Епифанцев уехал в сша
Артистка уже не удивляется странностям экс-возлюбленного. По словам Анастасии Веденской в шоу "Секрет на миллион" НТВ, изначально она и сама была не против поучаствовать в клипах, которые снимал Владимир Епифанцев. Однако со временем сценарии стали ужесточаться, а девушки, оказывавшиеся в кадре, не успевали достичь совершеннолетия.
ПО ТЕМЕ
"Семья – это мусор": Епифанцев в подробностях рассказал об изменах жене
Епифанцев оставил экс-жену и сыновей без жилья
Сюжеты Шоу "Секрет на миллион"
Артистка заявила, что таким образом звезда театра и кино самовыражается. "Нет ничего круче голой женщины. Ну и ее кровью залить. Но то, что сейчас я вижу, – это дичь", – рассказала актриса.
В связи с этим у Владимира Епифанцева ранее начались проблемы с правоохранительными органами. Он приютил у себя 14-летнюю девушку, которая сбежала из дома, и снял ее в одном из своих видео. К счастью для актера, пикантная история закончилась для него без серьезных последствий.
В свою очередь экс-супруга актера отмечает, что из-за неосмотрительности бывшего мужа, могли пострадать их общие дети. Напомним, что пара развелась из-за измен Владимира Епифанцева. Анастасия призналась, что давно понимала: любимый ее обманывает. Но он до последнего отрицал наличие других женщин. Позже выяснилось, что любовницей артиста стала подруга Веденской – Анна Цуканова-Котт.
Развод дался паре нелегко. В частности, из-за сыновей, которые тяжело переживали расставание родителей. В особенности страдал младший наследник Владимира Епифанцева Орфей. После расставания с актером Веденская смогла построить новые отношения с коллегой Максимом Онищенко. Сейчас они общаются с экс-супругом без скандалов ради благополучия общих детей.
Владимир Епифанцев: «Россия никогда не придет к цивилизованному существован
«АиФ»: - Вы можете себя назвать поклонником Виктора Пелевина и его «Поколения П»?
Владимир Епифанцев: - Я не могу себя назвать ничьим поклонником. Я вообще никому не поклоняюсь – не так воспитан. Что же касается «Поколения П», мне кажется, Пелевин написал довольно яркое, красочное, со множеством «месседжей» произведение. Которое, к тому же, очень понятно и очень удобно для кино. Причем, именно для зрелищного кино. Хотя, на первый взгляд, кажется, что текст сложный, в нем много бреда – в хорошем смысле. То, что называется, творческим бредом. И который, как правило, трудно адаптируется для кино. Но, на самом деле, это можно легко отсекать, оставляя основную сюжетную канву.
«АиФ»: -Вы сразу согласились на эту роль?
В.П.: - Я никогда долго не думаю. Я иду туда, где меня терпят. Соглашаюсь вообще, на все. И работаю с любым материалом. Я стараюсь плыть по течению в этой жизни, не сопротивляться тому, что тебе идет в руки.
«АиФ»: - Странно от вас это слышать. Вы, вообще-то, не производите впечатления человека, плывущего по течению. Скорее, того, кто берет судьбу в свои руки.
В.П.: - Ну, вот видите, впечатления бывают ошибочными. Хотя, конечно, нужно решить, что мы подразумеваем под «течением». Вот, например, есть течение реки. И в ней есть противотечение, состоящее из шлака – оно всегда противодействует органике. Если так понимать, то шлаку я противодействую.
«АиФ»: - Как-то все у вас очень сложно, образно. А если конкретнее – что вы подразумеваете под шлаком? Что это такое в вашем представлении?
В.П.: - Культура. И все, что с ней связано. Весь социум, который тоже, так или иначе, вплетен в схему культуры. И наоборот, культура вплетена в схему социума. Это все удобоваримое и понятное. Все, что потребляет публика, не задумываясь. Телевидение, радио, политика, современная популярная культура – все это и есть шлак.
«АиФ»: - То есть наша публика предпочитает шлак.
В.П.: - Не только наша. Во всем мире тоже так происходит, но там все-таки чуть осторожнее к этому относятся. Там есть пространство более глубоких линий. Там не предают людей анафеме и не преследуют их. И не избивают футбольными битыми. А здесь… Я знаю здесь много художников, к которым врывались в их дома и угрожали их жизням. И также знаю многих, которые не могут сюда вернуться из-за преследования властей.
«АиФ»: - То есть в России трудно бороться со шлаком? Неординарному, талантливому человеку здесь не место?
В.П.: - Ему никогда здесь не было места. Это пространство, в котором можно существовать, но
найти себе здесь место – вряд ли. Здесь никогда никому не был нужен современный человек. Здесь монархия. К людям всегда относились как к мусору. И так оно и будет. В этом загадка России. Она никогда не придет к цивилизованному существованию, потому что в основе духа – большая рефлексия.
«АиФ»: - А вы сами уезжать не собираетесь?
В.П.: - Нет, а зачем? У меня все порядке. Я не испытываю какого-то творческого дискомфорта. Мне не нужно никому здесь ничего доказывать. Искать признание. Я на это плюнул. У меня есть прекрасные дети, которые хорошо пахнут. И все будет, как будет.
«АиФ»: - Вы покажете вашим детям «Поколение П»?
В.П.: - Нет, зачем? Им рано еще, они мультфильмы смотрят.
«АиФ»: - А что вы скажете о своем герое, Вавилене Татарском?
- А что я должен сказать? Он очень талантливый человек…
«АиФ»: -… Наркоман…
В.П.: - Абсолютно неправильное представление, ложное, поверхностное и очень вредное. Это современный герой, а не наркоман. Наркотики – это метафора. Инструмент для раскрытия основного философского секрета жизни, который разгадывает герой. Чтобы исследовать мир через какие-то опасные пути, которые не даны обычным людям. Он в этом смысле является мифическим персонажем сродни античным героям, которые шли в лабиринт биться с Минотаврами. Если бы обычный человек туда пошел бы, он бы просто умер. А моему персонажу это было позволено.
«АиФ»: - Вы сами когда-нибудь употребляли так называемые «вещества, расширяющие сознание»?
В.П.: - Нет, мне этого не требуется.
«АиФ»: - Режиссер «Поколения П» Виктор Гинзбург долгое время жил и работал в Америке. Вам с ним было труднее или легче работать, чем с российскими режиссерами?
В.П.: - Мы же работали в России. Используя российский продакшн и всю систему кинопроизводства, которая здесь наработана. А в этой ситуации, неважно – американский режиссер или российский – процесс будет одинаковым. В Америке мы бы, возможно, сняли бы эту картину за полгода. А здесь никто не позволит устанавливать свои правила.
Больше никаких детей
После развода с женой на странице актёра в сети instagram стали появляться видеоролики весьма недвусмысленного содержания с участием юных девушек. Бывшая жена актёра не раз высказывала своё неодобрение по этому поводу. Кроме того, актёр постоянно выкладывает записи со своих «домашних вечеринок», где веселится вместе с друзьями всю ночь до утра.
Рядом с Владимиром Епифанцевым постоянно находится та самая поклонница Юлия Семёнова, к которой актёр испытывает глубокие чувства. По его словам, ни разу в жизни он не испытывал таких эмоций и такого драйва, как рядом с этой девушкой, чья внешность и рядом не стояла с его представлениями о женской красоте. Но Юля смогла открыть ему новые грани этого понятия и показать: красота – это не только идеальная фигура и правильные черты лица. Теперь актёр смотрит на девушку влюблёнными глазами и не представляет, как жил раньше без неё.
Юлия относится с пониманием к его творческим метаниям, не устраивает истерик и сцен ревности и готова разделить с возлюбленным любую авантюру. Между Владимиром и Юлией установились настолько доверительные отношения, что им и в голову не приходит ревновать друг друга, и уж тем более проверять телефоны или подкладывать диктофоны в карманы.
Владимир Епифанцев признаётся: на этом этапе у него нет возможности как-то повлиять на мировосприятие детей, он может только показывать всё на собственном личном примере. Не так давно ему выпал такой случай. Бывшая жена, находившаяся в Питере, позвонила ему со слезами и сообщила о том, что на неё напали в баре гостиницы, где жил актёр в это время со своей Юлией. Епифанцев ворвался в бар, налетел на обидчицу жены, нанёс несколько ударов её защитникам.
Правда, позже выяснилось, что Анастасия сама спровоцировала конфликт, и ему пришлось извиняться перед людьми за свою чрезмерную эмоциональность. Всё это происходило практически на глазах старшего сына актёра. Уже после того, как конфликт был разрешён, Епифанцев смог поговорить со своим старшим сыном и уверен, что Гордей его понял. Теперь актёру остается надеяться на возможность наладить контакт ещё и с младшим ребёнком.
Сегодня Владимир Епифанцев счастлив. Он любит свою Юлию, правда, вступать в брак в третий раз не собирается, наверное, руководствуясь принципом: «Хорошее дело браком не назовут». И ещё актёр категорически не хочет больше иметь детей. Возможно, причины кроются в его гиперответственности, ведь даже оказывать финансовую поддержку сыновьям ему удается лишь тогда, когда в работе нет простоев. А во время активного творческого процесса Владимир Епифанцев ещё и не может уделять детям достаточно времени, то есть полноценно участвовать в их воспитании.
Отец Владимира Епифанцева - известный актёр, чьё имя в конце 1960-х годов было знакомо всем. После главной роли в фильме «Угрюм-река» он завоевал всесоюзную популярность. Наверное, подобных ролей в его фильмографии могло бы быть намного больше, но Георгий Епифанцев сам загубил свой талант. Он ушел из жизни слишком рано, пройдя путь от всенародной славы до полного забвения, поддавшись тем же страстям и порокам, которыми были одержимы его киногерои…
Почему актёр Владимир Епифанцев не общается с сыновьями и категорически не хочет больше иметь детей
На счету Владимира Епифанцева больше 100 актёрских работ в кино и сериалах, кроме того он сам снимает фильмы и ставит спектакли, принимает участие в озвучивании и эпатирует публику провокационными, а иногда и довольно жесткими роликами в интернете.
Но возмущение общественности вызвали даже не они, а недавнее заявление Владимира Епифанцева о том, что он не общается со своими детьми, рождёнными в браке с актрисой Анастасией Веденской, и не планирует больше становится отцом.
Казаться, а не быть
Владимир Епифанцев жил и работал, находясь в полной уверенности в том, что достойной его женщины в мире не существует. А после познакомился с 19-летней студенткой Щукинского училища Анастасией Веденской. На показе отрывков второкурсников Епифанцев заметил девушку, игравшую подростка. Она была так восхитительно некрасива в этом образе, что Владимир влюбился с первого взгляда.
А потом ещё сильнее влюбился со второго взгляда, когда девушка избавилась от образа, сняла грим и оказалась восхитительно красива. Спустя всего три месяца после знакомства Настя сообщила Владимиру о своей беременности и желании от неё избавиться. Она совершенно не была готова к материнству, не хотела прерывать обучение, да и плохо себе представляла, как они будут жить. В то время Владимир Епифанцев, по сути, не мог обеспечить семью. Но актёр смог убедить девушку: он сделает всё, чтобы их ребёнок ни в чём не нуждался. И на самом деле сделал. В 2005 году на свет появился Гордей, спустя три года – Орфей.
Со стороны семья Владимира Епифанцева и Анастасии Веденской казалась почти идеальной. Они прожили вместе 11 лет, а после расстались со скандалами и взаимными обвинениями в изменах. Бракоразводный процесс завершился в 2018 году, но даже сегодня Анастасия признаётся: Епифанцев был идеальным мужем и отцом, и у них не было проблем до тех пор, пока она не узнала о его измене. Она даже поставила прослушку мужу, чтобы убедиться в его неверности.
У Владимира Епифанцева есть своё мнение по поводу этого брака. Актёр и режиссёр признаётся в том, что он постоянно играл какую-то роль: идеального мужа, отца, главы семьи. Но на самом деле он всё время чувствовал дискомфорт от того, что проживает не свою жизнь. И стал искать то место, где ему будет если не комфортно на все 100 процентов, то хотя бы спокойно.
Кстати, рядом с собой он видел исключительно девушку модельной внешности и ослепительной красоты, а влюбился в собственную поклонницу, имевшую килограмм 30 лишнего веса и без выдающихся внешних данных.
Как 49-ти летий Епифанцев накануне в баре подрался, раскидав всех
Говорят, велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях. Если это так, то главный герой самого андеграундного фильма 1999 года под названием "Зеленый слоник", российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, телеведущий, клипмейкер и, как говорится, швец, жнец, и на дуде игрец Владимир Епифанцев артист величайшего таланта.
Ведь накануне боевик: "разборка в питерском баре" с его участием в главной роли поднял на уши все российские СМИ. Многие фанаты актера стали хвалить его за "бойцовское мастерство" даже не уточняя те самые детали случившегося. Сам Владимир прокомментировал это следующим образом:
«Друзья, если честно, мне кажется вы несете полнейшую дичь, когда хвалите [меня за] произошедшее, за то, что я сделал. Как-нибудь расскажу, месяца через два, когда все уляжется, мои соображения - не по поводу того, кто хороший и плохой и так далее, а просто о своем внутреннем ощущении.
У меня внутри мерзко, и вообще неприятно, что вы пишете. Неловко за вас, неловко. Никто не спросил о деталях: "А что произошло? А что было?"
«Эти телки не попадают ко мне на болт» Бесконечный секс, доступные женщины и буйное творчество Владимира Епифанцева
Актер Владимир Епифанцев, получивший известность после роли Братишки в культовом трэш-фильме «Зеленый слоник» 1999 года, в последнее время снимается в проектах вроде «Викинга», «Все о мужчинах» и «8 лучших свиданий». А еще выкладывает весьма дикие ролики в Instagram, где на него подписаны почти 60 тысяч человек. «Лента.ру» пообщалась (это было жутко) с самым странным артистом современной России.
Когда из мира внешних приличий и натянутой вежливости вдруг попадаешь в мир Епифанцева, адаптируешься не сразу. Его собеседник в процессе общения проходит несколько стадий. Сначала — отторжение. Потом вспоминаешь, с кем имеешь дело, и осознаешь, что тебя просто троллят. Дальше пытаешься подстроиться, но ничего не получается. После этого приходит в голову, что нужно проанализировать происходящее и попробовать повлиять на развитие событий. Кажется, что еще вот-вот, и ты начнешь что-то понимать. Но не тут-то было. Пытаешься вытянуть высказывания поострее, разозлить его, сбить с толку — и в итоге сбиваешься с толку сам и доходишь до следующей стадии: самообман.
Становится совсем невыносимо, и ты говоришь себе, что это все иллюзия, никакого Епифанцева не существует, это все сон и неправда. И в какой-то момент все заходит слишком далеко. Ты перестаешь понимать, где границы стеба, тебе надоедает это все, и ты умоляешь вернуться к нормальному, адекватному разговору. Этого не происходит, и наступает смирение — фразы вроде «шлюха, ты мне всю жизнь испортила» игнорируешь, пытаясь в то же время проводить свою линию. Постепенно начинаешь получать удовольствие от происходящего — и вот тогда-то все вдруг и обрывается. «Это юмор у меня такой, бэйба», — и Епифанцев теперь спокойный и милый человек, каким и был, оказывается, все это время.
Квартира Епифанцева — это спальня. Вне кровати здесь оказаться практически невозможно, потому что двуспальные матрасы занимают все помещение. Сажусь под усыпанный мукой стол, на котором возвышается пепельница в виде пениса. С постели недоумевающе поглядывают полуголые девушки. Одна из них недавно снялась в одной из частей короткометражной эпопеи Епифанцева «В поисках ***** [вагины]».
Видео: vladimirepifantsev69 / Instagram«Парень ищет ***** [вагину]»
«Лента.ру»: Зачем вы начали делать короткометражки?
Владимир Епифанцев: Ну, мне показалось, что я могу стать популярным в Instagram и ***** [нафиг] завязать с этой ****** [ублюдочной] актерской профессией. Я же такой наивный ***** [блин] ребенок.
Это вообще не получилось что ли?
Конечно, нет. Лучше спроси, почему я их все удалил.
Удалил, потому что у меня был такой момент, что меня ******* [задолбали] все, у меня дикий нервяк начался, вся эта пресса-**есса. Мне надо было забить сразу на это *** [болт], но, поскольку я человек публичный, я почему-то это близко к сердцу принял. Вот. И удалил, потому что захотелось как бы, чтобы мусора не было. Захотелось что-то новое снять.
Например, «В поисках ***** [вагины]»?
Ну да. Оно спонтанно получилось, я не задумывал этого. Просто снял сториз про то, как я типа ***** [краду] картины, а потом мне понравились эти сториз, и я переснял их в минутный ролик. А потом подумал: а почему бы не сделать такую одиссею — «В поисках ***** [вагины]». И понял, что это может быть, с одной стороны, — обманка. Потому что все думают: «А, ***** [блин], Епифанцев, все ему ***** [вагину] искать, все ему только ***** [вагина] да жопа, потому что сам он тупой дебил — только трэш, трэш». Я никогда трэшем не занимался. Вообще не люблю трэш — я люблю высокохудожественные вещи. Так вот. Парень ищет ***** [вагину]. А на самом деле — не ***** [вагину]. А что же он ищет — это *** [болт] знает. Мне интересно самому.
То он попадает к богу, вдруг возникла идея объединения рая и ада, теперь его кидают обратно на Землю. На Земле он становится каким-то странным психиатром — его так народ нарек: он по улицам просто как бомж ходил и давал советы. Дальше должна произойти цепная реакция, с людьми станет какой-то ****** [капут] происходить. Потом все начнут стреляться — начнется массовое самоубийство. Потом окажется, что это ***** [ни разу] не бог был, и мы увидим бога настоящего, знаешь, такого как в карикатурах рисуют — а он сидит в тюрьме на самом деле.
Жанр будет меняться — то это такая почти божественная комедия, то серьезная криминальная драма, то психологическая драма, очень тонкая, связанная с очень важными вещами, которые люди — особенно молодежь — хотят знать. Например, как познакомиться с девушкой — это самое сегодня насущное.
Видео: vladimirepifantsev69 / Instagram«Фронтальные образы моих месседжей»
Понимают ли люди то, что вы пытаетесь им сказать?
У меня есть одно наблюдение, которое перестало меня удивлять. При разговоре с женщинами я стал думать наперед такую вещь: не увидят ли они сейчас, в сказанных мною словах, скрытые образы женских и мужских гениталий и намека на секс, ведь я зачастую совершенно этого не имею в виду.
Основная проблема моего коннекта с народом заключается в отсутствии способности считывать фронтальные образы моих месседжей, расположенных на background того, что только и понятно, не только народу, но и тем, кого я считаю наиболее понятливыми.
«Сучьи вопли»
А понятны только намеки на секс? Это многих возмущает?
Проблема девушек в том, что, считая себя не глухой и не слепой, они желают со мной общаться. И даже намереваются встретиться.
Надеюсь, мне не нужно объяснять, что не сотни, или даже тысячи девушек, которые пишут мне, создают образ, ***** [черт возьми], даже выговорить не могу тот набор поганых слов, к которым прибегают, чтобы классифицировать мой психотип, а именно письма, просто, ***** [черт возьми], письма, обычные сучьи вопли, которые вопят, даже после того, как говоришь им простые слова: пошла на *** [хрен]. Это означает то, что эти телки не попадают ко мне на *** [болт], потому что… они мне ***** [на хрен] не нужны.
Есть один интересный факт. Я очень много говорю о женщинах, о сексе, но если это сравнить с количеством других слов, сказанных мной, то это редкие разговоры. Чем чаще мужчина говорит о сексе и о своих намерениях кого-то ***** [трахать], тем меньше у него происходит самого факта. Так происходит в двух случаях. В первом случае мужчина думает все время о сексе, потому что для него проблема его получить. Во втором случае это проблема найти в сексе то, что принесет ему удовольствие и радость. Один готов ***** [трахать] все подряд, второй очень редко готов вообще кого-либо ***** [трахать].
«Одноклеточные ***** [ублюдки]»
Вам действительно наплевать на то, что о вас думают?
Я большой противник мнения, что есть кто-то, кто знает что-то лучше меня. Это не самомнение, это обычный взгляд на абсолютно прозрачное состояние основополагающих позиций всего человечества.
Моя проблема, которая на самом деле, — не проблема, но для вас — одна из проблем, которая не только моя, ну и вообще, как некий набор взятых с собой ненужных вещичек, заключается в том, что я перестал бояться и полностью потерял интерес к тому, что вы считаете способностью скрывать внутри себя.
Мне абсолютно не ***** [наплевать] что обо мне думают, мне очень жаль, что те мысли, которые я вызываю, — поверхностны. Но это совсем не означает, что я собираюсь отказаться от того, что делаю. Осуждение и восприятие меня в нелицеприятном ключе не означает, что я прекращу деятельность в области творчества. Это не значит, что мне ***** [наплевать], наоборот, это меня сильно беспокоит и злит. Меня злит то, когда одноклеточный ***** [ублюдок] вправе высказывать свои мысли.
Молчание, обман и пандемия: что заставляет врачей скрываться от родственников пациентов?
Маленький Тёма едва не погиб в роддоме. Теперь ему нужна ваша помощь
30 лет назад в СССР исчез комсомол. Как его уничтожили ложь и жажда наживы?
Мигранты, кризис и русский газ: что получила Германия за 16 лет правления Ангелы Меркель?
Талибы освободили узников самой страшной тюрьмы Афганистана. Что творилось за ее стенами?
США покидают Ближний Восток. Почему это не поможет России усилить свои позиции в Сирии
Какие задачи будет решать новый альянс?
30 лет назад власть и народ решали судьбу СССР. Почему никто не захотел спасать Союз?
Его автомобиль расстреляли из автоматов
Страны бывшего СССР отказываются от русского языка и переходят на латиницу. Чем это грозит России?
30 лет назад Прибалтика стала независимой. Как распад СССР изменил жизнь русского населения?
Как «Восточную Швейцарию» охватил страшнейший за 170 лет кризис
Первая в мире страна перешла на биткоин. К чему это приведет?
Главный чеченский вор в законе растратил деньги мафии. Что его ждет?
Советские разведчики, изменившие историю. Спецпроект «Ленты.ру»
Как маньяки, террористы и криминальные авторитеты зарабатывают в российских колониях
Какую роль в разгроме нацистской Германии сыграл ленд-лиз
Чем занимались солдаты Гитлера в оккупированной Белоруссии — редкие кадры Великой Отечественной войны
Советский баскетболист-гигант был известен на весь мир. Почему он умер в забвении и нищете?
Лучший российский арбитр о любимых игроках, обидных словах и трудностях своей работы
В финале он разгромил легендарного серба Новака Джоковича
Щербакова, Валиева и Трусова показали новые программы. Кто станет фаворитом олимпийского сезона?
30 лет назад Nirvana выпустила альбом Nevermind. Что сделало его культовым?
91-летний Клинт Иствуд возвращается к ковбойской теме и отвергает женщин в новом фильме. Каким он получился?
Как автор «Таксиста» снял триллер о покере и безжалостных американских палачах в Ираке
Блогерша делает макияж и рассказывает о каннибалах и расчленителях. Почему это смотрят миллионы?
Хакер из России о жизни в постоянном страхе и связи со спецслужбами
Как женщина впервые стала премьером Пакистана, настроила против себя полстраны и была убита
Мужчины в купальниках и женщины топлес: чем удивили Недели моды в Нью-Йорке и Лондоне
Здесь едят баварские сосиски и пьют пиво. Почему Намибия не похожа ни на одну страну Африки?
Россиянка отдохнула на популярном «райском» курорте. Что поразило ее больше всего?
Молитвы, горы и кровавые обряды. Как поездка в Непал изменила сознание россиянина и его жизнь
Как экономно отдохнуть в Греции и каких ошибок стоит избегать туристам
Милые с виду животные способны навредить целым континентам. Почему в этом виноваты люди?
История россиянина, который вмораживает себя в лед и прыгает голым с самолета
Хитрые планы, катакомбы и миллионы евро — как живет тайный мир похитителей элитного вина
Как известный аристократ опозорил свой род, прославился причудами и стал кумиром европейской богемы?
Эти модели разработали специально для Северной Америки
Новая платформа, другой кузов и планшет а-ля Tesla
Более крупная Sequoia вытеснила «Ленд-Крузеры» из США — она реально лучше?
Секс-игрушка, обнаженные актрисы и темные пещеры: как выглядят самые скандальные памятники мира
Глобальную климатическую катастрофу признали неизбежной. Что человечество может сделать для спасения?
Россияне начали скупать в Москве экстремально маленькие квартиры. Зачем они это делают?
Гигантский унитаз, водопад и православие: как выглядят здания самого дерзкого архитектора мира
Драки, измены, связь с подростком: главные скандалы Владимира Епифанцева
О звезде «Зеленого слоника» снова заговорили в феврале 2021 года, но это далеко не первое громкое происшествие с участием актера.
Имя актера Владимира Епифанцева последние дни не сходит со страниц прессы. И дело не в премьере его нового фильма или необычной роли. Просто артист вновь показал себя не с лучшей стороны, ввязавшись в драку в одном из баров Петербурга.
Какими еще скандалами запомнился актер Владимир Епифанцев?
Подозрения в педофилии
Весной 2017 года стало известно, что в мастерской актера Владимира Епифанцева нашли сбежавшую из дома 14-летнюю девочку из Дагестана. Со всех сторон на него посыпалась критика за якобы связь с несовершеннолетней. Тем более, что тогда он регулярно выкладывал на страницы соцсетей откровенные видео собственного производства.
Родители подростка заявили, что их дочь Патимат пропала и сбежала к Епифанцеву в Москву после долгого общения в сети. Актер факта переписки со школьницей из Дагестана не отрицал. Однако заверил — он не знал, сколько ей лет.
«Она называла меня папой, а я называл дочкой. У нас дружба. У нас была очень теплая дружба. Но я ее воспитывал, пытался ее истерики контролировать», — рассказывал он журналистам «Ты не поверишь!»
Когда девушку забирали у Епифанцева, он рассказал, что не прятал ребенка , а «спасал» его. Якобы школьницу спаивали в неблагополучной семье. А с ним она раскрыла свой талант и стала писать стихи.
«Она, конечно, получила удовольствие, большую радость от приезда сюда. И от контакта, который произошел. Не сексуальный, а именно энергетический, очень теплый контакт».
Тогда Владимиру Епифанцеву грозило до четырех лет тюрьмы, если бы был доказан факт интимных отношений с несовершеннолетней. Однако в итоге дело удалось замять.
ВКонтакте / Владимир Епифанцев
Измена с подругой жены
В 2018 году Епифанцев развелся с актрисой Анастасией Веденской после 14 лет брака и рождения двух сыновей. Причиной этого стали его многочисленные измены.
Лишь через год после развода Анастасия призналась в эфире программы «Секрет на миллион», что муж спал с ее лучшей подругой . Про измены Веденская уже догадывалась, а узнать имя любовницы помог подложенный в одежду мужа диктофон.
«Тогда я положила диктофон в куртку мужа, потому что мне нужно было знать правду. Потом я прослушала запись, где он занимался сексом с другой женщиной в моей машине, — рассказала Веденская ведущей Лере Кудрявцевой . — Ужас в том, что его любовницей оказалась моя лучшая подруга Анна Цуканова».
Именно это и стало последней каплей для Анастасии. И она ушла от Епифанцева, забрав с собой сыновей — Гордея и Орфея.
Instagram @anastasia_vedenskaia
Сомнительные тусовки вместо отцовства
После развода с Анастасией Веденской Епифанцев давал немало интервью. Он жаловался, что актриса лишает его общения с детьми. Но все оказалось ровно наоборот — актер и сам забыл о том, что значит быть отцом.
Любовь к детям он заменил тусовками, «пьяными» вечеринками и сомнительной компанией. Веденская призналась в 2019 году, что просто боится отпускать детей в «ночлежку» на заводе — там Епифанцев снимал тогда комнату.
«У них там тусовки и веселье , он выкладывает фото и видео своих угарных вечеринок в Instagram, ложится спать утром и просыпается к ночи. При таком режиме с детьми совпадений нет», — заверяла она.
Епифанцев перестал звонить Гордею и Орфею, которые остро ощущали нехватку отцовского внимания. В итоге старший из сыновей актера признался, что больше не хочет общаться с отцом .
Драка в баре Петербурга
В феврале 2021 года Епифанцев вновь оказался замешан в скандал — на сей раз при участии своей экс-супруги Анастасии Веденской. Причем случилось все в Северной столице. Видео, попавшее в сеть, потрясло многих.
Инцидент произошел в баре на улице Марата. Епифанцев не смог не отреагировать на то, что его бывшей супруге Веденской во время спора прилетел в голову пивной бокал от оппонентки. В итоге он набросился на режиссера Ростислава Мусаева, и того госпитализировали с травмами.
Владимир Епифанцев поделился подробностями об изменах супруге
Российский актер Владимир Епифанцев рассказал об изменах бывшей жене в эфире программы «Судьба человека». Запись передачи опубликована на YouTube-канале «Россия-1».
49-летний артист поделился подробностями о жизни со своей второй женой, актрисой Анастасией Веденской. Он вспомнил, как испытал любовь с первого взгляда, когда увидел будущую жену на показе отрывков в театральном вузе. Епифанцев признался, что такого «эмоционального праздника», как от общения с Веденской, он не испытывал ни с одним человеком. Однако со временем, по словам звезды фильма «Зеленый слоник», его ожидания от отношений не оправдались.
Епифанцев отметил, что в определенный период в его жизни появилась другая женщина — актриса Анна Цуканова-Котт. «С Аней у нас было теплое взаимодействие, любовь», — признался актер. Он подчеркнул, что отношения с Цукановой-Котт избавили его от чувства потерянности.
В феврале текущего года актер Владимир Епифанцев устроил драку в одном из петербургских баров. Отмечалось, что он заступился за бывшую жену Анастасию Веденскую, которую знакомая ударила пивным бокалом по голове.
Расставание с «ангелом»
Впервые Владимир Епифанцев женился ещё во время обучения в ГИТИСе. 19-летняя Юлия Стебунова училась на музыкальном факультете и носила жесткий воротник после аварии, в которую попала незадолго до знакомства с актёром. Как признался сам Владимир Епифанцев, его ничуть не смущала травма Юли, он даже убеждал себя в том, что вполне может влюбиться в девушку с определёнными физическими недостатками. Юля совершенно покорила его своей добротой, к тому же она была невероятно красива.
Правда, семейная жизнь оказалась и для Владимира Епифанцева, и для его избранницы каким-то сложным бастионом. Они оба не знали и не умели строить семью. Актёр позже признается: в первом браке он был настоящим деспотом, а Юля – ангелом. Супруга постоянно старалась ему угодить, пыталась быть доброй, заботливой и терпеливой супругой. А вот сам актёр никак не шёл на компромисс и не собирался поступаться своими желаниями. К тому же Юлия после перенесённой травмы так и не смогла в этом браке стать мамой, в результате она не выдержала постоянного давления и просто попросила у супруга развод.
Он воспринял это как личное оскорбление, но всё же отпустил с миром и теперь называет её ангелом в своей жизни. Бывшие супруги иногда общаются и в целом смогли сохранить неплохие отношения. А Юлия всё же смогла впоследствии стать мамой.
«Кровь лилась»: Веденская озвучила причины и детали «актерской» драки в баре Петербурга
После жесткой потасовки, в которой участвовали актер Владимир Епифанцев, режиссер фильма «Дочь тьмы» и другие селебрити, артистке «зашивали» лицо. Теперь она переживает за свою дальнейшую карьеру.
Инцидент произошел вечером 10 февраля в баре при отеле на улице Марата, куда группа актеров пришла после премьеры фильма «Дочь тьмы», проходившей в кинотеатре «Мираж». Со слов Веденской, которая была на вечеринке со своим нынешним молодым человеком актером Максимом Онищенко, все было мирно, пока участники вечеринки не начали пить крепкие напитки, а речь за столом не зашла о домашнем насилии. Именно на этой почве у Веденской произошел словесный конфликт с режиссером Ростиславом Мусаевым и его подругой, в итоге закончившийся жестокой дракой.
«Это семейная пара. Сначала он начал проявлять агрессию словами. Мы говорили о насилии в семьях, что это ненормально. Он сказал: „А что это ненормально?“ Я объяснила: „Смотри, если я твоя жена, а ты мой мужчина. Вот моя одежда на мне, ты не имеешь права ее рвать“. А он: „Конечно, имею“. В общем, это отвратительно было. Потом он стал говорить что-то про мой возраст, какие-то тупые пьяные шутки», — рассказала Веденская.
В этот момент неожиданно агрессию проявила спутница Мусаева, которая запустила в актрису пивным бокалом. Веденская признается, что от шока даже не поняла, что происходит, просто «почувствовала горячую-горячую кровь», а потом вытащила из своего лба осколки бокала.
«Кровь лилась, очень много. Скорая была, полиция, мне было страшно… У меня такого никогда не было. До сих пор в шоке, я поменяла билет, мы хотели до 13 с друзьями (быть в Петербурге — Прим.ред.), но я срочно уезжаю из этого города», — призналась актриса.
«Это видео подтверждает то, что не я кого-то ударила, спровоцировала, а меня. Да и вообще не важно кто, что говорит, какие бы слова не были сказаны, я считаю рукоприкладство это самое страшное», — отметила Веденская.
Конфликт прекратили прибывшие по тревоге сотрудники Росгвардии, которые задержали и передали полиции зачинщицу драки подругу Мусаева. По словам Анастасии Веденской, она до сих пор пребывает в шоке от случившегося и говорит, что никак не ожидала таких последствий своего визита в Петербург.
После инцидента Веденская написала заявление на своих обидчиков в полицию и подчеркнула, что ни в коем случае не пойдет на мировую и не согласится ни на какие финансовые компенсации.
«Я буду заводить дело, я уже была в полиции. Я это просто так не оставлю. Я буду бороться, чтобы этому человеку дали до семи лет тюрьмы и мне не нужны никакие финансовые компенсации. И мой адвокат сказал, что это тяжкая вещь, называется хулиганство. Это нападение с оружием в виде бокала», — заявила звезда фильма «Дочь тьмы».
Также актриса переживает за свое лицо, на которое после удара пивным бокалом наложили три «здоровенных шва», и она не знает, как будет выглядеть, когда они зарастут.
Кроме того, Веденская призналась, что теперь будет какое-то время бояться людей.
Читайте также: