто знает, может быть уже завтра цена упадет до разумной.
Самым дешёвым героем является Иден Версио, которая стоит 5000 кредитов. Вы можете получать звёздные карты для героев из кейсов, но они будут пылиться без дела, пока он не будет открыт. Тем не менее, карты останутся в инвентаре персонажей до их открытия.
Что такое уровень карты?
Каждый класс солдат, космолётов, бронетехники и героев в Star Wars: Battlefront 2 имеет свой уровень карты.
Уровень карты рассчитывается на основании количества звёздных карт, открытых вами для данного класса и их редкости (обычные, зелёные, синие и фиолетовые). Таким образом, вы должны будете заниматься коллекционированием карт для классов/героев.
Уровень ваших карт важен, потому что он контролирует количество звёздных карт, которые вы можете использовать для данного класса, чтобы улучшить его и добавить новые способности. Сначала вы сможете использовать лишь одну, на пятом уровне карты уже две, а на десятом уровне откроется третий и последний слот.
Подводя итог этой главы. Если вам, скажем, выпадет из ящика четыре редких карты офицера, уровень этого класса сразу же сильно повысится. А значит, не важно, играете вы за какой-то класс или нет. Для какого из них вам будут выпадать звёздные карты, тот класс и получит повышение.
Гайд по Star Wars Battlefront 2: открытие оружия и кастомизация
Star Wars Battlefront 2 вызывает достаточно много вопросов у множества игроков: как качаться, открывать оружие, есть ли в игре кастомизация и т.п. В этом гайде мы с вами затронем аспекты открытия оружия и кастомизации в Star Wars Battlefront 2.
Сразу же нужно уяснить, что различные классы штурмовиков, героев, звездных истребителей и кораблей героев имеют свои собственные уровни Звездных карт в Star Wars Battlefront 2. В отличие от Battlefield, играя за определенный класс, вы не прокачиваете уровень этого класса.
Что это значит? Например, играя за Штурмовика в течение пяти часов, вы будете прокачивать не его класс, а открывать следующее оружие для этого класса. К сожалению, все вооружение в игре привязано к определенному количеству убийств. Каждый класс начинает с бесплатным оружием, но разблокирование всего остального оружия потребует от вас 50-500 убийств(в зависимости от оружия).
Если вы не убивайте, то вы и не совершаете прогресса. Вы можете повышать эффективность своего любимого оружия, создавая для него модификации, но даже они привязаны к определенным требованиям или испытаниям, которые, по сути, представляют из себя задания по типу «убейте n-ное количество врагов для *** оружия». За всеми требованиями к модификациям можно следить через меню Карьеры.
Contents
Открытие оружия в Battlefront 2
Как открыть новое оружие? Я понял, что нужно убить определённое количество людей и смотреть можно в разделе "Карьера" (хз как в русской игре, у меня англ.язык), но там вообще ни в каком оружии не учитваются убийства, вообще нигде. Как так? Что делать?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Фраги для открытия оружия засчитываются только при игре в онлайне, или в коопе в совместных боях с ботами.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Обнуление прогресса в испытании "Старый учитель" хочу внятного ответа
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
мая 2020 - последнее изменение мая 2020
Понятия не имею. Я давно забил на испытания и не слежу за ними. Раз пропало в результате патча, надо полагать само и вернётся. А так то конкретные посоны идут в совместные бои и быстро набивают все фраги выполняя любые задания.
Как победить в «Галактической битве» в Star Wars: Battlefront 2
Режим Галактическая битва призван стать кульминацией всего, что может предложить игра: с пехотой, героями, злодеями и космическими кораблями. Ниже мы расскажем о более тонких деталях сражения, но перед этим дадим общие советы и рекомендации.
- Перед матчем убедитесь, что вы экипировали все «Звёздные карточки» (Star Cards);
- Ознакомьтесь со своей целью. Если вы должны защищать определённую точку, немедленно направляйтесь к ней, как только начнётся битва.
- Сила в численности — это общее правило «Галактической битвы». Ваш шанс выиграть возрастёт, если вы останетесь рядом со своими товарищами по команде на протяжении всего сражения.
- Хотя убийства могут заработать вам очки сражения, нет никаких оснований усиленно заниматься истреблением противников и забывать про главную цель.
- Герой или злодей никоим образом не является непобедимым, и правило численности по-прежнему применимо даже тогда, когда вы играете в роли особого персонажа.
Как мы говорили выше, вам будет дана цель, как только вы начнёте игру. Атакующая сторона должна будет оборонять определённое транспортное средство и прокладывать ему дорогу через карту, в то время как защитникам необходимо уничтожить его.
Например, армии дронов поручено сопроводить бронетранспортёр MTT через город Тид, столицу планеты Набу, в то время как республиканцы должны попытаться вывести из строя и уничтожить транспортное средство. Для второй команды это означает взять под контроль ионные пушки, разбросанные по карте, и защищать их достаточно долго, чтобы затем иметь возможность стрелять по MTT. Армии дронов в свою очередь нужно опередить республиканцев и самой захватить ионное оружие, чтобы не дать противнику воспользоваться им.
Как только MTT ударяет по дверям дворца Тида, начинается следующий этап боя: дроиды пытаются пробиться во дворец, а республиканцы отбросить их. Теперь сражение с большой открытой карты переносится в узкие помещения. Здесь игроки должны сменить класс на более подходящий: например, перепрыгнуть со снайпера на штурмовика.
Наконец, как только дроиды сумеют взять контроль над дверьми, стартует заключительная фаза, где атакующие должны захватить контрольную точку в задней части дворца. Республиканцам в это время приходится оборонять её до тех пор, пока дроиды не исчерпают все свои возрождения. Если защитники одержат верх, то весь прогресс нападающих пропадёт, поэтому на третьем этапе необходимо быть максимально сосредоточенными и собранными.
Для сражения во дворце мы настоятельно рекомендуем взять класс, который атакует быстро и много. Пехотинцы в узких коридорах предпочтительнее офицеров и инженеров. Также в этих условиях творят чудеса герои и злодеи, особенно для атакующих.
Не открывается оружие
Убил 50 врагов за стрелка, но оружие не открылось. Может я что-то не так понял и его где то нужно специально открывать?
Утвержденное решение
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Открываемое оружие и обвесы к нему выдаются через "кейсы". Возможно он не обратил на этот кейс внимания. Либо же был визуальный баг, где кол-во кейсов было равно нулю, хотя кейс присутствовал в инвентаре. Решается это дело открытием вкладки с кейсами.
Все ответы
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Звоните в техподдержку. спрашивайте. 84956605317 Форум вам по любому ничего выдать не сможет.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Разобрался. Вопрос закрыт
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
@MemphisXI как именно вы разобрались?
Ваше пояснение может оказаться полезным для других игроков, в этом и состоит суть этого форума)
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A
Источники:
© 2007-2021 by StarForge - Копирование материалов
без указания источника запрещено.
Кейсы
Всего в игре доступно три вида кейсов: ящик бойца, ящик звёздного истребителя и ящик героя. Но тип кейса гарантирует только одну-две карты для персонажей или звездолётов. Например, при покупке кейса для героев, вам выпадет только одна-две карты для них, а остальные могут быть для пехоты или звездолётов.
На данный момент самым дешёвым является ящик героя. Затем идёт ящик звёздного истребителя и самым дорогим является ящик бойца. Первые кредиты, лучше потратить на кейс для звездолётов. Даже если вы не играете в режимы связанные с ними, вы всё равно получите кучу звёздных карт. А так как кредиты больше тратить особо некуда, вы можете купить сразу несколько кейсов.
A280-CFE
The A280-CFE is a primary weapon in DICE's Star Wars Battlefront II for the Specialist class. It is unlocked after getting 200 kills with the Specialist.
Что такое звёздные карты и как их заработать?
Звёздные карты — это жизненная сила Battlefront 2. Вы можете заработать их, открывая кейсы, которые покупаются либо за внутриигровые кредиты, либо за кристаллы, которые покупаются при помощи реальной валюты.
Также, можно создать карты, которые вы хотите, при помощи запчастей. Они же понадобятся для повышения редкости вашей карты, если это позволит уровень карты и вашего профиля.
Запчасти невозможно купить. Их можно получить либо из кейсов, либо за выполнение заданий в разных режимах.
Звёздные карты существуют двух видов: карты способностей и карты-усилители. Карты-усилители существуют для всех классов, бронетехники и звездолётов. А вот карты способностей доступны только для четырёх основных классов пехоты.
Карты-усилители, как не трудно догадаться, поднимают разнообразные характеристики персонажа и его способностей. Чем выше редкость, тем больший бонус будет вам доступен.
Карты способностей могут как заменить ваши умения улучшенными, так и совершенно новыми. Вам придётся делать выбор, какая из них вам более полезна, а какая не даёт особых преимуществ. Поэтому выбирайте с умом.
Как открыть а280 в стар варс
5 июл. 2019 в 7:58Обучающая Программа Для Кадетов
(О.П.Д.К)
Обучение
F панель
Чтобы открыть “F панель”, ты должен нажать клавишу f1, f2, f3 или f4
Панель состоит из 6 разделов
Профиль
В данном разделе ты можешь свой никнейм и тег.
Также в данном разделе ты можешь увидеть свой уровень и опыт, который у тебя накапливается до повышения.
Теги нужны для отображения отрядов, в которых ты состоишь.
Твой номер у тебя закреплен, поэтому изменить его нельзя.
Легион показывает в каком легионе, корпусе, батальоне ты находишься.
Ранг показывает твое звание.
Очки улучшений показывают их количество, которое тебе доступно.
Ускоритель - донатная функция, которая увеличивает получения опыта.
2. Легион
В этом разделе ты можешь ознакомиться с легионами, которые присутствуют на аванпосте. Можешь посмотреть их вооружение и информацию, а также узнать полномочия различных званий, типа повышения и понижения бойцов.
3. Улучшение
Здесь ты можешь распределить свои очки улучшений. Очки тебе даются, при повышении уровня, или ты можешь купить их за деньги. Использовать их можно на прокачку своих характеристик.
4. Ивент инфо
Этот раздел создан чтобы ты знал, какой ивент был, будет и сколько времени осталось до ивента.
5. Настройки
В настройках ты можешь изменить тему F панели на темную или светлую.
Также можешь добавить различные эффекты.
Функция, которая поможет если у тебя слабый пк - FPS BOOST.
Еще ты можешь включить вид от третьего лица, дополнительно можешь изменять положение камеры.
Колесо действий находится в разработке.
6. Донат
В этой вкладке ты можешь купить различные привилегии в игре, за реальные деньги.
О всех донатных функциях я рассказывал ранее.
Но тут еще есть опыт, который ты можешь мгновенно получить.
Или во вкладке другое, ты можешь сбросить все очки улучшений, и ты сможешь распределить их по другому
2. Команда /me
Команда используется для отыгрывания Role Play действий.
Тебе нужно сделать бинд на отдачу чести.
Каждый раз когда проходит старший по званию, тебе нужно отдавать честь.
Поэтому сделаем бинд: bind КЛАВИША “say /me Отдал честь!”
Эту фразу ты должен скопировать и вставить в консоль.
Вместо слова КЛАВИША впиши, выбранную тобой, клавишу.
Примеры использования команды:
/me Присел
/me Упал
/me Взял форму
/me Сел
/me Отжался
Правила Role Play отыгрышей
РП ситуацией всегда управляет тот, кто ее создал. Таким образом, обыск, проверка оружия и прочие взаимодействия осуществляются через /me.
Пример: /me Обыскивает клона. *Находит что-нибудь?*. В ответ игрок пишет в чат через /me список вещей, который по умолчанию принимается за единственно истинный.
Исключения оглушения прикладом, рукой и тд.
Оскорбления в чатах НАКАЗУЕМЫ.
Мы клоны, выращенные на планете Камино.
Созданы по образу наемника Джанго Фетта.
Его ген был взят за основу нашего генома.
Аббревиатура В.А.Р означает Великая Армия Республики.
Где мы находимся:
Мы находимся на аванпосте.
Аванпост расположен на спутнике планеты Риши (Луне).
Мы служим Великой Армии Республики (В.А.Р.):
Нашей целью является защита луны и помощь ближайшим силам союзников.
Кто наш лидер/Лидер В.А.Р.:
Лидером Великой Республики является - Верховный Канцлер, Шив Палпатин.
Главные враги:
К.Н.С. - Конфедерации Независимых Систем.
С.А.Д. - Сепаратистская армии дроидов.
Кто является лидером К.Н.С. и С.А.Д.
Лидером К.Н.С., является Граф Дуку, а С.А.Д. - Генерал Гривус.
Второстепенные враги:
Дефектные клоны, жуки.
Коды:
Каждый код отвечает за конкретную ситуацию, происходящую в данный момент, на территории аванпоста.
1.Зеленый код - этот код означает, что база находится в спокойном режиме и все работает
в штатном порядке.
2.Желтый код - этот код означает, что база находится в повышенной боевой готовности.
3.Красный код - этот код означает, что база находится в военном положении.
Основные правила.
Золотые правила:
1. Не стрелять по союзным войскам. (Исключения: Деффект или Дезертир)
2. Выполнять приказы старших по званию.
3. Не перебивать старших по званию.
4. Не прыгать на базе.
5. Отдавать честь старшим по званию.
Что запрещено на базе.
1. Бегать по крышам зданий комплекса.
2. Нарушать технику безопасности.
3. Использовать оружие вне регламентируемых случаях.
4. Причинение вреда строениям комплекса.
5. Проникновение на территории:
Штаб - для прохода в штаб нужно звание “Рядового” и выше.
КПЗ - для прохода нужно звание “Сержант первого класса” и выше.
Инженерный отсек и башня - для прохода необходимо звание “Младший лейтенант” и выше. Исключение - Инженерно-пилотный корпус.
Вентиляция - вход со звания “КМД” и выше, или при проведении тренировки/ремонта. В остальных случаях нужно проинформировать гвардию.
6. Выход за базу без разрешения, но начиная с офицерского звания появляется возможность временно выходить за пределы базы.
7. Заниматься на стрельбище без старших по званию можно со звания “Капрал” и выше.
8. Запрещено движение в приседе: задом,боком без уважительный причины. Также запрещены прыжки на месте.
9. Проникать в мед блок без надобности, в случае необходимости соблюдать очередь и не мешать действиям мед. клонов.
Правила поведения в строю:
1. Не разговаривать.
2. Не двигаться.
3. Не доставать оружие.
4. Отдавать честь при виде старшего по званию.
Регламентированные случаи ношения оружия:
Это ряд причин, по которым можно достать оружие.
1. На посту и патруле.
2. Участие в боевом марше.
3. Приказ старшего по званию.
4. Красный Код (Военное положение).
Лексикон (манера общения в обществе.)
Да - Так, точно!
Нет - Никак, нет!
Простите/извините - Виноват, исправлюсь!
Не знаю - Не могу знать!
Можно спросить - Разрешите обратиться товарищ *Звание*
Построения
Небоевые:
1.Шеренга.
Используется для проведения не боевых построений, выглядит как линия из бойцов стоящих плечом друг к другу.
Двойная шеренга - тоже самое что и шеренга,только спереди или сзади находится еще одна линия бойцов.
2. Колонна.
Используется для перемещения войск, выглядит как ряд бойцов.
Колонна-это построение,в котором бойцы смотрят друг другу в затылок.
Двойная колонна - тоже самое,что и одинарная колонна,только справа или слева находится еще одна колонна.
Боевые:
1. Клин разомкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами чуть меньше одного метра, чтобы мог пробегать боец.
Клин разомкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят на расстоянии друг от друга.
2 . Клин замкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами минимальное.
Клин замкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят, как можно ближе друг к другу.
3. Боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как шеренга, но с оружием.
Боевая стена - это боевое построение, представляющие собой шеренгу с использованием оружия.
4. Двойная боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как двойная шеренга, но с оружием и сидящим первым рядом.
Двойная боевая стена - это боевое построение, представляющие собой двойную боевую шеренгу.
5. Алмаз “Важная цель”/ “ВИП”.
Построение предназначенное для охраны важной цели. Строиться таким образом, что в центре находится ВИП, а с четырех сторон бойцы, которые смотрят в противоположную сторону ВИПА и находятся на расстоянии чуть меньше метра от ВИПА.
Алмаз ВИП - это боевое построение, представляющее собой круговую оборону в четыре основных сектора (Север, Юг, Запад, Восток).
6. Алмаз заложник.
Построение предназначено для захвата важной цели. Бойцы окружают цель с четырех сторон и подходят вплотную, не давая цели двигаться. Оружие направлено в ноги для того чтобы:
Не ранить своих товарищей, если прикажут “Убить цель”.
Для контроля ног противника.
Алмаз заложник - это боевое построение,представляющее собой блокирующий круг возле цели.
Термины.
Приказ - основной способ передачи распоряжения от старшего звания к младшему.
Фронт - передняя сторона боевой позиции.
Тыл - задняя сторона боевой позиции, противоположная фронту.
Правильное выполнение приказов:
Кругом - поворот на 180 градусов, через левое плечо.
Система рангов Star Wars: Battlefront 2
Получение рангов в игре полностью зависит от проведённого вами в ней времени. В этом она похожа на Battlefield и Call of Duty.
Однако получение новых рангов не откроет вам нового снаряжения для классов. Из-за этого после достижения определённого порога, это перестаёт что-то значить. Вы спросите: «Какого порога?» Дело в том, что ваш ранг влияет на то, насколько вы сможете улучшить свои звёздные карты.
Например на десятом уровне вы сможете улучшить карты до зелёной, что повысит её характеристики. Далее, пятнадцатый уровень и синие карты, а на двадцатом, вы сможете улучшать карты до финального — фиолетового уровня.
За каждую новую достигнутую вами ступень выдаётся награда.
Как побеждать в режиме «Галактическая битва» Star Wars: Battlefront 2 — тактики и советы
«Галактическая битва» (Galactic Assault) — самый большой доступный режим в Star Wars: Battlefront 2, в котором две команды по 20 игроков сражаются на большой открытой карте. В этом руководстве мы дадим советы, которые помогут вам одержать победу на поле битвы.
Overview [ ]
Being built around the chassis and frame of the A280C, the A280-CFE possesses a comparable damage profile, killing in around 4-8 shots depending on range and as such, with the modification, it requires between two to three full bursts to connect in order to score a kill, depending on range and the target's class, and is capable of firing off a total of five bursts before overheating (with the 3-round burst modification active).
Compared to the other sniper rifles, the A280-CFE provides faster follow-up shots and a greater cooling power at the cost of having less lethality for each individual shot. This makes it a somewhat more spammy weapon than some of the other alternative blasters since it requires more shots to kill but the A280-CFE's greater-than-average rate of fire makes it more capable at closer ranges compared to its competitors. This makes it a better weapon to carry in hostile environments and in situations where the player is at a greater risk of running into a close-range gunfight, a situation the A280-CFE is more capable of handling than its alternatives, thanks to its decent hipfire spread and faster fire rate.
Начальный гайд по Star Wars: Battlefront 2 — что такое звёздные карты, как разблокировать новых героев и многое другое
Если вы собираетесь купить Star Wars: Battlefront 2, но вас смущает новая система «звёздных карт» или если вы уже купили её, но никак не можете разобраться что к чему, эта статья предназначена для вас. Мы постараемся максимально доступно объяснить — как и что делать со звёздными картами, запчастями и рангом вашего профиля.
Ещё в демо-версии игроки выражали своё искреннее недовольство системой микротранзакций, прокачки персонажей и оружия. Но, как это часто бывает, EA не особо прислушалась к доводам геймеров и сделала все по-своему. В результате на старте продаж игра вызвала настоящий скандал во всём геймерском сообществе и даже среди других студий разработчиков.
A280 blaster rifle
В годы ГГВ А280 была одной из наиболее распространенных винтовок в галактике. Впервые же А280 появилась в последние десятилетия существования Старой Республики и использовалась в те годы некоторыми военизированными республиканскими подразделениями (вероятно, корпусом юстиции). С образованием Галактической Империи А280 стали поступать на вооружение имперской армии.
Конструкция А280 основывалась на ранних проектах DLT-20A, но, как мы можем видеть, за время проектирования она далеко ушла от своего прародителя. Одной из наиболее заметных внешних особенностей оружия – съемный газовый картридж. У большинства винтовок и карабинов газовый картридж несъемный и является частью конструкции (например, у Е-11). Такое конструкторское решение упрощает пополнение газа, но уменьшает его количество в оружии. Блока питания тоже съемный. Емкости батареи достаточно для произведения 50 выстрелов на максимальной мощности. Винтовка штатно оснащается электронным оптическим прицелом, но может вести стрельбу и без него, для чего имеется целик и мушка.
А280 обладает отличной надежностью и хорошей точностью стрельбы, по праву став любимым оружием многих солдат. Она особенно приглянулась тем, кто проходил службу в мирах с экстремальными погодными условиями, выдвигавших большие требования надежности оружия. Из-за своей точности А280 нравилась многим снайперам. Мощности выстрела А280 было достаточно для эффективного пробивания брони штурмовика на максимальной дистанции.
На базе А280 был создан снайперский вариант винтовки, получившей индекс А295. От А280 снайперская винтовка отличалась только установкой оптического прицела и удлиненным стволом.
По неизвестным нам причинам, эта винтовка была одним из основных видов стрелкового оружия пехоты Альянса Повстанцев с самого момента его образования. Не брезговали этим оружием и различные спецподразделения Альянса (а затем и Новой Республики). Несмотря на свой возраст, А280 производилась в больших количествах и продолжала активно использоваться в течение многих десятилетий. Во времена Вторжения вонгов она, одновременно с другими винтовками, состояла на вооружении армии Новой Республики и Галактического Альянса.
Примечание (за кадром)
Источником вдохновения при создании образа винтовки послужило реальное оружие, каким стала американская винтовка AR-15, которая являлась прародителем семейства винтовок М-16.
Читайте также: