Император рим как открыть консоль
Новая глобальная стратегия от Paradox Interactive хоть и выглядит более дружелюбной к новичкам, однако остается довольно сложным игровым проектом с множеством глубоких механик, в которых трудно разобраться с первого раза. К тому же во время многочасовой партии вполне может возникнуть непредвиденное событие, способное загубить все ваши прошлые достижения и не позволить достичь поставленных целей.
К счастью, вы можете немного упростить игровой процесс – для этого нужно использовать некоторые читы, коды и консольные команды Imperator: Rome . Необязательно сразу же заваливать свою казну золотом. Вы можете просто заспавнить варварскую орду на территории противника или запустить восстание на его землях.
Консольные команды, event-ы и читы Imperator: Rome
- Ответы 86
- Создано 20.05.2018, 02:14:06
- Последний ответ 03.05.2021, 08:42:49
- Просмотры 96184
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Ebalafei
В партии нажимайте ctrl+shift+p,после чего сверху появится меню,где надо набрать debug_mode.Вуаля,у вас работает консоль(на лицензии точно).В настройках запуска ничего не менял и открыл это чисто случ
kocmoc14
Пока нашел: event city.6 - 2 граждан/2 своб. людей/2 рабов event city.8 - 2 граждан/4 рабов
MaXimuS
я в файле launcher-settings.json в строке exeArgs добавил -debug_mode получилось: "exeArgs": [ "-gdpr-compliant-debug_mode" ],
nikqz
обычно для всех игр парадоксом создаю некий набор из разных плюшек для модификаторов и здесь поковырялся, напихал все что нашел и добавил то, что на мой взгляд полезно и нужно (добавил еще несколько д
Grobovoi Negr
Я нажимаю тильду на английской раскладке и консоль не появляется
Дон Андрон
Список всех основных консольных команд, интересных event-ов и игровых кодов
hinoza
На уровень цивилизованности event test.30 И вообще в файле events/test_events.txt много интересных ивэнтов
hinoza
Абсолютно читерский эвент event test.70 Можно выбрать : по 10 стеков легкой пехоты/тяжелой пехоты/лучников и т.д 200000 денег и 20000 всего влияния убить все свои войска
Содержание
Console commands
Please help with verifying or updating older sections of this article.
At least some were last verified for version 1.3.
Since the Pompey patch (1.1), the console is disabled by default. To enable it, you need to launch the game in the debug mode:
- On Steam: right-click the game, choose Properties, Set Launch Options, add "-debug_mode"
- On Windows: create a shortcut for the game, right-click it, choose Properties and in the Target field add "-debug_mode" (remove the quotation marks) at the end
- On GOG: right-click the game, choose Settings, check "Add command line arguments" and enter "debug_mode"
- On GOG Galaxy 2.0: In the game page, select the Settings button next to the Play button at the top of the page, open the Manage installation submenu and select Configure. . In the new window, make sure the Launch parameters Custom executables / arguments is ticked at the bottom of the page. You can duplicate the "startgame" executable and type -debug_mode into the Arguments field.
The debug mode disables achievements. Console commands are not available in ironman games or multiplayer.
Group Missions
Hatched countries either only have group missions without a particular DLC, do not start with access to the missions but can gain them by becoming independent, expanding, creating a local formable nation, or completing some of their national missions, or potentially have access to multiple group mission trees. Note that this map is not completely comprehensive and it is possible for other countries to gain access to group missions under some circumstances.
Certain countries have access to specific "group" missions, which are available to many different countries based on their culture, location, and/or historical context.
Mission Group | Mission page | Mission trees | DLC required | Notes |
---|---|---|---|---|
Diadochi | Diadochi missions | 1 | Heirs of Alexander | Available to all five Diadochi kingdoms as well as Epirus after completing a certain number of their national missions. |
Hellenistic | Greek missions | 4 | None | The minor tags of the Greek 'regions' of the western Mediterranean, Magna Graecia, Greece, and the Black Sea have a single mission tree each. |
Основные читы Imperator: Rome
Мы решили опубликовать список самых основных кодов для игры, которыми вы будете пользоваться чаще всего. Выше мы уже отметили, как посмотреть абсолютно все консольные команды.
- cash [сумма] – добавляет указанную сумму денег (или 5000 монет, если не было указано точное количество).
- manpower [количество] – добавляет указанное число рабочей силы (в тысячах).
- warexhauration [количество] – повышает усталость от войны на отмеченное количество (или на максимум, если не было указано точное количество).
- stab [количество] – позволяет установить стабильность в государстве на отмеченное количество (или на максимум, если не было указано точное количество).
- centralization [число] – устанавливает централизацию на указанное число.
- annex [тег страны] – позволяет аннексировать любую выбранную страну.
- army [количество когорт] [провинция] – добавляет определенное количество когорт в выбранную провинцию.
- army_loyalty [<провинция> <количество>] – устанавливает лояльность армии в выбранной провинции на указанное значение.
- sailors [количество] – добавляет указанное количество моряков.
- civilwar [тег страны] – начинает гражданскую войну в указанной стране.
- conquer [провинция] – позволяет завоевать указанную провинцию.
- horde [провинция] – порождает варварскую орду в указанной провинции.
- kill [id персонажа] – позволяет убить выбранную цель.
- fow – включает/выключает туман войны.
- ti – включает/выключает Terra Incognita.
- power [количество] – повышает очки влияние на указанное значение (или на 1000, если не отмечено точное число).
- prestige [количество] – увеличивает престиж на указанную сумму (или на 5, если сумма не отмечена).
- legitimacy [количество] – позволяет повысить легитимность текущего правителя на указанное число.
- adm [количество] – позволяет получить указанное число административных очков власти (если не указано, то дает 999).
- dip [сумма] – позволяет получить указанное число очков дипломатической власти (если не указано, то дает 999).
- mil [сумма] – позволяет получить указанное число очков военной мощи (если не указано, то дает 999).
- revolt [тег страны] – запускает восстание в указанной стране.
- tick_day [количество дней] – увеличивает время на указанное количество дней.
- yesman – позволяет включить/выключить полное согласие AL на предложения игрока.
- debug_mode – отображает идентификатор провинции, тег страны и расстояние до границы при наведении курсора на регионы.
Надеемся, что все эти читы, коды и консольные команды для Imperator: Rome помогут вам выпутаться из сложной ситуации или быстрее прийти к власти над все античным миром.
Консольные команды, event-ы и читы Imperator: Rome
- Ответы 86
- Создано 20.05.2018, 02:14:06
- Последний ответ 03.05.2021, 08:42:49
- Просмотры 96184
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Ebalafei
В партии нажимайте ctrl+shift+p,после чего сверху появится меню,где надо набрать debug_mode.Вуаля,у вас работает консоль(на лицензии точно).В настройках запуска ничего не менял и открыл это чисто случ
kocmoc14
Пока нашел: event city.6 - 2 граждан/2 своб. людей/2 рабов event city.8 - 2 граждан/4 рабов
MaXimuS
я в файле launcher-settings.json в строке exeArgs добавил -debug_mode получилось: "exeArgs": [ "-gdpr-compliant-debug_mode" ],
nikqz
обычно для всех игр парадоксом создаю некий набор из разных плюшек для модификаторов и здесь поковырялся, напихал все что нашел и добавил то, что на мой взгляд полезно и нужно (добавил еще несколько д
Grobovoi Negr
Я нажимаю тильду на английской раскладке и консоль не появляется
Дон Андрон
Список всех основных консольных команд, интересных event-ов и игровых кодов
hinoza
На уровень цивилизованности event test.30 И вообще в файле events/test_events.txt много интересных ивэнтов
hinoza
Абсолютно читерский эвент event test.70 Можно выбрать : по 10 стеков легкой пехоты/тяжелой пехоты/лучников и т.д 200000 денег и 20000 всего влияния убить все свои войска
Mechanics
Mission Tasks
Potential
Not all tasks will always appear in the mission tree, particularly for the generic conquest and infrastructure missions. Mission tasks will only appear if their potential conditions are fulfilled, usually corresponding to if the particular branch was selected or if the task is at all relevant to the country's current situation. Some tasks are mutually exclusive with each other, with only one out of a possible set ever appearing at a time depending on the exact circumstances (or possibly being chosen randomly). Tasks whose potential are not met do not appear on the mission tree screen and cannot be completed for their effects and rewards; if they are listed as a prerequisite for another task, this requirement is ignored.
Prerequisites
Other than a few starting missions, most tasks have prerequisites that need to be completed before they can be taken or completed, indicated in the interface by an arrow going from the prerequisite to the task that it unlocks. For the purposes of proceeding along the tree, prerequisites also count as completed if they have been bypassed or do not meet their potential (therefore not appearing on the tree at all).
Bypassing
Tasks can be bypassed under certain conditions, usually the task requirements either being no longer possible or relevant, or if a mutually exclusive path is taken. Bypassed tasks can be easily identified by their statue icon being replaced with a heap of rubble; when bypassed, a task is considered completed for most intents and purposes (in particular for the purposes of prerequisites) except that the country does not get the task's rewards.
Completion and Effects
When a mission's requirements are met and its prerequisites have been finished or bypassed, its tile in the mission tree screen will turn from grey to peach and can be taken simply by clicking on it. Most tasks will complete and give their effects immediately, but some missions are timed tasks (indicated by the progress bar at the bottom of the tile) which may take anywhere from a few months to up to two years. Timed tasks may trigger effects when they begin and/or end and frequently have special events that can trigger while they are running as well, and do not count as completed until it has run its entire course. Typically, only one timed task can be running at a time, though instantly completed tasks can still usually be taken while a timed task is running. A few timed missions can fail under certain circumstances, which stops the progress timer and may prevent the country from retaking the task, blocking them from going down that path.
Mission Trees
Generation
While many of the more country-specific mission trees are largely fixed, the more generic ones are more dynamically generated with different branches and tasks as well as the regions, provinces, or nations they target being selected either randomly or based on the country's current circumstances. Some of the higher-level target selection, such as the region target of the generic conquest and infrastructure missions, is done on potential when the mission first appears in the selection screen; this will not be reset unless the mission is taken and completed or aborted, or if the country no longer meets the requirements (and it therefore loses it from its pool) and then somehow regains it. Most of the lower-level target selection, such as the conquest targets for the generic conquest mission is instead done on start, i.e. when the mission is selected and started. Once a mission tree is generated and started, it will usually not change the composition of its structure or the target of its tasks while running.
Selection
Each country can only have a single mission tree active at a time. When first starting the game, or after completing or aborting a mission tree, the country will be presented between a choice of up to 4 possible mission trees to take, drawn from the pool of mission trees for which it meets the requirements; nation or culture-specific missions are more likely to appear than generic ones, though it is rare that a country will be eligible for more than 4 mission trees at a time. Each mission can be selected to display a description and a brief overview of the goals of the mission, and then started with the Start Mission button. The available missions are redrawn from the pool each time a mission is completed or aborted, making it possible to take and then abort a mission if the desired mission is possible but does not currently appear. Newly available missions will also automatically appear in the pool after a few days if the country previously did not meet the requirements for any mission trees at all (which is often the case for small nations that are subject to another power).
Structure
Most mission trees are structured to have a generally linear flow from top to bottom, with at least some of the missions in each row required to start the ones following, and the final completion tasks at the bottom of the tree. Some have varying degrees of branching where the country may be able to choose from a number of different options and outcomes to focus on, with some being mutually exclusive and bypassing the other possible options. In addition to those required to progress down the tree, there are also often many optional tasks and even entire optional branches that do not need to be completed in order to finish the tree, but may provide extra bonuses if the country takes the additional effort to complete them.
Completion
All mission trees have certain final tasks, usually those at the end of the main branch, that need to be completed before finishing the tree; the possible final tasks can be viewed by hovering over the greyed-out Finish Mission button, and they are invariable mutually exclusive if there are multiple possible finishers. Finishing the mission tree can be done at any time after any single final task is completed by pressing the Finish Mission button, which may also give some additional effects or rewards. Waiting to finish the mission tree, for instance to complete various optional tasks, is allowed and there is generally no time limit on how long a country is allowed to take to finish a mission tree. Most mission trees can only be taken once and will disappear from the pool forever once completed, though some are repeatable and can be taken over and over as long as their requirements are met.
Abortion
Mission trees can be aborted at any time using the Abort Mission button, and some missions will also be automatically aborted if the country no longer meets certain requirements, though this is generally rare. Aborting a mission tree will prevent the country from proceeding down any remaining tasks, though most currently collected rewards and modifiers will usually be kept and the country will be allowed to select a new mission tree in the mission selection screen. Some missions, particularly the generic conquest mission, also have a cost to aborting that makes extensive use of mission abortion to get the desired target less viable. Aborted mission trees can generally usually be restarted from the beginning if the country still meets the requirements, though most have a cooldown of 20 years after aborting before they can be restarted.
Missions
This article has been verified for the current version (2.0) of the game.
Missions are tasks that can be completed for certain bonuses and rewards ranging from claims and pops to special modifiers or even gaining or releasing new and unique subjects and access to special formable nations, providing optional direction for expansion and development as well as flavour and a historically-based narrative for countries that have more unique missions. Some missions, especially timed ones, can trigger events and some can lead to long and complex event chains with many different possible options and outcomes.
All missions are structured as part of a mission tree, with prerequisites that enforce a natural flow through the tasks or mutually exclusive paths to force the country to choose between different options as well as optional branches that can be completed for additional bonuses or ignored if it does not the fit the country's current goals. Some mission trees, particularly the generic ones, are highly versatile with the tree structure and task targets dynamically generated to fit the country and region's current circumstances. The current mission tree, or the queue of available trees if no mission tree is currently selected, can be seen and interacted with in the Missions screen.
Список консольных команд и читов
Не забывайте – при вводе приведенных ниже консольных команд и читов Imperator: Rome скобки вводить не надо. А необходимые ID можно получить при наведении на нужный объект курсора мыши – они отображаются фиолетовым шрифтом.
- control (ID провинции) (ID страны) – дает указанной стране контроль над указанной провинцией
- declare_war (ID страны) (ID страны) – объявляет войну между указанными странами
- decolonize (ID провинции) – деколонизация указанной провинции
- execute (ID страны) – казнить всех солдат и флот указанной страны
- help – полный список команд
- horde (ID провинции) – создает в указанной провинции орду варваров
- imprison (ID персонажа) – отправляет указанного персонажа в тюрьму
- kill (ID персонажа) – убивает указанного персонажа
- make_child (мать) (отец) – рождение ребенка у заданных родителей
- manpower (количество) – дает заданное количество живой силы, по умолчанию 50000
- military_experience (amount) – дает заданное количество боевого опыта, по умолчанию 100
- navy (количество кораблей) (ID провинции) – создает в провинции заданное количество трирем
- political_influence (количество) – дает указанное количество очков политического влияния, по умолчанию 100
- revolt (ID страны) – начинает восстание в указанной стране
- stab (+/-значение) – устанавливает стабильность равной 100. Если указать после команды + или -, а затем значение без пробела, стабильность будет соответствующим образом изменена на это значение
- tech_all – получить 1 уровень во всех ветвях исследования технологий
- tick_day (количество дней) – прокрутить время вперед на заданное количество дней
- warexhaustion (+/-значение) – устанавливает усталость от войны равной 20. Если указать после команды + или -, а затем значение без пробела, усталость от войны будет соответствующим образом изменена на это значение
Это лишь наиболее важные консольные команды Imperator: Rome. А если вы любите и другие гранд-стратегии Paradox, у нас есть статья, посвященная консольным командам и читам Crusader Kings 3.
Imperator: Rome – Читы и консольные команды
Imperator: Rome позволяет вам самому ставить себе амбициозные цели – от покорения мира на стороне Рима до свержения одного из титанов при игре за небольшую страну. Однако, победа не всегда дается легко, поэтому на случай неожиданных проблем консольные команды и читы могут оказаться очень кстати.
Вне зависимости от того, собираетесь ли вы покрасить всю карту в цвет своей страны или просто выжить, не допустив поглощения более крупной империей, повлиять на ваши планы может множество факторов. Неожиданное вторжение одного из ваших соседей, удар в спину от бывшего союзника, внезапная смерть могущественного правителя – в такие моменты вам как раз помогут консольные команды из списка ниже.
Император рим как открыть консоль
Не в сети 26 апр. 2019 в 2:28
1,486 | уникальных посетителей |
23 | добавили в избранное |
ae [Кол-во] - Увеличивает агрессивную экспансию на указанное число, либо на 20, если не указано ничего.
ai - Включает/выключает управление ai.
amnesia [Tэг страны] - Заставляет ai забыть об указанной стране
annex [Tэг страны] - Мгновенно аннексирует указанную страну
army [Кол-во] [Номер города] - Создаёт указанное количество лучников в указанном городе
army_loyalty [Кол-во] - В указанном городе делает верными указанное количество отрядов или все, если ничего не указано
cash [Кол-во] - Добавляет указанное количество денег, либо на 5000, если не указано ничего.
centralisation [Кол-во] - Увеличивает централизацию на указанное число
civil_war [Tэг страны] - Начинает гражданскую войну в указанной стране.
conquer [номер города] - Колонизирует указанный город.
control [Номер города] - Оккупирует указанный город
declare_war [Tэг страны1] [Tэг страны2] - Заставляет страну1 объявить войну стране2.
deplay_diplo - Включает/выключает мгновенную реакцию на дипломатические действия
event [ID ивента] [Цель] - Запускает событие по его ID для определённой цели (если указано)
exile - Выбранный отряд войск делает "изгнанным" (по аналогии с отрядом вне родных провинций после окончания войны).
forcepeace - Мгновенно завершает текущие войны.
halt - Выбранный отряд прекращает передвижение в другой город, даже если он уже прошёл больше половины пути
healthy_economy - Показывает % состояния здоровья экономики всех стран мира.
horde [Номер города] - Размещает 100к варваров в указанном городе.
instant_war - Включает/выключает задержку между объявлениями войны.
kill [номер персонажа] - Мгновенно убивает указанного персонажа.
Legitimacy [Кол-во] - Увеличивает легитимность монарха на указанное число, либо на 10, если не указано ничего.
make_child [ID персонажа-отца] - Делает ребёнка для указанного персонажа.
manpower [Кол-во] - Добавляет указанное количество рекрутов или 100к, если ничего не указано.
mapmode [режим] - Переключение режима карты. По сути бесполезно, так как это тоже самое, что и переключение через интерфейс.
marry [ID персонажа 1] [ID персонажа 2 ] - Женит двух указанных персонажей.
navy [Номер города] [Кол-во] - Создаёт указанное количество трирем в указанном городе. Не создаст, если город не портовый
pirates [Номер города] - Размещает 7 пиратских трирем в указанном море.
power [Кол-во] - Увеличивает очки влияния на указанное число, либо на 1к, если не указано ничего
revolt [Тэг страны] - Государство распадётся. Работает в основном на мажорных стран.
select_province [Номер города] - Выделяет город с указанным номером.
set_age [ID персонажа] [Кол-во] - Меняет у указанного персонажа возраст на указанное число.
stab [Кол-во] - Устанавливает стабильность на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего.
state_loyalty [номер города] [Кол-во] - Увеличивает лояльность провинции
t [Название страны] - Позволяет управлять указанной страной.
tag [] - Позволяет управлять указанной страной.
technology [Кол-во] - Увеличивает уровень технологий на указанное количество, либо на 1, если ничего не указано
tyranny [Кол-во] - Увеличивает уровень тирании на указанное количество, либо на 10, если ничего не указано
unrest [Номер города] [Кол-во] - Увеличивает уровень волнений в указанном городе на указанное число или на 8, если оно не указано.
warexhaustion [Кол-во] - Увеличивает военную усталость на указанное число, либо на максимум, если не указано ничего.
yesman - Включает/выключает абсолютное согласие ai на предложения игрока.
Как активировать консоль
Когда-то консоль открывалась нажатием одной кнопки, но теперь для активации консольных команд и читов Imperator: Rome требуется дополнительный шаг.
Если у вас Steam-версия, кликните правой кнопкой мыши на значке игры в библиотеке и выберите Свойства. На вкладке Общие нажмите кнопку Установить параметры запуска… Откроется диалоговое окно, в котором нужно ввести «-debug_mode» (без кавычек) – теперь вы сможете клавишей тильды (
) вызывать в игре консоль.
Она отключает достижения и не может использоваться в режиме Ironman и мультиплеерных матчах. Имейте это в виду, прежде чем попытаться получить силу, которой у вас быть не должно.
National Missions
Hatched countries either potentially have access to 2 sets of national missions or do not start with access to national missions, but can gain access to them over the course of the game.
Certain countries have their own dedicated sets of mission trees exploring their culture and history, current situation, and specific ambitions. These are by far the most detailed and fleshed out mission trees, and all require a certain DLC to be enabled in order to appear ingame. Note that countries will still be able to take their national missions even after forming another nation.
Countries | Mission page | Mission trees | DLC required | Notes |
---|---|---|---|---|
Antigonid Kingdom | Antigonid missions | 3 | Heirs of Alexander | Also available to any monarchy whose ruler has the Blood of Antigonos trait |
Athens | Athenian missions | 4 | Magna Graecia | |
Carthage | Carthaginian missions | 10 | The Punic Wars | Most of these missions are also available to any Punic primary culture that has reached a sufficient size ( regional power or major power, depending on the mission) |
Egypt | Egyptian missions | 4 | Heirs of Alexander | Requires that Egypt retain Macedonian primary culture and the Lagid ruling family |
Epirus | Epirote missions | 3 | Epirus | |
Macedon | Macedonian missions | 3 | Heirs of Alexander | Also available to any monarchy whose ruler has the Blood of Antipatros trait, as well as the Antigonid Kingdom if they abandon Asia and conquer Macedon |
Rome | Roman missions | 9 | The Punic Wars | |
Seleukid Empire | Seleukid missions | 4 | Heirs of Alexander | |
Sparta | Spartan missions | 4 | Magna Graecia | |
Syracusae | Syracusan missions | 4 | Magna Graecia | Some of these missions are also available to any Hellenistic culture group country that forms Sicily |
Thrace | Thracian missions | 3 | Heirs of Alexander | Most of these missions are also available to any monarchy whose ruler has the Blood of Lysimachus trait |
Как активировать консоль в Imperator: Rome
) или (SHIFT + 2) . После этого просто введите любую выбранную команду в текстовое поле и нажмите клавишу Enter, чтобы активировать ее. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Примечание: Для получения полного списка доступных команд введите слово «help» в консоли. Нажимайте на клавиши со стрелками «вверх» или «вниз», чтобы увидеть ранее выполненные команды. Многие читы можно отключить, повторно введя команду, но иногда требуется перезагрузка сохранения или выход из игры.
Imperator: Rome: Коды
) или (SHIFT + 2). После этого введите любую выбранную команду в поле — Enter, чтобы активировать.
cash [сумма] – добавляет указанную сумму денег (или 5000 монет, если не было указано точное количество).
manpower [количество] – добавляет указанное число рабочей силы (в тысячах).
warexhauration [количество] – повышает усталость от войны на отмеченное количество (или на максимум, если не было указано точное количество).
stab [количество] – позволяет установить стабильность в государстве на отмеченное количество (или на максимум, если не было указано точное количество).
centralization [число] – устанавливает централизацию на указанное число.
annex [тег страны] – позволяет аннексировать любую выбранную страну.
army [количество когорт] [провинция] – добавляет определенное количество когорт в выбранную провинцию.
army_loyalty [<провинция> <количество>] – устанавливает лояльность армии в выбранной провинции на указанное значение.
sailors [количество] – добавляет указанное количество моряков.
civilwar [тег страны] – начинает гражданскую войну в указанной стране.
conquer [провинция] – позволяет завоевать указанную провинцию.
horde [провинция] – порождает варварскую орду в указанной провинции.
kill [id персонажа] – позволяет убить выбранную цель.
fow – включает/выключает туман войны.
ti – включает/выключает Terra Incognita.
power [количество] – повышает очки влияние на указанное значение (или на 1000, если не отмечено точное число).
prestige [количество] – увеличивает престиж на указанную сумму (или на 5, если сумма не отмечена).
legitimacy [количество] – позволяет повысить легитимность текущего правителя на указанное число.
adm [количество] – позволяет получить указанное число административных очков власти (если не указано, то дает 999).
dip [сумма] – позволяет получить указанное число очков дипломатической власти (если не указано, то дает 999).
mil [сумма] – позволяет получить указанное число очков военной мощи (если не указано, то дает 999).
revolt [тег страны] – запускает восстание в указанной стране.
tick_day [количество дней] – увеличивает время на указанное количество дней.
yesman – позволяет включить/выключить полное согласие AL на предложения игрока.
debug_mode – отображает идентификатор провинции, тег страны и расстояние до границы при наведении курсора на регионы.
Примечание: Для получения полного списка доступных команд введите слово «help» в консоли.
Generic Missions
Main article: Generic missionsThere are 3 generic missions available to all countries in the game:
- The Matter of "Region" - the generic conquest mission directs the country towards the conquest, integration, and assimilation of a neighbouring region.
- Pearl of [Region]/Growth of [Region]/Stabilize and Grow [Region] - the generic infrastructure mission leads to building up and improving the infrastructure, economy, and productivity of one of the country's regions.
- Tribal Reform - the tribal reform mission allows a country to reform from a tribal government form into either a monarchy or a republic.
Paradox временно остановила развитие Imperator: Rome из-за внутренних перемен
Paradox известна тем, что развивает и поддерживает свои игры очень много лет кряду. Но глобальной стратегии Imperator: Rome не повезло: уже через два года после релиза Paradox объявила, что приостанавливает разработку игры из-за внутренней реструктуризации.
Ранее в 2021-м Paradox Development Studio, которая создаёт флагманы Paradox, разбили на три подразделения с условными названиями:
PDS Green занимается Stellaris. Ей помогает Paradox Arctic из шведского города Умео. PDS Red занимается Crusader Kings III. Ей помогает Paradox Thalassic из шведского города Мальмё. PDS Gold занимается Hearts of Iron IV.Кроме того, каждое из этих трёх подразделений ведёт производство неанонсированных игр. Троица собирается расти по численности штата независимо друг от друга. Сейчас Paradox Development Studio насчитывает свыше 150 человек и будет увеличиваться дальше — отчасти для организации роста студию и разделили на три части.
После этих перестановок работать над Imperator: Rome оказалось некому: Paradox посчитала, что в данный момент ей нужно усилить другие команды Development Studio. Новый контент для «Рима» в течение 2021-го выходить не будет. Но, как подчёркивает компания, остановка развития лишь временная: у Paradox есть планы собрать коллектив ещё раз и продолжить разработку Imperator спустя какое-то время.
PDXCON в этом году проходит под заголовком Remixed и начнётся 21 мая. Там обещают анонсировать одну из игр, над которой трудится кто-то из новообразованной троицы в Paradox Development Studio.
Читайте также: