Гей проституция в индии
Антисанитария, грязь, а порой и очень неприятный запах преследуют в Индии любого туриста. Одни путешественники до конца поездки не могут смириться с такими условиями, другие постепенно привыкают, а кто-то адаптируется настолько, что решается даже на рискованные сексуальные эксперименты.
Адреса
Душный покрытый смогом Дели - не самое интересное место для туристов. Так что каждый, как может, находит себе развлечения по душе. Например, пытается познакомиться с девушками на финансовой или безвозмездной основе.
Как и во всех городах мира, злачные места в Дели стоит искать в районе железнодорожного вокзала. Именно здесь, немного на север вдоль путей, среди грязных старых переулков находятся самые «перспективные» улицы. Свернете чуть правее в сторону университета и обнаружите много ночных клубов и баров.
Девушки стараются несильно афишировать себя, ведь проституция в Индии вне закона. Поэтому проще всего найти красотку через посредника. Сутенеры хорошо выполняют свою работу и всегда покажут туристу набор фотографий, а потом помогут получить доступ к любому из понравившихся тел. Помочь найти спутницу на один вечер могут и таксисты.
Девушки, работающие на улицах - это, в основном, местные жительницы, бежавшие из беднейших деревень на заработки в город, есть приезжие из соседних Непала и Бангладеш, встречаются и темнокожие африканки. Хотя официально касты в Индии отменены, закон не смог изменить сознание и традиции индийцев. Поэтому удел туристов - дочери «неприкасаемых», а «для своих» припасены девушки более высокого происхождения. Есть в публичных домах Дели и наши соотечественницы из стран СНГ. Но вы их вряд ли встретите, если будете совершать секс-тур в одиночку. Как правило, клиенты блондинок с просторов бывшего СССР - состоятельные индийские мужчины (кстати, поэтому всех «русских» женщин местные бизнесмены уже привыкли считать проститутками).
Другой способ найти себе спутницу для приятного времяпрепровождения - воспользоваться эскорт-услугами. Перечень «агентств» вам дадут в любом отеле. Можете не сомневаться: в этой стране эскорт-услуги включают в себя все и даже больше.
Если вы принципиально не хотите платить за удовольствие, конечно, можете попробовать познакомиться с какой-нибудь местной красоткой. Но помните: Индия - очень противоречивая страна. С одной стороны, то, что вытворяют фигуры на стенах старинных «храмов любви» с Кхаджурахо, явно нельзя показывать детям лет эдак до 18. В этой стране есть секты, практикующие свободную любовь и групповой секс. С другой, из фильмов вырезаются откровенные сцены, а согласно исследованиям, большинство местных жителей лишаются девственности на супружеском ложе, причем когда мужу и жене уже за 20. Так что будьте готовы к таким странностям: если на улице вас постоянно осаждает целая толпа индианок, готовых отдаться за гроши, это не значит, что на близкий контакт согласится любая местная девушка. И уж совсем не стоит пытаться наладить отношения с мусульманками - их в Дели тоже немало.
А вот представительницам прекрасного пола найти себе индийца для телесных утех, причем готового на все бесплатно, проще простого, эта страна давно стала меккой для секс-туристок из цивилизованных стран Запада. Причем большинство местных мужчин ведут себя довольно «порядочно» и нечасто пытаются «развести» заезжую даму на большие деньги, как это обычно удается их египетско-турецким коллегам. Многие индийцы готовы подарить иностранкам удовольствие просто ради любви к искусству, ведь их местные девушки придерживаются очень строгих правил. Так что стоит вам появиться на улице не в скромном местном наряде шальвар-камиз, а в маечке с декольте и открытыми плечами, как от желающих составить вам компанию на ближайшие вечер и ночь отбоя не будет.
Руководство по эксплуатации
Хоть в последнее время цены в Индии постоянно растут, стоимость многих услуг до сих пор радует европейца, если, конечно, у него есть терпение, чтобы долго и упорно торговаться. Девушки из самых бедных кварталов, в принципе, готовы разделить с вами ложе за 4-5 евро (Дели несравним, например, с туристическим Гоа, где все цены выше раз в 10). Правда, начать торговаться они могут и с 50. Между тем, местным мужчинам услуги подобных дам обходятся чуть ли не в 1-2 евро - в этой стране для иностранцев все дороже, это всеобщая чуть ли не государственная политика, распространяющаяся как на музеи, так и на проституток. Вы можете попробовать обратиться за помощью к портье в отеле. Он найдет вам такую же девушку евро за 8, взяв половину суммы себе за услуги.
Нужны ли вам девушки по такой цене? Грязные, неопрятные, готовые на все. Прежде чем отвечать на этот вопрос, пообщайтесь с очевидцами: по признанию многих, индианки ничего особенного из себя не представляют. Секс с ними скучен и прост, они всего лишь отрабатывают повинность, о том, чтобы научить вас неким «тайным позам из утраченной главы Камасутры», речи не идет, вы наверняка знаете гораздо больше.
Дамы, работающие в эскорт-услугах, ценят себя выше и просят 50-100 евро за сеанс, но и здесь можно торговаться, брать несколько по цене одной и применять прочие маркетинговые навыки. А вот самые дорогие девушки из приличных индийских семей желают получить за ночь несколько сотен евро.
Техника безопасности
Все, наверно, слышали, что в Индии нельзя пить любую воду, кроме бутылочной, фрукты нужно ополаскивать кипяченой водой, а в местных кафе можно питаться, только если хотите несколько ускорить процесс пищеварения, ведь все продукты там моются водой из водопровода, то есть, практически, из лужи. Поэтому понятно, что стоит быть очень осторожным, вступая в близкие отношения с местными. Хотя лишний раз напомнить не помешает: в стране очень высокий уровень заболеваемости СПИДом, как и прочими весьма неприятными недугами. Если решитесь практиковать с местными дамами Камасутру (правда, не забывайте, что в древнем учении говорится о супружеской любви), у вас должен быть запас презервативов: даже этих самых простых защитных средств в местных притонах может не быть или они будут очень низкого качества.
Нередко на панель попадают несовершеннолетние девушки, а то и совсем девочки. В «приличных», но дешевых местах работают именно они. Достигнувшие совершеннолетия считаются старыми. Выгнанным, им приходиться начинать «независимую карьеру», за гроши обслуживая клиентов в туалетах. Поэтому, отправляясь в бордель, вы всегда рискуете вступить в связь с малолеткой. Правительство страны борется с этим, полиция проводит рейды, и любой иностранец может попасть в переплет.
Штраф в пару тысяч евро и около пяти лет тюремного срока грозит и за распространение порнографии, так что будьте осторожны и проверяйте содержание диска вашего ноутбука, ведь в Индии типично азиатская ситуация с законами и их соблюдением. До поры до времени стражи порядка готовы закрывать глаза на многие правонарушения (кому хочется совершать лишние телодвижения на жаре?). Но уж если они решат провести какой-нибудь рейд, то по полной программе отыграются на несчастном, ради которого пришлось пожертвовать своим отдыхом. Причем срок любых разбирательств изрядно продлевает процессуальная волокита.
Беседа индуса с провинциалом
Кумар Манодж. Так звали индуса, с которым мне довелось пообщаться лично. Нет, это не тот самый знаменитый актер :) Я работал с одним кафе индийской кухни, Манодж был там управляющим. Я видел его российский паспорт, когда оформлял договор, он действительно КУМАР МАНОДЖ :) Он был невысокого роста, сантиметров 160, очень смуглый, на вид лет сорока и с широким выразительным носом. Вёл он себя очень интеллигентно и создавал впечатление образованного человека. По-русски говорил прекрасно. Падежи, склонения, построение фраз – грамматика на высшем уровне. Если записать его речь на бумагу, то не будет ни одной ошибки. Но произношение… Я не смогу словами описать индийский акцент. Слава Богу, это было в Симпсонах. Он говорил точь-в-точь как Апу в русской озвучке! Я чуть не хрюкнул, когда мы с ним в первый раз заговорили, еле удержался. Мы время от времени пересекались по рабочим вопросам, Манодж оказался нормальным мужиком и добросовестным клиентом. Мы как-то разговорились с ним, и я не удержался от любопытства.
Я – это я, М – это Манодж
Я: Маножд, можно не скромный вопрос? Я слышал, что в Индии общество делится на касты. Это правда?
М: Да, касты есть. Правительство борется с этим, но родители все равно ищут детям пару из своих каст.
М: У нас родители ищут пару детям. Мне жену нашли, когда мне было 6 лет.
Я: То есть Вы женаты с 6 лет?!
М: Нет. В 6 лет я уже знал, кто будет моей женой. А поженились, когда уже повзрослели.
Я: Манодж, а вот насчёт каст. Нам в школе говорили, что есть четыре касты. А сколько на самом деле?
М: Даже древних каст было больше четырех. А сегодня больше ста каст всего наверное существует.
Я: А вот актёры в Индии – это тоже отдельная каста?
М: Нет. Актёр – это не каста, это мечта. Любой может стать актером, даже из самой низшей касты. Это большая удача в жизни. Если стал актером в Болливуде, уже не важно из какой ты касты. Ты – Бог, сверхчеловек. Поэтому у нас так много народа в фильмах. Даже если ты мелькнул всего в одном кадре на заднем плане, в своей деревне ты сразу становишься уважаемым и знаменитым. Все сразу хотят иметь с тобой дела, и даже жениться.
Я: То есть, брак с актером или актрисой не запрещён?
М: Все мечтают об этом!
Я так и не решился спросить, из какой касты мой собеседник.
Я: Спасибо, я не знал! А вот у меня еще вопрос. Предположим, двое полюбили друг друга. Но они из разных каст: одна чуть повыше, другая чуть пониже. Неужели им не дадут даже шанса на совместную жизнь?
М: Браки между кастами категорически не приветствуются.
И тут меня такая грусть навалилась. Я понимаю, что древняя культура, свой жизненный уклад, своё мировоззрение. Но что-то мне их так жалко стало, аж где-то в глубине души подзащемило. Но Манодж развеял мою грусть словами:
М: Но если у низшей касты есть ДЕНЬГИ, то всё НОРМАЛЬНО! Такой брак можно!
Я наверное не хороший человек, но почему то после этих слов мне полегчало :) Надеюсь, Манодж меня не разыграл :)
Показать полностью 1 год назадОткуда в Индии появились касты
Социальное расслоение характерно для многих стран, но только в Индии касты образуют систему, охватывающую всех индийцев. Принадлежать к той или иной касте — значит иметь отличия в традиционных занятиях, обрядах, особенностях языка. А главное — это иерархия, которая ограничивает общение с другими подобными группами. Например, возможность заключения брака за пределами группы исключена.
Театральная труппа в одеяниях представителей разных каст. Бомбей, середина XIX века
Существует несколько теорий, объясняющих возникновение каст.
Научная версия говорит о том, что индоевропейские по языку племена уже на своей прародине, в причерноморских и прикаспийских степях, имели социальное деление: жрецы (маги), воины и земледельцы. Его они и принесли на занятую территорию современного Ирана и Южной Азии.
Правда, четыре варны прослеживаются не везде. Так, в Южной Индии практически нет кшатриев, а касты торговцев занимают социальное положение ниже веллалов, которых причисляют к шудрам. В штате Махараштра вовсе установилась двухварновая система: брахманы и шудры, а также неприкасаемые.
Широко распространено заблуждение, что касты появились в результате раздробления первоначальных варн. Однако варны и касты — понятия разного уровня. Первые — порождение первобытной мифологии, вторые — реальные социальные группы. Варны брахманов и кшатриев не раздробились на касты, а сложились из разных общностей (брахманы — из жреческих, кшатрии — из воинствующих). А третья варна — виш, или вайшья, — понималась в древности как основная часть соплеменников. Им предписывалось заниматься земледелием, скотоводством и торговлей. Однако со Средних веков вайшьями считаются только торговцы и ростовщики. Наконец, еще в древности создался пласт людей, находящихся в разной степени подчиненности. Труд земледельца и скотовода стал рассматриваться как ритуально загрязняющий, и людей, которые трудятся в чужих хозяйствах, относили к шудрам.
Считается также, что кастовую систему укрепили британцы. Деление на сословия было и до них, и дочка брахмана не могла выйти замуж за вайшью, но и на Руси дочь купца не вышла бы за крепостного. В период колонизации Индии в XIX веке британцы решили провести перепись населения и узаконили касты.
Несомненно одно: система каст возникла и развивалась как оформление общественного разделения труда. Однако экономическими факторами ее появление все же не объяснить. Многие касты не отличаются друг от друга по основному занятию или специальности. А некоторым, упоминаемым в древних книгах, вообще никакой специальности не предписывается.
Отвечает Леонид Алаев
доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Института востоковедения РАН
Особенности деревни Сагар Грам
То, что в Индии предпочитают детей мужского пола, создало глубокий гендерный дисбаланс. Однако среди представителей Баккары в деревне Сагар Грам проблема выглядит иначе: согласно последней переписи, в районе 3595 женщин и 2770 мужчин.
Тем не менее, если прийти в деревню в сумерках, там можно увидеть лишь немногих женщин и девушек.
Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работу
"Они все пошли в гостиницы или останавливать машины", говорит пожилой мужчина, указывая на близлежащее шоссе. Каждые несколько сотен метров вдоль дороги девушки лежат, откинувшись, на веревочных кроватях, и машут рукой любому замедляющемуся транспортному средству.
Законный возраст согласия в Индии - 18 лет. Мадхья-Прадеш, штат, в котором находится Сагар Грам, недавно принял закон о смертной казни за изнасилование ребенка в возрасте до 12 лет, а также увеличил сроки тюремного заключения для взрослых за секс с кем-либо младше 18 лет. В полиции говорят, что в прошлом году в Сагар Грам за преступления, связанные с сексуальной эксплуатацией детей, были арестованы семь человек, пять из которых - женщины, которые продали своих несовершеннолетних дочерей. Закон ясен, но мало влияет на социальные обычаи и экономические проблемы.
"Это традиционный бизнес. Даже девушки, которых мы пытаемся реабилитировать, возвращаются к этому. Основная проблема в том, что у нас нет альтернативных рабочих мест для них. И поэтому их семьи хотят, чтобы они продолжали работу", - говорит заместитель суперинтенданта Нагендра Сингх Сикарвар в расположенном неподалеку полицейском участке в Джиране.
Большинство мужчин Баккары не работают
Большинство мужчин Баккары не работают. В любом случае, им доступны только самые низкооплачиваемые или самые унизительные рабочие места. Поэтому они полагаются на своих детей. Они ждут на крыльце своего дома вместе с остальными членами семьи, пока их дочери внутри с клиентами.
Как живет индийская деревня, где сексуальная эксплуатация детей является нормой
Жители деревни Сагар Грам принадлежат к касте неприкасаемых. НВ публикует перевод материала The Guardian о том, как из-за этого почти все их девочки и женщины становятся жертвами сексуальной эксплуатации, несмотря на законы.
Гей проституция в индии
Сидит мужик на берегу реки. В одной руке-удочка, в другой - кирпич. Идет мимо другой мужик.
- Эй, кореш! А зачем тебе кирпич?
- Отдашься - скажу.
- Ладно, давай.
Встал раком, штаны снял, его трахнули.
- Ну так для чего тебе кирпич то?
- Вот я тут, на берегу, с утра сижу. На удочку ничего не поймал, а вот на кирпич ты уже пятый за сегодня!
Борец с жестокой традицией
Один из жителей деревни Балрам Чаухан должен был бы быть богатым человеком. У него пять дочерей. Но он борется: 52-летний Чаухан - единственный отец в деревне, который отказывается принуждать своих детей к секс-работе.
"Подвергаться такой жестокости, такому психологическому и физическому насилию. Как может кто-то из родителей добровольно отправлять их", - бормочет он.
Его мать была проституткой. Несмотря на его усилия, так же было с его четырьмя сестрами.
"С того момента, как я понял, что они делают, я пытался их остановить. Но мои родители были против меня. Они сказали, что это культура, которая была такой в течение многих лет. Кто я такой, чтобы остановить это?" - говорит Чаухан.
Попытки разорвать этот цикл стали для него борьбой, длящейся всю его жизнь. Чаухан говорит, что его родители мешали его усилиям получить подготовку медицинского работника. Когда он выдал замуж своих двоих дочерей, чтобы уберечь их от проституции, его семья отгородилась от него.
Он не может перевезти свою семью из деревни Баккары: никто не станет сдавать в аренду жилье кому-то из его касты.
Сообщества "высших" каст, живущие неподалеку, считают само его присутствие загрязняющим. Поэтому он открыл в Сагар Грам небольшой магазин, продающий печенье и кондитерские изделия, пытаясь заработать достаточно, чтобы оплатить образование для своих дочерей.
"Множество людей здесь клевещут на моих дочерей. Если они видят, как они разговаривают по мобильному телефону, десять человек приходят ко мне в магазин и говорят мне: "Твоя дочь общается с такими-то". Они пытаются сказать, что у них плохая репутация. Если бы у меня была одна дочь, я бы справился с этим. Но когда их пять. Это сложно", - говорит Чаухан.
Каких только геев я не видела и честно говоря думала, что меня уже трудно чем то удивить, но Индии это удалось!
Неприкасаемые тоже подразделяются на несколько подкаст. И как раз к одной из них, самой падшей, принадлежат трансвеститы или хиджра, как их тут называют местные.
Считается, чтобы стать настоящим хиджра, а не просто накрашенным мужчиной и переодетым в женщину, нужно сделать кастрацию.
Официально эта операция запрещена, но её продолжают совершать подпольно в домах. Делает, так сказать, старейшина. Тот, который считается среди представителей третьего пола более опытным и повидавшим жизнь.
А теперь самое интересное, о проклятье!
Трансвестит может прийти на свадьбу, день рождение, празднование в честь новорожденного без приглашения, просто так. И, естественно, просить денег.
Получит – уйдёт. Но если хозяева и их друзья откажут озолотить ручку непрошенному гостю, то тот может наслать на них проклятье: женщины станут бесплодными, а мужчины гомосексуалистами или импотентами.
А если решит ещё и юбку задрать, обнажив изуродованные гениталии после домашней операции, то точно празднующим беды не миновать!
Ещё один забавный факт!
Хиджра также могут зайти в любой отель, чтобы переночевать. Естественно, не заплатив. Администрации нужно как можно скорее выпроводить такого опасного халявщика, который принёс с собой нечистую силу. Как? Верно! Дать денег!
Но не всюду открыты двери в Индии для трансвеститов.
Но несмотря на такие строгие ограничения, в 2014 году в Индии хиджра, то есть кастрированных трансвеститов, официально признали представителем третьего пола. Этого они добивались несколько лет.
Вот такая удивительная и необычная Индия. Страна, в которой религиозные взгляды и кастовое расслоение общества порою стоит сверху над государственными законами.
Найдены возможные дубликаты
1 месяц назадЭто ж наши цыгане. Так вот оно что оказывается!
цыгане это одна из индусских каст, которые были изгнаны из страны в свое время.
раскрыть ветку 2 1 месяц назад раскрыть ветку 1 1 месяц назадВсе верно. А Румыния - это отпочковавшаяся часть Индии.
Давно было, многое не ясно.
1 месяц назадТак у нас тоже есть верования про геев: мол, если на них посмотрит мОлодежь - то всенепременно станут геями все
1 месяц назад 1 месяц назадВархаммер с его техно-варварством кажется все более реальным. Когда с одной стороны вы по космосу порхаете, а с другой отличаетесь диким суеверием и нетерпимостью.
раскрыть ветку 1 1 месяц назадВот только "суеверия" в ВХ - вовсе не суеверия. Варп постоянно просачивается то тут, то там, мерзкие ксеносы суют свои щупальца куда не просили, а еретики и отступники только и ждут момента, чтобы нанести удар в спину.
1 месяц назадБлин. А я как дебил на работу хожу.
раскрыть ветку 3 1 месяц назадА всего то нужно.
раскрыть ветку 2 1 месяц назадчто что? не тяни индуса за.
раскрыть ветку 1 1 месяц назадНу там же написано.
1 месяц назадНа этой фотке непонятно, бить они собираются или трахать
Чувак слева - какая-то лютая помесь куклы Кена, Конана Варвара и принцессы Жасмин.
раскрыть ветку 6 1 месяц назадвидео только для сайта ютуб. тут не просматривается.
раскрыть ветку 1 1 месяц назад 1 месяц назадПидоры, оно и в Индии пидоры.
1 месяц назадСтранно, думал что пидаров в Индии сжигают заживо, или сначала забивают камнями и палками а потом сжигают.
раскрыть ветку 1 1 месяц назад ещё комментарии показать ещё 0 комментариев Похожие посты 6 месяцев назадДевочки как источник дохода
Бедность и кастовая дискриминация приводят к тому, что в индийской деревне Сагар Грам детей готовят к сексуальной эксплуатации их собственные семьи.
В Индии до сих пор многие семьи оплакивают рождение девочки. Но когда Лина родилась, люди праздновали.
Ее деревня в центральной Индии - Сагар Грам - уникальна в этом отношении. Девочек там больше, чем мальчиков. Когда женщина выходит замуж, приданое оплачивает семья жениха. Женщины в Сагар Грам являются кормилицами семей. Когда их считают достаточно взрослыми, что может случиться, когда им всего всего лишь 11 лет, большинство из них начинают заниматься секс-работой.
Индия официально отменила кастовую дискриминацию почти 70 лет назад. Но тысячелетние традиции нелегко перечеркнуть. Для большинства индийцев каста по-прежнему оказывает решающее влияние на то, с кем они заключают брак и что они едят. Из-за этого миллионы также вынуждены выполнять работу, связанную со злоупотреблениями. Эксплуатируемые и ставшие предметом торговли дети Сагар Грам и десятков других деревень во внутренних районах Индии являются одним из наиболее тревожных проявлений.
"Это кастовое и гендерное рабство", - говорит Ашиф Шейх из Jan Sahas, правозащитной организации, которая работает с членами низших каст Индии, сообществ, которые раньше называли "неприкасаемыми".
"По нашим оценкам, в этой ситуации находятся 100 тысяч женщин и девочек. Но, вероятно, еще больше тех, о которых мы не знаем. Это невидимая проблема", - считает правозащитник.
История Арун Кумара
Изначально он сильно боялся своих ощущений, но потом решил рассказать об этом другу. Тот отвернулся от него и сказал, что даже думать о гомосексуализме противно. В 18 лет Арун отправился учиться в большой город, где поведал свою историю учителю, который казался ему дружелюбным. Но тот тоже не понял его и сообщил родителям Аруна.
Они забрали его обратно в деревню. Отец не понимал, что с его сыном. Считая, что он болен, пичкал его лекарствами. После отец запер его в комнате на неделю одного, но ничего не поменялось. Сейчас Арун живет надеждой на то, что сможет встретить партнера и стать любимым.И так живут все те, кто имеет гомосексуальные наклонности. Мужчины-геи имеют большое количество запретов в своей жизни, среди которых :
- запрещено выходить на улицу в женском наряде;
- им приходится жить инкогнито , только бы никто не узнал об их сексуальной направленности;
- многие надеются на то, что когда-нибудь им повезет и они переедут в город, где к их сексуальной ориентации будут относиться спокойно.
Многие геи прибиваются к стайке хиджара, где их лишают полового органа при ритуале посвящения. Но и тут жизнь не сахар. Им приходится собирать дань с автомобилистов, пассажиров поездов, а живут они в трущобах.
Богатые куртизанки
В Индии было несколько видов куртизанок: царские — самые почетные, ганики — гетеры (женщины, ведущие свободный образ жизни), девадаси и проститутки низшего сословия. Первые были хорошо обучены искусству любви и культуре общения, поэтому получали хорошие деньги от клиентов и пользовались уважением. Ганики тоже были искусны в постели и обладали массой знаний. Чтобы стать гетерой нужно было уметь играть на музыкальных инструментах, знать химию, логику и даже стрелять из лука.
Девадаси, что в переводе означает «божьи рабыни», занимались любовью исключительно с посетителями святилищ из высших каст. Наименее «востребованными» были проститутки низшего сословия. Их клиентами были, как правило, обычные жители страны, которые мало платили за сексуальные услуги и относились к девушкам пренебрежительно.
Мужчины-проститутки в Индии
У них одни и те же клиенты. Истории их жизней такие же, те же проблемы. Они рассказывают те же истории: истории утраченных возможностей, бедности, безнадежности и эксплуатации. Но есть одно большое отличие: женщин-проституток в Индии видно, мужчин – нет. Большинство из них – котхи – мужчины, чувствующие себя женщинами, которых привлекают другие мужчины, – геи или бисексуалы. В основном, их прельщают деньги и успех. У многих вообще нет другой работы, или же их зарплата настолько мала, что другого выхода у них нет.
Мужчины, продающие секс в Индии, преступают закон дважды. Во-первых, однополый секс запрещен статьей 377 уголовного кодекса Индии. Во-вторых, сама проституция в Индии незаконна. Таким образом, мужчины-проститутки в Индии вне закона, что делает их беззащитными и незащищенными. Часто они становятся жертвами насилия и изнасилований.
1. Мужчины-проститутки не имеют постоянного места работы. Они встречаются со своими клиентами в номерах дешевых отелей, в парках, на ж/д станциях, автобусных остановках, в храмах и в общественных туалетах. (Isabell Zipfel)
2. Некоторые принимают наркотики, чтобы забыться. (Isabell Zipfel)
3. Работник секс-индустрии ночью на улице. (Isabell Zipfel)
4. Некоторые занимаются этим с детства. (Isabell Zipfel)
5. Их работа в качестве мужчин-проституток и само их существование часто просто отрицается. (Isabell Zipfel)
6. Многие мужчины-проститутки – так называемые котхи. Котхи – это мужчины, которых привлекают другие мужчины, и которые чувствуют себя женщинами. (Isabell Zipfel)
7. В Индии идет строгое разделение полов. Сексуальные связи «на стороне» категорически запрещены. Мужчины часто идут к мужчинам-проституткам не потому, что они геи, а потому, что доступ к физическому контакту с мужчиной куда легче, чем с женщиной. (Isabell Zipfel)
8. В комнате мужчины-проститутки. (Isabell Zipfel)
9. Многие их этих мужчин не хотят никому рассказывать о своем опыте. (Isabell Zipfel)
10. В доме работника секс-индустрии. (Isabell Zipfel)
11. Друзья, скрывающие тайну – они оба проститутки. (Isabell Zipfel)
12. В местах, где они ищут клиентов, также можно зачастую напороться на полицию и преступников, которые порой шантажируют, бьют или насилуют мужчин-проституток. (Isabell Zipfel)
Как живут геи в Индии
Впервые о гомосексуализме заговорили в стране в 2006 году, когда принц одной из старейших династий при всех рассказал о своей нетрадиционной ориентации. В то время он был уже взрослым мужчиной, ему было 40 и у него была семья. Все близкие родственники сразу же отвернулись от него.
Конечно, понятна реакция окружающих на однополые взаимоотношения. Но от этого никуда не денешься. Давайте рассмотрим, как живут индийские мужчины на примере юноши, который, несмотря на принятие закона, все равно не может любить и быть любимым.Кто такие индийские неприкасаемые?! (длино-длинопост)
Практически все народы мира проходили период жесткого разделения людей по профессиям — во всяком случае, те народы, которые доросли до земледелия. Всякие пастухи и охотники еще могли одной рукой пасти верблюдов, а другой резать глотки врагам, отнимая у них этих самых верблюдов без особого вреда для экономики. А вот с земледельцами все было очень сложно. Эти привязанные к конкретным кускам земли граждане нуждались в охране, а заодно и в развитой торговле.
ТАК ГОВОРИЛ МАНУ
Индийцы полагают, что Ману — это первый человек, от которого мы все произошли. Когда-то давным-давно бог Вишну спас его от Потопа, уничтожившего все остальное человечество (жалкое, распутное и ни на что не годное, естественно), после чего Ману, обсохнув, уселся под баньяном и быстренько накидал правила, которыми отныне надлежало руководствоваться людям.
Индуисты верят, что это было 30 тысяч лет назад (историки же упрямо датируют законы Ману I—II веком до нашей эры и вообще утверждают, что этот сборник инструкций является компиляцией трудов разных авторов). Как и большинство других религиозных предписаний, законы Ману отличаются исключительной дотошностью и внимательностью к самым ничтожным деталям человеческой жизни — от пеленания младенцев до кулинарных рецептов. Но там содержатся и куда более основополагающие вещи. Именно согласно законам Ману все индийцы разделены на четыре сословия — варны.
Жрецы. Появились из уст Брахмы. Сегодня брахманы чаще всего работают чиновниками. Наиболее знаменитый брахман — Джавахарлал Неру.
Воины, вышедшие из рук Брахмы. Пусть высшей кастой считаются брахманы, но раджи и магараджи обычно были из кшатриев. Будда Шакьямуни, например, кшатрий.
Торговцы и земледельцы возникли из бедер Брахмы. Семейство Ганди — из вайшьев, и в свое время то, что оно породнилось с брахманами Неру, вызвало грандиозный скандал.
НИЗШИЕ ИЗ НИЗШИХ
Но европейцы тогда не совсем разобрались в вопросе, конечно. Парий в Индии было немного. А к пораженцам — неприкасаемым — относилось огромное число людей, хотя их родители вели вполне скромную сексуальную жизнь, не нарушая законов.
КНЯЗИ ГРЯЗИ
Когда британская журналистка индийского происхождения Рамита Наваи решила снять революционный фильм, раскрывающий миру страшную правду о жизни далитов, она выдержала многое. Мужественно смотрела на далитских подростков, жаривших и поедавших крыс. На маленьких детей, плескавшихся в сточной канаве и игравших частями дохлой собаки. На домохозяйку, вырезавшую из стухшей туши свиньи кусочки понаряднее. Но когда ухоженную журналистку взяли с собой на рабочую смену дамы из касты, традиционно вручную очищающей нужники, бедняжку стошнило прямо перед камерой.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДАЛИТАМ
В некоторых районах городов и селах им вообще запрещено показываться. Под запретом для далитов и посещение храмов; лишь несколько раз в год им дозволено переступать порог святилищ, после чего храмы подвергают тщательному ритуальному очищению. Если далит хочет что-нибудь купить в магазине, он должен положить деньги у входа и с улицы крикнуть, что ему надо, — покупку вынесут и оставят на пороге. Далиту запрещено начинать разговор с представителем высшей касты, звонить ему по телефону. После того как в нескольких штатах Индии были приняты законы о штрафовании владельцев столовых за отказ кормить далитов, в большинстве мест общепита завели особые шкафы с посудой для них. Правда, если у столовой нет отдельной комнаты для далитов, обедать им приходится на улице (напомним, далитом является каждый пятый индиец — это не меньше 200 миллионов человек).
В 2008 году в городе Матхура далитка с шестилетней дочерью решили пройтись по тротуару и столкнулись с прохожим, который в ярости схватил ребенка и кинул его в огонь, разведенный неподалеку дорожными рабочими. Девочка чудом выжила.
Год назад закончилось судебное разбирательство по поводу строительства в одной южноиндийской деревне трехметровой стены, ограждающей поселение далитов от остальных домов. Протест вызвала не сама стена, а то, что поверху было заботливо протянуто ограждение под током. Решением суда ток отключили, стену оставили.
ТЕ, КТО ХОТЯТ МЕНЯТЬСЯ
Соблазн оценивать человеческие проблемы как нечто простое и понятное всегда присутствует и у философов, и у политиков, и у писателей, и у журналистов.
И часть далитов вполне устраивает такое положение дел. Они живут в отдельных кварталах, молятся в своих домашних храмах, пользуются защитой общины и имеют дело исключительно с собратьями, безразлично относясь к остальным людям и ничуть не стремясь интегрироваться в общество. Их психология в чем-то близка психологии хиппи, и многие туристы отмечают странный контраст нищеты и убожества далитских кварталов с безмятежными улыбками на лицах их обитателей. А с чего им так уж горевать?
Индуистская традиция предполагает, что каждый человек оказывается на своем месте по заслугам прошлой жизни и достойное следование своей нынешней судьбе считается гарантией улучшений в грядущей жизни. Ты мусорщик? Будь идеальным мусорщиком — и возродиться тебе если не царем, то, может, редактором журнала. Проблемы начинаются, когда далит хочет перестать быть далитом, а желает жить как все: пользоваться общественным транспортом, носить нормальную одежду, ходить в кафе, кино и по магазинам. Закон-то ему это позволяет, но даже в больших городах с более-менее образованным населением неприкасаемый очень часто встречает если и не прямое насилие, то отвращение.
Даже будучи одетым не по обычаям своей касты, неприкасаемый часто внешне отличается от основного населения (привет многовековым внутрикастовым бракам). Да и скрывать свою касту от окружающих чревато неприятностями. Вдруг обман раскроется? Тогда это может привести к трагедии, если в числе знакомых далита найдутся ревнители кастовой чистоты.
ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ И ВСЕ ТАКИЕ НЕПРИКАСАЕМЫЕ
Каст неприкасаемых насчитывается несколько сотен. Вот некоторые из них.
Чандалы
Самые колоритные и самые далитские из далитов — это конечно, чандалы (а также касты бханги, чурха и другие) — мусорщики и ассенизаторы. Именно они посвятили свою жизнь борьбе с грязью и срастанию с ней. Если ты видишь ребенка, невинно плещущегося в луже у общественного туалета, женщину, с ног до головы измазанную рыбьими потрохами, или мужчину, с которого при ходьбе отваливаются куски чего-то черного, — перед тобой чандала. Даже касты нищих, которые переламывают своим детям спины и ослепляют их для больших профессиональных успехов, относятся к чандалам с пренебрежением.
Девадаси
Храмовые проститутки-танцовщицы получаются из девочек, которых родители из самых разных каст по каким-то причинам не желают воспитывать самостоятельно. Чаще всего, впрочем, девадаси по рождению принадлежат к чандалам.
Девушки живут при храмах, принимают участие в ритуальных танцах и отдаются особо религиозным прихожанам, причем деньги идут не самим девушкам, а жрецам. Неприкасаемость девадаси, как мы понимаем, никогда не была такой уж безусловной. Впрочем, секс с ними считался делом богоугодным, а вот поесть с девадаси из одной тарелки не согласился бы и самый влюбленный клиент. До последнего времени девадаси были вполне обычным явлением в Индии, но, когда за борьбу с ним взялась Индира Ганди, тысячелетние традиции дрогнули. Сегодня храмовая проституция вне закона, девадаси водятся лишь в самых глухих уголках южных штатов.
Хиджры
ЭМИГРАНТЫ КАСТОВОЙ СИСТЕМЫ
Одним из самых распространенных является переход из индуизма в другую религию — буддизм, ислам или христианство, которые не признают кастовых систем. Эти религиозные общины часто поддерживают таких беженцев, подыскивая им места работы и жительства и защищая от возможного насилия. Впрочем, индийским христианам и мусульманам, увы, идея каст тоже не слишком чужда. Местные обычаи нередко берут верх над религиозными предписаниями, и в мусульманском Раджастхане, например, нападений на бывших далитов происходит не меньше, чем в традиционно индуистских штатах.
А еще можно всеми правдами и неправдами убежать в Лондон или, скажем, в Лос-Анджелес и забыть свою родину как страшный сон. Что многие и делают. Некоторые почтенные брахманы и кшатрии именно по этой причине брезгуют ездить в западные страны, потому что там кишмя кишит неприкасаемыми, в то время как тупые европейцы даже не догадываются, среди какого ужаса они живут.
Третий пол
В Древней Индии считалось, что евнухи принадлежат к «третьему полу». Все потому, что они доставляли оральные ласки и мужчинам, и женщинам. Как ни странно, но представителей «третьего пола» здесь уважали и едва ли не боготворили. В то же время к людям, состоящим в однополых отношениях, индусы относились с презрением — считалось, что гомосексуализм придумал сам дьявол.
Лесбиянство точно так же не вызывало у окружающих восторга. Женщину, полюбившую другую женщину, могли сурово покарать, так как индусы считали, что женщины созданы для мужчин. В качестве наказания лесбиянкам могли сбрить волосы на голове или отрезать два пальца.
Измены
Большинство каст относились к супружеской измене отрицательно, особенно если половой акт происходил между представителями разных сословий. Женщин, изменивших мужьям с кем-то из низшей касты, особо не наказывали, а вот любовников, решивших позариться на даму из высшего сословия, гарантированно ждала смерть.
Следует отметить, что у высших каст секс с прислугой, рабынями и наложницами не считался изменой. А вот представителей низших сословий могли наказать за малейшее отклонение от правил.
Проституция в культуре
Девочки в Сагар Грам растут, слушая историю. Когда-то в туманном прошлом индуистского мифа король влюбился в танцовщицу. Его разъяренная королева поставила перед женщиной задачу: если она сможет пройти по канату через реку, она сможет присоединиться к королевской семье и навсегда поднять статус своей касты.
Когда женщина уже была у противоположного берега реки, в шаге от успеха, королева внезапно перерезала веревку. "До сих пор мы соблазняли ваших мужчин с помощью танцев. Отныне мы будем забирать ваших мужчин от вас с помощью наших тел", - сказала женщина королеве.
22-летняя Лина помнит, как узнала о женщине. Она помнит страх, который она испытывала, когда у старшей девочки из ее касты, Баккары, внезапно появилось достаточно денег на макияж и красивую одежду. Она помнит, что взрослые в ее деревне говорили ей, когда ей было 15 лет, а у ее семьи были проблемы с деньгами.
"Твои родители переживают такие тяжелые времена. Как ты можешь ходить в школу? Тебе нужно работать", - говорили они ей.
Тогда она и начала. "Остальные девушки в моей деревне делали это, поэтому я чувствовала, что тоже должна. Это была моя ответственность", - объясняет она.
Девушек в Сагар Грам, которая расположена рядом с шоссе, готовят к этой жизни практически с рождения. Родители решают, какая из их дочерей получит лучшую цену. Старшие девочки учат их, как привлекать клиентов из проезжающих мимо грузовиков и автомобилей. Иногда младшие прячутся под кроватями, наблюдая за другими во время работы.
Родители решают, какая из их дочерей получит лучшую цену
Тем не менее, секс был загадкой для Лины. "Когда я была младше, самое важное было видеть деньги, которые предлагал клиент. Я не понимала, что они делали со мной. Я только видела, что появляются деньги", - говорит она.
Ее девственность ценилась. В первую ночь она заработала 5 тысяч рупий (55 фунтов). После этого ее цена снизилась. Еще одна женщина из Баккары, которой 29, говорит, что максимум может получить с одного клиента 200 рупий. За день она может встретиться с пятью или шестью мужчинами.
Поющие трусы
Секс в Индии использовали не только для удовлетворения физических потребностей, но и как хороший способ развеять скуку. Зажиточные индусы часто устраивали празднества, на которые помимо основных гостей приглашали и «гастролирующих» по стране певичек или танцовщиц — они обычно были не против развлечься.
Довольно часто это были замужние женщины, но с разрешения мужей они могли свободно вступать в интимные связи с другими мужчинами. На таких секс-вечеринках происходило много интересного. Смеем предположить, что их участники применяли на практике все знания, полученные из трактата любви.
Измены, третий пол и поющие трусы: сексуальные развлечения древних индийцев
Индия — страна, которая подарила нам уникальное руководство по сексуальным практикам. Нет никаких сомнений в том, что эти люди знают толк в наслаждениях. Причем искусством плотских утех они овладели еще в древности.
Но были у древних индийцев как классические, так и неординарные способы получения удовольствия и связанные с этим традиции. О последних мы и хотим вам рассказать.
Известно, что древние индийцы занимались только кастовым сексом, то есть исключительно с представителями своей касты. Всего таких сословий насчитывалось пять: брахманы — жрецы, ученые, кшатрии — воины, вайшьи — торговцы, ремесленники, шудры — слуги и неприкасаемые. Последняя каста включала людей, занятых самой грязной работой, например, обработкой кожи, сбором мусора или стиркой. Как правило, они жили на окраинах городов и были лишены многих привилегий, которыми пользовались представители остальных каст.
Но все прослойки населения объединяла одна особенность: их представители могли заниматься сексом только с людьми из своей касты. А еще почти у каждого сословия были свои странности, касающиеся половых утех, которые трудно понять современному человеку.
Мужчины-проститутки в Индии (10 фото)
Мужчины-проститутки не имеют постоянного места работы. Они встречаются со своими клиентами в номерах дешевых отелей, в парках, на ж/д станциях, автобусных остановках, в храмах и в общественных туалетах.
Многие мужчины-проститутки - так называемые котхи. Котхи - это мужчины, которых привлекают другие мужчины, и которые чувствуют себя женщинами.
В Индии идет строгое разделение полов. Сексуальные связи «на стороне» категорически запрещены. Мужчины часто идут к мужчинам-проституткам не потому, что они геи, а потому, что доступ к физическому контакту с мужчиной куда легче, чем с женщиной.
Рейтинг: 2.91 (4240) , Прислал: Sol Закон снова введен - снова 10 лет заключения.
Написал: Вася, 11 дек 2013 в 16:15 [Цитировать]
Это жизнь, а не кошмар. Собственно, так же, как и везде.
Написал: Alex75, 19 июля 2011 в 14:29 [Цитировать]
Это не кошмар , это жизнь , любовь !
Написал: Юрий (email), 4 июля 2011 в 20:38 [Цитировать]
Самый симпатичный кот !
Написал: Гееед (email), 2 июля 2011 в 22:53 [Цитировать]
Информацие несколько устарела. Закон о преследовании за однополый секс в Индии, отменен с прошлого года.
Написал: Ромул, 2 июля 2011 в 21:54 [Цитировать]
Это кошмар!
Написал: Пётр, 2 июля 2011 в 21:27 [Цитировать]
Оставить отзыв к блюсику "Мужчины-проститутки в Индии":
(лучшие отзывы могут быть выделены модератором)
Жизнь мужчин нетрадиционной ориентации в Индии
Как относились к геям в Индии
Сильные традиции и вера не позволяют местным жителями принять и понять информацию об однополой любви мужчин. Совсем недавно в стране был отменен закон, запрещающий однополые связи. Но, несмотря на это, в жизни ничего не поменялось, особенно для тех мужчин, которые живут в сельской местности.
Сами гомосексуалисты считают, что для того, чтобы окружающие стали нормально воспринимать выбор партнера, должно пройти большое количество времени.
Читайте также: