Fallout new vegas ловушка для туриста
Релиз DLC Honest Hearts состоялся почти 2 месяца назад - 17 мая на PC и Xbox 360, и 18 мая - на PlayStation 3.
Просторы национального парка Зайон уже изучены вдоль и поперек, но я решила собрать краткие прохождения всех заданий, которые были добавлены разработчиками в игру в одном месте, и кратко рассказать, как проходить каждое из них.
Так как российские издатели, компания "1С-СофтКлаб" пока не побаловали нас официальной локализацией, всевозможные названия я переводила сама либо ориентировалась на Fallout Wiki .
Убийство за пять бубновых королей
Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.
На столе кроме выпивки и пепельниц находится шикарная покерная комбинация – целых пять королей! Да еще и одномастные! Увы, оппоненту шулера такой трюк не понравился, и тот убил его прямо на месте.
Где сейчас убийца, и как давно это произошло – сложно сказать, ведь в игре кроме этой немой сцены события не раскрываются.
Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Lonesome Road
20 сентября этого года одновременно во всех цифровых сетях - Steam, Xbox LIVE и PlayStation Network - появилось четвертое дополнение для Fallout: New Vegas. Разработчики обещали поставить эффектную финальную точку в истории Курьера - встреча с настоящим Курьером 6 и противостояние на просторах новой локации с тревожным названием Разлом (Divine).
Если у вас вдруг что-то не сложилось с разгадыванием загадок “Одинокой дороги”, наше прохождение поможет разобраться с любыми сложностями.
В Боулдер-Сити стоит уникальный объект. Если в него выстрелить, то реагирует NPC
Первая битва за дамбу Гувера оставила след на территории Мохаве. В честь 107 погибших бойцов НКР в Боулдер-Сити установили монумент.
Монумент охраняет рядовой Ковальски, а его брат, Дональд Ковальски, числится в списке погибших. Поэтому любое надругательство над памятником он пресекает – вы можете либо извиниться, либо углубиться в оскорбления, назвав рядового и его брата «маленькими сучками».
Больше в игре нет неживых объектов с подобной реакцией NPC, поэтому монумент уникален.
Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas
Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.
Как и в случае с DLC Honest Hearts российской локализации пока не существует, я продолжаю ориентироваться на Fallout Wiki .
Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)
Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).
Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.
Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.
Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.
Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.
Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)
Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.
Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.
Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.
Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.
Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.
Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog's Commands Holotape).
Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.
В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.
Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)
Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.
Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.
Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.
Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.
Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)
Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.
Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих “призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.
Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.
Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.
Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.
Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).
С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.
Огни в небе (Fires in the Sky)
Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).
Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.
Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.
Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.
Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.
Играй оркестр (Strike Up the Band)
Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.
Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.
По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.
На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.
Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.
Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).
Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.
Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.
Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.
Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.
Смешанные сигналы (Mixed Signals)
Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.
В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).
Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.
Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.
Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.
На этом подготовка к концерту закончится.
Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)
Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).
Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.
Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).
С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.
Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.
Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.
Завали зверя (Put the Beast Down)
Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.
Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)
Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр “Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.
На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera's Partitures) и ключ от кулис.
В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.
Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.
Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean's Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean's Blackmail holotape) и ключ.
Осторожно продвигайтесь дальше по коридору. В большой комнате справа вы найдете еще один громкоговоритель. Не сложно догадаться, что с ним нужно сделать.
Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).
Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.
Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.
Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.
После этого останется только покинуть театр.
Остатки былой роскоши (Last Luxuries)
Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.
Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.
Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.
На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.
Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.
Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.
Ограбление века (Heist of the Centuries)
Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera's Key).Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.
Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.
Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.
Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).
Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.
Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.
Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.
Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.
Поздравляю, DLC пройдено!
Достижения/трофеи:
Собери команду (Assemble Your Crew) - завербуйте Дина Домино, Кристину и Дога.
Развлекуха (Having a Ball) - запустите Гала-концерт в Сьера Мадре.
Расплата (Cash Out) - сразитесь с Элайджей в хранилище.
Банковская ячейка (Safety Deposit Box) - заманите Элайджу в ловушку в хранилище.
Любитель сувениров Сьерра-Мадре (Sierra Souvenir Aficionado) - соберите 500 фишек Сьерра Мадре.
В игре есть моделька мистера Хауса, но выглядит она странно
COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».
Вы окажетесь в загадочном месте, внутри которого стоит всего один NPC по имени мистер Хаус. С ним нет диалогов, а если убить его, то внутри будет только довоенная одежда. Визуально моделька не похожа на Говарда Хьюза или Николу Тесла, с которых списывался образ Хауса, поэтому не факт, что именно так он выглядел до войны.
Возможно, персонаж связан с «железной» версией мистера Хауса, ведь комната, где мы оказываемся после использования консольной команды, похожа на обитель Хауса в виде монитора. Только вот окна здесь не показывают виды Мохаве, а стены строго серые.
Динамит в игре помечен как нерабочий. И ему, возможно, более 300 лет
Динамит встречается нам в самом начале игры – в момент нападения банды подрывников на Гудспрингс. На нем видны две детали – маркировка «inert» рядом с фитилем и американский флаг.
Что в этом особенного? «Inert» на динамите обозначает, что он химически не активен, то есть не сработает в принципе. Но если вы играли в Fallout: New Vegas, то знаете, что он вполне себе рабочий.
А вот с американским флагом все чуть сложнее. Фанаты серии Fallout знают, что во вселенной игры с 1969 у США другой флаг – из 13 звезд с одной большой посередине. Поэтому вполне возможно, что это не ошибка дизайнера, а старинный динамит, созданный до нового флага и переживший ядерную войну.
Fallout new vegas ловушка для туриста
Экспедиция "Счастливые Тропы" (Happy Trails Expedition).
Прибытие в Зайон (Arrival at Zion).
Придорожный аттракцион (Roadside Attraction).
Согласитесь помочь Джошуа Грехему (Joshua Graham), и вы получите это задание. Вообще-то этот квест первый в цепочке из трех миссий, и вам предстоит выполнить их все, чтобы продолжить прохождение сюжета дополнения.
Вся цепочка заданий посвящена сбору припасов для некого Дениэла (Daniel) из лагеря Скорбящих (Sorrows camp), расположенного в северной части парка.
Отправляйтесь по ущелью, ориентируясь на маркер задания, пока не наткнетесь на разбитый автобус. Осмотрите окрестности, пока не найдете разбитый компас. Чтобы его починить, нужен навык починки равный 30 и выше.
Это очень простое задание. От вас требуется просто наблюдать за Белыми Ногами и монстрами во время путешествия по парку. Внимательно исследуйте местность - это позволит значительно ускорить последующие перемещения за счет отметок на карте.
Ушел на рыбалку (Gone Fishin’).
Еще одно задание, которое вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham) из лагеря Мертвой Лошади (Dead Horse Camp).
Эта миссия приведет вас в речную сторожку (Zion Fishing Lodge), где предстоит найти две переносных рации.
Учтите, внутри вас ждут несколько гекко, так что приготовьтесь к небольшой драке.
Обязательно проверьте запертый шкаф за стойкой - найдите ключ в ящичке в ванной или вскройте замок отмычкой. Заберите обе рации и отправляйтесь на выполнение последнего задания.
Ловушка для туристов (Tourist Trap).
Искупитель (Deliverer of Sorrows).
Закончите свою работу в качестве курьера, передав все предметы, собранные во время предыдущих трех заданий, Дэниэлу (Daniel). Найти его можно в Теснине (Narrows) в северной части парка.
Как только вы войдете в Лагерь Скорбящих (Sorrows Camp), к вам обратится Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Поговорите с ней, пока она не позволит вам встретиться с Дэниэлом (Daniel).
Передайте собранные припасы Дэниэлу и завершите задание. Правда тут же вы получите еще четыре. На этот период Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) покинет вас, а его место займет Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) останется ждать вас в лагере Мертвых Лошадей (Dead Horses Camp), так что вы все еще можете выполнить его второстепенные задания, если поговорите с ним.
Достижение / награда: Возврати пленных наших - отдать Дэниелу вещи (Restore our Fortunes – Resupply Daniel and the Sorrows).
Как только Бодрствующее Облако (Waking Cloud) присоединится к вам, общее число Белых Ног в регионе возрастет.
Большая лестница (The Grand Staircase).
Теперь Дэниэлу (Daniel) понадобится карта, так что он отправит вас в Пещеру утренней славы (Morning Glory Cave). Как только вы покинете Теснину (Narrows), вы вновь встретитесь с Джошуа Грехемом (Joshua Graham). До тех пор, пока вы не поговорите с Дэниэлом об уничтожении племени Белых Ног, он будет болтаться поблизости. Впрочем не стоит торопиться.
Покинув Теснину (Narrows), вы столкнетесь еще и с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud). Она даже предложит стать вашим проводником. И поверьте, лучшего варианта вам не найти. Кроме того у туземки найдется пара полезных советов по каждому из заданий Дэниэла.
Чтобы сэкономить время, с помощью карты переносимся к центральному магазину Зайона (Zion General Store). Оттуда до Пещеры утренней славы (Morning Glory Cave) уже рукой подать.
Внутри пещеры Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предупредит вас о "Отце из Пещеры” (Father of the Caves). Не обращайте внимание на эти суеверия и смело отправляйтесь внутрь.
Найдите дверь, с двух сторон отмеченную черепами коров. Она окажется заперта, и если вам не хватит навыка, чтобы открыть ее, тогда загляните в вещевой мешок на выступе справа - там обнаружится ключ.
Будьте осторожны, как только войдете в эту дверь. Ваш дальнейший путь будет отмечен множеством ловушек, так что придется быть очень внимательным. Ваша цель находится в охраняемой области. Это всего лишь вещевой мешок, однако в нем вы найдете карту региона Большая лестница (Grand Staircase Region).
Одно задание выполнено - еще три впереди. Внутри пещеры вы, кстати, можете обнаружить еще всякий мусор, но ничего особенно хорошего вам не попадется. Самые любознательные могут добыть немного интересной информации о "Отце из Пещеры”, взломав местный компьютер.
Разведка боем (The Advance Scouts).
Чтобы выполнить это несложное задание, вам нужно будет только драться. На подходе к маркеру задания, Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предложит вам выбрать тактику – либо пробиться в лагерь с боем, либо незаметно пробраться внутрь и выкрасть оба боевых тотема.
Если вы выберите второй вариант, то лучше всего использовать стелс-бой и умения Бодрствующего Облака (Waking Cloud). Как только тотемы будут у вас, задание завершится.
Однако, конечно, проще всех перебить. В каждом из лагерей находится по 2-3 туземца из Белых Ног. Причем ружьем вооружен только один из них, а остальные сражаются в ближнем бою.
Кстати не упустите возможность прибарахлиться. Белые Ноги вооружены редким и ценным оружием - 12.7-мм пистолеты-пулемёты (12.7 submachinegun) и пожарные топоры (fire axe). Не забывайте обыскивать тела побежденных противников.
Ненадежная дорога (The Treacherous Road).
Очередное короткое и простое задание будет ждать вас на подходе к Старому Роквильскому мосту (Old Rockville Bridge). И вновь Бодрствующее Облако подскажет вам, что делать.
Проще всего будет обезвредить ловушки. Их всего 7 на мосту, и каждая из них помечена маркером задания. Совершенно не важно, активируете вы их или обезвредите.
Если вы внезапно жаждите крови, то можете поохотиться на охотников Белых Ног. Идите по дороге на север от моста и найдете целую группу. На этом этапе вы уже должны понимать, что их себя представляют Белые Ноги, каким оружием вооружены и как с ними сражаться. В любом случае несколько стимуляторов лишними не будут.
Речные монстры (River Monsters).
Семейное дело (A Family Affair).
Когда вы объединитесь с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud), вам представится возможность расспросить ее о семье. Постарайтесь разузнать, как можно больше.
В результате этого станет доступно очередное задание. Первым шагов в его выполнении будет разговор с Дэниэлом (Daniel) о семье проводницы.
Это тоже весьма простое задание, но в нем скрыто несколько подводных камней. Вы можете сразу передать Бодрствующем Облаку информацию, полученную от Дэниэла - то, что ее муж умер, - или же можете солгать своей спутнице.
Ложь в данном случае принесет вам несколько очков плохой кармы и станет причиной плохой концовки данной сюжетной линии. С другой стороны, правда не отразится на карме никаким образом, однако итоговая концовка будет хорошей.
Прохождение данного задания даст вам немного опыта и откроет доступ к дополнительным финалам DLC.
Обряд инициации (Rite of Passage).
Спросите у Бодрствующего Облака (Waking Cloud) о ее чудесный перчатках из шкуры Яо-гая, и узнаете, что такие получают только те, кто прошел обряд инициации племени Скорбящих (Sorrows).
Как только квест стартует, отправляйтесь в скалы - в логово Белой Птицы (White Bird’s den). Он попросит собрать три Корня священной Датуры (sacred datura roots). Открыв карту можно увидеть, что маркеры задания указывают на окрестности Теснины (Narrows). Однако гораздо проще просто купить нужные корни у Джошуа Грехема (Joshua Graham).
Отдайте корни Белой Птице (White Bird). Учтите, что как только вы это сделаете, вам придется выполнять задание до конца, поскольку вы погрузитесь в странное состояние, напоминающее сон. Будьте готовы к этому. Даже не пытайтесь заняться чем-то посторонним!
Поговорите с Белой Птицей (White Bird), и он приготовит вам специальный чай. Выпив его, вы отправитесь в Призрачное логово (Ghost Den), где вступите в бой Призраком Её (Ghost of She) - гигантским Яо-гаем.
Чтобы узнать больше о Призраке Её (Ghost of She), спросите Белую Птицу (White Bird). Впрочем он отправит вас к Бодрствующему Облаку (Waking Cloud). Проводница с удовольствием расскажет вам легенду своего племени.
Будьте предельно осторожны на пути к Призрачному логову (Ghost Den) - наверняка вас будут поджидать несколько злобных тварей. Поднимайтесь вверх по дороге и входите в логово. Учтите, до столкновения с Призраком Её (Ghost of She), вам придется одолеть нескольких обычных Яо-гаев.
Призрак Её (Ghost of She) предстанет перед вами в облике пылающего Яо-гая. Имейте в виду, когда ее здоровье достигнит минимума, она размножится на четыре копии. У них мало здоровья, однако они способны наносить гораздо больший урон, так что постарайтесь уничтожить их как можно скорее.
Когда дело будет закончено, возвращайтесь к Белой Птице, и вы получите особое оружие ближнего боя - Её объятия (She’s Embrace).
Толстороги восточной Вирджинии (Bighorners of the Eastern Virgin).
Спросите у Следующего-За-Мелом (Follows-Chalk) о жизни в каньоне, и он расскажет о детеныше толсторога, который потерял свою маму.
Отправляйтесь к маркеру задания. Будьте внимательны, на уступах вы заметите несколько толсторогов. Если вы подойдете слишком близко, они атакуют.
Одно из дополнительных условий этого задания - не убивать ни одного толсторога. Это достаточно сложно, так что лучше откажитесь от помощи спутника, чтобы лучше контролировать ситуацию.
Отправляйтесь в каньон и двигайтесь по тропе, избегая толсторогов.
По пути подберите плоды Банана Юкки (Banana Yucca fruit). Вам потребуется минимум три штуки, чтобы подманить детеныша.
Вы найдете детеныша толсторога в тупике за последним мостом. Используя фрукты в качестве приманки, отведите его обратно к стаду.
Чтобы завершить задание, сообщите о своих успехах Следующему-За-Мелом (Follows-Chalk) и получите награду.
Собирается буря (Gathering Storms).
По завешению всех четырех заданий - Большая лестница (The Grand Staircase), Разведка боем (The Advance Scouts), Ненадежная дорога (The Treacherous Road) и Речные монстры (River Monsters) - вы сможете приступить к выполнению этого задания.
Достижение / награда: На земле чужой - Изучить долину Зайон (In a Foreign Land – Scouted the Zion Valley for signs of the White Legs).
Поговорите с Даниэлем (Daniel) в Теснине (Narrows). Тут перед вами встанет очередной выбор - покинуть Зайон или сразиться с Белыми Ногами.
Выбор первого варианта откроет доступ к заданию "Побег из Зайона" (Flight from Zion).
Решение драться с Белыми Ногами сделает доступным задание "Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs).
Этот выбор повлияет на все дальнейшее прохождение DLC, так что выбирайте внимательно. После этого вы не сможете больше выполнять никакие зайонские квесты, однако сможете продолжить исследование парка.
Побег из Зайона - Военнопленные (Prisoners of War).
Решение покинуть Зайон позволит вам выполнить три дополнительных задания. Выполнить их надо до того, как вы попадете в туннель Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), иначе они станут недоступны.
Кроме того, вы потеряете возможность быстрого перемещения по Зайону, однако вашим спутником на этот период станет сам Джошуа Грехем (Joshua Graham).
Отправляйтесь вверх по склону холма мимо центрального магазина (General Store) и станции рейнджеров (Ranger Station).
На вспомогательной базе рейнджеров (Ranger Substation Osprey) под присмотром нескольких Белых Ног содержатся пленные туземцы. Перебейте охрану и осовободите их. Впрочем, если вы достаточно искушены в скрытных перемещениях, вы можете просто выпустить несчастных.
Чтобы открыть клетку, вам понадобится навык взлома 75 и выше. С другой стороны вы можете просто найти ключ в ящике с инструментами, поднявшись на верх башни. Задание завершится, как только вы выпустите пленных.
Побег из Зайона - Снова занять мост (Retake the Bridge).
Отправляйтесь дальше к мосту Пайн Крик (Pine Creek Bridge). По пути вам попадется патруль из четырех или пяти Белых Ног. Просто перестреляйте их, и задание закончится.
П обег из Зайона - Святость мертвых (Sanctity of the Dead).
Еще одно весьма простое задание, однако не без вариантов. Когда вы доберетесь до места захоронения Белых Ног, вы заметите нескольких Скорбящих (Sorrows) на берегу реки.
Поговорите с Танцующим Пламенем (Dancing Flame) из племени Скорбящих (Sorrows). Вы можете попросить туземцев помочь вам драться или же держаться в стороне, если боитесь за их жизнь. Впрочем, если вы планируете все-таки драться с Белыми Ногами, то любая помощь не помешает.
Если ваш навык обещения равен 75 или выше, вы можете уговорить Скорбящих оставить идею драться с Белыми Ногами. В этом случае задание сразу же завершится.
Побег из Зайона (Flight from Zion).
Это задание вам даст Дэниэл в процессе выполнения квеста "Собирается буря” (Gathering Storms). Если вы решите покинуть Зайон, то кроме предыдущих дополнительных заданий, вам предстоит сделать еще следующее.
Как раньше уже упоминалось, вы не сможете пользоваться быстрым перемещением с помощью карты, пока находитесь в процессе выполнения этого задания, так что к цели придется идти пешком.
Подходя к туннелю Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), приготовьтесь к бою. Ваши союзники будут сражаться с Белыми Ногами, так что вам придется помочь. Но будьте внимательны и не пристрелите кого-нибудь из товарищей.
Когда все Белые Ноги будут убиты, к вам подойдет Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и начнет разговор.
Существует два способа завершить общение с Солью-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) - начать бой или же пройти проверку общения (если ваш навык 75 и выше).
Чем бы не закончилась ваша стычка с Солью-На-Раны, обратитесь к Дэниэлу (Daniel). Он спросит, все ли в сборе. Если вы ответите утвердительно, то потеряете возможность выполнить предыдущие три дополнительных задания.
Когда вы сообщите Дэниэлу (Daniel) о готовности выдвигаться, он отдаст вам детонатор. Вам останется лишь взорвать его. Это обрушит туннель Пайн Крик и положит конец агрессии Белых Ног.
Задание завершено. DLC пройдено!
Достижение / награда: Забудь меня, десница моя — эвакуировать Скорбящих из Зайона (May my Hand Forget its Skill – Evacuate Zion).
Сокрушить Белые Ноги (Crush the White Legs).
Достижение / награда: Дочь Вавилона — приказать Скорбящим атаковать Белых Ног, победить Соль-На-Раны (O Daughter of Babylon – Crushed the White Legs).
Покидая рай (Departing Paradise).
После выполнения задания "Сокрушить Белые Ноги” (Crush the White Legs) или "Побег из Зайона” (Flight from Zion) вы сможете выполнить еще одно маленькое побочное задание. После окончания заключительного ролика, вы обнаружите себя у Южного Прохода (Southern Passage).
Проверьте ящик напротив - в нем обнаружатся уникальные вещи, принадлежавшие персонажам, с которыми вы познакомились в Зайоне.
Кроме того, вы можете закончить изучение территории Зайона, если вам захочется. Когда же вам вес надоест - просто покиньте парк, и вы вновь попадете в Пустошь Мохаве (Mojave).
Не стоит слишком торопиться - на просторах Зайона скрыто не мало отличной экипировки!
5 удивительных секретов из Fallout: New Vegas – от тайн мистера Хауса до ошибок в дизайне динамита
В игре до сих пор полно загадок!
Fallout: New Vegas создавалась в короткие сроки – всего за 18 месяцев Obsidian сумела выпустить ролевую игру с таким количеством контента, что новые делали игроки находят и по сей день. Например, эти пять секретов игроки не замечали годами.
Хаус – чудовище, если взглянуть на игровую статистику
В Fallout: New Vegas много различных испытаний – внутриигровых достижений, получаемых по ходу игры. Одно из них называется «Чудовищно» и в нем нужно убивать существ, которые считаются игрой чудовищами.
Среди когтей смерти, кентавров, спороносов и прочих ужасных созданий затесался центральных персонаж игры – мистер Хаус. Вроде бы Хаус человек, но он уже более 200 лет пробыл в капсуле поддержания жизни, поэтому теперь он слабо похож на того, кем был до ядерной войны.
Если вы решите прервать его жизнь и открыть капсулу, то в счетчике достижения «Чудовищно» прибавится один монстр – жуткое состояние Хауса отдалило его от человека, считает Obsidian.
Читайте также: