Fallout 4 боулинг бивер крик провести зачистку
Вот и вышло новое крупное дополнение для Fallout 4. Far Harbor больше и лучше, чем Automatron. В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.
С чего начать свое приключение?
Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.
В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.
Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.
Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.
Что взять с собой?
Готовьтесь к радиации
Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.
Новое оружие и броня
Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.
Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять:
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Предметы
Fallout 4 проблема с квестом.
Голосование за лучший ответ
Вот специально зашёл на лодку и сделал скриншот.
Дима ПоповУченик (49) 4 года назад
Почитав в интернете, узнал, что эта миссия даёт рандомную зачистку, в итоге кое-как разобрался решил на всяк случай спасти дочку на харборе, и как оказалась бивер-крик находилась совершенно не в сообществе)
там есть дом рядом с лодкой, так вот рядом с домом чуть северо восточней есть лодочный домик, там сейф (очень сложный) если навык взлом не прокачен то за фотографией на столе ключ от сейфа, в сейфе голозапись только ты ее не бери а сразу прослушай на r (а то будешь долго искать в пип-бое)
потом отнеси в дом неподалеку и отдай мужику ну или бабе я не помню точно крч разберешся
потом тебе мужик скажет мол я тебе катер дам ты найди мою дочь на острове фар-харбор и таким вот образом ты туда попадешь, и да кстати это официальное дополнение
Источник: \
Это касяк пиратки, купи игру и будет норм, а так эта локация на пару сотен метров ниже )
Ростислав КорольУченик (116) 2 года назад
такаежа проблема и в купленной игре
Место, где нужно выполнять задание, находится на острове Фар-Харбор (официальное дополнение). Чтобы туда попасть тебе нужно выполнить квест описанный Димой Селезневым в этих комментариях. Решил написать четкий и ясный ответ, т. к. тоже столкнулся с этой проблемой и пробежав глазами комменты ничего так и не понял)
Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.
В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.
Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.
Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!
Предметы
- Разводной ключ рядом со скелетом ремонтника
- Страйкер
- Вим! Кварц (снаружи рядом со сгоревшим автомобилем)
- Вим! — 2 шт.
- Глюконавт (в мужском туалете)
- Грязная вода
- Картофельные чипсы
- Пиво «Гвиннет Стаут»
- Пиво «Гвиннет Эль»
- Модифицированный шар для боулинга — 4 шт.
- Ядерный блок в генераторе
- Каска рядом со скелетом ремонтника
- Ланчбокс «Волт-Тек»
- Антифриз «Супероттепель»
- Банка
- Бостон Бьюгл
- Бутылка из-под молока
- Бутылка пива «Гвиннет Домашнее»
- Вантуз
- Грудная клетка и позвоночник
- Жестяная банка
- Жёлтая тарелка — 2 шт.
- Изолента
- Кегля для боулинга — 44 шт. (кегли на дорожках будут считаться крадеными)
- Кислота (под химлабораторией)
- Ковшик
- Конец вала
- Корзина для продуктов
- Кофейная кружка
- Лампочка
- Маленький ковшик
- Маслёнка (маленькая)
- Металлическое ведро — 3 шт.
- Молоток с шаровым бойком
- Настольный вентилятор
- Отвёртка
- Пластиковая тарелка — 2 шт.
- Поднос (алюминий)
- Промышленный растворитель
- Пустая маслёнка — 2 шт.
- Стеклянный кувшин — 2 шт.
- Соединительный прут
- Телефон
- Череп
- Чистящее средство «Абраксо»
- Шар для боулинга — 9 шт.
- Швабра — 4 шт. (обе разновидности)
- Шестерёнка
Корпорация «ГаллюциГен»
Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.
До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.
Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.
Баг при прохождении Очищения содружества
Валим обоих и. Ничего. Зато маркер перемещается на пустое место.
Подхожу ближе, он пропадает. Задание не выполняется. Если заканчиваю через консоль, Риз орет на меня, типа иди выполняй предыдущее задание, тупой я бездельник и пинает сейф.
Появление
Убежище мэра Бостона.
До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.
Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.
На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Пивное бурление
В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".
Поговорить с Руфусом.
Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Обычные задания
Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.
Починить трубы (0/3)
Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Алкоголь изменяет речь персонажа
Особенно забавно при этом выглядит пропуск диалога – когда персонаж опьяневшим голосом перебивает собеседника своим «мычанием».
Главное – будьте осторожны с выпивкой. В больших количествах она вызывает привыкание, причем неважно, какой алкоголь пил персонаж – хоть пиво, хоть самогон «Бобровский отборный».
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Игровые объекты
- Автомат по продаже сигарет
- Деревянный ящик (в автобусе рядом со входом заперт на сложный замок)
- Кассовый аппарат — 2 шт.
- Коробка с боеприпасами — 2 шт.
- Морозильник
- Охладитель
- Первая помощь — 2 шт.
- Письменный стол — 2 шт.
- Сейф — 2 шт. (один на очень сложном замке в кабинете менеджера, его можно открыть с терминала, второй напольный на кухне заперт на средний замок)
- Сумка
- Урна для мусора — 3 шт.
- Холодильник
- Шкаф
- Шкафчик — 4 шт.
- Ящик с инструментами — 3 шт.
- Терминал в кабинете
- Терминал на входе
- Автомат «Вим!»
- Автомат ядер-колы
- Едатрон — 2 шт.
- Музыкальный автомат
- Оружейный верстак
- Пункт приготовления пищи
- Спальный мешок
- Химлаборатория
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Вагон поезда
Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.
Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.
Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.
Закуток
5 жутко аморальных решений в квестах Fallout 4
Максимальная минус карма.
В Fallout 4 много скрытых решений для квестов, но чаще всего утаивают именно жестокие. Они не всегда очевидны, да еще и рискованны – никогда не знаешь, закончится ли побочное задание твоим аморальным поступком или же приведет к неожиданным последствиям, как в этих пяти примерах.
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
- Уговорить охранников
- Подкупить охранников
- Активировать протектрона, чтобы он убил охранников
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Игровые объекты
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Описание
Локация находится к югу от Фар-Харбора. Представляет собой двухэтажное здание боулинг-клуба. Судя по записям в терминале в приемной, клуб планировалось закрыть ещё до войны, в октябре 2077 года: инженер из строительной компании счёл здание небезопасным. Кое-где видны признаки незаконченных ремонтных работ: строительные ограждения, леса, инструменты. На первом этаже находится сам игровой зал с тремя дорожками, перед которыми расположены большие угловые диваны со столиками. Далее следует проход к кухонной зоне и кладовке. Через дверь можно пройти в служебные помещения, после того как она будет разблокирована. Дверь напротив входа с табличкой «Только для персонала» закрыта на лёгкий замок и ведёт в служебный тоннель, откуда можно подняться на второй этаж или пройти дальше. На втором этаже, в комнате персонала, имеются химлаборатория и оружейный верстак. На первом, в кафетерии, — пункт приготовления пищи.
Рассказы
Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".
Вы не знали этого о Fallout 4. За 5 тысяч долларов можно поиграть в боулинг, а в DLC – отыграть героя комикса
Игра сама об этом не расскажет.
Даже после многих прохождений Fallout 4 хранит в себе кучу секретов. В том числе – необычные взаимодействия с NPC, которые приводят к неожиданным результатам.
А знаете ли вы, что в Fallout 4 есть самый настоящий кегельбан? Находится он в Дженерал Атомикс Галлериа, и вход на дорожки сторожит робот-менеджер по имени Тенпин, который работал здесь еще до войны.
Плата за вход – 5 тысяч довоенных денег. Не крышек, которые валяются повсюду на Пустоши, а именно долларов, остатки которых встречаются куда реже крышечек.
Собирать 5 тысяч придется долго и очень скучно – ну какой боулинг может стоить такого гринда? Но допустим, что до встречи с менеджером кегельбана вы все-таки собрали нужную сумму. И что тогда – скрытая мини-игра?
Увы, но нет. Тенпин пустит вас к дорожкам, но сообщит, что они сейчас вышли из строя. Как только придет техник – он займется дорожкой игрока в первую очередь. Но сколько бы вы ни ждали – никакой техник так и не придет. Поэтому остается только зажать кнопку действия и играть самому, используя физику игры.
Секретный исход встречи с гулем Освальдом
В дополнении Nuka World мы встретим уникального персонажа – Освальда Оппенгеймера. Уникальность его заключается в том, что он – разумный светящийся гуль, да еще и бывший фокусник.
По заданию «Волшебное королевство» Освальд попытается нас убить, поэтому обычно игрок решает его судьбу дракой либо красноречием – на переговорах при личной встрече. Но самый интересный способ взаимодействия с гулем связан с возлюбленной Освальда – Рейчел.
Еще до войны она работала ассистенткой у фокусника, в которого она со временем влюбилась. После падения бомб Рейчел и Освальд гулифицировались и вместе наблюдали, как радиация делает из других гулей безумных животных. В 2287 году Рейчел оставила Освальда в надежде найти какое-то лекарство для одичавших гулей.
Вместо исцеления девушка сама начала чувствовать симптомы потери разума. Об этом она рассказывает в голозаписи, которую оставила перед смертью. Не желая быть безумным зомби, она покончила с собой. Однако она верит, что у Освальда все получится во внешнем мире, поэтому Рейчел надеется, что он покинет аттракционы парка «Ядер-Мир» и начнет новую жизнь.
Если вы придете к Освальду с голозаписью, то она растрогает гуля, и он не станет драться с игроком. Вместо этого он покинет парк развлечений и отдаст герою меч чудес и свой цилиндр.
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Осмотреть музей
Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.
Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.
Забрать Яйцо
Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"
Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
5 жутких локаций из Fallout 4, спрятанных от игроков
Атмосферны до ужаса.
Как во времена изометрических игр, так и сейчас места из Fallout удивляют детальной проработкой и визуальной красотой. Но эти 5 локаций поражают иначе – их нелегко найти, а от происходящего там вы придете в ужас.
Данвичские бурильщики
До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.
Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.
Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.
Убить диджея
Трэвис Майлз знаком любому, кто хоть раз включал радио «Даймонд-сити». Неуверенный, постоянно запинающийся диджей по неизвестным причинам полюбился выходцу из восточной Европы Вадиму Боброву. Вадим попросит игрока помочь Трэвису обрести уверенность с помощью постановочной драки и свидания с девушкой. Большинство игроков успешно выполняют квест и наслаждаются уверенным голосом Трэвиса в дальнейшем, но есть и другой путь.
Бессмертное семейство Кэботов можно состарить
Вы наверняка встречали во время одного из прохождений задание «Тайна дома Кэботов». Здесь игрок столкнется с нестареющим семейством, которое вот уже более 400 лет живет на земле. Все дело в крови отца семейства – Лоренцо Кэбота, который в 1894 году нашел таинственный артефакт, сделавший его бессмертным. Правда, артефакт изменил разум отца семейства.
Лоренцо стал психопатом, жаждущим убийств, но семейство вовремя остановило его и упрятало в психиатрическую больницу. Джек, сын Лоренцо, исследовал феномен бессмертия отца и сделал сыворотку на основе его крови, которая обеспечила бессмертие всей семье.
Со временем Лоренцо стал сильнее – во время событий Fallout 4 он использует телепатию, чтобы внушить рейдерам желание освободить его. На этом моменте в историю вмешивается игрок, который должен выбрать – убить Лоренцо или же освободить его, но тогда погибнут оставшиеся члены семьи Кэботов.
Самый неожиданный эффект происходит, если освободить Лоренцо, после чего убить. Задание засчитается, и семья будет в безопасности, но теперь Джек не может создавать сыворотку бессмертия. Попробуйте вернуться через 1-2 недели к Кэботам, и вы увидите, что они резко начали стареть, а мать семейства и вовсе умерла.
Персонажи Nuka World узнают Серебряного плаща
В дополнении Nuka World авторы предусмотрели уникальные взаимодействия между главным героем и персонажами DLC.
Для этого до входа в дополнение пройдите задание «Серебряный Плащ» и раздобудьте броню одноименного героя комиксов. Серебряный Плащ – борец с преступностью, поэтому реакция бандитов и мирных персонажей отличается. Но так как все они живут в парке развлечений «Ядер Мир», то о вымышленном герое они в курсе.
Так, лидер рейдеров Кольтер скажет: «Так значит, ты у нас крутой борец с преступностью?» перед тем, как напасть на героя. А вот дружелюбные роботы из Сухого ущелья будут рады помощи известного супергероя – ведь они здесь отвечают за общественный порядок.
Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят
Самый аморальный открывается при высокой харизме – придется пройти три проверки навыка, после чего вы убедите несчастного ученого, что его жизнь бессмысленна и лучше будет умереть. Поступок чудовищный, ведь в человеческой форме Верджил бы вернулся к работе ученого и смог бы создать вакцины для различных вирусов.
Боулинг «Бивер-Крик»
Боулинг «Бивер-Крик» (англ. Beaver Creek Lanes) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
Подарок Пикмана
Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.
Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
В «Ведьмак» завезли новый квест (CDPR ни при чем): Геральт во сне дерется с Трисс в образе Йен, а потом спасает детей от вампира
Во время задания можно убить Трэвиса, что приведет к неожиданным последствиям. Радио останется без ведущего, Вадим расстроится, но все это ненадолго. Через пару дней в опустевшем радио обоснуется Шен Кавольски – сирота из Даймонд-сити, постоянно предлагающий купить у него очищенную воду. Теперь паренек переключает треки и в перерыве рекламирует лучшую очищенную воду в городе. Конечно же, у Шена Кавольски.
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.
Болото Кранберри-Айленда
Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.
В грузовом контейнере есть дверь в убежище, которая может быть открыта только за счёт ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив, куда уходят проводы, по которым подаётся питание.
Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой генератор расположен к востоку от болота вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. Выживший может столкнуться с волками и Яо-гаями в процессе поиска генераторов. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов вам потребуется: либо интелект 5, восприятие 6 и сила 7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от удачи.
Внутри бункера находятся семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.
На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада который находится на южной стороне острова, внутри куча стелажей сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.)
Мед-Тек Рисерч
Корпорация «Мед-Тек» известна всем фанатам серии Fallout – ее ученые разработали пилюли под названием «ментанты», повсеместно используемые на Пустоши для улучшения работы мозга. Фирменный продукт вызывал наркотическую зависимость, но был крайне популярен еще до падения бомб, поэтому компания также создала «Детоксин» для временного облегчения зависимости.
В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.
Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.
Читайте также: