Как отдохнуть в стейт оф дикей
14 Mar @ 1:41pm как лечиться от чумы в мультиплеере Когда присоединяюсь в чужую игру, медпункт не лечит от чумы. хоть и восстанавливает здоровье и травмы, как это происходит в своей игре. Подскажите возможно ли как-то лечить персонажа от чумы в чужой игре. Я имею ввиду не вакциной и другими тратами ресурсов, а пассивным исцелением. Showing 1 - 6 of 6 comments 14 Mar @ 10:34pm
нет.
а какой смысл присоединяться к сраному рандому который не может тебя вылечить вакциной? в чем приколюха м?
вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб и тд. это тебе не гтао например,где ты можешь зайти в сессию друга и заниматься своей активностью на другом конце карты
15 Mar @ 12:49am Originally posted by infinity: нет.вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб
Истина как она есть.
МП в SoD2 сосет огромную бибу, выпускать такое в 2020 году это позор. Лучше бы вообще без него сделали, вот честно.
Абсолютно убогое распределение лута (хост получает процентов 70 лута и получает ресурсы, а клиент не получает ничего, кроме пары несчастных пачек медикаментов-патронов-скрапа, во вторых - ты калечишь и заражаешь своего перса в сетевой игре, но никаких ресов для своей игры ты не унесешь, т.к. все ресы с рюкзаков считаются только хосту), убогая смена персонажей (в лагере через койки, очень удобно), юзать постройки может только хост, функционал клиента зарезан буквально до минимума. Я играя в соло с ботом в паре чувствую больше веселья, чем играя в кооп клиентом.
P.S. Про то, что для мультиплеера должна быть своя обустроенная инфраструктура - это вообще платина. Не имея качаного лазарета, запаса медикаментов и лекарства от чумы ходить в МП это огромный риск, т.к. инфицированных или раненых персов лечить будет негде.
Last edited by mr.D4RK; 15 Mar @ 12:54am 16 Mar @ 12:15pm Originally posted by infinity:нет.
а какой смысл присоединяться к сраному рандому который не может тебя вылечить вакциной? в чем приколюха м?
вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб и тд. это тебе не гтао например,где ты можешь зайти в сессию друга и заниматься своей активностью на другом конце карты
16 Mar @ 12:21pm Originally posted by mr.D4RK: Originally posted by infinity: нет.вся суть мп здесь в том,что присоединившийся к хосту,бегает за хостом как пёс,носит сумки как раб
Истина как она есть.
МП в SoD2 сосет огромную бибу, выпускать такое в 2020 году это позор. Лучше бы вообще без него сделали, вот честно.
Абсолютно убогое распределение лута (хост получает процентов 70 лута и получает ресурсы, а клиент не получает ничего, кроме пары несчастных пачек медикаментов-патронов-скрапа, во вторых - ты калечишь и заражаешь своего перса в сетевой игре, но никаких ресов для своей игры ты не унесешь, т.к. все ресы с рюкзаков считаются только хосту), убогая смена персонажей (в лагере через койки, очень удобно), юзать постройки может только хост, функционал клиента зарезан буквально до минимума. Я играя в соло с ботом в паре чувствую больше веселья, чем играя в кооп клиентом.
Как лечь спать в State of Decay&
Вот наступила ночь, персонажи уставшие ходят, но лечь спать никак не могу, подхожу к кровати и ничего не происходит, только когда меняю персонажа один идет спать, а себя я опять не могу положить, как можно лечь спать?
Лучший ответ
Это невозможно, нужно просто сменить персонажа, а твой сам пойдёт спать.
Остальные ответы
Лечь спать никак нельзя. Если хочешь отдохнуть - попей кофе, энергетик или таблетки "Бодрый водила" или послушай по радио проповедь пастыря (если его не убили).
imranFR imranFRУченик (100) 5 лет назад
спать нельзя если хочешь пропустить ночь выйди из игры и поделай чего удобно или проведи в игре полезные дела к примеру поиск ресурсов
mistor DENУченик (220) 4 года назад
спс, а то я долго не понимал что надо сделать чтобы персонаж отдохнул, а как сделать так чтобы NPC отдохнул?
нельзя такое если хочешь работать иди забарикадируй все окны своего дома потом иди в холодильник и возми что угодно полезное на следущий день (бита, коктейл молотова, писталет с глушителем и т. р) потом иди за ресурсами перед рассветом.
Как спать в State of Decay?
В симуляторе выживания State of Decay нужно спать. Обязательно нужно!
В противном случае, у персонажа накапливается усталость, он слабеет и быстро погибает.
Чтобы спать в этой игре, нужно сделать следующее:
Видео, показывающее, как построить зону для сна и спать в ней:
State of Decay "StartProgAsDate Ресурсы на время"
Одни игровые сутки длятся 2 часа реального времени.
Так вот за это время пока вы спите или работает или просто отдыхает..
Ваши ресурсы в игре истощаются.
Другими словами (еда, медикаменты, патроны, и топливо - расходуются на нужды выживших.)
Этот софт позволяет загружать ваше сохранения игры , как будто вы только вышли из игры в течение нескольких мину.
Как пользоваться
Просто скопирует в папку с игрой и запустите программу StartProgAsDate.exe
После нужно нажать кнопку: "Run Program"
Как пропустить ночь в State of Decay 2
В связи с этим некоторым игрокам может быть интересно, можно ли в игре перематывать время вперед. К сожалению, похоже, что сделать это нельзя. Вам придется ждать, пока пройдет день или ночь, в зависимости от того, какого времени вы ждете. Если вы решите лечь спать, вы просто возьмете на себя роль другого персонажа в тот же момент.
И это все, что нужно знать о том, как пропустить ночь в State of Decay 2.
Как выжить в суровом мире (личные наблюдения и заметки по игре)
Итак, как же выжить в тихом и почти безлюдном уголке планеты, где даже за случайный пук тебя либо разорвут на куски, либо превратят в мертвеца? Запуская на данный момент в первый раз игру вы столкнетесь с двумя Уатафаками (wtf). Почему нету русского языка, и какие клавиши тыкать?
Насчёт первого - могу посоветовать вам скачать перевод, он уже есть на просторах интернета.
Насчёт второго, если кто ещё не нашёл информацию, вот она:
ТЭГИ: State of Decay, Клавиатура - Джойстик, Управление, Кнопки.
ПКМ и нажатие пробела - Стряхнуть с себя зомби
СКМ(колесо мыши, средняя кнопка мыши) - Смена оружия, зум карты
SHIFT E, пока крадёшься и подходишь к зеду сзади - моментальное убийство.
SHIFT E стоя над упавшим противником - Добивание
SHIFT+SPACE - УДАР ДВУМЯ НОГАМИ В ПРЫЖКЕ
F - Использовать предмет/бросить
Left SHIFT - Спринт
Left CTRL - Пригнуться
Left CTRL во время бега - Перекат
Q - (только в машине) сигнал
Left Alt - Радио (рация)
Теперь, некоторые щекотливые моменты.
У вас может возникнуть ощущение парадокса, мол находясь в доме мышь очень медленно себя ведет, а при прицеливании летает так, что невозможно нормально прицелиться. Я уже писал об этом в форуме, но дабы вам не искать сейчас этот пост, повторюсь: в данной игре у мыши НЕТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, камера и прицел всегда крутятся С ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ, поэтому настраивая в Игре Чувствительность, вы попросту настраиваете СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КАМЕРЫ. А Скорость одна и та же ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, плавно ли вы ведёте мышь, или резко. Поэтому для вашего удобства, конечно же лучше всегда вести мышь плавно, даже если на вас бежит Одичавший или Джаггернаут.
Форс-мажорные обстоятельства! Иногда возникают такие ситуации, что вы понимаете: "Живым я отсюда не выберусь!" Зачастую это случается, когда на вас нападает Орда, и параллельно с ней ещё подскакивают левые зомбаки, или же на вас нападают два Одичавших. На первых порах игры это довольно сложно, так как ваше Кардио не прокачано, вы быстро издыхаете, и тогда вас начинают рвать на части, и в конце концов разрывают. Чтобы этого избежать, и не потерять игрока (которого вы долго и упорно прокачивали, оттачивали ему мастерство), можно нажать ESC и выйти в Главное меню. Потом нажать "Продолжить игру" и ВУАЛЯ! Вы находитесь на своей базе, немножко потрепавшийся, правда, но ЖИВОЙ!
Заболел/Устал. Заглянув в свой "Органайзер", вы можете заметить, что некоторые ваши соратники залиты Красным (Заболел) или Синим (Устал) цветом. Таких людей вы не сможете взять с собой в компанию на вылазку, пока они не поправятся. Что же означают данные статусы? Смотрите, обычно в стандартных играх за величину Здоровья (или Усталости) отвечают два показателя: текущее состояние и допустимый максимум. Обычно, используя различного рода аптечки, мы пытаемся поднять наше текущее состояния до максимума, и тогда мы говорим, что персонаж здоров. В ДАННОЙ ЖЕ ИГРЕ за эти величины у нас отвечают ТРИ показателя. Для здоровья это:
Собственно Здоровье (Health) - грубо говоря, это та самая красная полосочка, которую нежелательно доводить до нуля.
Жизненная сила (Vitality) - это, грубо говоря, тот самый максимум, до которого вы можете себя вылечить (поднять свою красную полосочку)
Потенциал Жизненной Силы (MAX VITALITY) - это та рамка, до которой вы можете довести свою Жизненную силу. Если Ваша Жизненная Сила находится ниже уровня Потенциала, то ваш персонаж "болеет". Обычно Жизненная Сила снижается в том случае, если вы довели своё здоровье до нуля. Тогда ваш персонаж падает в бессилии на колени, а враги продолжают его бить, отнимая у него уже не Здоровье, а Жизненную Силу. Если Жизненная сила доходит до нуля, вашего персонажа съедают, разрывают на части, ну в общем делают ему FATALITY!))) Если же вы успели прийти в себя во время избиения, вы восполняете себе здоровье, но только до той черты, которой соответствует ваша текущая Жизненная Сила. И дальше вам нужно отправляться на базу, чтобы там восстановиться. Жизненную силу можно поднять до потенциала по рации с помощью команды "Медицинская выписка". Насколько я понял, эта команда появляется у вас в списке, когда вы помогаете Доку Хансону. Возможно, существуют препараты, которые "лечат" вашу Жизненную силу, если найду, обязательно дам знать.
То же самое касается и усталости: три показателя - Усталость, Выносливость, Потенциал Выносливости. Только Ваша Выносливость падает во время игры за персонажа. В таком случае вы можете увидеть на своём индикаторе, что ваша Усталость не может восстановиться до самого предела. Значит ваш персонаж "Устал". Усталость тоже лечится на базе, но можно поступить и альтернативно. Можно попросить по рации Пастыря, чтобы он прочитал вам молитву онлайн, и тогда ваша Выносливость вновь достигнет потенциала. Очень причудливо, и удобно. Также есть некоторые препараты, повышающие вашу Выносливость. А ещё Выносливость отлично прокачивается навыком Кардио (CARDIO).
Очень болен (SICK). Бывают случаи, когда один из ваших членов имеет статус SICK. Это довольно хреновая штука. И для её излечения нужно развить свой мед.центр до 3 уровня.
Пропал без вести (Missing). В таком случае вам нужно лезть на различные точки обзора (вышки) и высматривать те места, где примерно мог пропасть ваш компаньон. Как только вы находите нужную точку, у вас появляется миссия "Пропавший выживший". И вам остаётся просто приехать на место и забрать его.
Никто не хочет наниматься в команду. Сложность заключается также и в том, что вы не всегда сможете брать с собой на вылазку членов вашего лагеря (базы). Это объясняется несколькими причинами. 1. Как я уже писал, вы не сможете взять в команду больных и усталых, ждите, когда восстановятся. 2. В команду можно брать только тех, кто считается вашим "другом". Это можно проверить в "органайзере" во вкладке "члены базы". Если персонаж вам друг, вы увидите надпись "FRIEND". 3. Бывает так, что некоторые "Здоровые друзья" куда-то уходят, тогда в той же самой вкладке вы увидите надпись "AWAY FROM HOME" или "ON A MISSION".
Скаута убили (проблема была актуальна в первые дни после выхода игры, сейчас многие уже знают, как её решить). Иногда случается так, что когда вы обшариваете очередное здание в поисках ресурсов, вы находите более одного ресурса. Вы можете нацепить на себя только один ресурс. А что же с остальными? На этот случай можно вызвать по рации скаута. Скаут - это любой член вашей базы, который вызвался добровольцем помочь вам перетянуть ресурсы на базу. Вы можете подождать его в пункте назначения или же забить и выполнять другие свои дела, а скаут будет сам шариться в доме. Тут стоит вопрос выгоды, что именно вам важно в данный момент. Будете выполнять вместе - заработаете репутацию, отдельно - просто пополните запас базы. О деятельности скаутов вы всегда сможете узнать по разговорам из рации. Если скаут запрашивает помощь (на карте появляется значок "Скаут в беде"), советую немедленно ему помочь, иначе может погибнуть.
Стройте спальни. Со временем к вам примкнёт немало персонажей. Но если на вашей баз будет недостаточно спальных мест, часть людей уйдёт.
Не могу перебазироваться. Базу можно сменить после квеста Якоба Риттера, когда он в церкви спорит с Лили, мол, надо переехать. Вы отправляетесь с ним в дорогу искать пригожие места. Некоторые места вы можете найти сами. Такая территория называется POTENTIONAL HOME SITE. Чтобы переехать на новую базу, потребуется определенное количество стройматериалов. Это количество вы можете узнать находясь на "Потенциальной" зоне или наведя курсор на данную территорию в режиме карты (например Requires Materials: 50 - нужно 50 стройматериала). Команда по перелокации находится у вас в рации.
Глюк с перезарядкой оружия. Иногда бывает так, что вы нажали кнопку R, а персонаж не перезарядился. Насколько я понимаю, тут срабатывает принцип зачехления. Это значит, что когда вы прекращаете махать топором или стрелять из пистолета, персонаж прячет данное оружие обратно в карман, за пазуху или ещё куда-то. Так вот, если процесс перезарядки ещё не закончился, а персонаж убрал оружие (в данном случае имеется ввиду именно стрелковое оружие), то перезарядка не засчитывается. Решение проблемы такое: перезаряжайтесь в режиме прицеливания, так как пока персонаж целится, он не прячет оружие. И опять же, если вы начали перезаряжаться в режиме прицеливания, но к вам подбегает зед, и его нужно срочно отбить, либо вы его не отбиваете и он вас кусает, перезарядка опять же не засчитывается (очевидно и вполне логично).
Зомбаки - скала для машины! Нет, я конечно, не имею ввиду то, что если вы врежетесь на машине в зеда, машина резко остановится, - нет, зеда вы собьёте. Но сам удар об него засчитается вам так же, как и удар о скалу, и после нескольких ударов, машина начинает дымить! Также машины имеют ГТА-шное свойство взрываться, когда они на грани критичной поломки. Плюс ко всему, звук машины привлекает зомбей, и если вы остановились у какого-нибудь магазинчика помародёрить и услышали снаружи взрыв, это значит, что любопытные зомби сбежались на гул вашей машины, и пока она не остыла, решили помолотить по ней кулаками.
Дверные войны. Не знаю, как вы, а я очень люблю мочить зомбей дверью. Стучится ко мне в дом зомбарь, сломать норовит, скотина. Я спокойненько подхожу по ту сторону двери и толкаю дверь плечом!)) Зед отлетает назад (есть шанс, что он умрёт при падении или от удара дверью). Также, если вы едете в машине, и к вам на дверь водителя прицепился зед, можно несколько раз потыкать ЛКМ и зед отвалится. НО! Если Зед прикрепился к вам с правой стороны - ТОРМОЗИТЕ и ВЫЛАЗЬТЕ из машины, иначе он оторвёт к чертям дверь и сам выкинет вас из машины.)))
Магическая кнопка B. Вы можете столкнуться с таким моментом, который может ввести вас в заблуждение. Как вам известно, игрушка в первую очередь заточена под Xbox, и, соответственно, настройки показывают нам, какая кнопка на джойстике какой функции соответствует. И вот игра нам сообщает "Жмите B, чтобы сохранить настройки", или же открываем блокнот, а там пояснение "B - назад". В данном случае здесь речь идёт о ПКМ. Но вот перед нами ситуация: на вас нападает Одичавший (Feral) и валит вас на землю, а система говорит нам "Жмите B, чтобы выпутаться!" Вы жмёте-жмёте ПКМ, а он с вас не слазит. Вот тут - интересный аспект. Запомните: Если вы в блокноте или меню, то за B отвечает кнопка ПКМ, а если вы в игре, крадётесь или сбрасываете с себя зомби, тут уже за B отвечает LEFT CTRL. Также, при использовании спец-приёмов, если там упоминается клавиша B, жмите LEFT CTRL.
Из форума: Громоздкое оружие (Heavy Weapon) использовать выгоднее всего. Не знаю-не знаю, ребята. Лично я прокачал Маркоса (Главного героя) по максимуму в ближнем бою и выбрал специализацию по Рубящему оружию (Edged Weapon), и знаете, не жалею. Эта специализация дала мне на ВЫБОР два приёма. Я выбрал "Удар с размаха", и теперь с помощью SHIFT+ЛКМ я могу с первого удара отрубить ноги (руки или всё сразу) рядовому зеду (Зедами называют зомбаков). Фишка заключается в том, что без конечностей зед не может ничего тебе с делать и будет просто лежать на Земле и корячиться. Если его не успеешь добить, он умрёт сам. Минус в том, что если вы его не добьёте, его смерть не засчитывается вам как плюс к вашему навыку.
Как качать КАРДИО. Кардио качается путём изнурительных тренировок. Очень выгодно тренироваться у себя на базе, где вы как-то защищены от нападения. Вы просто бегаете по территории до издыхания, потом, когда усталость восполняется, бежите снова. Не обращайте внимания на то, что у вас снижается выносливость (пока она не снизится ниже половины). Есть небольшая хитрость, я наткнулся на неё случайно. Смотрите, я добегался до того, что моя Выносливость составляла 20% от потенциала. Я набрал в рюкзак закусок (Snack), вышел во двор, куснул одну порцию и рванул вокруг дома! )) В чём же заключается фишка? А в том, что даже если Выносливость низкая и составляет 20% от максимума, сам процесс восстановления Усталости ориентирован на восполнение по ПОТЕНЦИАЛУ. Грубо говоря, я бегу, пока Усталость восполняется! И пусть моя выносливость составляла около 30 из 140 очков, закуска стремилась восполнить именно 140 очков. Такая вот интересная фишка.))
Теперь немножко о навыках: в игре существуют 4 основных навыка, которые есть у каждого персонажа. И неосновные, которые присваиваются не ко всем персонажам. Все навыки качаются по как в Elder Scrolls - что используешь, то и качается. Рассмотрим поближе эти навыки.
Кардио Как я писал выше, качается путём многократных понижений уровня усталости, а в конце концов даёт нам прибавку к Потенциалу Выносливости.
Наблюдательность (Wit) Качается путём периодических обзоров с вышек и поисками вещей в заброшенных зданиях. Увеличивает скорость поиска.
Ближний бой (Fighting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших рук и холодного оружия. ВНИМАНИЕ! Повышает Потенциал Жизненной силы!
Прокачка ближнего боя позволяет в дальнейшем выбрать вам специализацию на Тупом, Рубящем или Громоздком оружии. Качая Рубящее вы повышаете шанс обезглавить. Качая Тупое - Шанс опустить врага на колени, чтобы потом добить. Громоздкое - Шанс Могучего удара (Этот удар немного отталкивает врага и обращает его в нокдаун)..
Качая специализацию на Тупом оружии, вы можете выбрать себе один из двух приёмов: Апперкот или Удар наотмашь
Качая Рубящее, можно выбрать Секущий удар по ногам или Обезглавливание.
Качая Громоздкое, можно выбрать Сметающий удар или Размах по площади.
Все приёмы делаются комбинацией SHIFT+ЛКМ
Стрельба (Shooting) Качается благодаря убийствам зедов от ваших стволов. Уменьшает отдачу О_о
Существует 5 специализаций по Огнестрельному оружию.
Пистолеты - повышают скорость стрельбы
Револьверы - повышают убойную силу
Дробовики - увеличивают зону поражения
Винтовки - увеличивают дальность стрельбы
Штурмовые винтовки (автоматы) - улучшают контроль ведения огня.
Теперь неосновные они бывают ЛИЧНОСТНЫЕ (качаются и применяются, когда вы играете за персонажа и находитесь вне базы) и ОБЩЕСТВЕННЫЕ (влияют на то, как персонажи участвуют в развитии базы)
ЛИЧНОСТНЫЕ
Рефлексы (Reflexes) Качаются так же, как и ближний бой. Повышают скорость восстановления от усталости.
Рефлексы предоставляют вам на выбор один из двух приёмов: ПОДНОЖКА или УДАР С РАЗВОРОТА. Оба приёма действуют с помощью нажатия клавиши Е (обратите внимание, я всегда указываю английскую раскладку клавиатуры в целях сохранения эстетичности! Раз уж пишу не ШИФТ, а SHIFT, то и буквы на латинице). ПОДНОЖКА валит врага наземь, а УДАР С РАЗВОРОТА немножко отбрасывает врага.
Силовая мощь (Powerhouse) Качается, как и ближний бой. Повышает урон от Критического удара.
Лидерство (Leadership) Лично я наблюдал, что оно качается, когда помогаешь другим членам лагеря. Повышает количество участников вашего пати.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Химия (Chemisrty)
Консультирование (Counseling)
Агрономия (Horticulture)
Кулинария (Cooking)
Строительство (Construction)
Литература (Literature)
Медицина (Medicine)
Исследование (Research)
Есть ещё "Гаговые" навыки. Их прокачка не зависит от вас. Так, например, у алкоголиков есть навык "Бухло" (DRINK), оно качается рандомно, и когда персонаж не под вашим контролем.
Все ЛИЧНОСТНЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ и ГАГОВЫЕ навыки являются НЕОСНОВНЫМИ. А НЕОСНОВНЫЕ навыки по своей сути являются "природными", т.е. вы не сможете выбрать их в качестве Специализации или Техники. Грубо говоря, персонаж должен быть рождён с этими навыками. Обычно у персонажей есть по одному-два Неосновных навыка.
Как убить Специальных Зомби.
Крикун. Один из первых, кто встречается нам вначале игры. Особой опасности для нашего здоровья не представляет. Но он издает пронзительный визг, который на мгновение может вас обездвижить (анимация с закрыванием ушей), а с другой стороны на крик могут сбежаться другие зомби. Убивается обычными способами.
Военный. Это обычный зомби, облаченный в броню. Убивается в рукопашном бою.
Ядовитый зомби. Взрывается рядом с вами, отравляя вас. Если вы проехали мимо него на машине, и он жахнул, то салон вашей машины наполняется парами его яда, немедленно покиньте транспорт. Лучше убить из стрелкового оружия.
Одичавший (свирепый). Один из тяжелых врагов. Делает резкий рывок в вашу сторону, и если поймает вас, то завалит на землю и начнёт грызть. Придется поусердствовать в нажимании ctrl, чтобы сбросить его. Чтобы избежать такого, рваните в сторону, когда он начнёт прыгать. И когда он промахнулся, нападайте!
Берсерк. На мой взгляд это самый сложный враг, так как до сих пор не могу понять, как его валить. А когда удается его убить, не успеваю понять, от чего он умер. В силу того, что он здоровенный и жирный (и очень агрессивный), могу предположить, что удары по животу ничего ему не сделают. Скорее всего нужно стрелять ему в голову (неоднократно).
Выжить после зомби-апокалипсиса можно, но в этом деле вам точно понадобится небольшая помощь. Итак, здесь вы найдете удобное руководство, которое поможет вам создать процветающее сообщество в State Of Decay 2 от Undead Labs, вышедшую для Xbox One и ПК.
Вот вам семь ключевых советов, которые точно пригодятся в игре.
Часто отдыхайте
Выжившие в ходе игры устают или получают травмы, а также могут заразиться кровяной чумой. Важно давать персонажам время передохнуть и восстановиться (можно, например, переключиться на поиск ресурсов). Поэтому обязательно постройте у себя на базе лазарет.
Даже сильно раненого персонажа можно спасти при наличии медикаментов. Мертвого персонажа вернуть не получится.
Также следите за тем, чтобы в лазарете всегда было достаточно медикаментов. Так можно быть уверенным в том, что те, кто остались дома, будут готовы встретить атаку зомби, если вы вдруг ушли, или если вам нужно переключиться между героями. Не забывайте: как только персонажи умирают, они исчезают навсегда, поэтому всегда лучше вовремя сбежать, чтобы дожить до следующего дня.
Никогда не ходите одни
Никакая подготовка не поможет вам в этом суровом мире, если нет того, кто прикроет вашу спину. К счастью, вы можете всегда взять с собой одного из ваших последователей. В State of Decay 2 стоит использовать преимущества кооператива для четырех игроков: вы вместе с тремя друзьями можете совершать эпические вылазки и возвращаться на базу с ценными ресурсами.
Пользуйтесь радио
Если вы где-то застряли, или вам нужно получить или дать какое-то ценное указание, радио будет как нельзя кстати. Оно поможет вам быть в курсе расположения запасов и выживших. Если хотите сделать себе жизнь проще, используйте радио – оно же поможет вам найти местоположение Источников Чумы.
Вынимая Сердца Чумы, вы тем самым уменьшаете количество Чумных Зомби, которые могут заразить членов вашего сообщества. Если решитесь на такой шаг, возьмите много взрывчатки и позовите с собой приятеля, так как Сердца Чумы, скорее всего, просто кишат зомби. Заработайте достаточно репутации в соседних группировках, и вы сможете разблокировать такой полезный бонус, как Rooftop Recon, который будет сразу выделять интересные места на карте, и вам самим не придется исследовать местность.
Соблюдайте тишину
Чем тише вы себя ведете, тем больше шансов остаться целым и незамеченным зомби
Помните – бесшумное передвижение может спасти вам жизнь. Обновите свою мастерскую, чтобы разблокировать глушители для огнестрельного оружия – с их помощью вы сможете выпустить несколько патронов, не разбудив при этом своих зомби-соседей.
Расширяйте свою территорию
В State Of Decay 2 ресурсы ограничены. После выбора области подумайте о форпосте. Они предлагают ежедневные ресурсы и содержат общие ячейки вашего сообщества, которые дают вам возможность менять персонажей. Однако вы не можете претендовать на любой, который только увидите. Для того, чтобы расширить количество доступных форпостов, вам нужно будет обновить домашнюю базу.
Убедитесь, что выбранный вами форпост предлагает ресурсы, которые вы сами не можете найти (например, медикаменты или продукты питания). Если вы «переросли» свою базу, вы можете изменить область обитания и разместить свое шумное сообщество уже в другом месте.
Всегда будьте готовы
Как только вы узнали, с чем вам придется столкнуться в экспедиции, проверьте, взяли ли вы с собой все необходимое. Если идете к Чумным Сердцам, не забудьте взять взрывчатку, или много боеприпасов, если планируете встретиться с зомби. И, вне зависимости от того, куда вы собрались идти, обязательно запаситесь бинтами и оружием, а также оставьте достаточно места для добычи.
Не забывайте о навыках
Решая, кто должен стать частью вашей анти-зомби коалиции, обязательно обращайте внимание на то, какие полезные навыки имеет каждый потенциальный член вашего сообщества. Такие навыки, как обращение с оружием и сообразительность, будут улучшаться в ходе экспедиций и стычек с нежитью. Кроме того, улучшение этих базовых навыков может открыть доступ к новым.
В первую очередь в свое сообщество лучше выбирать людей с пассивными умениями, которые вы не можете создать сами, например, с такими как садоводство, химия и первая медицинская помощь. Эти навыки позволят улучшить жизнь на домашней базе. Кроме того, они могут сократить время для строительства объектов, а также период, необходимый вашим людям для восстановления после травм. Поскольку вы ограничены в пространстве, то, возможно, стоит отказаться от еще одного бойца и отдать предпочтение человеку с медицинским образованием или садоводу.
Следуя этим простым правилам вы значительно облегчите свое выживание в мире зомби. Хорошей вам игры!
FAQ по мультиплееру в State of Decay
Каждый игрок имеет метку со своим собственным цветом (синий, зеленый, оранжевый или желтый) и соответствующий символ коробки с количеством точек на нем (1 точка для игрока 1, 2 для игрока 2 и т. д.). На эти метки и стоит ориентироваться — они будут отображены на всем что игрок может добыть в игре. Другие игроки не смогут открыть ваши коробки.
Каждый игрок имеет свой цвет и символ, которым помечены все предметы которые он может открыть
Если я не могу открывать чужие коробки, то как обменяться ресурсами в команде?
Просто бросьте предмет на землю, другой игрок сможет его поднять.
Могут ли приглашенные мною игроки испортить мою базу?
Нет. Только вы как создатель игры можете менять свою базу. Приглашенные вам игроки смогут использовать шкафчики для хранения, но брать в них они смогут только те вещи, что оставили там сами.
Почему я внезапно телепортировался?
При игре по сети вы привязаны к основному игроку и могут перемещаться только в пределах ограниченной территории вокруг него. Если вы уйдете слишком далеко или заблудитесь вы будете телепортированы.
Что я получу от игры в мультиплеер?
Все очки, умения и прочее навыки, которые вы получите при игре по сети, останутся с вами. Помимо этого вы получите все предметы, добытые при игре в мультиплеер (они вернутся с вами на вашу базу). Особенно это полезно для обмена ресурсами, или сбора новых предметов, которые вы не можете получить на своей базе.
State of Decay 2 как пропустить ночь
Узнайте как пропустить ночь в State of Decay 2, мы подробно расскажем в нашем руководстве.
State of Decay 2: Juggernaut Edition - это улучшенная версия популярной игры на выживание среди зомби, которая была переработана для начинающих игроков и содержит новые материалы для ветеранов.
Она включает в себя базовую игру и все 3 дополнения, совершенно новую карту, обновленную графику, технические улучшения и совершенно новый учебник с улучшенным управлением.
Читайте также: