Говорят во время своего пребывания в лондоне моне известный
Ответ оставил Гость
Начало:Этот текст заинтересовал меня своим сюжетом.
Во-первых, в нем гармонично сочетается чувства художника.Эти чувства он передал на полотне.Видимо, Лондон его очень поразил своей красотой и он увидел то, что так долгое время не замечали жители столицы.
Во-вторых, художник сумел открыть и увидеть необычное в обыкновенном.
Вывод: Людям нужно уметь находить необычное в обыкновенном, как это сделал французкий художник Клод Моне
Школе NET
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Найти в тексте 3 обособления.
Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон – город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Дело в том, что Лондон – город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.
более месяца назадЛучший ответ:
Главный Попко
Лондонцы,(1)|увидевшие на выставке картину|, были раздражены: туман на полотне, к ихудивлению, был не серый, а розовый.
Краснаякирпичная пыль висит в воздухе и, (2)|смешиваясь с туманом|, придает емукрасный оттенок.
Частолюди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, (3)|оставаясьравнодушными к ним|.
| - обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
(2),(3) |_._._| - обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
Школе NET
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
Найти в тексте 3 обособления.
Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон – город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Дело в том, что Лондон – город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.
более месяца назадГоворят во время своего пребывания в лондоне моне известный
диктант на тему Глазами художника
Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать.
Как известно, Лондон – город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил.
Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый.
Дело в том, что Лондон – город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана.
Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.
(По А. Воловик)
Укажите номера предложений с обособленными определениями.
Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать. Как известно, Лондон - город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил. Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Дело в том, что Лондон - город старых кирпичных зданий. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали. С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.
Клод Моне — человек солнца
14 ноября 1840 года в Париже родился Оскар Клод Моне, французский живописец, один из основателей импрессионизма. Его знаменитые кувшинки, маковые поля, здание Парламента относятся к самым дорогим и почитаемым картинам мира.
Моне запомнился в мировой истории прежде всего как революционер в искусстве. Он первым развил новые технические приемы письма, первым использовал новую теорию цветовой гаммы, первым стал изображать объект несколько раз при различном освещении и погодных условиях.
Однако как и у большинства новаторов, жизнь художника складывалась непросто. Еще в зрелом возрасте у него начались проблемы со зрением, а к концу своей жизни он и вовсе ослеп из-за двойной катаракты. Но то наследие, которое Клод Моне оставил после себя, считается настоящим достоянием всего человечества и разбросано по самым лучшим музеям и галереям мира.
Терраса в Сент-Адресс, 1867
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Один из ранних шедевров Моне, эта картина представляет собой не только художественную, но и биографическую ценность.
Она написана в тот период, когда страдающий от безденежья художник был вынужден оставить Париж и вернуться в отцовский дом. Две фигуры, сидящие в креслах, — это отец Моне и, вероятно, тетка. Перед ними стоит кузина художника с неизвестным. В этот период Моне еще стремился к строгому построению картины: она четко прописана, тщательно выверена по композиции и мало напоминает мягкие, размытые тона работ более позднего периода.Здание парламента в Лондоне, 1904
Музей д’Орсэ, Париж
Клод Моне нарисовал серию картин Вестминстерского дворца, здания британского Парламента, во время пребывания в Лондоне с 1900 по 1905 гг. Картины имеют одинаковый размер и точку зрения — окно Моне в больнице Св. Томаса, выходящее на Темзу. Они, однако, окрашены в разное время дня и при различных природных обстоятельствах. В этот период он оставил свою раннюю рабочую практику- доводить картины до конца на месте перед объектом.
Поле маков у Аржантея, 1873
Музей д’Орсэ, Париж
Картина была написана, когда Моне жил в небольшом городке близ Парижа — Аржантее. Прекрасный сад и небольшой дом — все, о чем художник только мог мечтать. На картине — жена и сын Моне. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур на вершине холма. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Кажется, что фигуры женщины и мальчика будто вырастают прямо из поля.
Завтрак на траве, 1866
ГМИИ им.А.С.Пушкина, Москва
В 1865 году Клод Моне работал недалеко от Парижа над большой картиной «Завтрак на траве». Законченное полотно не удовлетворило художника, и он уехал в Париж, оставив ее в качестве залога хозяину дома в Шайи. По возвращении Моне нашел холст сильно пострадавшим от сырости и, спасая картину, разрезал ее на три части. Потом он решил все-таки написать картину на эту тему, и, будучи в 1866 году снова в Шайи, он создает уменьшенный вариант большой композиции.
Дама с зонтиком, повернувшаяся налево, 1866
Музей д’Орсэ, Париж
Клода Моне называли «человеком солнца» из-за яркого света, которым отличается большинство его пейзажей. Моделью для «Дамы» послужила Сюзанна Гошеде, ставшая приемной дочерью Моне после того, как он женился на ее матери. «Дама» отличается эффектной позой, отчетливым изображением, энергичной манерой письма. Одним словом — это настоящий Моне в его лучших проявлениях.
Женщины в саду, 1866
Несмотря на то что «Женщины в саду» — одна из самых больших по размеру картин, когда-либо написанных импрессионистами (ее размеры 255×201 см), Моне работал над ней на пленэре, для чего ему пришлось выкопать в саду канаву и поднимать или опускать холст с помощью ворота. Моделью для всех четырех женских фигур послужила его будущая жена, Камилла.
Маннпорт, 1883
Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Впечатляющие меловые скалы близ Этрета, на побережье Нормандии, манили к себе художников еще с XVIII века. Моне приезжал сюда каждый год с 1883 по 1886 и написал здесь более 60 полотен, на шести из которых изображен один и тот же вид самой большой арки, известной как Маннпорт.
Кувшинки, 1916
Национальный музей Западного искусства, Токио
Примерно с 1905 года и до конца своих дней Моне целиком сконцентрировался на кувшинках. Эти картины, на которых чашечки кувшинок буквально материализуются на поверхности воды, не имеющей линии горизонта. На самом деле эти серии картин, как и любое гениальное произведение искусства, не поддаются объяснению. Это работы поэта, тонко чувствующего природу и способного передать ее красоту в своей живописи.
Другие известные работы
Побережье возле Сент-Адресс, 1867
Мост в Аржантее, 1874
Весна в Живерни, 1880
Стога сена в Живерни, 1884
Антиб, вид из садов Салис, 1888
Японский мостик, 1899
Прогулка по краю скалы
Дорожка в саду Живерни, 1900
Водяные лилии. Облака, 1903
Известные цитаты Клода Моне:
- Каждый обсуждает мое искусство и делает вид, что понимает, как если бы это было необходимо, когда нужно просто любить.
- Тот, кто утверждает, что он закончил холст, ужасно высокомерен.
- Моя работа всегда лучше, когда я один, и следую своим собственным впечатлениям.Цвет это моя однодневная одержимость, радость и страдания.
- Мой сад — мой самый красивый шедевр.
- Чтобы нарисовать море действительно хорошо, вы должны смотреть на него каждый час, каждый день в одном и том же месте, чтобы вы могли понять, как вы должны работать в этом конкретном месте, и именно поэтому я работаю над одними и теми же сюжетами снова и снова и снова, четыре или даже шесть раз.
- Старайтесь забыть о том, что вы видите перед собой, о дереве, доме, о поле, о чём угодно. Просто думайте, что в этом месте маленький синий квадрат, там продолговатая розовая фигура, и продолжайте до тех пор, пока у вас не возникнет наивного впечатления от картины, которая находится перед вашими глазами.
- Я думаю только о моей картине, и если бы мне пришлось бросить ее, думаю, что я сойду с ума.
Моне, рисующий в своем саду в Аржантее, Огюст Ренуар.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Диктант "Глазами художника"
Во вре́мя пребыва́ния в Ло́ндоне изве́стный францу́зский худо́жник Клод Моне был поражён собо́ром свято́го Па́вла и, коне́чно, реши́л его́ нарисова́ть.
Как изве́стно, Ло́ндон — го́род тума́нов. В тот день тума́н был таки́м густы́м, что сквозь него́ еле-е́ле просма́тривались очерта́ния строе́ний. Мо́не, есте́ственно, все так и изобрази́л.
Ло́ндонцы, уви́девшие на вы́ставке карти́ну, бы́ли раздражены́: тума́н на полотне́, к их удивле́нию, был не се́рый, а розовый. Когда́ же возмущённые посети́тели галере́и вы́шли на у́лицу, они́ оторопе́ли. Действи́тельно, тума́н был ро́зовым.
Де́ло в том, что Ло́ндон — го́род ста́рых кирпи́чных зда́ний. Кра́сная кирпи́чная пыль виси́т в во́здухе и, сме́шиваясь с тума́ном, придаёт ему́ кра́сный отте́нок. Худо́жник уви́дел то, что други́е не замеча́ли. С тех пор Мо́не да́же называ́ют певцо́м ло́ндонского тума́на.
Ча́сто лю́ди прохо́дят ми́мо прелюбопы́тнейших явле́ний, одна́ко не замеча́ют их, остава́ясь равноду́шными к ним. Но прихо́дит худо́жник и открыва́ет нам необы́чное в обыкнове́нном. (141 сло́во.)
Напу́ганный двумя́ дурны́ми, по его́ мне́нию, предзнаменова́ниями, наш проводни́к отказа́лся идти́ да́льше. Мы пыта́лись его́ уговори́ть. Э́то, по всей вероя́тности, нам удалось бы, но оди́н из пу́тников реши́л над ним подтруни́ть. Проводни́к рассерди́лся, поверну́лся и бы́стро пошёл по тропе обра́тно. Заде́рживать его́ тепе́рь бы́ло, коне́чно, бесполе́зно. Че́рез не́сколько мину́т он скры́лся в ча́ще леса. Обсуди́в положе́ние, мы реши́ли продолжа́ть путь без проводника́, но, к велича́йшей на́шей доса́де, совсе́м потеря́ли тропу и не могли́ её найти́. Мы напра́вились на шум прибо́я. Но на́ши приключе́ния не зако́нчились. Мы попа́ли в о́чень глубо́кие овра́ги с круты́ми скло́нами. Оди́н раз наш сора́тник чуть бы́ло не сорва́лся. К сча́стью, он во́время ухвати́лся за ко́рни ста́рой е́ли. Зна́чит, необходи́мо держа́ться от берега на незначи́тельном расстоя́нии, слы́шать и ви́деть морску́ю гладь. К несча́стью, мы ещё попа́ли в бурело́м. Сде́лав значи́тельный крюк наза́д, мы благополу́чно из него́ вы́брались. Посовещавшись, мы реши́ли идти́ пря́мо к мо́рю и продолжа́ть путь. (150 слов.)
Диктант "Глазами художника"
Во вре́мя пребыва́ния в Ло́ндоне изве́стный францу́зский худо́жник Клод Моне был поражён собо́ром свято́го Па́вла и, коне́чно, реши́л его́ нарисова́ть.
Как изве́стно, Ло́ндон — го́род тума́нов. В тот день тума́н был таки́м густы́м, что сквозь него́ еле-е́ле просма́тривались очерта́ния строе́ний. Мо́не, есте́ственно, все так и изобрази́л.
Ло́ндонцы, уви́девшие на вы́ставке карти́ну, бы́ли раздражены́: тума́н на полотне́, к их удивле́нию, был не се́рый, а розовый. Когда́ же возмущённые посети́тели галере́и вы́шли на у́лицу, они́ оторопе́ли. Действи́тельно, тума́н был ро́зовым.
Де́ло в том, что Ло́ндон — го́род ста́рых кирпи́чных зда́ний. Кра́сная кирпи́чная пыль виси́т в во́здухе и, сме́шиваясь с тума́ном, придаёт ему́ кра́сный отте́нок. Худо́жник уви́дел то, что други́е не замеча́ли. С тех пор Мо́не да́же называ́ют певцо́м ло́ндонского тума́на.
Ча́сто лю́ди прохо́дят ми́мо прелюбопы́тнейших явле́ний, одна́ко не замеча́ют их, остава́ясь равноду́шными к ним. Но прихо́дит худо́жник и открыва́ет нам необы́чное в обыкнове́нном. (141 сло́во.)
Напу́ганный двумя́ дурны́ми, по его́ мне́нию, предзнаменова́ниями, наш проводни́к отказа́лся идти́ да́льше. Мы пыта́лись его́ уговори́ть. Э́то, по всей вероя́тности, нам удалось бы, но оди́н из пу́тников реши́л над ним подтруни́ть. Проводни́к рассерди́лся, поверну́лся и бы́стро пошёл по тропе обра́тно. Заде́рживать его́ тепе́рь бы́ло, коне́чно, бесполе́зно. Че́рез не́сколько мину́т он скры́лся в ча́ще леса. Обсуди́в положе́ние, мы реши́ли продолжа́ть путь без проводника́, но, к велича́йшей на́шей доса́де, совсе́м потеря́ли тропу и не могли́ её найти́. Мы напра́вились на шум прибо́я. Но на́ши приключе́ния не зако́нчились. Мы попа́ли в о́чень глубо́кие овра́ги с круты́ми скло́нами. Оди́н раз наш сора́тник чуть бы́ло не сорва́лся. К сча́стью, он во́время ухвати́лся за ко́рни ста́рой е́ли. Зна́чит, необходи́мо держа́ться от берега на незначи́тельном расстоя́нии, слы́шать и ви́деть морску́ю гладь. К несча́стью, мы ещё попа́ли в бурело́м. Сде́лав значи́тельный крюк наза́д, мы благополу́чно из него́ вы́брались. Посовещавшись, мы реши́ли идти́ пря́мо к мо́рю и продолжа́ть путь. (150 слов.)
Лучший ответ:
Таня Масян
Лондонцы, (1)|увидевшие на выставке картину|, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый.
Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, (2)|смешиваясь с туманом|, придает ему красный оттенок.
Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, (3)|оставаясь равнодушными к ним|.
| - обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
(2), (3) |_._._| - обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
Говорят во время своего пребывания в лондоне моне известный
УПС, страница пропала с радаров.
Вам может понравиться Все решебники
Львов, Львова
Разумовская
Разумовская, Львова, Капинос
Погорелов 7-9 класс
Юдовская, Баранов, Ванюшкина
Никольский
Никольский, Потапов, Решетников
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Во время пребывания в лондоне известный французский художник клод моне был поражен собором святого павла и, конечно, решил его нарисовать. как известно, лондон – город туманов. в тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. моне, естественно, все так и изобразил. лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. дело в том, что лондон – город старых кирпичных зданий. красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. художник увидел то, что другие не замечали. с тех пор моне даже называют певцом лондонского тумана. часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном. чем заинтересовал вас данный текст? примерно на 1или пол страницы начало док-во: во-первых, во-вторых. вывод
, не говорите никому, как я это сделал, иначе мне несдобровать.
я недоумеваю, как у тебя так легко получается прыгать с такой высоты.
, нет повода так негодовать, что праздник перенесен на следующий день.
наш тренер по баскетболу невзлюбил димку потому, что он всегда опаздывал.
раньше вадик ненавидел катю, а теперь сичает ее хорошей.
в этом доме щеглова откровенно недолюбливали.
начало: этот текст заинтересовал меня своим сюжетом.
во-первых, в нем гармонично сочетается чувства художника.эти чувства он передал на полотне.видимо, лондон его поразил своей красотой и он увидел то, что так долгое время не замечали жители столицы.
во-вторых, художник сумел открыть и увидеть необычное в обыкновенном.
вывод: людям нужно уметь находить необычное в обыкновенном, как это сделал французкий художник клод моне
Читайте также: